Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2022 года N 143-п


Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области, на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области

(с изменениями на 21 декабря 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п, от 21.12.2022 N 749-п)



В соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Правительство Омской области постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области, на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко



Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 24 марта 2022 г. N 143-п



ПОРЯДОК предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области, на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п, от 21.12.2022 N 749-п)


1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области (далее - работодатели), на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области.


Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Содействие занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п (далее - государственная программа).


К временным работам в целях настоящего Порядка относятся работы, созданные для выполнения обязанностей, не связанных с трудовыми обязанностями по основному месту работы, по срочным трудовым договорам, в том числе на условиях совместительства, для работников, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение:


1) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях Омской области - центрах занятости населения (далее - центр занятости) в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее соответственно - затраты при организации общественных работ, граждане);


2) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее соответственно - затраты при организации временного трудоустройства, работники, находящиеся под риском увольнения).


В заключаемых работодателями договорах (соглашениях), связанных с реализацией указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта мероприятий, могут быть предусмотрены авансовые платежи в размере до 100 процентов.


2.1. Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников являются сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".


(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство). Получателями средств областного бюджета, до которых в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, являются центры занятости.


4. К категории получателей субсидий относятся работодатели, организовавшие общественные работы для граждан и (или) временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения.


5. Критериями отбора работодателей для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:


1) соответствие предлагаемых к финансовому обеспечению затрат цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 настоящего Порядка;


2) государственная регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и очередности поступления заявок.


7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Омской области об областном бюджете (закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).


(п. 7 в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.12.2022 N 749-п)



2. Порядок проведения отбора


8. Объявление о проведении отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты начала подачи заявок, определяемой центром занятости, размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mtsr.omskportal.ru/oiv/mtsr (далее - официальный сайт) и содержит:


1) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок;


2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости;


3) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


4) результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;


5) категорию получателей субсидий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, критерии отбора, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, требования к работодателям, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;


8) правила рассмотрения заявок, в том числе основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок, в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка;


9) перечень условий предоставления субсидий работодателям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


10) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;


11) срок, в течение которого работодатель, являющийся победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также условия признания такого работодателя уклонившимся от заключения Соглашения;


12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора в соответствии с результатами отбора и решением о предоставлении субсидии (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).


9. Работодатели должны соответствовать на дату обращения в центр занятости с заявкой следующим требованиям:


1) неполучение в текущем финансовом году средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Омской области;


2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;


3) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


4) работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


(пп. 4 введен Постановлением Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


10. В целях участия в отборе работодатель представляет в центр занятости в установленный центром занятости срок заявку по форме, утверждаемой Министерством с учетом требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования).


К заявке прилагаются:


1) информационное письмо, подтверждающее соответствие работодателя требованиям пункта 9 настоящего Порядка;


2) копия локального акта работодателя об организации общественных работ для граждан (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ);


3) копии локального акта о создании временных рабочих мест, а также локального акта, подтверждающего факт нахождения работников под угрозой увольнения (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства).


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


Работодатель может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору работодателя).


11. Заявка регистрируется центром занятости в день подачи с указанием номера и даты регистрации.


Внесение работодателем изменений в заявку допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.


Работодатель вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в центр занятости уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления работодателя центром занятости.


Заявка подлежит возврату работодателю в течение 20 рабочих дней со дня представления в центр занятости уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.


12. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются центром занятости с учетом требований подпункта "з" пункта 4 общих требований.


13. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов и подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола.


В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола центр занятости размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора, которая включает:


1) дату, время и место рассмотрения заявок;


2) информацию о работодателях, заявки которых были рассмотрены;


3) информацию о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


4) наименование работодателей, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.


14. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:


1) несоответствие работодателя категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


3) несоответствие представленных работодателем заявки и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


4) подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.



3. Условия и порядок предоставления субсидий


15. Условиями предоставления субсидий являются:


1) отсутствие принятых в отношении работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


2) прохождение работодателем отбора в соответствии с настоящим Порядком;


3) использование работодателем субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;


4) представление работодателем в центр занятости отчетности в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;


5) достоверность представленных в центр занятости работодателем сведений, в том числе отчетности;


6) согласие работодателя в соответствии с пунктом 5 статьи 78, пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на Осуществление в отношении него центром занятости и Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


7) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидии, Договор), в соответствии с пунктом 5 статьи 78, пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них центром занятости и Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем средств субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Договор;


(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


8) запрет приобретения работодателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78, пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


9) заключение работодателем с центром занятости Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны;


10) достижение работодателем значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 22 настоящего Порядка.


16. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, центр занятости осуществляет подготовку проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований, и его направление работодателю, являющемуся победителем отбора, для подписания.


Соглашение должно содержать:


1) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, если иное не предусмотрено законодательством;


2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения центру занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


3) условия, установленные подпунктами 6 - 8 пункта 15 настоящего Порядка;


4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).


В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление работодателем средств получателям средств субсидии (за исключением средств, указанных в пункте 8 общих требований), в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение получателей средств субсидии планируется в результате отбора), подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований, в отношении таких получателей средств субсидии.


