ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2021 года N 186
О дополнительных мерах по реализации постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3
(с изменениями на 16 ноября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890
(распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021).
В
целях обеспечения безопасности
населения Санкт-Петербурга и в связи с
угрозой распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее -
COVID-19), во исполнение постановлений
Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3 "О
проведении дополнительных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции,
вызванной 2019-nCoV", от 18.03.2020 N 7 "Об
обеспечении режима изоляции в целях
предотвращения распространения COVID-2019",
от 30.03.2020 N 9 "О дополнительных мерах по
недопущению распространения COVID-2019", а
также в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов" и
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 19.01.2004 N 54 "О резервном
фонде Правительства Санкт-Петербурга"
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Принять к сведению готовность общества с
ограниченной ответственностью
"Балтийский чемпион" (далее - ООО
"Балтийский чемпион") осуществлять
реализацию мероприятий по обеспечению
изоляции лиц, имеющих риск заражения
COVID-19, и организации непрерывного
медицинского наблюдения за ними, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции.
2.
Комитету финансов Санкт-Петербурга
выделить Комитету по социальной
политике Санкт-Петербурга 84239,3 тыс.руб.
на предоставление субсидии ООО
"Балтийский чемпион" в целях возмещения
затрат на реализацию мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними за счет средств, предусмотренных
статьей расходов "Резервный фонд
Правительства Санкт-Петербурга" (код
целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов".
3.
Утвердить Порядок предоставления в 2021
году субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский чемпион" в
целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними (далее - Порядок)
согласно приложению.
4.
Комитету по социальной политике
Санкт-Петербурга в недельный срок в
целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления о
предоставлении субсидии в соответствии
с Порядком (далее - заявление);
сроки представления
заявления и документов, представляемых в
Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга на предоставление
субсидии в соответствии с Порядком
(далее - субсидия);
порядок принятия Комитетом
по социальной политике Санкт-Петербурга
решения о предоставлении субсидии в
части, не урегулированной Порядком;
положение о комиссии по
предоставлению субсидии, а также ее
состав;
порядок рассмотрения
заявлений и документов, представляемых
получателем субсидии для получения
субсидии, в части, не урегулированной
Порядком;
перечень затрат получателя
субсидии на реализацию мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними;
сроки проведения Комитетом
по социальной политике Санкт-Петербурга
обязательных проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
5.
Комитету по социальной политике
Санкт-Петербурга и Комитету по развитию
туризма Санкт-Петербурга оказать
содействие ООО "Балтийский чемпион" в
проведении организационных мероприятий
для создания условий, обеспечивающих
изоляцию лиц, имеющих риск заражения
COVID-19, и организацию непрерывного
медицинского наблюдения за ними.
6.
Комитету по здравоохранению совместно с
администрацией Курортного района
Санкт-Петербурга обеспечить непрерывное
медицинское наблюдение в зданиях и
помещениях ООО "Балтийский чемпион" за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции.
7.
Рекомендовать Управлению Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу обеспечить
контроль над организацией
дополнительных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
недопущению распространения COVID-19 в
Санкт-Петербурге, указанных в пунктах 5 и
6 постановления.
8.
Рекомендовать Главному управлению
Федеральной службы войск национальной
гвардии Российской Федерации по
г.Санкт-Петербургу и Ленинградской
области обеспечить соблюдение особого
режима охраны на территории ООО
"Балтийский чемпион".
9.
Рекомендовать Главному управлению
Министерства внутренних дел Российской
Федерации по г.Санкт-Петербургу и
Ленинградской области обеспечить
соблюдение порядка лицами, имеющими риск
заражения COVID-19, на территории ООО
"Балтийский чемпион".
10.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2021 года N 186
Порядок предоставления в 2021 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними
(с изменениями на 16 ноября 2021 года)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок
устанавливает правила предоставления в
2021 году субсидии за счет бюджетных
ассигнований, предусмотренных статьей
расходов "Резервный фонд Правительства
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи
9900000200) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов" в целях
возмещения затрат обществу с
ограниченной ответственностью
"Балтийский чемпион" (далее - получатель
субсидии) на реализацию мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19) (далее - COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними (далее - субсидия).
1.2. Субсидия
предоставляется Комитетом по социальной
политике Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) получателю субсидии.
1.3. Субсидия
предоставляется на безвозмездной и
безвозвратной основе получателю
субсидии в целях возмещения затрат,
возникших в связи с реализацией в период
с 01.01.2021 по 31.12.2021 мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними, в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции (далее -
затраты).
