ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2022 года N 102
Об установлении отдельных расходных
обязательств Самарской области в 2022 году
(с изменениями на 16 декабря 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 05.05.2022 N 314, от 16.12.2022 N 1167)
В соответствии со статьей 85 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях
реализации мероприятий, направленных на
борьбу с новым штаммом вируса SARS-CoV-2
"омикрон", защиты населения от
заболевания коронавирусной инфекцией
(COVID-19), а также в целях сохранения в 2022
году целевых показателей оплаты труда
отдельных категорий медицинских
работников, определенных Указом
Президента Российской Федерации от
07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной
политики", Правительство Самарской
области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления
Правительства Самарской области от
16.12.2022 N 1167)
1. Установить, что к расходным
обязательствам Самарской области в 2022
году относится финансовое обеспечение
расходов на:
предоставление иного межбюджетного
трансферта бюджету территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Самарской области на
дополнительное финансовое обеспечение
оказания первичной медико-санитарной
помощи лицам, застрахованным по
обязательному медицинскому страхованию,
в том числе с заболеванием и (или)
подозрением на заболевание новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках
реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования
Самарской области;
оплату труда медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь с применением
телемедицинских технологий гражданам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции COVID-19, а также с
признаками или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому);
оплату труда медицинских работников
государственных учреждений,
подведомственных министерству
здравоохранения Самарской области,
участвующих в реализации
территориальной программы
обязательного медицинского.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
16.12.2022 N 1167)
(п. 1 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 05.05.2022 N 314)
2. Финансовое обеспечение расходного
обязательства, возникающего на
основании абзаца второго пункта 1
настоящего Постановления,
осуществляется в форме иного
межбюджетного трансферта бюджету
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Самарской
области.
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 05.05.2022 N 314)
2.1. Финансовое обеспечение расходного
обязательства Самарской области,
возникающего на основании абзацев
третьего и четвертого пункта 1
настоящего Постановления,
осуществляется в форме субсидий,
предоставляемых государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
(п. 2.1 введен Постановлением
Правительства Самарской области от
05.05.2022 N 314; в ред. Постановления
Правительства Самарской области от
16.12.2022 N 1167)
3. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2022 году из
областного бюджета бюджету
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Самарской
области иного межбюджетного трансферта
на дополнительное финансовое
обеспечение оказания первичной
медико-санитарной помощи лицам,
застрахованным по обязательному
медицинскому страхованию, в том числе с
заболеванием и (или) подозрением на
заболевание новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), в рамках реализации
территориальной программы
обязательного медицинского страхования
Самарской области;
порядок определения объема и условие
предоставления в 2022 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на оплату труда
медицинских работников, оказывающих
консультативную медицинскую помощь с
применением телемедицинских технологий
гражданам с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции COVID-19, а
также с признаками или подтвержденным
диагнозом внебольничной пневмонии,
острой респираторной вирусной инфекции,
гриппа, получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому);
порядок определения объема и условие
предоставления в 2022 году субсидии
государственным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на оплату труда
медицинских работников государственных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, участвующих в реализации
территориальной программы
обязательного медицинского
страхования.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
16.12.2022 N 1167)
(п. 3 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 05.05.2022 N 314)
4. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
установленное абзацем вторым пункта 1
настоящего Постановления, исполняется
за счет средств областного бюджета,
формируемых за счет планируемых к
поступлению в областной бюджет в
соответствии с действующим
законодательством средств федерального
бюджета в виде иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации и
бюджету г. Байконура, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
финансового обеспечения расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации и г. Байконура по
предоставлению межбюджетных
трансфертов бюджету соответствующего
территориального фонда обязательного
медицинского страхования на
дополнительное финансовое обеспечение
оказания первичной медико-санитарной
помощи лицам, застрахованным по
обязательному медицинскому страхованию,
в том числе с заболеванием и (или)
подозрением на заболевание новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках
реализации территориальных программ
обязательного медицинского страхования,
в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусматриваемого в
установленном порядке на
соответствующий финансовый год
министерству здравоохранения Самарской
области как главному распорядителю
средств областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 05.05.2022 N 314)
4.1. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
установленное абзацем третьим пункта 1
настоящего Постановления, исполняется
за счет средств областного бюджета, в том
числе формируемых за счет планируемых к
поступлению в областной бюджет в
соответствии с действующим
законодательством средств федерального
бюджета в виде иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации, в
целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации (за исключением г. Москвы),
возникающих при финансовом обеспечении
оплаты труда медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь с применением
телемедицинских технологий гражданам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции COVID-19, а также с
признаками или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому), в
пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусматриваемого в
установленном порядке на
соответствующий финансовый год
министерству здравоохранения Самарской
области как главному распорядителю
средств областного бюджета.
