ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2022 года N 192-пп
О внесении изменений в постановление
Администрации Приморского края от 27
декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении
государственной программы Приморского
края "Охрана окружающей среды
Приморского края" на 2020 - 2027 годы"
На основании Устава Приморского
края Правительство Приморского края
постановляет:
1. Внести в государственную
программу Приморского края "Охрана
окружающей среды Приморского края" на 2020
- 2027 годы, утвержденную постановлением
Администрации Приморского края от 27
декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении
государственной программы Приморского
края "Охрана окружающей среды
Приморского края" на 2020 - 2027 годы" (в
редакции постановлений Правительства
Приморского края от 9 апреля 2020 года N
314-пп, от 27 мая 2020 года N 476-пп, от 3 июля 2020
года N 590-пп, от 9 октября 2020 года N 875-пп, от
10 ноября 2020 года N 954-пп, от 25 февраля 2021
года N 80-пп, от 29 марта 2021 года N 188-пп, от 28
мая 2021 года N 332-пп, от 7 июля 2021 года N 425-пп,
от 24 сентября 2021 года N 637-пп, от 27 октября
2021 года N 696-пп, от 19 января 2022 года N 17-пп)
(далее - государственная программа),
следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной
программы:
заменить в позиции "Объем средств
краевого бюджета на финансирование
государственной программы и прогнозная
оценка привлекаемых на реализацию ее
целей средств федерального бюджета,
бюджетов государственных внебюджетных
фондов, иных внебюджетных источников,
бюджетов муниципальных образований
Приморского края в случае участия
Приморского края в реализации
муниципальных программ, аналогичных
мероприятиям государственной программы
Приморского края":
в абзаце первом цифры "2779878,11"
цифрами "3200394,86";
в абзаце четвертом цифры "228307,42"
цифрами "456629,14";
в абзаце пятом цифры "301345,70" цифрами
"503206,63";
в абзаце шестом цифры "197071,74"
цифрами "184740,46";
в абзаце седьмом цифры "192597,30"
цифрами "275740,08";
в абзаце восьмом цифры "129867,07"
цифрами "209506,88";
в абзаце девятом цифры "123567,07"
цифрами "203209,86";
в абзаце одиннадцатом цифры "1125181,50"
цифрами "2074919,55";
в абзаце четырнадцатом цифры "44109,60"
цифрами "635221,37";
в абзаце пятнадцатом цифры "122038,00"
цифрами "369349,98";
в абзаце шестнадцатом цифры "42650,90"
цифрами "152805,40";
в абзаце семнадцатом цифры "42650,90"
цифрами "43037,50";
в абзаце восемнадцатом цифры "42650,90"
цифрами "43037,50";
в абзаце девятнадцатом цифры "42650,90"
цифрами "43037,50";
в абзаце двадцатом цифры "3092,51"
цифрами "5197,10";
в абзаце двадцать третьем цифры
"483,87" цифрами "968,2";
в абзаце двадцать четвертом цифры
"298,27" цифрами "1918,71";
1.2. Дополнить пункт 5.3 раздела V
"Механизм реализации государственной
программы" государственной программы
абзацами десятым - одиннадцатым
следующего содержания:
"предоставления субсидии,
выделяемой из краевого бюджета бюджету
Горноключевского городского поселения
Кировского муниципального района
Приморского края на реализацию
государственных программ субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
(Строительство защитной дамбы кп Горные
Ключи польдер N 2) в порядке согласно
приложению N 16 к государственной
программе;
предоставления субсидии,
выделяемой из краевого бюджета бюджету
Уссурийского городского округа
Приморского края на реализацию
государственных программ субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
(Инженерная защита от затопления
микрорайона "Семь ветров" в районе ул.
Раздольная в г. Уссурийске) в порядке
согласно приложению N 17 к
государственной Программе.";
1.3. Изложить приложение N 1 к
государственной программе в новой
редакции согласно приложению N 1 к
настоящему постановлению;
1.4. Изложить приложение N 3 к
государственной программе в новой
редакции согласно приложению N 2 к
настоящему постановлению;
1.5. Изложить приложение N 4 к
государственной программе в новой
редакции согласно приложению N 3 к
настоящему постановлению;
1.6. Изложить приложение N 5 к
государственной программе в новой
редакции согласно приложению N 4 к
настоящему постановлению;
1.7. Изложить приложение N 6 к
государственной программе в новой
редакции согласно приложению N 5 к
настоящему постановлению;
1.8. В паспорте подпрограммы 1
"Обращение с отходами в Приморском крае"
(приложение N 9 к государственной
программе):
дополнить позицию "Показатели
подпрограммы государственной программы"
абзацами девятнадцатым - двадцать первым
следующего содержания:
"доля уплаченных налогов на
имущество в общем количестве налогов,
подлежащих к уплате;
количество перечисленных
административных штрафов;
количество капитально
отремонтированных объектов обращения с
твердыми коммунальными отходами;
количество приобретенного
оборудования для объектов обращения с
твердыми коммунальными отходами на
реализацию мероприятий согласно плану
социального развития центров
экономического роста Приморского края";
заменить в позиции "Объем средств
краевого бюджета на финансирование
подпрограммы и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей
средств федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
иных внебюджетных источников, бюджетов
муниципальных образований Приморского
края в случае участия Приморского края в
реализации муниципальных программ,
аналогичных мероприятиям
государственной программы Приморского
края":
в абзаце первом цифры "858554,91"
цифрами "879285,79";
в абзаце четвертом цифры "0,00"
цифрами "20730,88";
в абзаце шестом цифры "6300,00" цифрами
"0,00";
1.9. В паспорте подпрограммы 2
"Развитие водохозяйственного комплекса
Приморского края" (приложение N 10 к
государственной программе):
дополнить позицию "Показатели
подпрограммы государственной программы"
абзацем восьмым следующего содержания:
"протяженность новых и
реконструированных сооружений
инженерной защиты и берегоукрепления";
заменить в позиции "Объем средств
краевого бюджета на финансирование
подпрограммы и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей
средств федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
иных внебюджетных источников, бюджетов
муниципальных образований Приморского
края в случае участия Приморского края в
реализации муниципальных программ,
аналогичных мероприятиям
государственной программы Приморского
края":
в абзаце первом цифры "984915,66"
цифрами "1219997,74";
в абзаце четвертом цифры "112891,06"
цифрами "282631,34";
в абзаце пятом цифры "182864,68" цифрами
"361369,16";
в абзаце шестом цифры "134568,13"
цифрами "39455,82";
в абзаце седьмом цифры "133875,68"
цифрами "127858,89";
в абзаце восьмом цифры "70863,46"
цифрами "64846,67";
в абзаце девятом цифры "70863,46"
цифрами "64846,67";
в абзаце одиннадцатом цифры "553167,60"
