Внимание! Документ недействующий.
Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
26 апреля 2007 г
Регистрационный N 394
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО СПОРТУ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
2 марта 2007 года N 44
Об утверждении Регламента
Государственного
комитета Республики Карелия по спорту
и делам молодежи
Утратил силу на основании
приказа Государственного комитета
Республики Карелия по физической
культуре и спорту от 12.05.08 г. N 128
В соответствии с Положением о
Государственном комитете Республики
Карелия по спорту и делам молодежи,
утвержденным Указом Главы Республики
Карелия от 12 мая 2006 года N 78 «О
Государственном комитете Республики
Карелия по спорту и делам молодежи»
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2006, N 5, ст. 551), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Государственного комитета Республики
Карелия по спорту и делам молодежи.
2. Направить настоящий Приказ на
регистрацию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего
Приказа оставляю за собой.
Председатель М.Л. АНТИПОВ
Утвержден Приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по спорту и делам молодежи
от 2 марта 2007 года N 44
РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики
Карелия по спорту и делам молодежи
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает
общие правила организации деятельности
Государственного комитета Республики
Карелия по спорту и делам молодежи (далее
-Госкомитет).
2. Регламент разработан в соответствии с
федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами
Республики Карелия и иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия,
положением о Госкомитете.
Структура и штатное расписание
3.
Структура Госкомитета утверждается
распоряжением Главы Республики Карелия
(далее - Глава).
4. Штатное расписание аппарата
Госкомитета утверждается Председателем
Государственного комитета Республики
Карелия по спорту и делам молодежи (далее
- Председатель) в пределах фонда оплаты
труда и численности, установленных
Главой, с учетом реестра должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия.
5. Структура аппарата Госкомитета
включает в себя руководство
(Председателя и его заместителей) и
структурные подразделения (отделы) по
основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Госкомитета
включаются государственные должности,
должности государственной гражданской
службы Республики Карелия, а также
должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы
Республики Карелия.
6. Организационное обеспечение
деятельности Председателя
осуществляется структурными
подразделениями Госкомитета.
Полномочия руководителей
7.
Председатель:
организует работу Госкомитета;
несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Госкомитет
функций и реализацию государственной
политики в сфере физической культуры,
спорта и молодежной политики;
представляет Госкомитет в отношениях с
другими органами государственной
власти, гражданами и организациями,
подписывает от имени Госкомитета
договоры и другие документы
гражданско-правового характера;
осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством.
8. Заместители Председателя представляют
Госкомитет по отдельным вопросам сфер
его деятельности, организуют и
координируют осуществление функций
Госкомитета в соответствии с настоящим
Регламентом, распределением
обязанностей между заместителями
Председателя и иными актами Госкомитета,
а также поручениями Председателя.
Заместители Председателя несут
персональную ответственность за
выполнение функций и полномочий
Госкомитета, возложенных на курируемые
структурные подразделения.
9. В
соответствии с распределением
обязанностей заместители Председателя,
в случае предоставления им
соответствующих полномочий, могут по
отдельным вопросам организации
деятельности Госкомитета подписывать
установленные законодательством виды
актов, а также на основании выданных
Председателем доверенностей
подписывать от имени Госкомитета
договоры и другие гражданско-правовые
документы.
10. Заместитель Председателя по решению
Председателя в соответствии с
распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет
переписку) с органами государственной
власти и органами местного
самоуправления, гражданами и
организациями, а также структурными
подразделениями Администрации Главы
Республики Карелия (далее -
Администрация);
б) координирует и контролирует работу
структурных подразделений Госкомитета,
дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает
поручения) с курируемыми
организациями;
г ) проводит совещания с представителями
органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в
Госкомитет обращения, документы и
материалы;
е) рассматривает и визирует проекты
документов, представляемых на подпись
Председателю;
ж) согласовывает проекты актов и другие
документы, а в случаях, установленных
законодательством, подписывает
заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством,
настоящим Регламентом и приказами
Председателя.
11. В соответствии с настоящим
Регламентом, положением о структурном
подразделении, должностным регламентом,
поручениями Председателя и заместителей
Председателя руководитель структурного
подразделения Госкомитета:
а) осуществляет непосредственное
руководство структурным подразделением,
несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на структурное
подразделение функций и полномочий, а
также за состояние исполнительской
дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными
подразделениями Госкомитета;
в) взаимодействует со структурными под
разделениями других органов
исполнительной власти Республики
Карелия, а также курируемыми
Госкомитетом организациями;
г) обеспечивает подготовку в
установленном порядке проектов актов и
других документов Госкомитета;
д) обеспечивает рассмотрение
поступивших в Госкомитет обращений,
проектов актови других документов, а
также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и
готовитответы на индивидуальные и
коллективные обращения граждан и
организаций;
ж) определяет должностные обязанности
государственных гражданских служащих
структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий,
связанных с прохождением
государственной гражданской службы, в
том числе представляет предложения о
назначении на должность и об
освобождении от должности, о временном
исполнении обязанностей, о повышении
квалификации, поощрении государственных
гражданских служащих структурного
подразделения и наложении на них
взысканий;
и) проводит совещания с представителями
органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций
по отнесенным к его компетенции
вопросам;
к) обеспечивает подготовку в
установленном порядке для представления
Главе и в Правительство Республики
Карелия (далее -Правительство) проектов
актов, по которым требуется решение
Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и
согласование поступивших в Госкомитет
проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия,
установленные настоящим Регламентом,
положением о структурном подразделении
и поручениями (указаниями) Председателя
и его заместителей (в соответствии с
распределением обязанностей).
