Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 сентября 2001 года N 198-П

О республиканской целевой программе
"Развитие скорой медицинской помощи
в Республике Карелия на 2002-2004 годы"



В соответствии с Концепцией развития здравоохранения в Республике Карелия, одобренной постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 1 апреля 1999 года N 163, во исполнение постановления Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2000 года N 306-П "О социально-экономическом положении Республики Карелия за 9 месяцев 2000 года и перспективах развития в 2001 году" и в целях улучшения качества оказания скорой медицинской помощи населению Республики Карелия, Правительство Республики Карелия постановляет:

Одобрить республиканскую целевую программу "Развитие скорой медицинской помощи в Республике Карелия на 2002-2004 годы" (далее - Программа) и в установленном порядке представить ее на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия.


Председатель Правительства С.Л.Катанандов







Одобрена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 12 сентября 2001 года N 198-П




РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА



" РАЗВИТИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ НА 2002 - 2004 годы"



ПАСПОРТ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
" РАЗВИТИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ НА 2002 - 2004 годы"


Наименование Программы

-

республиканская целевая программа "Развитие скорой медицинской помощи в Республике Карелия на 2002-2004 годы"

Основания для разработки Программы

-



-

Концепция развития здравоохранения в Республике Карелия на 1999-2003 годы, одобренная постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 1 апреля 1999 года N 163

постановление Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2000 года N 306-П "О социально-экономическом положении Республики Карелия за 9 месяцев 2000 года и перспективах развития в 2001 году"

Государственный заказчик Программы

-

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Разработчик Программы

-

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Основные цели Программы

-

оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной медицинской помощи

Срок реализации Программы

-

2002 -2004 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

-
-

Министерство здравоохранения Республики Карелия
органы местного самоуправления Республики Карелия ( по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

-

общие объемы финансирования Программы - 8449,3 тыс.руб.
средства республиканского бюджета - 54,0 тыс.руб.
внебюджетные средства - 4975,9 тыс.руб
средства бюджетов городов (районов) - 3419,4 тыс.руб. (привлекаются по согласованию с органами уполномоченными распоряжаться этими средствами)

Ожидаемые результаты Программы

-

реализация Программы позволит обеспечить надежность функционирования служб скорой и неотложной медицинской помощи, что приведет к сокращению времени прибытия медицинского персонала к больным (пострадавшим), повышению доступности, своевременности и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, уменьшению уровня смертности и инвалидности населения Республики Карелия в результате несчастных случаев, травм и острых отравлений

Контроль за исполнением Программы

-

Министерство здравоохранения Республики Карелия


I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

В Республике Карелия имеется 44 пункта скорой медицинской помощи и станция скорой помощи в составе больницы скорой медицинской помощи г.Петрозаводска, а также отделение санитарной авиации Республиканской больницы им. В.А.Баранова.

В службе скорой медицинской помощи работают 86 врачей, в т.ч. 7 в районах республики и 469 фельдшеров.

В 2000 году выполнено 337522 вызова или 451 на 1000 населения (федеральный норматив - 318). В два раза превышен федеральный норматив в Лоухском, Пряжинском, Муезерском районах, г.Питкяранте и Питкярантском, г.Сегеже и Сегежском районах. Учитывая большой процент сельского населения, низкую плотность населения при большом радиусе обслуживания (до 120 км), норматив в республике в некоторых районах был увеличен до 340 на 1000 населения.

Большой процент от 50% до 70% вызовов по неотложной помощи свидетельствует о том, что скорая помощь выполняет несвойственные ей функции. Причем из числа вызовов по неотложной помощи в часы работы поликлиник обслуживается 36,1% вызовов.

С целью решения этой проблемы необходима передача части вызовов в амбулаторно-поликлинический сектор, как это было сделано в Костомукше, и создание кабинетов доврачебной помощи.

Недостаточная информированность населения по поводу вызовов скорой помощи, также приводит к постоянно возрастающей нагрузке на персонал скорой помощи и в нужных ситуациях медперсонал может не оказаться на месте. Об этом свидетельствуют 11221 безрезультатных вызовов и 4395 отказов из-за необоснованности вызова.

В связи с этим необходимо проведение разъяснительной работы среди населения по правилам вызова скорой помощи. Кроме того негативно сказываются на конечных результатах оказания скорой медицинской помощи отсутствие системы подготовки населения к оказанию само- и взаимопомощи.

