Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 марта 2020 года N 64-р


О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121

(с изменениями на 28 мая 2020 года)


     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 года N 133-р.


     

     Во исполнение пункта 16-7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в соответствии с пунктом 3.3 Положения о Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039 "О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга":
     

     1. Утвердить Методические рекомендации для заказчиков Санкт-Петербурга по осуществлению закупок продуктовых наборов отдельным категориям обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга в порядке реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
     

     2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.
     
     

Председатель Комитета
А.В.Жемякин
         

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 30 марта 2020 года N 64-р

     

Методические рекомендации по осуществлению закупок продуктовых наборов, предоставляемых отдельным категориям обучающихся государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

(с изменениями на 28 мая 2020 года)

     
     

     1.1. Методические рекомендации по осуществлению закупок продуктовых наборов, предоставляемых отдельным категориям обучающихся государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу (образовательные программы) начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - государственные образовательные учреждения), имеющих право на предоставление питания в государственных образовательных учреждениях в соответствии с пунктами 1-4 статьи 82 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее соответственно продуктовые наборы, Методические рекомендации), разработаны во исполнение пункта 16-7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - ПП N 121).
     

     1.2. Методические рекомендации распространяют свое действие на закупки продуктовых наборов, осуществляемых Комитетом по образованию, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, администрациями районов Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными образовательными учреждениями (далее - заказчики) во исполнение пункта 16-5 ПП N 121.
     

     1.3. Понятия и термины, используемые в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
     

     1.4. С учетом разъяснений Минфина России (письмо от 19.03.2020 N 24-06-06/21324) и ФАС России (письмо от 18.03.2020 N ИА/21684/20) заказчикам рекомендуется осуществлять закупки продуктовых наборов в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
     
     Заказчики вправе проводить закупки, направленные на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе при условии наличия причинно-следственной связи между действиями по профилактике, предупреждению, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции и предметом закупки.
     

     1.5. Согласно пункту 23 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется заказчиком не позднее дня заключения контракта.
     

     1.6. Согласно части 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, заказчик обязан определить и обосновать цену в порядке, установленном Федерального закона о контрактной системе*.

     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
     
     
     Контракт, заключенный на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, должен содержать обоснование цены контракта.
     
     Обоснование цены контракта формируется заказчиком с учетом стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 N 932.
     

     1.7. Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта заказчик обязан направить в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга уведомление о такой закупке.
     
     К такому уведомлению прикладывается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения, подготовленным с учетом положений ПП N 121.
     

     1.8. Заказчикам при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) рекомендуется использовать примерную форму контракта согласно Приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
     

     1.9. Заказчикам при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по обеспечению продуктовыми наборами отдельных категорий обучающихся Санкт-Петербурга, имеющих право на предоставление питания в государственных образовательных учреждениях в соответствии с пунктами 1-4 статьи 82 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", воспитанников учреждений дошкольного образования, не посещавших учреждения дошкольного образования с 12.05.2020 по 29.05.2020, образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием, в рамках реализации ПП N 121, рекомендуется использовать примерную форму контракта согласно приложению N 3* к настоящим Методическим рекомендациям.
     (Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 года N 133-р)

     * Приложение N 3 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
     (Приложение N 3 дополнительно включено распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 года N 133-р)
     
     

Приложение
к Методическим рекомендациям
по осуществлению закупок продуктовых наборов,
предоставляемых отдельным категориям
обучающихся государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

    

1. Предмет Контракта

     1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по формированию и предоставлению продуктовых

наборов отдельным категориям обучающихся

,

(наименование образовательного учреждения)

имеющих право на предоставление питания в государственных образовательных учреждениях в соответствии с пунктами 1-4 статьи 82 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
     
     1.2. Наименование, количество, качественные характеристики, сроки и место оказываемых услуг указаны в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту), являющемся неотъемлемой частью Контракта.
     
