АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 года N 35
Об утверждении ведомственной программы
аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа "Пожарная
безопасность и защита населения от
чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы"
(с изменениями на 5 августа 2014 года)
(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 30.05.2012 N 2515, от 17.12.2012 N 5955, от 17.06.2013 N 3046, от 25.12.2013 N 6689, от 05.08.2014 N 3821)
В соответствии с пунктами 8, 10 части 1
статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации", частью 2 статьи 19
Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О
пожарной безопасности", Порядком
разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации ведомственных
целевых программ Администрации
Петрозаводского городского округа,
утвержденным постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 04.08.2010 N 2535 "Об
утверждении Порядка разработки,
утверждения, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ Администрации Петрозаводского
городского округа", в целях
координации действий Администрации
Петрозаводского городского округа по
обеспечению пожарной безопасности и
защите населения от чрезвычайных
ситуаций в Петрозаводском городском
округе Администрация Петрозаводского
городского округа постановляет:
1. Утвердить ведомственную программу
аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа "Пожарная
безопасность и защита населения от
чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы"
(прилагается).
2. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа
(С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее
постановление в источнике официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
3. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН
Утверждено
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 12.01.2012 N 35
ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2012-2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 05.08.2014 N 3821)
Паспорт ведомственной программы
аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа
Наименование ведомственной программы (далее - ВП) |
Ведомственная программа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы" (далее - ведомственная программа) |
Соответствие ВП целям программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа |
Состояние дел в области пожарной безопасности в Петрозаводском городском округе вызывает серьезную обеспокоенность. На пожарах в 2010 году погибло 27 человек и получили травмы различной степени тяжести 64 человека. Благодаря реализации городской целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2006-2008 годы", долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций на 2009-2011 годы" удалось добиться снижения количества пожаров с 591 в 2006 году до 488 в 2010 году и материального ущерба с 17874 тысяч рублей до 4800 тысяч рублей. Относительные среднестатистические показатели оперативной обстановки на 10 тысяч населения за 2007-2010 годы по Петрозаводскому городскому округу стали ниже, чем по Республике Карелия в целом, однако все еще выше средних по Российской Федерации. Одной из причин такого положения дел является недостаточное выполнение первичных мер пожарной безопасности в жилом секторе, а также в организациях Кроме того, не сформировалось отношение населения к вопросам обеспечения пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций, как к важнейшей составляющей безопасности на территории Петрозаводского городского округа. В связи с износом основных производственных фондов и инженерных сетей, необходимо продолжать восстановление систем противопожарной защиты и технической оснащенности муниципальных объектов с круглосуточным пребыванием людей, муниципальных учреждений образования и социальной защиты. На низком уровне находится противопожарная культура населения, слабо организовано обучение учащихся, жителей домов, работников организаций по принципу непрерывности противопожарного образования. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия Администрации Петрозаводского городского округа, органов надзорной деятельности, общественных объединений, организаций Петрозаводского городского округа |
Сроки реализации ВП
|
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
Сроки реализации ВП |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ожидаемые конечные результаты
реализации ВП
Наименование |
Единица измерения |
2010 <*> |
2012 |
2013 |
2014 |
Цель ВП, направленная на решение задачи Администрации Петрозаводского городского округа |
Целью Программы является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая: уменьшение количества пожаров, сокращение числа людей, погибших на пожарах и получивших травмы в результате пожаров, снижение материального ущерба от пожаров. | ||||
Задача 1. Снижение по отношению к показателю 2010 года: |
|
|
|
|
|
- количества зарегистрированных пожаров; |
единиц |
488 |
470 |
456 |
435 |
- количества погибших людей; |
человек |
27 |
25 |
24 |
23 |
- количества людей, получивших травмы; |
человек |
64 |
59 |
57 |
55 |
- материального ущерба от пожаров |
млн. руб. |
4,8 |
4,4 |
4,2 |
4,0 |
Задача 2. Совершенствование противопожарной защиты социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей. Рост количества муниципальных объектов образования, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности |
единиц |
45 |
69 |
83 |
91 |
Задача 3. Обеспечение источниками противопожарного водоснабжения жилых районов Петрозаводского городского округа. Увеличение числа исправных пожарных: |
|
|
|
|
|
- водоемов |
единиц |
8 |
9 |
10 |
11 |
- площадок (пирсов) для забора воды пожарными автомобилями |
единиц |
1 |
2 |
2 |
2 |
Задача 4. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны. Увеличение количества созданных добровольных пожарных формирований |
единиц |
0 |
1 |
2 |
2 |
* - базовый год 2010, в связи с наличием
годовых показателей на момент
разработки Программы.
