МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2022 года N 464-п
Об утверждении методики оценки
потребности в объемах государственных
услуг и работ при планировании в
отношении подведомственных учреждений
государственных заданий на оказание
услуг (выполнение работ) на очередной год
и плановый период
(с изменениями на 2 сентября 2024 года)
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п, от 27.06.2024 N 1525-п, от 02.09.2024 N 2080-п)
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от
08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования
государственного задания в отношении
государственных учреждений
Свердловской области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания"
приказываю:
1. Утвердить методику оценки потребности
в объемах государственных услуг и работ
при планировании в отношении
подведомственных учреждений
государственных заданий на оказание
услуг (выполнение работ) на очередной год
и плановый период (далее - Методика)
(прилагается).
2. Определить, что Методика устанавливает
правила определения (расчета)
Министерством здравоохранения
Свердловской области значений
показателей, характеризующих объемы
государственных услуг (работ), при
формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) на очередной
финансовый год и плановый период.
3. Настоящий Приказ распространяется на
отношения, возникшие с 1 января 2022 года.
4. Признать утратившим силу Приказ
Министерства здравоохранения
Свердловской области от 30.04.2020 N 759-п "Об
утверждении методики оценки потребности
в объемах государственных услуг и работ
при планировании в отношении
подведомственных учреждений
государственных заданий на оказание
услуг (выполнение работ) на очередной год
и плановый период".
5. Настоящий Приказ направить для
официального опубликования на
"Официальном интернет-портале
правовой информации Свердловской
области" (www.pravo.gov66.ru) в течение десяти
дней с момента подписания.
6. Копию настоящего Приказа направить в
прокуратуру Свердловской области и
Главное управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Свердловской
области в течение семи дней после дня
первого официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на Первого
заместителя Министра здравоохранения
Свердловской области С.Б. Туркова.
Министр
А.А.КАРЛОВ
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 марта 2022 г. N 464-п
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЪЕМАХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И РАБОТ ПРИ
ПЛАНИРОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п, от 27.06.2024 N 1525-п, от 02.09.2024 N 2080-п)
1. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
специализированная медицинская помощь,
оказываемая при заболеваниях,
передаваемых половым путем, туберкулезе,
ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного
иммунодефицита, психиатрических
расстройствах и расстройствах
поведения, по профилю "психиатрия",
амбулаторно" (число посещений, число
обращений).
Потребность в общем количестве
посещений по данной услуге
рассчитывается исходя из фактической
численности врачей-психиатров и
рекомендуемой функции врачебной
должности (далее - ФВД) участкового
врача-психиатра. ФВД взрослого
участкового врача-психиатра - 3181
посещение, ФВД детского участкового
врача-психиатра - 2202 посещения.
Число обращений формируется с учетом
статистических данных за предыдущие
годы. Число посещений, включенных в
обращения, рассчитывается с учетом
кратности 3 посещения в одном обращении.
Число разовых посещений рассчитывается
как разница между общим количеством
посещений и количеством посещений,
включенных в обращения.
2. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
специализированная медицинская помощь,
оказываемая при заболеваниях,
передаваемых половым путем, туберкулезе,
ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного
иммунодефицита, психиатрических
расстройствах и расстройствах
поведения, по профилю
"психиатрия-наркология",
амбулаторно" (число посещений, число
обращений).
Потребность в общем количестве
посещений по данной услуге
рассчитывается исходя из:
рекомендованной ФВД врача
психиатра-нарколога - 2600 посещений в год;
занятых ставок врачей
психиатров-наркологов и
фельдшеров-наркологов, оказывающих
первичную медико-санитарную помощь по
профилю "психиатрия-наркология" в
каждой медицинской организации с учетом
фактического исполнения объемов
государственного задания за прошлый год,
прогноза исполнения объемов
государственного задания в текущем году,
предложений главных врачей медицинских
организаций.
Расчет ФВД врача психиатра-нарколога
производится с учетом количества лиц,
находящихся под наблюдением врачей -
психиатров-наркологов в Свердловской
области и необходимого количества
осмотров данных лиц врачом -
психиатром-наркологом (посещений к
врачу), а также с учетом количества лиц,
нуждающихся в осмотре врачом -
психиатром-наркологом в целях
медицинского освидетельствования.
Число посещений, включенных в обращения,
рассчитывается с учетом кратности 2,5
посещения в одном обращении.
Число разовых посещений рассчитывается
как разница между общим количеством
посещений и количеством посещений,
включенных в обращения.
3. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
специализированная медицинская помощь,
оказываемая при заболеваниях,
передаваемых половым путем, туберкулезе,
ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного
иммунодефицита, психиатрических
расстройствах и расстройствах
поведения, по профилю "фтизиатрия",
амбулаторно" (число посещений, число
обращений).
Потребность в общем количестве
посещений по данной услуге
рассчитывается исходя из штатной
численности участковых
врачей-фтизиатров (в соответствии с
порядком оказания медицинской помощи
больным туберкулезом - 0,4 врача на 10 тыс.
