Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
9 февраля 2012 г.
Регистрационный N 1502

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 10.01.2012 года N 1

Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере архивного дела, с учетом требований Федерального закона от 26.12.08 N
294-ФЗ "0 защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Республики Карелия Н.В. Демидову.




Министр
Е.В. БОГДАНОВА



Утвержден
приказом Министерства культуры
Республики Карелия
от 10 января 2012 г. N 01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах установленной компетенции Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной функции.


2. Министерство исполняет государственную функцию по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - государственная функция) в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере архивного дела.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 22.10.04 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26.12.08 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора)и муниципального контроля";

Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.10 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) органами муниципального контроля ежегодных планов "проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.09 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)и муниципального контроля";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.07 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Конституцией Республики Карелия;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 22.10.04 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26.12.08 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора)и муниципального контроля";

Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.10 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) органами муниципального контроля ежегодных планов "проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.09 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.07 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Конституцией Республики Карелия;

Законом Республики Карелия от 26.04.06 N 977-ЗРК "Об архивном деле в Республике Карелия";

Законом Республики Карелия от 15.05.08 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях";

Положением о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П;

приказом Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 24.10.06 N 338 "Об утверждении форм процессуальных документов при составлении протоколов и рассмотрении дел об административных правонарушениях";

приказом Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 28.05.08 N 220 "О перечне должностных лиц Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

4. Государственная функция осуществляется Министерством.

При осуществлении государственной функции в целях получения сведений, документов и информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия направленных на ее осуществление мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

Министерством культуры Российской Федерации;

судебными органами;

правоохранительными органами;

органами местного самоуправления;

государственным казенным учреждением Республики Карелия "Национальный архив Республики Карелия";

органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.

5. Контроль осуществляется в отношении органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия, муниципальных организаций, юридических лиц (коммерческих и некоммерческих), индивидуальных предпринимателей (далее - проверяемое лицо), осуществляющих хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Раздел II. Административные процедуры


6. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организацию исполнения государственной функции и подготовку к проведению проверки исполнения законодательства об архивном деле (далее - проверка);

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) контроль за исполнением выданных предписаний и принятие иных мер по результатам проверки.

Организация исполнения государственной функции и подготовка к проведению проверки


7. Основаниями для проведения проверок являются:

Для проведения плановых проверок: ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план). Для проведения внеплановых проверок: истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление информации о нарушении прав граждан (в случае обращения гражданина, права которого нарушены);

приказ Министра культуры Республики Карелия (далее - Министр), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за проведением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и сообщениям.

8. Проект ежегодного плана составляется Министерством и направляется в Прокуратуру Республики Карелия в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

После рассмотрения проекта ежегодного плана Прокуратурой Республики Карелия, а также по итогам рассмотрения Министерством предложений Прокуратуры Республики Карелия о проведении совместных плановых проверок (в случае их поступления) ежегодный план утверждается приказом Министра.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Ежегодный план должен содержать следующие сведения:

наименование и место нахождения юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дату и сроки проведения каждой плановой проверки;

полное наименование Министерства.

При проведении Министерством плановых проверок совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В целях реализации ежегодного плана приказом Министерства утверждается состав Комиссии по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - Комиссия). К работе Комиссии могут привлекаться эксперты, представители экспертных организаций.

Утвержденные Министерством ежегодный план и состав Комиссии размещаются на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gov.karelia.ru) в течение 10 дней после их утверждения.

9. Обращения граждан о нарушении их прав в результате несоблюдения законодательства об архивном деле (далее - Обращение) направляются почтовым отправлением по адресу: 185035, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2, или на адрес электронной почты Министерства: mincult@karelia.ru, или через виртуальную приемную priemnaya@mincult.karelia.ru, или при осуществлении личного приема Министром или заместителем Министра, или доставляются непосредственно в Министерство.

В обращении указываются:

наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество лица, наименование организации, направившей обращение;

почтовый адрес лица или организации, по которому следует направить ответ на обращение;

суть обращения;

дата и подпись лица, направившего обращение.

К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также не содержащие сведения о фактах нарушения прав граждан в результате нарушения законодательства об архивном деле, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

10. Проверка проводится на основании приказа Министра, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.09 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)". Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министра.