На качество оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе оказывает существенное влияние скорость прибытия бригады к больному, возможность оказания медицинской помощи на месте и своевременность транспортировки в ЛПУ.

Вместе с тем увеличивается время при направлении бригад на вызовы. Несвоевременные выезды по скорой помощи (выезд позднее 4 минут) в г.Петрозаводске в 1999 году составили 692 случаев, а в 2000 году - в 1282. Количество опозданий по неотложной помощи также растет, вызовы позднее 15 минут составили в 1999 году - 322, в 2000 году - 641, что свидетельствует о снижении доступности и своевременности оказания скорой медицинской помощи.

В г.Петрозаводске возросла смертность больных до прибытия скорой помощи с 823 в 1999 году до 963 в 2000 году.

Радиус обслуживания скорой помощи в некоторых районах республики достигает 120 км и медицинский персонал не может своевременно прибыть к больному и первую медицинскую помощь должны оказать люди, находящиеся рядом с пострадавшим.

Основными причинами увеличения времени прибытия к больному также являются изношенность санитарного транспорта, отсутствие современных средств связи, что имеет большое значение особенно в отдаленных районах республики, плохое состояние дорог, особенно сельских, а также низкая дисциплина участников дорожного движения в городах.

Во многих лечебно-профилактических учреждениях необходимо обновление и радиофикация санитарного автотранспорта. Не радиофицированы машины в Лоухском районе, требуется ремонт радиостанции в Сортавале, в Кондопоге из-за сложного рельефа местности возникают постоянные проблемы со связью.

В последние годы служба скорой медицинской помощи испытывает значительные трудности, связанные с ухудшением материально-технической базы. Материально-техническая база пунктов и отделений скорой помощи устарела. Необходим ремонт помещений некоторых пунктов скорой помощи.

Пункты и отделения скорой помощи недостаточно оснащены современным медицинским оборудованием, отсутствует оборудование для экспресс-диагностики при оказании экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Недоукомплектованность медицинским персоналом службы скорой помощи обусловлена тяжелыми условиями труда и низкой его оплатой.

Медицинский персонал скорой помощи работает круглосуточно с риском для себя, так как большой процент вызовов связан с противоправными действиями больных, многие из них находятся в состоянии алкогольного опьянения.

Медицинский персонал скорой помощи работает с устаревшим медицинским оборудованием, не имеет сезонной формы одежды и обуви и надежных средств связи.


II.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Основными целями Программы являются оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной медицинской помощи. Успешное решение проблем организации и оказания населению скорой медицинской помощи возможно в тесном контакте с вопросами совершенствования работы амбулаторно-поликлинической службы, в том числе с переходом на организацию первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики, стационаров дневного пребывания, стационаров на дому.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

- развитие материально-технической базы пунктов, отделений, станций скорой медицинской помощи;

- подготовка и переподготовка медицинских кадров;

- доступность скорой медицинской помощи;

- обучение основам оказания первой медицинской помощи, само- и взаимопомощи населения республики, работников ГИБДД, водителей всех видов транспорта;

- оказание скорой медицинской помощи с использованием утвержденных отраслевых норм и стандартов.

III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Для реализации задач по совершенствованию скорой медицинской помощи, обеспечения доступности и оказания качественной медицинской помощи населению республики необходимо подготовить высококвалифицированные кадры, развить материально-техническую базу, утвердить отраслевые стандарты. При проведении санитарно-просветительной работы среди населения следует повысить информированность населения по правилам вызова скорой помощи и обучению основам оказания первой медицинской помощи, само- и взаимопомощи.

IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Реализация программы позволит обеспечить надежность функционирования служб скорой и неотложной помощи, что приведет к сокращению времени прибытия бригад к больным (пострадавшим), повышению доступности, своевременности и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, снижению уровня смертности и инвалидности населения Республики Карелия в результате несчастных случаев, травм и острых отравлений.

V. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ


Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке установленном для контроля за реализацией республиканских программ, в соответствии с Законом Республики Карелии "О республиканских целевых программах".



VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность Программы будет оцениваться по следующим критериям:

- улучшение качества и эффективности скорой медицинской помощи;

- повышение доступности скорой медицинской помощи для населения Республики Карелия;

- снижение смертности на 20 % и инвалидизации населения Республики Карелия на 30 % в результате несчастных случаев, травм и острых отравлений.

VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N п/п

Мероприятия

Количество

Источник финансирования

Объемы финансирования (в тыс.руб.)

Ответственный

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2002- 2004 гг.

1. Организационные и правовые основы обеспечения скорой медицинской помощью (далее - СП) населения Республики Карелия на догоспитальном этапе

1.1

Разработать алгоритмы действий персонала при неотложных состояниях и чрезвычайных ситуациях

- на пунктах СП
- отделениях СП
- станциях СП
- отделении экстренной помощи

и направить в лечебно-
профилактические учреждения республики (2002 год)









Министерство здравоохранения Республики Карелия

1.2

Создать городской координационный совет по экстренной медицинской помощи в г.Петрозаводске (2002 год)

Министерство здравоохранения Республики Карелия, администрация самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию)

1.3

Утвердить станцию СП г. Петрозаводска практической базой по подготовке врачебного и сестринского персонала (2002 год)

бюджет г.Петрозаводска

- " -

1.4

Создать компьютерную сеть приема и распределения вызовов на станции СП г.Петрозаводска (2003 год)

Бюджет г.Петрозаводска


-


30,0


-


30,0

администрация самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию)

1.5

Организовать мониторинг по качеству оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе в масштабе республики

Министерство здравоохранения Республики Карелия,
лечебно-профилактические учреждения (по согласованию)

2. Развитие кадрового потенциала

2.1

Проведение ежегодной республиканской научно-практической конференции по актуальным вопросам скорой и неотложной помощи

республиканский бюджет


5,0


5,0


5,0


15,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

2.2

Проведение республиканских семинаров для врачей и фельдшеров по актуальным вопросам скорой и неотложной помощи

республиканский бюджет


3,0


3,0


3,0


9,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

2.3

Первичная целевая подготовка медицинского персонала (фельдшеров) для центральных районных больниц:
Беломорский район
Лахденпохский район
Лоухский район

Медвежьегорский район
Пряжинский район
Пудожский район
г.Сортавала
Суоярвский район
Вепсская национальная волость




2
3
3
3
2
1
1
3
1

республиканский бюджет

Министерство здравоохранения Республики Карелия,
органы местного самоуправления (по согласованию)

2.4

Подготовка врачей на циклах усовершенствования:

г.Петрозаводск
Лоухский район



61
4

бюджеты городов и районов республики



60,0
9,0



66,0
-



57,0
3,0



183,0
12,0

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.5

Подготовка фельдшеров на циклах усовершенствования:

г.Петрозаводск
г.Костомукша
Лахденпохский район
Прионежский район
Калевальский национальный район



48
8
4
1
4

бюджеты городов и районов республики



35,0
7,5
2,5
2,5
2,5



40,0
7,5
2,5
-
5,0



45,0
5,0
5,0
-
2,5



120,0
20,0
10,0
2,5
10,0


органы местного самоуправления (по согласованию)

3. Обеспечение средствами связи

3.1

Вепсская национальная волость - радиостанция
Беломорский район - радиостанция
г.Костомукша - радиостанция

Лоухский район - стационарная рация

- передвижная радиостанция
Муезерский район - радиостанция "Лен"
Олонецкий район - стационарная рация
- передвижная радиостанция

Медвежьегорский район - радиостанция
Пряжинский район - радиостанция "Лен"

- радиостанция Motorolla
- передвижная радиостанция
Прионежский район - радиостанция

Пудожский район - радиостанция стационарная
-передвижная радиостанция
г.Сортавала - радиостанция стационарная
Суорвский район - радиотелефоны
Калевальский национальный район - радиотелефон
г.Петрозаводск -ВЭБР центральная
- ВЭБР автомобильная
г.Питкяранта и Питкярантский район - радиостанция стационарная


1
2
3
3
4
1
4
7
4
2
2
2
4

5
1

3
3

4
1
26

1

Бюджеты городов (районов)


70,0
6,0
6,0
6,0
1,5
-
6,0
3,0
40,0
-
-
1,5

6,0
12,0

-
6,0
2,0

12,0
10,0
56,0

-


-
6,0
6,0
6,0
1,5
6,0
6,0
3,0
40,0
12,0
80,0
-

6,0
12,0

-
6,0
2,0

-
-
56,0

-


-
-
6,0
6,0
3,0
-
12,0
4,5
80,0
-
-
1,5

12,0
6,0

1,5
6,0
2,0

-
-
70,0

6,0


70,0
12,0
18,0
18,0
6,0
6,0
24,0
10,5
160,0
12,0
80,0
3,0

24,0
30,0

1,5
18,0
6,0

12,0
10,0
182,0

6,0

Органы местного самоуправления (по согласованию)



N п/п

Мероприятие

К-во

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Ответственный

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2002-
2004 гг.

