ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2001 года N 198-П
О республиканской целевой программе
"Развитие скорой медицинской помощи
в Республике Карелия на 2002-2004 годы"
В соответствии с Концепцией развития
здравоохранения в Республике Карелия,
одобренной постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия от 1
апреля 1999 года N 163, во исполнение
постановления Правительства Республики
Карелия от 25 ноября 2000 года N 306-П "О
социально-экономическом положении
Республики Карелия за 9 месяцев 2000 года и
перспективах развития в 2001 году" и в
целях улучшения качества оказания
скорой медицинской помощи населению
Республики Карелия, Правительство
Республики Карелия постановляет:
Одобрить республиканскую целевую
программу "Развитие скорой
медицинской помощи в Республике Карелия
на 2002-2004 годы" (далее - Программа) и в
установленном порядке представить ее на
утверждение в Законодательное Собрание
Республики Карелия.
Председатель Правительства
С.Л.Катанандов
|
Одобрена
постановлением |
|
|
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
" РАЗВИТИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ НА 2002 - 2004 годы"
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ
" РАЗВИТИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ НА 2002 - 2004 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая
программа "Развитие скорой
медицинской помощи в Республике Карелия
на 2002-2004 годы" |
Основания для разработки Программы |
- |
Концепция развития
здравоохранения в Республике Карелия на
1999-2003 годы, одобренная постановлением
Председателя Правительства Республики
Карелия от 1 апреля 1999 года N 163 |
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
Разработчик Программы |
- |
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
Основные цели Программы |
- |
оказание
больным и пострадавшим доврачебной
медицинской помощи, направленной на
сохранение и поддержание жизненно
важных функций организма и доставка их в
кратчайшие сроки в стационар для
оказания квалифицированной медицинской
помощи |
Срок реализации Программы |
- |
2002 -2004
годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Министерство здравоохранения
Республики Карелия |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общие
объемы финансирования Программы - 8449,3
тыс.руб. |
Ожидаемые результаты Программы |
- |
реализация Программы позволит
обеспечить надежность функционирования
служб скорой и неотложной медицинской
помощи, что приведет к сокращению
времени прибытия медицинского персонала
к больным (пострадавшим), повышению
доступности, своевременности и качества
оказания медицинской помощи на
догоспитальном этапе, уменьшению уровня
смертности и инвалидности населения
Республики Карелия в результате
несчастных случаев, травм и острых
отравлений |
Контроль за исполнением Программы |
- |
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ
В
Республике Карелия имеется 44 пункта
скорой медицинской помощи и станция
скорой помощи в составе больницы скорой
медицинской помощи г.Петрозаводска, а
также отделение санитарной авиации
Республиканской больницы им.
В.А.Баранова.
В службе скорой медицинской помощи
работают 86 врачей, в т.ч. 7 в районах
республики и 469 фельдшеров.
В 2000 году выполнено 337522 вызова или 451 на
1000 населения (федеральный норматив - 318). В
два раза превышен федеральный норматив в
Лоухском, Пряжинском, Муезерском
районах, г.Питкяранте и Питкярантском,
г.Сегеже и Сегежском районах. Учитывая
большой процент сельского населения,
низкую плотность населения при большом
радиусе обслуживания (до 120 км), норматив
в республике в некоторых районах был
увеличен до 340 на 1000 населения.
Большой процент от 50% до 70% вызовов по
неотложной помощи свидетельствует о том,
что скорая помощь выполняет
несвойственные ей функции. Причем из
числа вызовов по неотложной помощи в
часы работы поликлиник обслуживается 36,1%
вызовов.
С целью решения этой проблемы необходима
передача части вызовов в
амбулаторно-поликлинический сектор, как
это было сделано в Костомукше, и создание
кабинетов доврачебной помощи.
Недостаточная информированность
населения по поводу вызовов скорой
помощи, также приводит к постоянно
возрастающей нагрузке на персонал
скорой помощи и в нужных ситуациях
медперсонал может не оказаться на месте.