(п. 4.1 введен Постановлением
Правительства Самарской области от
05.05.2022 N 314)
4.2. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
установленное абзацем четвертым пункта 1
настоящего Постановления, исполняется
за счет средств областного бюджета, в том
числе формируемых за счет планируемых к
поступлению в областной бюджет в
соответствии с действующим
законодательством средств федерального
бюджета в виде иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации, в
целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации и г. Байконура, возникающих при
финансовом обеспечении оплаты труда и
начислений на выплаты по оплате труда
отдельных категорий медицинских
работников, определенных Указом
Президента Российской Федерации от
07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной
политики", в пределах общего объема
бюджетных ассигнований,
предусматриваемого в установленном
порядке на соответствующий финансовый
год министерству здравоохранения
Самарской области как главному
распорядителю средств областного
бюджета.
(п. 4.2 введен Постановлением
Правительства Самарской области от
16.12.2022 N 1167)
5. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
здравоохранения Самарской области.
6. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 февраля 2022 г. N 102
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ,
ЗАСТРАХОВАННЫМ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ С
ЗАБОЛЕВАНИЕМ И (ИЛИ) ПОДОЗРЕНИЕМ НА
ЗАБОЛЕВАНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19), В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели,
условия предоставления и расходования
иного межбюджетного трансферта из
областного бюджета бюджету
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Самарской
области (далее - ТФОМС) на дополнительное
финансовое обеспечение оказания
первичной медико-санитарной помощи
лицам, застрахованным по обязательному
медицинскому страхованию, в том числе с
заболеванием и (или) подозрением на
заболевание новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), в рамках реализации
территориальной программы
обязательного медицинского страхования
Самарской области (далее - иной
межбюджетный трансферт).
2. Предоставление иного межбюджетного
трансферта осуществляется
министерством здравоохранения
Самарской области (далее - министерство)
в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению иного межбюджетного
трансферта, определенных министерству в
установленном порядке.
3. Иной межбюджетный трансферт
предоставляется в целях дополнительного
финансового обеспечения оказания
первичной медико-санитарной помощи
лицам, застрахованным по обязательному
медицинскому страхованию, в том числе с
заболеванием и (или) подозрением на
заболевание новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), в рамках реализации
территориальной программы
обязательного медицинского страхования
Самарской области.
ТФОМС использует средства межбюджетного
трансферта в порядке, предусмотренном
Правилами обязательного медицинского
страхования, утвержденными
Министерством здравоохранения
Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом "Об обязательном
медицинском страховании в Российской
Федерации", по результатам контроля
объемов, сроков, качества и условий
предоставления медицинской помощи и ее
финансового обеспечения.
4. Бюджетные средства, источником
финансового обеспечения которых
является иной межбюджетный трансферт,
использованные ТФОМС не по целевому
назначению, подлежат возврату в бюджет
Самарской области с целью их дальнейшего
перечисления в доход федерального
бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
ТФОМС осуществляет возврат в областной
бюджет средств остатка иного
межбюджетного трансферта, не
использованного по состоянию на 1 января
2023 года, в течение первых пяти рабочих
дней финансового года, следующего за
отчетным, в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
5. Условием предоставления иного
межбюджетного трансферта является
заключение между министерством и ТФОМС
соглашения о предоставлении иного
межбюджетного трансферта (далее -
соглашение) по форме, устанавливаемой
министерством.