прикрепленного населения) и ФВД. ФВД
врача-фтизиатра - 3267 посещений в год. В
случае когда фактическая численность
врачей-фтизиатров не соответствует
штатной численности, для расчета объемов
используется фактическая численность
врачей.
Соотношения количества посещений,
включенных в обращения, и разовых
посещений зависит от структуры
контингента по каждому учреждению.
Количество обращений формируется из
количества посещений, включенных в
обращения, с учетом средней кратности 2,4
посещения в одном обращении.
4. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
специализированная медицинская помощь,
оказываемая при заболеваниях,
передаваемых половым путем, туберкулезе,
ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного
иммунодефицита, психиатрических
расстройствах и расстройствах
поведения, по профилю
"дерматовенерология (в части
венерологии)", амбулаторно" (число
посещений, число обращений).
Потребность в общем количестве
посещений по данной услуге
рассчитывается исходя из объема
посещений по специальности
"дерматовенерология".
Потребность в общем количестве
посещений по специальности
"дерматовенерология"
рассчитывается исходя из нормативной
численности врачей-дерматовенерологов в
учреждении и ФВД
врача-дерматовенеролога (5152 посещения).
Общий объем посещений по специальности
"венерология" составляет 33% от
общего количества посещений
врача-дерматовенеролога.
Объем разовых посещений определяется
как разница между общим числом посещений
и посещений, включенных в обращения. При
расчете посещений, включенных в
обращения, используется кратность 2,6
посещения в одном обращении. Объем
обращений формируется из среднего числа
лиц, заболевших ИППП, за последние пять
лет.
5. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
специализированная медицинская помощь,
оказываемая при заболеваниях,
передаваемых половым путем, туберкулезе,
ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного
иммунодефицита, психиатрических
расстройствах и расстройствах
поведения, по профилю
"ВИЧ-инфекция", амбулаторно"
(число посещений, число обращений).
Потребность в объемах посещений и
обращений по данной услуге
рассчитывается с учетом заболеваемости
по каждой территории и числа пациентов,
находящихся под наблюдением у врача
(фельдшера), с учетом кратности
посещений, коэффициента прироста новых
случаев. Каждый поставленный на учет
пациент наблюдается по месту проживания
пожизненно четыре раза в год. С учетом
назначения антиретровирусной терапии,
беременности, прогрессирования
заболевания или ремиссии, возраста и
осложнений кратность обращений пациента
к врачу может меняться.
Из общего числа посещений разовые
посещения составляют 70%, посещения,
включенные в обращения, - 30%. При расчете
посещений, включенных в обращения,
используется кратность 2,3 посещения в
одном обращении.
6. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
медико-санитарная помощь, в части
диагностики и лечения, "профпатология,
амбулаторно" (число посещений, число
обращений).
Объем посещений и обращений по данной
услуге зависит от числа
профпатологических больных,
прикрепленных к конкретному учреждению.
Число обращений равно числу
профпатологических больных (направление
на санаторно-курортное лечение или МСЭ).
Число разовых посещений равно 250% от
числа профпатологических больных: 50% от
общего числа больных обращаются в
среднем четыре раза в год за выпиской
ингаляторных лекарственных средств,
остальные 50% - 1 - 2 раза в год для
прохождения лекарственной терапии.
7. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
медико-санитарная помощь, в части
диагностики и лечения, "психотерапия,
амбулаторно" (число посещений).
Потребность в объемах по данной
государственной услуге рассчитывается
исходя из выделенных штатных должностей
специалистов-психотерапевтов и ФВД
врача-психотерапевта - 1225 посещений.
8. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, проведение
углубленных медицинских обследований
спортсменов субъекта Российской
Федерации, амбулаторно" (число
спортсменов).
Потребность в объемах по данной
государственной услуге равняется числу
спортсменов в Свердловской области.
9. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, проведение
углубленных медицинских обследований
спортсменов спортивных сборных команд
субъекта Российской Федерации,
амбулаторно" (число осмотров).
Потребность в объемах по данной
государственной услуге рассчитывается
как произведение числа спортсменов
спортивных сборных команд в
Свердловской области и необходимого
количества раз проведения углубленных
медицинских осмотров (2 раза в год).
10. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
медико-санитарная помощь в части
профилактики" (число посещений).
Потребность в объемах указанной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
11. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
медико-санитарная помощь, в части
диагностики и лечения, "клиническая
лабораторная диагностика,
амбулаторно" (количество
исследований).
Плановые объемы по данной
государственной услуге складываются из
потребности в объемах тестирования на
ВИЧ-инфекцию и обследований на вирусные
гепатиты B и C.
Потребность в объеме тестирования на
ВИЧ-инфекцию в рамках данной
государственной услуги рассчитывается
как разница между целевым показателем
охвата медицинским
освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию
населения региона от численности
населения территории и числом
обследованных с помощью экспресс-тестов
и числом доноров, которые обследуются в
рамках государственной работы
"Заготовка, хранение, транспортировка
и обеспечение безопасности донорской
крови и ее компонентов".
