ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2021 года N 175
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям Ленинградской области, связанных с продвижением продукции (услуг) на внешние рынки, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области
(с изменениями на 25 апреля 2025 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Ленинградской области от 25 января 2022
года N 42 (Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.01.2022, N
4700202201260001) (утратило силу);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 19 апреля 2022
года N 258 (Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
17.05.2022);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 1 июля 2022 года N
458 (Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
01.07.2022) (о порядке вступления в силу см.
пункт 3 постановления Правительства
Ленинградской области от 1 июля 2022 года N
458);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 29 марта 2023 года
N 208 (Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
10.04.2023);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 23 июня 2023 года N
435 (Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
23.06.2023);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 25 апреля 2025
года N 407 (Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
29.04.2025).
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2023
года № 1782 "Об утверждении общих
требований к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий", в
целях реализации государственной
программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической
активности Ленинградской области",
утвержденной постановлением
Правительства Ленинградской области от
14 ноября 2013 года № 394, Правительство
Ленинградской области
(Преамбула в редакции, введенной в
действие с 29 апреля 2025 года
постановлением Правительства
Ленинградской области от 25 апреля 2025
года N 407, распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 1 марта 2025
года. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
1.
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий на возмещение
части затрат предприятиям Ленинградской
области, связанных с продвижением
продукции (услуг) на внешние рынки, в
рамках государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской
области".
2.
Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Ленинградской области от
27 августа 2019 года N 396 "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий для
возмещения части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим экспортную деятельность,
в рамках государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской
области";
постановление
Правительства Ленинградской области от
25 марта 2020 года N 152 "О внесении изменений
в постановление Правительства
Ленинградской области от 27 августа 2019
года N 396 "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий для возмещения
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
экспортную деятельность, в рамках
государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской
области";
пункт 10 приложения к
постановлению Правительства
Ленинградской области от 22 апреля 2020
года N 223 "О внесении изменений в
отдельные постановления Правительства
Ленинградской области об утверждении
порядков предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства";
пункт 6 приложения к
постановлению Правительства
Ленинградской области от 30 декабря 2020
года N 905 "О внесении изменений в
отдельные постановления Правительства
Ленинградской области об утверждении
порядков предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской
области".
3.
Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области -
председателя комитета экономического
развития и инвестиционной
деятельности.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
(В редакции, введенной в действие
с 29 апреля 2025 года
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 апреля 2025 года N 407,
распространяет свое действие на
правоотношения,
возникшие с 1 марта 2025 года. -
См. предыдущую редакцию)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 2 апреля 2021 года N 175
Порядок предоставления субсидий
на возмещение части затрат предприятиям
Ленинградской области, связанных с
продвижением продукции (услуг) на
внешние рынки, в рамках государственной
программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической
активности Ленинградской области"
1.
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок
устанавливает условия и порядок
предоставления субсидий на возмещение
части затрат предприятиям Ленинградской
области, связанных с продвижением
продукции (услуг) на внешние рынки, в
рамках государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской
области" (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления
субсидии предприятиям Ленинградской
области является реализация
регионального проекта "Промышленный
экспорт", обеспечивающего достижение
целей, показателей и результатов
федерального проекта "Промышленный
экспорт", входящего в состав
национального проекта "Международная
кооперация и экспорт", предусмотренного
Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях
развития Российской Федерации на период
до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
(далее - региональный проект
"Промышленный экспорт"), а также
стимулирование предприятий
Ленинградской области к осуществлению
экспортной деятельности для возмещения
части затрат, связанных с продвижением
продукции (услуг) на внешние рынки, в
соответствии с условиями поставки,
установленными экспортным контрактом,
включая затраты на:
а)
транспортно-экспедиторские услуги, в том
числе услуги по упаковке, маркировке,
погрузке, разгрузке или перегрузке
товаров, а также по перевозке (пересылке)
товаров (пробных партий товаров)
воздушным, автомобильным,
железнодорожным, водным транспортом;
б)
складирование товаров в пункте
перевалки;
в)
страхование экспортного контракта (за
исключением услуг, предоставляемых
Акционерным обществом "Российское
агентство по страхованию экспортных
кредитов и инвестиций");
г)
услуги по таможенному декларированию;
д)
юридическое сопровождение экспортного
контракта, включая юридическую
экспертизу, консультирование,
согласование условий, разработку и
утверждение проекта контракта, перевод
текста контракта, участие в переговорах
с контрагентами по вопросам заключения,
изменения, расторжения контракта;
е)
разработку образцов (проб), полезных
моделей и проведение соответствующих
исследований (испытаний), включая
доставку вышеперечисленных материалов к
месту испытаний, хранение, утилизацию
(или возврат) проверяемой продукции,
непосредственные затраты на
исследования (испытания) и экспертизы
образцов (проб), полезных моделей;
ж)
обеспечение защиты интеллектуальной
собственности за пределами Российской
Федерации, в том числе международную
регистрацию на внешних рынках объектов
интеллектуальной собственности
(изобретений, полезных моделей,
промышленных образцов, товарных знаков),
включая затраты на подготовку и
делопроизводство по заявке, оплату
пошлин, услуги патентных поверенных;
з)
упаковку продукции собственными силами
компании;
и)
международные почтовые отправления
продукции.