6. Результатом предоставления иного
межбюджетного трансферта является
количество обращений за оказанием
первичной медико-санитарной помощи по
заболеваниям (подозрению на заболевание)
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)
лиц, застрахованных по обязательному
медицинскому страхованию согласно
представленным на оплату медицинской
помощи реестрам счетов.
7. Перечисление иного межбюджетного
трансферта бюджету ТФОМС осуществляется
на основании заявки, подтверждающей
объем средств, необходимых для
дополнительного финансового
обеспечения оказания лицам,
застрахованным по обязательному
медицинскому страхованию, в том числе с
заболеванием и (или) подозрением на
заболевание новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), медицинской помощи в
амбулаторных условиях в рамках
реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования
Самарской области.
Типовая форма заявки, указанной в абзаце
первом настоящего пункта, утверждается
Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования в соответствии
с пунктом 6.1 части 8 статьи 33 Федерального
закона "Об обязательном медицинском
страховании в Российской Федерации".
8. Иной межбюджетный трансферт
расходуется ТФОМС в соответствии со
следующими условиями:
использование иного межбюджетного
трансферта на цели, указанные в пункте 3
настоящего Порядка;
использование иного межбюджетного
трансферта в сроки, определенные
соглашением.
9. ТФОМС представляет министерству,
Федеральному фонду обязательного
медицинского страхования отчетность об
использовании средств, источником
финансового обеспечения которых
является иной межбюджетный трансферт, в
том числе содержащую информацию о
достижении значения результата
предоставления иного межбюджетного
трансферта, соответствующего значению
результата предоставления иного
межбюджетного трансферта,
установленному соглашением, по форме, в
порядке и сроки, которые утверждаются
Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования.
10. В случае если ТФОМС по состоянию на 31
декабря 2022 года допущены нарушения
обязательств по достижению значения
результата предоставления иного
межбюджетного трансферта и до первой
даты представления отчетности о
достижении такого значения в 2023 году
указанные нарушения не устранены, размер
средств, подлежащий возврату из бюджета
ТФОМС в областной бюджет для
последующего перечисления в федеральный
бюджет, определяется согласно пункту 14
Правил предоставления в 2022 году иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации и бюджету г. Байконура,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
финансового обеспечения расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации и г. Байконура по
предоставлению межбюджетных
трансфертов бюджету соответствующего
территориального фонда обязательного
медицинского страхования на
дополнительное финансовое обеспечение
оказания первичной медико-санитарной
помощи лицам, застрахованным по
обязательному медицинскому страхованию,
в том числе с заболеванием и (или)
подозрением на заболевание новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках
реализации территориальных программ
обязательного медицинского страхования,
утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
02.02.2022 N 88.
11. Контроль за использованием ТФОМС
иного межбюджетного трансферта
осуществляется Федеральным фондом
обязательного медицинского страхования
и Министерством здравоохранения
Российской Федерации.
12. Министерство осуществляет проверку
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления иного межбюджетного
трансферта его получателем.
Органы государственного финансового
контроля при осуществлении
государственного финансового контроля
проводят проверку соблюдения условий,
целей и порядка предоставления иного
межбюджетного трансферта его
получателем.
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 февраля 2022 г. N 102
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
КОНСУЛЬТАТИВНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ С
ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГРАЖДАНАМ С ПОДТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19, А
ТАКЖЕ С ПРИЗНАКАМИ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕННЫМ
ДИАГНОЗОМ ВНЕБОЛЬНИЧНОЙ ПНЕВМОНИИ,
ОСТРОЙ РЕСПИРАТОРНОЙ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ,
ГРИППА, ПОЛУЧАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В
АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ (НА ДОМУ)
(введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2022 N 314)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2022 году субсидий за
счет средств областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на оплату труда
медицинских работников, оказывающих
консультативную медицинскую помощь с
применением телемедицинских технологий
гражданам с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции COVID-19, а
также с признаками или подтвержденным
диагнозом внебольничной пневмонии,
острой респираторной вирусной инфекции,
гриппа, получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому) (далее
соответственно - субсидия, учреждения).
