Бюджетный кодекс Российской Федерации
от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 21.04.2025)
(редакция, действующая с 21.04.2025)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 26 декабря 2024 года N 488-ФЗ;
Федеральным законом от 21 апреля 2025 года N 84-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 21.04.2025 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 26.12.2024 |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1 - 6) Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе >>>>> |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1 - 6) Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе >>>>> |
... казначейский мониторинг -
деятельность Федерального казначейства
по своевременному предупреждению и
предотвращению финансовых нарушений
участников системы казначейских
платежей; |
... бюджетный мониторинг в
системе казначейских платежей -
деятельность Федерального казначейства
по своевременному предупреждению и
предотвращению финансовых нарушений
участников системы казначейских
платежей; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации >>>>> |
... 7.
Ежегодный объем расходов бюджета
субъекта Российской Федерации,
являющегося в текущем финансовом году
получателем дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации, направляемый на
исполнение в очередном финансовом году и
каждом году планового периода
обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о государственно-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта),
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), не должен превышать 10
процентов утвержденного общего годового
объема доходов бюджета субъекта
Российской Федерации без учета объема
безвозмездных поступлений, за
исключением безвозмездных поступлений
из федерального бюджета в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при исполнении
указанных концессионных соглашений,
соглашений о государственно-частном
партнерстве, договоров финансовой
аренды (лизинга), а также безвозмездных
поступлений от публично-правовой
компании "Фонд развития территорий".
|
... 7. Ежегодный объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, направляемый на исполнение в очередном финансовом году и каждом году планового периода обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий". |
... Ограничение, установленное
абзацем первым настоящего пункта, не
распространяется на концессионные
соглашения, соглашения о
государственно-частном партнерстве,
договоры финансовой аренды (лизинга),
заключенные до 1 января 2025 года. |
... Указанное ограничение не распространяется на концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные до 1 января 2025 года. |
... Объем
расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, являющегося в отчетном
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации,
направленный на исполнение в отчетном
финансовом году обязательств,
возникающих при исполнении
концессионных соглашений (в размере
платы концедента, капитального гранта),
обязательств перед юридическими лицами,
являющимися стороной соглашений о
государственно-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта), а также
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), по данным годового отчета об
исполнении бюджета субъекта Российской
Федерации должен соответствовать
ограничению, установленному абзацем
первым настоящего пункта. |
... Объем
расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, являющегося в отчетном
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации,
направленный на исполнение в отчетном
финансовом году обязательств,
возникающих при исполнении
концессионных соглашений (в размере
платы концедента, капитального гранта),
обязательств перед юридическими лицами,
являющимися стороной соглашений о
государственно-частном партнерстве, а также обязательств по
уплате лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга), по данным
годового отчета об исполнении бюджета
субъекта Российской Федерации должен
соответствовать ограничению,
установленному абзацем первым
настоящего пункта. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования >>>>> |
... 6.
