Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2012 года N 386-П


О долгосрочной целевой программе
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы

(с изменениями на 29 августа 2013 года)


Утратило силу на основании

Постановления Правительства Республики Карелия от 17 июля 2014 года N 228-П


     
     
     Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными
     
     Постановлением Правительства Республики Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П
     
     
     В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия", в целях реализации государственной молодежной политики в Республике Карелия Правительство Республики Карелия
     
     
постановляет:
          
     1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа).
     
     2. Контроль за выполнением Программы возложить на Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия.
     
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия при разработке мероприятий (программ) в сфере реализации государственной молодежной политики на соответствующих территориях учитывать положения Программы.


     

            Глава Республики Карелия
                                                      А.П. Худилайнен

     Утверждена постановлением
     Правительства Республики Карелия
     от 18 декабря 2012 года N 386-П



ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы


Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     (Паспорт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П - см. предыдущую редакцию)

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

     
     В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, государственная молодежная политика рассматривается как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование  необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
     
     В то же время приоритетные задачи и направления развития государственной молодежной политики являются неотъемлемой частью основных задач и направлений социально-экономического развития страны и субъектов Российской Федерации.
     
     Одной из проблем при разработке и принятии региональных целевых программ в сфере молодежной политики является дублирование основных задач по работе с молодежью другими целевыми программами. Это в полной мере относится к Республике Карелия. Так, важные задачи в сфере молодежной политики дублируют задачи и пути их решения в сферах инновационной деятельности, занятости населения, сохранения единства народов и этнических общностей Карелии, формирования здорового образа жизни, патриотического воспитания, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, профилактики правонарушений, обозначенных в других целевых программах, в которых целевая молодежная категория не выделяется и не рассматривается как самостоятельная социально-демографическая группа.
     
     По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия, представленным по возрастно-половой структуре населения Республики Карелия, по состоянию на 1 января 2010 года численность населения в возрасте от 14 до 30 лет составляет 178353 человека (26,1% от общей численности населения).
     
     По результатам социологического опроса "Интересы, ценности молодежи Республики Карелия и государственная молодежная политика в Республике Карелия", проведенного Фондом поддержки инновационных проектов "Новое измерение" в декабре 2009 года - январе 2010 года по заказу Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, к группе значимых проблем молодежи Карелии респонденты относят:
     
     распространенность настроений пассивности среди молодежи (21,6% опрошенных);
     

     нехватка культурно-досуговых мероприятий (17,1%);
     
     нехватка информации о существующих возможностях (11,4%);
     
     недостаток возможностей влиять на решение властей (10,4%).  
     
     В числе присущих Республике Карелия негативных сторон в глазах молодежи отмечаются "низкая возможность реализации культурных, досуговых потребностей" (4,4%), "низкая возможность общественной, политической самореализации" (3,9%). При этом 22,6% опрошенных заявляют, что они участвуют в работе общественных организаций (в районах республики - 19,1%). Наиболее популярными общественными организациями среди молодежи Республики Карелия являются творческие (8,7%), молодежные (8,6%), волонтерские (5,9%). По официальным данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия, на 1 июля 2011 года в Республике Карелия зарегистрирована 531 общественная организация, из них всего 38 - молодежных. Исходя из данных опроса, участие молодежи Республики Карелия в деятельности общественных организаций может быть увеличено в 1,5 - 2 раза, так как о желании участвовать в деятельности общественных организаций заявили 36,9% респондентов, 19,7% из них хотели бы участвовать в работе молодежных организаций.
     
     Исследование других форм общественного участия молодежи Республики Карелия показало, что в управлении участвует около 10% молодежи: 3,1% - в деятельности молодежных парламентских структур, 2,4% - в школьном самоуправлении, 1,7% - в молодежных советах при органах местного самоуправления муниципальных районов Республики Карелия, 0,9% - в органе общественного самоуправления учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, 0,9% - в "днях дублеров". Данные исследования свидетельствуют о том, что участие в управлении хотели бы принимать 28% опрошенных.
     
     Одним из механизмов государственной поддержки молодежных инициатив является предоставление субсидий на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики. Объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Республики Карелия, для реализации мероприятий в сфере государственной молодежной политики в 2011 году составил 1,5 млн. рублей, в 2012 году - 1,5 млн. рублей.
     