     1.3. Заказчик обязуется принять услуги, оказанные по настоящему Контракту, и оплатить результат услуг в порядке и на условиях, предусмотренном настоящим Контрактом.

    

2. Цена Контракта

     2.1. Цена Контракта составляет

(

) руб., НДС не облагается и определяется Расчетом цены

Контракта (Приложение N 2 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
     
     2.2.1. Суммы, подлежащие уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшаются на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
     
     2.2. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением Контракта, в т.ч. расходы по формированию продуктовых наборов, упаковке, транспортировке, погрузо-разгрузочным работам, хранению, выдаче, затратам на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     2.3. Оплата производится Заказчиком платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания акта оказанных услуг.
     
     2.4. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.
     
     2.5. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 Контракта.
     
     2.6. Авансирование оказания услуг по Контракту не предусмотрено.
     
     2.7. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество услуг не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному количеству услуг, исходя из установленной в Контракте цены единицы услуг, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества услуг Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуг.

     2.8. По соглашению Сторон цена Контракта может быть снижена без изменения, предусмотренного Контрактом количества услуг и иных условий Контракта.
     
     2.9. Финансирование производится за счет средств, предусмотренных в Законе Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", код раздела , код целевой статьи , КОСГУ .

    

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

    

4. Порядок и сроки осуществления приемки оказанных услуг

     4.1. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания оказания услуг Исполнитель обязан представить следующие документы: акт оказанных услуг и Ведомость выдачи продуктовых наборов.
     
     4.2. Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с даты представления Исполнителем документов, указанных в п.4.1 настоящего Контракта.
     
     4.3. При приемке услуг Заказчик проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Технического задания и настоящего Контракта.
     
     4.4. По результатам проверки подписывает и направляет Исполнителю акт оказанных услуг, либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих условиям Контракта и Технического задания. Основанием для оплаты услуг по Контракту является подписанный Сторонами акт оказанных услуг.

    

5. Качество услуг

     5.1. Услуги должны быть оказаны в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), качество услуг должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подтверждаться соответствующими документами.
     
     5.2. Исполнитель гарантирует качество и комплектность продуктовых наборов. Вся поставляемая продукция должна быть с остаточным сроком реализации не менее 90 дней и должна соответствовать требованиям государственных стандартов, техническому заданию.
     
     Продуктовые наборы ненадлежащего качества, некомплектные, не соответствующие Техническому заданию (Приложение N 1 к Контракту) считаются непоставленными и оплате не подлежат.
     
     5.3. Продукты, входящие в состав продуктового набора, должны предоставляться в коробке и полиэтиленовых пакетах соответствующей прочности.

     Продукты питания, из которых формируются продуктовые наборы, должны находиться в исправной, чистой упаковке (таре), качество должно подтверждаться документами, подтверждающими их качество и безопасность.
     
     5.4. Формирование продуктовых наборов должно производиться в помещении, отвечающем санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     
     Продуктовые наборы должны храниться в складских помещениях для хранения пищевых продуктов (требование установлено в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03").

    

6. Ответственность Сторон

     6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Исполнитель.
     
     6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
     
     6.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Исполнителем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).

     6.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 1000,00 (Одна тысяча) рублей 00 копеек, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
     
     6.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
     
     6.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф (за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.7 Контракта), в размере 10% от цены Контакта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
     
     6.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, (при наличии в контракте таких обязательств), Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере: 1000,00 (Одна тысяча) рублей 00 копеек, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
     
     6.8. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
     
     6.9. За задержку устранения нарушений, обнаруженных в процессе контроля за исполнением Исполнителем условий Контракта, а также в процессе экспертизы и приемки оказанных услуг, начисляется пеня за каждый день просрочки до их устранения. Такая пеня определяется в соответствии с пунктом 6.8 Контракта.
     
     6.10. Указанная в настоящем разделе Контракта неустойка взимается за каждое нарушение в отдельности.