17. Работодатель, являющийся победителем отбора, обязан подписать проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения такой работодатель признается уклонившимся от заключения Соглашения.


18. Внесение в Соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований.


19. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, центр занятости принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии работодателю и осуществляет подписание Соглашения.


20. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие работодателя категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;


2) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;


3) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между работодателями;


5) признание работодателя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.


21. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется центром занятости работодателю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя).


22. Планируемыми результатами предоставления субсидий являются:


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.12.2022 N 749-п)


1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ);


2) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства).


Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.12.2022 N 749-п)


23. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ определяется по формуле:


Gо = Со x Zо x Nо, где:


Go - размер субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации общественных работ (руб.);


Сo - размер финансового обеспечения затрат работодателя на оплату труда трудоустроенного на общественную работу работника пропорционально отработанному времени (руб.);


Zo - период занятости на общественных работах, равный не более 3 месяцам (месяцев);


No - численность трудоустроенных на общественные работы граждан (человек).


24. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства определяется по формуле:


Gв = Св x Zв x Nв + Zмт x Nв, где:


Gв - размер субсидии на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства (руб.);


Св - размер финансового обеспечения затрат работодателей на оплату труда трудоустроенного на временную работу работника, находящегося под риском увольнения, пропорционально отработанному времени (руб.);


Zв - период временного трудоустройства, равный не более 3 месяцам (месяцев);


Nв - численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения (человек);


Zмт - размер финансового обеспечения затрат работодателей на материально-техническое оснащение одного рабочего места работника, находящегося под риском увольнения (по запросу работодателя), не превышающий 10 тыс. руб. (руб.).


25. Оплата труда одного гражданина, одного работника, находящегося под риском увольнения, который полностью отработал норму рабочего времени и исполнил свои трудовые обязанности, не может быть ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (далее - минимальный размер оплаты труда).


В случае если оплата труда одного гражданина, одного работника, находящегося под риском увольнения, превышает величину минимального размера оплаты труда, то размер финансового обеспечения затрат работодателя на оплату труда такого гражданина, работника, находящегося под риском увольнения, признается равным величине минимального размера оплаты труда.


В случае если оплата труда одного гражданина, одного работника, находящегося под риском увольнения, ниже или равна величине минимального размера оплаты труда, то размер финансового обеспечения затрат работодателя на оплату труда такого гражданина, работника, находящегося под риском увольнения, признается равным 99,9 процента от оплаты труда соответствующего гражданина, работника, находящегося под риском увольнения.


26. Субсидии предоставляются центром занятости в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.


27. Перечисление субсидий осуществляется в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня подписания центрами занятости Соглашений:


1) на лицевые счета, открытые работодателям в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством (для субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);


2) на расчетные или корреспондентские счета, открытые работодателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).



4. Требования к отчетности


28. Работодатель направляет в центр занятости ежеквартально, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, следующие отчеты:


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 21.12.2022 N 749-п)


1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих осуществление работодателем произведенных затрат (в частности, договоров, счетов-фактур, платежных поручений об оплате, кассовых (товарных) чеков, товарных накладных, актов приема-передачи, актов выполненных работ (оказанных услуг), документов, подтверждающих начисление и перечисление заработной платы);


2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.


Центр занятости вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности (при необходимости).



5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.06.2022 N 303-п)


29. В отношении работодателей, получателей средств субсидии:


1) центром занятости и Министерством осуществляются проверки соблюдения работодателями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;


2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


30. В случае нарушения работодателем (получателями средств субсидии) условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных центром занятости, Министерством и органом государственного финансового контроля, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения (получения информации от Министерства, органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет работодателю (получателям средств субсидии) требование о возврате субсидии (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидии)).


31. В случае нарушения работодателем (получателями средств субсидии) условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежит субсидия (средства субсидии) в сумме, израсходованной не по целевому назначению.


В случае использования субсидии (средств субсидии) на приобретение иностранной валюты в нарушение условия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 15 настоящего Порядка, субсидия (средства субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в сумме, использованной на приобретение иностранной валюты.


32. В случае недостижения работодателем значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежит субсидия в размере, определяемом по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:


Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату, руб.;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной работодателю в отчетном финансовом году, руб.;


m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения их значений, имеет положительное значение;


n - общее количество результатов предоставления субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:


k = SUM Di / m, где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:


Di = 1 - Ti / Si где:


Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;


Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.


33. Субсидия (средства субсидии) подлежит возврату работодателем (получателями средств субсидии) в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения требования, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка.


34. Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Омской области в соответствии с законодательством.


В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат возврату работодателем в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.


35. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет работодателю требование о возврате остатков субсидии.


Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения работодателем требования о возврате остатков субсидии.


36. Требования, указанные в пунктах 30, 35 настоящего Порядка, направляются работодателю, получателям средств субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя, получателей средств субсидии).


37. В случае нарушения работодателем (получателями средств субсидии) сроков возврата субсидии, остатков субсидии (средств субсидии), установленных в соответствии с пунктами 33, 35 настоящего Порядка, центр занятости в течение 90 рабочих дней со дня истечения указанных сроков обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