(Пункт в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021. - См. предыдущую
редакцию)
1.4. Изоляция лиц, имеющих
риск заражения COVID-19, в отношении которых
руководителем Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, а также
организация непрерывного медицинского
наблюдения за ними обеспечиваются
получателем субсидии в соответствии с
Рекомендациями по организации работы
обсерватора для лиц, прибывших из
эпидемически неблагополучной
территории по новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019), направленными письмом
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27 (далее -
Рекомендации Роспотребнадзора).
1.5. Субсидия
предоставляется получателю субсидии в
пределах средств, выделенных на ее
предоставление Комитету из резервного
фонда Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021. - См. предыдущую
редакцию)
1.6. Размер субсидии
определяется Комитетом исходя из
фактического количества изолированных
лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, количества
дней проживания лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, в зданиях и помещениях
получателя субсидии и затрат на
проживание с обеспечением питания за
одни сутки проживания с учетом
организации непрерывного медицинского
наблюдения по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- затраты на пребывание в зданиях и
помещениях получателя субсидии одного
лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1
койко-день при условии его нахождения на
данной койке;
- количество дней пребывания в
зданиях и помещениях получателя
субсидии лиц, имеющих риск заражения
COVID-19 в месяц;
- количество мест, занятых лицами,
имеющими риск заражения COVID-19, в месяц;
- затраты на содержание койки за 1
койко-день при условии отсутствия на
данной койке лица, имеющего риск
заражения COVID-19;
- количество дней отсутствия лиц,
имеющих риск заражения COVID-19, в месяц;
- количество мест, не занятых
лицами, имеющих риск заражения COVID-19, в
месяц.
Перечень затрат
устанавливается Комитетом.
Расчет размера субсидии,
подписанный уполномоченным лицом
получателя субсидии, должен быть
представлен получателем субсидии в
составе документов, прилагаемых к
заявлению на предоставление субсидии.
1.7. Предельный размер затрат
на пребывание одного лица, имеющего риск
заражения COVID-19, за 1 койко-день при
условии его нахождения на данной койке -
2962,00 руб., в том числе на организацию и
предоставление питания исходя из
суточной потребности - 603,20 руб.
Предельный размер затрат на
содержание койки за 1 койко-день при
условии отсутствия на данной койке лица,
имеющего риск заражения COVID-19 - 1497,00 руб.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии
являются:
2.1. Осуществление
деятельности получателем субсидии по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними, в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, в
соответствии с Рекомендациями
Роспотребнадзора, в том числе в части,
касающейся:
организации работы
получателя субсидии;
требований к зданиям и
помещениям получателя субсидии;
оснащения оборудованием и
инвентарем зданий и посещений
получателя субсидии.
2.2. Документальное
подтверждение затрат получателя
субсидии.
2.3. Наличие согласия
получателя субсидии на осуществление
Комитетом и Комитетом государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга
(далее - КГФК) обязательных проверок
соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии (далее - проверки).
2.4. Соответствие получателя
субсидии следующим требованиям по
состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение):
отсутствие у получателя
субсидии неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствие у получателя
субсидии просроченной задолженности по
возврату в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий (за исключением субсидий в
целях возмещения недополученных
доходов, субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
физическим лицам), бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед
Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
получателю субсидии другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии;
получатель субсидии не
должен являться иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
получатель субсидии не
должен получать средства из бюджета
Санкт-Петербурга на основании иных
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга на цели, указанные в
пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя
субсидии нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и договоров (соглашений), на основании
которых предоставляются средства из
бюджета Санкт-Петербурга, при
использовании денежных средств,
предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее
одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидии, по которым не исполнены
требования Комитета и КГФК о возврате
субсидий и (или) вступившее в силу
постановление о назначении
административного наказания;
отсутствие информации о
получателе субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии
с Федеральным законом "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
отсутствие у получателя
субсидии иных средств из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат.
2.5. Достижение получателем
субсидии результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии (далее - показатели),
установленных в соответствии с пунктом
3.10 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и
в целях заключения соглашения
получатель субсидии представляет в
Комитет заявление о предоставлении
субсидии по форме, утвержденной
Комитетом (далее - заявление), и документы
в соответствии с Перечнем документов,
представляемых в Комитет по социальной
политике Санкт-Петербурга на
предоставление субсидии в целях
возмещения затрат, возникших в связи с
реализацией мероприятий по обеспечению
изоляции лиц, имеющих риск заражения
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними, согласно приложению
к настоящему Порядку (далее -
документы).
