Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 года N 386-П
О долгосрочной целевой программе
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы
(с
изменениями на 29 августа 2013 года)
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 17 июля 2014 года N 228-П
Постановление с изменениями и
дополнениями, внесенными
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных
целевых программах Республики Карелия",
в целях реализации государственной
молодежной политики в Республике
Карелия Правительство Республики
Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую
долгосрочную целевую программу
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы (далее -
Программа).
2. Контроль за выполнением
Программы возложить на Министерство по
делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму Республики Карелия.
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов в Республике Карелия
при разработке мероприятий (программ) в
сфере реализации государственной
молодежной политики на соответствующих
территориях учитывать положения
Программы.
Глава Республики
Карелия
А.П.
Худилайнен
Утверждена
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 декабря 2012 года N 386-П
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Молодежь Карелии" на 2012 - 2015 годы
(Паспорт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от
29.08.2013 г. N 274-П - см. предыдущую редакцию)
I. Характеристика
проблемы, на решение которой
направлена Программа
В соответствии с Концепцией
долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17
ноября 2008 года N 1662-р, государственная
молодежная политика рассматривается как
самостоятельное направление
деятельности государства,
предусматривающее формирование
необходимых социальных условий
инновационного развития страны,
реализуемое на основе активного
взаимодействия органов государственной
власти с институтами гражданского
общества, общественными объединениями и
молодежными организациями.
В то же время приоритетные задачи и
направления развития государственной
молодежной политики являются
неотъемлемой частью основных задач и
направлений социально-экономического
развития страны и субъектов Российской
Федерации.
Одной из проблем при разработке и
принятии региональных целевых программ
в сфере молодежной политики является
дублирование основных задач по работе с
молодежью другими целевыми программами.
Это в полной мере относится к Республике
Карелия. Так, важные задачи в сфере
молодежной политики дублируют задачи и
пути их решения в сферах инновационной
деятельности, занятости населения,
сохранения единства народов и
этнических общностей Карелии,
формирования здорового образа жизни,
патриотического воспитания, поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций,
профилактики правонарушений,
обозначенных в других целевых
программах, в которых целевая молодежная
категория не выделяется и не
рассматривается как самостоятельная
социально-демографическая группа.
По данным Территориального органа
Федеральной службы государственной
статистики по Республике Карелия,
представленным по возрастно-половой
структуре населения Республики Карелия,
по состоянию на 1 января 2010 года
численность населения в возрасте от 14 до
30 лет составляет 178353 человека (26,1% от
общей численности населения).
По результатам социологического
опроса "Интересы, ценности молодежи
Республики Карелия и государственная
молодежная политика в Республике
Карелия", проведенного Фондом поддержки
инновационных проектов "Новое измерение"
в декабре 2009 года - январе 2010 года по
заказу Государственного комитета
Республики Карелия по делам молодежи, к
группе значимых проблем молодежи
Карелии респонденты относят:
распространенность настроений
пассивности среди молодежи (21,6%
опрошенных);
нехватка
культурно-досуговых мероприятий (17,1%);
нехватка информации о существующих
возможностях (11,4%);
недостаток возможностей влиять на
решение властей (10,4%).
В числе присущих Республике
Карелия негативных сторон в глазах
молодежи отмечаются "низкая возможность
реализации культурных, досуговых
потребностей" (4,4%), "низкая возможность
общественной, политической
самореализации" (3,9%). При этом 22,6%
опрошенных заявляют, что они участвуют в
работе общественных организаций (в
районах республики - 19,1%). Наиболее
популярными общественными
организациями среди молодежи Республики
Карелия являются творческие (8,7%),
молодежные (8,6%), волонтерские (5,9%). По
официальным данным Управления
Министерства юстиции Российской
Федерации по Республике Карелия, на 1
июля 2011 года в Республике Карелия
зарегистрирована 531 общественная
организация, из них всего 38 - молодежных.
