Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442
(с изменениями на 07.04.2023)
(редакция, действующая с 07.04.2023)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

     Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

     постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2023 года N 557.

Редакция с изменениями на 07.04.2023
(действующая с 07.04.2023)

Предыдущая редакция с изменениями на 30.12.2022
(действующая с 23.01.2023)

Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии

II. Правила деятельности гарантирующих поставщиков     >>>>>     

Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии

II. Правила деятельности гарантирующих поставщиков     >>>>>     

...
     10. Гарантирующий поставщик в целях обеспечения качественного и своевременного обслуживания потребителей (покупателей) обязан внедрять:
     

     стандарты качества обслуживания потребителей (покупателей), отвечающие установленным пунктом 11 настоящего документа требованиям;
     

     программы мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей (покупателей).
     

     Гарантирующий поставщик ежегодно, с 2024 года, в I квартале года, следующего за истекшим годом, публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") перечень мероприятий, включенных в программу мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей (покупателей) и выполненных в истекшем году (или указание на их отсутствие), а также следующую информацию за истекший год (при наличии технической возможности по сбору и обработке такой информации):
     

    количество обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика;
     

    среднее за календарный месяц время ожидания потребителей (покупателей) в очереди до начала очного и (или) заочного обслуживания работником центра потребителей (покупателей);
     

    среднее за календарный месяц время обслуживания работниками центра потребителей (покупателей) очно и (или) по каналам заочного обслуживания;
     

    режим работы каналов заочного обслуживания в течение года.


     (Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2023 года N 557)

...
     10. Гарантирующий поставщик в целях обеспечения качественного и своевременного обслуживания потребителей (покупателей) обязан внедрять:
     
     стандарты качества обслуживания потребителей (покупателей), отвечающие установленным пунктом 11 настоящего документа требованиям;
     
     программы мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей (покупателей).

...

     наличие и функционирование центров очного обслуживания потребителей (покупателей) (обслуживание посредством личного контакта с работниками организации), а также осуществление заочного обслуживания потребителей (покупателей) (обслуживание посредством безличного контакта с работниками организации, в том числе по телефону, с использованием почтовой связи, систем видео-конференц-связи (при наличии соответствующего оборудования и технической возможности) или через сеть "Интернет"), а также обеспечение наличия бесплатных телефонных или телекоммуникационных каналов связи между гарантирующим поставщиком и потребителями;
     
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2023 года N 557)

...

    наличие и функционирование центров очного обслуживания потребителей (покупателей) (обслуживание посредством личного контакта с работниками организации), а также осуществление заочного обслуживания потребителей (покупателей) (обслуживание потребителей с безличным контактом с работниками организации, в том числе по телефону, почте или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также обеспечение наличия бесплатных телефонных или телекоммуникационных каналов связи между гарантирующим поставщиком и потребителями;

...

     предоставление потребителям (покупателям) путем размещения в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети "Интернет", а также по запросу потребителя (покупателя) следующей информации:
     
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2023 года N 557)

...

    предоставление потребителям (покупателям) путем размещения в центрах очного обслуживания и (или) на официальном сайте в сети "Интернет", а также по его запросу следующей информации:

...

     адреса мест, способы, порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), в том числе без оплаты комиссии;
     
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2023 года N 557)

...

    порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

...

     график и порядок обслуживания потребителей (покупателей) в центрах очного обслуживания потребителей (покупателей), адреса и телефоны (при наличии) центров очного обслуживания, категории потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информация о предоставленных потребителям (покупателям) каналах заочного обслуживания и режиме их работы;
     
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2023 года N 557)

...

    график обслуживания потребителей (покупателей) в центрах очного и заочного обслуживания потребителей (покупателей), а также адреса и телефоны указанных центров;



Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