цифрами "1502196,65";
в абзаце четырнадцатом цифры "23557,20"
цифрами "615394,97";
в абзаце пятнадцатом цифры "101560,30"
цифрами "348983,68";
в абзаце шестнадцатом цифры "22173,20"
цифрами "131941,10";
в абзаце двадцатом цифры "3092,51"
цифрами "5197,10";
в абзаце двадцать третьем цифры
"483,87" цифрами "968,02";
в абзаце двадцать четвертом цифры
"298,27" цифрами "1918,71";
1.10. В паспорте подпрограммы 3
"Биологическое разнообразие Приморского
края" (приложение N 11 к государственной
программе):
дополнить позицию "Показатели
подпрограммы государственной программы"
абзацами двадцатым - двадцать четвертым
следующего содержания:
"доля объектов, внесенных в
региональный кадастр особо охраняемых
природных территорий;
наличие методических рекомендаций
по проведению биотехнических
мероприятий;
создание вольера для разведения
диких копытных животных;
доля разрешенных "конфликтных"
ситуаций между дикими животными и
человеком от количества
зарегистрированных обращений;
количество проведенных
мероприятий по обследованию территорий
на наличие павших и ослабленных животных
с целью предотвращения распространения
вируса АЧС на территории Приморского
края";
заменить в позиции "Объем средств
краевого бюджета на финансирование
подпрограммы и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей
средств федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
иных внебюджетных источников, бюджетов
муниципальных образований Приморского
края в случае участия Приморского края в
реализации муниципальных программ,
аналогичных мероприятиям
государственной программы Приморского
края":
в абзаце первом цифры "569648,74"
цифрами "732104,00";
в абзаце четвертом цифры "70710,33"
цифрами "107686,67";
в абзаце пятом цифры "72291,21" цифрами
"94641,81";
в абзаце шестом цифры "70516,21" цифрами
"96485,79";
в абзаце седьмом цифры "70516,21"
цифрами "96235,79";
в абзаце восьмом цифры "70516,21"
цифрами "96235,79";
в абзаце девятом цифры "70516,21"
цифрами "96235,79";
в абзаце одиннадцатом цифры "168501,58"
цифрами "169210,58";
в абзаце четырнадцатом цифры "20552,40"
цифрами "19826,40";
в абзаце пятнадцатом цифры "20477,70"
цифрами "20366,30";
в абзаце шестнадцатом цифры "20477,70"
цифрами "20864,30";
в абзаце семнадцатом цифры "20477,70"
цифрами "20864,30";
в абзаце восемнадцатом цифры "20477,70"
цифрами "20864,30";
в абзаце девятнадцатом цифры "20477,70"
цифрами "20864,30";
1.11. Заменить в позиции "Объем
средств краевого бюджета на
финансирование подпрограммы и
прогнозная оценка привлекаемых на
реализацию ее целей средств
федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
иных внебюджетных источников, бюджетов
муниципальных образований Приморского
края в случае участия Приморского края в
реализации муниципальных программ,
аналогичных мероприятиям
государственной программы Приморского
края" паспорта подпрограммы 4
"Обеспечение реализации государственной
программы" (приложение N 12 к
государственной программе):
в абзаце первом цифры "356878,84"
цифрами "356878,84";
в абзаце четвертом цифры "44706,03"
цифрами "45580,25";
в абзаце пятом цифры "46189,82" цифрами
"47195,66";
в абзаце шестом цифры "42127,41" цифрами
"48798,86";
1.12. В позиции "Объем средств
краевого бюджета на финансирование
подпрограммы и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей
средств федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
иных внебюджетных источников, бюджетов
муниципальных образований Приморского
края в случае участия Приморского края в
реализации муниципальных программ,
аналогичных мероприятиям
государственной программы Приморского
края" паспорта подпрограммы 5 "Повышение
уровня экологической культуры населения
Приморского края" (приложение N 13 к
государственной программе):
заменить в абзаце шестом цифры
"3500,00" цифрами "0,00";
дополнить абзацем седьмым
следующего содержания:
"2025 год - 3500,00 тыс. руб.";
1.13. В Порядке предоставления и
расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований Приморского
края в целях софинансирования
муниципальных программ (подпрограмм
муниципальных программ) в области
использования и охраны водных объектов
(приложение N 14 к государственной
программе):
заменить в пункте 14 слова "в срок до
15 февраля очередного финансового года"
словами "в срок, установленный Бюджетным
кодексом Российской Федерации";
в пункте 15:
изложить абзац второй в следующей
редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края за счет средств
краевого бюджета (за исключением
софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края за счет
субсидий, предоставляемых на конкурсной
основе) на очередной финансовый год и
плановый период определяется в
зависимости от доли дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в
размере, не превышающем расчетного
объема дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности (части
расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений,
в объеме доходов местных бюджетов, за
исключением субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
предоставляемых на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с соглашениями,
заключенными муниципальным районом и
поселениями, в соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - уровень дотационности) и
устанавливается правовым актом
Правительства Приморского края.";
изложить абзац четвертый в
следующей редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципальных
образований в части капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности (расходы инвестиционного
характера) (за исключением
софинансирования расходного
обязательства муниципальных
образований за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе)
составляет:";
изложить абзац восьмой в следующей
редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципальных
образований, не относящегося к
осуществлению капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности
(расходы неинвестиционного характера)
(за исключением софинансирования
расходного обязательства муниципальных
образований за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе),
составляет:";
изложить абзац двенадцатый в
следующей редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства городских и сельских
поселений Приморского края, входящих в
состав муниципальных районов
Приморского края (за исключением
софинансирования расходного
обязательства городских и сельских
поселений Приморского края, входящих в
состав муниципальных районов
Приморского края, за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе),
составляет:";
изложить абзац пятнадцатый в
следующей редакции:
"При определении предельного
уровня софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края (за исключением
софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края за счет
субсидий, предоставляемых на конкурсной