В приказе Министра указываются следующие сведения:

полное наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование (фамилия, имя, отчество) субъекта проверки;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

фамилия и инициалы заявителя, дата регистрации и входящий номер обращения (в случае проведения внеплановой проверки в результате поступления обращения);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

даты начала и окончания проведения проверки.

11. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона от 26.12.08 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановая проверка выполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований проводится не ранее чем через 7 дней после наступления срока выполнения предписания.

12. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13. О проведении внеплановой проверки проверяемое лицо уведомляется Министерством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.


Проведение проверки


14. Проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением проверяемым лицом обязательных требований, исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

16. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемых лиц государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра о проведении документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью проверяемого лица (при ее наличии) и подписью проверяемого лица или его уполномоченного представителя.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, находящихся в распоряжении Министерства, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. В дополнение к пояснениям относительно выявленных ошибок и (или несоответствий) в представленных документах проверяемое лицо вправе представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Если после рассмотрения представленных проверяемым лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерством будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

17. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (месту осуществления деятельности) проверяемого лица. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с вручения должностным лицом, проводящим проверку, копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью Министерства, под роспись проверяемому лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

18. В ходе проведения проверки проверяемое лицо представляет должностному лицу Министерства для ознакомления следующие документы:

1) свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ, ЕГРИП (для юридических лиц - индивидуальных предпринимателей);

2) устав;

3) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на недвижимое имущество (здание, строение, помещения в здании);

4) сведения о наличии охранно-пожарной сигнализации;

5) структура и штатное расписание проверяемого лица.

Осуществляется проверка наличия следующих документов:

1) приказа о назначении ответственного за делопроизводство и архив;

2) положения об архиве;

3) должностных инструкций специалистов архива;

4) номенклатуры дел;

5) приказа об утверждении состава Экспертной комиссии, осуществляющей экспертизу ценностей документов, отбор и подготовку к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

6) положения об Экспертной комиссии, осуществляющей экспертизу ценностей документов, отбор и подготовку к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

19. В ходе проведения проверок контролируется:

1) соблюдение правил комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами:

- наличие списков источников комплектования, согласованных с экспертно-проверочной комиссией, созданной в установленном законодательством порядке для проведения экспертизы ценности документов (для органов местного самоуправления и муниципальных организаций);

- количество хранящихся документов, в том числе описанных;

2) соблюдение правил хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов:

- соблюдение охранного и противопожарного режима;

- соблюдение температурно-влажностного режима;

- соблюдение светового режима;

- соблюдение санитарно-гигиенического режима;

- соблюдение требований оборудования хранилищ, размещения архивных документов;

- осуществление порядка выдачи документов;

- осуществление контроля за сохранностью документов;

- осуществление проверок наличия и сохранности документов;

- выборочная проверка наличия документов согласно описи;

- наличие фактов утраты документов;

- соблюдение сроков ведомственного хранения документов;

3) соблюдение правил учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов:

наличие основных (обязательных) учетных документов и качество их составления:

- паспорт архива;

- книга учета поступлений документов;

- список фондов;

- листы фондов;

- описи дел;

- дела фондов;

наличие вспомогательных учетных документов:

- карточки и книги движения фондов;

- соблюдение учета поступления и выбытия документов;

- наличие актов приема-передачи архивных документов;

4) соблюдение правил использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов:

- наличие журнала выдачи дел во временное пользование;

- наличие журнала регистрации и учета исполнения запросов.

20. При проведении выездной проверки проверяемые лица обязаны обеспечивать должностным лицам, осуществляющим проверку, доступ в помещения, где находятся документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы, подлежащие контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

21. Срок проведения проверки (документарной и выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

22. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере охраны культурного наследия, музейного и архивного дела Министерства в соответствии с их должностными регламентами.

23. Должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции, имеют право:

1) осуществлять проверки соблюдения требований законодательства об архивном деле;

2) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления проверяемому лицу или его уполномоченному представителю;

3) давать обязательные для исполнения предписания по результатам проверок и контролировать их исполнение в установленные сроки;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

24. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства об архивном деле;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Карелия, права и законные интересы проверяемого лица или его уполномоченного представителя;

3) проводить проверки на основании и в соответствии с приказами Министра о проведении проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

10) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

11) перед началом проведения выездной проверки ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Текущий контроль за проведением проверки, соблюдением сроков проведения проверки осуществляется Министром и заместителями Министра.

Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.


Оформление результатов проверки


26. Конечными результатами проверки являются:

1) составление Акта проверки - по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.09 N 411 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2) составление справки о проверяемом лице, в которой содержатся сведения о наличии документов указанных в п. 18, и сведения, указанные в п. 19 настоящего Административного регламента (далее - справка);

3) письменное предписание об устранении выявленных нарушений по результатам проверки по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - предписание) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

4) составление протокола об административном правонарушении за нарушение правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) направление ответов заявителям о результатах рассмотрения обращений.

27. Акт проверки и справка составляются в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки и подписывается всеми членами Комиссии и проверяемым лицом, его уполномоченным представителем.

28. Один экземпляр акта проверки и справки вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия проверяемого лица или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и справкой акт проверки и справка направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Один экземпляр акта проверки и справки вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю, второй остается в Министерстве.

29. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

30. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание проверяемому лицу с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, сведениями, изложенными в акте проверки и (или) справке, либо с выданным предписанием, в течение пятнадцати дней с даты получения указанных документов вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) справки и выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Предписание составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверяемого лица и Министерства.

Проверяемое лицо, в отношении которого выдано предписание, обязано в письменной форме сообщить в Министерство об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в сроки, указанные в предписании. Министерство вправе провести повторную (внеплановую) проверку данного лица с целью фиксации факта устранения нарушений.

31. В случаях и порядке, установленных законодательством об административных правонарушениях, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении.

Проверяемому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.

Подписывается протокол об административном правонарушении должностным лицом, его составившим, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае отказа указанных лиц от подписания протокола об административном правонарушении в нем делается соответствующая запись.

Проверяемому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Министерство ведет производство по делам об административных правонарушениях в сфере архивного дела в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

32. В случае если проверка проводилась по поступившему обращению, заявителю направляется ответ, содержащий информацию об итогах проведения проверки, по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении, либо по просьбе заявителя по указанному им адресу электронной почты.

33. Текущий контроль за оформлением результатов проверки, соблюдением сроков и принятием решений должностными лицами обеспечивается Министром и заместителями Министра.

Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


34. Проверяемое лицо имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке (путем обращения в Министерство) или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Проверяемое лицо вправе обратиться с жалобой к Министру при осуществлении личного приема либо направить жалобу почтовым отправлением по адресу: 185035, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2, либо на адрес электронной почты Министерства: minccuit@karelia.ru или через "виртуальную приемную": priemnaya@minccuit.karelia.ru или доставить жалобу непосредственно в Министерство.

По результатам рассмотрения жалобы Министр:

- признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным (при наличии оснований) и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

О принятых мерах в письменной форме сообщается проверяемому лицу, подавшему жалобу.

Приложение
к приказу Министерства культуры
Республики Карелия
"Об утверждении Административного
регламента Министерства культуры Республики Карелия
исполнения государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства
об архивном деле"
от 10 января 2012 г. N 01

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам проверки по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле
N



"____" 20 г.


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.04 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 26.04.06 N 977-ЗРК "Об архивном деле в Республике Карелия" и на основании Акта проверки Министерством культуры Республики Карелия юридического лица, индивидуального предпринимателя от " " 20 г. N

Министерство культуры Республики Карелия

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

(полное наименование и реквизиты проверяемого лица)


выполнить мероприятия по устранению выявленных нарушений:

N п/п

Содержание мероприятий

Нарушение нормативно-правовых актов

Срок исполнения



(указываются конкретные мероприятия по устранению выявленных в ходе контрольной проверки нарушений,


которые должно выполнить проверяемое лицо)


Невыполнение настоящего предписания влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении мероприятий согласно настоящему предписанию в Министерство культуры Республики Карелия в установленный срок по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2.

(должностное лицо, вынесшее предписание)



(подпись) (подпись)


Предписание получил




(подпись лица получившего предписание) (инициалы и фамилия)




Газета "Карелия" N 20 (2273)
20.03.2012 с. 7

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