Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
27.02.2012 N 1511

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2012 года N 11


Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по контролю за полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов



В целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия переданных им в соответствии с законодательством Республики Карелия государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по контролю за полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам М.С. Копосову.


И.о. Председателя Государственного
комитета Республики Карелия
по ценам и тарифам
Н.Н. Васильева


Утвержден приказом
Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам
от 10 февраля 2012 года N 11


Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по контролю за полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов

I. Общие положения


1. Административный Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по контролю за полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность действий Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам, порядок взаимодействия между Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами при исполнении переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг (далее - государственных полномочий).



Наименование государственной функции


2. Наименование государственной функции - государственный контроль за полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов.

Органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Республики Карелия переданы государственные полномочия по регулированию цен (тарифов) на следующие виды продукции, товаров и услуг:

1) перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении;

2) топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

3) продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.


Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, исполняющего государственную функцию


3. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Госкомитет).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации,1995, N 11, ст. 997);

Республики Карелия от 26.12.2005 N 950-ЗРК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 12, ст. 1254; 2006, N 6, ст. 607; 2007, N 7, ст. 847; 2008, N 10, ст. 1161);

Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 5, ст. 535; N 7, ст. 866; N 12, ст. 1443) (далее - Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК);

Правительства Республики Карелия от 01.11.2007 N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 11, ст. 1398, 2010, N 1, ст.50, 52, N 11, ст.1471);

Правительства Республики Карелия от 21.01.2008 N 10-П "О порядке расходования субвенций местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 1, ст. 38, 2011, N 1, ст. 45);

постановлением Правительства Республики Карелия от 01.11.2010 N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1435);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере, а также Административным регламентом.


Предмет государственной функции


5. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий включает в себя:

1) рассмотрение и анализ отчетов о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей, а также дополнительно предоставляемой по запросам информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;

2) оценку выполнения установленных требований к содержанию и порядку предоставления отчетности органами местного самоуправления;

3) оценку исполнения заданий по осуществлению государственных полномочий и выполнения целевых прогнозных показателей;

4) оценку деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и качества проведенных мероприятий за счет субвенций;

5) проведение проверок не реже одного раза в три года;

6) направление письменных предписаний об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий в случаях выявления указанных нарушений.

6. Государственная функция осуществляется в следующих формах:

1) систематический ежеквартальный анализ исполнения государственных полномочий (далее - ежеквартальный анализ);

2) систематический ежеквартальный анализ расходования субвенций на осуществление государственных полномочий (далее - анализ расходования субвенций);

3) проведение плановых и внеплановых проверок.


Права и обязанности должностных лиц Госкомитета при осуществлении государственной функции


7. Ответственными исполнителями государственной функции в рамках своих полномочий, определенных должностными регламентами, являются специалисты Госкомитета (далее - должностные лица Госкомитета).

8. Должностные лица Госкомитета при осуществлении государственной функции имеют право:

1) требовать от органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственный контроль, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

2) привлекать к проведению проверки экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых отношениях с органами местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственный контроль, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

9. Должностные лица Госкомитета при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства при исполнении переданных государственных полномочий;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственный контроль;

3) проводить проверку на основании приказа Председателя Госкомитета или его заместителя о проведении проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Председателя Госкомитета или его заместителя;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется государственный контроль, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется государственный контроль, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется государственный контроль, с результатами проверки;

8) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственный контроль;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения государственного контроля, предусмотренные Административным регламентом;

11) не требовать от органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственный контроль, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется государственный контроль, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.


Права и обязанности органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется государственная функция


10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при осуществлении государственной функции имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Госкомитета, должностных лиц Госкомитета информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Госкомитета;

4) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета, повлекшие за собой нарушение прав органа местного самоуправления при проведении проверки, в досудебном, административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при осуществлении в отношении них государственной функции обязаны:

1) в течение 14 дней с даты получения запроса о представлении информации, документов и материалов (далее - запрос) направить в Госкомитет указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

2) предоставить должностным лицам Госкомитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Госкомитета и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые органом местного самоуправления при осуществлении регулируемой деятельности здания, помещения (при проведении выездной проверки);

3) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по исполнению государственных полномочий.