Объем расходов бюджета Петрозаводского
городского округа на реализацию ВП
(тыс. руб.)
Коды бюджетной классификации |
ВСЕГО |
в том числе | ||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
2012 |
2013 |
2014 |
0701 |
7950011 |
780 |
24408,53 |
24408,53 |
0 |
0 |
0701 |
7950011 |
612 |
6158,89 |
0 |
6158,89 |
0 |
0701 |
6022281 |
600 |
10800,0 |
0 |
0 |
10800,0 |
0702 |
7950011 |
780 |
3275,4 |
3275,4 |
0 |
0 |
0702 |
7950011 |
612 |
3556,2 |
0 |
3556,2 |
0 |
0707 |
7950011 |
780 |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0707 |
7950011 |
612 |
125,251 |
0 |
125,251 |
0 |
0801 |
7950011 |
612 |
636,1 |
0 |
636,1 |
0 |
0503 |
7950011 |
900 |
6496,3 |
5743,3 |
753,0 |
0 |
0503 |
6027902 |
200 |
1034,8 |
0 |
0 |
1034,8 |
0113 |
7950011 |
900 |
149,36 |
0 |
149,36 |
0 |
0113 |
6027902 |
200 |
150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
Итого |
|
|
57190,83 |
33827,23 |
11378,8 |
11984,8 |
Описание разделов ведомственной
программы
Характеристика цели и задач, на
достижение которых направлена ВП
Характеристика состояния развития сферы |
Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р, предусмотрено, что гражданам должен быть обеспечен высокий уровень личной безопасности, гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, связанных с чрезвычайными ситуациями. Основными направлениями государственной политики в этой сфере является защита населения от чрезвычайных ситуаций, повышение готовности гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности. Предстоит обеспечить необходимый уровень пожарной безопасности и минимизировать потери вследствие пожаров; повысить готовность сил пожаротушения и спасательных подразделений; сократить сроки прибытия, ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров; разработать, внедрить современные технические средства и технологии защиты населения, территорий и обеспечения пожарной безопасности.
Динамика основных показателей обстановки с пожарами за 2005-2010 г.
| ||||||
|
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Количество пожаров |
594 |
591 |
562 |
561 |
507 |
488 |
|
Погибшие на пожарах |
34 |
19 |
33 |
24 |
24 |
27 |
|
Пострадавшие на пожарах |
60 |
74 |
54 |
56 |
47 |
64 |
|
В Петрозаводском городском округе в 2010 году произошло 488 пожаров (в 2009 году - 507, снижение на 3,7 процента), в результате которых пострадало 64 человека (в 2009 году - 47, увеличение на 36,2 процента), из них: погибли 27 человек (в 2009 году - 24, увеличение на 12,5 процента), материальный ущерб составил 4,8 млн. рублей (в 2009 году - 11,7 млн. рублей, уменьшение на 59 процентов). Указанные данные свидетельствуют о недостаточной защите населения и территорий от пожаров, необходимости повышения эффективности системы обеспечения пожарной безопасности Петрозаводского городского округа. В Петрозаводском городском округе Программа "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций" существует с 2005 года. Снижение количества пожаров свидетельствует о высокой эффективности проводимых мероприятий. Вместе с тем, решение проблемы требует более широкого применения прогрессивных научно-технических достижений в области пожарной безопасности и повышения на этой основе эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в Петрозаводском городском округе, совершенствования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Петрозаводского городского округа. Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24.02.2011 N 1995-IV ЗС, определяет, что главными ценностями являются безопасность, стабильность, порядок. В концепции определена цель - к 2015 году обеспечить оптимальную защиту населения на всей территории Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время и обеспечить пожарную безопасность. Основные задачи для достижения данной цели: - разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - организация всеобщего обязательного обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и пожарной безопасности. Одним из механизмов реализации обеспечения пожарной безопасности является повышение материально-технической оснащенности структурных подразделений Администрации в целях решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и пожарной безопасности | ||||||
Описание проблем и цели ВП |
Без Программы невозможно в короткое время создать эффективные механизмы, обеспечивающие высокий уровень пожарной безопасности в округе. Уровень риска пожаров, их количество, число пострадавших при пожарах людей будут возрастать, сохранится тенденция роста ущерба от пожаров, что окажет негативное влияние на развитие экономики Петрозаводского городского округа. В соответствии с пунктами 8, 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа. В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся: - создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; - включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории городского округа; - оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; - установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Петрозаводского городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа. Целью Программы является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая: уменьшение количества пожаров, сокращение числа людей, погибших на пожарах и получивших травмы в результате пожаров, снижение материального ущерба от пожаров | ||||||
Описание состава задач ВП |
