Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Администрация
Главы республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
10 января 1008 года
Регистрационный N 501

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

17 декабря 2007 г. N 417

Об утверждении Административного регламента
Министерства финансов Республики Карелия
предоставления государственной услуги по оказанию
методологической помощи главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств бюджета
Республики Карелия, финансовым органам
муниципальных образований по вопросам организации
бюджетного учета и составления отчетности

(с изменениями на 30 ноября 2011 года)




Приказ признан утратившим силу с 14 ноября 2013 года на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 14.10.2013 г. N 428



Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
Постановлением Правительства Республики Карелия от 08 октября 2010 г. N 210-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Карелия", Указом Главы Республики Карелия от 08 сентября 2007 года N 126 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:(преамбула в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по оказанию методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия, финансовым органам муниципальных образований по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности.

2.Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3.Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя министра - начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Е.Т. Достову.
(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)


Министр А.С.Колесов

Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Карелия
от «17» декабря 2007 г. N 417

Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия
предоставления государственной услуги по оказанию методологической помощи
главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
бюджета Республики Карелия, финансовым органам
муниципальных образований по вопросам организации
бюджетного учета и составления отчетности

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по оказанию методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия, финансовым органам муниципальных образований по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства финансов Республики Карелия при осуществлении разъяснения вопросов организации бюджетного учета и составления отчетности.

2. Предоставление Министерством финансов Республики Карелия государственной услуги по оказанию методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия, финансовым органам муниципальных образований по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 08 октября 2010 г. N 210-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Карелия"
(Абзац в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)


II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

3. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве финансов Республики Карелия, предоставляющем государственную услугу;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.

4. Информирование о государственной услуге осуществляется в Министерстве финансов Республики Карелия (далее – Министерство).

Место нахождения Министерства:

185028, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.19.

Время работы:

Понедельник- четверг: 9.00-17.30

Пятница: 9.00-16.00

Суббота-воскресенье: выходные дни.

Перерыв на обед: 13.00-14.00.

Телефоны для справок:

8(142) 717-005,717-009,717-013.

Адрес электронной почты:

metod@minfin.karelia.ru.

Официальный сайт:

www.minfin.karelia.ru страница «Бюджетный учет».

5. Получателями государственной услуги являются главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Республики Карелия, финансовые органы муниципальных образований.

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в устной или письменной форме специалистами отдела методологии бюджетного учета и консолидированной отчетности об исполнении бюджета Министерства (далее – отдел методологии Министерства).

7. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства
связи, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8. Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на информационном стенде Министерства.


Условия и сроки предоставления государственной услуги


9. Рассмотрение и подготовка ответа по письменному запросу осуществляется в течение 30 дней с момента его поступления в Министерство.

В случае если разрешение поставленных в письменном запросе вопросов находится в компетенции нескольких государственных органов, должностных лиц, органа местного самоуправления, срок рассмотрения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

10. В случае если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, время на подготовку устного ответа не может превышать одного часа. В остальных случаях дается письменный ответ, о сроках и порядке получения которого сообщается при обращении с устным запросом.

11. Указания и разъяснения Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства по вопросам бюджетного учета и составления отчетности направляются получателям государственной услуги в течение 5 дней с момента их поступления в Министерство.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


12. Государственная услуга не предоставляется:

- в случае если в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства;

- в случае если ранее был дан устный или письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.


Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

14. Основанием для предоставления государственной услуги является:

- поступление устного или письменного запроса от получателей государственной услуги по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности;

- поступление в Министерство указаний и разъяснений Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности.

15. При предоставлении государственной услуги в устной форме специалист отдела методологии Министерства в срок указанный в пункте 10 настоящего Регламента предоставляет полный и исчерпывающий ответ на устный запрос.

В случае если подготовка информации по устному запросу требует более продолжительного времени, специалист отдела методологии Министерства предлагает получателю государственной услуги обратиться с письменным запросом либо назначает другое время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения.

16. При предоставлении государственной услуги по телефону специалист отдела методологии Министерства, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность.

Телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы.

При обращении с устным запросом, получатель государственной услуги сообщает фамилию, имя, отчество, место работы и должность обратившегося.

