Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 77-П

О внесении изменений в
постановление Правительства Республики Карелия
от 4 сентября 2010 года N 177-П




Постановление утратило силу с 20 июня 2012 года на основании

Постановления Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 191-П


Правительство Республики Карелия

Постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N 177-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 9, ст.1131, 1140; N 10, ст.1314; N 11, ст.1478; N 12, ст.1720) следующие изменения:

1) абзац третий пункта 4 после слов «органов исполнительной власти Республики Карелия» дополнить словами «,за исключением Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерства образования Республики Карелия, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, Министерства строительства Республики Карелия, Министерства экономического развития Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.»;

2) в пункте 6 слова «государственных заказчиков» заменить словом «заказчиков»;

3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Карелия
А.В. Нелидов

Приложение к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 14 марта 2012 года N 77-П


Порядок
взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом и размещению заказов
для государственных нужд и заказчиков


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган), и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд бюджетных учреждений Республики Карелия, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования.

2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:

органы исполнительной власти Республики Карелия, за исключением указанных в абзаце третьем пункта 4 постановления Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N 177-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия»;

государственные казенные учреждения Республики Карелия и иные заказчики - государственные бюджетные учреждения Республики Карелия, за исключением государственных казенных учреждений Республики Карелия и государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, указанных в абзаце третьем пункта 4 постановления Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N 177-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия»;

государственные казенные учреждения Республики Карелия и государственные бюджетные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме превышает три миллиона рублей.

3. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, за исключением подписания государственных контрактов, гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений Республики Карелия на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, нужд государственных бюджетных учреждений Республики Карелия (далее - контракт).

4. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион), а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок), для чего:

1) регистрирует заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка заказчика) в день их поступления в уполномоченный орган;

2) проводит экспертизу заявки заказчика и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее - экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения по их устранению (далее - уведомление);

3) создает конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии, определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), формирует извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок); при проведении конкурса - устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;

5) обеспечивает размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт Российской Федерации);

6) представляет по заявлениям участников размещения заказа конкурсную документацию;

7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов конкурса по запросам участников размещения заказа. В случае получения запроса участника размещения заказа, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа уполномоченный орган:

размещает на официальном сайте Российской Федерации разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе);

направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;

8) по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) принято заказчиком, уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений на официальном сайте Российской Федерации. В случае нарушения указанного срока уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом не принимается;

9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок);

10) в соответствии с требованиями Федерального закона размещает протоколы:

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок - на официальном сайте Российской Федерации;

рассмотрения заявок на участие в аукционе, подведения итогов аукциона - на электронной площадке;

11) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом;

12) направляет заказчикам протоколы заседаний конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, указанные в подпункте 10 настоящего пункта;

13) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем конкурса (в проведении запроса котировок), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (в проведении запроса котировок); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные Федеральным законом сроки;

14) разрабатывает сводные планы-графики размещения государственного заказа Республики Карелия.

5. Максимальный срок проведения экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и разработки извещения о проведении запроса котировок, его утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления, течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.

6. Заказчик:

1) разрабатывает, утверждает и подает в уполномоченный орган заявку заказчика с указанием следующих сведений:

описание предмета торгов (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг);
сведения об источнике финансирования исполнения контракта;

сведения о классификации товаров (работ, услуг), на которые размещается заказ, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг;

сведения о выбранном заказчиком способе размещения заказа;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта;

сведения о порядке формирования лотов;

предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются;

предложения о размещении заказа для субъектов малого предпринимательства в случае необходимости размещения заказа для субъектов малого предпринимательства;

предложения о необходимости установления национального режима в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых юридическими лицами;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);

сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в соответствии с пунктом 15.2 части 4 статьи 22, пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона (в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта);

сведения о требованиях к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22, пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Федерального закона;

сведения о требованиях к участникам размещения заказа, а также перечень сведений и (или) документов, которыми должно подтверждаться соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.

К заявке прилагаются следующие документы:

проект контракта;

обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта, произведенное в соответствии с требованиями Федерального закона;

иные документы (далее - техническое задание), содержащие:

требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

2) в срок, установленный подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона);

3) при получении от уполномоченного органа запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации представляет ответ в уполномоченный орган в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса на предоставление указанных разъяснений. Ответ направляется на электронный адрес уполномоченного органа с последующим дублированием на бумажном носителе;

4) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем аукциона, для подписания с его стороны проект контракта (при проведении аукциона);

5) подписывает контракт по итогам размещения заказа;

6) возвращает обеспечение заявки на участие в конкурсе и обеспечение исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом;

7) направляет указанные в пунктах 1 -7 части 2 статьи 18 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Заказчик формирует и в течение 20 календарных дней после принятия закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период представляет в уполномоченный орган план-график размещения заказа по форме, установленной уполномоченным органом. В случае возникновения у заказчика потребностей, не предусмотренных планом-графиком размещения заказа, указанный план-график подлежит корректировке, но не чаще одного раза в квартал. Информация о его изменении направляется заказчиком в уполномоченный орган в срок до 20 числа третьего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором планируется внести изменения.

7. Заявка заказчика оформляется на официальном бланке заказчика и представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.

Заявка заказчика, техническое задание, проект контракта (каждый документ в отдельности) должны быть утверждены заказчиком (подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, иметь печать заказчика).

8. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку заказчика, техническое задание, проект контракта на доработку в случаях, если:

заявка заказчика, техническое задание или проект контракта не утверждены заказчиком должным образом (не подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, отсутствует печать заказчика);

содержание заявки заказчика, технического задания или проекта контракта, представленных на бумажном носителе, не соответствует их содержанию на электронном носителе;

в составе заявки заказчика не представлен полный объем сведений и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка; в процессе экспертизы выявлены нарушения либо ошибки.

Возврат заявки заказчика, технического задания, проекта контракта на доработку осуществляется в сроки, установленные в пункте 5 настоящего Порядка и сопровождается письмом уполномоченного органа с указанием причин возврата, а при выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок - уведомлением.

9. Уполномоченный орган размещает заказы после проведения экспертизы.

10. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок) или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.

Заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченный орган в установленном порядке.

11. В случае если в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка уполномоченный орган в адрес заказчика направил уведомление, однако заказчик не принял предложения уполномоченного органа по внесению соответствующих изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), заказчиком в адрес уполномоченного органа должен быть направлен письменный отказ от внесения указанных изменений.

12. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

13. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.

Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 23 (2276)
29.03.2012 С.11


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