ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2003 года N 264р-П
[Об утверждении плана проведения
инвентаризации дебиторской и
кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального
хозяйства по состоянию на 1 января 2003
года за период 1998-2002 годов]
В целях
реализации мер по оздоровлению
финансовой ситуации в
жилищно-коммунальном комплексе
Республики Карелия, инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального хозяйства,
выявления и учета налоговых долгов,
переучета бюджетного долга, погашения
взаимных долгов, определения условий и
принятия решения о предоставлении
предприятиям и организациям
жилищно-коммунального хозяйства права
на реструктуризацию долгов:
1. Создать рабочую группу по рассмотрению
результатов инвентаризации
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса
Республики Карелия, подготовки
предложений по взаимному погашению,
списанию задолженности и определению
условий реструктуризации долгов (далее -
рабочая группа) и утвердить ее состав
(прилагается).
2. Утвердить прилагаемый план проведения
инвентаризации дебиторской и
кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального
хозяйства по состоянию на 1 января 2003
года за период 1998-2002 годов (далее - План).
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления:
- организовать инвентаризацию
дебиторской и кредиторской
задолженности на основе плана
проведения инвентаризации дебиторской и
кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального
хозяйства до 15 июля 2003 года;
- выявить просроченную и безнадежную к
взысканию задолженность;
-
представить рабочей группе сводные
материалы по инвентаризации и схему
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального хозяйства города,
района, волости в срок до 15 июля 2003 года.
4. Министерствам и государственным
комитетам Республики Карелия обеспечить
участие подведомственных учреждений в
инвентаризации расчетов с предприятиями
и организациями, предоставляющими
коммунальные услуги.
5. Контроль за выполнением распоряжения
возложить на Министерство финансов
Республики Карелия и Региональную
энергетическую комиссию Республики
Карелия.
Глава
Республики Карелия
С.Л.Катанандов
Утвержден
распоряжением Правительства Республики
Карелия от 7 июля 2003 года
N 264р-П
Состав рабочей группы
по рассмотрению результатов
инвентаризации задолженности
предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса
Республики Карелия, подготовки
предложений по взаимному погашению,
списанию задолженности и определению
условий реструктуризации долгов
Мухин А.П.
- заместитель Премьер-министра
Правительства Республики Карелия,
руководитель рабочей группы |
Михайлов
С. С. - первый заместитель Министра
финансов Республики Карелия,
заместитель руководителя рабочей
группы |
Склярский A.M. - первый
заместитель Председателя Региональной
энергетической комиссии Республики
Карелия, заместитель руководителя
рабочей группы |
Ахокас
И.И. - заместитель Министра финансов
Республики Карелия, заместитель
руководителя рабочей группы |
Анохина
Н.В. - заместитель Председателя
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия, заместитель
руководителя рабочей группы |
Члены
рабочей группы: |
Никитина
В.Р. - начальник бюджетного управления
Министерства финансов Республики
Карелия |
Сидорова
Т.А. - начальник управления расходов и
нормирования отраслей народного
хозяйства Министерства финансов
Республики Карелия |
Беляева
Е.В. - и.о. начальника управления доходов
Министерства финансов Республики
Карелия |
Воробьева Г.Н. - начальник отдела
финансирования жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Министерства
финансов Республики Карелия |
Назари
А.А. - начальник отдела местных бюджетов
Министерства финансов Республики
Карелия |
Алферова
З.Ф. - начальник отдела Региональной
энергетической комиссии Республики
Карелия |
Немченко
Е.И. - заместитель начальника отдела
финансирования жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Министерства
финансов Республики Карелия, секретарь
рабочей группы |
Гейбо И.В.