17. В случае если устный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, специалист отдела методологии Министерства разъясняет получателю государственной услуги, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа.

18. Письменный запрос должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в который направлен письменный запрос;

- наименование получателя государственной услуги, с указанием почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на запрос;

- суть запроса.

19. Письменный запрос регистрируется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве в течение одного дня с момента его поступления.

20. Зарегистрированный письменный запрос представляется Заместителю министра - начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства (далее - Заместитель министра), для дачи поручения Заместителю начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности - начальнику Отдела учета исполнения бюджета Министерства (далее - Заместитель начальника Управления) об организации исполнения письменного запроса.

Заместитель начальника Управления направляет письменный запрос в отдел методологии Министерства с указанием срока по его исполнению.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)

21. Поступивший в отдел методологии Министерства письменный запрос регистрируется в электронном виде в реестре запросов отдела методологии Министерства с указанием получателя государственной услуги, номера и даты поступления письменного запроса.

Начальник отдела методологии Министерства поручает непосредственное рассмотрение письменного запроса специалисту указанного отдела.

22. При рассмотрении письменного запроса специалист отдела методологии Министерства:

- осуществляет всестороннее качественное рассмотрения письменного запроса, изучение обстоятельств, послуживших поводом для его направления, в том числе – при необходимости уточняет у получателя государственной услуги указанные обстоятельства;

- запрашивает необходимые для рассмотрения письменного запроса документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- в случае если письменный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в течение 7 дней со дня регистрации подготавливает проект мотивированного ответа получателю государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги и разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа;

- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в письменном запросе вопросов не позднее 5 дней до истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего Регламента.

В случае если разрешение поставленных в письменном запросе вопросов находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, специалист отдела методологии Министерства подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Министром (Заместителем министра), уведомляет о нем получателя государственной услуги.

23. Начальник отдела методологии Министерства:

- визирует проект письменного ответа на письменный запрос и направляет их заместителю начальника Управления для последующего представления на подпись Заместителю министра;

- при наличии установленных настоящим Регламентом оснований, направляет Заместителю министра предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)

24. Ответ на письменный запрос направляется получателю государственной услуги по почтовому адресу или адресу электронной почты.

В реестре запросов отдела методологии Министерства производится отметка о направлении ответа с указанием номера и даты ответа.

Информация о поступивших запросах и полученных на них ответах размещается на официальном сайте Министерства.

25. Указания и разъяснения Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства по вопросам бюджетного учета и составления отчетности направляются получателям государственной услуги специалистами отдела методологии Министерства по поручению начальника указанного отдела.

26. Результатом предоставления государственной услуги является направление в адрес получателей государственной услуги указаний и разъяснений Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства по вопросам бюджетного учета и составления отчетности, ответов на запросы по вопросам бюджетного учета и составления отчетности (в том числе устных – при устном запросе по телефону).

27. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения запроса осуществляет начальник отдела методологии Министерства и специалист структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве.

28. Контроль за совершением действий и принятием решений, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги:
Министром;

Заместителем Министра;

Заместителем начальника Управления.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, бюджетного законодательства, правил, установленных нормативными документами, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления
государственной услуги

29. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

30. Получатели государственной услуги имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке Заместителю министра (г.Петрозаводск, ул. Куйбышева, 21, почтовый адрес: 185028, г. Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 71-70-02). Прием граждан Заместителем министра проводится по рабочим дням в соответствии с установленным режимом работы.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 30.11.2011 г. N 479 - см. предыдущую редакцию)

31. Получатели государственной услуги могут обратиться с обращением, жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, жалоба (претензия), либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности ответственного лица, которому адресовано обращение, жалоба (претензия);

2) наименование получателя государственной услуги, направившего обращение, жалобу (претензию) с указанием фамилий должностных лиц, сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

3) наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которое обжалуется;

4) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) указываются:

5) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы либо созданы препятствия к их реализации;

6) требования об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия);

7) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении, жалобе (претензии) обстоятельства. В таком случае в обращении,

жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

32. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).

33. Срок рассмотрения письменных обращений, жалоб (претензий) получателей государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы (претензии). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги.

34. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Газета "Карелия" N25 (1746) 08.03.2008 г. С. 13-14

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