Исходя из данных опроса, участие
молодежи Республики Карелия в
деятельности общественных организаций
может быть увеличено в 1,5 - 2 раза, так как
о желании участвовать в деятельности
общественных организаций заявили 36,9%
респондентов, 19,7% из них хотели бы
участвовать в работе молодежных
организаций.
Исследование других форм
общественного участия молодежи
Республики Карелия показало, что в
управлении участвует около 10% молодежи:
3,1% - в деятельности молодежных
парламентских структур, 2,4% - в школьном
самоуправлении, 1,7% - в молодежных советах
при органах местного самоуправления
муниципальных районов Республики
Карелия, 0,9% - в органе общественного
самоуправления учреждений высшего,
среднего и начального профессионального
образования, 0,9% - в "днях дублеров". Данные
исследования свидетельствуют о том, что
участие в управлении хотели бы принимать
28% опрошенных.
Одним из механизмов
государственной поддержки молодежных
инициатив является предоставление
субсидий на реализацию мероприятий в
сфере молодежной политики. Объем
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Республики Карелия, для
реализации мероприятий в сфере
государственной молодежной политики в
2011 году составил 1,5 млн. рублей, в 2012 году -
1,5 млн. рублей.
Основным элементом инфраструктуры
государственной молодежной политики
являются государственные и
муниципальные учреждения по работе с
молодежью. Постановлением Правительства
Республики Карелия от 15 октября 2010 года N
221-П утвержден норматив минимального
обеспечения молодежи региональными
учреждениями по работе с молодежью в
количестве не менее одного учреждения на
территории Республики Карелия. В
настоящее время в Республике Карелия
непосредственно в сфере государственной
молодежной политики работают четыре
учреждения, расположенные в г.
Петрозаводске: один региональный
молодежный центр - государственное
бюджетное учреждение "Карельский
региональный Центр молодежи" и три
муниципальных молодежных центра. В
других муниципальных образованиях
Республики Карелия реализация
государственной молодежной политики
осуществляется культурно-досуговыми
центрами, в штате которых кроме
специалистов отраслей культуры и
образования есть и специалисты по работе
с молодежью.
Модернизация и развертывание
отраслевой инфраструктуры учреждений по
работе с молодежью в Республике Карелия
должны стать одними из основных задач в
сфере государственной молодежной
политики Республики Карелия. Являясь
важнейшим звеном в реализации
молодежной политики в регионе,
большинство государственных и
муниципальных учреждений по работе с
молодежью в Республике Карелия в
настоящее время требуют модернизации и
значительного улучшения инфраструктуры.
Город Петрозаводск является центром
молодежной политики региона, однако
следует отметить, что ни государственное
бюджетное учреждение "Карельский
региональный Центр молодежи", ни один из
центров молодежи в городе Петрозаводске
не обладают ресурсами, достаточными для
проведения крупномасштабных молодежных
мероприятий. В первую очередь это
связано с отсутствием помещений
(максимальная площадь помещения,
пригодного для проведения мероприятия, в
любом из центров молодежи в г.
Петрозаводске составляет 30 кв.м).
Оборудование, которым оснащены
учреждения по работе с молодежью,
ограничивает возможности получения
молодыми людьми актуальных навыков и
затрудняет использование сотрудниками
современных технологий работы.
В настоящее время в деятельности по
реализации государственной молодежной
политики в Республике Карелия участвуют
государственные гражданские служащие
органов исполнительной власти
Республики Карелия, муниципальные
служащие органов местного
самоуправления, сотрудники организаций,
работающих с молодежью, активисты
детских и молодежных общественных
объединений, работники учреждений
негосударственного сектора, оказывающие
социальные услуги молодежи.