2. Субсидия предоставляется учреждениям
на оплату труда дополнительно
привлеченных медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь с применением
телемедицинских технологий гражданам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции COVID-19, а также с
признаками или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому), при
организации медицинской помощи в
соответствии с временным регламентом
организации и оказания консультативной
медицинской помощи с применением
телемедицинских технологий гражданам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции COVID-19, а также с
признаками или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому),
утвержденным приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации от
19.03.2020 N 198н (далее соответственно - оплата
труда, медицинские работники,
консультативная медицинская помощь).
Консультативная медицинская помощь
оказывается в структурных
подразделениях учреждений -
дистанционных консультативных центрах
по вопросам новой коронавирусной
инфекции (далее - ДКЦ).
Оплата труда медицинских работников
осуществляется в соответствии с
системами оплаты труда, принятыми в
учреждениях.
3. Субсидия предоставляется
министерством здравоохранения
Самарской области (далее - министерство)
в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на
соответствующий финансовый год в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий,
утверждаемых министерству в
установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом с
проставлением печати учреждения (далее -
заявка):
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме;
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, информацию о
наличии в учреждении ДКЦ;
копия приказа учреждения о создании ДКЦ,
информация о количестве медицинских
работников, работающих в ДКЦ на дату
представления заявки;
финансово-экономическое обоснование
расходов, включающее информацию о
количестве медицинских работников,
которых планируется дополнительно
привлечь для работы в ДКЦ, и расчет
заявленных сумм на цели, указанные в
пункте 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
5. Субсидия направляется на следующие
расходы:
оплата труда медицинских работников;
начисления страховых взносов на
обязательное пенсионное страхование,
обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством, обязательное
медицинское страхование, а также
страховых взносов на обязательное
социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, определяемых в соответствии
с законодательством Российской
Федерации (далее - страховые взносы).
6. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат рассмотрению министерством в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство
принимает решение о предоставлении или
об отказе в предоставлении субсидии и в
письменной форме уведомляет учреждение
о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерством
издается приказ о распределении
субсидии учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству на цели, предусмотренные
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным пунктом 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в представленных
учреждением документах, указанных в
пункте 4 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии;
несоответствие целей получения
субсидии, указанных в документах,
представленных учреждением, целям,
предусмотренным пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидии на
соответствующий финансовый год (и
плановый период), доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
Решение об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причины отказа
оформляется письмом министерства,
которое направляется в адрес учреждения
в срок не позднее двух рабочих дней со
дня принятия указанного решения.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, после
устранения замечаний, послуживших
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии (за исключением причины,
указанной в абзаце пятом настоящего
пункта).
В случае если основанием для отказа в
предоставлении субсидии является
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период, учреждение вправе
повторно представить в министерство
документы, предусмотренные пунктом 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, с
учетом корректировки запрашиваемого
размера субсидии в рамках доведенных до
министерства лимитов бюджетных
обязательств.
При наличии дополнительного объема
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год (и
плановый период), доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
(далее - дополнительные лимиты),
министерство вправе в письменной форме
информировать учреждение, которому
ранее было отказано в предоставлении
субсидии по причине, указанной в абзаце
пятом настоящего пункта.
С учетом информации о наличии
дополнительных лимитов учреждение
вправе повторно представить в
министерство документы, предусмотренные
пунктом 4 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 6 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии.
8. Объем субсидии на цели,
предусмотренные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, определяется в
соответствии с заявками учреждений.
Расчет объема субсидии осуществляется
по формуле
S = Vi,
где S - объем субсидии, предоставляемой
учреждению;
Vi - размер субсидии, определенный на
основании расчета-обоснования суммы
субсидии, представляемого учреждением в
соответствии с пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии.
9. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условия,
целей и порядка предоставления
субсидии.
Заключение соглашения осуществляется в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты
издания приказа министерства о
распределении субсидии учреждениям.
Заключение соглашения, а также
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, утвержденной министерством
управления финансами Самарской области,
содержащей в том числе следующие
положения:
цели предоставления субсидии;
значение результата предоставления
субсидии;
план мероприятий по достижению
результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условия и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидии;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения
действия соглашения по решению
министерства в одностороннем порядке, в
частности в связи:
с реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия
предоставления субсидии, установленных
настоящими порядком определения объема
и условием предоставления субсидии и
(или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии в
соответствии с настоящими порядком
определения объема и условием
предоставления субсидии к учреждениям
не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению
осуществляется министерством при
представлении учреждением следующих
документов:
заявки на перечисление субсидии,
заверенной подписью руководителя
учреждения или уполномоченного им лица с
проставлением печати учреждения, в срок
не позднее последнего числа месяца,
следующего за месяцем ее
предоставления;
реестра медицинских работников,
дополнительно привлеченных для работы в
ДКЦ с даты заключения соглашения,
заверенного подписью руководителя
учреждения или уполномоченного им лица с
проставлением печати учреждения.
Субсидии перечисляются министерством в
соответствии с требованиями,
установленными разделом 3
"Подтверждение денежных обязательств
по расходам" Порядка исполнения
областного бюджета по расходам и
источникам финансирования дефицита
областного бюджета, утвержденного
приказом министерства управления
финансами Самарской области от 24.12.2020 N
01-07/87н, под фактическую потребность в
кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
предусмотренные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство:
отчета об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия;
отчета о реализации плана мероприятий по
достижению результата предоставления
субсидии;
отчета о достижении значения результата
предоставления субсидии.
13. Результатом предоставления субсидии
на цели, предусмотренные пунктом 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
является количество привлеченных
медицинских работников для оказания
консультативной медицинской помощи в
месяц.
14. Отчеты, указанные в абзацах пятом и
шестом пункта 12 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, оформляются
учреждением на бумажном носителе по
формам, установленным приложениями 1, 2 к
настоящим порядку определения объема и
условию предоставления субсидии,
подписываются руководителем учреждения
или иным уполномоченным им лицом,
заверяются печатью учреждения и
представляются в министерство не
позднее четвертого рабочего дня месяца,
следующего за отчетным кварталом.
Отчет по форме, установленной
приложением 1 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, не имеющий
числовых значений, представлению в
министерство не подлежит.
Отчет, указанный в абзаце седьмом пункта
12 настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
оформляется учреждением на бумажном
носителе по форме, установленной
приложением 3 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, подписывается
руководителем учреждения или иным
уполномоченным им лицом, заверяется
печатью учреждения и представляется в
министерство ежемесячно не позднее
четвертого рабочего дня месяца,
следующего за отчетным месяцем.
Министерство вправе устанавливать
соглашением дополнительные формы
отчетов и сроки их представления.
15. Субсидия подлежит возврату в
областной бюджет в случае нарушения
учреждением условий расходования
субсидии, установленных абзацами вторым
и третьим пункта 12 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, выявленного по
фактам проверок, проведенных
министерством и (или) органами
государственного финансового контроля
Самарской области. Сумма субсидии,
использованная не по целевому
назначению, и сумма субсидии, не
использованная в срок, установленный
соглашением, подлежат возврату в
областной бюджет в месячный срок со дня
получения учреждением письменного
требования министерства о возврате
субсидии.
В случае недостижения результата
предоставления субсидии возврат
субсидии (или ее части) в областной
бюджет осуществляется в месячный срок со
дня получения учреждением письменного
требования министерства о возврате
субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату,
определяется как разница между размером
предоставленной субсидии и размером
использованной субсидии.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
16. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждениями
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляет министерство.