Согласно Распоряжению Правительства
Российской Федерации от 21.12.2020 N 3468-р "О
государственной стратегии
противодействия распространению
ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на
период до 2030 года" на каждый год
определен целевой показатель - охват
медицинским освидетельствованием на
ВИЧ-инфекцию населения региона (процент
от численности населения региона).
Потребность в объеме исследований на
гепатиты B и C складывается из объемов
исследований пациентов
противотуберкулезных,
кожно-венерологических,
психиатрических, наркологических
диспансеров, больниц, отделений,
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей.
12. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
медико-санитарная помощь, в части
диагностики и лечения, "генетика
(пренатальная диагностика),
амбулаторно" (количество
исследований).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
13. Государственная услуга "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
медико-санитарная помощь, в части
диагностики и лечения, "генетика
(неонатальный скрининг), амбулаторно"
(количество исследований).
Потребность в объемах данной
государственной услуги зависит от
прогнозируемого числа родов в плановом
году.
14. Государственные услуги "Первичная
медико-санитарная помощь, не включенная
в базовую программу обязательного
медицинского страхования, первичная
специализированная медицинская помощь,
оказываемая при заболеваниях,
передаваемых половым путем, туберкулезе,
ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного
иммунодефицита, психических
расстройствах и расстройствах
поведения, по профилям "психиатрия",
"психиатрия-наркология",
"фтизиатрия",
"дерматовенерология (в части
венерологии)", дневной стационар"
(случаи лечения), "Специализированная
медицинская помощь (за исключением
высокотехнологичной медицинской
помощи), не включенная в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, по профилям:
"психиатрия",
"психиатрия-наркология",
"фтизиатрия",
"дерматовенерология (в части
венерологии)", дневной стационар"
(случаи лечения).
Потребность в объемах случаев лечения по
данным государственным услугам
рассчитывается как частное от деления
количества пациенто-дней по профилю
медицинской помощи и средней
длительности лечения по данному
профилю.
Объемы пациенто-дней рассчитываются
отдельно по каждому профилю медицинской
помощи исходя из количества развернутых
в учреждении мест дневного стационара по
каждому профилю и среднего количества
дней работы места в году по каждому
профилю.
15. Государственная услуга
"Специализированная медицинская
помощь (за исключением
высокотехнологичной медицинской
помощи), не включенная в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, по профилям:
"психиатрия",
"психиатрия-наркология",
"фтизиатрия",
"дерматовенерология (в части
венерологии)", "ВИЧ-инфекция",
"профпатология", стационар"
(случаев госпитализации).
Потребность в объемах случаев
госпитализаций по данным
государственным услугам рассчитывается
как частное от деления количества
койко-дней по каждому профилю
медицинской помощи и средней
длительности лечения.
Объемы койко-дней рассчитываются
отдельно по каждому профилю медицинской
помощи исходя из количества развернутых
в учреждении стационарных коек и
среднего количества дней работы койки в
году по каждому профилю.
16. Государственная услуга "Скорая, в
том числе скорая специализированная,
медицинская помощь (включая медицинскую
эвакуацию), не включенная в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, а также оказание
медицинской помощи при чрезвычайных
ситуациях" (количество вызовов).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
17. Государственная услуга "Скорая, в
том числе скорая специализированная,
медицинская помощь (включая медицинскую
эвакуацию), включенная в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, а также оказание
медицинской помощи при чрезвычайных
ситуациях" (количество вызовов).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
18. Государственная услуга "Скорая, в
том числе скорая специализированная,
медицинская помощь (включая медицинскую
эвакуацию), не включенная в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, а также оказание
медицинской помощи при чрезвычайных
ситуациях, "санитарно-авиационная
эвакуация" (количество вызовов).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
19. Государственная услуга
"Паллиативная медицинская помощь,
оказание паллиативной медицинской
помощи, амбулаторно" (число
посещений).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
20. Государственная услуга
"Паллиативная медицинская помощь,
оказание паллиативной медицинской
помощи, амбулаторно на дому" (число
посещений).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
21. Государственная услуга
"Паллиативная медицинская помощь,
оказание паллиативной медицинской
помощи, амбулаторно на дому выездными
патронажными бригадами" (число
посещений).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
22. Государственная услуга
"Паллиативная медицинская помощь,
дневной стационар" (случаев лечения).
Потребность в случаях лечения по данной
государственной услуге рассчитывается
как частное от деления количества
пациенто-дней и средней длительности
лечения по данному профилю.
Объем пациенто-дней рассчитывается
исходя из количества развернутых в
учреждении мест дневного стационара и
среднего количества дней работы места в
году.
23. Государственная услуга
"Паллиативная медицинская помощь,
стационар" (количество койко-дней).
Потребность в объемах койко-дней по
данной услуге рассчитывается исходя из
количества развернутых в учреждении
паллиативных коек и среднего количества
дней работы койки в году (340 дней).
Число пациентов рассчитывается как
частное от деления общего количества
койко-дней и средней длительности
лечения.