- заместитель начальника отдела
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия |
Шевченко
Т.А. - ведущий специалист Региональной
энергетической комиссии Республики
Карелия |
Погодина
Т.В. - ведущий специалист Региональной
энергетической комиссии Ресю^дики
Карелия |
Мехнина
Л.А. - ведущий^^циаТга^^егиональной
энергетической
комисо^Теспубликй^Сарелия |
Пюльзю
О.В. - ведушр^ бйО;ВДйОДй"0Е Д%гиональной
энергетической комиссией РЙСАФуЭййки
Карелия |
Утвержден
распоряжением Правительства Республики
Карелия от 7 июля 2003 года
N 264р-П
ПЛАН
проведения инвентаризации дебиторской и
кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального
хозяйства по состоянию на 1 января 2003
года за период 1998-2002 годов
Инвентаризация дебиторской и
кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального
хозяйства по состоянию на 1 января 2003
года и оформление ее результатов
производится за период 1998-2002 годов в
целях финансового оздоровления
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, подразумевающего взаимный
учет налоговых долгов, переучет
бюджетного долга, погашение взаимных
долгов, включение в тарифы части долгов,
расчет имуществом с кредиторами и
другое.
В инвентаризации дебиторской и
кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального
комплекса принимают участие:
- организации жилищно-коммунального
хозяйства (далее - организации ЖКХ) -
организации любой формы собственности,
организационно-правовой формы и
ведомственной принадлежности,
непосредственно оказывающие услуги по
предоставлению в пользование жилья
гражданам, осуществляющие обслуживание
и ремонт (текущий и капитальный) общего
имущества многоквартирного дома,
техническую эксплуатацию жилищного
фонда, лифтов, мусоропроводов, сбор и
вывоз бытовых отходов, обслуживание и
уборку мест общего пользования жилых
домов и придомовой территории,
предоставляющие коммунальные услуги
(электро-, газо-, тепло", водоснабжение
и водоотведение, включая очистку стоков)
населению, бюджетным организациям,
организациям жилищно-коммунального
хозяйства;
-управляющие организации (службы
заказчика) - организации любой формы
собственности, организационно - правовой
формы и ведомственной принадлежности,
осуществляющие управление
обслуживанием объектов недвижимости в
жилищной сфере и обеспечением снабжения
потребителей необходимыми
коммунальными услугами надлежащего
качества;
- предприятия и организации, включая
бюджетные - потребители коммунальных
услуг;
- предприятия и организации,
осуществляющие деятельность в
нескольких отраслях экономики - в части
обязательств, которые относятся к
деятельности в жилищно-коммунальном
хозяйстве.
Для целей настоящего плана под
дебиторской задолженностью предприятий
и организаций ЖКХ, связанной с
деятельностью по оказанию
жилищно-коммунальных услуг понимается:
- задолженность потребителей
жилищно-коммунальных услуг граждан -
нанимателей жилых помещений,
граждан-собственников жилых помещений,
бюджетных организаций, промышленных
предприятий и прочих потребителей;
-задолженность бюджетов всех уровней по
финансированию предприятий
жилищно-коммунального комплекса,
направленного на возмещение убытков от
реализации услуг по регулируемым ценам,
на возмещение разницы в тарифах на
жилищно-коммунальные услуги, на
возмещение льгот и субсидий по оплате
жилищно-коммунальных услуг,
предоставленных гражданам.
Дебиторская задолженность предприятий и
организаций ЖКХ по оказанию услуг
бюджетным организациям - это
кредиторская задолженность организаций,
финансируемых из всех уровней бюджета,
предприятиям и организациям ЖКХ по
оплате коммунальных услуг.
Кредиторская задолженность предприятий
и организаций ЖКХ -задолженность
предприятиям-поставщикам и подрядчикам
за поставляемые товарно-материальные
ценности и выполненные работы, услуги,
включая штрафные санкции. В составе
кредиторской задолженности
выделяется:
- задолженность организаций ЖКХ другим
организациям ЖКХ за энергоресурсы и
услуги;
- задолженность за энергоресурсы
коммерческим организациям -поставщикам
электрической и тепловой энергии, тарифы
на которую подлежат государственному
регулированию (ОАО "Карелэнерго",
ОАО "Карельский окатыш", ОАО
"Кондопога", ОАО "Сегежский
ЦБК", ОАО "НАЗ" и другим в
соответствии с постановлением
Правительства Республики Карелия от 13
февраля 2003 года N 11-П);
- задолженность иным организациям -
поставщикам и подрядчикам;
- задолженность бюджетам всех уровней по
налогам и сборам и начисленным пеням,
штрафам;
-задолженность по платежам в
государственные внебюджетные фонды:
пенсионный фонд, фонд социального
страхования, фонд занятости, фонд
обязательного медицинского страхования,
экологический, дорожные фонды.