12. На период временного отсутствия в
связи с болезнью, отпуском,
командировкой Председателя временно
исполняющим его обязанности назначается
первый заместитель Председателя.
В случае временного отсутствия
руководителя структурного
подразделения Госкомитета исполнение
его полномочий и должностных
обязанностей осуществляет заместитель
руководителя структурного
подразделения или (в случае отсутствия в
структурном подразделении должности
заместителя руководителя структурного
подразделения) иной сотрудник данного
структурного подразделения в
соответствии с должностным
регламентом.
II. Порядок планирования
и организации работы
Формирование планов и показателей
деятельности
13. Планирование работы Госкомитета по
основным направлениям деятельности
осуществляется на основе Бюджетного
послания Главы Республики Карелия
Законодательному Собранию Республики
Карелия (далее - Законодательное
Собрание), программы
социально-экономического развития
Республики Карелия на среднесрочную
перспективу и плана действий
Правительства по ее реализации,
перспективного финансового плана
Республики Карелия и закона о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
год, Сводного доклада о результатах и
основных направлениях деятельности
Правительства Республики Карелия,
программы законодательных инициатив
Главы Республики Карелия, планов
заседаний Правительства, нормативных
правовых актов Республики Карелия.
14. Формирование планов и показателей
деятельности Госкомитета
осуществляется преимущественно на
основе программно-целевого метода
бюджетного планирования,
обеспечивающего прямую взаимосвязь
между распределением бюджетных ресурсов
и фактическими или планируемыми
результатами их использования в
соответствии с установленными
приоритетами государственной
политики.
15. Госкомитет самостоятельно
разрабатывает планы и показатели
деятельности, доклады о результатах и
основных направлениях деятельности
Госкомитета - субъекта бюджетного
планирования.
16. Председатель организует подготовку
доклада о результатах и основных
направлениях деятельности Госкомитета в
порядке и сроки, устанавливаемые
Правительством.
Указанный доклад формируется на основе
соответствующих материалов структурных
подразделений Госкомитета.
17. Председатель утверждает
ежеквартальные планы Госкомитета и
отчеты об их исполнении.
План работы Госкомитета на очередной
квартал и отчет об его исполнении
формируются отделом развития физической
культуры на основании ежеквартальных
планов работы и отчетов структурных
подразделений Госкомитета, визируются
заместителями Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) и передаются на
утверждение Председателю.
Завизированные заместителем
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей) планы
работ структурных подразделений
Госкомитета на очередной квартал и
отчеты об их исполнении представляются
руководителями структурных
подразделений в отдел развития
физической культуры по установленной
форме в срок не позднее 26 числа
последнего месяца отчетного квартала.
Особенности организации
подготовки материалов по разработке
прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия, перспективного
финансового планаРеспубпки Карелия и
проекта закона Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год
18.
Подготовка материалов по разработке
прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия,
перспективного финансового плана
Республики Карелия и проекта закона
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий год
осуществляется Госкомитетом в
соответствии с бюджетным
законодательством в порядке и сроки,
устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки
указанных материалов Председатель
определяет порядок и сроки их подготовки
и представления соответствующими
структурными подразделениями
Госкомитета.
19. Организация и координация подготовки
материалов, указанных в пункте 18
настоящего Регламента, возлагается
Председателем на соответствующее
структурное подразделение,
обеспечивающее в том числе:
представление Председателю в
соответствии с требованиями бюджетного
законодательства документов и
материалов к прогнозу
социально-экономического развития
Республики Карелия, перспективному
финансовому плану Республики Карелия и
проекту закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий год;
доведение до иных структурных
подразделений рекомендаций о порядке
работы над обязательными для
представления документами и
материалами.
20. Документы, подлежащие внесению на
рассмотрение, вместе с сопроводительным
письмом в Министерство экономического
развития Республики Карелия и
Министерство финансов Республики
Карелия визируются руководителями
соответствующих структурных
подразделений, заместителем
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей) и
представляются на рассмотрение
Председателя.
Участие Госкомитета в
подготовке
и реализации планов мероприятий
с участием Главы и плана работы
Правительства
21.
Госкомитет участвует в планировании
работы Правительства в порядке,
установленном Регламентом
Правительства.
Подготовка предложений Госкомитета для
внесения в сводный план основных
мероприятий Правительства
осуществляется руководителями
структурных подразделений Госкомитета
на основании плана работы Госкомитета на
текущий квартал, утвержденного
Председателем. Руководители структурных
подразделений в срок до 16 числа текущего
месяца представляют в отдел развития
физической культуры предложения с
визами заместителей Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) для включения в сводный
план основных мероприятий Правительства
на следующий месяц.
В течение одного дня отдел развития
физической культуры обобщает
предложения руководителей структурных
подразделений и представляет его на
подпись Председателю.
Предложения Госкомитета для
внесения в план основных мероприятий
Правительства на следующий месяц
направляются в Администрацию Главы не
позднее 18 числа текущего месяца.
Участие Госкомитета в
планировании
заседаний Правительства и порядок
подготовки
к заседаниям Правительства
22.
Руководители структурных подразделений
в установленные сроки представляютв
отдел развития физической культуры
подготовленные на основе законов
Республики Карелия, указов, распоряжений
и поручений Главы, постановлений,
распоряжений, программ и планов
деятельности Правительства, поручений
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия (далее -
Премьер-министр) и согласованные с
заместителями Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) предложения по
рассмотрению вопросов на заседании
Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование
необходимости его рассмотрения на
заседании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для
подготовки вопроса к рассмотрению на
заседании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения
вопроса на заседании Правительства.
Сводные предложения Госкомитета
визируются заместителями Председателя
(в соответствии с распределением
обязанностей) и докладываются
Председателю для последующего
направления в Правительство.