1.3. Субсидии
предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных в сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Ленинградской области Комитету
экономического развития и
инвестиционной деятельности
Ленинградской области (далее - Комитет) -
главному распорядителю бюджетных
средств, и доведенных лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый
год.
1.4. В настоящем Порядке
применяются следующие понятия:
экспортная деятельность -
вывоз готовой продукции с территории
Российской Федерации за границу без
обязательств об обратном ввозе;
экспортный контракт -
договор поставки товаров (услуг) с
иностранным лицом, предусматривающий
поставку товаров (услуг) за пределы
территории Российской Федерации;
участник отбора -
юридические лица и индивидуальные
предприниматели, претендующие на
субсидирование расходов, связанных с
продвижением продукции (услуг) на
внешние рынки, относящиеся к следующим
категориям:
субъекты малого и среднего
предпринимательства в соответствии с
Федеральным законом от 24 июля 2007 года №
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", осуществляющие
предпринимательскую деятельность на
территории Ленинградской области,
сведения о которых внесены в единый
реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющие
экспорт несырьевых неэнергетических
товаров в соответствии с кодами единой
Товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности
Евразийского экономического союза
(далее - ТН ВЭД ЕАЭС), приведенными в
Перечне кодов при ТН ВЭД ЕАЭС сырьевых и
несырьевых товаров в приложении 5 к
требованиям, утвержденным приказом
Минэкономразвития России от 18 февраля 2021
года № 77 (далее - Требования);
юридические лица,
осуществляющие экспорт товаров в
соответствии с кодами ТН ВЭД ЕАЭС: 2703 (в
части продукции, производимой
предприятиями торфоперерабатывающей
отрасли для нужд сельского хозяйства);
2522; 440121-440139, не относящихся к категории
несырьевых неэнергетических товаров в
соответствии с Требованиями.
1.5. Субсидии
предоставляются на возмещение части
затрат участникам отбора, которые
соответствуют следующим критериям:
участник отбора
осуществляет деятельность на территории
Ленинградской области и состоит на
налоговом учете в территориальном
налоговом органе Ленинградской
области;
участник отбора не
осуществляет деятельность в
соответствии с основным видом
деятельности, включенным в разделы H, K, L, N
(за исключением кода 79), O, S, T, U
Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОК 029-2014
(КДЕС Ред.2);
участник отбора не
осуществляет производство и (или)
реализацию подакцизных товаров, кроме
автомобилей легковых и мотоциклов,
алкогольной продукции, предназначенной
для экспортных поставок, винограда,
винодельческой продукции, произведенной
из указанного винограда: вин, игристых
вин (шампанских), ликерных вин с
защищенным географическим указанием, с
защищенным наименованием места
происхождения (специальных вин),
виноматериалов;
участник отбора не
осуществляют добычу и (или) реализацию
полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных
ископаемых.
1.6. Участникам отбора,
осуществляющим экспорт несырьевых
неэнергетических товаров в соответствии
с кодами ТН ВЭД ЕАЭС, приведенными в
приложении 5 к Требованиям, субсидия
предоставляется в рамках мероприятий
регионального проекта "Промышленный
экспорт".
Участникам отбора,
осуществляющим экспорт товаров в
соответствии с кодами ТН ВЭД ЕАЭС: 2703 (в
части продукции, производимой
предприятиями торфоперерабатывающей
отрасли, для нужд сельского хозяйства);
2522; 440121-440139, не относящихся к категории
несырьевых неэнергетических товаров в
соответствии с Требованиями, субсидия
предоставляется в рамках комплекса
процессных мероприятий "Повышение
конкурентоспособности промышленности
Ленинградской области" государственной
программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической
активности Ленинградской области".
1.7. Сведения о субсидии
подлежат размещению на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее соответственно -
единый портал, сеть "Интернет") в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
2.
Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Способом проведения
отбора получателей субсидии (далее также
- отбор) является запрос предложений на
основании предложений (заявок),
направленных участниками отбора для
участия в отборе (далее - заявка), исходя
из соответствия участника отбора
критериям отбора и очередности
поступления заявок.