Ежегодный объем расходов бюджета
муниципального образования, являющегося
в текущем финансовом году получателем
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
образований, направляемый на исполнение
в очередном финансовом году (очередном
финансовом году и каждом году планового
периода) обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о муниципально-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта),
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), не должен превышать 10
процентов утвержденного общего годового
объема доходов местного бюджета без
учета объема безвозмездных поступлений
и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений,
за исключением безвозмездных
поступлений из бюджета субъекта
Российской Федерации в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
возникающих при исполнении указанных
концессионных соглашений, соглашений о
муниципально-частном партнерстве,
договоров финансовой аренды (лизинга), а
также безвозмездных поступлений на
реализацию мероприятий, источником
финансового обеспечения реализации
которых являются безвозмездные
поступления в бюджеты субъектов
Российской Федерации от
публично-правовой компании "Фонд
развития территорий". |
... 6. Ежегодный объем расходов бюджета муниципального образования, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, направляемый на исполнение в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода) обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от публично-правовой компании "Фонд развития территорий". |
... В
случае, если в бюджете муниципального
образования, являющегося в текущем
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, на очередной
финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) объем расходов,
указанных в абзаце первом настоящего
пункта, превысил 10 процентов
утвержденного общего годового объема
доходов местного бюджета без учета
объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений,
за исключением безвозмездных
поступлений из бюджета субъекта
Российской Федерации в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
возникающих при исполнении указанных
концессионных соглашений, соглашений о
муниципально-частном партнерстве,
договоров финансовой аренды (лизинга), а
также безвозмездных поступлений на
реализацию мероприятий, источником
финансового обеспечения реализации
которых являются безвозмездные
поступления в бюджеты субъектов
Российской Федерации от
публично-правовой компании "Фонд
развития территорий", муниципальное
образование вправе осуществлять только
принятые до 1 января очередного года
обязательства, возникшие при исполнении
концессионных соглашений, обязательства
перед юридическими лицами, являющимися
стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, а
также обязательства по уплате
лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга) без принятия
новых соответствующих обязательств.
|
... В случае, если в бюджете муниципального образования, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объем расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, превысил 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", муниципальное образование вправе осуществлять только принятые до 1 января очередного года обязательства, возникшие при исполнении концессионных соглашений, обязательства перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, а также обязательства по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) без принятия новых соответствующих обязательств. |
... Ограничение, установленное
абзацем первым настоящего пункта, не
распространяется на концессионные
соглашения, соглашения о
муниципально-частном партнерстве,
договоры финансовой аренды (лизинга),
заключенные до 1 января 2025 года. |
... Указанное ограничение не распространяется на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные до 1 января 2025 года. |
... Объем
расходов бюджета муниципального
образования, являющегося в отчетном
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, направленный
на исполнение в отчетном финансовом году
обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о муниципально-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта), а также
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), по данным годового отчета об
исполнении местного бюджета должен
соответствовать ограничению,
установленному абзацем первым
настоящего пункта. |
... Объем
расходов бюджета муниципального
образования, являющегося в отчетном
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, направленный
на исполнение в отчетном финансовом году
обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о муниципально-частном партнерстве, а также обязательств по
уплате лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга), по данным
годового отчета об исполнении местного
бюджета должен соответствовать
ограничению, установленному абзацем
первым настоящего пункта. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации... >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации... >>>>> |
... Для
субъекта Российской Федерации,
являющегося в текущем финансовом году
получателем дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации, объем
государственного долга субъекта
Российской Федерации с учетом общего
объема обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о государственно-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта),
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), не должен превышать
утвержденный законом субъекта
Российской Федерации о бюджете субъекта
Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период общий
объем доходов бюджета субъекта
Российской Федерации без учета
утвержденного объема безвозмездных
поступлений, за исключением
безвозмездных поступлений из
федерального бюджета в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при исполнении
указанных концессионных соглашений,
соглашений о государственно-частном
партнерстве, договоров финансовой
аренды (лизинга), а также безвозмездных
поступлений от публично-правовой
компании "Фонд развития территорий".
|
... Для субъекта Российской Федерации, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, объем государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий". |
... Для
субъекта Российской Федерации, в
отношении которого осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи 130
настоящего Кодекса, объем
государственного долга субъекта
Российской Федерации с учетом общего
объема обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о государственно-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта),
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), не должен превышать 50
процентов утвержденного законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый
период общего объема доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
утвержденного объема безвозмездных
поступлений, за исключением
безвозмездных поступлений из
федерального бюджета в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при исполнении
указанных концессионных соглашений,
соглашений о государственно-частном
партнерстве, договоров финансовой
аренды (лизинга), а также безвозмездных
поступлений от публично-правовой
компании "Фонд развития территорий".