23. Предложения по рассмотрению
дополнительных (внеплановых) вопросов
(после утверждения плана заседаний
Правительства) подготавливаются (в том
числе в инициативном порядке)
руководителями структурных
подразделений Госкомитета с соблюдением
требований, предусмотренных пунктом 22
настоящего Регламента.
24. Заместители Председателя,
руководители структурных подразделений
Госкомитета, на которых возложена
подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях
Правительства, несут персональную
ответственность за их качество,
согласование и своевременность
представления Председателю.
25. Материалы по вопросам, включенным в
план заседаний Правительства, с
соответствующим сопроводительным
письмом представляются на рассмотрение
Председателя в установленный им срок, но
не позднее чем за 14 дней до планируемой
даты рассмотрения на заседании
Правительства.
26. Проект повестки дня заседания
Правительства и соответствующие
материалы, поступившие в Госкомитет из
Администрации в соответствии с
Регламентом Правительства,
незамедлительно доводятся для
подготовки замечаний и предложений до
соответствующих руководителей
структурных подразделений
Госкомитета.
Материалы, поступившие в
Госкомитет менее чем за 5 дней до
заседания Правительства,
рассматриваются руководителями
структурных подразделений в
первоочередном порядке. Завизированные
заместителями Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) замечания и предложения по
указанным материалам незамедлительно
представляются Председателю.
27. При необходимости руководители
структурных подразделений
подготавливают для Председателя
замечания и предложения" к проектам
решений по соответствующим вопросам для
представления их в Правительство не
позднее чем за один день до даты
заседания.
Планирование деятельности
руководителей Госкомитета,
порядок выезда в командировку и ухода в
отпуск
28.
Председатель планирует свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Главой, Премьер-министром и заместителем
Премьер-министра, в заседаниях
Правительства, образуемых
Правительством координационных и
совещательных органов, Законодательного
Собрания, межправительственных
комиссий, а также в других обязательных
для него плановых мероприятиях.
Заместители Председателя планируют свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Председателем, а также (по его поручению)
в мероприятиях, проводимых Главой,
Правительством, Законодательным
Собранием, руководителями органов
исполнительной власти Республики
Карелия и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений
планируют свою деятельность с учетом
необходимости участия в мероприятиях,
проводимых Председателем и его
заместителями (в соответствии с
распределением обязанностей), а также (по
поручению Председателя и его
заместителей) в иных мероприятиях.
29. Выезд в командировку и уход в отпуск
Председателя осуществляются в порядке,
предусмотренном Регламентом
Администрации.
Информация о командировках, отпусках и
отсутствии по болезни Председателя
представляется в Администрацию.
30. Выезд в командировку и уход в отпуск
заместителей Председателя,
руководителей структурных
подразделений, если иное не установлено
законодательством, осуществляются с
согласия Председателя и на основании
соответствующего приказа.
Командирование государственных
гражданских служащих осуществляется в
порядке и на условиях, которые
определены законодательством.
Координационные и совещательные органы,
рабочие группы
31.
Предложения Госкомитета о создании
правительственных координационных и
совещательных органов, а также
организационных комитетов
подготавливаются по инициативе
руководителей структурных
подразделений или по поручению
Председателя в порядке, установленном
для подготовки вопросов к рассмотрению
на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Госкомитета
в правительственных координационных
комиссиях, советах и организационных
комитетах определяются Председателем.
32. Предложения о включении
представителей Госкомитета в состав
межведомственных координационных и
совещательных органов подписываются
Председателем (заместителем
Председателя).
Поступившие предложения органов
исполнительной власти Республики
Карелия рассматриваются Председателем
или его заместителями (в соответствии с
распределением обязанностей), а также
руководителями соответствующих
структурных подразделений.
33. Межведомственные рабочие группы
образуются для подготовки документов
межведомственного значения, в том числе
проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих
групп, утверждение их руководителей и
состава осуществляются Председателем
(заместителем Председателя) по
согласованию с заинтересованными
органами исполнительной власти
Республики Карелия. Решение
Председателя (заместителя Председателя)
оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы,
образованные по инициативе Госкомитета,
возглавляет, как правило, заместитель
Председателя.
План работы межведомственной рабочей
группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение
деятельности межведомственной рабочей
группы возлагается на Госкомитет.
34. Обращения общественных объединений об
участии представителей Госкомитетав
работе создаваемых этими организациями
органов (общественных комиссий, советов,
рабочих групп и др.) рассматриваются
Председателем или его заместителями (в
соответствии с распределением
обязанностей). О результатах
рассмотрения обращения общественное
объединение информируется
Председателем или его заместителями.
Коллегия Госкомитета
35. В
Госкомитете образуется коллегия
Госкомитета.
Коллегия является постоянно действующим
совещательным органом при Госкомитете и
возглавляется Председателем.
Коллегия образуется и осуществляет свою
деятельность в порядке, предусмотренном
положением о коллегии Государственного
комитета Республики Карелия по спорту и
делам молодежи, утвержденным
Председателем.
Правила организации документооборота
36. Правила организации работы с
документами в Госкомитете определяются
настоящим Регламентом и инструкцией по
делопроизводству, утвержденной
Председателем.
Работа с секретными документами,
шиф-ротелеграммами, другими документами
ограниченного доступа, а также обработка
секретной и другой информации
ограниченного доступа осуществляются в
соответствии со специальными
инструкциями.
37. Ответственность за организацию и
ведение делопроизводства в структурных
подразделениях Госкомитета возлагается
на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по
документационному обеспечению в
структурных подразделениях
осуществляется лицами, ответственными
за ведение делопроизводства.