Об этом свидетельствуют 11221
безрезультатных вызовов и 4395 отказов
из-за необоснованности вызова.
В связи с этим необходимо проведение
разъяснительной работы среди населения
по правилам вызова скорой помощи. Кроме
того негативно сказываются на конечных
результатах оказания скорой медицинской
помощи отсутствие системы подготовки
населения к оказанию само- и
взаимопомощи.
На качество оказания скорой медицинской
помощи на догоспитальном этапе
оказывает существенное влияние скорость
прибытия бригады к больному, возможность
оказания медицинской помощи на месте и
своевременность транспортировки в ЛПУ.
Вместе с тем увеличивается время при
направлении бригад на вызовы.
Несвоевременные выезды по скорой помощи
(выезд позднее 4 минут) в г.Петрозаводске
в 1999 году составили 692 случаев, а в 2000 году
- в 1282. Количество опозданий по
неотложной помощи также растет, вызовы
позднее 15 минут составили в 1999 году - 322, в
2000 году - 641, что свидетельствует о
снижении доступности и своевременности
оказания скорой медицинской помощи.
В г.Петрозаводске возросла смертность
больных до прибытия скорой помощи с 823 в
1999 году до 963 в 2000 году.
Радиус обслуживания скорой помощи в
некоторых районах республики достигает
120 км и медицинский персонал не может
своевременно прибыть к больному и первую
медицинскую помощь должны оказать люди,
находящиеся рядом с пострадавшим.
Основными причинами увеличения времени
прибытия к больному также являются
изношенность санитарного транспорта,
отсутствие современных средств связи,
что имеет большое значение особенно в
отдаленных районах республики, плохое
состояние дорог, особенно сельских, а
также низкая дисциплина участников
дорожного движения в городах.
Во многих лечебно-профилактических
учреждениях необходимо обновление и
радиофикация санитарного
автотранспорта. Не радиофицированы
машины в Лоухском районе, требуется
ремонт радиостанции в Сортавале, в
Кондопоге из-за сложного рельефа
местности возникают постоянные проблемы
со связью.
В последние годы служба скорой
медицинской помощи испытывает
значительные трудности, связанные с
ухудшением материально-технической
базы. Материально-техническая база
пунктов и отделений скорой помощи
устарела. Необходим ремонт помещений
некоторых пунктов скорой помощи.
Пункты и отделения скорой помощи
недостаточно оснащены современным
медицинским оборудованием, отсутствует
оборудование для экспресс-диагностики
при оказании экстренной медицинской
помощи на догоспитальном этапе.
Недоукомплектованность медицинским
персоналом службы скорой помощи
обусловлена тяжелыми условиями труда и
низкой его оплатой.
Медицинский персонал скорой помощи
работает круглосуточно с риском для
себя, так как большой процент вызовов
связан с противоправными действиями
больных, многие из них находятся в
состоянии алкогольного опьянения.
Медицинский персонал скорой помощи
работает с устаревшим медицинским
оборудованием, не имеет сезонной формы
одежды и обуви и надежных средств
связи.
II.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются
оказание больным и пострадавшим
доврачебной медицинской помощи,
направленной на сохранение и
поддержание жизненно важных функций
организма и доставка их в кратчайшие
сроки в стационар для оказания
квалифицированной медицинской помощи.
Успешное решение проблем организации и
оказания населению скорой медицинской
помощи возможно в тесном контакте с
вопросами совершенствования работы
амбулаторно-поликлинической службы, в
том числе с переходом на организацию
первичной медицинской помощи по
принципу врача общей практики,
стационаров дневного пребывания,
стационаров на дому.