|
... Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, объем государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 50 процентов утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий". |
... Ограничения, установленные
абзацами вторым и третьим настоящего
пункта, не распространяются на
концессионные соглашения, соглашения о
государственно-частном партнерстве,
договоры финансовой аренды (лизинга),
заключенные до 1 января 2025 года. |
... Указанное ограничение не распространяется на концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные до 1 января 2025 года. |
... Объем
государственного долга субъекта
Российской Федерации, являющегося в
отчетном финансовом году получателем
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации, с учетом общего объема
обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о государственно-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта), а также
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), по данным годового отчета об
исполнении бюджета субъекта Российской
Федерации должен соответствовать
ограничениям, установленным абзацами
вторым и третьим настоящего пункта.
|
... Объем
государственного долга субъекта
Российской Федерации, являющегося в
отчетном финансовом году получателем
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации, с учетом общего объема
обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о государственно-частном партнерстве, а также обязательств по
уплате лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга), по данным
годового отчета об исполнении бюджета
субъекта Российской Федерации должен
соответствовать ограничениям,
установленным абзацами вторым и третьим
настоящего пункта. |
... Для
муниципального образования, являющегося
в текущем финансовом году получателем
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
образований, объем муниципального долга
с учетом общего объема обязательств,
возникающих при исполнении
концессионных соглашений (в размере
платы концедента, капитального гранта),
обязательств перед юридическими лицами,
являющимися стороной соглашений о
муниципально-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта),
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), не должен превышать
утвержденный решением о местном бюджете
на очередной финансовый год и плановый
период (очередной финансовый год) общий
объем доходов местного бюджета без учета
утвержденного объема безвозмездных
поступлений, за исключением
безвозмездных поступлений из бюджета
субъекта Российской Федерации в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
возникающих при исполнении указанных
концессионных соглашений, соглашений о
муниципально-частном партнерстве,
договоров финансовой аренды (лизинга), а
также безвозмездных поступлений на
реализацию мероприятий, источником
финансового обеспечения реализации
которых являются безвозмездные
поступления в бюджеты субъектов
Российской Федерации от
публично-правовой компании "Фонд
развития территорий", и (или) поступлений
налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений от налога на
доходы физических лиц. |
... Для муниципального образования, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, объем муниципального долга с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. |
... Для
муниципального образования, в отношении
которого осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи 136
настоящего Кодекса, объем
муниципального долга с учетом общего
объема обязательств, возникающих при
исполнении концессионных соглашений (в
размере платы концедента, капитального
гранта), обязательств перед юридическими
лицами, являющимися стороной соглашений
о муниципально-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта),
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), не должен превышать 50
процентов утвержденного решением о
местном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период (очередной
финансовый год) общего объема доходов
местного бюджета без учета
утвержденного объема безвозмездных
поступлений, за исключением
безвозмездных поступлений из бюджета
субъекта Российской Федерации в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
возникающих при исполнении указанных
концессионных соглашений, соглашений о
муниципально-частном партнерстве,
договоров финансовой аренды (лизинга), а
также безвозмездных поступлений на
реализацию мероприятий, источником
финансового обеспечения реализации
которых являются безвозмездные
поступления в бюджеты субъектов
Российской Федерации от
публично-правовой компании "Фонд
развития территорий", и (или) поступлений
налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений от налога на
доходы физических лиц. |
... Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, объем муниципального долга с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. |
... Ограничения, установленные
абзацами вторым и третьим настоящего
пункта, не распространяются на
концессионные соглашения, соглашения о
муниципально-частном партнерстве,
договоры финансовой аренды (лизинга),
заключенные до 1 января 2025 года. |
... Указанное ограничение не распространяется на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные до 1 января 2025 года. |
... Объем
муниципального долга муниципального
образования, являющегося в отчетном
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, с учетом
общего объема обязательств, возникающих
при исполнении концессионных соглашений
(в размере платы концедента,
капитального гранта), обязательств перед
юридическими лицами, являющимися
стороной соглашений о
муниципально-частном партнерстве (в размере платы публичного
партнера, капитального гранта), а также
обязательств по уплате лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга), по данным годового отчета об
исполнении местного бюджета должен
соответствовать ограничениям,
установленным абзацами вторым и третьим
настоящего пункта. |
... Объем
муниципального долга муниципального
образования, являющегося в отчетном
финансовом году получателем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, с учетом
общего объема обязательств, возникающих
при исполнении концессионных соглашений
(в размере платы концедента,
капитального гранта), обязательств перед
юридическими лицами, являющимися
стороной соглашений о
муниципально-частном партнерстве, а также обязательств по
уплате лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга), по данным
годового отчета об исполнении местного
бюджета должен соответствовать
ограничениям, установленным абзацами
вторым и третьим настоящего пункта.