38. Акты Госкомитета, а также исходящие
документы оформляются на бланках
установленной формы, содержащих его
наименование, соответствующее
наименованию, указанному в положении о
Госкомитете.
III. Порядок подготовки и оформления
решений Госкомитета
39. Решения Госкомитета оформляются в
виде приказа Госкомитета или в случаях,
установленных законодательством, в виде
иных актов.
40. По вопросам, требующим рассмотрения и
подготовки проекта решения Госкомитета,
Председатель (его заместители) дает
письменные поручения (в том числе в форме
резолюций), поручения, оформляемые
протоколом проведенного у него
совещания, а также устные указания
руководителям соответствующих
структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной
резолюции Председателя (заместителя
Председателя), оформляются на бланке для
резолюций Председателя (заместителя
Председателя).
Оформление решений, принятых на
совещании у Председателя
(заместителя Председателя)
41.
Решения, принятые на совещании у
Председателя (заместителя Председателя),
по его указанию оформляются протоколом.
Проект протокола совещания
подготавливается структурным
подразделением, ответственным за
проведение совещания, визируется его
руководителем и представляется
Председателю (заместителю Председателя),
как правило, в течение суток после
окончания совещания.
К проекту протокола совещания
прилагается указатель рассылки,
подписанный руководителем структурного
подразделения, ответственного за
проведение совещания.
42. В случае проведения межведомственного
совещания копии протокола направляются
в соответствующие органы исполнительной
власти Республики Карелия и организации,
а также в заинтересованные структурные
подразделения.
Копии протоколов совещаний у
Председателя (заместителя Председателя)
рассылаются исполнителям (в том числе
заинтересованным органам
исполнительной власти Республики
Карелия), как правило, в течение суток, а
содержащих срочные или оперативные
поручения, - в течение рабочего дня после
окончания совещания.
43. Контроль за исполнением поручений,
содержащихся в протоколе совещания у
Председателя (заместителя Председателя),
осуществляется структурным
подразделением, ответственным за
проведение совещания, и должностным
лицом Госкомитета, обеспечивающим
контроль за исполнением поручений в
Госкомитете.
Оформление договоров (контрактов,
соглашений)
44.
Проекты договоров (контрактов,
соглашений) подготавливаются
структурными подразделениями во
исполнение поручений Председателя
(заместителя Председателя) в
соответствии с требованиями
законодательства.
45. Проект договора (контракта,
соглашения), касающегося финансовой
деятельности Госкомитета, подлежит
согласованию со специалистом по
правовым вопросам и руководителем
централизованной бухгалтерии, которые
рассматривают его в течение 3 рабочих
дней. Согласованный проект договора
визируется соответствующим
заместителем Председателя и
представляется на подпись
Председателю.
При наличии неурегулированных
разногласий руководитель структурного
подразделения, ответственный за
подготовку проекта договора (контракта,
соглашения), докладывает о них
Председателю (лицу, исполняющему его
обязанности) или его заместителю.
IV. Порядок исполнения поручений в Госкомитете
46. Акты Госкомитета, а также резолюции
(поручения) Председателя (заместителей
Председателя) оформляются и рассылаются
исполнителям, как правило, в течение
суток, а срочные и оперативные -
незамедлительно.
47. Структурное подразделение
Госкомитета, указанное в поручении
первым, является головным исполнителем
поручения, руководитель этого
структурного подразделения организует
работу по исполнению поручения и несет
ответственность за его исполнение.
48. Изменение головного исполнителя и
состава соисполнителей осуществляется
на основании резолюции Председателя
(заместителя Председателя), давшего
поручение.
Изменение головного исполнителя и
соисполнителей оформляется
(учитывается) должностным лицом,
обеспечивающим организацию
документооборота в Госкомитете.
49. Предложения (устные или в письменном
виде) с обоснованием необходимости
изменения головного исполнителя
представляются Председателю
(заместителю Председателя)
руководителем заинтересованного
структурного подразделения в течение 1
дня с даты оформления поручения, а по
срочным и оперативным поручениям -
незамедлительно.
50. В случае если поручение выходит за
пределы компетенции соисполнителей
(структурных подразделений),
определенных поручением, руководители
этих структурных подразделений
обеспечивают его исполнение в пределах
установленной компетенции. При этом
головной исполнитель представляет
давшему поручение руководителю
дополнительные предложения об изменении
состава соисполнителей или о
привлечении новых соисполнителей в
течение 1 дня с даты оформления
поручения, а по срочным и оперативным
поручениям - незамедлительно.
51. Соисполнители (структурные
подразделения) за 3 дня до окончания
срока исполнения поручения представляют
головному исполнителю предложения,
подписанные руководителями
(заместителями руководителей)
структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения
составляет 3 и менее дней, соисполнители
(структурные подразделения)
представляют головному исполнителю
предложения, подписанные руководителями
(заместителями руководителей)
структурных подразделений, в течение
первой половины срока, отведенного на
исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество
проработки и своевременность
представления своих предложений. В
случае несвоевременного представления
предложений соисполнителем головной
исполнитель при необходимости
информирует об этом руководителя,
давшего поручение.
52. В
случае если поручение Председателя
(заместителя Председателя) не исполненов
установленный срок, головной
исполнительв течение 2 дней после
истечения срока, установленного для
исполнения поручения, представляет
Председателю (заместителю Председателя)
в устной или письмененной форме
объяснения о ходе возложено исполнение
поручения, причин его неисполнения в
установленный срок и мер
ответственности, предлагаемых для
принятия в отношении виновных в
неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые
Председателю, согласовываются
заместителем Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей).
53. Снять с контроля свое поручение может
только руководитель, который его дал, или
лицо, замещающее его. Продление сроков
исполнения допускается руководителем,
который дал поручение.