В
рамках проведения мониторинга
деятельности органов местного
самоуправления муниципальных районов в
Республике Карелия по реализации
государственной молодежной политики в
первом полугодии 2012 года необходимо
отметить, что ставки специалиста по
работе с молодежью в составе
администрации муниципального района
(городского округа) сохранены только в
Петрозаводском городском округе (3
профильных специалиста) и в
Питкярантском муниципальном районе (1
профильный специалист). В 10
муниципальных районах республики
(Калевальском, Лахденпохском, Сегежском,
Кондопожском, Суоярвском, Пудожском,
Лоухском, Прионежском, Олонецком,
Медвежьегорском) специалисты совмещают
курирование вопросов молодежной
политики с другими вопросами социальной
сферы (развитие физической культуры и
спорта, образование, культура). В 6
муниципальных районах Карелии и
Костомукшском городском округе вопросы
реализации государственной молодежной
политики закреплены за сотрудниками
государственного и муниципальных
учреждений. Средний стаж работы
специалиста в сфере государственной
молодежной политики не превышает трех
лет. Подготовка кадров в сфере
молодежной политики в республике носит
точечный, а не системный характер. В
настоящее время в Республике Карелия
отсутствует возможность получения
высшего профессионального образования
по специальности "организация работы с
молодежью".
В соответствии с Концепцией
социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2015 года,
утвержденной постановлением
Законодательного Собрания Республики
Карелия от 24 февраля 2011 года N 1995-IV ЗС, и
Программой социально-экономического
развития Республики Карелия на период до
2015 года, утвержденной Законом Республики
Карелия от 17 октября 2011 года N 1532-ЗРК,
разработка и реализация долгосрочной
целевой программы по развитию
государственной молодежной политики в
Республике Карелия на 2012 - 2015 годы
определена одним из приоритетных
механизмов реализации государственной
молодежной политики на территории
Республики Карелия на среднесрочную
перспективу. В Программе
социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2015 года
такие направления деятельности, как
развитие активности молодежи через
участие в деятельности молодежных и
общественных объединений,
консультативно-совещательных структур,
повышение качества работы системы
государственного управления и местного
самоуправления в сфере государственной
молодежной политики, обеспечение
условий для социализации молодежи,
попавшей в трудную жизненную ситуацию,
поддержка талантливой молодежи и
вопросы формирования целостной
инфраструктуры государственной
молодежной политики, вошли в перечень
приоритетных направлений социальной
политики в Республике Карелия.
Федеральным законом от 6 октября 1999
года N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации"
осуществление региональных и
межмуниципальных программ и мероприятий
по работе с детьми и молодежью отнесено к
полномочиям органов государственной
власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 3
Закона Республики Карелия от 18 января
2010 года N 1359-ЗРК "О государственной
молодежной политике в Республике
Карелия" к полномочиям Правительства
Республики Карелия в сфере молодежной
политики относится утверждение
долгосрочных целевых программ в сфере
молодежной политики.
Принятие Программы позволит
проводить единую региональную политику
и укрепить взаимодействие органов
исполнительной власти и органов
местного самоуправления в сфере
реализации государственной молодежной
политики, скоординировать работу
государственных и общественных структур
в молодежной сфере и придать этой работе
системный характер. Использование
программно-целевого метода позволит
скоординировать деятельность органов
исполнительной власти Республики
Карелия за счет обеспечения возможности
совершения комплексных и согласованных
действий, оперативного контроля
реализации запланированных мероприятий,
эффективного использования ресурсов
Программы.
При программно-целевом методе
возможно развитие двух вариантов
решения задач, поставленных в
Программе:
реализация Программы с
запланированными объемами и сроками
финансирования;
реализация Программы с сокращенным
объемом и нарушенными сроками
финансирования.
Первый вариант - реализация
Программы при условии ее полного
финансирования - позволит решить
поставленные задачи и достичь
заявленной цели Программы в полном
объеме.
При данном варианте реализация
Программы сопряжена с рисками,
связанными с неверно выбранными
приоритетами в реализации молодежной
политики, что может привести к ошибкам в
планировании программных мероприятий и
определении объема их финансирования, а
это в свою очередь снизит эффективность
использования бюджетных средств.