основе) на очередной финансовый год и
первый год планового периода не
допускается снижение предельного уровня
софинансирования по сравнению с
предельным уровнем софинансирования,
установленным соответственно на первый
год планового периода и второй год
планового периода правовым актом
Правительства Приморского края об
утверждении предельного уровня
софинансирования расходного
обязательства муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов) Приморского края из краевого
бюджета на текущий финансовый год и
плановый период.";
дополнить абзацем шестнадцатым
следующего содержания:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципального
образования за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе,
определятся порядками предоставления
данных субсидий.";
в пункте 18:
заменить в абзаце первом слова
"департамент бюджетного учета
Приморского края (далее - департамент
бюджетного учета)" словами "КГКУ "Центр
бухгалтерского обслуживания" (далее -
КГКУ "ЦБО")";
заменить в абзаце втором слова
"департаментом бюджетного учета" словами
"КГКУ "ЦБО";
1.14. В Порядке предоставления и
расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований Приморского
края на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт гидротехнических
сооружений (в том числе
проектно-изыскательские работы),
находящихся в муниципальной
собственности, предназначенных для
защиты от наводнений в результате
прохождения паводков, софинансируемых
из федерального бюджета (приложение N 15 к
государственной программе):
заменить в пункте 13 слова "до 15
февраля очередного финансового года"
словами "в срок, установленный Бюджетным
кодексом Российской Федерации";
в пункте 14:
изложить абзац второй в следующей
редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края за счет средств
краевого бюджета (за исключением
софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края за счет
субсидий, предоставляемых на конкурсной
основе) на очередной финансовый год и
плановый период определяется в
зависимости от доли дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в
размере, не превышающем расчетного
объема дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности (части
расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений,
в объеме доходов местных бюджетов, за
исключением субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
предоставляемых на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с соглашениями,
заключенными муниципальным районом и
поселениями, в соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - уровень дотационности) и
устанавливается правовым актом
Правительства Приморского края.";
изложить абзац четвертый в
следующей редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципальных
образований в части капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности (расходы инвестиционного
характера) (за исключением
софинансирования расходного
обязательства муниципальных
образований за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе)
составляет:";
изложить абзац восьмой в следующей
редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципальных
образований, не относящегося к
осуществлению капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности
(расходы неинвестиционного характера)
(за исключением софинансирования
расходного обязательства муниципальных
образований за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе),
составляет:";
изложить абзац двенадцатый в
следующей редакции:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства городских и сельских
поселений Приморского края, входящих в
состав муниципальных районов
Приморского края (за исключением
софинансирования расходного
обязательства городских и сельских
поселений Приморского края, входящих в
состав муниципальных районов
Приморского края, за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе),
составляет:";
изложить абзац пятнадцатый в
следующей редакции:
"При определении предельного
уровня софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края (за исключением
софинансирования расходного
обязательства муниципального района
(городского округа, муниципального
округа) Приморского края за счет
субсидий, предоставляемых на конкурсной
основе) на очередной финансовый год и
первый год планового периода не
допускается снижение предельного уровня
софинансирования по сравнению с
предельным уровнем софинансирования,
установленным соответственно на первый
год планового периода и второй год
планового периода правовым актом
Правительства Приморского края об
утверждении предельного уровня
софинансирования расходного
обязательства муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов) Приморского края из краевого
бюджета на текущий финансовый год и
плановый период.";
дополнить абзацем шестнадцатым
следующего содержания:
"Предельный уровень
софинансирования расходного
обязательства муниципального
образования за счет субсидий,
предоставляемых на конкурсной основе,
определяется порядками предоставления
данных субсидий.";
в пункте 17:
заменить в абзаце первом слова
"департамент бюджетного учета
Приморского края (далее - департамент
бюджетного учета)" словами "КГКУ "Центр
бухгалтерского обслуживания" (далее -
"КГКУ "ЦБО")";
заменить в абзаце втором слова
"департаментом бюджетного учета" словами
"КГКУ "ЦБО";
изложить приложение N 4 в новой
редакции согласно приложению N 6 к
настоящему постановлению;
1.15. Дополнить государственную
программу приложением N 16 в редакции
согласно приложению N 7 к настоящему
постановлению;
1.16. Дополнить государственную
программу приложением N 17 в редакции
согласно приложению N 8 к настоящему
постановлению.
2. Департаменту информационной
политики Приморского края обеспечить
официальное опубликование настоящего
постановления.
И.о. первого вице-губернатора
Приморского края -
председателя Правительства
Приморского края
Д.А.МАРИЗА
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 1
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2020
- 2027 ГОДЫ
".
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 3
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2020
- 2027 ГОДЫ И ПЛАН ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
".
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 4
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2020 - 2027 ГОДА
".
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 5
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2020 - 2027 ГОДЫ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (ТЫС.
РУБ.)
".
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 6
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕЕ ЦЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
АНАЛОГИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2020 - 2027 ГОДЫ
".
