N п/п
|
Наименование критерия
|
Баллы
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Соответствие тематики конгрессно-выставочного мероприятия целям и задачам социально-экономической политики Санкт-Петербурга, определенным в Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164
|
0;10
|
2
|
Сезонность проведения конгрессно-выставочного мероприятия:
|
0-15
|
|
Ноябрь - март
|
15
|
|
Апрель, октябрь
|
10
|
|
Май, сентябрь
|
5
|
|
Июнь - август
|
0
|
3
|
Длительность конгрессно-выставочного мероприятия:
|
0-15
|
|
3 и более дней
|
15
|
|
2 дня
|
10
|
|
1 день
|
5
|
4
|
Количество участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия:
|
0-20
|
|
От 1000 человек
|
20
|
|
От 500 до 1000 человек
|
15
|
|
От 300 до 500 человек
|
10
|
|
До 300 человек
|
5
|
5
|
Доля иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из субъектов Российской Федерации от общего количества участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия
|
0-10
|
|
Более 30%
|
10
|
|
От 20 до 30%
|
8
|
|
От 10 до 20%
|
5
|
|
Менее 10%
|
0
|
6
|
Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу конгрессно-выставочных мероприятий
|
0-15
|
|
Более 3 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий
|
15
|
|
От 2 до 3 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий
|
10
|
|
1 проведенное аналогичное конгрессно-выставочное мероприятие
|
5
|
|
0 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий
|
0
|
7
|
Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) средствах массовой информации
|
0-10
|
|
Более 10 упоминаний
|
10
|
|
От 5 до 10 упоминаний
|
5
|
|
Менее 5 упоминаний
|
0
|
8
|
Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационных ресурсах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением социальных сетей, размещенных на сайтах, доменное имя которых не входит в российскую национальную доменную зону, или в средствах массовой информации, продукция которых создается и (или) распространяется за пределами Российской Федерации
|
0;5
|
Максимальное количество баллов
|
100
|