Описание результата исполнения государственной функции


12. Результаты исполнения государственной функции:

1) проведение ежеквартального анализа;

2) проведение анализа расходования субвенций;

3) проведение проверки (плановой, внеплановой);

4) устранение выявленных нарушений требований законодательства при осуществлении государственных полномочий;

5) привлечение должностных лиц органов местного самоуправления к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК;

6) внесение предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

13. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения государственной функции:

1) сводный отчёт по результатам ежеквартального анализа (далее - сводный отчёт);

2) справка по результатам ежеквартального анализа о выявленных нарушениях органами местного самоуправления требований законодательства при осуществлении государственных полномочий (далее - справка);

3) уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (далее - уведомление);

4) акт проверки осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции товаров и услуг (далее - акт проверки);

5) предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства при осуществлении государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг (далее - предписание);

6) постановление по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;

7) обращение в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер для ликвидации нарушений требований законодательства при осуществлении государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг;

8) предложение для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

9) ответ заявителям по результатам рассмотрения жалоб и обращений.



Получатели результатов исполнения государственной функции


14. Получателями результатов исполнения государственной функции могут являться:

1) органы местного самоуправления

2) граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели;

3) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


15. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом цен и аналитики Госкомитета.

16. Юридический и фактический адрес местонахождения Госкомитета: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 8-а.

17. График (режим) работы Госкомитета:

понедельник - четверг - 9.00 - 17.15;

пятница - 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Обеденный перерыв в Госкомитете с 13.00 час. до 14.00 час.

18. Справочные телефоны Госкомитета:

приёмная - 57-62- 38;

отдел цен и аналитики Госкомитета - 57-53-93

19. Адрес сайта Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия:

http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Price/index.html

20. Адрес электронной почты Госкомитета: rekrk@onego.ru.

21. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Госкомитет:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

22. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

23. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Госкомитета при обращении заинтересованных лиц лично и по телефону.

24. Должностные лица Госкомитета, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

25. Индивидуальное устное информирование должностные лица Госкомитета осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Госкомитета, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

26. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

27. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Госкомитета, подготовившего ответ на обращение.

28. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения заинтересованного лица.

29. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

30. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы в письменной форме:

информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст Административного регламента;

выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам.

31. На сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции;

адреса электронной почты Госкомитета;

текст Административного регламента.

Сроки и периодичность исполнения государственной функции


32. Срок проведения ежеквартального анализа (с даты начала ежеквартального анализа и до даты составления сводного отчёта) не может превышать 14 дней.

33. Срок проведения анализа расходования субвенций (с даты начала анализа расходования субвенций и до даты составления уведомления) не может превышать 10 дней.

34. Дата начала и период проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых приказом Госкомитета.

Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 дней.

На основании мотивированного предложения должностного лица Госкомитета, уполномоченного на осуществление проверки, срок проведения проверки может быть продлен приказом Председателя (уполномоченного им должностного лица), но не более чем на 10 дней.

Общий срок проведения проверки не может превышать 30 дней.

35. Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.

36. Орган местного самоуправления информируется о продлении срока проверки не позднее 7 дней с даты подписания приказа, но не позднее окончания ранее установленного срока проверки.

37. Плановая проверка органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в три года.

38. Заявления заинтересованных лиц о проверке решений органов местного самоуправления (далее - заявление, решение) рассматриваются в течение 30 дней с даты принятия его к рассмотрению.

39. Заинтересованное лицо (его уполномоченный представитель) извещается о принятии заявления к рассмотрению в течение 14 дней с даты его регистрации.

40. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные законодательством об административных правонарушениях.


III. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме ежеквартального анализа, требования к порядку выполнения


41. Началом административной процедуры проведения ежеквартального анализа является установленная приказом Госкомитета дата представления органами местного самоуправления ежеквартальной отчетности об осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления (далее - отчётность).

Отчётность представляется органами местного самоуправления на электронных или бумажных носителях в соответствии со сроками и по форме, утвержденными приказом Госкомитета на текущий год.

42. Форма и срок предоставления отчётности утверждается приказом Госкомитета не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения ежеквартального анализа.

Копия приказа направляется органам местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 14 дней с даты подписания приказа и размещается на сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

43. Ежеквартальный анализ включает:

1) контроль за соблюдением органами местного самоуправления установленных сроков представления отчётности в Госкомитет;

2) контроль за полнотой и правильностью заполнения показателей отчётности;

3) проверку требуемых к представлению правовых актов органов местного самоуправления, принятых в течение отчётного квартала;

4) контроль соответствия правовых актов органов местного самоуправления требованиям законодательства при исполнении переданных государственных полномочий;

5) составление сводного отчёта;

6) составление справки в случае выявленных нарушений органами местного самоуправления требований законодательства при осуществлении государственных полномочий.