     6.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
     
     6.12. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
     
     6.13. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
     
     6.14. Уплата неустоек (штрафов, пеней) за просрочку исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не освобождает Исполнителя от исполнения этих обязательств в натуре.

    

7. Срок действия Контракта, изменение и расторжение Контракта

     7.1. Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до ________ г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 9 настоящего Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.
     
     7.2. Все изменения Контракта должны быть совершены в письменном виде и оформлены дополнительными соглашениями к Контракту.
     
     7.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, решению суда и в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и гражданским законодательством Российской Федерации.
     
     7.4. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
     
     7.5. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в случае:
     
     7.5.1. Неоднократного нарушения обязательств по Контракту.
     
     7.5.2. Существенного нарушения требований к качеству оказываемых услуг (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
     
     7.6. В случае если Заказчиком проведена экспертиза оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы оказанных услуг в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

    

8. Обстоятельства непреодолимой силы

     8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
     
     8.2. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение ____ дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы. Факт возникновения действия непреодолимой силы должен быть документально удостоверен уполномоченным органом федеральной, региональной власти или органом местного самоуправления.
     
     8.3. Если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

    

9. Уведомления

     Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, высылается в электронном виде или на бумажном носителе по адресу другой Стороны с подтверждением о получении.
     
     Приложения к Контракту:
     
     Приложение N 1 - Техническое задание;
     
     Приложение N 2 - Расчет цены контракта;
     
     Приложение N 3 - Ведомость выдачи продуктовых наборов.

    

10. Реквизиты и подписи Сторон

Заказчик:

Исполнитель:

Наименование, место нахождения, банковские реквизиты

Наименование, место нахождения, банковские реквизиты

От Заказчика

От Исполнителя

М.П.

М.П.

     

     

          Приложение N 1
к Контракту
от N________

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

11. Требования к формированию продуктовых наборов:

Продукты, входящие в состав продуктового набора должны быть аккуратно (исключая возможность повреждения индивидуальной упаковки в процессе хранения и транспортировки) упакованы в пакеты и гофр-коробку, которая не имеет никакой рекламной, агитационной или иной информации не относящийся к данному продуктовому набору (за исключением информации о производителе данной гофр-коробки) и заклеена скотчем, исключая возможность непроизвольного открытия коробки или доступа к товару без нарушения целостности коробки.

На поверхность коробки наносится информация (наклейка, ярлык и т.п) с указанием номера продуктового набора (крупным, легко читаемым шрифтом).

Внутрь каждой коробки/пакета с продуктовым набором кладется "Упаковочный лист" с указанием следующей информации:

Указание всех наименований продуктов и количество единиц продуктов;

Дата комплектования продуктового набора;

ФИО комплектовщика;

Наименование юридического лица, ИНН ответственного за процедуру комплектования продуктового набора;

Фактический адрес, где происходил процесс комплектования продуктового набора.

Запрещается класть в продуктовый набор рекламные материалы или иные предметы и материалы, не входящие в состав продуктового набора.

12. Продукты входящие в состав продуктовых наборов должны иметь следующие документы, подтверждающие качество и безопасность пищевых продуктов:

действующие декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства (пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", постановлением Правительства от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", Техническими регламентами Таможенного союза на отдельные товарные группы пищевых продуктов);

ветеринарные сопроводительные документы (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки) на продукцию животного происхождения (требование о наличии ветеринарных сопроводительных документов установлено в соответствии со статьями 2.3, 21 Закона N 4979-1 "О ветеринарии", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (далее - Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589), пунктом 3.4.6 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98, Техническими регламентами Таможенного союза на продукцию животного происхождения).

В соответствии со статьей 2.3 Закона N 4979-1 "О ветеринарии", частью 2 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 243-ФЗ) с 01.07.2018 оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме (за исключением случаев, установленных частью 2.1 статьи 4 Закона N 243-ФЗ).