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Задача 1. Снижение по отношению к показателю 2010 года: - количества зарегистрированных пожаров; - количества погибших людей; - количества людей, получивших травмы; - материального ущерба от пожаров. Данная задача является комплексной и ее решение невозможно без выполнения других задач Программы. Задача 2. Совершенствование противопожарной защиты социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей. Рост количества муниципальных объектов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности: - объектов образования; - объектов социальной защиты. Для решения этой задачи необходимо устранить нарушения требований пожарной безопасности на муниципальных объектах образования и социальной защиты населения, выявленные в ходе плановых и внеплановых проверок органами надзорной деятельности и внесенных в предписания. Задача 3. Обеспечение источниками противопожарного водоснабжения жилых районов Петрозаводского городского округа. Увеличение числа исправных пожарных: водоемов; площадок (пирсов) для забора воды пожарными автомобилями. Для решения данной задачи необходимо осуществить работы по текущему и капитальному ремонту пожарных водоемов, а также по капитальному ремонту площадок (пирсов) для забора воды пожарной техникой в жилых районах Петрозаводского городского округа, где отсутствует централизованное противопожарное водоснабжение. Задача 4. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны. Увеличение количества созданных добровольных пожарных формирований. В целях решения поставленной задачи планируется закупить две пожарных мотопомпы с комплектами рукавов и стволов для обеспечения ими добровольных пожарных формирований, которые будут создаваться на территории Петрозаводского городского округа |
Описание показателей конечных и
непосредственных результатов ВП и
методик их расчета и (или) получения
Наименование показателей конечных и непосредственных результатов |
Основными направлениями для достижения поставленных целей являются: - устранение нарушений требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования и социальной защиты населения Петрозаводского городского округа; - повышение уровня обеспеченности водой в целях пожаротушения жилых районов Петрозаводского городского округа, в которых невозможно строительство централизованных источников пожарного водоснабжения; - создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия жителей Петрозаводского городского округа в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах предусмотренных законодательством. Исходя из данных направлений, основными показателями эффективности реализации Программы являются: - количество зарегистрированных пожаров; - количество людей, погибших вследствие пожаров; - количество людей, получивших травмы вследствие пожаров; - размер материального ущерба от пожаров; - количество муниципальных объектов образования и социальной защиты населения Петрозаводского городского округа, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности; - число исправных пожарных водоемов и пирсов; - число созданных подразделений добровольной пожарной охраны. Данные о количестве пожаров, количестве случаев гибели и травматизма на пожарах и материального ущерба от пожаров на территории Петрозаводского городского округа поступают от органов надзорной деятельности. Снижение этих показателей будет свидетельствовать об эффективности реализации Программы. Данные о количестве муниципальных объектов образования Петрозаводского городского округа, не имеющих предписаний органов надзорной деятельности представляются комитетом социального развития Администрации Петрозаводского городского округа. Данные о количестве исправных пожарных водоемов и пирсов представляются по результатам весенней и осенней проверок состояния источников противопожарного водоснабжения. Об эффективности реализации Программы можно будет судить в случае увеличения данных показателей |
Порядок управления ВП (описание
механизма ее реализации), формы и порядок
осуществления мониторинга реализации
ВП, сроки и порядок формирования отчета о
реализации ВП
Ответственный за реализацию ВП в целом |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа |
Порядок организации работы по реализации ВП |
Формирование мероприятий Программы осуществляется управлением по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа на основании анализа предписаний органов государственного пожарного надзора муниципальных учреждений образования и социальной защиты населения Петрозаводского городского округа по результатам соответствующих плановых внеплановых проверок органами надзорной деятельности, также на основании анализа состояния пожарной безопасности в Петрозаводском городском округе. Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются аппарат и комитеты Администрации Петрозаводского городского округа в соответствии с направлениями запланированных мероприятий. Контроль выполнения мероприятий осуществляет Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петрозаводского городского округа (далее - КЧС и ПБ), образованная постановлением главы самоуправления города Петрозаводска от 04.03.2004 N 523 "Об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Петрозаводска" |
Ответственный за мониторинг реализации ВП и составление форм отчетности о реализации ВП |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа |
Сроки текущего мониторинга реализации ВП |
Ежеквартальный и ежегодный мониторинг на ближайшем заседании КЧС и ПБ Петрозаводского городского округа, следующем за отчетным периодом |
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВП и форм отчетности о реализации показателей ВП |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа ежеквартально представляет КЧС и ПБ сведения о ходе выделения, освоения средств и реализации намеченных мероприятий |