17. Министерство осуществляет проверку
соблюдения учреждением условия, целей и
порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят проверку
соблюдения учреждением условия, целей и
порядка предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов
на оплату труда медицинских
работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь
с применением телемедицинских
технологий
гражданам с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции COVID-19,
а также с признаками или
подтвержденным
диагнозом внебольничной пневмонии,
острой
респираторной вирусной инфекции,
гриппа,
получающим медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (на дому)
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: . | ||||
Периодичность: |
. | |||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года | ||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата получения отчета учредителем |
|
| ||
"___" 20__ г. |
|
|
Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов
на оплату труда медицинских
работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь
с применением телемедицинских
технологий
гражданам с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции COVID-19,
а также с признаками или
подтвержденным
диагнозом внебольничной пневмонии,
острой
респираторной вирусной инфекции,
гриппа,
получающим медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (на дому)
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по состоянию на _________ 20__ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | |||
Периодичность: |
. |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ход исполнения мероприятия |
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
| |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | |
М.П. |
"___" 20___ г. |
Приложение 3
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов
на оплату труда медицинских
работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь
с применением телемедицинских
технологий
гражданам с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции COVID-19,
а также с признаками или
подтвержденным
диагнозом внебольничной пневмонии,
острой
респираторной вирусной инфекции,
гриппа,
получающим медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (на дому)
ОТЧЕТ о достижении значения результата предоставления субсидии по состоянию на _________ 20__ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | |||
Периодичность: |
. |
Наименование результата |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения | ||
|
|
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
| |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | |
М.П. |
"___" 20___ г. |
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 февраля 2022 г. N 102
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
(введены Постановлением Правительства Самарской области от 16.12.2022 N 1167)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидий устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2022 году субсидий из
областного бюджета государственным
бюджетным учреждениям, участвующим в
реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования
(далее - ОМС), подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области (далее - учреждения), в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям,
оказывающим в системе ОМС стационарную и
первичную медико-санитарную помощь
прикрепленному населению, на
осуществление расходов по фонду оплаты
труда с целью достижения в 2022 году
целевых показателей средней заработной
платы отдельных категорий медицинских
работников, определенных Указом
Президента Российской Федерации от
07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной
политики", установленных приказом
министерства здравоохранения Самарской
области на 2022 год.
3. Субсидии предоставляются
министерством в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета
на соответствующий финансовый год в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий,
утверждаемых министерству
здравоохранения Самарской области
(далее - министерство) в установленном
порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом и
заверенные печатью учреждения (далее -
заявка):
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидий;
финансово-экономическое обоснование
расходов, включающее расчет заявленных
сумм на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидий.
5. Субсидии направляются на следующие
расходы:
выплата заработной платы отдельным
категориям медицинских работников;
ежемесячные начисления страховых
взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов
на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, определяемых в соответствии
с требованиями действующих нормативных
правовых актов Российской Федерации
(далее - страховые взносы).
6. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидий,
подлежат рассмотрению министерством в
срок не позднее 5 рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидий, министерство
принимает решение о предоставлении или
об отказе в предоставлении субсидии и в
письменной форме уведомляет учреждение
о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерством
издается приказ о распределении
субсидий учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству на цели, установленные в
пункте 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидий.
7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в абзацах со второго по
четвертый пункта 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидий, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах, указанных в
абзацах со второго по четвертый пункта 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидий,
представленных учреждением;
несоответствие целей получения
субсидии, указанных в документах,
представленных учреждением, целям,
указанным в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год (и
плановый период), доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
Решение об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причины отказа
оформляется письмом министерства,
которое направляется в адрес учреждения
в срок не позднее двух рабочих дней со
дня принятия указанного решения.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидий, после
устранения замечаний, послуживших
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии (за исключением причины,
указанной в абзаце пятом настоящего
пункта).
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 6 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидий.
8. Объем субсидии на цели, установленные
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидий, определяется в соответствии с
заявками учреждений.
