Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2005 года N 609


Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" *

(с изменениями на 30 июля 2014 года)

Утратило силу с 20 февраля 2015 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2015 года N 109


Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). Введен в действие с 1 января 2015 года.
- Примечание изготовителя базы данных.


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 718 (Российская газета, N 269, 30.11.2006 (без приложений)) (вступило в силу с 1 января 2007 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956 (Российская газета, N 228, 01.12.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 1002 (Российская газета, N 290, 23.12.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 года N 2 (Российская газета, N 20, 01.02.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.08.2014).


* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию).

Указанный технический регламент вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию).

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с техническим регламентом, утвержденным настоящим постановлением, ко дню вступления в силу указанного регламента (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2005 года N 609

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"* *О)

(с изменениями на 30 июля 2014 года)


* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию.


1. Настоящий регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ.

2. В соответствии с федеральными законами "О техническом регулировании", "О безопасности дорожного движения", "Об охране атмосферного воздуха", "О защите прав потребителей", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, подписанным в г.Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 года), настоящий регламент устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания.

3. В настоящем регламенте используются понятия, установленные Правилами ООН N 24, 49, 83 и 96, а также понятия, означающие следующее:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

"выбросы" - выбросы вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода (СО), углеводороды (), оксиды азота () и дисперсные частицы);

"газовый двигатель" - двигатель, работающий на сжиженном нефтяном или природном газе;

"газодизель" - двигатель, одновременно работающий на дизельном топливе и газообразном топливе, соотношение уровня потребления которых может варьироваться в зависимости от режима работы двигателя;
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)

"двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, подлежащей оценке соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

"двухтопливный двигатель" - двигатель, который может работать как на бензине, так и газообразном топливе (сжиженном нефтяном или природном газе);
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)

"дизель" - двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия;

"искровой двигатель" - двигатель с принудительным зажиганием, работающий на бензине или газовом топливе;

"Правила ООН" - Правила Организации Объединенных Наций согласно приложению N 1, принятые в соответствии с указанным в пункте 2 настоящего регламента Соглашением, применяемые в целях настоящего регламента;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

"специальная автомобильная техника" - колесные транспортные средства категории с контрольной массой более 2840 кг, являющиеся модификациями колесных транспортных средств категории , подпадающих под требования Правил ООН N 83, в том числе автомобили-дома, бронированные транспортные средства, машины скорой медицинской помощи, катафалки;
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)

"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на:

а) автомобильную технику категории М, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;

б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;

г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;

д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;

е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации;

ж) автомобильную технику специального назначения для правоохранительной деятельности с бронированным цельносварным корпусом.
(Подпункт дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию)

5. Автомобильная техника подразделяется на следующие типы:

а) легковые автомобили (код ТН ВЭД ТС 8703 (кроме 8703 10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории М с двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 1002, - см. предыдущую редакцию);

б) автобусы (код ТН ВЭД ТС 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД ТС и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 1002, - см. предыдущую редакцию):

максимальной массой не более 5 т, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя;

максимальной массой свыше 5 т, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя;

в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД ТС 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД ТС и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 1002, - см. предыдущую редакцию):

максимальной массой не более 3,5 т, используемые для перевозки грузов и установленного на них оборудования;

максимальной массой свыше 3,5 т, но не более 12 т, используемые для перевозки грузов и установленного на них оборудования;

максимальной массой свыше 12 т, используемые для перевозки грузов и установленного на них оборудования.

6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2 (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию).

7. Сведения об экологическом классе вносятся в действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику.

