Внимание! Документ недействующий.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О поставках продукции для
республиканских нужд
Принят Палатой Республики 13 июля 1995 г.
Закон введен в действие с 05.08.95 г.
Утратил силу на основании Закона
Республики Карелия "О признании
утратившим силу Закона Республики
Карелия "О поставках продукции для
республиканских нужд" от 25.10.2000 г., №
439-ЗРК, введенным в действие с 01.11.2000 г.
(газета "Карелия" от 01.11.2000 г. № 85 (684))
Настоящий Закон
устанавливает общие правовые и
экономические принципы и порядок
формирования, размещения и исполнения на
контрактной (договорной) основе заказов
на закупку и поставку товаров, работ,
услуг (далее - продукция) для
республиканских нужд предприятиями,
организациями и учреждениями независимо
от форм собственности, расположенными на
территории Республики Карелия.
Статья 1. Поставки продукции для республиканских нужд.
1.
Республиканские нужды - это потребности
Республики Карелия в продукции,
необходимой для решения задач
жизнеобеспечения, реализации
социально-экономических,
природоохранных других целевых
программ.
Поставки продукции для
республиканских нужд обеспечиваются за
счет средств республиканского бюджета и
внебюджетных источников, привлекаемых
для этих целей.
Республиканские нужды и объемы их
финансирования из республиканского
бюджета предусматриваются в Законе
Республики Карелия о республиканском
бюджете на планируемый период.
2. Поставки продукции для
республиканских государственных нужд
осуществляются в целях:
создания и поддержания
республиканских материальных резервов
Республики Карелия;
обеспечения экспортных поставок
продукции для выполнения
межрегиональных и международных
экономических, в том числе
валютно-кредитных, обязательств
Республики Карелия.
Статья 2. Формирование заказов и
размещение поставок продукции для
республиканских нужд.
1. Для организации работы и
обеспечения поставок продукции для
республиканских нужд Председатель
Правительства Республики Карелия
утверждает государственных
заказчиков.
Государственным заказчиком может
быть республиканский орган
исполнительной власти или
государственное учреждение.
Заказы на закупку и поставку
продукции для обеспечения
республиканских нужд размещаются на
предприятиях, в организациях и
учреждениях (поставщиках) посредством
заключения государственными
заказчиками контрактов.
Государственные заказчики могут на
договорной основе передавать
соответствующим предприятиям,
организациям и учреждениям выполнение
части своих функций на условиях,
предусматриваемых Председателем
Правительства Карелия при утверждении
государственных заказчиков.
2. Государственные заказчики
обеспечиваются финансовыми ресурсами в
объеме, устанавливаемом республиканским
бюджетом, и являются ответственными за
обеспечение республиканских нужд.
Председатель Правительства
Республики Карелия предоставляет
гарантии по обязательствам
государственного заказчика в пределах
средств, выделяемых из республиканского
бюджета.
3. Государственный контракт
определяет права и обязанности
государственного заказчика и поставщика
по обеспечению республиканских нужд и
регулирует отношения поставщика с
государственным заказчиком при
выполнении государственного
контракта.
Государственным контрактом могут
быть предусмотрены контроль со стороны
государственного заказчика за ходом
работ по выполнению государственного
контракта и оказание консультативной и
иной помощи поставщику без
вмешательства в
оперативно-хозяйственную деятельность
последнего.
По решению Председателя
Правительства Республики Карелия
государственный заказчик может вносить
необходимые изменения в государственный
контракт или прекращать действие
государственного контракта при условии
возмещения им убытков поставщикам в
соответствии с действующим
законодательством.
4. Продукция, поставляемая по
контракту, должна соответствовать
обязательным требованиям
государственных стандартов и особым
условиям, устанавливаемым этим
контрактом.
К обязательным относятся
требования к качеству продукции,
обеспечивающие ее безопасность для
жизни и здоровья населения, охрану
окружающей среды, совместимость и
взаимозаменяемость продукции.
5. Государственные заказчики
обеспечивают, исходя из интересов
республики, размещение заказов на
поставку продукции для республиканских
нужд путем проведения открытых и (или)
закрытых торгов, конкурсов, аукционов.
6. Порядок закупки и поставки
продукции для республиканских нужд
устанавливается Председателем
Правительства Республики Карелия в
соответствии с настоящим Законом и
другими законодательными актами
Российской Федерации и Республики
Карелия.
Статья 3. Стимулирование выполнения поставок продукции для республиканских государственных нужд.
В
целях экономического стимулирования
поставщиков продукции для
республиканских нужд им могут
предоставляться льготы:
освобождение от налога на прибыль
(в части, перечисляемой в
республиканский бюджет) от производства
продукции, поставляемой для
республиканских нужд;
льготы по ресурсным платежам;
по выделению кредитов на льготных
условиях.
Статья 4. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для республиканских нужд.
1.
В случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения одной из сторон обязательств,
предусмотренных государственным
контрактом, эта сторона:
возмещает другой стороне
причиненные в результате этого убытки;
несет иную ответственность,
установленную законодательством
Российской Федерации, Республики
Карелия и государственным контрактом.
2. Поставщики не вправе отказаться
от заключения государственных
контрактов на поставку продукции для
республиканских нужд при отсутствии
обоснованных причин, перечень которых
устанавливается Председателем
Правительства Республики Карелия, в
противном случае заказчик вправе
обратиться в Арбитражный суд с иском о
принуждении их к заключению контракта.
3. Продукция, не соответствующая
требованиям, указанным в пункте 4 статьи 2
настоящего Закона, а также
некомплектная, считается
непоставленной.
4. Государственный заказчик вправе
отказаться (полностью или частично):
от продукции, произведенной по
государственному контракту, при условии
полного возмещения им поставщику
понесенных убытков в соответствии с
действующим законодательством;
от уплаты продукции, не
соответствующей требованиям,
установленным законодательством для
определения качества продукции или
государственным контрактом.
5. Споры, возникающие между
государственным заказчиком и
поставщиком при заключении, изменении,
расторжении и выполнении
государственных контрактов на поставку
продукции республиканских нужд, а также
о возмещении понесенных убытков,
рассматриваются в установленном
законодательством порядке Арбитражным
судом в соответствии с его
компетенцией.
Статья 5. Ввести в действие
настоящий Закон со дня официального
опубликования.
Председатель Правительства В.СТЕПАНОВ
Петрозаводск
25 июля 1995 г.
N 68-ЗРК
Текст документа сверен по:
официальное издание "Собрание
Законодательства Республики
Карелия"
N 9 (12) 18 сентября 1995 г.
стр.68-71
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О формировании республиканского материального резерва на 1998 год
- О формировании республиканского материального резерва на 1996 год
- О формировании республиканского материального резерва на 1997 год
- О формировании республиканского материального резерва на 1999 год
- О Законе Республики Карелия "О поставках продукции для республиканских нужд"
- О признании утратившим силу Закона Республики Карелия "О поставках продукции для республиканских нужд"
- О проекте закона Республики Карелия "О поставках продукции для республиканских нужд"
- О проекте закона Республики Карелия «О признании утратившим силу Закона Республики Карелия «О поставках продукции для республиканских нужд»
- О Законе Республики Карелия «О признании утратившим силу Закона Республики Карелия «О поставках продукции для республиканских нужд»