44. Отчётность направляется органами местного самоуправления на адрес электронной почты Госкомитета: izanko@rekrk.ru или по почте на бумажном носителе.

Отчетность регистрируется в Госкомитете в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства и в день ее поступления передается в отдел цен и аналитики Госкомитета.

Ежеквартальный анализ проводится должностными лицами Госкомитета, уполномоченными осуществлять государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с законодательством Республики Карелия государственных полномочий.

45. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по ежеквартальному анализу информации, документов и материалов, должностное лицо Госкомитета готовит сводный отчёт, который визируется должностным лицом Госкомитета и начальником отдела цен и аналитики Госкомитета.

Справка оформляется должностным лицом Госкомитета только в случае выявленных нарушений органами местного самоуправления требований законодательства при осуществлении государственных полномочий.

46. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки сводного отчёта и справки, составляет 14 дней с даты начала проведения ежеквартального анализа.

47. Непредоставление органами местного самоуправления отчётности, правовых актов органов местного самоуправления, нарушение сроков их предоставления, несоответствие правовых актов органов местного самоуправления требованиям законодательства при исполнении переданных государственных полномочий отражается в справке и является основанием для направления в адрес органов местного самоуправления предписания.

Предписание оформляется и направляется в органы местного самоуправления в соответствии с требованиями пунктов 86 - 87 Административного регламента.


Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме анализа расходования субвенций, требования к порядку выполнения


48. Началом административной процедуры проведения анализа расходования субвенций является определённая совместным приказом Министерства финансов Республики Карелия и Госкомитета дата представления Министерством финансов Республики Карелия в Госкомитет сводного отчёта о расходовании органами местного самоуправления субвенций на осуществление государственных полномочий.

49. Анализ расходования субвенций осуществляет главный специалист по финансовым вопросам Госкомитета

50. Анализ расходования субвенций включает:

1) контроль соответствия расходования субвенций органами местного самоуправления установленным лимитам бюджетных обязательств на отчётный квартал;

2) составление уведомления.

51. Расходы органа местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подтверждённые документально, отражаются в уведомлении.

Уведомление составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенного органа местного самоуправления, один экземпляр - для Госкомитета.

Уведомление подписывает главный специалист по финансовым вопросам Госкомитета и Председатель Госкомитета.

52. Один экземпляр уведомления направляется в адрес органа местного самоуправления в течение 3 дней с даты подписания уведомления Председателем Госкомитета по электронной почте и почтовым отправлением.

53. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки и направления уведомления в адрес органа местного самоуправления, составляет 14 дней с даты начала проведения анализа расходования субвенций.


Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме проверки, требования к порядку выполнения


54. Виды проверок:

1) плановые;

2) внеплановые.

Плановые и внеплановые проверки могут быть как документарными, так и выездными.

55. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок органов местного самоуправления (далее - ежегодный план проверок) является истечение трех лет с даты окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления

56. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления выданного Госкомитетом предписания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 13 Административного регламента;

2) поступление в Госкомитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и средств массовой информации о нарушении органом местного самоуправления установленных требований законодательства Российской Федерации;

3) наличие приказа Председателя Госкомитета (заместителя Председателя Госкомитета) о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям в рамках надзора за исполнением законов.

57. Состав административных действий при проведении проверок:

1) формирование ежегодного плана проверок;

2) подготовка и принятие решения о проведении проверки;

3) направление уведомления о проведении проверки;

4) проведение проверки;

5) продление срока проверки;

6) подготовка акта проверки;

7) ознакомление органа местного самоуправления с актом проверки.

58. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 дней.

Общий срок проведения проверки не может превышать 30 дней.

Формирование плана проверок


59. Плановые проверки органов местного самоуправления проводятся не чаще чем один раз в три года.

60. В ежегодном плане проверок указываются:

1) наименования и адрес органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.

61. Ежегодный план проверок утверждается приказом Госкомитета.

Утвержденный ежегодный план проверок доводится Госкомитетом до сведения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит плановым проверкам, посредством его размещения на сайте Госкомитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, а также путем направления копии ежегодного плана проверок в адрес органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит плановым проверкам, почтовым отправлением в течение 14 дней с даты утверждения ежегодного плана проверок.