Особенности организации
исполнения поручений,
содержащихся в актах Главы,
Правительства и протоколах заседаний
Правительства, а также поручений Главы,
Премьер-министра, заместителя
Премьер-министра, Руководителя
Администрации и его Первого
заместителя
54. При
поступлении в Госкомитет поручений
Главы, поручений, содержащихся в актах
Главы, Правительства, протоколах
заседаний Правительства,
координационных и совещательных органов
Правительства, возглавляемых
Премьер-министром, заместителем
Премьер-министра, а также поручений
Премьер-министра, Заместителя
Премьер-министра, Руководителя
Администрации и его Первого заместителя,
содержащихся впротоколах проведенных
ими совещаний и резолюциях (далее -
поручения), эти поручения
рассматриваются Председателем,
заместителем Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей), после чего
незамедлительно направляются
должностным лицом, обеспечивающим
организацию документооборота в
Госкомитете, на исполнениев
соответствующие структурные
подразделения Госкомитета.
При необходимости Председатель или
заместитель Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) дает дополнительные
указания относительно исполнения
поручений.
55. Руководители структурных
подразделений Госкомитета, на которых
возлагается исполнение поручений,
заместители Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) несут персональную
ответственность за качество и
своевременность представления
Председателю материалов для доклада
Главе, Премьер-министру, заместителю
Премьер-министра, Руководителю
Администрации и его Первому
заместителю.
56. В
соответствии с Регламентом
Администрации поручения, содержащие
указание«срочно», подлежат исполнению в
течение 3 дней с даты подписания
поручения. Указание«оперативно»
предусматривает 10-дневный срок
исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не
указан, оно подлежит исполнению в
течение одного месяца с даты его
подписания (до соответствующего числа
следующего месяца, а если в следующем
месяце такого числа нет, то до последнего
дня месяца). Если последний день срока
исполнения поручения приходится на
нерабочий день, поручение подлежит
исполнению в предшествующий ему рабочий
день.
57. В случае если по объективным причинам
исполнение поручения в установленный
срок невозможно (кроме срочных и
оперативных поручений), руководители
структурных подразделений по
согласованию с заместителем
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют в течение 10 дней с даты
подписания поручения Председателю
предложение о продлении срока с
указанием причин продления и
планируемой даты исполнения для
последующего направления Главе и в
Правительство.
58. В случае если поручение выходит
запределы компетенции Госкомитета,
руководители структурных подразделений
обеспечивают его исполнение в пределах
своей компетенции и по согласованию с
заместителем Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) представляют Председателю
предложения о привлечении
соисполнителей для внесения Главе и в
Правительство.
В случае если поручение не входит в
компетенициюГоскомитета, руководители
структурных подразделений по
согласованию с заместителем
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют Председателю предложения о
назначении другого исполнителя
поручения для внесения Главе и в
Правительство.
Указанные предложения представляются
Председателю в течение 7 дней с даты
подписания поручения, а по срочным и
оперативным поручениям -
незамедлительно.
59. Госкомитет, указанный в поручении
первым, является головным исполнителем
поручения. Председатель в этом случае
организует работу по исполнению
поручения и несет ответственность за
исполнение поручения. При необходимости
заместители Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) или руководители
структурных подразделений запрашивают в
органах исполнительной власти
Республики Карелия информацию,
необходимую для исполнения поручения, с
указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки
заместитель Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) по инициативе
руководителя структурного
подразделения может создавать рабочие
группы в составе уполномоченных
представителей органов исполнительной
власти Республики Карелия -
соисполнителей поручения, а также
представителей других заинтересованных
органов исполнительной власти
Республики Карелия и организаций (по
согласованию) или проводить необходимые
совещания.
60. Если
Госкомитет является соисполнителем
поручения, то в соответствии с
Регламентом Администрации за 2 - 3 дня до
истечения срока, отведенного на
исполнение поручения, Госкомитет
представляет головному исполнителю
предложения, подписанные Председателем
или его заместителем (в соответствии с
распределением обязанностей).
61. В случае если поручение не исполнено в
установленный срок, руководитель
структурного подразделения в течение 2
дней после истечения срока,
установленного для исполнения
поручения, представляет Председателю
завизированное соответствующим
заместителем Председателя объяснение о
ходе исполнения поручения с указанием
должностных лиц, на которых возложено
исполнение поручения, причин его
неисполне60. ния в установленный срок и
мер ответственности, предлагаемых для
принятия в отношении виновных в
неисполнении поручения работников.
Контроль за исполнением
поручений
62.
Контроль за исполнением поручений,
включая поручения Председателя и его
заместителей, обеспечивается
определенным Председателем должностным
лицом Госкомитета.
63. Должностное лицо, обеспечивающее
контроль за исполнением поручений (в
случае если Госкомитет является
головным исполнителем поручения),
прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения)
соответствующего акта, разработка
которого поручалась Госкомитету (на
основании документированной информации
соответствующих структурных
подразделений);
б) информации, поступившей из
Администрации, о соответствующем
решении, принятом Главой (в отношении
поручений Главы), Премьер-министром,
заместителем Премьер-министра;
в) соответствующей резолюции
Председателя или представленной
определенными Председателем
должностными лицами документированной
информации о решении, принятом
Председателем (в отношении поручений
Председателя);
г) соответствующей резолюции
заместителя Председателя (в отношении
поручений заместителя Председателя).
64. В случае если Госкомитет является
соисполнителем поручений, включая
поручения по рассматриваемым
Госкомитетом законопроектам, контроль
за исполнением поручений прекращается
на основании документированной
информации соответствующих структурных
подразделений о направлении в
установленном порядке Госкомитетом
головному исполнителю соответствующих
документов (предложений, заключений,
проектов актов и иных материалов) или о
согласовании проектов актов.