8. Техническими требованиями к автомобильной технике и двигателям внутреннего сгорания являются следующие (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию):

а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2 (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию):

автомобильной техники категорий , максимальной массой не более 3,5 т, с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 83-04 (уровни выбросов В, С, D), Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, ,,,, с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, ,,, с искровыми (бензиновыми) двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 55 г/кВт·ч, - 2,4 г/кВт·ч, - 10 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М, максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, , N, N, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, - технические нормативы выбросов (СО - 55 г/кВт·ч, СН - 2,4 г/кВт·ч, NO - 10 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC) (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию):

автомобильной техники категорий , максимальной массой не более 3,5 т, с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями и дополнениями (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, ,,,, с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, ,,, с искровыми (бензиновыми) двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 20 г/кВт·ч, - 1,1 г/кВт·ч, - 7 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, ,,, повышенной проходимости с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01 с дополнениями, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N, повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1 (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, - технические нормативы выбросов (СО - 20 г/кВт·ч, СН - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/ кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный цикл ESC) (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956);

в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956, - см. предыдущую редакцию):

автомобильной техники категорий максимальной массой не более 3,5 т, максимальной массой не более 3,5 т, с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями и дополнениями (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов В1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, ,,,, с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт·ч, , - 0,55 г/кВт·ч, - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категории N повышенной проходимости, прошедшей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильной техники категории N с количеством осей 5 и более, автомобильной техники категорий N, N специального назначения, классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 1002; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов В1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости с приводом на все колеса (в том числе с отключаемым приводом одной из осей), автомобильную технику категории N повышенной проходимости, ранее проходившей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильную технику категории N с количеством осей 5 и более, автомобильную технику категорий N, N специального назначения, классифицируемую по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 96-02 и N 24-03 с дополнением 1;
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

искровых (бензиновых) двигателей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт·ч, СН - 0,55 г/кВт·ч, NО - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:

автомобильной техники категорий М, N, М, N (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-06, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов В2, С), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

автомобильной техники категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт·ч, CH - 0,55 г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные приложением 9А Правил ООН N 49-05;
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)

дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов В2, С), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

искровых (бензиновых) двигателей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт·ч, CH - 0,55 г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные Приложением 9А Правил ООН N 49-05.
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию)

8_1. По выбору изготовителя подтверждение соответствия специальной автомобильной техники с искровыми двигателями требованиям настоящего регламента может быть осуществлено на основании технических требований Правил ООН N 83 с поправками, установленных в отношении автомобильной техники действующего или более высокого экологического класса.

По выбору изготовителя в отношении автомобильной техники, предназначенной для удовлетворения особых социальных потребностей, могут применяться требования Правил ООН N 24-03 с дополнением 1 и Правил ООН N 83 с поправками, установленные в отношении автомобильной техники категории N (класс III) действующего или более высокого экологического класса.
(Пункт дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)

9. Пункт утратил силу с 1 января 2010 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию.

10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию)

11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ООН.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.

Абзац утратил силу с 13 августа 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 13 августа 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 13 августа 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 13 августа 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730 - см. предыдущую редакцию:

абзац утратил силу с 13 августа 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730 - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу с 13 августа 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730 - см. предыдущую редакцию.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию)

13_1. Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификаты соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса выдаются в сроки, предусмотренные пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений:

а) на возможность продления действия до 31 декабря 2015 года включительно одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия, выданных в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, за исключением продления одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N, выданных в соответствии с требованиями Правил ООН N 49-04;

б) на возможность распространения действия одобрений типа транспортного средства, а также оформление новых сертификатов соответствия со сроком действия до 31 декабря 2015 года включительно на новые модификации типов автомобильной техники экологического класса 4, в отношении которых выданы одобрения типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2015 года включительно;

в) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники, указанной в абзаце пятом подпункта "в" пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4;

г) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2016 года включительно в отношении автомобильной техники экологического класса 4, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями.
(Пункт дополнительно включен с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730)

14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки (абзац дополнен с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956 - см. предыдущую редакцию):

а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;

б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 года;

в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 года;

г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 года.