Избежать негативных последствий данного
риска поможет организация
социологических исследований проблем
молодежи, предусмотренных в рамках
реализации Программы, и организация
мониторинга хода реализации Программы.
Второй вариант - реализация
Программы с уменьшенным объемом
финансирования по сравнению с
заявленным. В этом случае предполагается
сконцентрировать выделяемые ресурсы на
наиболее важных направлениях и
мероприятиях.
При этом варианте сохраняются
риски, указанные в первом варианте. Кроме
того, без полного финансирования не
представляется возможным в полной мере
достичь цели и решить задачи Программы.
Целевые показатели и индикаторы не будут
выполнены в прогнозируемом объеме.
Отказ от использования
программно-целевого метода приведет к
разрозненности действий органов
исполнительной власти и органов
местного самоуправления в Республике
Карелия по реализации государственной
молодежной политики, несистемному
решению поставленных задач.
При отсутствии Программы
прогнозируется снижение количества
проектов, программ и мероприятий,
реализуемых в сфере государственной
молодежной политики, уменьшение доли
молодежи, участвующей в данных
мероприятиях, а также доли молодежи,
охваченной услугами государственных и
муниципальных учреждений по работе с
молодежью в Республике Карелия, что
может привести к снижению уровня
активности молодежи Республики
Карелия:
снижение к 2015 году доли молодежи,
участвующей в мероприятиях в сфере
государственной молодежной политики,
от общей численности молодежи
Республики Карелия до 5%;
снижение к 2015 году доли молодежи,
охваченной услугами государственных и
муниципальных учреждений по работе с
молодежью в Республике Карелия, до 10%.
II. Цель и задачи
Программы,
показатели их достижения
Целью Программы является
создание условий для успешной
социализации и эффективной
самореализации молодежи Республики
Карелия, развитие потенциала молодежи в
интересах социально-экономического
развития региона.
Достижение цели Программы будет
обеспечиваться путем решения трех
основных задач.
Задача первая - вовлечение молодежи
Республики Карелия в деятельность
молодежных общественных объединений,
органов молодежного самоуправления,
стимулирование участия
неорганизованной молодежи в молодежных
проектах и программах.
Решить задачу планируется за счет
создания условий для более активного
участия молодежи Республики Карелия в
деятельности общественных объединений,
для вовлечения молодежи в процесс
выработки управленческих решений,
предоставления возможности выступать в
качестве полноправных партнеров
взрослых коллег и проявлять лидерские
качества, нести ответственность за
результаты принимаемых решений.
Задача вторая - содействие
самореализации молодежи в сфере досуга и
творчества, поддержка молодежных
инициатив.
Решить задачу планируется за счет
увеличения числа досуговых и культурных
мероприятий, активного вовлечения
молодежи во все этапы планирования и
реализации данных мероприятий,
увеличения возможности участия
молодежных общественных объединений в
социально значимых проектах, а также за
счет поддержки межрегионального и
международного взаимодействия
молодежи.
Задача третья - развитие
инфраструктуры в сфере молодежной
политики.
Решить задачу планируется за счет
осуществления мер по развитию сети
государственных и муниципальных
учреждений по работе с молодежью, по
повышению заработной платы работникам
государственных и муниципальных
учреждений по работе с молодежью, по
информированию молодежи о потенциальных
возможностях саморазвития, по
нормативному и научно-методическому
обеспечению работы с молодежью, по
совершенствованию системы подготовки
специалистов по работе с молодежью.
Показатели цели и задач Программы
по годам представлены в приложении N 1.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализацию Программы планируется
осуществить в течение четырех лет (2012 -
2015 годы). Сроки реализации Программы
являются оптимальными с точки зрения
постановки основных задач, их решения
через систему разработанных
мероприятий. Программа реализуется без
этапов.
В результате реализации Программы
планируется доведение значений
показателей эффективности до уровня,
свидетельствующего о достижении
существенных улучшений в сфере
государственной молодежной политики.