Оценка рисков реализации ВП
Внутренние риски реализации ВП |
Несвоевременное и некачественное выполнение работ подрядными организациями. Отсутствие финансирования |
Внешние риски реализации ВП |
Изменения в законодательстве Российской Федерации в области пожарной безопасности. Отсутствие финансирования. Увеличение доли пожаров, возникших вследствие неосторожного обращения с огнем лиц в состоянии алкогольного отравления, поджогов и других неконтролируемых факторов |
Возможные косвенные последствия реализации ВП, носящие отрицательный характер |
Отрицательный характер возможных косвенных последствий ВП отсутствует |
Методика оценки экономической и
общественной эффективности реализации
ВП и, по возможности, плановое значение
экономической и общественной
эффективности реализации ВП
Показатели общественной эффективности реализации ВП |
- снижение количества пожаров, числа погибших и пострадавших на пожарах; - уменьшение числа муниципальных объектов образования и социальной защиты населения Петрозаводского городского округа, имеющих нарушения требований пожарной безопасности; - улучшение состояния наружного водоснабжения для целей пожаротушения в жилых районах Петрозаводского городского округа |
Показатели экономической эффективности реализации ВП |
- уменьшение материального ущерба от пожаров; - снижение расходов на оплату штрафов по предписаниям надзорных органов из бюджета Петрозаводского городского округа |
Структурные подразделения
Администрации Петрозаводского
городского округа, ответственные за
выполнение задач ВП
Наименование задач ВП |
Наименование структурных подразделений, ответственных за выполнение задач |
Задача 1. Снижение по отношению к показателю 2010 года: - количества зарегистрированных пожаров; - количества погибших людей; - количества людей, получивших травмы; - материального ущерба от пожаров |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа, комитеты Администрации Петрозаводского городского округа |
Задача 2. Совершенствование противопожарной защиты социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей. Рост количества муниципальных объектов образования, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности |
Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа |
Задача 3. Обеспечение источниками противопожарного водоснабжения жилых районов Петрозаводского городского округа. Увеличение числа исправных пожарных: - водоемов - площадок (пирсов) для забора воды пожарными автомобилями |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа |
Задача 4. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны. Увеличение количества созданных добровольных пожарных формирований |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
Проект разработан управлением по делам
ГО и ЧС аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа.
Мероприятия ведомственной программы
аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа "Пожарная
безопасность и защита населения от
чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы"
N п/п |
Содержание мероприятия по решению задачи ВП |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. рублей) |
Показатель реализации мероприятия | ||||||||||||
|
|
|
|
|
показатель |
ед. измерения |
базовое значение <1> |
1 год |
2 год |
3 год | |||||||
|
|
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
|
всего |
в том числе |
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
1 год |
2 год |
3 год |
|
|
|
|
|
| |||
Задача 1 ВП - Снижение по отношению к показателю 2010 года: - количества зарегистрированных пожаров; - количества погибших людей; - количества людей, получивших травмы; - материального ущерба от пожаров | |||||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2012 |
декабрь 2014 |
аппарат и комитеты Администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1 |
Уменьшение количества зарегистрированных пожаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
488 |
470 |
456 |
435 | |||
2 |
Сокращение количества погибших людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
чел. |
27 |
25 |
24 |
23 | |||
3 |
Сокращение количества людей, получивших травмы |
|
|
|
|
|
|
|
|
чел. |
64 |
59 |
57 |
55 | |||
4 |
Снижение материального ущерба от пожаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
млн. р. |
4,8 |
4,4 |
4,2 |
4,0 | |||
Задача 2 ВП - Совершенствование противопожарной защиты социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей | |||||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2012 |
декабрь 2014 |
комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
Рост количества муниципальных объектов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
- объектов образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
45 |
69 |
83 |
91 | |||
1 |
Разработка проектной документации по обеспечению зданий эвакуационными выходами |
|
|
|
5671,22 |
5590,48 |
30,74 |
50,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 70" |
|
|
|
|
89,31 |
|
50,00 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 91" |
|
|
|
|
98,85 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 99" |
|
|
|
|
98,91 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 118" |
|
|
|
|
98,18 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 3" |
|
|
|
|
198,20 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 11" |
|
|
|
|
199,88 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 12" |
|
|
|
|
198,66 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 16" |
|
|
|
|
254,67 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 19" |
|
|
|
|
198,66 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 21" |