Для достижения указанных целей
предусматривается решение следующих
задач:
- развитие материально-технической базы
пунктов, отделений, станций скорой
медицинской помощи;
- подготовка и переподготовка
медицинских кадров;
- доступность скорой медицинской
помощи;
- обучение основам оказания первой
медицинской помощи, само- и взаимопомощи
населения республики, работников ГИБДД,
водителей всех видов транспорта;
- оказание скорой медицинской помощи с
использованием утвержденных отраслевых
норм и стандартов.
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для реализации задач по
совершенствованию скорой медицинской
помощи, обеспечения доступности и
оказания качественной медицинской
помощи населению республики необходимо
подготовить высококвалифицированные
кадры, развить материально-техническую
базу, утвердить отраслевые стандарты.
При проведении
санитарно-просветительной работы среди
населения следует повысить
информированность населения по правилам
вызова скорой помощи и обучению основам
оказания первой медицинской помощи,
само- и взаимопомощи.
IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы позволит
обеспечить надежность функционирования
служб скорой и неотложной помощи, что
приведет к сокращению времени прибытия
бригад к больным (пострадавшим),
повышению доступности, своевременности
и качества оказания медицинской помощи
на догоспитальном этапе, снижению уровня
смертности и инвалидности населения
Республики Карелия в результате
несчастных случаев, травм и острых
отравлений.
V. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за исполнением мероприятий
Программы осуществляется в порядке
установленном для контроля за
реализацией республиканских программ, в
соответствии с Законом Республики
Карелии "О республиканских целевых
программах".
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность Программы будет
оцениваться по следующим критериям:
- улучшение качества и эффективности
скорой медицинской помощи;
- повышение доступности скорой
медицинской помощи для населения
Республики Карелия;
- снижение смертности на 20 % и
инвалидизации населения Республики
Карелия на 30 % в результате несчастных
случаев, травм и острых отравлений.
VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N п/п |
Мероприятия |
Количество |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (в тыс.руб.) |
Ответственный | ||||||||||||||||
|
|
|
|
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2002- 2004 гг. |
|
|||||||||||||
1. Организационные и правовые основы обеспечения скорой медицинской помощью (далее - СП) населения Республики Карелия на догоспитальном этапе |
|
||||||||||||||||||||
1.1 |
Разработать алгоритмы действий персонала при неотложных состояниях и чрезвычайных ситуациях - на пунктах
СП и направить
в лечебно- |
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
|||||||||||||
1.2 |
Создать
городской координационный совет по
экстренной медицинской помощи в
г.Петрозаводске (2002 год) |
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия, администрация самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию) |
|||||||||||||
1.3 |
Утвердить
станцию СП г. Петрозаводска практической
базой по подготовке врачебного и
сестринского персонала (2002 год) |
|
бюджет г.Петрозаводска |
|
|
|
|
- " - |
|||||||||||||
1.4 |
Создать компьютерную сеть приема и распределения вызовов на станции СП г.Петрозаводска (2003 год) |
|
Бюджет г.Петрозаводска |
|
|
|
|
администрация самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию) |
|||||||||||||
1.5 |
Организовать мониторинг по качеству оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе в масштабе республики |
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения
Республики Карелия, |
|||||||||||||
2. Развитие кадрового потенциала |
|
||||||||||||||||||||
2.1 |
Проведение ежегодной республиканской научно-практической конференции по актуальным вопросам скорой и неотложной помощи |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||
2.2 |
Проведение
республиканских семинаров для врачей и
фельдшеров по актуальным вопросам
скорой и неотложной помощи |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||
2.3 |
Первичная
целевая подготовка медицинского
персонала (фельдшеров) для центральных
районных больниц: Медвежьегорский
район |
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения
Республики Карелия, | |||||||||||||
2.4 |
Подготовка врачей на циклах усовершенствования: г.Петрозаводск |
|
бюджеты городов и районов республики |
|
|
|
|
органы местного самоуправления (по согласованию) | |||||||||||||
2.5 |
Подготовка фельдшеров на циклах усовершенствования: г.Петрозаводск |
|
бюджеты городов и районов республики |
|
|
|
|
| |||||||||||||
3. Обеспечение средствами связи | |||||||||||||||||||||
3.1 |
Вепсская
национальная волость - радиостанция Лоухский район - стационарная рация -
передвижная радиостанция Медвежьегорский