Расчет предоставляемой учреждению
субсидии определяется по формуле
S = (Vн - Vобесп) x К,
где Vн - фонд оплаты труда, необходимый
для обеспечения размера средней
заработной платы медицинских работников
учреждения на уровне целевых
показателей, утвержденных учреждению
приказом министерства на 2022 год, без
учета страховых взносов;
Vобесп - объем средств на фонд оплаты
труда соответствующих категорий
медицинских работников (без учета
численности внешних совместителей),
предусмотренный в плане
финансово-хозяйственной деятельности
учреждения без учета страховых взносов и
включающий в себя объем средств
обязательного медицинского страхования
на 2022 год в соответствии с протоколом
комиссии по разработке территориальной
программы ОМС по состоянию на 01.12.2022,
рассчитанный с учетом объема средств на
финансирование услуг, заказываемых
учреждениями в 2022 году в рамках оказания
медицинской помощи по ОМС в соответствии
с порядками и стандартами ее оказания,
средств областного бюджета на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, средств
областного и федерального бюджетов на
иные цели, средств от приносящей доход
деятельности, по состоянию на дату
представления заявки;
К - коэффициент, отражающий размер
страховых взносов на выплаты по оплате
труда.
Фонд оплаты труда, необходимый для
обеспечения размера средней заработной
платы медицинских работников учреждения
на уровне индивидуальных целевых
показателей, утвержденных приказом
министерства на 2022 год, рассчитывается
по формуле
Vн = (Чвр x Пцпвр + Чср x Пцпср + Чмл x Пцпмл) x
12,
где Чвр - прогнозная среднесписочная
численность врачей и работников, имеющих
высшее фармацевтическое или иное высшее
образование, предоставляющих
медицинские услуги, рассчитанная в
соответствии с методикой расчета
показателя "среднесписочная
численность работников" по состоянию
на 01.12.2022;
Пцпвр - целевой показатель средней
заработной платы врачей, утвержденный
учреждению приказом министерства на 2022
год;
Чср - прогнозная среднесписочная
численность среднего медицинского
персонала, рассчитанная в соответствии с
методикой расчета показателя
"среднесписочная численность
работников" по состоянию на 01.12.2022;
Пцпср - целевой показатель средней
заработной платы среднего медицинского
персонала, утвержденный учреждению
приказом министерства на 2022 год;
Чмл - прогнозная среднесписочная
численность младшего медицинского
персонала, рассчитанная в соответствии с
методикой расчета показателя
"среднесписочная численность
работников" по состоянию на 01.12.2022;
Пцпмл - целевой показатель средней
заработной платы младшего медицинского
персонала, утвержденный учреждению
приказом министерства на 2022 год;
12 - количество месяцев в календарном
году.
9. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидии.
Заключение между министерством и
учреждением соглашения осуществляется в
срок не позднее десяти рабочих дней с
даты издания приказа министерства о
распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, в том числе
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с
типовыми формами, утвержденными
Министерством финансов Российской
Федерации, в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать в том числе
следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии;
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения
действия соглашения по решению
министерства в одностороннем порядке, в
том числе в связи:
с реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия
предоставления субсидии, установленных
настоящими порядком определения объема
и условием предоставления субсидий и
(или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии в
соответствии с настоящими порядком
определения объема и условием
предоставления субсидий к учреждениям
не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению
осуществляется министерством при
представлении учреждением заявки на
перечисление субсидии и реестра
медицинских работников, заверенных
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного им лица и печатью
учреждения, не позднее 30 декабря
текущего года.
Субсидии перечисляются министерством в
соответствии с требованиями,
установленными разделом 3
"Подтверждение денежных обязательств
по расходам" Порядка исполнения
областного бюджета по расходам и
источникам финансирования дефицита
областного бюджета, утвержденного
приказом министерства управления
финансами Самарской области от 24.12.2020 N
01-07/87н, под фактическую потребность в
кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
установленные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, отчета о достижении
значений результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, и отчета о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии.
