Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2012 года N 527


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(с изменениями на 14 июня 2013 года)




Утратило силу на основании


Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2581




Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 06.02.2012 г. N 527


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

1. Общие положения


1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" определяет сроки и последовательность совершения Администрацией Петрозаводского городского округа действий (административных процедур) по информированию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Петрозаводского городского округа.

2. В процессе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" участвует муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика".
(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013 - см. предыдущую редакцию)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Представление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) в лице управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства и управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее - управления).

2.2.1 Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе:

- об организации в границах муниципального образования Петрозаводский городской округ теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения,

- об организации в границах муниципального образования Петрозаводский городской округ теплоснабжения населения в части отопления,

- об организации в границах муниципального образования Петрозаводский городской округ водоснабжения и водоотведения,

- об организации в границах муниципального образования Петрозаводский городской округ электроснабжения,

- об организации в границах муниципального образования Петрозаводский городской округ газоснабжения населения,

- об организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда Петрозаводского городского округа.

2.4. Способы и виды получения муниципальной услуги:

- посредством письменного заявления по адресу: пр. Ленина, дом 2, Администрация Петрозаводского городского округа, в том числе по электронной почте e-mail: adm@petrozavodsk-mo.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия,
(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013 - см. предыдущую редакцию)

- посредством электронного обращения через электронную приемную Администрации Петрозаводского городского округа на официальном сайте Петрозаводского городского округа в сети Интернет: http://petrozavodsk-mo.ru/,

- в виде индивидуального информирования - лично или по телефону,

- в виде публичного информирования.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, времени приема в структурных подразделениях Администрации, муниципальном учреждении, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Общий срок рассмотрения поступившего письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня его регистрации. В случае необходимости дополнительного времени для рассмотрения письменного обращения, срок его рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.

2.5.2. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам",

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 да N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность",

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",

- Уставом Петрозаводского городского округа.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

- если в письменном заявлении нет указания на фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если обращение поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,

- если текст письменного заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению),

- если в письменном заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (о чем сообщается заявителю),

- если ответ по существу обращения невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (о чем заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.

2.10. Регистрация письменного заявления заявителя осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

2.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.

На информационных стендах в помещении для предоставления муниципальной услуги и официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги,

- текст настоящего административного регламента с приложениями,

- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации.

2.12. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Управления при обращении за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Управления осуществляет в течение не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем:

- публикации информационных материалов в СМИ;

- размещения информационных материалов на стендах в помещениях Администрации Петрозаводского городского округа;

- размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru).

2.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией Петрозаводского городского округа.

2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

(Пункты 2.12, 2.13, 2.14 дополнительно включены Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013)

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. При письменном заявлении заявителю дается письменный ответ.

Письменные заявления регистрируются в порядке, установленном Администрацией.

В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае необходимости дополнительного времени, необходимого для рассмотрения письменного обращения, срок его рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.

Письменный ответ подписывается должностным лицом Администрации, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

3.1.2. Электронное обращение, поступившее через электронную приемную Администрации Петрозаводского городского округа, рассматривается в том же порядке, что и письменное заявление. Ответ направляется заявителю способом, указанным в обращении.

3.1.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает исчерпывающий устный ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме не может составлять более 10 минут.

В случае, если заданные вопросы не входят в компетенцию специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, последний информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или организаций, уполномоченных на ее предоставлении.

Если специалист не может дать ответ или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:

- изложить заявление в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время получения муниципальной услуги.

3.1.4. Публичное информирование осуществляется

- через средства массовой информации, в том числе в источниках официального опубликования нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа,

- посредством размещения информации на официальном интернет сайте Администрации http://portal.petrozavodsk-mo.ru/.

3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.2.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала: http://service.karelia.ru.

3.2.2. Порядок получения услуги в электронном виде.

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- заявитель вправе прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, отражающих суть вопроса (документы рекомендуется отсканировать заранее) или необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;

- информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги, ответ направляется заявителю в Личный кабинет в виде электронного образа документа. Оригинал ответа направляется Заявителю в случае, если в заявлении указан почтовый адрес.

(Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства и начальником управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управлений положений настоящего административного регламента.

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальниками управлений.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действия (бездействие) специалистов управлений, должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов управлений, должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме к начальникам управлений, руководителю комитета жилищно-коммунального хозяйства, Главе Петрозаводского городского округа.

5.3. Запись заявителей на личный приём руководителя осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.4. Специалист осуществляет запись заявителя на личный прием руководителя в порядке, установленном Администрацией.

5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Администрации.

5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в компетентный орган;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не представляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чём заявителю даётся письменный ответ в течение 30 дней.

Приложение
К Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"


Сведения о местонахождении, контактных телефонах, времени приема
структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, учреждениях, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги


Адрес сайта Администрации Петрозаводского городского округа в сети Интернет: www.petrozavodsk-mo.ru

Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе об организации в границах муниципального образования Петрозаводский городской округ теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения и отопления, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения , газоснабжения :

Управление городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа

Адрес : пр. Ленина, дом 2, e-mail: gkh@petrozavodsk-mo.ru

Отдел коммунального хозяйства, кабинет 512, телефоны 71-34-92, 71-35-04
(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013 - см. предыдущую редакцию)

Время приема: - понедельник с 9.00 до 13.00

- вторник с 9.00 до 13.00

- среда неприемный день

- четверг с 9.00 до 13.00

- пятница неприемный день

- суббота, воскресенье - выходные дни

Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе об организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда:

Управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа

Адрес: пр. Ленина, дом 2, e-mail: gkh@petrozavodsk-mo.ru

Отдел инженерной инфраструктуры жилищного хозяйства:

кабинет 333 телефон 71 - 34 - 87

Время приема: - понедельник с 9.00 до 13.00

- вторник с 9.00 до 13.00

- среда - неприемный день

- четверг с 9.00 до 13.00

- пятница - неприемный день

- суббота, воскресенье - выходные дни

кабинет 336 телефон 71 - 34 - 82

Время приема: - понедельник с 9.00 до 13.00

- вторник - неприемный день

- среда с 9.00 до 13.00

- четверг - неприемный день

- пятница - с 9.00 до 13.00


Информация об организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда:

Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика"
(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 г. N 3013 - см. предыдущую редакцию)

Адрес пр.А.Невского, д.51, e-mail: gilkon@karelia.ru

Телефон 57 - 54 - 96 (приемная), 57 - 81 - 30, 57 - 81 - 35

Время приема: - понедельник - четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
- пятница - с 9.00 до 12.00



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