|
|
|
|
198,20 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 32" |
|
|
|
|
199,89 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 38" |
|
|
|
|
199,89 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 41" |
|
|
|
|
198,66 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 56" |
|
|
|
|
198,20 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 64" |
|
|
|
|
45,00 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 71" |
|
|
|
|
198,66 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 75" |
|
|
|
|
128,67 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 79" |
|
|
|
|
167,46 |
30,74 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 83" |
|
|
|
|
199,89 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 87" |
|
|
|
|
199,89 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 93" |
|
|
|
|
120,58 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 95" |
|
|
|
|
198,66 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 100" |
|
|
|
|
198,58 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 102" |
|
|
|
|
293,41 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 110" |
|
|
|
|
98,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 114" |
|
|
|
|
98,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 2" |
|
|
|
|
69,5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 11" |
|
|
|
|
198,2 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Гимназия N 17" |
|
|
|
|
198,2 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 20" |
|
|
|
|
99,53 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Гимназия N 30" |
|
|
|
|
98,67 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 36" |
|
|
|
|
199,89 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ ДОД ЦЭВД "ДТЦ" |
|
|
|
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ ДОД "ДТДиЮ" |
|
|
|
|
99,53 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2 |
Модернизация системы автоматической пожарной сигнализации |
|
|
|
1191,37 |
1191,37 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 9" |
|
|
|
|
32,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 64" |
|
|
|
|
487,6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МКОУ "Школа-интернат N 47" |
|
|
|
|
79,97 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 35" |
|
|
|
|
591,8 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3 |
Обеспечение зданий эвакуационными выходами |
|
|
|
38853,85 |
18484,73 |
9719,12 |
10650,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 3" |
|
|
|
|
|
|
2230,74887 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 11" |
|
|
|
|
199,53 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 12" |
|
|
|
|
1360,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 16" |
|
|
|
|
199,3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 19" |
|
|
|
|
|
944,75 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 21" |
|
|
|
|
|
|
1679,2 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 32" |
|
|
|
|
1680,21 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 38" |
|
|
|
|
|
1419,82 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 41" |
|
|
|
|
180,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 56" |
|
|
|
|
|
|
1358,85107 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 71" |
|
|
|
|
|
1570,38 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 75" |
|
|
|
|
3061,9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 79" |
|
|
|
|
|
970,74 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 83" |
|
|
|
|
|
|
2985,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 93" |
|
|
|
|
3650,7 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 95" |
|
|
|
|
|
|
1137,56916 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 99" |
|
|
|
|
|
568,07 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 100" |
|
|
|
|
7234,86 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 102" |
|
|
|
|
|
|
1258,6309 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 118" |
|
|
|
|
279,22 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 2" |
|
|
|
|
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 10" |
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 11" |
|
|
|
|
|
1089,96 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Гимназия N 17" |
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Гимназия N 30" |
|
|
|
|
140,3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 20" |
|
|
|
|
98,71 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 36" |
|
|
|
|
|
1142,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ ДОД ЦЭВД "ДТЦ" |
|
|
|
|
|
574,24 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МУ "Централизованная библиотечная система" |
|
|
|
|
|
563,91 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МУ "ДСЦ "Подросток" |
|
|
|
|
400,0 |
125,25 |
|
|
|
|
|
|
| |||
4 |
Обеспечение зданий обводной линией противопожарного водопровода |
|
|
|
477,4 |
477,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 71" |
|
|
|
|
99,98 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 91" |
|
|
|
|
80,61 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 99" |
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 100" |
|
|
|
|
99,82 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Основная школа N 19" |
|
|
|
|
97,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5 |
Обеспечение зданий противопожарными дверями |
|
|
|
1987,53 |
1377,8 |
509,73 |
100,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 9" |
|
|
|
|
99,89 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 12" |
|
|
|
|