район - радиостанция -
радиостанция Motorolla Пудожский район -
радиостанция стационарная |
|
Бюджеты городов (районов) |
|
|
|
|
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
N п/п |
Мероприятие |
К-во |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
Ответственный | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2002- |
| |||||||||||||||||
|
|
|
4. Обеспечение оборудованием |
|
|
| |||||||||||||||||||
4.1 |
г. Петрозаводск |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
6 |
Внебюджетные средства |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
840,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Электрокардиографы |
20 |
Бюджет города (района) |
236,6 |
|
|
236,6 |
адм.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
516,6 |
280,0 |
280,0 |
1076,6 |
| |||||||||||||||||
4.2 |
Беломорская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф ЭК1Т-03 М |
1 |
Бюджет города (района) |
11,8 |
|
|
11,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Ингалятор кислородный КИ-ЗМ |
1 |
Бюджет города (района) |
22,7 |
|
|
22,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат дыхательный ручной АДР |
2 |
Бюджет города (района) |
7,9 |
|
|
7,9 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Отсасыватель ножной портативный |
1 |
Бюджет города (района) |
4,4 |
|
|
4,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф портаттивный |
5 |
Бюджет города (района) |
|
59,2 |
|
59,2 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор |
2 |
Бюджет города (района) |
|
100,0 |
|
100,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Ларингоскоп с набором клинков |
2 |
Бюджет города (района) |
|
22,2 |
|
22,2 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Отсасыватель |
5 |
Бюджет города (района) |
|
|
21,9 |
21,9 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Прибор "Глюкометр" |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
3,0 |
3,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат для ИВЛ ручной |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
4,0 |
4,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
|
140,0 |
|
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
46,8 |
321,4 |
28,9 |
397,1 |
| |||||||||||||||||
4.3 |
Муезерская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
4 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
|
|
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
|
|
Бюджет города (района) |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
420,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
ЭКГ-монитор |
1 |
Бюджет города (района) |
57,9 |
|
|
57,9 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор |
1 |
Бюджет города (района) |
|
50,0 |
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электроотсос |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
22,2 |
22,2 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Стационарная радиостанция |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
16,0 |
16,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
337,9 |
190,0 |
178,2 |
706,1 |
| |||||||||||||||||
4.4 |
Кемская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
|
|
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Укладки врача СП |
2 |
Бюджет города (района) |
9,4 |
|
|
9,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Пульсоксиметры |
1 |
Бюджет города (района) |
|
17,6 |
|
17,6 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Носилки на колесах |
2 |
Бюджет города (района) |
|
5,3 |
|
5,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Кардиокамп |
1 |
Бюджет города (района) |
|
12,0 |
|
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электроотсос |
1 |
Бюджет города (района) |
|
11,1 |
|
11,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф переносной |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
11,8 |
11,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Комплект вакуумных шин взр.и детских |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
5,3 |
5,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
149,4 |
46,0 |
17,1 |
212,5 |
| |||||||||||||||||
4.5 |
Суоярвская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
|
|
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Реанимационный набор (укладка реанимац) |
1 |
Бюджет города (района) |
10,3 |
|
|
10,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф портативный одноканальный |
2 |
Бюджет города (района) |
23,7 |
|
|
23,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор портативный |
1 |
Бюджет города (района) |
|
50,0 |
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ "Пневмокон" |
2 |
Бюджет города (района) |
36,0 |
|
|
36,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ ручной типа АДР-1200 |
1 |
Бюджет города (района) |
|
2,9 |
|
2,9 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Портативный глюкометр |
1 |
Бюджет города (района) |
|