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 4
к Порядку
предоставления и
расходования субсидий
бюджетам
муниципальных образований
Приморского края в целях
софинансирования
муниципальных программ
(подпрограмм муниципальных
программ) в области
использования и охраны
водных объектов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, НА 2020 - 2027 ГОДЫ
".
Приложение N 7
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 16
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ГОРНОКЛЮЧЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В
ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ (СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАЩИТНОЙ ДАМБЫ
КП ГОРНЫЕ КЛЮЧИ ПОЛЬДЕР N 2)
1. Настоящий Порядок определяет
цель, условия предоставления и
расходования субсидии из краевого
бюджета, в том числе источником
финансового обеспечения которой
является субсидия из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при
реализации государственных программ
(подпрограмм государственных программ)
субъектов Российской Федерации в
области использования и охраны водных
объектов, предоставляемая в рамках
государственной программы Российской
Федерации "Воспроизводство и
использование природных ресурсов",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 322 (далее соответственно -
субсидия, Постановление Правительства
Российской Федерации N 322).
2. Министерство природных ресурсов
и охраны окружающей среды Приморского
края (далее - министерство) является
главным распорядителем средств краевого
бюджета, осуществляющим предоставление
субсидии в соответствии со сводной
бюджетной росписью, кассовым планом
исполнения краевого бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке
министерству на цели, указанные в пункте
1 настоящего Порядка, в рамках реализации
государственной программы Приморского
края "Охрана окружающей среды
Приморского края" на 2020 - 2027 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края от 27
декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении
государственной программы Приморского
края "Охрана окружающей среды
Приморского края" на 2020 - 2027 годы" (далее -
Программа).
3. Субсидия предоставляется бюджету
Горноключевского городского поселения
Кировского муниципального района
Приморского края (далее - муниципальное
образование) для софинансирования
расходного обязательства
муниципального образования,
возникающего при реализации мероприятий
муниципальной программы муниципального
образования по защите от негативного
воздействия вод по объекту
"Строительство защитной дамбы кп Горные
Ключи польдер N 2" (далее - мероприятия по
защите от негативного воздействия,
объект капитального строительства).
Субсидия предоставляется бюджету
Уссурийского городского округа (далее -
муниципальное образование) для
софинансирования расходного
обязательства муниципального
образования, возникающего при
реализации мероприятий муниципальной
программы муниципального образования по
защите от негативного воздействия вод по
объекту "Инженерная защита от затопления
микрорайона "Семь ветров" в районе ул.
Раздольная в г. Уссурийске" (далее -
мероприятия по защите от негативного
воздействия, объект капитального
строительства).
4. Осуществление строительства
объекта капитального строительства, на
который предоставляется субсидия,
включает строительный контроль за
проведением работ.
5. Условиями предоставления
субсидии являются:
наличие муниципального правового
акта о бюджете муниципального
образования на текущий финансовый год и
плановый период, предусматривающего
бюджетные ассигнования на исполнение
указанных расходных обязательств,
включая субсидию;
принятие муниципальной программы
муниципального образования,
предусматривающей мероприятия по защите
от негативного воздействия вод;
наличие положительного заключения
государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий, выполненных для подготовки
такой проектной документации (в случае
если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательным);
наличие положительного заключения
государственной экспертизы о
достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального
строительства;
принятие муниципального правового
акта, регламентирующего осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности за счет
средств местного бюджета;
наличие у муниципального
образования инвестиционного проекта и
положительного заключения
уполномоченного органа местного
самоуправления муниципального
образования по результатам проверки
инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования бюджетных
средств, направляемых на капитальные
вложения;
наличие решения администрации
муниципального образования о
предоставлении земельного участка под
строительство в текущем финансовом
году;
наличие обязательства
муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию
объекта капитального строительства;
по объему собственных средств
бюджета муниципального образования,
направляемых на реализацию
инвестиционного проекта;
наличие обязательства
муниципального образования по
обеспечению соответствия значений
показателей результативности,
установленных муниципальной программой,
значениям результатов использования
субсидии и письменного обязательства
муниципального образования по
обеспечению достижения результатов
использования субсидий, установленных в
соответствии с настоящим Порядком.
6. Оценка результативности и
эффективности использования субсидий
осуществляется министерством исходя из
достижения муниципальным образованием
значений результатов использования
субсидии по строительству,
реконструкции объектов инженерной
защиты и берегоукрепительных
сооружений:
протяженность новых и
реконструированных сооружений
инженерной защиты и берегоукрепления
(устанавливается пообъектно на год ввода
объекта в эксплуатацию).
Значения результатов
использования субсидий устанавливаются
в соглашении, предусмотренном пунктом 11
настоящего Порядка, для муниципального
образования на соответствующий год с
учетом состава софинансируемых из
краевого бюджета мероприятий Программы.
7. Для получения субсидий
уполномоченный орган местного
самоуправления муниципального
образования представляет в министерство
в текущем финансовом году
предшествующем году получения субсидии,
единовременно следующие документы:
заявку на предоставление субсидий
с указанием сведений о планируемой
потребности в субсидии на очередной
финансовый год и плановый период, видах
работ (перечне объектов, мероприятий);
выписку из решения о местном
бюджете (сводная бюджетная роспись
местного бюджета) на текущий финансовый
год и плановый период, предусматривающем
средства на исполнение расходных
обязательств по направлениям, указанным
в пункте 3 настоящего Порядка;
копию муниципального правового
акта об утверждении муниципальной
программы, предусматривающей
мероприятия по защите от негативного
воздействия, включая объект
капитального строительства;
технико-экономическое обоснование
и (или) техническое задание мероприятий
по объекту капитального строительства;
копию положительного заключения
государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий, выполненных для подготовки
такой проектной документации (в случае
если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательным);
копию положительного заключения
государственной экспертизы о
достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального
строительства;
копию муниципального правового
акта, регламентирующего осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности за счет
средств местного бюджета;
копию решения об осуществлении
бюджетных инвестиций и (или) о
предоставлении субсидий на капитальные
вложения;
копию инвестиционного проекта и
положительного заключения
уполномоченного органа местного
самоуправления муниципального
образования по результатам проверки
инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования бюджетных
средств, направляемых на капитальные
вложения;
письменное обязательство
муниципального образования по
соблюдению сроков ввода в эксплуатацию
объекта капитального строительства.