При необходимости срок реализации
Программы может быть продлен не более
чем на один год в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
Республики Карелия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 29 апреля 2003 года N
93-П. Основаниями для досрочного
прекращения реализации мероприятий
Программы являются несоответствие
результатов выполнения Программы
показателям цели и задач Программы,
непредставление отчетности о ходе
реализации Программы в установленные
сроки, а также результаты проведенных
уполномоченными органами проверок,
свидетельствующие о нецелевом и
неэффективном использовании средств.
IV. Перечень программных
мероприятий
Для реализации поставленной цели и
решения задач Программы, достижения
планируемых значений показателей
предусмотрено выполнение программных
мероприятий согласно приложению N 2.
В ходе реализации мероприятий
Программы, направленных на достижение
поставленных задач, планируется
использовать апробированные на практике
формы и методы работы с молодежью. В
целях вовлечения молодежи в социальную
практику, выявления талантливой
молодежи Республики Карелия планируется
проведение форумов, фестивалей,
конкурсов. В целях повышения
профессиональной компетентности
государственных и муниципальных
служащих, представителей некоммерческих
организаций планируется проведение
более 50 мероприятий в форме конференций,
семинаров, "круглых столов" и иных
мероприятий, в рамках которых повысят
профессиональную компетентность в сфере
организации работы с молодежью более 170
человек.
В рамках реализации мероприятий
Программы, в которых основными
исполнителями выступят органы
государственной власти Республики
Карелия - государственные заказчики
Программы, планируется провести более 240
мероприятий.
Поддержка проектов
государственных и муниципальных
учреждений сферы молодежной политики
Республики Карелия будет
предоставляться по результатам
проведенных государственным
заказчиком-координатором Программы
конкурсных отборов. При запланированном
объеме финансирования планируется
поддержать не менее 9 проектов, также
планируется поддержать не менее 20
молодежных проектов некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными учреждениями.
Более 500 представителей детских и
молодежных общественных объединений
Республики Карелия примут участие в
мероприятиях международного,
всероссийского, межрегионального
уровней.
Будет издано 8 наименований
справочных, методических и
информационных материалов в сфере
государственной молодежной политики,
проведено 3 научных исследования,
направленных на изучение состояния
сферы государственной молодежной
политики в Республике Карелия.
Мероприятия Программы реализуются
на территории Республики Карелия, за
исключением мероприятий,
предусматривающих участие
представителей Республики Карелия в
мероприятиях международного,
всероссийского, межрегионального,
регионального и межмуниципального
уровней, проводимых субъектами
Российской Федерации и зарубежными
партнерами.
В рамках Программы предполагается
предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями, на
реализацию проектов, программ,
мероприятий в сфере государственной
молодежной политики в порядке,
определенном Правительством Республики
Карелия.
Возникновения негативных
последствий в результате выполнения
программных мероприятий не
предполагается.
Реализация мероприятий Программы
осуществляется:
за счет средств бюджета Республики
Карелия - 55 475 тысяч рублей;
за счет внебюджетных средств - 600
тысяч рублей (софинансирование проектов
со стороны некоммерческих организаций -
победителей конкурсного отбора на
предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями, из
бюджета Республики Карелия на
реализацию проектов (программ,
мероприятий) в сфере государственной
молодежной политики).
V. Порядок
реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой,
взаимодействия
государственных заказчиков, а также
контроль за ходом
выполнения Программы
Ответственными за
реализацию мероприятий Программы,
достижение показателей результатов
программных мероприятий являются
Министерство по делам молодежи,
физической культуре, спорту и туризму
Республики Карелия, Министерство
образования Республики Карелия.
До начала реализации Программы
Министерство по делам молодежи,
физической культуре, спорту и туризму
Республики Карелия утверждает положение
об управлении реализацией Программы,
определяющее:
- порядок формирования
организационно-финансового плана
реализации Программы;
- механизмы корректировки
мероприятий Программы в ходе ее
реализации;
- процедуры обеспечения
публичности (открытости) информации о
значениях целевых показателей и
показателей результатов, результатах
мониторинга реализации Программы,
программных мероприятий, а также о
проводимых конкурсах и критериях
определения победителей.