Форма Акта сверки расчетов с дебиторами
и кредиторами приведена в приложении N 1 к
настоящему Плану.
Форма Акта сверки расчетов с бюджетом по
финансированию разницы в тарифах
(убытков от реализации по регулируемым
тарифам ниже себестоимости) приведена в
приложении N 2 к настоящему Плану.
Форма Акта сверки расчетов с бюджетом по
финансированию льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг,
предоставленных гражданам, приведена в
приложении N 3 к настоящему Плану.
Форма
Акта сверки расчетов с бюджетом по
финансированию субсидий по оплате
жилищно-коммунальных услуг,
предоставленных гражданам, приведена в
приложении N 4 к настоящему Плану.
Форма Акта сверки расчетов с бюджетом по
налогам и сборам (кроме
реструктуризированных) приведена в
приложении N 5 к настоящему Плану.
Форма Акта сверки расчетов с бюджетом по
налогам и сборам (по
реструктуризированным) приведена в
приложении N 6 к настоящему Плану.
На основании актов сверок расчетов
составляются сводные акты
инвентаризации расчетов:
форма Сводного акта инвентаризации
расчетов с дебиторами и кредиторами
приведена в приложении N 7 к настоящему
Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
расчетов с бюджетом по финансированию
разницы в тарифах (убытков от реализации
по регулируемым тарифам ниже
себестоимости) приведена в приложении N 8
к настоящему Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
расчетов с бюджетом по финансированию
льгот по оплате жилищно-коммунальных
услуг, предоставленных гражданам,
приведена в приложении N 9 к настоящему
Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
расчетов с бюджетом по финансированию
субсидий по оплате жилищно-коммунальных
услуг, предоставленных гражданам,
приведена в приложении N 10 к настоящему
Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
расчетов с бюджетом по налогам и сборам
(кроме реструктуризированных) приведена
в приложении N 11 к настоящему Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
расчетов с бюджетом по налогам и сборам
(по реструктуризированным) приведена в
приложении N 12 к настоящему Плану.
По результатам инвентаризации расчетов
следует выявить и отразить:
-дебиторскую и кредиторскую
задолженность; подтвержденная
дебиторами и кредиторами: всего (в том
числе НДС), в том числе пени (в том числе
НДС);
-дебиторскую и кредиторскую
задолженность; не подтвержденная
дебиторами и кредиторами: всего (в том
числе НДС), в том числе пени (в том числе
НДС),
из неё:
- с истекшими сроками исковой давности;
- нереальная для взыскания (указать
причины, например, ликвидация
предприятия);
- дебиторскую задолженность, на которую
наложен арест в обеспечение обязанности
по уплате налогов.
Акты сверки расчетов и сводные акты
инвентаризации расчетов по объемам
бюджетного финансирования и
направлениям использования этих средств
составляются организациями, которые
располагают указанной информацией и
через которые осуществляется бюджетное
финансирование. К ним относятся
организации (учреждения)
жилищно-коммунального хозяйства,
которые уполномочены органами местного
самоуправления распределять бюджетные
средства в соответствии с конкретной
потребностью организаций ЖКХ. Среди них:
организации (учреждения), выполняющие
функции заказчика (муниципального
заказчика);
департаменты (комитеты, управления
жилищно-коммунального хозяйства, службы
заказчика) и другие. Если же бюджетные
средства организациям ЖКХ
распределяются непосредственно органом
местного самоуправления, то показатели
об объемах бюджетного финансирования на
различные цели заполняются его
финансовым управлением (отделом).
Неотъемлемая часть акта сверки с
бюджетным учреждением (организацией,
финансируемой из бюджета) - справка
(выписка из бюджетной росписи),
заверенная распорядителем бюджетных
средств, о лимите бюджетных
обязательств, выделенных бюджетному
учреждению на оплату коммунальных услуг
на период 1998-2002 годов.