Приложение N 1
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение
на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"
(нумерационный заголовок
в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 года N 956, -
см. предыдущую редакцию)

ПЕРЕЧЕНЬ
Правил Организации Объединенных Наций, применяемых для целей технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" *

(с изменениями на 30 июля 2014 года)


* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)


1. Правила ООН N 24 (24-03*) "Единообразные предписания, касающиеся:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

I. официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

II. официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции;

III. официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

IV. измерения полезной мощности двигателей с воспламенением от сжатия".

2. Правила ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

3. Правила ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

4. Правила ООН N 96 (96-01, 96-02*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

* Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ООН.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение
на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"
(в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 года N 956, -
см. предыдущую редакцию)



Экологическая классификация автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ

(с изменениями на 30 июля 2014 года)


Экологи-
ческий класс

Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания

Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов)

0

М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями

Правила ООН N 83-02, уровень выбросов А

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с дизелями

Правила ООН N 49-01

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями

СО - 85 г/кВт·ч, СН - 5 г/кВт·ч, NO - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ООН N 49-01

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

СО - 85 г/кВт·ч, СН - 5 г/кВт·ч, NO - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

1

М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Правила ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ООН N 49-02, уровень выбросов А

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями

СО - 72 г/кВт·ч, СН - 4 г/кВт·ч, NO - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ООН N 49-02, уровень выбросов А

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

СО - 72 г/кВт·ч, СН - 4 г/кВт·ч, NO - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

2

М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Правила ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ООН N 49-02, уровень выбросов В

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями

СО - 55 г/кВт·ч, СН - 2,4 г/кВт·ч, NO - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ООН N 49-02, уровень выбросов В

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

СО - 55 г/кВт·ч, СН - 2,4 г/кВт·ч, NO - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

3

М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Правила ООН N 83-05, уровень выбросов А

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ООН N 49-04, уровень выбросов А

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N повышенной проходимости с дизелями

Правила ООН N 96-01

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями

СО - 20 г/кВт·ч, СН - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ООН N 49-04, уровень выбросов А

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей

Правила ООН N 96-01

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

СО - 20 г/кВт·ч, СН - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

4

М, М максимальной массой не более 3,5 т, N с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями

Правила ООН N 83-05, уровень выбросов В

М максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N, N с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе)

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровень выбросов В1

М максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях
по Правилам ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)

М максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, N повышенной проходимости, ранее проходившая оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701), N, N специального назначения, классифицируемая по коду ТН ВЭД ТС

8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовая автомобильная техника, предназначенная для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями

Правила ООН N 96-02

дизели, газовые двигатели, газодизели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5т, , , N, N, N

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровень выбросов В1

дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, N повышенной проходимости, ранее проходившая оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701), N, N специального назначения, классифицируемая по коду ТН ВЭД ТС

8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также на базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения

Правила ООН N 96-02

искровые (бензиновые) двигатели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на бензине), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , N, N

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-04,
испытательный цикл ESC)

(Позиция 4 в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)

5

М, N, , N (в соответствии с областью применения Правил ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями

Правила ООН N 83-06

М с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, Nс дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе)

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровни выбросов В2, С

М с контрольной массой более 2840 кг, , , N, Nс искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч
(при испытаниях по Правилам ООН N 49-05,
испытательный цикл ETC)
технические требования Приложения 9А Правил ООН N 49-05

дизели, газовые двигатели, газодизели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N, N

Правила ООН N 49-05 с дополнением 6, уровни выбросов В2, С

искровые (бензиновые) двигатели и двухтопливные двигатели (в режиме работы на бензине), предназначенные для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , N, N

СО - 4 г/кВт·ч,
CH - 0,55 г/кВт·ч,
NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ООН N 49-05, испытательный цикл ETC) технические требования Приложения 9А Правил ООН N 49-05

(Позиция 5 в редакции, введенной в действие с 13 августа 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 730. - См. предыдущую редакцию)


Приложение N 3
к специальному техническому
регламенту "О требованиях к
выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на
территории Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ"

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к характеристикам топлива для автомобильной техники


Приложение исключено с 1 января 2010 года
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 года N 956. - См. предыдущую редакцию



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