     Основным элементом инфраструктуры государственной молодежной политики являются государственные и муниципальные учреждения по работе с молодежью. Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 октября 2010 года N 221-П утвержден норматив минимального обеспечения молодежи региональными учреждениями по работе с молодежью в количестве не менее одного учреждения на территории Республики Карелия. В настоящее время в Республике Карелия непосредственно в сфере государственной молодежной политики работают четыре учреждения, расположенные в г. Петрозаводске: один региональный молодежный центр - государственное бюджетное учреждение "Карельский региональный Центр молодежи" и три муниципальных молодежных центра. В других муниципальных образованиях Республики Карелия реализация государственной молодежной политики осуществляется культурно-досуговыми центрами, в штате которых кроме специалистов отраслей культуры и образования есть и специалисты по работе с молодежью.
     
     Модернизация и развертывание отраслевой инфраструктуры учреждений по работе с молодежью в Республике Карелия должны стать одними из основных задач в сфере государственной молодежной политики Республики Карелия. Являясь важнейшим звеном в реализации молодежной политики в регионе, большинство государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью в Республике Карелия в настоящее время требуют модернизации и значительного улучшения инфраструктуры. Город Петрозаводск является центром молодежной политики региона, однако следует отметить, что ни государственное бюджетное учреждение "Карельский региональный Центр молодежи", ни один из центров молодежи в городе Петрозаводске не обладают ресурсами, достаточными для проведения крупномасштабных молодежных мероприятий.  В первую очередь это связано с отсутствием помещений (максимальная площадь помещения, пригодного для проведения мероприятия, в любом из центров молодежи в г. Петрозаводске составляет 30 кв.м). Оборудование, которым оснащены учреждения по работе с молодежью, ограничивает возможности получения молодыми людьми актуальных навыков и затрудняет использование сотрудниками современных технологий работы.
     
     В настоящее время в деятельности по реализации государственной молодежной политики в Республике Карелия участвуют государственные гражданские служащие органов исполнительной власти Республики Карелия, муниципальные служащие органов местного самоуправления, сотрудники организаций, работающих с молодежью, активисты детских и молодежных общественных объединений, работники учреждений негосударственного сектора, оказывающие социальные услуги молодежи.
     

     В рамках проведения мониторинга деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Карелия по реализации государственной молодежной политики в первом полугодии 2012 года необходимо отметить, что ставки специалиста по работе с молодежью в составе администрации муниципального района (городского округа) сохранены только в Петрозаводском городском округе (3 профильных специалиста) и в Питкярантском муниципальном районе (1 профильный специалист). В 10 муниципальных районах республики (Калевальском, Лахденпохском, Сегежском, Кондопожском, Суоярвском, Пудожском, Лоухском, Прионежском, Олонецком, Медвежьегорском) специалисты совмещают курирование вопросов молодежной политики с другими вопросами социальной сферы (развитие физической культуры и спорта, образование, культура). В 6 муниципальных районах Карелии и Костомукшском городском округе вопросы реализации государственной молодежной политики закреплены за сотрудниками государственного и муниципальных учреждений. Средний стаж работы специалиста в сфере государственной молодежной политики не превышает трех лет. Подготовка кадров в сфере молодежной политики в республике носит точечный, а не системный характер. В настоящее время в Республике Карелия отсутствует возможность получения высшего профессионального образования по специальности "организация работы с молодежью".
     
     В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 февраля 2011 года N 1995-IV ЗС, и Программой социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденной Законом Республики Карелия от 17 октября 2011 года N 1532-ЗРК, разработка и реализация долгосрочной целевой программы по развитию государственной молодежной политики в Республике Карелия на 2012 - 2015 годы определена одним из приоритетных механизмов реализации государственной молодежной политики на территории Республики Карелия на среднесрочную перспективу. В Программе социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года такие направления деятельности, как развитие активности молодежи через участие в деятельности молодежных и общественных объединений, консультативно-совещательных структур, повышение качества работы системы государственного управления и местного самоуправления в сфере государственной молодежной политики, обеспечение условий для социализации молодежи, попавшей в трудную жизненную ситуацию, поддержка талантливой молодежи и вопросы формирования целостной инфраструктуры государственной молодежной политики, вошли в перечень приоритетных направлений социальной политики в Республике Карелия.
     
     Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
     
     В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона Республики Карелия от 18  января 2010 года N 1359-ЗРК "О государственной молодежной политике в Республике Карелия" к полномочиям Правительства Республики Карелия в сфере молодежной политики относится утверждение долгосрочных целевых программ в сфере молодежной политики.
     
     Принятие Программы позволит проводить единую региональную политику и укрепить взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере реализации государственной молодежной политики, скоординировать работу государственных и общественных структур в молодежной сфере и придать этой работе системный характер. Использование программно-целевого метода позволит скоординировать деятельность органов исполнительной  власти Республики Карелия за счет обеспечения возможности совершения комплексных и согласованных действий, оперативного контроля реализации запланированных мероприятий, эффективного использования ресурсов Программы.
     
     При программно-целевом методе возможно развитие двух вариантов решения задач, поставленных в Программе:
     
     реализация Программы с запланированными объемами и сроками финансирования;
     
     реализация Программы с сокращенным объемом и нарушенными сроками финансирования.
     
     Первый вариант - реализация Программы при условии ее полного финансирования - позволит решить поставленные задачи и достичь заявленной цели Программы в полном объеме.
     
     При данном варианте реализация Программы сопряжена с рисками, связанными с неверно выбранными приоритетами в реализации молодежной политики, что может привести к ошибкам в планировании программных мероприятий и определении объема их финансирования, а это в свою очередь снизит эффективность использования бюджетных средств. Избежать негативных последствий данного риска поможет организация социологических исследований проблем молодежи, предусмотренных в рамках реализации Программы, и организация мониторинга хода реализации Программы.
     
     Второй вариант - реализация Программы с уменьшенным объемом финансирования по сравнению с заявленным. В этом случае предполагается сконцентрировать выделяемые ресурсы на наиболее важных направлениях и мероприятиях.
     
     При этом варианте сохраняются риски, указанные в первом варианте. Кроме того, без полного финансирования не представляется возможным в полной мере достичь цели и решить задачи Программы. Целевые показатели и индикаторы не будут выполнены в прогнозируемом объеме.
     
     Отказ от использования  программно-целевого метода приведет к разрозненности действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Карелия по реализации государственной молодежной политики, несистемному решению поставленных задач.
     
     При отсутствии Программы прогнозируется снижение количества проектов, программ и мероприятий, реализуемых в сфере государственной молодежной политики, уменьшение доли молодежи, участвующей в данных мероприятиях, а также доли молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью в Республике Карелия, что может привести к снижению уровня активности молодежи Республики Карелия:
     
     снижение к 2015 году доли молодежи, участвующей в мероприятиях в сфере государственной молодежной политики,  от общей численности молодежи Республики Карелия до 5%;
     
     снижение к 2015 году доли молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью в Республике Карелия, до 10%.
     

II. Цель и задачи Программы,
показатели их достижения

     Целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Республики Карелия, развитие потенциала молодежи в интересах социально-экономического развития региона.
     
     Достижение цели Программы будет обеспечиваться путем решения трех основных задач.
     
     Задача первая - вовлечение молодежи Республики Карелия в деятельность молодежных общественных объединений, органов молодежного самоуправления, стимулирование участия неорганизованной молодежи в молодежных проектах и программах.
     
     Решить задачу планируется за счет создания условий для более активного участия молодежи Республики Карелия в деятельности общественных объединений, для вовлечения молодежи в процесс выработки управленческих решений, предоставления возможности выступать в качестве полноправных партнеров взрослых коллег и проявлять лидерские качества, нести ответственность за результаты принимаемых решений.
     
     Задача вторая - содействие самореализации молодежи в сфере досуга и творчества, поддержка молодежных инициатив.
     
     Решить задачу планируется за счет увеличения числа досуговых и культурных мероприятий, активного вовлечения молодежи во все этапы планирования и реализации данных мероприятий, увеличения возможности участия молодежных общественных объединений в социально значимых проектах, а также за счет поддержки межрегионального и международного взаимодействия молодежи.
     
