Бюджетный кодекс Российской Федерации
от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 29.10.2024)
(редакция, действующая с 29.10.2024)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 301-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 октября 2024 года N 367-ФЗ);
Федеральным законом от 29 октября
2024 года N 367-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 29.10.2024 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 30.09.2024 |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации (статьи 18 - 27) Статья 21. Классификация расходов бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации (статьи 18 - 27) Статья 21. Классификация расходов бюджетов >>>>> |
...
|
... Каждому
публичному нормативному обязательству,
межбюджетному трансферту, инициативному
проекту, предусмотренному статьей 26_1
Федерального закона от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации", поддержанному органами
местного самоуправления (далее -
инициативный проект), присваиваются
уникальные коды классификации расходов
бюджетов. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
...
|
... акцизов на
автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации, - по
нормативу 88 процентов;
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 74_1. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 74_1. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения >>>>> |
... Бюджетные
ассигнования на исполнение указанных
публичных нормативных обязательств
предусматриваются отдельно по каждому
виду таких обязательств в виде пенсий,
пособий, компенсаций и других социальных
выплат, а также осуществления мер
социальной поддержки населения.
|
... Бюджетные
ассигнования на исполнение указанных
публичных нормативных обязательств
предусматриваются отдельно по каждому
виду таких обязательств в виде пенсий,
пособий, компенсаций и других социальных
выплат, а также осуществления мер
социальной поддержки населения. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам >>>>> |
... Субъект
Российской Федерации, получивший
бюджетный кредит из федерального
бюджета, за исключением бюджетного
кредита на финансовое обеспечение
реализации инфраструктурных проектов, а
также случаев реструктуризации
обязательств (задолженности) по
бюджетному кредиту, не вправе размещать
средства бюджета субъекта Российской
Федерации на банковских депозитах на
срок, превышающий один месяц.
|
... Субъект
Российской Федерации, получивший
бюджетный кредит из федерального
бюджета, за исключением бюджетного
кредита на финансовое обеспечение
реализации инфраструктурных проектов, а
также случаев реструктуризации
обязательств (задолженности) по
бюджетному кредиту, не вправе размещать
средства бюджета субъекта Российской
Федерации на банковских депозитах на
срок, превышающий один месяц. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_10. Фонд национального благосостояния >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_10. Фонд национального благосостояния >>>>> |
... доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния.
|
... доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_11. Управление средствами Фонда национального благосостояния >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_11. Управление средствами Фонда национального благосостояния >>>>> |
... 4. Средства
Фонда национального благосостояния
могут размещаться в иностранную валюту и
следующие виды финансовых активов:
депозиты и остатки на банковских счетах в банках и кредитных организациях, в том числе в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
(Абзац в редакции,
введенной в действие с 27 декабря 2014 года
Федеральным законом от 26 декабря 2014 года
N 449-ФЗ; в редакции, введеннной в действие
с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29
июля 2017 года N 262-ФЗ)
(Абзац дополнительно
включен с 30 июля 2017 года Федеральным
законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ; в
редакции, введенной в действие
Федеральным законом от 28 ноября 2018 года N
453-ФЗ) депозиты и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, в том числе в драгоценных металлах;
(Абзац в редакции,
введенной в действие Федеральным
законом от 22 декабря 2020 года N 448-ФЗ)
(Абзац в редакции,
введенной в действие с 8 мая 2013 года
Федеральным законом от 7 мая 2013 года N
104-ФЗ) абзац
утратил силу с 30 июля 2017 года -
Федеральный закон от 29 июля 2017 года N
262-ФЗ;
(Абзац дополнительно
включен Федеральным законом от 14 ноября
2017 года N 315-ФЗ)
|
... 4. Средства
Фонда национального благосостояния
могут размещаться в иностранную валюту и
следующие виды финансовых активов:
депозиты и остатки на банковских счетах в банках и кредитных организациях, в том числе в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
(Абзац в редакции,
введенной в действие с 27 декабря 2014 года
Федеральным законом от 26 декабря 2014 года
N 449-ФЗ; в редакции, введеннной в действие
с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29
июля 2017 года N 262-ФЗ)
(Абзац дополнительно
включен с 30 июля 2017 года Федеральным
законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ; в
редакции, введенной в действие
Федеральным законом от 28 ноября 2018 года N
453-ФЗ) депозиты и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, в том числе в драгоценных металлах;
(Абзац в редакции,
введенной в действие Федеральным
законом от 22 декабря 2020 года N 448-ФЗ)
(Абзац в редакции,
введенной в действие с 8 мая 2013 года
Федеральным законом от 7 мая 2013 года N
104-ФЗ) абзац
утратил силу с 30 июля 2017 года -
Федеральный закон от 29 июля 2017 года N
262-ФЗ;
(Абзац дополнительно
включен Федеральным законом от 14 ноября
2017 года N 315-ФЗ)
|
... 4_1. До достижения прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, 7 процентов прогнозируемого объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы не допускается, за исключением приобретения государственных ценных бумаг Российской Федерации и акций российских эмитентов, не связанных с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции,