Форма Справки о лимитах бюджетных
обязательств на оплату коммунальных
услуг бюджетным учреждением приведена в
приложении N 13 к настоящему Плану.
В акте сверки расчетов и сводном акте
инвентаризации расчетов с бюджетом по
финансированию льгот в качестве
основания для предоставления льготы
указывается ссылка на законодательный
акт Российской Федерации, Республики
Карелия или органа местного
самоуправления. В случае, если бюджетные
ассигнования выделялись без
распределения по видам услуг и по
перечню граждан, которым предоставлены
льготы, общая сумма выделенного
финансирования указывается по свободной
строке в последней графе, с указанием
назначения финансирования согласно
уведомлениям финансирующего органа
(например, на покрытие убытков по коду
экономической классификации 130130, на
возмещение льгот по коду экономической
классификации 130330).
В акте сверки расчетов и сводном акте
инвентаризации расчетов с бюджетом по
финансированию субсидий населению в
случае, если бюджетные ассигнования
выделялись без распределения по видам
услуг и по перечню граждан, которым
предоставлены субсидии, общая сумма
выделенного финансирования указывается
по свободной строке в последней графе, с
указанием назначения финансирования
согласно уведомлениям финансирующего
органа (например, на покрытие убытков по
коду экономической классификации 130130, на
возмещение субсидий по коду
экономической классификации 130330).
Данные результатов инвентаризации
обобщаются в сводных актах
инвентаризации по следующим формам:
форма Сводного акта инвентаризации
дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального хозяйства
приведена в приложении N 14 к настоящему
Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
взаимозадолженности бюджетной системы и
организаций ЖКХ приведена в приложении N
15 к настоящему Плану;
форма Сводного акта инвентаризации
внутреотраслевой взаимозадолженности
муниципальных предприятий и организаций
приведена в приложении N 16 к настоящему
Плану.
Сведения о результатах инвентаризации
по форме, установленной Планом,
представляются вместе с бухгалтерским
балансом за 2002 год (форма N 1
бухгалтерской отчетности) со штампом
инспекции по налогам и сборам и с
приложением схемы задолженности
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, которая подлежит заполнению в
обязательном порядке.
Примерная схема задолженности
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства приведена в приложении N 17 к
настоящему Плану.
Приложение N 1 к Плану
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Единица измерения: тыс. руб.
Адрес
Дата
АКТ СВЕРКИ
РАСЧЕТОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 января 2003 года
С ДЕБИТОРОМ, КРЕДИТОРОМ (ненужное
зачеркнуть)
Сведения о дебиторе, кредиторе (ненужное зачеркнуть)
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Учредитель (ведомственная
подчиненность)
Адрес телефон
Числится
задолженность |
Сумма
задолженности, всего (руб.,коп.) |
Документ,
подтверждающий задолженность |
Сумма
подтвержденной задолженности
(руб.,коп.) |
Неподтвержденная задолженность
(х) | |||||||||||||
за что |
дата образования |
основной ДОЛГ |
в том числе НДС |
пени |
в том числе НДС |
наименование |
номер |
Дата |
основной долг |
в том числе НДС |
пени |
в том числе НДС |
основной долг |
в том числе НДС |
пени |
в том числе НДС |
основание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Содержание и
эксплуатация мест общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий, капитальный
ремонт жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(х) Коды основания неподтвержденной
задолженности:
01 - истечение
срока исковой давности
02 - ликвидация дебитора
03 - предъявление фактического объема
услуг сверх договорной суммы
04 - иное указать
Руководитель организации (расшифровка подписи)
|
Руководитель организации дебитора, кредитора
|
(расшифровка подписи)
|
Главный бухгалтер организации (расшифровка подписи)
|
Главный бухгалтер организации
|
_________(расшифровка подписи)
|
М.П. |
М.П. |
|
Приложение N 2 к Плану
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Адрес
Дата
АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО
ФИНАНСИРОВАНИЮ РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ
(УБЫТКОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ
ТАРИФАМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ) ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА
Виды услуг |
Дата образования
задолженности |
Объем услуг в натуральном
выражении |
Единица измерения |
Экономически обоснованный
тариф, руб. |
Отпускной тариф, руб. |
Разница в тарифах с НДС, руб. |
Разница в тарифах без НДС, руб. |
Получено финансирование, руб.
|
Недофинансирование, руб. | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение разницы в
тарифах, с НДС |
возмещение убытков,
без НДС |
возмещение разницы в
тарифах |
возмещение убытков,
без НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Содержание и
эксплуатация жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер организации
(расшифровка подписи)
М.П.