4. Обеспечение оборудованием

4.1

г. Петрозаводск

Санитарный транспорт

6

Внебюджетные средства

280,0

280,0

280,0

840,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Электрокардиографы

20

Бюджет города (района)

236,6

236,6

адм.самоупр. (по согласованию)

Итого

516,6

280,0

280,0

1076,6

4.2

Беломорская ЦРБ

Электрокардиограф ЭК1Т-03 М

1

Бюджет города (района)

11,8

11,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Ингалятор кислородный КИ-ЗМ

1

Бюджет города (района)

22,7

22,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат дыхательный ручной АДР

2

Бюджет города (района)

7,9

7,9

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Отсасыватель ножной портативный

1

Бюджет города (района)

4,4

4,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электрокардиограф портаттивный

5

Бюджет города (района)

59,2

59,2

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор

2

Бюджет города (района)

100,0

100,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Ларингоскоп с набором клинков

2

Бюджет города (района)

22,2

22,2

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Отсасыватель

5

Бюджет города (района)

21,9

21,9

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Прибор "Глюкометр"

1

Бюджет города (района)

3,0

3,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат для ИВЛ ручной

1

Бюджет города (района)

4,0

4,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Итого

46,8

321,4

28,9

397,1

4.3

Муезерская ЦРБ

Санитарный транспорт

4

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Бюджет города (района)

140,0

140,0

140,0

420,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

ЭКГ-монитор

1

Бюджет города (района)

57,9

57,9

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электроотсос

2

Бюджет города (района)

22,2

22,2

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Стационарная радиостанция

2

Бюджет города (района)

16,0

16,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

337,9

190,0

178,2

706,1

4.4

Кемская ЦРБ

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Укладки врача СП

2

Бюджет города (района)

9,4

9,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Пульсоксиметры

1

Бюджет города (района)

17,6

17,6

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Носилки на колесах

2

Бюджет города (района)

5,3

5,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Кардиокамп

1

Бюджет города (района)

12,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электроотсос

1

Бюджет города (района)

11,1

11,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электрокардиограф переносной

1

Бюджет города (района)

11,8

11,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Комплект вакуумных шин взр.и детских

1

Бюджет города (района)

5,3

5,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

149,4

46,0

17,1

212,5

4.5

Суоярвская ЦРБ

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Реанимационный набор (укладка реанимац)

1

Бюджет города (района)

10,3

10,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электрокардиограф портативный одноканальный

2

Бюджет города (района)

23,7

23,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор портативный

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат ИВЛ "Пневмокон"

2

Бюджет города (района)

36,0

36,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат ИВЛ ручной типа АДР-1200

1

Бюджет города (района)

2,9

2,9

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Портативный глюкометр

1

Бюджет города (района)

3,0

3,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Комплект пневматических и вакуумных иммобилизационных шин

3

Бюджет города (района)

11,0

11,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Комплект иммобилизационных головодержателей типа воротников Шанца

2

Бюджет города (района)

10,5

10,5

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Вакуумный матрац

1

Бюджет города (района)

1,4

1,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Носилки складные

2

Бюджет города (района)

5,3

5,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Носилки-полотнище типа "Волокуши"

1

Бюджет города (района)

0,7

0,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Кресло-каталка складное

2

Бюджет города (района)

37,3

37,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Баллон кислородный с редуктором 10л

2

Бюджет города (района)

2,7

2,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аспиратор портативный механический

1

Бюджет города (района)

12,1

12,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

210,0

90,0

46,0

346,9

4.6

Костомукшская ГБ

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Портативн. Дефибриллятор с электрокардиоскопом

1

Бюджет города (района)

61,8

61,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Портативн. Механический или электрический аспиратор

1

Бюджет города (района)