65. Контроль за рассмотрением поступивших
в Госкомитет обращений осуществляется
руководителями структурных
подразделений и должностным лицом,
обеспечивающим контроль за исполнением
поручений.
Контроль за рассмотрением
поступивших в Госкомитет обращений
прекращается на основании
документированной информации
соответствующих структурных
подразделений о направлении в
установленном порядке ответа
заявителям.
66. Должностное лицо, обеспечивающее
контроль за исполнением поручений, как
правило, еженедельно представляет
Председателю, заместителям Председателя
и руководителям структурных
подразделений информацию о находящихся
на контроле документах.
V. Порядок подготовки и принятия
нормативных правовых актов
67.
Нормативные правовые акты издают ся
Госкомитетом в виде приказа или в ином
установленном законодательством виде в
соответствии с утверждаемым Главой
порядком подготовки нормативных
правовых актов органов исполнительной
власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта
нормативного правового акта
осуществляет уполномоченное
структурное подразделение Госкомитета с
привлечением при необходимости
специалистов иных структурных
подразделений Госкомитета. Проекты
нормативных правовых актов до их
подписания при необходимости подлежат
согласованию со специалистом по
правовой работе, который рассматривает
их в течение трех рабочих дней. Срок
рассмотрения исчисляется со дня,
следующего за днем поступления
документов.
Согласованный проект нормативного
правового акта визируется
соответствующим заместителем
Председателя и представляется на
подпись Председателю или заместителю
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей) в случае
предоставления ему соответствующих
полномочий согласно пункту 9 настоящего
Регламента.
68. Структурные подразделения
Госкомитета не вправе издавать
нормативные правовые акты.
69. В целях подготовки проектов
нормативных правовых актов
межведомственного характера по
согласованию с заинтересованными
органами исполнительной власти
Республики Карелия могут создаваться
межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов
нормативных правовых актов
осуществляется в установленном
порядке.
70. Заместители Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) и руководители
структурных подразделений обеспечивают
согласование проекта нормативного
правового акта, в том числе путем
проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных
разногласий по проекту нормативного
правового акта соответствующий
заместитель Председателя
(уполномоченный руководитель
структурного подразделения) докладывает
о них Председателю и действует в
соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения
проектов актов, которые вносятся в
Правительство
Порядок внесения проектов актов
71. Подготовленные в структурных
подразделениях проекты актов с
пояснительной запиской, содержащей
необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы социально-экономических,
финансовых и иных последствий
реализации предлагаемых решений,
визируются руководителями
соответствующих структурных
подразделений, специалистом по правовой
работе, заместителями Председателя (в
соответствии с распределением
обязанностей) и вносятся Председателем в
Правительство в соответствии с
требованиями, установленными
Регламентом Правительства.
72. Проекты актов до их внесения в
Правительство подлежат обязательному
согласованию в порядке, установленном
Регламентом Правительства.
73. Заместители Председателя и
руководители структурных подразделений
обеспечивают согласование проекта акта,
в том числе путем проведения
согласительных совещаний.
74. Проекты законов Республики Карелия,
указов Главы нормативного характера и
постановлений Правительства после их
согласования в установленном порядке
направляются Председателем или его
заместителем (в соответствии с
распределением обязанностей) на
заключение в Администрацию Главы.
Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование
75. Поступившие на согласование в
Госкомитет проекты актов с
пояснительной запиской направляются на
рассмотрение в соответствующие
структурные подразделения, должностным
лицам Госкомитета, определенным
Председателем.
Указанные документы рассматриваются и
визируются руководителями
соответствующих структурных
подразделений, заместителями
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей),
должностными лицами Госкомитета,
Председателем (лицом, исполняющим
обязанности Председателя) в 3-дневный
срок.
76. При наличии возражений проекты актов
визируются с замечаниями. Замечания
оформляются на бланке Госкомитета,
подписываются Председателем
(заместителем Председателя) и
направляются исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет
структурное подразделение, являющееся
головным исполнителем рассмотрения
проекта акта.
VII. Законопроектная деятельность и
порядок
участия в деятельности Законодательного
Собрания
Планирование законопроектной
деятельности
и порядок ее организации
77. Госкомитет, осуществляющий функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности,
разрабатывает проекты законов
Республики Карелия во исполнение
законодательства Российской Федерации и
Республики Карелия, программы
законодательных инициатив Главы и
соответствующих поручений, а также по
собственной инициативе.
78. Предложения руководителей
структурных подразделений о разработке
проектов законов Республики Карелия для
включения в проект программы
законодательных инициатив Главы
представляются в отдел развития
физической культуры. Указанные
предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона
Республики Карелия;
б) обоснование необходимости принятия
закона;
в) концепцию законопроекта, включающую в
себя его общую характеристику и основные
положения;
г) этапы подготовки законопроекта;
д) информацию о предлагаемых сроках
внесения проекта закона Республики
Карелия в Законодательное Собрание.
79. Сводные предложения подготавливаются
отделом развития физической культуры,
визируются заместителями Председателя и
иными должностными лицами,
определенными Председателем, и
докладываются Председателю для
последующего представления в
Администрацию.
80. Структурное подразделение
Госкомитета, определенное
Председателем, совместно с отделом
развития физической культуры
подготавливает и представляет
Председателю законопроект с
необходимыми материалами, определенными
Регламентом Администрации, для его
внесения Главе.
Законопроект, необходимые материалы к
нему и сопроводительное письмо Главе
рассматриваются и визируются
руководителями заинтересованных
структурных подразделений, специалистом
по правовой работе, заместителем
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей), а при
необходимости - иными должностными
лицами, определенными Председателем, и
подписываются Председателем.