13. Результатом предоставления субсидии
на цели, указанные в пункте 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидий, является
осуществление выплаты заработной платы
отдельным категориям медицинских
работников и перечисление страховых
взносов.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является отношение объема средств
субсидии, направленных на осуществление
выплаты заработной платы отдельным
категориям медицинских работников и
перечисление страховых взносов, к
размеру предоставленной субсидии.
Для учреждения конкретные значения
результата предоставления субсидии и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
устанавливаются соглашением.
14. Отчеты, указанные в абзаце четвертом
пункта 12 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидий, оформляются учреждением на
бумажном носителе по формам,
установленным приложениями 1, 2, 3 к
настоящим порядку определения объема и
условию предоставления субсидий,
подписываются руководителем учреждения
или иным уполномоченным им лицом,
заверяются печатью учреждения и
представляются в министерство не
позднее пятого рабочего дня месяца,
следующего за отчетным кварталом
(годом).
Отчет по форме, установленной
приложением 1 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидий, не имеющий
числовых значений, представлению в
министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении дополнительные формы отчетов
и сроки их представления.
15. Субсидия подлежит возврату в
областной бюджет в случае нарушения
учреждением условий расходования
субсидии, установленных абзацами вторым
и третьим пункта 12 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидий, выявленного по
фактам проверок, проведенных
министерством и (или) органами
государственного финансового контроля
Самарской области. Сумма субсидии,
использованная не по целевому
назначению, и сумма субсидии, не
использованная в срок, установленный
соглашением, подлежат возврату в
областной бюджет в месячный срок со дня
получения учреждением письменного
требования министерства о возврате
субсидии.
В случае недостижения результата
предоставления субсидии возврат
субсидии (или ее части) в областной
бюджет осуществляется в месячный срок со
дня получения учреждением письменного
требования министерства о возврате
субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату,
рассчитывается по формуле
Sv = Sк - (S x Rf / Rp),
где Sv - сумма субсидии, подлежащей
частичному возврату в случае
недостижения значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии;
Sк - сумма субсидии, израсходованной
учреждением;
S - сумма предоставленной учреждению
субсидии для достижения значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии;
Rf - фактическое значение показателя
результата предоставления субсидии;
Rp - плановое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
16. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждениями
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляет министерство.
17. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условия, целей и порядка
предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условия, целей и порядка
предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году субсидии
государственным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях
финансового обеспечения расходов
на оплату труда медицинских
работников государственных
учреждений,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
участвующих в реализации
территориальной
программы обязательного
медицинского страхования
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: . | ||||
Периодичность: |
. | |||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года |
|||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата получения отчета учредителем |
|
| ||
"___" 20__ г. |
|
|
Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году субсидии
государственным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях
финансового обеспечения расходов
на оплату труда медицинских
работников государственных
учреждений,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
участвующих в реализации
территориальной
программы обязательного
медицинского страхования
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 20___ года | |||
| |||
Наименование получателя субсидии: |
. | ||
Наименование бюджета: |
. | ||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: . | |||
Периодичность: |
. |
Наименование результата, показателя |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата, показателя |
Причина отклонения | ||
|
|
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное им лицо) |
|
|
| |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | |
|
М.П. |
"___" 20___ г. |
Приложение 3
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году субсидии
государственным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях
финансового обеспечения расходов
на оплату труда медицинских
работников государственных
учреждений,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
участвующих в реализации
территориальной
программы обязательного
медицинского страхования
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на 20___ года | |||
| |||
Наименование получателя субсидии: |
. | ||
Наименование бюджета: |
. | ||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: . | |||
Периодичность: |
. |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ход исполнения мероприятия |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное им лицо) |
|
|
| |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | |
|
М.П. |
"___" 20___ г. |
Ссылается на
- О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (с изменениями на 26 декабря 2023 года)
- Об утверждении Правил предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г.Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О мероприятиях по реализации государственной социальной политики