Государственным
заказчиком-координатором Программы
является Министерство по делам молодежи,
физической культуре, спорту и туризму
Республики Карелия, которое несет
ответственность за ее реализацию,
конечные результаты, целевое и
эффективное использование выделяемых на
выполнение Программы финансовых
средств.
Государственный
заказчик-координатор Программы в ходе
выполнения Программы:
- осуществляет координацию
деятельности государственного
заказчика Программы по эффективной
реализации мероприятий Программы, ее
мониторингу;
- при необходимости готовит проекты
постановлений Правительства Республики
Карелия о внесении изменений в
Программу;
- разрабатывает в пределах своих
полномочий проекты нормативных правовых
актов (локальных актов), необходимых для
выполнения Программы;
- организует и осуществляет
ежеквартальный и ежегодный мониторинг
реализации Программы;
- ежеквартально, в срок до 20 числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом, направляет в Министерство
экономического развития Республики
Карелия сводный квартальный отчет по
Программе;
- ежегодно, в срок не позднее 10
февраля года, следующего за отчетным,
направляет в Министерство
экономического развития Республики
Карелия и Министерство финансов
Республики Карелия сводный доклад о
выполнении Программы;
-
ежегодно готовит предложения по
уточнению мероприятий Программы на
очередной финансовый год, уточняет
затраты по мероприятиям Программы, а
также механизм ее реализации;
- осуществляет отбор на конкурсной
основе исполнителей работ (услуг),
поставщиков продукции по
соответствующим мероприятиям Программы,
а также заключает государственные
контракты (договоры);
- заключает соглашения с
некоммерческими организациями
Республики Карелия о предоставлении
субсидий из бюджета Республики Карелия
на реализацию мероприятий Программы в
порядке, определенном Правительством
Республики Карелия;
- несет ответственность за
своевременную и качественную реализацию
мероприятий Программы, обеспечивает
эффективное использование средств,
выделяемых на ее реализацию;
- разрабатывает и реализует
мероприятия организационно-финансового
плана Программы;
- организует размещение на
Официальном интернет-портале Республики
Карелия текста Программы, докладов о
реализации Программы, информации о
результатах мониторинга реализации
Программы, финансировании ее
мероприятий, привлечении средств
внебюджетных источников, проведении
конкурсов, предусмотренных программными
мероприятиями, о результатах оценки
значений показателей цели и задач
Программы, показателей эффективности
Программы.
Государственный заказчик
Программы в ходе выполнения Программы:
- разрабатывает и реализует
мероприятия организационно-финансового
плана Программы;
- вносит предложения и участвует в
уточнении целевых индикаторов и
расходов на реализацию мероприятий
Программы, а также в совершенствовании
механизма реализации Программы;
- обеспечивает эффективное
использование финансовых средств,
выделяемых на реализацию Программы;
- осуществляет ежеквартальный и
ежегодный мониторинг реализации
Программы;
- представляет государственному
заказчику-координатору Программы
статистическую, справочную и
аналитическую информацию о реализации
мероприятий Программы;
- ежеквартально, в срок до 15 числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом, направляет государственному
заказчику-координатору Программы отчет
о результатах реализации мероприятий,
ответственным за выполнение которых он
является;
-
ежегодно, в срок до 1 февраля года,
следующего за отчетным, направляет
государственному
заказчику-координатору Программы доклад
о результатах реализации мероприятий,
ответственным за выполнение которых он
является, достигнутых результатах и
эффективности использования финансовых
средств;
- осуществляет отбор на конкурсной
основе исполнителей работ (услуг),
поставщиков продукции по
соответствующим мероприятиям Программы,
а также заключает государственные
контракты (договоры);
- организует размещение на
Официальном интернет-портале Республики
Карелия информации о ходе и результатах
реализации Программы, финансировании ее
мероприятий, привлечении средств
внебюджетных источников, проведении
конкурсов, предусмотренных программными
мероприятиями.
