Постановление Правительства РФ от
04.05.2012 N 442
(с изменениями на 28.12.2021)
(редакция, действующая с 01.01.2022)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 1907;
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 года N 2516.
Редакция с
изменениями на 28.12.2021 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 16.12.2021 |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии II. Правила деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии II. Правила деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
... представлять в уполномоченный
орган субъекта Российской Федерации не
позднее 40 дней после окончания отчетного
периода бухгалтерскую (финансовую)
отчетность за I квартал, за первое
полугодие и за 9 месяцев, не позднее 100
дней после окончания отчетного года -
годовую бухгалтерскую (финансовую)
отчетность (с отметкой налогового
органа) и расчет показателей финансового
состояния в соответствии с приложением N
1 к настоящему документу. Указанные
документы должны быть подписаны
руководителем и заверены печатью
гарантирующего поставщика (при наличии
печати). Достоверность годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности должна быть подтверждена
аудиторским заключением о ней,
представляемым в уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации не
позднее 1 июня года, следующего за
отчетным, в случае, если такая отчетность
подлежит обязательному аудиту в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. |
... представлять в уполномоченный
орган субъекта Российской Федерации не
позднее 40 дней после окончания отчетного
периода бухгалтерскую (финансовую)
отчетность за I квартал, за первое
полугодие и за 9 месяцев, не позднее 100
дней после окончания отчетного года -
годовую бухгалтерскую (финансовую)
отчетность (с отметкой налогового
органа) и расчет показателей финансового
состояния в соответствии с приложением N
1 к настоящему документу. Указанные
документы должны быть подписаны
руководителем и заверены печатью
гарантирующего поставщика (при наличии
печати). Достоверность данных годовой бухгалтерской
(финансовой) и налоговой отчетности
должна быть подтверждена заключением
аудиторской проверки, представляемым в
уполномоченный орган субъекта
Российской Федерации не позднее 1 июня
года, следующего за отчетным, в случаях
если такая проверка в соответствии с
законодательством Российской Федерации
является обязательной для организации,
осуществляющей функции гарантирующего
поставщика. |
... 9_1. Уполномоченный орган субъекта
Российской Федерации получает годовую
бухгалтерскую (финансовую) отчетность
гарантирующего поставщика и аудиторское
заключение о ней из государственного
информационного ресурса бухгалтерской
(финансовой) отчетности,
предусмотренного статьей 18 Федерального
закона "О бухгалтерском учете", с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия. Гарантирующий поставщик
представляет в уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации годовую
бухгалтерскую (финансовую) отчетность и
аудиторское заключение о ней, указанные
в абзаце десятом пункта 9 настоящего
документа, в случае, если эти документы
отсутствуют в государственном
информационном ресурсе бухгалтерской
(финансовой) отчетности. |
|
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии X. Правила организации учета электрической энергии на розничных рынках >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии X. Правила организации учета электрической энергии на розничных рынках >>>>> |
... В целях
обеспечения коммерческого учета
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках до 31
декабря 2023 г. гарантирующие поставщики в
отношении коллективных (общедомовых)
приборов учета электрической энергии и
сетевые организации при истечении
интервала между поверками приборов
учета электрической энергии, в том числе
не принадлежащих гарантирующему
поставщику (сетевой организации), вправе
в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
об обеспечении единства измерений,
осуществлять их поверку в течение срока
их эксплуатации, установленного
заводом-изготовителем, вместо их замены.
Обязанности по организации проведения
такой поверки и сопутствующие расходы
несут гарантирующие поставщики и
сетевые организации. С даты истечения
интервала между поверками приборов
учета электрической энергии и до даты
проведения поверки соответствующего
прибора учета его показания
используются для определения объемов
потребления (производства)
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках, оказанных услуг по
передаче электрической энергии, а также
фактических потерь электрической
энергии в объектах электросетевого
хозяйства. В случае если в результате
поверки прибора учета электрической
энергии в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
об обеспечении единства измерений, не
подтверждено его соответствие
метрологическим требованиям, то объем
потребления (производства)
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках, оказанных услуг по
передаче электрической энергии, а также
фактических потерь электрической
энергии в объектах электросетевого
хозяйства должен быть пересчитан за
указанный период в порядке,
предусмотренном пунктом 140 настоящего
документа, исходя из замещающей
информации, а в отношении коллективных
(общедомовых) приборов учета
электрической энергии - пунктом 138
настоящего документа. |
... В целях
обеспечения коммерческого учета
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках до 1
января 2022 г. гарантирующие поставщики в
отношении коллективных (общедомовых)
приборов учета электрической энергии и
сетевые организации при истечении
интервала между поверками приборов
учета электрической энергии, в том числе
не принадлежащих гарантирующему
поставщику (сетевой организации), вправе
в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
об обеспечении единства измерений,
осуществлять их поверку в течение срока
их эксплуатации, установленного
заводом-изготовителем, вместо их замены.