8. Дополнительно представляются
следующие документы и сведения:
а) копия акта муниципального
образования об определении
уполномоченного органа на осуществление
взаимодействия с министерством в рамках
реализации Программы (далее -
уполномоченный орган);
б) информационная карта
муниципального образования по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
в) информационная карта проекта
(мероприятия), заявляемого на очередной
финансовый год и плановый период, по
форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку;
г) пояснительная записка по
обоснованию заявляемого мероприятия,
содержащая:
ситуационный план
(картографические материалы) водного
объекта с привязкой к населенным
пунктам;
сведения об объектах, подверженных
негативному воздействию вод, защищаемых
в результате проведения заявленного
мероприятия, в том числе:
перечень населенных пунктов;
площадь территории (кв. км);
численность населения (тыс. чел.);
опасные производства (перечень,
адреса);
скотомогильники, места захоронений
(с географической и
административно-территориальной
привязкой);
справку о фактах введения режима
чрезвычайной ситуации, обусловленного
негативным воздействием вод, и
нанесенном ущербе на территориях,
расположенных в зоне влияния участка
соответствующего водного объекта, на
котором планируется осуществить
мероприятие, об установлении режима
чрезвычайной ситуации и нанесенном
ущербе (при наличии);
д) решение администрации
муниципального образования о
предоставлении земельного участка под
строительство.
9. Расчет субсидии осуществляется
по следующей формуле:
S = Sf + Sk,
где:
S - размер субсидии бюджету
муниципального образования,
предусмотренный в краевом бюджете на
текущий финансовый год на реализацию
мероприятий и определенный соглашением
с Федеральным агентством водных
ресурсов;
Sf - размер субсидии бюджету
муниципального образования за счет
средств субсидии из федерального
бюджета, согласно соглашению с
Федеральным агентством водных ресурсов;
Sk - размер субсидии бюджету
муниципального образования за счет
средств субсидии из краевого бюджета.
Общий объем субсидии
муниципальному образованию не должен
превышать объема субсидии, утвержденной
и распределенной муниципальному
образованию законом Приморского края о
краевом бюджете на текущий финансовый
год и плановый период.
10. Субсидия бюджету муниципального
образования предоставляется в
соответствии со сводной бюджетной
росписью краевого бюджета, кассовым
планом исполнения краевого бюджета в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных
министерству на указанные цели.
11. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения,
заключаемого между министерством и
муниципальным образованием (далее -
Соглашение) в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" по форме,
аналогичной типовой форме соглашения о
предоставления субсидии из федерального
бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации, утвержденной Министерством
финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в сроки,
установленные в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии,
условия предоставления и расходования
субсидии, целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за
нарушение условий соглашения
мероприятия, предусмотренные
муниципальной программой
муниципального образования,
предусматривающей мероприятия по
предупреждению негативного воздействия
вод, осуществляемые за счет средств
субсидии;
значения результатов
использования субсидии и обязательство
муниципального образования по их
достижению;
положение об обеспечении
соблюдения муниципальным образованием
целей, условий, установленных при
предоставлении субсидии;
обязательство муниципального
образования предоставлять отчеты о
целевом использовании субсидии и
достижении значений результатов
использования субсидии в соответствии с
пунктом 16 настоящего Порядка;
установление в договоре
(муниципальном контракте) о выполнении
работ по объекту капитального
строительства муниципальной
собственности, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия,
авансовых платежей в размере, не
превышающем 30 процентов цены
соответствующего договора
(муниципального контракта), если иное не
предусмотрено нормативными правовыми
актами Правительства Российской
Федерации (за исключением нормативных
правовых актов Правительства Российской
Федерации, устанавливающих правила
предоставления субсидий), но не более
лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год,
доведенных до получателя средств
местного бюджета;
перечень объектов капитального
строительства.
12. Для перечисления субсидии органы
местного самоуправления муниципального
образования представляют в министерство
в срок до 5 декабря текущего финансового
года следующие документы:
копии муниципальных контрактов на
выполнение работ, оказание услуг;
копии документов о приемке
фактически выполненного объема
строительно-монтажных работ с
приложением других документов, которые
считаются его неотъемлемой частью (акт
выполненных работ (Форма КС-2), справки о
стоимости выполненных работ и затрат
(Форма КС-3) и иные документы).
13. В случае внесения изменений в
муниципальные программы, приводящих к
изменению объемов финансирования и (или)
показателей результативности
государственной программы в части
мероприятий, на которые предоставляются
субсидии, муниципальные образования
уведомляют министерство в течение 10
рабочих дней со дня внесения указанных
изменений.
14. Министерство после
представления документов, указанных в
пункте 12 настоящего Порядка, в течение
пяти рабочих дней со дня поступления
средств на лицевой счет министерства
готовит и направляет реестры на
перечисление субсидий (далее - реестры) в
КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания"
(далее - КГКУ "ЦБО").
Перечисление субсидии
осуществляется с лицевого счета
министерства, открытого в Управлении
Федерального казначейства по
Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на
лицевой счет главного распорядителя,
распорядителя и получателя средств
бюджета муниципального образования,
открытый в территориальном отделе УФК по
ПК, в течение пяти рабочих дней со дня
получения КГКУ "ЦБО" реестров путем
представления в УФК по ПК распоряжения о
совершении казначейских платежей,
подготовленного КГКУ "ЦБО" на основании
реестров во исполнение соглашения о
передаче централизуемых полномочий,
заключенного с министерством.
15. Субсидия носит целевой характер
и не может быть использована на иные
цели, не предусмотренные настоящим
Порядком.