24. Государственная услуга
"Медицинская реабилитация при
заболеваниях, не входящих в базовую
программу обязательного медицинского
страхования" (число пациентов).
Потребность в объемах пациентов по
данной государственной услуге
рассчитывается исходя из факта за
предыдущий год, плана текущего года,
прогноза исполнения объемов в текущем
году.
25. Государственная работа
"Судебно-медицинская экспертиза"
(количество экспертиз).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
26. Государственная работа
"Судебно-психиатрическая
экспертиза" (количество экспертиз).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
27. Государственная работа "Экспертиза
предложенных методов контроля качества
лекарственного средства для
медицинского применения и качества
представленных образцов лекарственного
средства для медицинского применения с
использованием этих методов"
(количество экспертиз).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
по формуле:
V = A x B x k, где:
A - количество производственных аптек в
Свердловской области на конец года,
предшествующего году расчета;
B - среднее количество изымаемых из
аптеки лекарственных форм, сложившееся
по предыдущему году и подтвержденное
фактической информацией из годовых
отчетов аптек о работе
контрольно-аналитических кабинетов;
k - коэффициент сложности контроля
качества лекарственной формы, который
зависит от вида лекарственной формы,
количества ингредиентов, входящих в ее
состав, от назначения и т.д. и составляет
от 2 до 9 для каждой лекарственной формы.
Для расчета коэффициента сложности на
планируемый год берется общее
количество экспертиз, фактически
проведенных при контроле качества
изъятых лекарственных форм за
предыдущий год, делится на общее
количество всех изъятых лекарственных
форм за предыдущий год.
При планировании допускается
корректировка расчетных показателей,
вследствие вероятности колебаний в
объемах изготовления лекарственных форм
аптеками по объективным причинам,
например, по результатам проведения
торгов на поставку в медицинские
организации лекарственных форм
аптечного изготовления; или вследствие
снижения в аптечном производстве
сегмента стерильных лекарственных форм;
или при временной приостановке
изготовления и др.
Изменения плановых цифр проводятся на
основании писем уведомительного
характера, поступающих от
производственных аптек.
28. Государственная работа
"Обеспечение контроля за
безопасностью медицинской деятельности,
включая проведение необходимых
исследований, испытаний, экспертиз,
анализов и оценок" (количество
отчетов).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
по формуле:
V = A + B + C, где:
A - количество контрактов
государственных бюджетных и автономных
учреждений Свердловской области на
закупку лекарственных средств,
проверенных ГАУЗ СО "Центр контроля
качества лекарственных средств" в
рамках плана проверок Министерства
здравоохранения Свердловской области,
утвержденного Министерством
здравоохранения Свердловской области за
год, предшествующий году расчета объема
государственной услуги;
B - количество извещений и контрактов, по
которым проводился мониторинг в рамках
исполнения Приказа Министерства
здравоохранения Свердловской области от
05.03.2014 N 210-п "О результатах выездных
внеплановых проверок организации
лекарственного обеспечения в
государственных бюджетных учреждениях
здравоохранения Свердловской
области";
C - дополнительная деятельность, которая
включает в себя проведение плановых
выездных проверок медицинских
учреждений в составе комиссии
Министерства здравоохранения
Свердловской области, организация и
проведение совместных аукционов на
закупку лекарственных средств для
медицинских организаций Свердловской
области, а также дополнительные задания,
поставленные ГАУЗ СО "Центр контроля
качества лекарственных средств"
Министерством здравоохранения
Свердловской области.
Объем государственной работы
рассчитывается как среднее значение за
календарный год, предшествующий году
расчета.
29. Государственная работа
"Осуществление экспертизы качества
лекарственных средств, включая
проведение необходимых исследований и
испытаний" (количество произведенных
экспертиз).
Потребность в объемах данной работы
рассчитывается по формуле:
V = A x B x 12 x K x f, где:
A - количество государственных и
муниципальных аптечных организаций,
осуществляющих розничную продажу
лекарственных средств населению и
государственных и муниципальных
медицинских организаций, закупающих
лекарственные средства для нужд
стационаров и поликлиник на территории
Свердловской области;
B - среднее количество наименований
лекарственных средств, поступивших в
обращение на территории Свердловской
области, в заявках организаций на
включение в базу данных Единой
информационно-поисковой системы
лекарственных средств;
12 - количество месяцев в календарном
году;
K - значение полноты охвата учреждений,
предоставляющих информацию о
закупленных лекарственных средствах за
год, предшествующий году расчета объема
государственной услуги;
f - коэффициент сезонности.
Среднее количество наименований
лекарственных средств, поступивших в
обращение на территории Свердловской
области, в заявках организаций на
включение в базу данных Единой
информационно-поисковой системы
лекарственных средств рассчитывается по
формуле:
B = C / A, где:
C - среднее количество работ по
информационно-аналитическому
обеспечению учреждений здравоохранения
и обмену информацией за год,
предшествующий году расчета объема
государственной услуги;
A - среднее количество медицинских и
аптечных организаций на территории
Свердловской области, предоставивших
информацию о закупленных лекарственных
средствах за год, предшествующий году
расчета объема государственной услуги.