Главный распорядитель бюджетных
средств
органа местного самоуправления
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3 к Плану
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Адрес
Дата
АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО
ФИНАНСИРОВАНИЮ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА
Льготные категории граждан |
Основание для предоставления
льготы |
Дата образования
задолженности |
Виды
жилищно-коммунальных услуг |
Итого |
Недофинансирование | ||||||||
|
|
|
содержание и
эксплуатация жилья |
теплоснабжение |
|
|
|
| |||||
|
|
|
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер организации
(расшифровка подписи)
М.П.
Главный распорядитель бюджетных
средств
органа местного самоуправления
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4 к Плану
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид
деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Адрес
Дата
АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО
ФИНАНСИРОВАНИЮ СУБСИДИЙ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА
Дата образования
задолженности |
Виды
жилищно-коммунальных услуг |
Итого |
Недофинансирование | ||||||||||
|
содержание и
эксплуатация жилья |
теплоснабжение |
|
|
|
|
| ||||||
|
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер организации
(расшифровка подписи)
МЛ.
Главный распорядитель бюджетных
средств
органа местного самоуправления
(расшифровка подписи)
МЛ.
Приложение N 5 к Плану
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Единица измерения: тыс. руб.
Адрес
Дата
АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ
Акт сверки расчетов с бюджетом по
налогам и сборам, кроме
реструктуризированных, по состоянию на 1
января 2003 года
Налоги и сборы |
Местный
бюджет |
Бюджет
субъекта Российской Федерации |
Федеральный
бюджет |
Внебюджетные
фонды |
Сведения об
обеспечении уплаты налогов,
осуществленном путем наложения ареста
на дебиторскую задолженность | ||||||||||||
|
основной долг |
пени |
штрафы |
основной долг |
пени |
штрафы |
основной долг |
пени |
штрафы |
региональное
отделение |
федеральное
отделение |
остаток суммы к взысканию |
примечания | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основной долг |
пени |
штрафы |
основной долг |
пени |
штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"-"- переплата
"+" - недоимка
Руководитель организации (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер организации
(расшифровка подписи)
М.П.
УМНС РФ по (наименование муниципального
образования) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6 к Плану
Организация
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Единица измерения: тыс. руб.
Адрес
Дата
АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ
Акт сверки задолженности бюджету по
реструктуризированным налогам и сборам
по состоянию на 1 января 2003 года
Налоги и сборы, подлежащие
уплате согласно графику погашения
задолженности |
Местный
бюджет |
Бюджет
субъекта РФ |
Федеральный
бюджет | ||||||
|
основной долг |
процент на сумму
непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
основной долг |
процент на сумму
непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
основной долг |
процент на сумму
непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер организации
(расшифровка подписи)
М.П.
УМНС РФ по (наименование муниципального
образования) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАСЧЕТОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 января 2003 года
С ДЕБИТОРАМИ, КРЕДИТОРАМИ (ненужное
зачеркнуть)
(город, район,волость)
Числится
задолженность |
Сумма
задолженности, всего руб.,коп. |
Документ,
подтверждающий задолженность |
Сумма
подтвержденной задолженности, руб.,коп. |
Неподтвержденная задолженность
(х) | |||||||||||||
за что |
дата образования |
основной долг |
в том числе НДС |
пени |
в том числе НДС |
наименование |
номер |
дата |
основной долг |
в том числе НДС |
пени |
в том числе НДС |
основной долг |
в том числе НДС |
пени |
в том числе НДС |
основание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Содержание и
эксплуатация мест общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий, капитальный
ремонт жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(х) Коды основания неподтвержденной
задолженности:
01 - истечение срока исковой давности
02 - ликвидация дебитора
03 - предъявление фактического объема
услуг сверх договорной суммы
04 - иное указать
Глава местного самоуправления
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 8 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ (УБЫТКОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НИЖЕ
СЕБЕСТОИМОСТИ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ
2003 ГОДА
(город, район, волость)
Виды услуг |
Объем услуг в натуральном
выражении |
Единица измерения |
Экономически обоснованный
тариф, руб. |
Отпускной тариф, руб. |
Разница в тарифах с НДС, руб.