6,1

6,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Комплекты иммобилизационных вакуумных или пневмотических шин с насосом, шины Крамера

1

Бюджет города (района)

5,3

5,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Портативный одноканальный электрокардиограф

1

Бюджет города (района)

11,8

11,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Кардиокамп

1

Бюджет города (района)

12,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Медицинские ящики для размещения родового пакета, реанимационного набора, инфузионных растворов

1

Бюджет города (района)

10,3

10,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат ИВЛ типа "Пневмокон" или КИ-5

1

Бюджет города (района)

4,0

4,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Комплект иммобилизационных головодержателей типа воротника Шанца

1

Бюджет города (района)

3,8

3,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Носилки складные

1

Бюджет города (района)

2,6

2,6

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Вакуумный матрац

1

Бюджет города (района)

1,4

1,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Устройство громкоговорящей связи

1

Бюджет города (района)

1,5

1,5

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

30,1

23,2

207,3

260,6

4.7

Пряжинская ЦРБ

Санитарный транспорт

4

Внебюджетные средства

280,0

280,0

560,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Глюкометр

4

Бюджет города (района)

3,0

3,0

6,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Воротник "ШС-8"

4

Бюджет города (района)

11,3

3,8

15,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электрокардиограф

2

Бюджет города (района)

23,7

23,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат кислородный КИ-3 М

2

Бюджет города (района)

22,7

22,7

45,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Сумка фельдшера

1

Бюджет города (района)

4,7

4,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибрилляиор

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Пневмотические шины

4

Бюджет города (района)

11,0

3,7

14,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого:

30,0

355,7

339,9

725,6

4.8

Прионежская ЦРБ

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Портативный электрокардиограф

2

Бюджет города (района)

23,7

23,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Алкотестеры

2

Бюджет города (района)

6,0

6,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

140,0

6,0

23,7

169,7

4.9

Пудожская ЦРБ

Санитарный транспорт

2

Внебюджетные средства

140,0

140,

280,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Ап-т ЭКГ

2

Бюджет города (района)

23,7

23,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электроотсос

1

Бюджет города (района)

11,1

11,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Ларингоскоп

1

Бюджет города (района)

12,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Небулайзер

1

Бюджет города (района)

10,0

10,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

35,7

201,1

150,0

386,8

4.10

Сортавальская ЦРБ

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Аппарат ИВЛ

2

Бюджет города (района)

7,9

7,9

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электрокардиограф одноканальный портативный

1

Бюджет города (района)

11,8

11,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Шины вакуумные с матрацем

1

Бюджет города (района)

3,8

3,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Носилки складные

4

Бюджет города (района)

10,6

10,6

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Отсосы ножные портативные

1

Бюджет города (района)

4,4

4,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Глюкометр

2

Бюджет города (района)

6,0

6,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

61,8

162,3

10,4

234,5

4.11

Лоухская ЦРБ

Аппарат ИВЛ

3

Бюджет города (района)

4,0

4,0

4,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Шины надувные для рук, ног, воротнички

4наб

Бюджет города (района)

11,3

3,8

15,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Шины Дитерихса

1

Бюджет города (района)

3,8

3,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электроотсос

2

Бюджет города (района)

11,1

11,1

22,2

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Ларингоскоп с набором клинков

1

Бюджет города (района)

12,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

ЭКГ аппарат

3

Бюджет города (района)

23,7

11,8

35,5

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Укладка врача

2

Бюджет города (района)

4,7

4,7

9,4

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Звуковая система "Сирена" с маячками

2

Бюджет города (района)

4,0

4,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Стационарная рация

2

Бюджет города (района)

6,0

6,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Санитарный транспорт УАЗ-3962

4

Внебюджетные средства

140,0

140,0

280,0

560,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Итого:

199,9

182,3

353,8

736,0

4.12

Олонецкая ЦРБ

Санитарный автотранспорт

2

Внебюджетные средства

140,0

140,0

280,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Рации в автомобиль

7

Бюджет города (района)

10,5

10,5

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Аппарат ИВЛ

5

Бюджет города (района)

19,8

19,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Кислородный ингалятор

5

Бюджет города (района)

11,3

11,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

159,8

161,8

321,6

4.13

Медвежьегорская ЦРБ

Рация в автомобиль

3

Бюджет города (района)