3,0 |
|
3,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Комплект пневматических и вакуумных иммобилизационных шин |
3 |
Бюджет города (района) |
|
11,0 |
|
11,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Комплект иммобилизационных головодержателей типа воротников Шанца |
2 |
Бюджет города (района) |
|
10,5 |
|
10,5 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Вакуумный матрац |
1 |
Бюджет города (района) |
|
1,4 |
|
1,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Носилки складные |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
5,3 |
5,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Носилки-полотнище типа "Волокуши" |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
0,7 |
0,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Кресло-каталка складное |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
37,3 |
37,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Баллон кислородный с редуктором 10л |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
2,7 |
2,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аспиратор портативный механический |
1 |
Бюджет города (района) |
|
12,1 |
|
12,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
210,0 |
90,0 |
46,0 |
346,9 |
| |||||||||||||||||
4.6 |
Костомукшская ГБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
|
|
140,0 |
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Портативн. Дефибриллятор с электрокардиоскопом |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
61,8 |
61,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Портативн. Механический или электрический аспиратор |
1 |
Бюджет города (района) |
|
6,1 |
|
6,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Комплекты иммобилизационных вакуумных или пневмотических шин с насосом, шины Крамера |
1 |
Бюджет города (района) |
|
5,3 |
|
5,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Портативный одноканальный электрокардиограф |
1 |
Бюджет города (района) |
|
11,8 |
|
11,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Кардиокамп |
1 |
Бюджет города (района) |
12,0 |
|
|
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Медицинские ящики для размещения родового пакета, реанимационного набора, инфузионных растворов |
1 |
Бюджет города (района) |
10,3 |
|
|
10,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ типа "Пневмокон" или КИ-5 |
1 |
Бюджет города (района) |
4,0 |
|
|
4,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Комплект иммобилизационных головодержателей типа воротника Шанца |
1 |
Бюджет города (района) |
3,8 |
|
|
3,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Носилки складные |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
2,6 |
2,6 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Вакуумный матрац |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
1,4 |
1,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Устройство громкоговорящей связи |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
1,5 |
1,5 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
30,1 |
23,2 |
207,3 |
260,6 |
| |||||||||||||||||
4.7 |
Пряжинская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
4 |
Внебюджетные средства |
|
280,0 |
280,0 |
560,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Глюкометр |
4 |
Бюджет города (района) |
3,0 |
3,0 |
6,0 |
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Воротник "ШС-8" |
4 |
Бюджет города (района) |
11,3 |
|
3,8 |
15,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
23,7 |
23,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат кислородный КИ-3 М |
2 |
Бюджет города (района) |
|
22,7 |
22,7 |
45,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Сумка фельдшера |
1 |
Бюджет города (района) |
4,7 |
|
|
4,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибрилляиор |
1 |
Бюджет города (района) |
|
50,0 |
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Пневмотические шины |
4 |
Бюджет города (района) |
11,0 |
|
3,7 |
14,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
30,0 |
355,7 |
339,9 |
725,6 |
| |||||||||||||||||
4.8 |
Прионежская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
|
|
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Портативный электрокардиограф |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
23,7 |
23,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Алкотестеры |
2 |
Бюджет города (района) |
|
6,0 |
|
6,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
140,0 |
6,0 |
23,7 |
169,7 |
| |||||||||||||||||
4.9 |
Пудожская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
2 |
Внебюджетные средства |
|
140,0 |
140, |
280,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Ап-т ЭКГ |
2 |
Бюджет города (района) |
23,7 |
|
|
23,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор |
1 |
Бюджет города (района) |
|
50,0 |
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электроотсос |