(гр.4-гр.5)*гр.2 |
Разница в тарифах без НДС, руб.
(гр.4-гр.5)*гр.2 |
Получено финансирование,
руб. |
Недофинансирование, руб. | ||
|
|
|
|
|
|
|
возмещение разницы в
тарифах с НДС |
возмещение убытков
без НДС |
возмещение разницы в
тарифах (гр.б-гр.8) |
возмещение убытков,
без НДС (гр.7-гр.9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Содержание и
эксплуатация жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава местного самоуправления
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 9 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПО
СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА
(город, район, волость)
Льготные категории граждан |
Основание для предоставления
льготы |
Виды
жилищно-коммунальных услуг |
Итого |
Недофинансирование | ||||||||
|
|
содержание и
эксплуатация жилья |
теплоснабжение |
|
|
|
| |||||
|
|
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
предоставлена
льгота |
получено
финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава местного самоуправления
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 10 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
СУБСИДИИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПО
СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА
(город,район,волость)
Виды
жилищно-коммунальных услуг |
Итого |
Недофинансирование | ||||||||||
содержание и
эксплуатация жилья |
теплоснабжение |
|
|
|
|
| ||||||
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
предоставлена
субсидия |
получено
финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава местного самоуправления
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 11 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Акт инвентаризации расчетов с бюджетом
по налогам и сборам, кроме
реструктуризированных, по состоянию на 1
января 2003 года
(город,район,волость)
Налоги и сборы |
Местный
бюджет |
Бюджет
субъекта Российской Федерации |
Федеральный
бюджет |
Внебюджетные
фонды |
Сведения об
обеспечении уплаты налогов,
осуществленном путем наложения ареста
на дебиторскую задолженность | ||||||||||||
|
основной долг |
пени |
штрафы |
основной долг |
пени |
штрафы |
основной долг |
пени |
штрафы |
региональное
отделение |
федеральное
отделение |
остаток суммы к взысканию |
примечания | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основной долг |
пени |
штрафы |
основной долг |
пени |
штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"-" - переплата
"+" - недоимка
Глава местного
самоуправления (расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 12 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Акт инвентаризации задолженности
бюджету по реструктуризированным
налогам и сборам по состоянию на 1 января
2003 года
(город, район, волость)
Налоги и сборы, подлежащие
уплате согласно графику погашения
задолженности |
Местный
бюджет |
Бюджет
субъекта РФ |
Федеральный
бюджет | ||||||
|
основной долг |
процент на сумму
непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
основной долг |
процент на сумму
непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
основной долг |
процент на сумму
непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава местного самоуправления
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 13 к Плану
СПРАВКА О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
(представляется бюджетной организацией -
потребителем коммунальных услуг)
Организация,
финансируемая из бюджета
Идентификационный номер
налогоплательщика
Вид деятельности
Организационно-правовая форма
собственности
Единица измерения: тыс. руб.