     Задача третья - развитие инфраструктуры в сфере молодежной политики.
     
     Решить задачу планируется за счет осуществления мер по развитию сети государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью, по повышению заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью, по информированию молодежи о потенциальных возможностях саморазвития, по нормативному и научно-методическому обеспечению работы с молодежью, по совершенствованию системы подготовки специалистов по работе с молодежью.
     
     Показатели цели и задач Программы по годам представлены в приложении N 1.
     

III. Сроки и этапы реализации Программы

     
     Реализацию Программы планируется осуществить в течение четырех лет  (2012 - 2015 годы). Сроки реализации Программы являются оптимальными с точки зрения постановки основных задач, их решения через систему разработанных мероприятий. Программа реализуется без этапов.
     
     В результате реализации Программы планируется доведение значений показателей эффективности до уровня, свидетельствующего о достижении существенных улучшений в сфере государственной молодежной политики.
     
     При необходимости срок реализации Программы может быть продлен не более чем на один год в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2003 года N 93-П. Основаниями для досрочного прекращения реализации мероприятий Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы показателям цели и задач Программы, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.


IV. Перечень программных мероприятий

     
     Для реализации поставленной цели и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение программных мероприятий согласно приложению N 2.
     
     В ходе реализации мероприятий Программы, направленных на достижение поставленных задач, планируется использовать апробированные на практике формы  и методы работы с молодежью. В целях вовлечения молодежи в социальную практику, выявления талантливой молодежи Республики Карелия планируется проведение форумов, фестивалей, конкурсов. В целях повышения профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих, представителей некоммерческих организаций планируется проведение более 50 мероприятий в форме конференций, семинаров, "круглых столов" и иных мероприятий, в рамках которых повысят профессиональную компетентность в сфере организации работы с молодежью более 170 человек.
     
     В рамках реализации мероприятий Программы, в которых основными исполнителями выступят органы государственной власти Республики Карелия - государственные заказчики Программы, планируется провести более 240 мероприятий.
     
     Поддержка проектов государственных и муниципальных учреждений сферы молодежной политики Республики Карелия будет предоставляться по результатам проведенных государственным заказчиком-координатором Программы конкурсных отборов. При запланированном объеме финансирования планируется поддержать не менее 9 проектов, также планируется поддержать не менее 20 молодежных проектов некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями.
     
     Более 500 представителей детских и молодежных общественных объединений Республики Карелия  примут участие в мероприятиях международного, всероссийского, межрегионального уровней.
     
     Будет издано 8 наименований справочных, методических и информационных материалов в сфере государственной молодежной политики, проведено 3 научных исследования, направленных на изучение состояния сферы государственной молодежной политики в Республике Карелия.
     
     Мероприятия Программы реализуются на территории Республики Карелия, за исключением мероприятий, предусматривающих участие представителей Республики Карелия в мероприятиях международного, всероссийского, межрегионального, регионального и межмуниципального уровней, проводимых субъектами Российской Федерации и зарубежными партнерами.
     
     В рамках Программы предполагается предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию проектов, программ, мероприятий в сфере государственной молодежной политики в порядке, определенном Правительством Республики Карелия.
     
     Возникновения негативных последствий в результате выполнения программных мероприятий не предполагается.
     
     Реализация мероприятий Программы осуществляется:
     
     за счет средств бюджета Республики Карелия - 55 475 тысяч рублей;
     
     за счет внебюджетных средств - 600 тысяч рублей (софинансирование проектов со стороны некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, из бюджета Республики Карелия на реализацию проектов (программ, мероприятий) в сфере государственной молодежной политики).
     

V. Порядок реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой, взаимодействия
государственных заказчиков, а также контроль за ходом
выполнения Программы

     Ответственными за реализацию мероприятий Программы, достижение показателей результатов программных мероприятий являются Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия.
     