1 |
Бюджет города (района) |
|
11,1 |
|
11,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Ларингоскоп |
1 |
Бюджет города (района) |
12,0 |
|
|
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Небулайзер |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
10,0 |
10,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
35,7 |
201,1 |
150,0 |
386,8 |
| |||||||||||||||||
4.10 |
Сортавальская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
|
140,0 |
|
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ |
2 |
Бюджет города (района) |
|
7,9 |
|
7,9 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор |
1 |
Бюджет города (района) |
50,0 |
|
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф одноканальный портативный |
1 |
Бюджет города (района) |
11,8 |
|
|
11,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Шины вакуумные с матрацем |
1 |
Бюджет города (района) |
|
3,8 |
|
3,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Носилки складные |
4 |
Бюджет города (района) |
|
10,6 |
|
10,6 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Отсосы ножные портативные |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
4,4 |
4,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Глюкометр |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
6,0 |
6,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
61,8 |
162,3 |
10,4 |
234,5 |
| |||||||||||||||||
4.11 |
Лоухская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ |
3 |
Бюджет города (района) |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Шины надувные для рук, ног, воротнички |
4наб |
Бюджет города (района) |
11,3 |
3,8 |
|
15,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Шины Дитерихса |
1 |
Бюджет города (района) |
3,8 |
|
|
3,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электроотсос |
2 |
Бюджет города (района) |
11,1 |
|
11,1 |
22,2 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Ларингоскоп с набором клинков |
1 |
Бюджет города (района) |
|
12,0 |
|
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
ЭКГ аппарат |
3 |
Бюджет города (района) |
23,7 |
11,8 |
|
35,5 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор |
1 |
Бюджет города (района) |
|
|
50,0 |
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Укладка врача |
2 |
Бюджет города (района) |
|
4,7 |
4,7 |
9,4 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Звуковая система "Сирена" с маячками |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
4,0 |
4,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Стационарная рация |
2 |
Бюджет города (района) |
6,0 |
6,0 |
|
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт УАЗ-3962 |
4 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
140,0 |
280,0 |
560,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
199,9 |
182,3 |
353,8 |
736,0 |
| |||||||||||||||||
4.12 |
Олонецкая ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный автотранспорт |
2 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
140,0 |
|
280,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Рации в автомобиль |
7 |
Бюджет города (района) |
|
10,5 |
|
10,5 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ |
5 |
Бюджет города (района) |
19,8 |
|
|
19,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Кислородный ингалятор |
5 |
Бюджет города (района) |
|
11,3 |
|
11,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
159,8 |
161,8 |
|
321,6 |
| |||||||||||||||||
4.13 |
Медвежьегорская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Рация в автомобиль |
3 |
Бюджет города (района) |
|
4,5 |
|
4,5 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Санитарный автотранспорт |
2 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
140,0 |
|
280,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
140,0 |
144,5 |
|
284,5 |
| |||||||||||||||||
4.14 |
Сегежская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
2 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
|
140,0 |
280,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф |
1 |
Бюджет города (района) |
11,8 |
|
|
11,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Дефибриллятор переносной |
1 |
Бюджет города (района) |
|
50,0 |
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Кислородный ингалятор КИ-ЗМ |
1 |
Бюджет города (района) |
22,7 |
|
|
22,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
174,5 |
50,0 |
140,0 |
364,5 |
| |||||||||||||||||
4.15 |
Кондопожская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный автотранспорт |
2 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
|
140,0 |
280,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
140,0 |
|
140,0 |
280,0 |
| |||||||||||||||||
4.16 |
Лахденпохская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Реанимационный комплекс "Пневмокон" |
1 |
Внебюджетные средства |
18,0 |
|
|