В целях эффективного управления
Программой государственный
заказчик-координатор Программы создает
Дирекцию Программы. Положение о Дирекции
Программы и ее персональный состав
утверждаются приказом Министерства по
делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму Республики Карелия.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность Программы
определяется с помощью системы
показателей:
- доля молодежи, участвующей в
мероприятиях Программы, к 2015 году
возрастет до 13% от общего количества
молодежи в Республике Карелия;
- доля молодежи, охваченной
услугами государственных и
муниципальных учреждений,
осуществляющих организацию и проведение
мероприятий по работе с молодежью в
Республике Карелия, к 2015 году возрастет
до 28% от общего количества молодежи в
Республике Карелия.
Показатели оценки эффективности
Программы представлены в приложении N 3.
Методика расчета показателей эффективности
Значение показателя "Доля молодежи,
участвующей в мероприятиях Программы"
определяется по следующей формуле:
где:
Dо.у. - доля молодежи, участвующей в
мероприятиях Программы (от общего
количества молодежи в Республике
Карелия);
Kм.у. - количество молодежи,
участвующей в мероприятиях Программы
(определяется по данным ведомственной
статистики);
Kм.о. - общее количество молодежи,
проживающей на территории Республики
Карелия (определяется по данным
Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по
Республике Карелия).
Значение показателя "Доля молодежи,
охваченной услугами государственных и
муниципальных учреждений,
осуществляющих организацию и проведение
мероприятий по работе с молодежью в
Республике Карелия" определяется по
следующей формуле:
где:
Dо.у. - доля молодежи, охваченной
услугами государственных и
муниципальных учреждений,
осуществляющих организацию и проведение
мероприятий по работе с молодежью в
Республике Карелия (от общего количества
молодежи в Республике Карелия);
Kо.у. - количество молодежи,
охваченной услугами государственных и
муниципальных учреждений,
осуществляющих организацию и проведение
мероприятий по работе с молодежью в
Республике Карелия (определяется по
данным ведомственной статистики);
Kм.о. - общее количество молодежи,
проживающей на территории Республики
Карелия (определяется по данным
Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по
Республике Карелия).
Приложение N 1 к Программе
Показатели цели и задач Программы
по годам
(Приложение в редакции
Постановления Правительства Республики
Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П - см. предыдущую
редакцию)
Приложение N 2 к Программе
Перечень
мероприятий Программы, сроки и
показатели результатов
(Приложение в редакции
Постановления Правительства Республики
Карелия от 29.08.2013 г. N 274-П - см. предыдущую
редакцию)
Приложение N 3 к Программе
Показатели оценки эффективности
Программы
N |
Целевой показатель |
Содержание показателя, единицы измерения |
Базовый |
Планируемые показатели | ||||
|
|
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
прирост |
1. |
Доля молодежи, участ вующей в мероприятиях Программы |
изменение доли молодежи, участвующей в мероприятиях Программы, от общего количества молодежи в Республике Карелия (процентов) |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
+ 4 п.п. |
2. |
Доля молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия |
изменение доли молодежи, охваченной услугами государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих организацию и проведение мероприятий по работе с молодежью в Республике Карелия, от общего количества молодежи в Республике Карелия (процентов) |
20 |
22 |
25 |
26 |
28 |
+ 8 п.п. |
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"
Ссылается на
- О долгосрочных целевых программах Республики Карелия (с изменениями на 8 июня 2010 года)
- О государственной молодежной политике в Республике Карелия (утратил силу с 8 ноября 2021 года на основании Закона Республики Карелия от 29 октября 2021 года N 2620-ЗРК , введенного в действие с 08.11.2021 года)
- Об утверждении норматива минимального обеспечения молодежи региональными учреждениями по работе с молодежью
- О Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года
- О Программе социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие физической культуры и спорта" (с изменениями на 6 февраля 2025 года)