Подготовка и принятие решения о проведении проверки


62. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:

1) наступление даты, на 14 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 14 дней предшествующей сроку истечения исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания;

3) поступление должностному лицу Госкомитета обращения (заявления), требования прокурора о проведении проверки с резолюцией Председателя Госкомитета или его заместителя о подготовке решения о проведении проверки.

63. По результатам рассмотрения изложенных в обращениях (заявлениях), требовании фактов должностное лицо Госкомитета устанавливает:

1) принадлежность предмета обращения к факту нарушения установленных требований законодательства Российской Федерации;

2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки.

64. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Госкомитета о проведении проверки (приложение 2 к Административному регламенту).

В приказе Госкомитета о проведении проверки указываются:

1) правовые основания проведения проверки;

2) наименование органа местного самоуправления;

3) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) Госкомитета, уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

4) цели, задачи и предмет проверки;

5) сроки проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки;

6) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты Административного регламента;

8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Госкомитета, уполномоченного осуществлять контроль за исполнением приказа Госкомитета о проведении проверки.

65. Максимальный срок подготовки проекта приказа Госкомитета о проведении проверки составляет 1 день.

66. Максимальный срок исполнения указанного административного действия составляет 5 дней, но не более 7 дней до даты начала проведения проверки.



Направление уведомления о проведении проверки


67. На основании приказа Госкомитета о проведении проверки должностное лицо Госкомитета подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью Председателя Госкомитета с приложением копии приказа Госкомитета о проведении проверки и направляет его органу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за 7 дней до даты начала проведения проверки.


Проведение проверки


68. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Госкомитета по имеющимся в распоряжении Госкомитета документам и материалам проверяемого органа местного самоуправления, сведениям и документам, полученным при необходимости в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также сведениям и документам, полученным от проверяемого органа местного самоуправления на основании запросов.

69. Запрос при проведении документарной проверки оформляется на бланке Госкомитета и подписывается Председателем Госкомитета.

Запрос направляется органу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов Госкомитетом считается дата, указанная в отметке Госкомитета о принятии документов.

70. Выездные проверки проводятся по месту нахождения органа местного самоуправления.

Проверка начинается с того, что должностное лицо Госкомитета знакомит руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им представителя с приказом Госкомитета о проведении проверки.

Приказ Госкомитета о проведении выездной проверки предъявляется одновременно со служебными удостоверениями должностного лица (лиц) Госкомитета.

71. После ознакомления с приказом Госкомитета о проведении проверки руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им представителю вручается требование о предоставлении информации, документов и материалов (далее - требование).

Требование подготавливается в двух экземплярах и подписывается должностным лицом Госкомитета. Один экземпляр вручается руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им представителю. На втором экземпляре требования руководитель органа местного самоуправления или уполномоченный им представитель проставляет отметку о получении требования с подписью и с указанием фамилии, должности и даты получения требования.

В требовании перечисляются документы, необходимые для осуществления проверки.

72. В ходе выездной проверки осуществляется контроль по следующим вопросам:

1) соответствие принятых органами местного самоуправления правовых актов по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг (далее - правовые акты органов местного самоуправления) требованиям законодательства при исполнении переданных государственных полномочий;

2) ведение реестра объектов регулирования согласно установленному Госкомитетом порядку ведения и форме реестра объектов регулирования;

3) исполнение целевых прогнозных показателей осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, утвержденных Госкомитетом на текущий год;

4) исполнение задания по осуществлению государственных полномочий, утвержденного Госкомитетом на текущий год;

5) предоставление в Госкомитет отчетности об осуществлении государственных полномочий в рамках исполнения целевых прогнозных показателей и задания по осуществлению государственных полномочий;

6) целевое использование предоставленных на осуществлении государственных полномочий материальных ресурсов.

73. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки (приложение 3 к Административному регламенту).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 30 дней.


Продление срока проведения проверки


74. Продление срока проведения проверки допускается в следующих случаях:

1) необходимость получения дополнительной информации, относящейся к предмету исполнения государственной функции;

2) необходимость привлечения к проверке других лиц (специалистов);

3) необходимость получения дополнительного заключения или проведения экспертизы.

75. Решение о продлении срока проведения проверки принимается на основании письменной мотивированной позиции должностного лица Госкомитета.