Коэффициент сезонности (f) считается как
отношение месяца с наименьшим
количеством работ по
информационно-аналитическому
обеспечению учреждений здравоохранения
и обмену информацией к среднегодовому
количеству работ.
Итоговые значения показателей объема
государственных работ, включенных в
государственное задание, округляются по
математическим правилам до целого
значения.
30. Государственная работа "Заготовка,
хранение, транспортировка и обеспечение
безопасности донорской крови и ее
компонентов" (условная единица
продукта, переработки (в перерасчете на 1
литр цельной крови)).
Потребность в объемах данной работы
формируется в соответствии с
потребностью медицинских организаций в
компонентах донорской крови (на
основании представленных заявок) и
рассчитывается исходя из факта за
предыдущий год, плана текущего года,
прогноза исполнения объемов в текущем
году.
31. Государственная работа
"Обеспечение готовности к
своевременному и эффективному оказанию
медицинской помощи, ликвидации
эпидемических очагов при стихийных
бедствиях, авариях, катастрофах и
эпидемиях и ликвидация
медико-санитарных последствий
чрезвычайных ситуаций в Российской
Федерации и за рубежом" (число
отчетов).
Учреждение в ежемесячном режиме
предоставляет отчеты о проделанных в
рамках данной работы мероприятиях (12
отчетов в год).
32. Государственная работа "Проведение
диспансеризации" (количество
человек).
Потребность в объемах данной работы
определяется исходя из числа детей,
которые подлежат осмотру
врачом-психиатром в рамках
профилактических осмотров
несовершеннолетних.
33. Государственная работа "Работы по
профилактике неинфекционных
заболеваний, формированию здорового
образа жизни и санитарно-гигиеническому
просвещению населения" (количество
мероприятий).
Потребность в объемах данной работы
формируется в соответствии с
потребностью Министерства
здравоохранения Свердловской области с
учетом межведомственных взаимодействий
(с лечебно-профилактическими
учреждениями, образовательными
учреждениями, отделами молодежной
политики администраций, Управлениями
физкультуры и спорта, детскими
спортивными школами города) и
рассчитывается исходя из факта за
предыдущий год, плана текущего года,
прогноза исполнения объемов в текущем
году.
34. Государственная работа
"Патологическая анатомия"
(количество исследований, количество
вскрытий).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
35. Государственная работа
"Медицинское освидетельствование на
состояние опьянения (алкогольного,
наркотического или иного
токсического)" (количество
освидетельствований).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
36. Государственная работа
"Обеспечение мероприятий,
направленных на охрану и укрепление
здоровья" (количество мероприятий).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
37. Государственная работа
"Организация и проведение
консультативных, методических,
профилактических и
противоэпидемических мероприятий по
предупреждению распространения
ВИЧ-инфекций" (количество человек).
Потребность в объемах данной
государственной работы складывается из
числа экспресс-тестирований на
ВИЧ-инфекцию и объемов добровольного, в
том числе анонимного тестирования на
ВИЧ-инфекцию, при наличии кабинетов
анонимного тестирования.
Количество человек, обследуемых с
помощью экспресс-тестов в рамках данной
государственной работы, определяется по
численности контингентов, уязвимых
ВИЧ-инфекции, в пределах от 15% до 30% от
общего количества исследований.
Потребность в объеме добровольного, в
том числе анонимного, тестирования на
ВИЧ-инфекцию в рамках данной
государственной работы зависит от
целевого показателя охвата медицинским
освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию
населения региона.
38. Государственная услуга
"Медицинская помощь в экстренной
форме не застрахованным гражданам в
системе обязательного медицинского
страхования" (число посещений, число
госпитализаций).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
39. Государственная услуга
"Высокотехнологичная медицинская
помощь, не включенная в базовую
программу обязательного медицинского
страхования" (число пациентов).
Потребность в числе пациентов по данной
государственной услуге определяется
исходя из числа человек, находящихся в
очереди на конкретный вид
высокотехнологичной помощи на момент
планирования объемов.
40. Государственная работа "Ведение
информационных ресурсов и баз данных"
(количество отчетов).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
41. Государственная работа "Проведение
прикладных научных исследований"
(количество научно-исследовательских
работ).
Количество научно-исследовательских
работ зависит от объема бюджетных
ассигнований на соответствующий период.
Выбор тем научных прикладных
исследований осуществляется в
соответствии с наличием актуальности
исследования, соответствием тем
приоритетным направлениям развития
здравоохранения и технологического
развития Российской Федерации,
ожидаемым результатам для практического
здравоохранения, ориентацией темы на
получение медицинской, социальной и
экономической эффективности от
внедрения результатов.
42. Государственная услуга "Публичный
показ музейных предметов, музейных
коллекций" (число посетителей).