Сроки представления
заявления и документов утверждаются
Комитетом.
3.2. В целях рассмотрения
заявления и документов, представленных
получателем субсидии, и их проверки
Комитетом создается комиссия по
предоставлению субсидии (далее -
комиссия).
Положение о комиссии и
состав комиссии утверждаются
Комитетом.
3.3. Рассмотрение
представленных получателем субсидии
заявления и документов и принятие
решения о предоставлении субсидии
осуществляются Комитетом в срок не более
семи рабочих дней со дня их приема.
3.4. Основаниями для отказа
получателю субсидии в предоставлении
субсидии являются:
несоблюдение условий,
порядка и целей предоставления субсидии,
установленных настоящим Порядком;
несоответствие
представленных получателем субсидии
заявления и документов форме заявления,
установленной Комитетом, и перечню
документов и (или) требованиям к ним,
которые установлены в приложении к
настоящему Порядку, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность
представленной получателем субсидии
информации;
отсутствие бюджетных
ассигнований на предоставление субсидии
на день рассмотрения заявления и
документов.
Проверка документов,
представленных получателем субсидии в
соответствии с пунктом 3.1 настоящего
Порядка, проводится Комитетом при
рассмотрении заявления и документов в
порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о
предоставлении субсидии утверждается
распоряжением Комитета, в котором
указываются получатель субсидии и
размер предоставляемой субсидии. Копия
распоряжения передается получателю
субсидии в течение трех рабочих дней со
дня принятия решения о предоставлении
субсидии.
3.6. Решение об отказе в
предоставлении субсидии оформляется
письмом Комитета и направляется
получателю субсидии в течение трех
рабочих дней со дня принятия Комитетом
решения об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в
течение трех рабочих дней после
получения указанного письма Комитета
имеет право устранить нарушения
требований к заявлению и документам и
повторно направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение
заявления и документов осуществляется в
соответствии с пунктами 3.1-3.5 настоящего
Порядка.
Заявление и документы по
письменному запросу получателя субсидии
выдаются руководителю получателя
субсидии или иному уполномоченному лицу
получателя субсидии при предъявлении
оригинала документа, подтверждающего
полномочия указанного лица на получение
заявления и документов.
О
получении заявления и документов
руководитель получателя субсидии или
уполномоченное лицо получателя субсидии
расписывается на копии заявления,
которая остается в Комитете.
3.7. Порядок рассмотрения
заявления и документов, а также порядок
принятия Комитетом решения о
предоставлении субсидии в части, не
урегулированной настоящим Порядком,
утверждаются Комитетом.
3.8. В соответствии с
распоряжением Комитета о предоставлении
субсидии, указанным в пункте 3.6
настоящего Порядка, между Комитетом и
получателем субсидии заключается
соглашение в соответствии с типовой
формой соглашения, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.9. Соглашение должно быть
заключено не позднее пяти рабочих дней
после подписания распоряжения Комитета
о предоставлении субсидии.
3.10. Результатом
предоставления субсидии является
подготовка территории и расположенных в
ее границах зданий, где осуществляет
деятельность получатель субсидии, к
использованию в соответствии с
Рекомендациями Роспотребнадзора в целях
обеспечения изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организация
непрерывного медицинского наблюдения за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, а также
организация приема, размещения
указанных лиц и медицинского наблюдения
за ними в период с 01.01.2021 по 01.09.2021.
Показателями являются:
количество койко-мест,
подготовленных для обеспечения изоляции
лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними;
количество лиц, имеющих
риск заражения COVID-19, размещенных под
непрерывное медицинское наблюдение в
течение инкубационного периода.
Значения показателей
устанавливаются Комитетом в
соглашении.
3.11. Основанием для
перечисления субсидии на расчетный счет
получателя субсидии является
распоряжение Комитета, указанное в
пункте 3.5 настоящего Порядка, и
соглашение.
3.12. Перечисление субсидии
получателю субсидии осуществляется на
расчетный счет, открытый получателем
субсидии в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или
кредитных организациях.
3.13. Субсидии перечисляются
получателю субсидии несколькими
частями.
В
составе заявления и документов
получатель субсидии представляет отчет
о достижении результата предоставления
субсидии и показателей, по форме
определенной типовой формой соглашения,
установленной Комитетом финансов, и
дополнительную отчетность по форме,
установленной в соглашении (далее -
отчетность), за период с 01.01.2021 по 28.02.2021, а
также документы, подтверждающие затраты
за указанный период.