Срок рассмотрения законопроекта в
структурных подразделениях составляет
три рабочих дня. Срок рассмотрения
исчисляется со дня, следующего за днем
поступления документов.
Участие в работе Законодательного Собрания
81.
Председатель и его заместители могут
участвовать в работе Законодательного
Собрания в соответствии с Регламентом
Правительства, Регламентом
Законодательного Собрания по вопросам,
относящимся к компетенции Госкомитета.
Иные должностные лица могут
присутствовать и выступать на
заседаниях комитетов и комиссий, рабочих
групп, экспертных советов и участвовать
в иных мероприятиях Законодательного
Собрания, руководствуясь официальной
позицией Правительства. Поручение или
согласие на участие в указанных
мероприятиях должно быть дано
Председателем (заместителем
Председателя).
82. Координация работы в Госкомитете по
обеспечению участия его представителей
в деятельности Законодательного
Собрания и взаимодействию с
представителем Главы в Законодательном
Собрании осуществляется
Председателем.
83. Председатель (его заместители) по
приглашению Законодательного Собрания
участвуют в заседаниях и отвечают на
вопросы депутатов Законодательного
Собрания в порядке, установленном
Регламентом Законодательного
Собрания.
О приглашении на заседание
Законодательного Собрания Председатель
информирует Главу, Премьер-министра
Правительства через представителя Главы
в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на
заседании Законодательного Собрания
Председатель уведомляет
Законодательное Собрание о причине
своего отсутствия с указанием
должностного лица, которому поручено
участвовать в заседании и отвечать на
поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских
запросов
84. Обращение депутата Законодательного
Собрания в адрес Главы, Правительства,
Премьер-министра Правительства или
заместителя Премьер-министра
Правительства, поступившее в Госкомитет
из Администрации, рассматривается
Председателем (его заместителем) и
направляется руководителям
соответствующих структурных
подразделений для рассмотрения и
подготовки проекта ответа.
Проект ответа готовится в письменной
форме не позднее чем за 3 дня до
установленного срока исполнения.
Обращение депутата Законодательного
Собрания к Председателю рассматривается
непосредственно в Госкомитете. Проект
ответа (ответ) подписывается
Председателем (его заместителем) не
позднее чем через 15 дней со дня получения
депутатского запроса (обращения), если
иное не предусмотрено поручением
Председателя (заместителя Председателя).
Ответ может быть подготовлен в иной срок,
установленный Законодательным
Собранием, в устной форме (на заседании
Законодательного Собрания) или в
письменной форме за подписью
должностного лица, которому направлен
запрос (лица, временно исполняющего его
обязанности).
VIII. Порядок взаимоотношений с органами
судебной власти
85. Председатель может выступать
представителем Госкомитета в суде и
вправе совершать от его имени все
процессуальные действия, в том числе он
имеет право на подписание искового
заявления и отзыва на исковое заявление,
заявления об обеспечении иска, на полный
или частичный отказ от исковых
требований и признание иска, изменение
оснований или предмета иска, заключение
мирового соглашения, соглашения по
фактическим обстоятельствам, а также
право на подписание заявления о
пересмотре судебных актов по вновь
открывшимся обстоятельствам,
обжалование судебного акта, получение
присужденных денежных средств и иного
имущества.
Полномочия иных представителей
Госкомитета определяются в
доверенности, подготавливаемой
соответствующим структурным
подразделением, визируемой специалистом
по правовой работе, заместителем
Председателя (в соответствии с
распределением обязанностей) и
подписываемой Председателем.
Специалист по правовой работе
Госкомитета докладывает Председателю о
результатах рассмотрения дела в суде в
установленном порядке.
86. В случае признания соответствующим
судом актов Госкомитета или их отдельных
положений не соответствующими
законодательству Председатель
принимает решение о приведении
указанных актов в соответствие с
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия.
В случае удовлетворения судом
требований, предъявленных к Госкомитету,
руководитель соответствующего
структурного подразделения Госкомитета
в установленном порядке незамедлительно
докладывает Председателю о принятом
решении, представляет предложения о
мерах по его выполнению, а в случае
необходимости - об обжаловании решения
суда.
87. Действия Госкомитета, связанные с
привлечением граждан и юридических лиц к
административной ответственности,
осуществляются на основании, в порядке и
сроки, установленные законодательством
РФ.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов
обращений
88. Поступившие в Госкомитет запросы иных
органов исполнительной власти о
представлении информации (экспертиз,
заключений), необходимой для реализации
их полномочий или исполнения поручений,
рассматриваются Председателем
(заместителем - в соответствии с
распределением обязанностей), после чего
направляются лицом, обеспечивающим
организацию документооборота, указанным
в резолюции Председателя структурным
подразделениям.
Ответ на запрос подписывается
Председателем или его заместителем.
В случае если запрашиваемая информация
не может быть представлена в срок,
указанный в запросе, руководитель
структурного подразделения Госкомитета
в 5-дневный срок с даты получения запроса
согласовывает с органом исполнительной
власти, направившим запрос, срок
представления информации.
89. Запросы, поступающие в соответствии с
законодательством Российской Федерации
из правоохранительных органов,
исполняются в Госкомитете в указанный в
запросе срок, а если срок не установлен -
в течение 30 дней. В случае если
запрашиваемая информация не может быть
представлена в указанный в запросе срок,
Председатель (его заместитель)
направляет инициатору запроса ответ о
невозможности его исполнения в срок с
указанием причин, а также возможного
срока исполнения запроса.
90. Изъятие документов из дел постоянного
хранения допускается в случаях,
предусмотренных федеральными законами,
и производится с разрешения
Председателя (заместителя
Председателя).