Субсидии предоставляются
по результатам отбора при одновременном
соблюдении следующих условий:
1)
соответствие участника отбора категории
и критериям отбора, установленным
пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
2)
соответствие участника отбора
(получателя субсидий) на дату
рассмотрения Комитетом заявки,
указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка,
на дату заключения соглашения о
предоставлении субсидии из областного
бюджета Ленинградской области (далее
соответственно - соглашение, областной
бюджет) следующим требованиям:
у
участника отбора (получателя субсидий)
на едином налоговом счете отсутствует
или не превышает размер, определенный
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по
уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
участник отбора (получатель
субсидии) не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
участник отбора (получатель
субсидии) не находится в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
участник отбора (получатель
субсидии) не находится в составляемых в
рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
участник отбора (получатель
субсидии) не получает средства из
областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов
Ленинградской области на цели,
установленные настоящим Порядком;
участник отбора (получатель
субсидии) не является иностранным
агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
у
участника отбора (получателя субсидии)
отсутствуют просроченная задолженность
по возврату в областной бюджет иных
субсидий, бюджетных инвестиций, а также
иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Ленинградской
областью (за исключением случаев,
установленных Правительством
Ленинградской области);
участник отбора (получатель
субсидии), являющийся юридическим лицом,
не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность участника
отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора
(получатель субсидий), являющийся
индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
в
реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
участника отбора (получателя субсидии);
3)
заключение между участником отбора и
Комитетом соглашения в порядке и на
условиях, установленных настоящим
Порядком, по типовой форме, утвержденной
правовым актом Комитета финансов
Ленинградской области;
4)
участник отбора (получатель субсидий)
согласен на осуществление Комитетом
проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и на включение
данных положений в соглашение;
5)
представление участником отбора
документов в сроки, установленные в
соответствии с пунктом 2.4 настоящего
Порядка.
2.2. Для получения субсидии
участники отбора формируют заявки в
электронной форме посредством
заполнения соответствующих экранных
форм веб-интерфейса государственной
интегрированной информационной системы
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее - система
"Электронный бюджет") и направляют в
систему "Электронный бюджет" электронные
копии документов (документов на бумажном
носителе, преобразованных в электронную
форму путем сканирования),
подтверждающие право претендента на
получение субсидии:
копии экспортных
контрактов, в рамках которых заявляется
компенсация затрат, заверенные
участником отбора (не распространяется
на участников отбора, претендующих на
получение субсидии в соответствии с
подпунктом "и" пункта 1.2 настоящего
Порядка);
реестр таможенных
деклараций и (или) статистических форм
учета перемещения товаров с указанием
регистрационных номеров
соответствующих документов (не
распространяется на участников отбора,
претендующих на получение субсидии в
соответствии с подпунктом "и" пункта 1.2
настоящего Порядка);
копии транспортных,
товаросопроводительных и (или) иных
документов с отметками таможенных
органов мест убытия, подтверждающими
вывоз продукции за пределы таможенной
территории Евразийского экономического
союза (ЕАЭС), и (или) статистических форм
учета перемещения товаров в случае
вывоза продукции из Российской
Федерации на территорию государств -
членов ЕАЭС, заверенные участником
отбора;
документы, подтверждающие
произведенные затраты, связанные с
осуществлением экспортной деятельности,
в соответствии с пунктами 2.2.1-2.2.9
настоящего Порядка;
согласие участника отбора
на осуществление Комитетом проверки
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и на включение
данных положений в соглашение.
2.2.1. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "а" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров с
организациями, которые оказали услуги,
выполнили работы по упаковке,
маркировке, погрузке, разгрузке или
перегрузке товаров, а также по перевозке
(пересылке) товаров (пробных партий
товаров) воздушным, автомобильным,
железнодорожным, водным транспортом,
заверенные участником отбора;
копии счетов-фактур
(инвойсов) за упаковку, маркировку,
погрузку, разгрузку или перегрузку
товаров, а также по перевозке (пересылке)
товаров (пробных партий товаров)
воздушным, автомобильным,
железнодорожным, водным транспортом,
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные
участником отбора затраты по упаковке,
маркировке, погрузке, разгрузке или
перегрузке товаров, а также по перевозке
(пересылке) товаров (пробных партий
товаров) воздушным, автомобильным,
железнодорожным, водным транспортом,
заверенные участником отбора.
2.2.2. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "б" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров с
организациями, оказавшими услуги по
складированию товаров в пункте
перевалки, заверенные участником
отбора;
копии актов приема-передачи
и товарно-транспортных накладных,
подтверждающих складирование,
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные
соискателем затраты по складированию
товаров в пункте перевалки, заверенные
участником отбора.
2.2.3. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "в" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров с
организациями, оказавшими услуги по
страхованию экспортного контракта,
заверенные участником отбора;
копии страховых документов,
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные
участником отбора затраты по
страхованию экспортного контракта,
заверенные участником отбора.
2.2.4. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "г" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров с
организациями, которые оказали услуги,
выполнили работы по таможенному
декларированию готовой продукции,
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих оплату оказанных услуг,
выполненных работ по таможенному
декларированию готовой продукции,
заверенные участником отбора.
2.2.5. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "д" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров с
организациями, которые оказали
юридические услуги, в рамках
сопровождения экспортного контракта,
заверенные участником отбора;
копии договоров с
организациями, которые осуществляли
перевод экспортного контракта,
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих оплату оказанных услуг,
выполненных работ по сопровождению
экспортного контракта, заверенные
участником отбора.