Адрес
Дата
Учредитель (ведомственная
подчиненность)
Распорядитель бюджетных средств
Период финансирования |
Лимиты бюджетных обязательств |
Основание | ||||
|
|
договор (дата, номер) |
сумма по договору |
... |
... |
... |
1998 г. |
|
|
|
|
|
|
1999 г. |
|
|
|
|
|
|
2000 г. |
|
|
|
|
|
|
2001 г. |
|
|
|
|
|
|
2002 г. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер организации
(расшифровка подписи)
Распорядитель
бюджетных средств (расшифровка
подписи)
Приложение N 14 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2003
года
(город, район,волость)
Структура
дебиторской и кредиторской
задолженности
1.Структура дебиторской задолженности
всего
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Бюджеты различных уровней, всего
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
в том числе: 1.1.1 .Федеральный
бюджет | |||
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
1.1.2.Республиканский бюджет | |||
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
1.1.3.Местный бюджет | |||
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
1 2.Задолженность бюджетных организаций
за услуги, всего:
Всего |
в том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
1.2.1. Федеральный бюджет
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. Республиканский бюджет
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. Местный бюджет
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Остальная задолженность, всего:
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
1.3.1.Задолженность населения
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.Задолженность потребителей из числа
муниципальных предприятий и организаций
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной Долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3.Задолженность прочих потребителей
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной Долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Структура кредиторской задолженности
ВСЕГО
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени, штрафы | ||||
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной Долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.Бюджетам всех уровней, всего
Всего |
в том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени, штрафы |
|
|
|
|
в том числе
2.1.1. Налоги в федеральный бюджет
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени, штрафы |
|
|
|
|
2.1.2. Налоги в государственные
внебюджетные фонды
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
2.1.4.Налоги в местный бюджет
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
2.2.Поставщикам и подрядчикам,всего
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.Поставщикам из числа муниципальных
предприятий
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной
долг |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.Прочим поставщикам
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.РАО "ЕЭС России"
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной
долг |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
из неё:
2.2.3.1 |
| ||||||
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.2 - за электроэнергию
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. ОАО "Газпром "
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
в том числе:
2.3.1 - по зарплате:
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пен и, штрафы |
|
|
|
|
Глава местного самоуправления ________
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Приложение N 15 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
взаимозадолженности бюджетной системы и
организаций ЖКХ
(город,район,волость)
Дебиторская задолженность
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.Бюджеты различных уровней, всего
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
| |||
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
| |||
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
| |||
Всего |
В том числе | ||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная |
|
|
|
|
1.2.Задолженность бюджетных ооганизаций
за услуги, всего:
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
1.2.1.Федеральный бюджет
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. Республиканский бюджет
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной
долг |
НДС |
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.Местный бюджет
Всего |
В том
числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной
долг |
НДС |
основной |
НДС |
основной |
НДС |
основной
долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность
2.1.Бюджетам всех уровней, всего
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
в том числе:
2.1.1. Налоги в федеральныи бюджет
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
2.1.2. Налоги в государственные
внебюджетные фонды
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
2.1.3. Налоги в республиканский бюджет
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
2.1.4.Налоги в местный бюджет
Всего |
В том
числе | ||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы |
|
|
|
|
Глава
местного самоуправления ______
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа ________(расшифровка
подписи)
Приложение N 16 к Плану
СВОДНЫЙ АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
внутреотраслевой взаимозадолженности
муниципальных предприятий и
организаций
(город,район,волость)
Дебиторская задолженность
Задолженность потребителей из числа
муниципальных предприятий и организаций
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
безнадежная | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность
Поставщикам из числа муниципальных
предприятий
Всего |
В том числе | ||||||
|
текущая |
просроченная |
пени,штрафы | ||||
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
основной долг |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава местного самоуправления _______
(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа ________ (расшифровка
подписи)
Приложение N 17 к Планiy
Примерная схема
задолженности предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
города (района) по состоянию на 1 января
2003 года
дебиторы
|
кредиторы
|
______руб. |
______руб. |
Глава местного самоуправления
_________(расшифровка подписи)
Руководитель территориального
финансового органа (расшифровка
подписи)
Текст сверен по:
официальная рассылка
- О реализации материалов инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства
- Об утверждении Плана мероприятий по финансовому оздоровлению Республики Карелия на 2004 год
- О направлениях и порядке использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов и оценке результатов реализации Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы
- Об утверждении республиканской целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия на 2004-2010 годы» (с изменениями на 9 ноября 2006 года)