16. Отчеты о целевом использовании
субсидии и достижении значений
результатов использования субсидии, о
фактически произведенных расходах с
приложениями подтверждающих документов
представляется администрацией
муниципального образования в
министерство ежемесячно, до 10 числа
месяца, следующего за отчетным, по форме,
установленной Соглашением.
17. Ответственность за
результативность, целевое использование
субсидии, достоверность представленных
в министерство документов и отчетов
возлагается на администрацию
муниципального образования.
18. В случае нарушения
администрацией муниципального
образования требований настоящего
Порядка (в том числе в случае нецелевого
использования субсидии, несоблюдения
предельного уровня софинансирования за
счет средств бюджета муниципального
образования, несоответствия критериям и
условиям предоставления субсидии,
недостижения результатов использования
субсидии предусмотренных в Соглашении)
перечисленная субсидия подлежит
возврату в краевой бюджет в объеме
выявленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в
краевой бюджет (далее - требование)
направляется министерством
администрации муниципального
образования в пятидневный срок со дня
установления нарушения.
Возврат субсидии производится
администрацией муниципального
образования в течение пяти рабочих дней
со дня получения требования
министерства по реквизитам и коду
бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в требовании.
19. В случае нецелевого
использования средств субсидии к
муниципальному образованию, применяются
бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае нарушения муниципальным
образованием условий предоставления
субсидии к нему применяются меры
финансовой ответственности в виде
возврата субсидии в краевой бюджет в
соответствии с настоящим Порядком.
20. Меры финансовой ответственности,
которые применены к Приморскому краю при
невыполнении им условий соглашений о
предоставлении субсидий из федерального
бюджета, применяются к муниципальному
образованию, допустившим аналогичные
нарушения условий соглашения.
21. Министерство и органы
государственного финансового контроля
осуществляют проверку соблюдение
муниципальными образованиями целей,
условий, установленных при
предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и
расходования субсидии
бюджету Горноключевского
городского поселения
Кировского муниципального
района Приморского края на
реализацию государственных
программ субъектов
Российской Федерации
в области использования
и охраны водных объектов
(строительство защитной
дамбы кп Горные Ключи
польдер N 2)
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Глава (заместитель главы) администрации муниципального образования |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
М.П. | ||
<*> - в правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации. <**> - требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Государственной программы. |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и
расходования субсидии
бюджету Горноключевского
городского поселения
Кировского муниципального
района Приморского края на
реализацию государственных
программ субъектов
Российской Федерации
в области использования
и охраны водных объектов
(строительство защитной
дамбы кп Горные Ключи
польдер N 2)
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
(МЕРОПРИЯТИЯ), ЗАЯВЛЯЕМОГО НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Глава (заместитель главы) администрации муниципального образования |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
М.П. | ||
Приложения: Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4 страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагаются раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция), описание проекта.
<*> - в правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации. <**> - по каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и
расходования субсидии
бюджету Горноключевского
городского поселения
Кировского муниципального
района Приморского края на
реализацию государственных
программ субъектов
Российской Федерации
в области использования
и охраны водных объектов
(строительство защитной
дамбы кп Горные Ключи
польдер N 2)
ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
".
Приложение N 8
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 31.03.2022 N 192-пп
"Приложение N 17
к государственной программе
Приморского края
"Охрана окружающей среды
Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В
ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ (ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ОТ
ЗАТОПЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА "СЕМЬ ВЕТРОВ" В
РАЙОНЕ УЛ. РАЗДОЛЬНАЯ В Г. УССУРИЙСКЕ)
1. Настоящий Порядок определяет
цель, условия предоставления и
расходования субсидии из краевого
бюджета, в том числе источником
финансового обеспечения которой
является субсидия из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при
реализации государственных программ
(подпрограмм государственных программ)
субъектов Российской Федерации в
области использования и охраны водных
объектов, предоставляемая в рамках
государственной программы Российской
Федерации "Воспроизводство и
использование природных ресурсов",
утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 322 (далее соответственно -
субсидия, Постановление Правительства
Российской Федерации N 322).
2. Министерство природных ресурсов
и охраны окружающей среды Приморского
края (далее - министерство) является
главным распорядителем средств краевого
бюджета, осуществляющим предоставление
субсидии в соответствии со сводной
бюджетной росписью, кассовым планом
исполнения краевого бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке
министерству на цели, указанные в пункте
1 настоящего Порядка, в рамках реализации
государственной программы Приморского
края "Охрана окружающей среды
Приморского края" на 2020 - 2027 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края от 27
декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении
государственной программы Приморского
края "Охрана окружающей среды
Приморского края" на 2020 - 2027 годы" (далее -
Программа).
3. Субсидия предоставляется бюджету
Уссурийского городского округа (далее -
муниципальное образование) для
софинансирования расходного
обязательства муниципального
образования, возникающего при
реализации мероприятий муниципальной
программы муниципального образования по
защите от негативного воздействия вод по
объекту "Инженерная защита от затопления
микрорайона "Семь ветров" в районе ул.
Раздольная в г. Уссурийске" (далее -
мероприятия по защите от негативного
воздействия, объект капитального
строительства).
4. Осуществление строительства
объекта капитального строительства, на
который предоставляется субсидия,
включает строительный контроль за
проведением работ.
5. Условиями предоставления
субсидии являются:
наличие муниципального правового
акта о бюджете муниципального
образования на текущий финансовый год и
плановый период, предусматривающего
бюджетные ассигнования на исполнение
указанных расходных обязательств,
включая субсидию;
принятие муниципальной программы
муниципального образования,
предусматривающей мероприятия по защите
от негативного воздействия вод;
наличие положительного заключения
государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий, выполненных для подготовки
такой проектной документации (в случае
если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательным);
наличие положительного заключения
государственной экспертизы о
достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального
строительства;
принятие муниципального правового
акта, регламентирующего осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности за счет
средств местного бюджета;
наличие у муниципального
образования инвестиционного проекта и
положительного заключения
уполномоченного органа местного
самоуправления муниципального
образования по результатам проверки
инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования бюджетных
средств, направляемых на капитальные
вложения;
наличие решения администрации
муниципального образования о
предоставлении земельного участка под
строительство в текущем финансовом
году;
наличие обязательства
муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию
объекта капитального строительства;
по объему собственных средств
бюджета муниципального образования,
направляемых на реализацию
инвестиционного проекта;
наличие обязательства
муниципального образования по
обеспечению соответствия значений
показателей результативности,
установленных муниципальной программой,
значениям результатов использования
субсидии и письменного обязательства
муниципального образования по
обеспечению достижения результатов
использования субсидий, установленных в
соответствии с настоящим Порядком.