введенной в действие Федеральным
законом от 9 марта 2022 года N 53-ФЗ) До достижения прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, 10 процентов прогнозируемого объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы не допускается, за исключением приобретения государственных ценных бумаг Российской Федерации, акций российских эмитентов, не связанных с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, паев инвестиционных фондов, указанных в абзаце десятом пункта 4 настоящей статьи, финансирования начатых самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, самоокупаемых инфраструктурных проектов в общем объеме финансирования за счет средств Фонда национального благосостояния до 2500 миллиардов рублей, включенных в указанный перечень после 1 октября 2021 года, а также самоокупаемых инфраструктурных проектов по решению Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
(Абзац в редакции,
введенной в действие Федеральным
законом от 9 марта 2022 года N 53-ФЗ) Размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы, за исключением средств, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, и финансовых активов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, допускается в объемах, не приводящих к снижению на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, менее 10 процентов объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
(Пункт дополнительно
включен с 1 января 2009 года Федеральным
законом от 30 декабря 2008 года N 310-ФЗ; в
редакции, введенной в действие
Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N
384-ФЗ) |
... 4_1. До достижения прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, 7 процентов прогнозируемого объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы не допускается, за исключением приобретения государственных ценных бумаг Российской Федерации и акций российских эмитентов, не связанных с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции,
введенной в действие Федеральным
законом от 9 марта 2022 года N 53-ФЗ) До достижения прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, 10 процентов прогнозируемого объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы не допускается, за исключением приобретения государственных ценных бумаг Российской Федерации, акций российских эмитентов, не связанных с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, паев инвестиционных фондов, указанных в абзаце десятом пункта 4 настоящей статьи, финансирования начатых самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, самоокупаемых инфраструктурных проектов в общем объеме финансирования за счет средств Фонда национального благосостояния до 2500 миллиардов рублей, включенных в указанный перечень после 1 октября 2021 года, а также самоокупаемых инфраструктурных проектов по решению Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
(Абзац в редакции,
введенной в действие Федеральным
законом от 9 марта 2022 года N 53-ФЗ) Размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы, за исключением средств, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, и финансовых активов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, допускается в объемах, не приводящих к снижению на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, менее 10 процентов объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
(Пункт дополнительно
включен с 1 января 2009 года Федеральным
законом от 30 декабря 2008 года N 310-ФЗ; в
редакции, введенной в действие
Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N
384-ФЗ)
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14_1. Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг (статьи 121_1-121_11) Статья 121_4. Валюта обязательств, возникших в результате эмиссии государственных (муниципальных) ценных бумаг >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14_1. Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг (статьи 121_1-121_11) Статья 121_4. Валюта обязательств, возникших в результате эмиссии государственных (муниципальных) ценных бумаг >>>>> |
... 3. Обязательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, возникшие в результате эмиссии соответствующих государственных ценных бумаг, составляющие внешний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в иностранной валюте.
|
... 3. Обязательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, возникшие в результате эмиссии соответствующих государственных ценных бумаг, составляющие внешний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в иностранной валюте.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 15. Внешние долговые требования Российской Федерации (статьи 122 - 128) Статья 126. Заключение (вступление в силу) соглашений о предоставлении государственных кредитов и внесение изменений в программу предоставления государственных кредитов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 15. Внешние долговые требования Российской Федерации (статьи 122 - 128) Статья 126. Заключение (вступление в силу) соглашений о предоставлении государственных кредитов и внесение изменений в программу предоставления государственных кредитов >>>>> |
... 1. Соглашения о предоставлении государственных кредитов могут быть заключены (вступают в силу) при соблюдении следующих условий: |
... 1. Соглашения о предоставлении государственных кредитов могут быть заключены (вступают в силу) при соблюдении следующих условий: |
1) предоставляемые государственные финансовые кредиты и (или) государственные экспортные кредиты включены в программу предоставления государственных кредитов в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса; |
1) предоставляемые государственные финансовые кредиты и (или) государственные экспортные кредиты включены в программу предоставления государственных кредитов в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса; |
2) исполнение обязательств Российской Федерации по предоставляемым государственным финансовым кредитам и (или) государственным экспортным кредитам не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных кредитов.