13. Все продукты, входящие в состав продуктовых наборов, должны быть упакованы надлежащим образом поставляться в упаковке, обеспечивающей сохранность продуктов и содержать товарные ярлыки, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

14. Доставка продуктовых наборов обеспечивается Исполнителем с учетом правил товарного соседства транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, Доставку продуктовых наборов обеспечивают лица, имеющие оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации медицинские книжки и спецодежду. Сдача-приемка продуктовых наборов осуществляется уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя.

15. График предоставления продуктовых наборов Получателям (Приложение к Техническому заданию).

     

     

          Приложение
к Техническому заданию

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

     

          Приложение N 2
к Контракту
от N______

     
     

Расчет цены Контракта на оказание услуг по обеспечению отдельных категорий обучающихся продуктовыми наборами

     
     
     Цена контракта определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) с учетом Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации), Методических рекомендаций по осуществлению закупок продуктовых наборов, предоставляемых отдельным категориям обучающихся государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу (образовательные программы) начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - государственные образовательные учреждения), имеющих право на предоставление питания в государственных образовательных учреждениях в соответствии с пунктами 1-4 статьи 82 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", утвержденных распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от N, а также распоряжения Управления социального питания от 27.03.2020 N 01-03-201/20-0-0 "Об утверждении перечня и количества продуктов, подлежащих включению в состав продуктовых наборов для единовременного предоставления отдельным категориям обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга", посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

     

N п/п

Наименование

Ед.изм.

Количество

Цена за комплект, руб. в соответствии с Приложением N 1.1

Всего, руб.

1

Продуктовый набор N 1

комплект

2

Продуктовый набор N 2

комплект

3

Продуктовый набор N 3

комплект

ИТОГО цена контракта

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

     

     Приложение N 1
к Расчету цены Контракта
на оказание услуг по обеспечению
отдельных категорий обучающихся
продуктовыми наборами

     

     

Расчет стоимости продуктового набора N 1

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     * ТР ТС N 005/2011 - Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011;

     
     ТР ТС N 021/2011 - Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N 021/2011;

     
     ТР ТС N 022/2011 - Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 N 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки";

     
     ТР ТС N 023/2011 - Технический регламент Таможенного союза на соковую продукцию из фруктов и овощей от 09.12.2011 N 023/2011;

     
     ТР ТС N 024/2011 - Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию от 09.12.2011 N 024/2011;
     
     ТР ЕАЭС N 040/2016 - Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" ТР ЕАЭС 040/2016;

     
     Единые сан.-эпидем. требования - Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299).
     
     

Расчет стоимости продуктового набора N 2

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     * ТР ТС N 005/2011 - Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011;

     
     ТР ТС N 021/2011 - Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N 021/2011;

     
     ТР ТС N 022/2011 - Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 N 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки";

     
     ТР ТС N 024/2011 - Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию от 09.12.2011 N 024/2011.
     
     

Расчет стоимости продуктового набора N 3

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     * ТР ТС N 005/2011 - Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011;

     
     ТР ТС N 021/2011 - Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 N 021/2011;

     
     ТР ТС N 022/2011 - Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 N 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки";

     
     ТР ТС N 023/2011 - Технический регламент Таможенного союза на соковую продукцию из фруктов и овощей от 09.12.2011 N 023/2011;

     
     ТР ТС N 024/2011 - Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию от 09.12.2011 N 024/2011;
     
     ТР ЕАЭС N 040/2016 - Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" ТР ЕАЭС 040/2016;

     
     Единые сан.-эпидем. требования - Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299).
     
     

Приложение N 2
к Расчету цены Контракта
на оказание услуг по обеспечению
отдельных категорий обучающихся
продуктовыми наборами

     
     

Мониторинг стоимости товаров, включенных в расчет цены продуктовых наборов

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

     

          Приложение N 3
к контракту
от N______

     
     

Ведомость выдачи продуктовых наборов
к Контракту на оказание услуг N_______от__

Заказчик: Наименование

Исполнитель: Наименование

От Заказчика

От Исполнителя

М.П.

М.П.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