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168) Статья 166_1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168) Статья 166_1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства >>>>> |
... проводит казначейский мониторинг; |
... проводит бюджетный мониторинг в системе
казначейских платежей; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 215_1. Основы исполнения бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 215_1. Основы исполнения бюджета >>>>> |
... Исполнение судебных актов (за
исключением судебных актов, вынесенных в
целях компенсации вреда, причиненного
лицам), требующих выделения бюджетных
ассигнований в текущем финансовом году,
осуществляется в пределах ассигнований,
предусмотренных законом (решением) о
бюджете по статьям расходов,
соответствующим целям, определенным
судебным актом. (Часть дополнительно
включена Федеральным законом от 21 апреля
2025 года N 84-ФЗ) |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_2. Система казначейских платежей (статьи 242_7 - 242_13-1) Статья 242_13-1. Казначейский мониторинг >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_2. Система казначейских платежей (статьи 242_7 - 242_13-1) Статья 242_13-1. Бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей >>>>> |
__________ |
...
|
... 1.
Федеральное казначейство при открытии
лицевых счетов и осуществлении операций
в системе казначейских платежей в целях
недопущения финансовых нарушений
участниками казначейского
сопровождения проводит казначейский мониторинг и
применяет меры реагирования в порядке,
установленном Правительством
Российской Федерации, с соблюдением
требований, установленных настоящей
статьей. |
... 1. Федеральное казначейство при открытии лицевых счетов и осуществлении операций в системе казначейских платежей в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения проводит бюджетный мониторинг и применяет меры реагирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с соблюдением требований, установленных настоящей статьей. |
... 2.
Федеральное казначейство в ходе
проведения казначейского мониторинга при
открытии участникам казначейского
сопровождения лицевых счетов и
осуществлении операций на указанных
лицевых счетах проводит проверку
наличия оснований, указанных в пунктах
6-11 настоящей статьи, а также наличия
признаков, включенных в классификатор
признаков финансовых нарушений
участников казначейского сопровождения,
указанный в пункте 13 настоящей статьи.
|
... 2. Федеральное казначейство в ходе проведения бюджетного мониторинга при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах проводит проверку наличия оснований, указанных в пунктах 6-11 настоящей статьи, а также наличия признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, указанный в пункте 13 настоящей статьи. |
... 4.
Федеральное казначейство в ходе
проведения казначейского мониторинга при
открытии участникам казначейского
сопровождения (за исключением
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
по государственным (муниципальным)
контрактам) лицевых счетов и
осуществлении операций на указанных
лицевых счетах обеспечивает проверку
наличия оснований, указанных в пунктах
6-10 настоящей статьи, и при осуществлении
операций на лицевых счетах участников
казначейского сопровождения
обеспечивает проверку наличия
оснований, указанных в пункте 11
настоящей статьи. |
... 4. Федеральное казначейство в ходе проведения бюджетного мониторинга при открытии участникам казначейского сопровождения (за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным (муниципальным) контрактам) лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах обеспечивает проверку наличия оснований, указанных в пунктах 6-10 настоящей статьи, и при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения обеспечивает проверку наличия оснований, указанных в пункте 11 настоящей статьи. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"