|
2) исполнение обязательств Российской Федерации по предоставляемым государственным финансовым кредитам и (или) государственным экспортным кредитам не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных кредитов.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
... 4. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации
предоставляются субъектам Российской
Федерации, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых не превышает
уровня, установленного в качестве
критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации. (Абзац в редакции,
введенной в действие с 1 января 2008 года
Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N
63-ФЗ)
Использование при определении
уровня расчетной бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации показателей фактических
доходов и расходов за отчетный период и
(или) показателей прогнозируемых доходов
и расходов консолидированных бюджетов
отдельных субъектов Российской
Федерации не допускается. |
... 4. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации
предоставляются субъектам Российской
Федерации, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых не превышает
уровня, установленного в качестве
критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации. (Абзац в редакции,
введенной в действие с 1 января 2008 года
Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N
63-ФЗ)
Использование при определении
уровня расчетной бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации показателей фактических
доходов и расходов за отчетный период и
(или) показателей прогнозируемых доходов
и расходов консолидированных бюджетов
отдельных субъектов Российской
Федерации не допускается. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 174_1. Прогнозирование доходов бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 174_1. Прогнозирование доходов бюджета >>>>> |
1. Доходы
бюджета прогнозируются на основе
прогноза социально-экономического
развития территории, действующего на
день внесения проекта закона (решения) о
бюджете в законодательный
(представительный) орган, а также
принятого на указанную дату и
вступающего в силу в очередном
финансовом году и плановом периоде
законодательства о налогах и сборах и
бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской
Федерации, законов субъектов Российской
Федерации и муниципальных правовых
актов представительных органов
муниципальных образований,
устанавливающих неналоговые доходы
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации. |
1. Доходы
бюджета прогнозируются на основе
прогноза социально-экономического
развития территории, действующего на
день внесения проекта закона (решения) о
бюджете в законодательный
(представительный) орган, а также
принятого на указанную дату и
вступающего в силу в очередном
финансовом году и плановом периоде
законодательства о налогах и сборах и
бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской
Федерации, законов субъектов Российской
Федерации и муниципальных правовых
актов представительных органов
муниципальных образований,
устанавливающих неналоговые доходы
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации. |
2. Положения
федеральных законов, законов субъектов
Российской Федерации, муниципальных
правовых актов представительных органов
муниципальных образований, приводящих к
изменению общего объема доходов
соответствующего бюджета и принятых
после внесения проекта закона (решения) о
бюджете на рассмотрение в
законодательный (представительный)
орган, учитываются в очередном
финансовом году при внесении изменений в
бюджет на текущий финансовый год и
плановый период в части показателей
текущего финансового года.
Действие
статьи 174_1 настоящего Федерального
закона приостановлено:
|
2. Положения
федеральных законов, законов субъектов
Российской Федерации, муниципальных
правовых актов представительных органов
муниципальных образований, приводящих к
изменению общего объема доходов
соответствующего бюджета и принятых
после внесения проекта закона (решения) о
бюджете на рассмотрение в
законодательный (представительный)
орган, учитываются в очередном
финансовом году при внесении изменений в
бюджет на текущий финансовый год и
плановый период в части показателей
текущего финансового года.
Действие
статьи 174_1 настоящего Федерального
закона приостановлено:
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 179_4. Дорожные фонды >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 179_4. Дорожные фонды >>>>> |
... 2. Базовый
объем бюджетных ассигнований
Федерального дорожного фонда
устанавливается как сумма 345000000,0 тыс.