2.2.6. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "е" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров и иных
документов, подтверждающих фактически
понесенные затраты, связанные с
разработкой образцов, полезных моделей,
заверенные участником отбора;
копии договоров и иных
документов на проведение исследований и
испытаний (в том числе протоколы),
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные затраты,
связанные с разработкой образцов,
полезных моделей, заверенные участником
отбора.
2.2.7. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "ж" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров и иных
документов, подтверждающих фактически
понесенные затраты, связанные с
обеспечением защиты интеллектуальной
собственности за пределами Российской
Федерации, заверенные участником отбора,
включая затраты на подготовку
документов и делопроизводство, оплату
пошлин, услуги патентных поверенных;
копии документов,
подтверждающих международную
регистрацию на внешних рынках объектов
интеллектуальной собственности
(изобретений, полезных моделей,
промышленных образцов, товарных знаков),
заверенные участником отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные
соискателем затраты на обеспечение
защиты интеллектуальной собственности
за пределами Российской Федерации,
заверенные участником отбора.
2.2.8. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "з" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров и иных
документов, подтверждающих фактически
понесенные затраты, связанные с
упаковкой продукции собственными силами
участника отбора, заверенные участником
отбора, включая затраты на закупку
упаковочных материалов, приобретение
этикетки (наклейки) для упаковки;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные
участником отбора затраты на упаковку
продукции, заверенные участником
отбора.
2.2.9. Для получения субсидии
на цели, указанные в подпункте "и" пункта
1.2 настоящего Порядка, дополнительно
представляются:
копии договоров и иных
документов, подтверждающих фактически
понесенные затраты, связанные с
международными почтовыми отправлениями
продукции, заверенные участником
отбора;
копии платежных поручений,
подтверждающих произведенные
участником отбора затраты на
международные почтовые отправления
продукции, заверенные участником
отбора.
2.3. Заявка участника отбора
должна содержать следующие сведения:
а)
информация и документы об участнике
отбора:
полное и сокращенное
наименование участника отбора (для
юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при
наличии), пол и сведения о паспорте
гражданина Российской Федерации
(паспорте иностранного гражданина),
включающие в себя информацию о его серии,
номере и дате выдачи, а также о
наименовании органа и коде
подразделения органа, выдавшего
документ (при наличии), дате и месте
рождения (для физических лиц);
фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального
предпринимателя;
основной государственный
регистрационный номер участника отбора
(для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей);
идентификационный номер
налогоплательщика;
дата постановки на учет в
налоговом органе (для физических лиц, в
том числе индивидуальных
предпринимателей);
дата и код причины
постановки на учет в налоговом органе
(для юридических лиц);
дата государственной
регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для
физических лиц, в том числе
индивидуальных предпринимателей);
страховой номер
индивидуального лицевого счета (для
физических лиц, в том числе
индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица,
адрес регистрации (для физических лиц, в
том числе индивидуальных
предпринимателей);
номер контактного телефона,
почтовый адрес и адрес электронной почты
для направления юридически значимых
сообщений;
фамилия, имя, отчество (при
наличии) и идентификационный номер
налогоплательщика главного бухгалтера
(при наличии), фамилии, имена, отчества
(при наличии) учредителей, членов
коллегиального исполнительного
органа;
информация о руководителе
юридического лица (фамилия, имя, отчество
(при наличии), идентификационный номер
налогоплательщика, должность);
перечень основных и
дополнительных видов деятельности,
которые участник отбора вправе
осуществлять в соответствии с
учредительными документами организации
(для юридических лиц) или в соответствии
со сведениями единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных
предпринимателей);
информация о счетах в
соответствии с законодательством
Российской Федерации для перечисления
субсидии, а также о лице, уполномоченном
на подписание соглашения;
б)
информация и документы, подтверждающие
соответствие участника отбора
установленным настоящим Порядком
требованиям;
в)
подтверждение согласия на публикацию
(размещение) в сети "Интернет" информации
об участнике отбора получателей
субсидий, о подаваемой участником отбора
заявке, а также иной информации об
участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором и результатом
предоставления субсидии, подаваемое
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет";
подтверждение согласия на
обработку персональных данных,
подаваемое посредством заполнения
соответствующих экранных форм
веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет" (для физических лиц);
подтверждение согласия
участника отбора на осуществление
Комитетом проверки соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и на включение
данных положений в соглашение;
г)
предлагаемые участником отбора значение
результата предоставления субсидии,
указанного в пункте 2.14 настоящего
Порядка, значение запрашиваемого
участником отбора размера субсидии,
рассчитанного в соответствии с пунктами
2.11 и 2.13 настоящего Порядка.