4,5

4,5

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Санитарный автотранспорт

2

Внебюджетные средства

140,0

140,0

280,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Итого

140,0

144,5

284,5

4.14

Сегежская ЦРБ

Санитарный транспорт

2

Внебюджетные средства

140,0

140,0

280,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Электрокардиограф

1

Бюджет города (района)

11,8

11,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Дефибриллятор переносной

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Кислородный ингалятор КИ-ЗМ

1

Бюджет города (района)

22,7

22,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

174,5

50,0

140,0

364,5

4.15

Кондопожская ЦРБ

Санитарный автотранспорт

2

Внебюджетные средства

140,0

140,0

280,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Итого

140,0

140,0

280,0

4.16

Лахденпохская ЦРБ

Реанимационный комплекс "Пневмокон"

1

Внебюджетные средства

18,0

18,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Кардиомонитор переносной

1

Внебюджетные средства

57,9

57,9

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Итого

18,0

57,9

75,9

4.17

Калевальская ЦРБ

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Посиндромные укладки

2

Бюджет города (района)

6,0

6,0

12,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Портативный электрокардиограф

2

Бюджет города (района)

5,5

5,5

11,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

аппарат ИВЛ

2

Бюджет города (района)

12,0

12,0

24,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

11,5

23,5

152,0

187,0

4.18

Вепсская национальная волость

Санитарный транспорт

1

Внебюджетные средства

140,0

140,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Дефибрилятор

1

Бюджет города (района)

50,0

50,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Носилки-каталки

1

Бюджет города (района)

3,0

3,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

50,0

3,0

140,0

193,0

4.19

Питкярантская ЦРБ

Санитарный транспорт

2

Внебюджетные средства

140,0

140,0

280,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Аппарат ИВЛ ручной

2

Бюджет города (района)

5,8

5,8

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Электрокардиограф

2

Бюджет города (района)

23,7

23,7

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Пневмошины

3

Бюджет города (района)

11,0

11,0

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Головодержатель

1

Бюджет города (района)

5,3

5,3

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Сумка фельдшерская

3

Бюджет города (района)

14,1

14,1

адм.местн.самоупр. (по согласованию)

Итого

165,1

169,0

5,8

339,9

Всего по лечебно-профилактическим учреждениям

2617,1

2468,6

2213,1

7298,8

5. Работа с населением

5.1

Разработать памятки для населения по правилам вызова скорой помощи (2002 год)

Республиканский бюджет

Министерство здравоохранения Республики Карелия, администрация самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию)

5.2

Обучение населения оказанию первой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях через средства массовой информации

республиканский бюджет

10,0

10,0

10,0

30,0

Министерство здравоохранения Республики Карелия, органы местного самоуправления (по согласованию)

5.3

Проведение занятий по оказанию само- и взаимопомощи среди:
- работников ГИБДД;
- работников промышленных предприятий


- " -

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2002-2004 гг.

5.4

Введение в программу обучения общеобразовательных учреждений занятий по оказанию само- и взаимопомощи

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

6. Мероприятия по улучшению качества оказываемой медицинской помощи

6.1

Проведение экспертизы качества оказания скорой помощи в г.Петрозаводске и лечебно-профилактических учреждениях республики (2002 год)

Министерство здравоохранения Республики Карелия, управление здравоохранения администрации самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию)

6.2

Проведение анализа качества оказания неотложной медицинской помощи населению поликлиниками г.Петрозаводска и лечебно-профилактическими учреждениями республики (2002 год)

- " -

6.3

Разработать мероприятия по обмену опытом оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе в рамках Межправительственного соглашения с г.Санкт-Петербург (2002 год)

Министерство здравоохранения Республики Карелия



7. Необходимые финансовые средства для реализации республиканской целевой программы "Развитие скорой медицинской помощи в Республике Карелия на 2002-2004 годы"

N п/п

Источник финансирования

Объемы финансирования (в тыс.руб.)

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2002-2004 гг.

1.

Республиканский бюджет

18,0

18,0

18,0

54,0

2.

Бюджеты городов (районов)

1282,1

1270,2

867,1

3419,4 (по согласованию)

3.

Внебюджетные средства

1698,0

1597,9

1680,0

4975,9

ВСЕГО общий объем финансирования

2998,1

2886,1

2565,1

8449,3




Текст сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