рублей, подлежащая индексации на
прогнозируемый уровень инфляции в
соответствующем финансовом году, и
бюджетных ассигнований, равных
прогнозируемому на соответствующий
финансовый год объему доходов от акцизов
на автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимых
на территории Российской Федерации,
поступающих в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, умноженному на
коэффициент 0,83.
|
... 2. Базовый
объем бюджетных ассигнований
Федерального дорожного фонда
устанавливается как сумма 345000000,0 тыс.
рублей, подлежащая индексации на
прогнозируемый уровень инфляции в
соответствующем финансовом году, и
бюджетных ассигнований, равных
прогнозируемому на соответствующий
финансовый год объему доходов от акцизов
на автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимых
на территории Российской Федерации,
поступающих в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, умноженному на
коэффициент 0,83.
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 219. Исполнение бюджета по расходам >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 219. Исполнение бюджета по расходам >>>>> |
... Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
|
... Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27) Статья 242_23. Основы казначейского сопровождения >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27) Статья 242_23. Основы казначейского сопровождения >>>>> |
... 1) об открытии в Федеральном казначействе участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством;
|
... 1) об открытии в Федеральном казначействе участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством;
|
... 3. Казначейское сопровождение осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, содержащим в том числе положение об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета), устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета: |
... 3. Казначейское сопровождение осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, содержащим в том числе положение об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета), устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета: |
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации; |
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации; |
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях).
|
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях).
|
3) на счета,
открытые в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или в
кредитной организации участнику
казначейского сопровождения, за
исключением: |
3) на счета,
открытые в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или в
кредитной организации участнику
казначейского сопровождения, за
исключением: |
оплаты
обязательств участника казначейского
сопровождения в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации;
|
оплаты
обязательств участника казначейского
сопровождения в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации;
|
оплаты
обязательств участника казначейского
сопровождения по оплате труда с учетом
начислений и социальных выплат, иных
выплат в пользу работников, а также
выплат лицам, не состоящим в штате
участника казначейского сопровождения,
привлеченным для достижения цели,
определенной при предоставлении
средств; |
оплаты
обязательств участника казначейского
сопровождения по оплате труда с учетом
начислений и социальных выплат, иных
выплат в пользу работников, а также
выплат лицам, не состоящим в штате
участника казначейского сопровождения,
привлеченным для достижения цели,
определенной при предоставлении
средств; |
оплаты
фактически поставленных участником
казначейского сопровождения товаров,
выполненных работ, оказанных услуг,
источником финансового обеспечения
которых являются средства,
предоставляемые на основании
государственных контрактов, договоров
(соглашений), контрактов (договоров), в
случае, если участник казначейского
сопровождения не привлекает для
поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг иных юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
физических лиц - поставщиков товаров,
работ, услуг, а также при условии
представления документов, установленных
соответствующим порядком
санкционирования, предусмотренным
пунктом 4 настоящей статьи,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств участников казначейского
сопровождения, и (или) иных документов,
предусмотренных государственными
контрактами, договорами (соглашениями),
контрактами (договорами) или
нормативными правовыми актами
(правовыми актами), регулирующими
порядок предоставления средств; |
оплаты
фактически поставленных участником
казначейского сопровождения товаров,
выполненных работ, оказанных услуг,
источником финансового обеспечения
которых являются средства,
предоставляемые на основании
государственных контрактов, договоров
(соглашений), контрактов (договоров), в
случае, если участник казначейского
сопровождения не привлекает для
поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг иных юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
физических лиц - поставщиков товаров,
работ, услуг, а также при условии
представления документов, установленных
соответствующим порядком
санкционирования, предусмотренным
пунктом 4 настоящей статьи,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств участников казначейского
сопровождения, и (или) иных документов,
предусмотренных государственными
контрактами, договорами (соглашениями),
контрактами (договорами) или
нормативными правовыми актами
(правовыми актами), регулирующими
порядок предоставления средств; |
возмещения
произведенных участником казначейского
сопровождения расходов (части расходов)
при условии представления документов,