Электронные копии
документов и материалы, включаемые в
заявку, должны иметь распространенные
открытые форматы, обеспечивающие
возможность просмотра всего документа
либо его фрагмента средствами
общедоступного программного
обеспечения просмотра информации, и не
должны быть зашифрованы или защищены
средствами, не позволяющими осуществить
ознакомление с их содержимым без
специальных программных или
технологических средств. Фото- и
видеоматериалы, включаемые в заявку,
должны содержать четкое и контрастное
изображение высокого качества.
Ответственность за
достоверность сведений, представленных
в заявке на предоставление субсидий и
прилагаемых к ней документах, несет
заявитель.
Подписание заявки
осуществляется усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя участника отбора или
уполномоченного им лица (для юридических
лиц и индивидуальных
предпринимателей).
Датой представления
участником отбора заявки считается день
подписания участником отбора заявки с
присвоением ей регистрационного номера
в системе "Электронный бюджет".
2.4. Комитет не позднее
первого рабочего дня до даты начала
срока подачи заявок размещает в системе
"Электронный бюджет" и на официальном
сайте Комитета в сети "Интернет"
(http://econ.lenobl.ru) объявление о проведении
отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора,
даты и времени начала подачи и окончания
приема предложений (заявок) участников
отбора, при этом дата окончания подачи
заявок не может быть ранее пятого
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления;
наименования,
местонахождения, почтового адреса,
адреса электронной почты, контактного
телефона Комитета;
результатов предоставления
субсидии, а также характеристик
результатов;
категорий и критериев
отбора, установленных пунктами 1.4 и 1.5
настоящего Порядка;
требований к участникам
отбора в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Порядка и перечня документов,
представляемых участниками отбора для
подтверждения их соответствия указанным
требованиям;
порядка подачи участниками
отбора заявок и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок;
порядка отзыва заявок,
порядка их возврата, определяющего в том
числе основания для возврата заявок,
порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок,
а также информации об участии или
неучастии комиссии и (или) экспертов
(экспертных организаций) в рассмотрении
заявок;
порядка возврата заявок на
доработку;
порядка отклонения заявок,
а также информации об основаниях их
отклонения;
объема распределяемой
субсидии в рамках отбора, порядка
расчета размера субсидии,
установленного настоящим Порядком,
правил распределения субсидии по
результатам отбора, а также предельного
количества победителей отбора;
порядка предоставления
участникам отбора разъяснений положений
объявления, даты начала и окончания
срока такого предоставления;
срока, в течение которого
победитель (победители) отбора должен
(должны) подписать соглашение;
условий признания
победителя (победителей) отбора
уклонившимся (уклонившимися) от
заключения соглашения;
доменное имя и (или)
указатели страниц государственной
информационной системы в сети
"Интернет";
сроков размещения
протокола подведения итогов отбора
(документа об итогах проведения отбора) в
системе "Электронный бюджет", которые не
могут быть позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя отбора.
2.5. Любой участник отбора со
дня размещения объявления на едином
портале и не позднее третьего рабочего
дня до дня завершения подачи заявок
вправе направить в Комитет запрос о
разъяснении положений объявления путем
формирования в системе "Электронный
бюджет" соответствующего запроса.
Комитет в ответ на запрос
направляет разъяснение положений
объявления в срок, установленный
указанным объявлением, но не позднее
одного рабочего дня до дня завершения
подачи заявок, путем формирования в
системе "Электронный бюджет"
соответствующего разъяснения.
Представленное Комитетом разъяснение
положений объявления не должно изменять
суть информации, содержащейся в
указанном объявлении.
Доступ к разъяснению,
формируемому в системе "Электронный
бюджет", предоставляется всем участникам
отбора.
Внесение изменений в
объявление осуществляется не позднее
наступления даты окончания приема
заявок участников отбора, при этом не
допускается изменение способа отбора
участников отбора.
В
случае внесения изменений в объявление
после наступления даты начала приема
заявок о проведении отбора участники
отбора имеют право внести изменения в
заявки.
Участники отбора, подавшие
заявку, уведомляются о внесении
изменений в объявление не позднее дня,
следующего за днем внесения изменений в
объявление, с использованием системы
"Электронный бюджет".
Срок подачи участниками
отбора заявок продлевается таким
образом, чтобы со дня, следующего за днем
внесения таких изменений, до даты
окончания приема заявок указанный срок
составлял не менее трех календарных
дней.
Участник отбора
получателей субсидий может отзывать
заявку в любое время до даты окончания
срока приема заявок указанного в
объявлении.
Внесение изменений в заявку
осуществляется путем подачи новой
заявки.
Участник отбора вправе
отозвать заявку путем отзыва заявки и
последующего формирования новой заявки
в системе "Электронный бюджет" в срок,
установленный для приема заявок.
Возврат заявки на доработку
не осуществляется.
2.6. Проведение отбора
получателей субсидий осуществляется
Комитетом посредством системы
"Электронный бюджет".
Взаимодействие участников
отбора и Комитета осуществляется с
использованием документов в электронной
форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к
системе "Электронный бюджет"
осуществляется с использованием
федеральной государственной
информационной системы "Единая система
идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме".
2.7. Не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем
завершения подачи заявок,
установленного объявлением, в системе
"Электронный бюджет" открывается доступ
Комитету к поданным участниками отбора
заявкам для их рассмотрения.
Комитет в целях
подтверждения соответствия участника
отбора (получателя субсидии)
требованиям, установленным пунктом 2.1
настоящего Порядка, не вправе требовать
от участника отбора (получателя
субсидии) представления документов и
информации при наличии соответствующей
информации в государственных
информационных системах, доступ к
которым у Комитета имеется в рамках
межведомственного электронного
взаимодействия.
Проверка участника отбора
(получателя субсидии) на соответствие
требованиям, установленным пунктом 2.1
настоящего Порядка, осуществляется
автоматически в системе "Электронный
бюджет" по данным государственных
информационных систем, в том числе с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия Ленинградской области
(при наличии технической возможности
автоматической проверки).
Подтверждение соответствия
участника отбора (получателя субсидии)
требованиям, установленным пунктом 2.1
настоящего Порядка, в случае отсутствия
технической возможности осуществления
автоматической проверки в системе
"Электронный бюджет" производится путем
проставления в электронном виде
участником отбора (получателем субсидии)
отметок о соответствии указанным
требованиям посредством заполнения
соответствующих экранных форм
веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет".
Участник отбора вправе по
собственной инициативе приложить к
заявке документы, подтверждающие
соответствие участника отбора
требованиям, указанным в пункте 2.1
настоящего Порядка.
2.8. Комитет в срок, не
превышающий 10 рабочих дней со дня
окончания срока приема заявок,
рассматривает представленные заявки и
проводит проверку в соответствии с
требованиями, указанными в пунктах 2.1, 2.2
и 2.3 настоящего Порядка.
Заявка признается
надлежащей, если она соответствует
требованиям, указанным в объявлении, и
при отсутствии оснований для отклонения
заявки.
Комитет не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем
окончания подачи заявок, установленного
в объявлении, подписывает протокол
вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок
формируется на едином портале
автоматически и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя (уполномоченного им лица)
Комитета в системе "Электронный бюджет",
а также размещается на едином портале не
позднее рабочего дня, следующего за днем
его подписания.
Ранжирование поступивших
заявок определяется исходя из
очередности поступления.
Комитет в срок не позднее
одного рабочего дня с даты окончания
срока рассмотрения заявок
подготавливает протокол подведения
итогов отбора.
Протокол подведения итогов
отбора формируется на едином портале
автоматически на основании результатов
определения победителя (победителей)
отбора и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя (уполномоченного им лица)
Комитета в системе "Электронный бюджет",
а также размещается на едином портале не
позднее одного рабочего дня, следующего
за днем его подписания.
Протокол подведения итогов
отбора включает следующие сведения:
дату, время и место
проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках
отбора, заявки которых были
рассмотрены;
информацию об участниках
отбора, заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления, которым не
соответствуют заявки;
наименование победителя
(победителей) отбора, с которым
заключается соглашение (далее -
получатель субсидии), и размер
предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в
протокол подведения итогов отбора
осуществляется не позднее 10 календарных
дней со дня подписания первой версии
протокола подведения итогов отбора
путем формирования новой версии
указанного протокола с указанием причин
внесения изменений.
Комитет в течение пяти
рабочих дней с даты размещения протокола
подведения итогов формирует в системе
"Электронный бюджет" проект соглашения
(проекты соглашений) и направляет его (их)
на подписание победителю (победителям)
отбора.
Победитель, не подписавший
соглашение в течение пяти рабочих дней
после поступления проекта соглашения на
подписание через систему "Электронный
бюджет", признается уклонившимся от
заключения соглашения и субсидии ему не
предоставляются.
2.9. Основаниями для
отклонения заявки участника отбора на
стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника
отбора требованиям, установленным в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего
Порядка;
непредставление
(представление не в полном объеме)
документов, указанных в объявлении,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего
Порядка;
несоответствие
представленных участником отбора заявок
и (или) документов требованиям,
установленным в объявлении,
предусмотренных пунктом 2.3 настоящего
Порядка;
подача участником отбора
заявки после даты и (или) времени,
определенных для подачи заявок;
недостоверность
информации, содержащейся в документах,
представленных участником отбора в
целях подтверждения соответствия
установленным настоящим Порядком
требованиям.
2.10. Основаниями для отказа
получателю субсидий в предоставлении
субсидии являются:
несоответствие
представленных получателем субсидий
документов требованиям, установленным
настоящим Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта
недостоверности представленной
получателем субсидий информации.
2.11. Размер субсидии одному
участнику отборов в текущем финансовом
году составляет 90 процентов от
документально подтвержденных затрат,
произведенных участником отбора не
ранее двух календарных лет,
предшествующих году подачи заявки, а
также в год подачи заявки, на цели,
предусмотренные пунктом 1.2 настоящего
Порядка, и в сумме не превышает 4,0 млн
рублей на одного заявителя. При этом не
допускается повторное предоставление
субсидии по документам, по которым ранее
Комитетом и (или) другими органами
исполнительной власти возмещены затраты
(в полном объеме или частично) на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
Расчет размера субсидии с
указанием информации, обосновывающей ее
размер, производится по форме согласно
приложению к настоящему Порядку.