X. Порядок работы с обращениями граждан
91. В Госкомитете рассматриваются
индивидуальные и коллективные
предложения, заявления и жалобы граждан
и организаций (далее - обращения граждан),
а также ходатайства в их поддержку по
вопросам сферы деятельности
Госкомитета, порядка исполнения
государственных функций, поступающие в
письменной форме, в форме электронных
сообщений или в форме устного личного
обращения к должностному лицу во время
приема граждан.
Орган государственной власти, депутат
Законодательного Собрания, направившие
обращение гражданина, а также
ходатайствующая организация
информируются о результатах
рассмотрения обращения должностным
лицом, в чей адрес было направлено
обращение. Право подписи исходящих писем
в адрес федеральных органов
государственной власти, Главы,
Премьер-министра и его заместителя имеет
Председатель.
Порядок предоставления гражданам
информации по их запросам, в том числе
информации справочного характера,
устанавливается в соответствии с
разделом XI настоящего Регламента.
92. Делопроизводство по обращениям
граждан ведется отдельно от других видов
делопроизводства, и ответственность за
его ведение возлагается Председателем
на конкретного работника.
Письменное обращение гражданина
рассматривается в Госкомитете в течение
30 дней со дня регистрации обращения. В
исключительных случаях срок
рассмотрения письменного обращения
может быть продлен должностным лицом,
давшим поручение исполнителю, но не
более чем на 30 дней, с одновременным
информированием заявителя и указанием
причин продления.
Запрещается направлять обращения на
рассмотрение тем органам или
должностным лицам, действия которых
обжалуются.
93. В случае если в письменном обращениине
указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение не дается, если текст
письменного обращения не поддается
прочтению, и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем сообщается
гражданину, направившему обращение, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
При получении письменного обращения, в
котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,
обращение оставляется без ответа по
существу поставленных в нем вопросов. В
случае если в письменном обращении
гражданина содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, Председателем
принимается решение о
безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу, о чем
уведомляется гражданин, направивший
обращение.
Кроме
того, в Госкомитете, если
законодательством не установлено иное,
не рассматриваются по существу
обращения по проведению экспертиз
договоров, а также учредительных и иных
документов организаций. В указанных
случаях Председатель или его
заместители информируют об этом
заявителей.
94. Разъяснение законодательства,
практики его применения, а также
толкование норм, терминов и понятий
осуществляются по обращениям граждан в
случаях, если на Госкомитет возложена
соответствующая обязанность или если
это необходимо для обоснования решения,
принятого по обращению гражданина.
В случае если поставленные в обращениях
граждан вопросы не входят в компетенцию
Госкомитета, эти обращения направляются
в 5-дневный срок со дня регистрации по
принадлежности, о чем информируются
заявители.
95. Обращения граждан считаются
разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты
необходимые меры и (или) даны
разъяснения. При повторном обращении
дополнительное рассмотрение
разрешенных обращений граждан
проводится в случае выявления новых
обстоятельств или изменения
нормативного правового регулирования в
сфере, касающейся решения вопроса,
вызывающего указанное обращение.
96. По поручению Председателя
уполномоченное им должностное лицо
Госкомитета обеспечивает учет и анализ
вопросов, содержащихся в обращениях
граждан, в том числе анализ следующих
данных:
количество и характер поступивших
обращений граждан;
количество и характер рассмотренных
обращений граждан;
количество и характер решений, принятых
по обращениям граждан Госкомитетом в
пределах его полномочий, в том числе по
срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное
должностное лицо, определенное
Председателем, обобщает результаты
анализа обращений граждан и
представляет соответствующий доклад
Председателю.
97. Обращения граждан, поступившие по сети
Интернет в адрес Председателя (его
заместителей), в которых указан только
Е-mail адрес без обязательных сведений о
заявителе, не рассматриваются, за
исключением тех, в которых указана особо
важная информация.
Ответ на интернет-обращение может
направляться как в письменной форме, так
и в форме электронного сообщения.
98. Прием граждан по личным вопросам
ведется Председателем по рабочим дням в
соответствии с утвержденным в
установленном порядке графиком.
Письменное обращение, принятое в ходе
личного приема, после регистрации
направляется на рассмотрение в
соответствующие структурные
подразделения Госкомитета.
В случае если поставленные гражданином
во время приема вопросы не входят в
компетенцию Госкомитета, ему
разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной
власти.
XI.
Порядок обеспечения доступа
к информации о деятельности Госкомитета
99. Госкомитет в соответствии с
законодательством Российской Федерации
создает доступные для общего
пользования информационные ресурсы по
вопросам деятельности Госкомитета.
100. Информация о деятельности
Госкомитета подлежит опубликованию в
установленном порядке на официальном
сервере органов государственной власти
Республики Карелия в глобальной сети
Интернет с адресом доступа: www.gov.karelia.ru.
Размещение этой информации
осуществляется в установленном
порядке.
101. Ответственность за своевременное
представление в отдел развития
физической культуры соответствующей
информации по вопросам своего ведения,
ее достоверность и полноту несут
руководители структурных подразделений
Госкомитета.
102. Взаимодействие с представителями
средств массовой информации, передача им
какой-либо служебной информации или
документов осуществляются
Председателем, его заместителями, в
отдельных случаях - иными должностными
лицами по указанию Председателя.
Текст документа сверен по:
Газета «Карелия» N 61 (1631) 07 июня 2007 г.
Стр.16-19
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на
- О Государственном комитете Республики Карелия по спорту и делам молодежи (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Государственном комитете Республики Карелия по физической культуре и спорту" от 31.12.07 г., N 186, введенным в действ...
- Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по физической культуре и спорту