43,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 16" |
|
|
|
|
259,3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 19" |
|
|
|
|
|
96,33 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 38" |
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 49" |
|
|
|
|
79,16 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 65" |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 71" |
|
|
|
|
167,0 |
141,41 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 75" |
|
|
|
|
83,7 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 79" |
|
|
|
|
|
99,8 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 99" |
|
|
|
|
137,9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Лицей N 13" |
|
|
|
|
48,94 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 100" |
|
|
|
|
99,98 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 118" |
|
|
|
|
182,18 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 120" |
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МОУ "Средняя школа N 5" |
|
|
|
|
96,73 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МУ "Централизованная библиотечная система" |
|
|
|
|
|
72,19 |
|
|
|
|
|
|
| |||
6 |
Обеспечение кровель ограждением |
|
|
|
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 70" |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
| |||
7 |
Разработка планов эвакуации в муниципальных образовательных учреждениях Петрозаводского городского округа |
|
|
|
925,39 |
908,53 |
16,86 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 38" |
|
|
|
|
|
9,96 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 79" |
|
|
|
|
|
6,90 |
|
|
|
|
|
|
| |||
8 |
Устройство системы видеонаблюдения: |
|
|
|
153,66 |
53,67 |
99,99 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 64" |
|
|
|
|
53,67 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
МДОУ "Детский сад N 99" |
|
|
|
|
|
99,99 |
|
|
|
|
|
|
| |||
Задача 3 ВП - Обеспечение источниками противопожарного водоснабжения жилых районов Петрозаводского городского округа | |||||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2012 |
декабрь 2014 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1 |
Увеличение числа исправных пожарных водоемов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
8 |
9 |
10 |
11 | |||
1.1 |
Капитальный ремонт пожарных водоемов (в том числе разработка проектно-сметной документации), в т.ч.: |
|
|
|
3682,02 |
820,42 |
605,0 |
1034,8 |
|
|
|
|
|
| |||
|
ул. Нахимова (в районе д. 51) |
|
|
|
|
694,42 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
ул. Логмозерская (в районе дома N 9) |
|
|
|
|
|
605,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
ул. Тимоскайнена (в районе дома N 10) |
|
|
|
|
|
|
1034,8 |
|
|
|
|
|
| |||
|
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
126,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
1.2 |
Текущий ремонт пожарных водоемов, в том числе разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0 |
|
|
|
|
|
| |||
2 |
Увеличение числа исправных площадок (пирсов) для забора воды пожарными автомобилями |
|
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 | |||
2.1 |
Капитальный ремонт пожарных пирсов, (в том числе разработка проектно-сметной документации), в т.ч.: |
|
|
|
4931,85 |
4833,85 |
98,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
|
Капитальный ремонт пожарного пирса в районе ул. Революционная, д. 5-7 |
|
|
|
|
4833,85 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
98,0 |
|
|
|
|
|
|
| |||
3 |
Изготовление указателей на подъездах к пожарным водоемам, пирсам |
|
|
|
89,0 |
89,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
| |||
Задача 4 ВП - Создание условий для организации добровольной пожарной охраны | |||||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2013 |
декабрь 2014 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
Увеличение количества созданных добровольных пожарных формирований, путем передачи мотопомп и комплектов пожарных рукавов |
|
|
|
299,36 |
0,0 |
149,36 |
150,0 |
|
ед. |
0 |
1 |
2 |
2 | |||
1 |
Приобретение мотопомп и комплектов пожарных рукавов |
|
|
|
299,36 |
0,0 |
149,36 |
150,0 |
|
ед. |
2 |
0 |
2 |
2 | |||
2 |
Передача мотопомп и комплектов пожарных рукавов в созданные добровольные пожарные формирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
0 |
1 |
0 |
3 | |||
|
ИТОГО: |
|
|
|
57190,83 |
33827,23 |
11378,8 |
11984,8 |
|
|
|
|
|
|
<1> до реализации программы
Ссылается на
- О пожарной безопасности (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 26 ноября 2024 года)
- О внесении изменений в пункт 1 постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 N 35
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа (с изменениями на 2 июня 2023 года)
- О Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 № 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 № 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 № 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 N 35
- О внесении изменений в пункт 1 постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 N 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610
- О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610
- О внесении изменения в Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610
- О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610
- О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2014 N 6610
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 № 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 № 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 № 35
- О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 N 35