Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2021 года N 817


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 25.05.2020 N 351 "О финансовом обеспечении в 2020 году расходов государственных учреждений Самарской области, осуществляющих социальное обслуживание граждан в стационарной форме, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией"



В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.07.2021 N 1791-р Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 25.05.2020 N 351 "О финансовом обеспечении в 2020 году расходов государственных учреждений Самарской области, осуществляющих социальное обслуживание граждан в стационарной форме, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" следующие изменения:


в наименовании слова "в 2020 году" заменить словами "в 2020 - 2021 годах";


преамбулу после слов "расходов на указанные цели" дополнить словами:


", постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2021 N 1123 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению осуществления оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели";


пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"порядок определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим социальное обслуживание граждан в стационарной форме, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе компенсации ранее произведенных учреждениями расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам учреждений.";


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Определить министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов о расходах бюджета Самарской области, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых планируется предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно распоряжениям Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 N 1276-р, от 25.07.2020 N 1957-р и от 01.07.2021 N 1791-р.";


дополнить порядком определения объема и условиями предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим социальное обслуживание граждан в стационарной форме, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе компенсации ранее произведенных учреждениями расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам учреждений, в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 27 октября 2021 г. N 817



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2021 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА РАБОТНИКАМ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЕНСАЦИИ РАНЕЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ



I. Общие положения


1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условий предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим социальное обслуживание граждан в стационарной форме, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе компенсации ранее произведенных учреждениями расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам учреждений (далее - выплаты).


2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения дополнительных расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам учреждений, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты, в том числе компенсации ранее произведенных учреждениями расходов на указанные цели.


3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


4. Предоставление субсидий носит заявительный характер.


5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения (уполномоченного лица) и печатью учреждения (далее - документы):


заявление о предоставлении субсидии (составляется в произвольной форме, но в обязательном порядке должно содержать указание способа информирования учреждения о принятом решении);


пояснительную записку, содержащую обоснование расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая детализированный расчет расходов на выплаты и обоснование заявленных в нем сумм (для случаев компенсации ранее произведенных учреждениями расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам учреждений прилагаются также документы, подтверждающие осуществление учреждениями расходов на указанные выплаты);


информацию о численности работников учреждения, которым оплачиваются отпуска и (или) выплачивается компенсация за неиспользованные отпуска, с указанием вида выплаты (оплата отпуска и (или) выплата компенсации за неиспользованный отпуск).


6. Министерство рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня представления документов в министерство.


Учреждение до даты окончания срока рассмотрения документов вправе представить дополнительные и (или) содержащие скорректированную (уточненную) информацию документы. В указанном случае срок рассмотрения документов будет исчисляться со дня представления в министерство дополнительных (уточненных) документов.


По результатам рассмотрения документов министерство принимает одно из следующих решений:


о предоставлении субсидии и заключении соглашения;


об отказе в предоставлении субсидии.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно обратиться в министерство в целях получения субсидии после устранения нарушений (замечаний).


Повторное рассмотрение документов, представленных в целях получения субсидии, осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.


7. Объем субсидии учреждению определяется с учетом представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий документов и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


8. Условиями предоставления субсидии являются:


заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;


наличие у учреждения фактической потребности в кассовых расходах (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), подтвержденной детализированным расчетом расходов с обоснованием заявленных в нем сумм, а для компенсации расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска документов, подтверждающих осуществление учреждением расходов по данному направлению;


использование субсидии в сроки, определенные соглашением (за исключением предоставления субсидии на компенсацию ранее произведенных учреждениями расходов на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам учреждений);


представление в министерство отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.


Условие об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии согласно настоящему порядку определения объема и условиям предоставления субсидий не применяется.


9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


наличие в документах, представленных учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, которые не заверены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, а также невозможность прочтения текста представленных документов;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на 2021 год, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения приказом министерства утверждаются перечень учреждений, которым предоставляется субсидия, и объем субсидии, определяемый на основании пункта 12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. Данный приказ издается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного абзацем первым пункта 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Информирование учреждения о принятом министерством решении (о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов способом, указанным в заявлении учреждения, представленном в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


11. Соглашение заключается в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня издания приказа, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


12. Размер предусматриваемых в текущем финансовом году субсидий учреждениям рассчитывается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, по формуле




где Si - размер субсидии, предусматриваемой i-му учреждению на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;


Ni - документально обоснованные расходы учреждения на осуществление выплат (включая детализированный расчет расходов на выплаты).


Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и других документов, представляемых учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до министерства в установленном порядке.


13. Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.


В случае необходимости изменения (увеличения или уменьшения) в течение 2021 года суммы субсидии, на которую между министерством и учреждением заключено соглашение, учреждение и министерство вправе заключить дополнительное соглашение к соглашению. В целях заключения дополнительного соглашения учреждение представляет в министерство заявление о заключении дополнительного соглашения с приложением соответствующих обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Представленные документы рассматриваются министерством в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:


об изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения;


об отказе в изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения.


Основания для отказа учреждению в изменении суммы субсидии и заключении дополнительного соглашения соответствуют перечню оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


Принятие решения об изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения оформляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


14. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством в течение 20 (двадцати) рабочих дней после заключения соглашения, но не ранее направления учреждениями распоряжения в министерство управления финансами Самарской области, установленного разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.



III. Требования к отчетности


15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением в министерство в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, на бумажном носителе ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал 2021 года не позднее 14 января 2022 года.


16. Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


17. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января 2022 года, и (или) поступления от возврата в 2022 году ранее произведенных учреждением платежей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в использовании которых в 2022 году было отказано министерством, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня уведомления учреждения о решении министерства.


18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


В случае несоблюдения учреждением, получившим субсидию, условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (за исключением случаев компенсации произведенных расходов), выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области, а также обнаружения в расчетах ошибки, повлекшей предоставление учреждению излишнего объема субсидии, субсидия в объеме, в отношении которого установлено несоблюдение и (или) выявлена ошибка в расчетах, подлежит возврату в федеральный бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае выявления фактов представления учреждением, получившим субсидию, недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.


Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход федерального бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