18,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Кардиомонитор переносной |
1 |
Внебюджетные средства |
|
57,9 |
|
57,9 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
18,0 |
57,9 |
|
75,9 |
| |||||||||||||||||
4.17 |
Калевальская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
|
|
140,0 |
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Посиндромные укладки |
2 |
Бюджет города (района) |
6,0 |
6,0 |
|
12,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Портативный электрокардиограф |
2 |
Бюджет города (района) |
5,5 |
5,5 |
|
11,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
аппарат ИВЛ |
2 |
Бюджет города (района) |
|
12,0 |
12,0 |
24,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
11,5 |
23,5 |
152,0 |
187,0 |
| |||||||||||||||||
4.18 |
Вепсская национальная волость |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
1 |
Внебюджетные средства |
|
|
140,0 |
140,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Дефибрилятор |
1 |
Бюджет города (района) |
50,0 |
|
|
50,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Носилки-каталки |
1 |
Бюджет города (района) |
|
3,0 |
|
3,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
50,0 |
3,0 |
140,0 |
193,0 |
| |||||||||||||||||
4.19 |
Питкярантская ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Санитарный транспорт |
2 |
Внебюджетные средства |
140,0 |
140,0 |
|
280,0 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | |||||||||||||||||
|
Аппарат ИВЛ ручной |
2 |
Бюджет города (района) |
|
|
5,8 |
5,8 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Электрокардиограф |
2 |
Бюджет города (района) |
|
23,7 |
|
23,7 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Пневмошины |
3 |
Бюджет города (района) |
11,0 |
|
|
11,0 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Головодержатель |
1 |
Бюджет города (района) |
|
5,3 |
|
5,3 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Сумка фельдшерская |
3 |
Бюджет города (района) |
14,1 |
|
|
14,1 |
адм.местн.самоупр. (по согласованию) | |||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
165,1 |
169,0 |
5,8 |
339,9 |
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
Всего по лечебно-профилактическим учреждениям |
|
|
2617,1 |
2468,6 |
2213,1 |
7298,8 |
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
5. Работа с населением | |||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Разработать памятки для населения по правилам вызова скорой помощи (2002 год) |
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
Министерство
здравоохранения Республики Карелия,
администрация самоуправления
г.Петрозаводска (по согласованию) | |||||||||||||||||
5.2 |
Обучение населения оказанию первой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях через средства массовой информации |
|
республиканский бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Министерство здравоохранения
Республики Карелия, органы местного
самоуправления (по согласованию) | |||||||||||||||||
5.3 |
Проведение занятий по
оказанию само- и взаимопомощи среди: |
|
|
|
|
|
|
- " - | |||||||||||||||||
|
|
|
|
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2002-2004 гг. |
| |||||||||||||||||
5.4 |
Введение в программу обучения общеобразовательных учреждений занятий по оказанию само- и взаимопомощи |
|
|
|
|
|
|
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия | |||||||||||||||||
6. Мероприятия по улучшению качества оказываемой медицинской помощи | |||||||||||||||||||||||||
6.1 |
Проведение экспертизы качества оказания скорой помощи в г.Петрозаводске и лечебно-профилактических учреждениях республики (2002 год) |
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия, управление здравоохранения администрации самоуправления г.Петрозаводска (по согласованию) | |||||||||||||||||
6.2 |
Проведение анализа качества оказания неотложной медицинской помощи населению поликлиниками г.Петрозаводска и лечебно-профилактическими учреждениями республики (2002 год) |
|
|
|
|
|
|
- " - | |||||||||||||||||
6.3 |
Разработать мероприятия по обмену опытом оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе в рамках Межправительственного соглашения с г.Санкт-Петербург (2002 год) |
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
7. Необходимые финансовые средства для
реализации республиканской целевой
программы "Развитие скорой
медицинской помощи в Республике Карелия
на 2002-2004 годы"
N п/п |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (в тыс.руб.) |
||||
|
|
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2002-2004 гг. | |
1. |
Республиканский бюджет |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
54,0 | |
2. |
Бюджеты городов (районов) |
1282,1 |
1270,2 |
867,1 |
3419,4 (по согласованию) | |
3. |
Внебюджетные средства |
1698,0 |
1597,9 |
1680,0 |
4975,9 | |
|
ВСЕГО общий объем финансирования |
2998,1 |
2886,1 |
2565,1 |
8449,3 |
Текст сверен по:
официальная рассылка