6. Оценка результативности и
эффективности использования субсидий
осуществляется министерством исходя из
достижения муниципальным образованием
значений результатов использования
субсидии по строительству,
реконструкции объектов инженерной
защиты и берегоукрепительных
сооружений:
протяженность новых и
реконструированных сооружений
инженерной защиты и берегоукрепления
(устанавливается пообъектно на год ввода
объекта в эксплуатацию).
Значения результатов
использования субсидий устанавливаются
в соглашении, предусмотренном пунктом 11
настоящего Порядка, для муниципального
образования на соответствующий год с
учетом состава софинансируемых из
краевого бюджета мероприятий Программы.
7. Для получения субсидий
уполномоченный орган местного
самоуправления муниципального
образования представляет в министерство
в текущем финансовом году
предшествующем году получения субсидии,
единовременно следующие документы:
заявку на предоставление субсидий
с указанием сведений о планируемой
потребности в субсидии на очередной
финансовый год и плановый период, видах
работ (перечне объектов, мероприятий);
выписку из решения о местном
бюджете (сводная бюджетная роспись
местного бюджета) на текущий финансовый
год и плановый период, предусматривающем
средства на исполнение расходных
обязательств по направлениям, указанным
в пункте 3 настоящего Порядка;
копию муниципального правового
акта об утверждении муниципальной
программы, предусматривающей
мероприятия по защите от негативного
воздействия, включая объект
капитального строительства;
технико-экономическое обоснование
и (или) техническое задание мероприятий
по объекту капитального строительства;
копию положительного заключения
государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий, выполненных для подготовки
такой проектной документации (в случае
если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательным);
копию положительного заключения
государственной экспертизы о
достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального
строительства;
копию муниципального правового
акта, регламентирующего осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности за счет
средств местного бюджета;
копию решения об осуществлении
бюджетных инвестиций и (или) о
предоставлении субсидий на капитальные
вложения;
копию инвестиционного проекта и
положительного заключения
уполномоченного органа местного
самоуправления муниципального
образования по результатам проверки
инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования бюджетных
средств, направляемых на капитальные
вложения;
письменное обязательство
муниципального образования по
соблюдению сроков ввода в эксплуатацию
объекта капитального строительства.
8. Дополнительно представляются
следующие документы и сведения:
а) копия акта муниципального
образования об определении
уполномоченного органа на осуществление
взаимодействия с министерством в рамках
реализации Программы (далее -
уполномоченный орган);
б) информационная карта
муниципального образования по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
в) информационная карта проекта
(мероприятия), заявляемого на очередной
финансовый год и плановый период, по
форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку;
г) пояснительная записка по
обоснованию заявляемого мероприятия,
содержащая:
ситуационный план
(картографические материалы) водного
объекта с привязкой к населенным
пунктам;
сведения об объектах, подверженных
негативному воздействию вод, защищаемых
в результате проведения заявленного
мероприятия, в том числе:
перечень населенных пунктов;
площадь территории (кв. км);
численность населения (тыс. чел.);
опасные производства (перечень,
адреса);
скотомогильники, места захоронений
(с географической и
административно-территориальной
привязкой);
справку о фактах введения режима
чрезвычайной ситуации, обусловленного
негативным воздействием вод, и
нанесенном ущербе на территориях,
расположенных в зоне влияния участка
соответствующего водного объекта, на
котором планируется осуществить
мероприятие, об установлении режима
чрезвычайной ситуации и нанесенном
ущербе (при наличии);
д) решение администрации
муниципального образования о
предоставлении земельного участка под
строительство.
9. Расчет субсидии осуществляется
по следующей формуле:
S = Sf + Sk,
где:
S - размер субсидии бюджету
муниципального образования,
предусмотренный в краевом бюджете на
текущий финансовый год на реализацию
мероприятий и определенный соглашением
с Федеральным агентством водных
ресурсов;
Sf - размер субсидии бюджету
муниципального образования за счет
средств субсидии из федерального
бюджета, согласно соглашению с
Федеральным агентством водных ресурсов;
Sk - размер субсидии бюджету
муниципального образования за счет
средств субсидии из краевого бюджета.
Общий объем субсидии
муниципальному образованию не должен
превышать объема субсидии, утвержденной
и распределенной муниципальному
образованию законом Приморского края о
краевом бюджете на текущий финансовый
год и плановый период.
10. Субсидия бюджету муниципального
образования предоставляется в
соответствии со сводной бюджетной
росписью краевого бюджета, кассовым
планом исполнения краевого бюджета в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных
министерству на указанные цели.
11. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения,
заключаемого между министерством и
муниципальным образованием (далее -
Соглашение) в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" по форме,
аналогичной типовой форме соглашения о
предоставления субсидии из федерального
бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации, утвержденной Министерством
финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в сроки,
установленные в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии,
условия предоставления и расходования
субсидии, целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за
нарушение условий соглашения;
мероприятия, предусмотренные
муниципальной программой
муниципального образования,
предусматривающей мероприятия по
предупреждению негативного воздействия
вод, осуществляемые за счет средств
субсидии;
значения результатов
использования субсидии и обязательство
муниципального образования по их
достижению;
положение об обеспечении
соблюдения муниципальным образованием
целей, условий, установленных при
предоставлении субсидии;
обязательство муниципального
образования предоставлять отчеты о
целевом использовании субсидии и
достижении значений результатов
использования субсидии в соответствии с
пунктом 16 настоящего Порядка;
установление в договоре
(муниципальном контракте) о выполнении
работ по объекту капитального
строительства муниципальной
собственности, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия,
авансовых платежей в размере, не
превышающем 30 процентов цены
соответствующего договора
(муниципального контракта), если иное не
предусмотрено нормативными правовыми
актами Правительства Российской
Федерации (за исключением нормативных
правовых актов Правительства Российской
Федерации, устанавливающих правила
предоставления субсидий), но не более
лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год,
доведенных до получателя средств
местного бюджета;
перечень объектов капитального
строительства.
12. Для перечисления субсидии органы
местного самоуправления муниципального
образования представляют в министерство
в срок до 5 декабря текущего финансового
года следующие документы:
копии муниципальных контрактов на
выполнение работ, оказание услуг;
копии документов о приемке
фактически выполненного объема
строительно-монтажных работ с
приложением других документов, которые
считаются его неотъемлемой частью (акт
выполненных работ (Форма КС-2), справки о
стоимости выполненных работ и затрат
(Форма КС-3) и иные документы).
13. В случае внесения изменений в
муниципальные программы, приводящих к
изменению объемов финансирования и (или)
показателей результативности
государственной программы в части
мероприятий, на которые предоставляются
субсидии, муниципальные образования
уведомляют министерство в течение 10
рабочих дней со дня внесения указанных
изменений.
14. Министерство после
представления документов, указанных в
пункте 12 настоящего Порядка, в течение
пяти рабочих дней со дня поступления
средств на лицевой счет министерства
готовит и направляет реестры на
перечисление субсидий (далее - реестры) в
КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания"
(далее - КГКУ "ЦБО").
Перечисление субсидии
осуществляется с лицевого счета
министерства, открытого в Управлении
Федерального казначейства по
Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на
лицевой счет главного распорядителя,
распорядителя и получателя средств
бюджета муниципального образования,
открытый в территориальном отделе УФК по
ПК, в течение пяти рабочих дней со дня
получения КГКУ "ЦБО" реестров путем
представления в УФК по ПК распоряжения о
совершении казначейских платежей,
подготовленного КГКУ "ЦБО" на основании
реестров во исполнение соглашения о
передаче централизуемых полномочий,
заключенного с министерством.
15. Субсидия носит целевой характер
и не может быть использована на иные
цели, не предусмотренные настоящим
Порядком.
16. Отчеты о целевом использовании
субсидии и достижении значений
результатов использования субсидии, о
фактически произведенных расходах с
приложениями подтверждающих документов
представляется администрацией
муниципального образования в
министерство ежемесячно, до 10 числа
месяца, следующего за отчетным, по форме,
установленной Соглашением.
17. Ответственность за
результативность, целевое использование
субсидии, достоверность представленных
в министерство документов и отчетов
возлагается на администрацию
муниципального образования.
18. В случае нарушения
администрацией муниципального
образования требований настоящего
Порядка (в том числе в случае нецелевого
использования субсидии, несоблюдения
предельного уровня софинансирования за
счет средств бюджета муниципального
образования, несоответствия критериям и
условиям предоставления субсидии,
недостижения результатов использования
субсидии предусмотренных в Соглашении)
перечисленная субсидия подлежит
возврату в краевой бюджет в объеме
выявленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в
краевой бюджет (далее - требование)
направляется министерством
администрации муниципального
образования в пятидневный срок со дня
установления нарушения.
Возврат субсидии производится
администрацией муниципального
образования в течение пяти рабочих дней
со дня получения требования
министерства по реквизитам и коду
бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в требовании.
19. В случае нецелевого
использования средств субсидии к
муниципальному образованию, применяются
бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае нарушения муниципальным
образованием условий предоставления
субсидии к нему применяются меры
финансовой ответственности в виде
возврата субсидии в краевой бюджет в
соответствии с настоящим Порядком.
20. Меры финансовой ответственности,
которые применены к Приморскому краю при
невыполнении им условий соглашений о
предоставлении субсидий из федерального
бюджета, применяются к муниципальному
образованию, допустившим аналогичные
нарушения условий Соглашения.
21. Министерство и органы
государственного финансового контроля
осуществляют проверку соблюдение
муниципальными образованиями целей
условий, установленных при
предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и
расходования субсидии
бюджету Уссурийского
городского округа
Приморского края на
реализацию государственных
программ субъектов
Российской Федерации
в области использования
и охраны водных объектов
(инженерная защита
от затопления микрорайона
"Семь ветров" в районе
ул. Раздольная
в г. Уссурийске)"
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Глава (заместитель главы) администрации муниципального образования |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
М.П. | ||
<*> - в правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации. <**> - требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Государственной программы. |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и
расходования субсидии
бюджету Уссурийского
городского округа
Приморского края на
реализацию государственных
программ субъектов
Российской Федерации
в области использования
и охраны водных объектов
(инженерная защита
от затопления микрорайона
"Семь ветров" в районе
ул. Раздольная
в г. Уссурийске)"
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
(МЕРОПРИЯТИЯ), ЗАЯВЛЯЕМОГО НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Глава (заместитель главы) администрации муниципального образования |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
М.П. | ||
Приложения: Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4 страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагаются раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция), описание проекта.
<*> - в правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации. <**> - по каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и
расходования субсидии
бюджету Уссурийского
городского округа
Приморского края на
реализацию государственных
программ субъектов
Российской Федерации
в области использования
и охраны водных объектов
(инженерная защита
от затопления микрорайона
"Семь ветров" в районе
ул. Раздольная
в г. Уссурийске)"
ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И
ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
".
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2025 года) (редакция, действующая с 1 июня 2025 года)
- Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы" и приостановлении действия его отдельных положений
- О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы
- О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы
- О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы
- О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы