Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(с изменениями на 24.06.2025)
(редакция, действующая с 01.09.2025)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 28 декабря 2024 года N 539-ФЗ.
(действующая с 01.09.2025) |
Предыдущая
редакция с изменениями на 24.06.2025 |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 5. Предоставление государственных или муниципальных преференций (статьи 19 - 21) Статья 19. Государственные или муниципальные преференции >>>>> |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 5. Предоставление государственных или муниципальных преференций (статьи 19 - 21) Статья 19. Государственные или муниципальные преференции >>>>> |
... 4) в
соответствии с государственными
программами (подпрограммами) Российской
Федерации, государственными программами
(подпрограммами) субъектов Российской
Федерации и муниципальными программами
(подпрограммами), содержащими
мероприятия, направленные на развитие
малого и среднего
предпринимательства, а
также на поддержку физических лиц, не
являющихся индивидуальными
предпринимателями и применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход. |
... 4) в
соответствии с государственными
программами (подпрограммами) Российской
Федерации, государственными программами
(подпрограммами) субъектов Российской
Федерации и муниципальными программами
(подпрограммами), содержащими
мероприятия, направленные на развитие
малого и среднего
предпринимательства.
|
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 5. Предоставление государственных или муниципальных преференций (статьи 19 - 21) Статья 20. Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции >>>>> |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 5. Предоставление государственных или муниципальных преференций (статьи 19 - 21) Статья 20. Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции >>>>> |
... 2.
Антимонопольный орган рассматривает
поданные заявление о даче согласия на
предоставление государственной или
муниципальной преференции, документы и
принимает одно из указанных в части 3
настоящей статьи решений в срок, не
превышающий одного месяца с даты
получения таких заявления и документов.
В случае представления заявления и (или)
документов, не соответствующих
требованиям, установленным частью 1
настоящей статьи, антимонопольный орган
в течение десяти дней со дня получения
указанного заявления принимает
мотивированное решение о несоответствии
представленных заявления и (или)
документов в порядке, установленном
федеральным антимонопольным органом, и
возвращает заявление о даче согласия на
предоставление государственной или
муниципальной преференции заказным
письмом с уведомлением о вручении с
приложением удостоверенной в
установленном порядке копии такого
решения. При этом срок хранения
антимонопольным органом представленных
документов, в течение которого заявитель
вправе истребовать их, составляет
четырнадцать дней с даты получения
заявителем уведомления. В случае, если в
ходе рассмотрения заявления о даче
согласия на предоставление
государственной или муниципальной
преференции антимонопольный орган
придет к выводу о том, что действия, на
осуществление которых в указанном
заявлении испрашивается согласие
антимонопольного органа, не являются
государственной или муниципальной
преференцией, антимонопольный орган в
десятидневный срок с даты получения указанного заявления в
порядке, установленном федеральным
антимонопольным органом, принимает
решение о том, что согласие
антимонопольного органа на
осуществление таких действий не
требуется, о чем в день принятия такого
решения уведомляет заявителя заказным
письмом с уведомлением о вручении с
приложением удостоверенной в
установленном порядке копии указанного
решения. |
... 2. Антимонопольный орган рассматривает поданные заявление о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, документы и принимает одно из указанных в части 3 настоящей статьи решений в срок, не превышающий одного месяца с даты получения таких заявления и документов. В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган в течение десяти дней со дня получения указанного заявления принимает мотивированное решение о несоответствии представленных заявления и (или) документов в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, и возвращает заявление о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии такого решения. При этом срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления. В случае, если в ходе рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции антимонопольный орган придет к выводу о том, что действия, на осуществление которых в указанном заявлении испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются государственной или муниципальной преференцией, антимонопольный орган в десятидневный срок с даты представления указанного заявления в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает решение о том, что согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется, о чем в день принятия такого решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения. |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 7. Государственный контроль за экономической концентрацией (статьи 26_1 - 35) Статья 29. Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций с предварительного согласия антимонопольного органа >>>>> |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 7. Государственный контроль за экономической концентрацией (статьи 26_1 - 35) Статья 29. Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций с предварительного согласия антимонопольного органа >>>>> |
|
|
... 2.
Предусмотренное частями
1 и 1_1 настоящей статьи требование о
получении предварительного согласия
антимонопольного органа на
осуществление сделок не применяется,
если указанные в частях 1 и 1_1 настоящей
статьи сделки осуществляются лицами,
входящими в одну группу лиц по
основаниям, предусмотренным пунктом 1
части 1 статьи 9 настоящего Федерального
закона, или если указанные в частях 1 и 1_1
настоящей статьи сделки осуществляются
с соблюдением условий, предусмотренных
статьей 31 настоящего Федерального
закона, либо если их осуществление
предусмотрено актами Президента
Российской Федерации или актами
Правительства Российской Федерации.
|
... 2.
Предусмотренное частью 1
настоящей статьи требование о получении
предварительного согласия
антимонопольного органа на
осуществление сделок не применяется,
если указанные в части 1 настоящей статьи
сделки осуществляются лицами, входящими
в одну группу лиц по основаниям,
предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 9
настоящего Федерального закона, или если
указанные в части 1 настоящей статьи
сделки осуществляются с соблюдением
условий, предусмотренных статьей 31
настоящего Федерального закона, либо
если их осуществление предусмотрено
актами Президента Российской Федерации
или актами Правительства Российской
Федерации |
... 3.
Предусмотренное частями
1 и 1_1 настоящей статьи требование о
получении предварительного согласия
антимонопольного органа на
осуществление сделок не применяется,
если указанные в частях 1 и 1_1 настоящей
статьи сделки влекут за собой
установление утраченного после 17 марта
2014 года контроля бенефициарного
владельца над иностранным юридическим
лицом, зарегистрированным в порядке
редомициляции в соответствии со статьей
5 Федерального закона от 3 августа 2018 года
N 290-ФЗ "О международных компаниях и
международных фондах", при условии, что
сведения о данном бенефициарном
владельце представлены при такой
государственной регистрации и указанные
сделки осуществляются в течение десяти
лет с даты такой государственной
регистрации, а также влекут за собой
установление контроля бенефициарного
владельца над данным иностранным
юридическим лицом в том же объеме,
который существовал до его утраты. Для
определения факта нахождения
иностранного юридического лица под
таким контролем применяются признаки,
указанные в частях 1 и (или) 2 статьи 5
Федерального закона от 29 апреля 2008 года N
57-ФЗ "О порядке осуществления
иностранных инвестиций в хозяйственные
общества, имеющие стратегическое
значение для обеспечения обороны страны
и безопасности государства" в отношении
хозяйственного общества, имеющего
стратегическое значение для обеспечения
обороны страны и безопасности
государства. Понятие "бенефициарный
владелец" используется в настоящей
статье в том же значении, что и в статье 3
Федерального закона от 7 августа 2001 года N
115-ФЗ "О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию
терроризма". |
... 3.
Предусмотренное частью 1
настоящей статьи требование о получении
предварительного согласия
антимонопольного органа на
осуществление сделок не применяется,
если указанные в части 1 настоящей статьи
сделки влекут за собой установление
утраченного после 17 марта 2014 года
контроля бенефициарного владельца над
иностранным юридическим лицом,
зарегистрированным в порядке
редомициляции в соответствии со статьей
5 Федерального закона от 3 августа 2018 года
N 290-ФЗ "О международных компаниях и
международных фондах", при условии, что
сведения о данном бенефициарном
владельце представлены при такой
государственной регистрации и указанные
сделки осуществляются в течение десяти
лет с даты такой государственной
регистрации, а также влекут за собой
установление контроля бенефициарного
владельца над данным иностранным
юридическим лицом в том же объеме,
который существовал до его утраты. Для
определения факта нахождения
иностранного юридического лица под
таким контролем применяются признаки,
указанные в частях 1 и (или) 2 статьи 5
Федерального закона от 29 апреля 2008 года N
57-ФЗ "О порядке осуществления
иностранных инвестиций в хозяйственные
общества, имеющие стратегическое
значение для обеспечения обороны страны
и безопасности государства" в отношении
хозяйственного общества, имеющего
стратегическое значение для обеспечения
обороны страны и безопасности
государства. Понятие "бенефициарный
владелец" используется в настоящей
статье в том же значении, что и в статье 3
Федерального закона от 7 августа 2001 года N
115-ФЗ "О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию
терроризма". |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 9. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства (статьи 39 - 52) Статья 39_1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства >>>>> |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 9. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства (статьи 39 - 52) Статья 39_1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства >>>>> |
... 5.
Предупреждение подлежит обязательному
рассмотрению лицом, которому оно выдано,
в срок, указанный в предупреждении. Срок
выполнения предупреждения должен
составлять не менее чем десять дней. По
мотивированному ходатайству лица,
которому выдано предупреждение, либо по инициативе
антимонопольного органа и при наличии
достаточных оснований полагать, что в
установленный срок предупреждение не
может быть выполнено, указанный срок
может быть продлен антимонопольным
органом. |
... 5. Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом. |
... 8. В
случае невыполнения предупреждения в
установленный срок при наличии
признаков нарушения антимонопольного
законодательства антимонопольный орган
обязан принять решение о возбуждении
дела о нарушении антимонопольного
законодательства в срок, не превышающий
десяти рабочих дней со дня истечения
срока, установленного для выполнения
предупреждения, за
исключением случая, если выдача
предупреждения осуществлялась
комиссией по рассмотрению дела о
нарушении антимонопольного
законодательства в период рассмотрения
уже возбужденного дела о нарушении
антимонопольного законодательства.
|
... 8. В
случае невыполнения предупреждения в
установленный срок при наличии
признаков нарушения антимонопольного
законодательства антимонопольный орган
обязан принять решение о возбуждении
дела о нарушении антимонопольного
законодательства в срок, не превышающий
десяти рабочих дней со дня истечения
срока, установленного для выполнения
предупреждения. |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 9. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства (статьи 39 - 52) Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства >>>>> |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 9. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства (статьи 39 - 52) Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства >>>>> |
... 6) подпись заявителя. |
|
... 3. В
случае отсутствия в заявлении или
материалах сведений и
документов, предусмотренных частями 1 и 2
настоящей статьи, антимонопольный орган
оставляет заявление или материалы без
рассмотрения, о чем уведомляет в
письменной форме заявителя в течение
десяти рабочих дней со дня их
поступления. |
... 3. В случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 9. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства (статьи 39 - 52) Статья 47. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства >>>>> |
О защите конкуренции (статьи 1 - 54) Глава 9. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства (статьи 39 - 52) Статья 47. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства >>>>> |
... 4) выдачи комиссией
предупреждения в случаях,
предусмотренных статьей 39_1 настоящего
Федерального закона. |
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"