Обязанности по организации проведения
такой поверки и сопутствующие расходы
несут гарантирующие поставщики и
сетевые организации. С даты истечения
интервала между поверками приборов
учета электрической энергии и до даты
проведения поверки соответствующего
прибора учета его показания
используются для определения объемов
потребления (производства)
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках, оказанных услуг по
передаче электрической энергии, а также
фактических потерь электрической
энергии в объектах электросетевого
хозяйства. В случае если в результате
поверки прибора учета электрической
энергии в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
об обеспечении единства измерений, не
подтверждено его соответствие
метрологическим требованиям, то объем
потребления (производства)
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках, оказанных услуг по
передаче электрической энергии, а также
фактических потерь электрической
энергии в объектах электросетевого
хозяйства должен быть пересчитан за
указанный период в порядке,
предусмотренном пунктом 140 настоящего
документа, исходя из замещающей
информации, а в отношении коллективных
(общедомовых) приборов учета
электрической энергии - пунктом 138
настоящего документа. |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2023 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная начиная с 1 января 2025 г.;
|
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1 января 2024 г.; |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2026 г. |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2025 г. |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2023 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2025 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2026 г. по
соответствующей точке поставки. |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2025 г. по
соответствующей точке поставки. |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2023 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2025 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2026 г. по
соответствующей точке поставки за
каждый месяц вплоть до начала
представления показаний расчетного
прибора учета другой стороне договора
оказания услуг по передаче
электрической энергии в сроки,
предусмотренные настоящим документом.
|
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2025 г. по
соответствующей точке поставки за
каждый месяц вплоть до начала
представления показаний расчетного
прибора учета другой стороне договора
оказания услуг по передаче
электрической энергии в сроки,
предусмотренные настоящим документом.
|
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 15
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2023 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2025 г.; |
... на 30
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1
января 2024 г.; |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1 января 2026 г. за каждый месяц
вплоть до начала представления
показаний расчетного прибора учета
другой стороне договора оказания услуг
по передаче электрической энергии в
сроки, предусмотренные настоящим
документом. |
... на 50
процентов стоимости услуг по передаче
электрической энергии (с учетом налога
на добавленную стоимость) начиная с 1 июля 2025 г. за каждый месяц
вплоть до начала представления
показаний расчетного прибора учета
другой стороне договора оказания услуг
по передаче электрической энергии в
сроки, предусмотренные настоящим
документом. |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии XI. Порядок присвоения организациям статуса гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
XI. Порядок присвоения организациям статуса гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
213_1. Бухгалтерская (финансовая)
отчетность, указанная в абзаце шестом
пункта 213 настоящего документа,
прилагается к заявке в случае, если она
отсутствует в государственном
информационном ресурсе бухгалтерской
(финансовой) отчетности. Уполномоченный
федеральный орган получает годовую
бухгалтерскую (финансовую) отчетность
заявителя, представляющего
бухгалтерскую (финансовую) отчетность в
целях формирования государственного
информационного ресурса бухгалтерской
(финансовой) отчетности, из указанного
информационного ресурса с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия. ... 227_5. Организация, с которой
заключено соглашение о передаче функций
гарантирующего поставщика, представляет
в уполномоченный федеральный орган
бухгалтерскую (финансовую) отчетность,
указанную в абзаце десятом пункта 227_2
настоящего документа, в случае, если
такая отчетность отсутствует в
государственном информационном ресурсе
бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Уполномоченный федеральный орган
получает годовую бухгалтерскую
(финансовую) отчетность организации, с
которой заключено соглашение о передаче
функций гарантирующего поставщика и
которая представляет бухгалтерскую
(финансовую) отчетность в целях
формирования государственного
информационного ресурса бухгалтерской
(финансовой) отчетности, из указанного
информационного ресурса с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия. |
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (с изменениями на 16 декабря 2021 года)
- О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (с изменениями на 28 декабря 2021 года)