Потребность в объемах данной
государственной услуги формируется с
учетом фактического исполнения за три
предшествующих года, прогноза изменения
численности и структуры потенциальных
получателей услуги, знаменательных и
памятных дат в планируемом году,
количества экспозиций, количества
музейных предметов, плана
культурно-массовых мероприятий и
рассчитывается по формуле:
Чпос. = Квыс. x Чпос.выс. + Кэкс. x Чпос.экс. +
Ккон. x Чпос.кон. + Кк-м.м. x Чк-м.м. + Кл. x
Чпос.л., где:
Чпос. - число посетителей;
Квыс. - количество выставок в планируемом
году;
Чпос.выс. - число посетителей выставок;
Кэкс. - количество экспозиций в
планируемом году;
Чпос.экс. - число посетителей экспозиций;
Ккон. - количество консультаций в
планируемом году;
Чпос.кон. - число посетителей
консультаций;
Кк-м.м. - количество культурно-массовых
мероприятий в планируемом году;
Чк-м.м. - число посетителей
культурно-массовых мероприятий;
Кл. - количество лекций в планируемом
году;
Чпос.л. - число посетителей лекций.
43. Государственные услуги "Реализация
основных общеобразовательных программ
основного общего образования" (число
обучающихся), "Реализация основных
общеобразовательных программ среднего
общего образования" (число
обучающихся):
1) источниками информации для расчета
значений показателей объема
государственных услуг по реализации
основных общеобразовательных программ
основного общего образования,
реализации основных
общеобразовательных программ среднего
общего образования (далее - по реализации
основных общеобразовательных программ)
на очередной финансовый год являются:
- данные формы федерального
статистического наблюдения;
- документы (отчеты), содержащие данные о
контингенте обучающихся,
предоставляемые государственными
учреждениями по запросу Министерства
образования;
- правовые акты Министерства
образования;
- локальные правовые акты
государственных учреждений об изменении
численности контингента обучающихся;
2) определение значений показателей
объема государственных услуг по
реализации основных
общеобразовательных программ
осуществляется:
- на очередной финансовый год по формуле:
где:
СККi - среднеквартальный контингент i-го
квартала, где: ;
Коч - контингент обучающихся по
состоянию на 1 января очередного
финансового года (по данным фактической
численности контингента обучающихся по
состоянию на последнюю отчетную дату);
Воч - ожидаемый выпуск обучающихся в
очередном финансовом году (при расчете
датой выпуска считать 30 июня очередного
финансового года);
Поч - ожидаемый прием обучающихся в
очередном финансовом году (при расчете
датой приема считать 1 сентября
очередного финансового года).
Среднеквартальный контингент
рассчитывается следующим образом:
СКК1кв, 2кв = Коч
где:
СКК1кв - среднеквартальный контингент I
квартала;
СКК2кв - среднеквартальный контингент II
квартала;
Коч - контингент обучающихся по
состоянию на 1 января очередного
финансового года (по данным фактической
численности контингента обучающихся по
состоянию на последнюю отчетную дату);
СКК4кв = Коч - Воч + Поч;
- на первый год планового периода - по
формуле:
где:
Воч+1 - ожидаемый выпуск обучающихся в
первом году планового периода;
Поч+1 - ожидаемый прием обучающихся в
первом году планового периода;
- на второй год планового периода - по
формуле:
где:
Воч+2 - ожидаемый выпуск обучающихся во
втором году планового периода;
Поч+2 - ожидаемый прием обучающихся во
втором году планового периода.
44. Государственные услуги "Реализация
дополнительных профессиональных
программ профессиональной
переподготовки" (количество
человеко-часов), "Реализация
дополнительных профессиональных
программ повышения квалификации"
(количество человеко-часов):
1) источниками информации для расчета
значений показателей объема
государственных услуг по реализации
дополнительных профессиональных
программ повышения квалификации,
реализации дополнительных
профессиональных программ
профессиональной переподготовки (далее -
по реализации дополнительных
профессиональных программ) на очередной
финансовый год являются:
- правовые акты Министерства
образования;
- локальные акты государственных
учреждений об изменении численности
контингента обучающихся;
2) определение значений показателей
объема государственных услуг по
реализации дополнительных
профессиональных программ
осуществляется на очередной финансовый
год по формуле:
где:
Vk - объем государственной услуги по
реализации дополнительных
профессиональных программ в k-й квартал
(человеко-час);
k - квартал, где ;
i - реализуемая образовательной
организацией дополнительная
профессиональная программа;
n - количество реализуемых
образовательной организацией
дополнительных профессиональных
программ;
Oi - количество обучающихся по i-й
дополнительной профессиональной
программе в k-й квартал;
ti - объем i-й дополнительной
профессиональной программы в k-й квартал
(в часах).