Первая часть субсидии за
период с 01.01.2021 по 28.02.2021 перечисляется
получателю субсидии на основании
соглашения и распоряжения Комитета,
указанного в пункте 3.5 настоящего
Порядка, не позднее десяти рабочих дней
после принятия Комитетом решения о
предоставлении субсидии.
Последующие части субсидии
перечисляются получателю субсидии по
мере представления получателем субсидии
отчетности по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Комитетом финансов с
приложением документов, подтверждающих
затраты.
Отчетность рассматривается
Комитетом в течение трех рабочих дней со
дня ее представления.
Размер перечисляемой части
субсидии определяется по формуле,
указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка,
на основании документов, подтверждающих
затраты исходя из фактически понесенных,
документально подтвержденных
получателем субсидии затрат по перечню
затрат, утвержденному Комитетом.
Решение о перечислении
последующих частей субсидии принимается
в форме распоряжения Комитета о
перечислении части субсидии.
Соответствующая часть
субсидии перечисляется получателю
субсидии не позднее десяти рабочих дней
после издания распоряжения Комитета о
перечислении части субсидии.
3.14. В соглашение включается
условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения Комитету
ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящих к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Ежемесячно не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным
месяцем, получатель субсидии
представляет в Комитет с
сопроводительным письмом отчетность за
отчетный период.
4.2. Документы отчетности
должны быть сшиты в единый комплект
документов, пронумерованы и заверены
подписью руководителя или иного
уполномоченного лица, главного
бухгалтера и оттиском печати (при
наличии) получателя субсидии.
4.3. Отчетность за декабрь 2021
года получатель субсидии представляет в
Комитет с сопроводительным письмом не
позднее 21.12.2021.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021)
5. Требования к осуществлению контроля за достижением результата предоставления субсидии, показателей и соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный
им срок осуществляет проверки, по
результатам которых составляет акты
проведения проверок (далее - акты).
5.2. В случае выявления при
проведении проверок нарушений
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии Комитет
одновременно с подписанием акта
направляет получателю субсидии
уведомление о нарушениях условий, целей
и порядка предоставления субсидии (далее
- уведомление), в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение
пяти рабочих дней после его подписания
направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения
нарушений в установленные в уведомлении
сроки Комитет в течение пяти рабочих
дней со дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателем субсидии, в форме
распоряжения и направляет копии
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в
бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных
средств, а также сроки ее возврата,
указанные в пункте 5.5 настоящего
Порядка;
код бюджетной
классификации Российской Федерации, по
которому должен быть осуществлен
возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий
возврату по основаниям, выявленным в
соответствии с пунктом 5.2 настоящего
Порядка, ограничивается размером
средств, в отношении которых были
установлены факты нарушений.
5.4. В случае выявления при
проведении проверки недостижения
получателем субсидии результата
предоставления субсидии и (или) значений
показателей Комитет в течение пяти
рабочих дней со дня подписания акта
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга части субсидии в сумме,
пропорциональной объему не достигнутых
получателем субсидии значений
показателей, в форме распоряжения и
направляет копии указанного
распоряжения получателю субсидии и в
КГФК вместе с требованием, в котором
предусматриваются:
подлежащая возврату в
бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных
средств, а также сроки ее возврата,
указанные в пункте 5.5 настоящего
Порядка;
код бюджетной
классификации Российской Федерации, по
которому должен быть осуществлен
возврат субсидии.
5.5. Получатель субсидии
обязан осуществить возврат субсидии в
течение семи рабочих дней со дня
получения требования и копии
распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4
настоящего Порядка.
5.6. Проверка и реализация
результатов проверки проводятся КГФК в
рамках осуществления им полномочий по
внутреннему государственному
финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
5.7. В случае, если средства
субсидии не возвращены в бюджет
Санкт-Петербурга получателем субсидии в
установленный в пункте 5.5 настоящего
Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих
дней со дня истечения срока,
установленного в пункте 5.5 настоящего
Порядка, направляет в суд исковое
заявление о возврате субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский чемпион"
в целях возмещения затрат на
реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции
лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной
инфекцией (COVID-19), и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними
Перечень документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними
1.
Копия устава организации (со всеми
изменениями), заверенная подписью
уполномоченного лица и печатью
организации (при наличии печати).
2.
Копии документов, подтверждающих
назначение на должность и полномочия
уполномоченного лица организации,
заверенные подписью уполномоченного
лица и печатью организации (при наличии
печати).
