N п/п Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий
1 2
1 Затраты на аренду территорий и помещений для проведения конгрессно-выставочных мероприятий
2 Затраты на оплату услуг по организации конгрессно-выставочного пространства (аренда, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание необходимой мебели, конструкций и оборудования для технического оснащения территорий для проведения конгрессно-выставочных мероприятий, услуги связи и Интернета)
3 Затраты на оплату услуг по обеспечению конгрессно-выставочных мероприятий выставочными стендами и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)
4 Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий и помещений в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий
5 Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного, технического персонала и специалистов, привлекаемых в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий
6 Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (оплата проезда не выше экономкласса)
7 Затраты на оплату проживания специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (из расчета проживания в коллективных средствах размещения, классифицированных категорией не выше категории "3 звезды")
8 Затраты на организацию питания участников конгрессно-выставочных мероприятий
9 Затраты на иные расходы из следующего перечня:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении конгрессно-выставочных мероприятий;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи при проведении конгрессно-выставочных мероприятий
10 Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки конгрессно-выставочных мероприятий
11 Затраты на культурно-развлекательную программу для участников конгрессно-выставочных мероприятий