45. Государственная услуга "Реализация
основных профессиональных
образовательных программ
профессионального обучения - программ
профессиональной подготовки по
профессиям рабочих, должностям
служащих" (количество человеко-часов):
1) источниками информации для расчета
значений показателей объема
государственных услуг на очередной
финансовый год по реализации основных
профессиональных образовательных
программ профессионального обучения -
программ профессиональной подготовки по
профессиям рабочих, должностям служащих
являются:
- данные формы федерального
статистического наблюдения;
- документы (отчеты), содержащие данные о
контингенте обучающихся,
предоставляемые государственными
учреждениями по запросу Министерства
образования;
- правовые акты Министерства
образования;
- локальные акты государственных
учреждений об изменении численности
контингента обучающихся;
2) определение значений показателей
объема государственных услуг по
реализации основных профессиональных
образовательных программ
профессионального обучения - программ
профессиональной подготовки по
профессиям рабочих, должностям служащих
осуществляется на очередной финансовый
год по формуле:
где:
ЧЧ - общее количество человеко-часов по
всем программам;
ЧЧij - количество человеко-часов j-й группы
i-й образовательной программы в год,
где , ;
n - количество образовательных программ;
m - количество групп образовательной
программы.
Расчет ЧЧij производится в несколько
этапов:
1 этап - расчет среднеквартального
контингента (отдельно по каждой группе
каждой образовательной программы):
где:
СКК1кв - среднеквартальный контингент I
квартала;
Коч - контингент обучающихся по
состоянию на 1 января очередного
финансового года (по данным фактической
численности контингента обучающихся по
состоянию на последнюю отчетную дату);
В1кв - ожидаемый выпуск обучающихся в I
квартале;
Тот1кв - ожидаемое количество дней
отсутствия выпустившихся в I квартале;
Т1кв - количество календарных дней в I
квартале очередного финансового года;
где:
СКК2кв - среднеквартальный контингент II
квартала;
К1 = Коч - В1кв - контингент обучающихся по
состоянию на 1 апреля очередного
финансового года;
В2кв - ожидаемый выпуск обучающихся во II
квартале;
Тот2кв - количество дней отсутствия
выпустившихся во II квартале;
Т2кв - количество календарных дней во II
квартале очередного финансового года;
где:
СКК3кв - среднеквартальный контингент III
квартала;
К2 = К1 - В2кв - контингент обучающихся по
состоянию на 1 июля очередного
финансового года;
В3кв - ожидаемый выпуск обучающихся в III
квартале;
Тот3кв - количество дней отсутствия
выпустившихся в III квартале;
Т3кв - количество календарных дней в III
квартале очередного финансового года;
П3кв - ожидаемый прием обучающихся в III
квартале;
Тпр3кв - количество дней присутствия
принятых в III квартале;
где:
СКК4кв - среднеквартальный контингент IV
квартала;
К3 = К2 + П3кв - В3кв - контингент обучающихся
по состоянию на 1 октября очередного
финансового года;
П4кв - ожидаемый прием обучающихся в IV
квартале;
Тпр4кв - количество дней присутствия
принятых в IV квартале;
Т4кв - количество календарных дней в IV
квартале очередного финансового года;
2 этап - расчет количества человеко-часов
(отдельно по каждой группе каждой
образовательной программы)
поквартально:
ЧЧij = Vij x Kij,
где:
Vij - общий объем аудиторных часов i-й
образовательной программы j-й группы на
очередной финансовый год,
предусмотренный учебным планом;
Kij - общее количество человек i-й
образовательной программы в j-й группе.
46. Государственная услуга "Реализация
образовательных программ среднего
профессионального образования -
программ подготовки специалистов
среднего звена по специальностям"
(численность обучающихся):
1) источниками информации для расчета
значений показателей объема
государственных услуг по реализации
образовательных программ среднего
профессионального образования на
очередной финансовый год являются:
- данные формы федерального
статистического наблюдения;
- документы (отчеты), содержащие данные о
контингенте обучающихся,
предоставляемые государственными
учреждениями по запросу Министерства
образования;
- приказы Министерства образования об
установлении государственным
профессиональным образовательным
учреждениям контрольных цифр приема по
образовательным программам среднего
профессионального образования на
обучение по профессиям и
специальностям;
- правовые акты Министерства
образования;
- локальные правовые акты
государственных учреждений об изменении
численности контингента обучающихся;
2) определение значений показателей
объема государственных услуг по
реализации образовательных программ
среднего профессионального образования
осуществляется:
- на очередной финансовый год по формуле:
где:
СККi - среднеквартальный контингент i-го
квартала, где: .
Среднеквартальный контингент
рассчитывается следующим образом:
где:
Коч - контингент обучающихся по
состоянию на 1 января очередного
финансового года (по данным фактической
численности контингента обучающихся по
состоянию на последнюю отчетную дату);
В1кв - ожидаемый выпуск обучающихся в I
квартале;
Тот1кв - ожидаемое количество дней
отсутствия выпустившихся в I квартале;
Т1кв - количество календарных дней в I
квартале очередного финансового года;
где:
К1 = Коч - В1кв - контингент обучающихся по
состоянию на 1 апреля очередного
финансового года;
В2кв - ожидаемый выпуск обучающихся во II
квартале;
Тот2кв - количество дней отсутствия
выпустившихся во II квартале;
Т2кв - количество календарных дней во II
квартале очередного финансового года;
где:
К2 = К1 - В2кв - контингент обучающихся по
состоянию на 1 июля очередного
финансового года;
В3кв - ожидаемый выпуск обучающихся в III
квартале;
Тот3кв - количество дней отсутствия
выпустившихся в III квартале;
Т3кв - количество календарных дней в III
квартале очередного финансового года;
П3кв - ожидаемый прием обучающихся в III
квартале;
Тпр3кв - количество дней присутствия
принятых в III квартале;
Т3кв - количество календарных дней в III
квартале очередного финансового года.