3.
Копия свидетельства о государственной
регистрации организации, заверенная
подписью уполномоченного лица и печатью
юридического лица (при наличии печати).
4.
Копия свидетельства о внесении
организации в Единый государственный
реестр юридических лиц, заверенная
подписью уполномоченного лица и печатью
организации (при наличии печати).
5.
Копия свидетельства о постановке
организации на учет в налоговом органе,
заверенная подписью уполномоченного
лица и печатью организации (при наличии
печати).
6.
Справка об отсутствии у организации
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
по форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N
ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об
исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком
страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, порядка ее заполнения и
формата ее представления в электронной
форме", по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
7.
Справка финансово-кредитной организации
(банка) о банковских реквизитах,
подписанная уполномоченным лицом
организации и скрепленная печатью
организации (при наличии печати).
8.
Справка из обслуживающего банка об
отсутствии неоплаченных расчетных
документов, помещенных в картотеку по
внебалансовому счету N 90902 "Расчетные
документы, не оплаченные в срок", к
расчетному счету (счетам) получателя
субсидии по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
9.
Выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, полученная в 2021
году в электронной форме организацией,
представленная на бумажном носителе и
заверенная подписью уполномоченного
лица организации и печатью организации
(при наличии печати).
10.
Справка организации о выполнении
условий предоставления субсидии,
подписанная уполномоченным лицом
организации и скрепленная печатью
организации (при наличии печати).
11.
Документы, подтверждающие фактически
произведенные затраты, в том числе:
11.1. Расчет затрат на
пребывание в зданиях и помещениях
получателя субсидии одного лица,
имеющего риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), за 1
койко-день при условии его нахождения на
данной койке, подписанный
уполномоченным лицом организации и
скрепленный печатью организации (при
наличии печати).
11.2. Расчет затрат на
содержание койки за 1 койко-день при
условии отсутствия на данной койке лица,
имеющего риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19),
подписанный уполномоченным лицом
организации и скрепленный печатью
организации (при наличии печати).
11.3. Расчет размера субсидии
в форме сметы расходов, подписанной
уполномоченным лицом организации и
скрепленной печатью организации (при
наличии печати).
11.4. Копии документов,
заверенные подписью уполномоченного
лица организации и печатью организации
(при наличии печати), подтверждающие
фактически произведенные затраты,
возникшие в связи с реализацией
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними.
11.5. Копии документов,
заверенные подписью уполномоченного
лица организации и печатью организации
(при наличии печати), подтверждающие
пребывание в зданиях и помещениях
организации лиц, имеющих риск заражения
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
12.
Документы, представляемые в
соответствии с настоящим Перечнем,
должны соответствовать требованиям к
документам, в том числе к документам,
обосновывающим затраты, подлежащие
возмещению за счет средств субсидии,
установленным в приложении к настоящему
Перечню.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга на предоставление
субсидии в целях возмещения затрат,
возникших в связи с реализацией
мероприятий по обеспечению изоляции
лиц, имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19),
и организации непрерывного
медицинского
наблюдения за ними
Требования к документам, в том числе к документам, обосновывающим затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии
1.
Документы, представляемые в Комитет по
социальной политике Санкт-Петербурга
организацией для получения субсидии в
целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними (далее - субсидия), а
также для заключения соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
документы), должны соответствовать
следующим требованиям:
тексты документов
выполнены печатным способом, цвет
черный;
документы подписаны
уполномоченным лицом, заверены печатью
организации (при наличии);
копии документов заверены
уполномоченным лицом;
во всех документах имеются
установленные реквизиты (наименование и
адрес организации, выдавшей документ;
подпись уполномоченного лица; печать
организации (при наличии), выдавшей
документ; дата выдачи документа, номер и
серия (если есть) документа; срок
действия документа);
в
документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений;
все имеющиеся исправления
заверены подписью уполномоченного лица
и скреплены печатью организации (при
наличии);
документы не имеют
повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их
содержание.
2.
Ответственность за своевременность
подачи заявления о предоставлении
субсидии (далее - заявление) и документов,
их достоверность и соответствие
требованиям настоящего постановления
несет представивший их получатель
субсидии.
3.
Заявление и документы подлежат
регистрации (с использованием сквозной
нумерации) в день их поступления.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 26 декабря 2024 года)
- О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (утратило силу с 17.06.2023 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2023 N 4)
- О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 (с изменениями на 20 июня 2022 года) (утратило силу с 17.06.2023 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2023 N 4)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)