указанных в абзаце четвертом настоящего
подпункта, копий платежных документов,
подтверждающих оплату произведенных
участником казначейского сопровождения
расходов (части расходов), а также
государственных контрактов, договоров
(соглашений), контрактов (договоров) или
нормативных правовых актов (правовых
актов), регулирующих порядок
предоставления средств, если условиями
государственных контрактов, договоров
(соглашений), контрактов (договоров)
предусмотрено возмещение произведенных
участником казначейского сопровождения
расходов (части расходов). |
возмещения
произведенных участником казначейского
сопровождения расходов (части расходов)
при условии представления документов,
указанных в абзаце четвертом настоящего
подпункта, копий платежных документов,
подтверждающих оплату произведенных
участником казначейского сопровождения
расходов (части расходов), а также
государственных контрактов, договоров
(соглашений), контрактов (договоров) или
нормативных правовых актов (правовых
актов), регулирующих порядок
предоставления средств, если условиями
государственных контрактов, договоров
(соглашений), контрактов (договоров)
предусмотрено возмещение произведенных
участником казначейского сопровождения
расходов (части расходов). |
4) на счета,
открытые в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или в
кредитной организации юридическим
лицам, заключившим с участником
казначейского сопровождения контракты
(договоры) за исключением контрактов
(договоров), заключаемых в целях
приобретения услуг связи по приему,
обработке, хранению, передаче, доставке
сообщений электросвязи или почтовых
отправлений, коммунальных услуг,
электроэнергии, гостиничных услуг, услуг
по организации и осуществлению
перевозки грузов и пассажиров
железнодорожным транспортом общего
пользования, авиационных и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, подписки на периодические
издания, в целях аренды, осуществления
работ по переносу (переустройству,
присоединению) принадлежащих участникам
казначейского сопровождения инженерных
сетей, коммуникаций, сооружений, а также
в целях проведения государственной
экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий,
проведения строительного контроля
уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти или
подведомственным ему государственным
учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности,
осуществления страхования в
соответствии со страховым
законодательством, в целях приобретения
услуг по приему платежей от физических
лиц, осуществляемых платежными агентами.
|
4) на счета,
открытые в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или в
кредитной организации юридическим
лицам, заключившим с участником
казначейского сопровождения контракты
(договоры) за исключением контрактов
(договоров), заключаемых в целях
приобретения услуг связи по приему,
обработке, хранению, передаче, доставке
сообщений электросвязи или почтовых
отправлений, коммунальных услуг,
электроэнергии, гостиничных услуг, услуг
по организации и осуществлению
перевозки грузов и пассажиров
железнодорожным транспортом общего
пользования, авиационных и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, подписки на периодические
издания, в целях аренды, осуществления
работ по переносу (переустройству,
присоединению) принадлежащих участникам
казначейского сопровождения инженерных
сетей, коммуникаций, сооружений, а также
в целях проведения государственной
экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий,
проведения строительного контроля
уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти или
подведомственным ему государственным
учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности,
осуществления страхования в
соответствии со страховым
законодательством, в целях приобретения
услуг по приему платежей от физических
лиц, осуществляемых платежными агентами.
|
... 5.
Финансовые органы субъектов Российской
Федерации (муниципальных образований) в
случаях, установленных законами
субъектов Российской Федерации
(муниципальными правовыми актами
представительных органов местного
самоуправления), вправе осуществлять
казначейское сопровождение в отношении
средств, определенных в соответствии с
подпунктом 1 пункта 1 статьи 242_26
настоящего Кодекса, в порядке,
установленном высшим исполнительным
органом субъекта Российской Федерации
(местной администрацией) в соответствии
с общими требованиями, установленными
Правительством Российской Федерации,
содержащими в том числе положения,
предусмотренные подпунктом 3 пункта 2,
пунктом 3 настоящей статьи, а также
требования к порядку санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
устанавливаемому финансовым органом
субъекта Российской Федерации
(муниципального образования).
|
... 5.
Финансовые органы субъектов Российской
Федерации (муниципальных образований) в
случаях, установленных законами
субъектов Российской Федерации
(муниципальными правовыми актами
представительных органов местного
самоуправления), вправе осуществлять
казначейское сопровождение в отношении
средств, определенных в соответствии с
подпунктом 1 пункта 1 статьи 242_26
настоящего Кодекса, в порядке,
установленном высшим исполнительным
органом субъекта Российской Федерации
(местной администрацией) в соответствии
с общими требованиями, установленными
Правительством Российской Федерации,
содержащими в том числе положения,
предусмотренные подпунктом 3 пункта 2,
пунктом 3 настоящей статьи, а также
требования к порядку санкционирования
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
устанавливаемому финансовым органом
субъекта Российской Федерации
(муниципального образования).
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"