Расчет размеров субсидий
для участников отбора - плательщиков
налога на добавленную стоимость (далее -
НДС) осуществляется на основании
документально подтвержденных затрат без
учета НДС.
Расчет размеров субсидий
для участников отбора, не являющихся
плательщиками НДС или освобожденных от
исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой НДС,
осуществляется на основании
документально подтвержденных затрат с
учетом НДС.
2.12. В случае увеличения
лимитов бюджетных ассигнований Комитет
проводит дополнительный отбор. В этом
случае на едином портале и на
официальном сайте Комитета в сети
"Интернет" не позднее чем за один рабочий
день до даты начала приема заявок
публикуется объявление.
2.13. В случае если заявленный
получателями субсидии совокупный объем
субсидии превышает объем бюджетных
ассигнований, утвержденных Комитету,
размер субсидии каждого получателя
субсидии определяется пропорционально
доле заявленного размера субсидии в
совокупном объеме заявленных субсидий
по формуле:
,
где:
- размер субсидии
соответствующего получателя субсидии,
рублей;
V -
объем бюджетных ассигнований, рублей;
- заявленный размер субсидии
соответствующего получателя субсидии,
рублей;
- совокупный объем заявленных
субсидий получателей субсидии.
2.14. Результатом
предоставления субсидии является
сохранение объемов экспорта продукции в
стоимостном выражении на уровне объемов
экспорта продукции, достигнутом в году,
предшествующем году получения
субсидии.
Значения результатов
предоставления субсидии включаются в
соглашение.
2.15. Соглашение
предусматривает в том числе:
а)
условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения Комитету
ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
б)
условие о возврате полученной субсидии в
случаях, порядке и размере,
предусмотренных пунктом 4.2 настоящего
Порядка.
Соглашение заключается в
системе "Электронный бюджет".
2.16. Перечисление субсидии
осуществляется Комитетом финансов
Ленинградской области в течение пяти
рабочих дней с даты заключения
соглашения на основании заявки на расход
Комитета на расчетный или
корреспондентский счет, открытый
получателем субсидии в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации, указанный в
соглашении.
2.17. В случае невозможности
предоставления субсидии в текущем
финансовом году получателю субсидии в
связи с недостаточностью лимитов
бюджетных обязательств, субсидия будет
предоставлена в очередном финансовом
году без повторного прохождения отбора
при наличии лимитов бюджетных
обязательств на цели, указанные в пункте
1.2 настоящего Порядка. В этом случае
заключается дополнительное соглашение к
соглашению (далее - дополнительное
соглашение).
Комитет в срок не позднее 30
календарных дней с даты доведения
лимитов бюджетных обязательств
письменно информирует получателя
субсидии о необходимости заключения
дополнительного соглашения с
направлением проекта дополнительного
соглашения.
Получатель субсидии не
позднее семи рабочих дней с даты
получения проекта дополнительного
соглашения подписывает дополнительное
соглашение и направляет в адрес
Комитета.
Получатель субсидии, не
подписавший проект дополнительного
соглашения в течение семи рабочих дней с
даты получения проекта дополнительного
соглашения, признается уклонившимся от
подписания дополнительного
соглашения.
2.18. При реорганизации
получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме слияния,
присоединения или преобразования в
соглашение вносятся изменения путем
заключения дополнительного соглашения к
соглашению в части перемены лица в
обязательстве с указанием в соглашении
юридического лица, являющегося
правопреемником.
2.19. При реорганизации
получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме разделения,
выделения, а также при ликвидации
получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, или прекращении
деятельности получателя субсидии,
являющегося индивидуальным
предпринимателем (за исключением
индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность в качестве
главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в соответствии с абзацем
вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского
кодекса Российской Федерации),
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
получателем субсидии обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в
областной бюджет.
При прекращении
деятельности получателя субсидии,
являющегося индивидуальным
предпринимателем, осуществляющим
деятельность в качестве главы
крестьянского (фермерского) хозяйства в
соответствии с абзацем вторым пункта 5
статьи 23 Гражданского кодекса
Российской Федерации, передающего свои
права другому гражданину в соответствии
со статьей 18 Федерального закона "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве", в
соглашение вносятся изменения путем
заключения дополнительного соглашения к
соглашению в части перемены лица в
обязательстве с указанием стороны в
соглашении иного лица, являющегося
правопреемником.
2.20. Отбор получателей
субсидии признается несостоявшимся в
следующих случаях:
по окончании срока подачи
заявок не подано ни одной заявки;
по результатам
рассмотрения заявок отклонены все
заявки.