где:
К3 = К2 + П3кв - В3кв - контингент обучающихся
по состоянию на 1 октября очередного
финансового года;
П4кв - ожидаемый прием обучающихся в IV
квартале;
Тпр4кв - количество дней присутствия
принятых в IV квартале;
Т4кв - количество календарных дней в IV
квартале очередного финансового года;
- на первый год планового периода - по
формуле:
где:
Поч = П3кв + П4кв - ожидаемый прием
обучающихся в очередном финансовом
году;
Воч = В1кв + В2кв - ожидаемый выпуск
обучающихся в очередном финансовом
году;
Поч+1 - ожидаемый прием обучающихся в
первом году планового периода;
ВИоч+1 - ожидаемый выпуск обучающихся в
летний период (май, июнь) в первом году
планового периода;
ВФоч+1 - ожидаемый выпуск обучающихся в
зимний период (февраль) в первом году
планового периода;
- на второй год планового периода - по
формуле:
где:
Воч+1 = ВИоч+1 + ВФоч+1 - ожидаемый выпуск
обучающихся в первом году планового
периода;
Поч+2 - ожидаемый прием обучающихся во
втором году планового периода;
ВИоч+2 - ожидаемый выпуск обучающихся в
летний период (май, июнь) во втором году
планового периода;
ВФоч+2 - ожидаемый выпуск обучающихся в
зимний период (февраль) во втором году
планового периода.
47. Государственная работа "Приемка,
контроль качества, хранение, доставка и
выдача лекарственных препаратов,
медицинских изделий" (количество
рецептов).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
48. Государственная работа "Приемка,
контроль качества, хранение, доставка и
выдача наркотических средств и
психотропных веществ, внесенных в списки
II и III, утвержденные Постановлением
Правительства Российской Федерации от
30.06.1998 N 681 "Об утверждении перечня
наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, подлежащих
контролю в Российской Федерации"
(количество рецептов).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
49. Государственная работа "Приемка,
контроль качества, хранение и выдача
иммунобиологических лекарственных
препаратов для иммунопрофилактики в
целях проведения профилактических
прививок" (количество доз).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
50. Государственная работа "Приемка,
контроль качества, хранение, доставка и
выдача специализированных продуктов
лечебного питания" (количество
килограмм).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
51. Государственная работа "Приемка,
контроль качества, хранение и выдача
медицинским организациям антивирусных,
противотуберкулезных,
антибактериальных и сопутствующих
лекарственных препаратов для
медицинского применения, прочих
медицинских изделий" (количество
упаковок).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
52. Государственная работа
"Организация и проведение
заключительной дезинфекции в очагах
новой коронавирусной инфекции"
(квадратный метр).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
53. Государственная работа "Экспертиза
связи заболевания с профессией"
(количество экспертиз).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
54. Государственная услуга
"Библиотечное, библиографическое и
информационное обслуживание
пользователей библиотеки" (количество
посещений).
Потребность в объемах данной
государственной услуги рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
55. Государственная работа
"Производство и распространение
телепрограмм" (час).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 55 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п)
56. Государственная работа
"Производство и выпуск сетевого
издания" (мегабайт).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 56 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п)
56. Исключен. - Приказ Минздрава
Свердловской области от 02.09.2024 N 2080-п.
57. Государственная работа "Освещение
деятельности органов государственной
власти, органов местного
самоуправления".
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 57 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п)
58. Государственная работа
"Медицинская деятельность, связанная
с донорством костного мозга и
гемопоэтических стволовых клеток,
типирование главного комплекса
гистосовместимости новых доноров
костного мозга и гемопоэтических
стволовых клеток" (количество
типирований).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 58 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п)
59. Государственная работа
"Медицинская деятельность, связанная
с донорством костного мозга и
гемопоэтических стволовых клеток,
медицинское обследование
потенциального донора костного мозга и
гемопоэтических стволовых клеток перед
трансплантацией" (число
обследований).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 59 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п)
60. Государственная работа
"Медицинская деятельность, связанная
с донорством костного мозга и
гемопоэтических стволовых клеток, забор,
переработка, хранение, транспортировка и
обеспечение безопасности
гемопоэтических стволовых клеток в
целях их трансплантации" (число
доноров).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 60 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 03.07.2023 N 1506-п)
61. Государственная работа
"Лабораторная диагностика в рамках
мониторинговых программ обеспечения
эпидемиологического благополучия"
(количество исследований).
Потребность в объемах данной
государственной работы рассчитывается
исходя из факта за предыдущий год, плана
текущего года, прогноза исполнения
объемов в текущем году.
(п. 61 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 02.09.2024 N 2080-п)