Описание услуги, в том числе ее объем      Обеспечение потребности получателя социальных услуг в полноценном и сбалансированном питании.
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 07.10.2019 N 859)
Единица измерения услуги      1 услуга - 1 получатель социальных услуг
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги      С момента помещения в организацию социального обслуживания, заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.      Время предоставления услуги - не более 480 минут      Ежедневно 5 - 6 раз в сутки
     (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.03.2021 N 262)
Подушевой норматив финансирования социальной услуги      Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.
Условия предоставления социальной услуги      Услуга предоставляется в условиях стационарного размещения получателя социальных услуг, в соответствии с заключенным договором на предоставление социальных услуг.      Организация социального обслуживания проводит мероприятия по обеспечению питанием получателей социальных услуг непосредственно по месту нахождения организации (приготовление и подача пищи) либо с привлечением внешней организации.      Организация питания получателей социальных услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами.      Питание получателей социальных услуг должно быть организовано в соответствии с нормативами и удовлетворять физиологическую потребность организма в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными особенностями.      В организации социального обслуживания должен быть организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая должна отвечать требованиям санитарных норм и правил.
     (в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 07.10.2019 N 859)
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги      повар, медицинская сестра диетическая, медицинская сестра, кухонный рабочий, мойщик посуды, воспитатель
     (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги      Показатели качества:      1. материально-техническое обеспечение:      Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной;      2. кадровое обеспечение:      Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;      3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;      4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:      Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;      5. учета мнения получателей социальных услуг:      Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.      Результат:      Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.