2.21. Отбор отменяется в
случае уменьшения бюджетных
ассигнований, утвержденных на
соответствующий финансовый год Комитету
на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка, и (или) в случае выявления
нарушения установленного порядка при
проведении отбора.
Размещение Комитетом
объявления об отмене проведения отбора
на едином портале допускается не позднее
чем за один рабочий день до даты
окончания срока подачи заявок
участниками отбора.
Объявление об отмене отбора
формируется в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью руководителя
Комитета (уполномоченного им лица),
размещается на едином портале и содержит
информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие
заявки, информируются об отмене
проведения отбора получателей субсидии
в системе "Электронный бюджет" и на
официальном сайте Комитета в сети
"Интернет" (http://econ.lenobl.ru).
Отбор считается отмененным
со дня размещения объявления о его
отмене на едином портале.
3.
Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении
значений результата предоставления
субсидии, указанного в пункте 2.14
настоящего Порядка, представляется
ежеквартально получателем субсидий в
Комитет, не позднее 15-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
Отчет предоставляется по
форме, предусмотренной типовой формой
соглашения, установленной Комитетом
финансов Ленинградской области.
3.2. К отчету о достижении
значений результата предоставления
субсидии прилагается пояснительная
записка, в которой указывается
информация о произведенных расчетах по
значению результата предоставления
субсидии и о выполненных за отчетный
период мероприятиях, повлиявших на их
достижение.
3.3. Дополнительно
получатель субсидии представляет в
Комитет отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии (контрольных
точек), установленного соглашением, а
также по достижении конечного значения
результата предоставления субсидии по
форме и в сроки, предусмотренные
соглашением.
3.4. Проверка и принятие
Комитетом отчетности, представленной
получателем субсидии, проводится в
течение 10 рабочих дней со дня ее
представления получателем субсидии.
При наличии замечаний к
представленной отчетности Комитет
возвращает ее получателю субсидии на
доработку в течение одного рабочего дня
после завершения проверки. В случае
неустранения получателем субсидии
замечаний в течение 10 рабочих дней с даты
возврата отчетности Комитетом, Комитет
осуществляет проверку соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
При отсутствии замечаний
представленная отчетность считается
принятой Комитетом.
3.5. Получатель субсидии
несет ответственность за
своевременность представления отчетов и
достоверность сведений, предусмотренных
настоящим Порядком и соглашением.
4.
Контроль за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии,
ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом
осуществляется проверка соблюдения
получателями субсидии порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидии, путем проверки
и принятия Комитетом отчетности,
представленной получателем субсидии, и
проведения плановых и (или) внеплановых
проверок, в том числе выездных, в порядке,
установленном Комитетом.
Органами государственного
финансового контроля Ленинградской
области проводится проверка в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
4.2. В случае нарушения
получателем субсидии условий,
установленных при предоставлении
субсидии, выявленного в том числе по
фактам проверок, проведенных Комитетом и
органами государственного финансового
контроля, а также в случае недостижения
результата предоставления субсидии
предусмотрены следующие меры
ответственности:
а)
возврат средств субсидии в областной
бюджет в размере, установленном актом
проверки:
на основании письменного
требования Комитета - не позднее 30
календарных дней с даты получения
получателем субсидии указанного
требования;
в
сроки, установленные в представлении и
(или) предписании органа
государственного финансового контроля
Ленинградской области.
Если по истечении
указанного срока получатель субсидии
отказывается возвращать субсидию,
взыскание денежных средств
осуществляется в судебном порядке;
б)
уплата получателем субсидии пени в
случае недостижения в установленные
соглашением сроки значения результата
предоставления субсидии в размере одной
трехсотшестидесятой ключевой ставки
Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату начала
начисления пени, от суммы субсидии,
подлежащей возврату, за каждый день
просрочки (с первого дня, следующего за
плановой датой достижения результата
предоставления субсидии до дня возврата
субсидии (части субсидии) в областной
бюджет.
4.3. Мониторинг достижения
результатов предоставления субсидии
исходя из достижения значений
результатов предоставления субсидии,
определенных соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка),
осуществляется в порядке и по формам,
которые установлены Министерством
финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку...
(Форма)
Расчет размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат предприятий Ленинградской области, связанных с продвижением продукции (услуг) на внешние рынки, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" | ||||||||
| ||||||||
|
с |
|
по |
|
20 |
|
год |
|
Наименование товаров (продукции), реализуемых на экспорт, товарный код ТН ВЭД ЕАЭС |
Объем затрат заявителя, связанных с продвижением продукции (услуг) на внешние рынки |
Размер
субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации/ |
|
|
|
(лицо,
уполномоченное на подписание, |
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер* |
|
|
|
(лицо,
уполномоченное на подписание, |
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
Место печати |
|
|
|
* При отсутствии в штате главного
бухгалтера расчет подписывается только
руководителем/индивидуальным
предпринимателем.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2025 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 23 мая 2025 года) (редакция, действующая с 11 июня 2025 года)