     До начала реализации Программы Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
     
     - порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
     
     - механизмы корректировки мероприятий Программы в ходе ее реализации;
     
     - процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых показателей и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятий, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
          
     Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия, которое несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
          
     Государственный заказчик-координатор Программы в ходе выполнения Программы:
          
     - осуществляет координацию деятельности государственного  заказчика Программы по эффективной реализации мероприятий Программы, ее мониторингу;
          
     - при необходимости готовит проекты постановлений Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Программу;
          
     - разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов (локальных актов), необходимых для выполнения Программы;
               
     - организует и осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы;
          
     - ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Республики Карелия сводный квартальный отчет по Программе;
     
     - ежегодно, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия сводный доклад о выполнении Программы;
          

     - ежегодно готовит предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации;
          
     - осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям Программы, а также заключает государственные контракты (договоры);
          
     - заключает соглашения с некоммерческими организациями Республики Карелия о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в порядке, определенном Правительством Республики Карелия;
          
     - несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
          
     - разрабатывает и реализует мероприятия организационно-финансового плана Программы;
     
     - организует размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия текста Программы, докладов о реализации Программы, информации о результатах мониторинга реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов, предусмотренных программными мероприятиями, о результатах оценки значений показателей цели и задач Программы, показателей эффективности Программы.
          
     Государственный заказчик Программы в ходе выполнения Программы:
          
     - разрабатывает и реализует мероприятия организационно-финансового плана Программы;
          
     - вносит предложения и участвует в уточнении целевых индикаторов и расходов на реализацию мероприятий Программы, а также в совершенствовании механизма реализации Программы;
          
     - обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;
          
     - осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы;
          
     - представляет государственному заказчику-координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
          
     - ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет государственному заказчику-координатору Программы отчет о результатах реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых он является;
          

     - ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет государственному заказчику-координатору Программы доклад о результатах реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых он является, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
          
     - осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям Программы, а также заключает государственные контракты (договоры);
          
     - организует размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов, предусмотренных программными мероприятиями.
     
     В целях эффективного управления Программой государственный заказчик-координатор Программы создает Дирекцию Программы. Положение о Дирекции Программы и ее персональный состав утверждаются приказом Министерства по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия.
     

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

     
     Эффективность Программы определяется с помощью системы показателей:
      
     - доля молодежи, участвующей в мероприятиях Программы, к 2015 году возрастет до 13% от общего количества молодежи в Республике Карелия;
     
     - доля молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия, к 2015 году возрастет до 28% от общего количества молодежи в Республике Карелия.
     
     Показатели оценки эффективности Программы представлены в приложении N 3.
     

Методика расчета показателей эффективности


     Значение показателя "Доля молодежи, участвующей в мероприятиях Программы" определяется по следующей формуле:
     


     где:
     
     Dо.у. -  доля молодежи, участвующей в мероприятиях Программы (от общего количества молодежи в Республике Карелия);
     
     Kм.у. - количество молодежи, участвующей в мероприятиях Программы (определяется по данным ведомственной статистики);
     
     Kм.о. - общее количество молодежи, проживающей на территории Республики Карелия (определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия).

     
     Значение показателя "Доля молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия" определяется по следующей формуле:
     


     где:
     
     Dо.у. -  доля молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия (от общего количества молодежи в Республике Карелия);
     
     Kо.у. - количество молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия (определяется по данным ведомственной статистики);
     
     Kм.о. - общее количество молодежи, проживающей на территории Республики Карелия (определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия).
     


Приложение N 1 к Программе

Показатели цели и задач Программы по годам

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П - см. предыдущую редакцию)
     
                                                                                                                                                                                          

 Приложение N 2 к Программе
                                                                                                                                                                                    

Перечень мероприятий Программы, сроки и показатели результатов

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П - см. предыдущую редакцию)



Приложение N 3 к Программе

Показатели оценки эффективности Программы

N
п/п

Целевой показатель

Содержание показателя, единицы измерения

Базовый
показатель
2011 год (факт)

Планируемые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

прирост
2015 года к 2011 году

1.

Доля молодежи, участ вующей в мероприятиях Программы

изменение доли молодежи, участвующей в мероприятиях Программы, от общего количества молодежи в Республике Карелия (процентов)

9

10

11

12

13

+ 4 п.п.

2.

Доля молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия  

изменение доли молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия, от общего количества молодежи в Республике Карелия (процентов)

20

22

25

26

28

+ 8 п.п.


     
     
  


   

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