Максимальный срок подготовки письменной мотивированной позиции о продлении срока проведения проверки составляет 1 день с даты возникновения обстоятельств, послуживших основанием для продления срока проведения проверки.

76. Срок проведения проверки может быть продлен приказом Госкомитета, но не более чем на 10 дней.

77. Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проведения проверки.

Проверяемый орган местного самоуправления информируется о продлении срока проведения проверки не позднее 7 дней с даты подписания приказа, но не позднее окончания ранее установленного срока проведения проверки.


Подготовка акта проверки


78. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором указываются:

1) дата и место составления акта проверки;

2) дата и место проведения проверки;

3) дата и номер приказа Госкомитета, являющегося основанием для проведения проверки;

4) наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

5) продолжительность проведения проверки;

6) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица Госкомитета или должностных лиц Госкомитета, проводивших проверку;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства при исполнении переданных государственных полномочий;

8) подписи должностного лица Госкомитета или должностных лиц Госкомитета, проводивших проверку;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.

79. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенного органа местного самоуправления, один экземпляр - для Госкомитета.

Акт проверки подписывается должностным лицом Госкомитета.

80. К акту проверки могут прилагаться документы или их копии, связанные с результатами проверки.

81. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

82. В отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки и отраженных в справке или акте проверки, должностные лица Госкомитета формируют предложения о применении мер, предусмотренных подпунктами 4 - 7 пункта 13 Административного регламента.

83. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 7 дней.



Ознакомление с актом проверки


84. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется в течение 7 дней с даты подписания акта проверки должностным лицом Госкомитета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Госкомитете.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель органа местного самоуправления или уполномоченный им представитель вправе в течение 14 дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.


Принятие по результатам исполнения государственной функции мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации


85. Выявление по результатам исполнения государственной функции нарушений требований законодательства Российской Федерации является основанием для рассмотрения Госкомитетом вопроса:

1) о выдаче предписания;

2) о возбуждении дела об административном правонарушении;

3) о подготовке предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

86. Предписание (приложение 4 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом Госкомитета, проводившим проверку или ежеквартальный анализ, согласовывается с консультантом по юридическим вопросам и вопросам кадров Госкомитета и подписывается Председателем Госкомитета или заместителем Председателя Госкомитета.

Предписание составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для органа местного самоуправления, один экземпляр - для Госкомитета.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня с даты подписания акта проверки.

87. Предписание направляется органу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 дней с даты подписания.

88. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

89. Подготовка предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путём внесения в Законодательное Собрание Республики Карелия проекта закона Республики Карелия о прекращении осуществления государственных полномочий органами (органом) местного самоуправления.


IV. Контроль за исполнением государственной функции


90. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, обеспечивается заместителем Председателя Госкомитета, курирующим исполнение государственной функции.

91. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами Госкомитета нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и Административного регламента.

92. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав органов местного самоуправления, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц и граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. Периодичность проведения проверок может носить как плановый, так и внеплановый характер.

Плановый контроль полноты и качества исполнения должностными лицами Госкомитета государственной функции обеспечивается при рассмотрении годовых отчетов о деятельности отдела цен и аналитики Госкомитета или лиц, непосредственно осуществляющих указанную функцию, а также в ходе проведения служебных проверок в отношении должностных лиц Госкомитета при наличии фактов, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей, совершения ими противоправных действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции.

Внеплановый контроль полноты и качества исполнения должностными лицами Госкомитета государственной функции осуществляется по конкретному обращению заинтересованных лиц.

94. В случае, если основанием для проведения проверки полноты и качества исполнения должностными лицами Госкомитета государственной функции явились факты, содержащиеся в обращениях (заявлениях) граждан Российской Федерации, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, о результатах проверки и принятых мерах указанные заявители информируются в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

95. Должностные лица Госкомитета в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц Госкомитета закрепляется в их должностных регламентах.


V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


96. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием орган местного самоуправления, проверка которого проводилась, в течение 14 дней с даты получения акта проверки, предписания вправе представить в Госкомитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Госкомитет.

97. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Госкомитета, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц Госкомитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном, судебном и административном порядке.

98. Орган местного самоуправления, обжалующий действие (бездействие) и решения должностных лиц Госкомитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, имеет право на ознакомление с материалами проверки, проведенной в отношении данного органа местного самоуправления, и иными документами, оформляемыми по результатам проверки, а также на получение копий данных документов в случае, если предоставление оригиналов документов не предусмотрено Административным регламентом.

99. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Госкомитета в досудебном порядке производится путем направления письменной жалобы (обращения), а также устной жалобы (обращения) руководителя органа местного самоуправления, принятой в ходе личного приема соответственно Председателем Госкомитета или заместителями Председателя Госкомитета, о чем делается запись в карточке личного приема руководителя органа местного самоуправления.

100. Госкомитет:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), в случае необходимости - с участием руководителя органа местного самоуправления, направившего жалобу (обращение), или его законного представителя;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы (обращения) документы и материалы в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов.

101. Орган местного самоуправления при рассмотрении Госкомитетом жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

102. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается органу местного самоуправления, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней.

103. Решения Госкомитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, действия (бездействия) Госкомитета или его должностных лиц, могут быть обжалованы в е общей юрисдикции либо е в соответствии с их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

104. О нарушениях должностным лицом Госкомитета Административного регламента орган местного самоуправления может сообщить в Госкомитет по следующим адресу, телефонам и электронной почте: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, дом 8-а; тел.: (814-2) 57-62-38, факс: (814-2) 57-47-20, e-mail: rekrk@onego.ru

Приложение N 1
к Административному регламенту


Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий





Приложение N 2
к Административному регламенту



Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам


Приказ о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки исполнения органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг


от N______

В соответствии с

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

приказываю


1. Провести проверку исполнения переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг в отношении

(наименование органа местного самоуправления)


2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)


3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)


4. Установить, что

4.1. настоящая проверка проводится с целью (на основании):


При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:


1) в случае проведения плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

2) в случае проведения внеплановой проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора),

- ссылка на приказ, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;


4.2. задачами настоящей проверки являются:




4.3. предметом настоящей проверки являются




5. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить:

Проверку окончить не позднее:

6. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю:



7. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и даты их принятия)


8. Контроль за исполнением Приказа возложить на


Председатель Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам
(подпись, заверенная печатью)





Приложение N 3
к Административному регламенту



Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам


(место составления акта)

(дата составления акта)


Акт проверки осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг


"___" - "___" 20__ года
(время проведения проверки) (место проведения проверки)
На основании:

(реквизиты приказа о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование органа местного самоуправления)

Продолжительность проверки:

(дней)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора))


С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата)


Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)


При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

1) проанализированы правовые акты органов местного самоуправления:
;

2) выполнены контрольные мероприятия:
.

(перечисляются задачи контрольных мероприятий, определённые приказом о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной))


3) выявлены нарушения:

(с указанием положений (нормативных) правовых актов, характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено


4) выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля с указанием реквизитов выданных предписаний:



Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:



С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя органа местного самоуправления)

Дата

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение N 4
к Административному регламенту


Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам


Предписание N

об устранении нарушения законодательства при осуществлении государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг


"___" 20__ года
(дата составления (место составления)
Предписания) Предписания)

Предписание выдал:
Председатель Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам
(фамилия, имя, отчество)
Кому:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя органа
местного самоуправления, в отношении которого проведено контрольное мероприятие)
В соответствии с

(указываются основания проведения контрольного мероприятия со ссылкой на нормативные акты),
актом проверки осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг (справкой по результатам систематического ежеквартального анализа исполнения государственных полномочий о выявленных нарушениях требований законодательства при осуществлении государственных полномочий) от " " ________ 20___ г.

предписываю устранить нарушения, выявленные при проведении контрольного мероприятия, в следующие сроки:

N
п/п

Содержание нарушения

Мероприятия
по устранению
нарушения

Срок
устранения
нарушения

1

2

3

4


Срок выполнения Предписания: "___" 20__ года.


Об устранении нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, а также о выполнении Предписания требую сообщить в письменной форме в течение 10 дней после истечения установленного срока устранения соответствующего нарушения (установленного срока выполнения Предписания) в Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам по адресу: 185030, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, 8а.


Примечание: в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, влечет административную ответственность.


Предписание составлено на ____ л. в ____ экз.


Председатель Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам


(подпись, дата подписи) (инициалы, фамилия)

Один экземпляр Предписания получил:
Руководитель органа местного самоуправления


(подпись, дата подписи) (инициалы и фамилия) (должность)

<*> В случае отказа руководителя органа местного самоуправления или его представителя в получении Предписания в нем делается соответствующая запись должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие.


Текст сверен по:
Файл-рассылка










Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