ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2021 года N 787
Об использовании средств областного
бюджета, зарезервированных в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области, и о внесении изменений в
постановление Правительства Самарской
области от 09.09.2020 N 672 "Об утверждении
государственной программы Самарской
области "Развитие торговли и
потребительского рынка в Самарской
области" на 2020 - 2025 годы"
В соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от
08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка
использования (принятия решения об
использовании, о перераспределении)
средств областного бюджета,
зарезервированных в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области" Правительство Самарской
области постановляет:
1. Использовать средства областного
бюджета, зарезервированные в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области, в размере 188 000 (ста восьмидесяти
восьми тысяч) рублей 00 копеек на
разработку дизайна и создание сайта
"Самарский продукт" в рамках
постановления Правительства Самарской
области от 09.09.2020 N 672 "Об утверждении
государственной программы Самарской
области "Развитие торговли и
потребительского рынка в Самарской
области" на 2020 - 2025 годы".
2. Внести в постановление Правительства
Самарской области от 09.09.2020 N 672 "Об
утверждении государственной программы
Самарской области "Развитие торговли
и потребительского рынка в Самарской
области" на 2020 - 2025 годы" следующие
изменения:
в государственной программе Самарской
области "Развитие торговли и
потребительского рынка в Самарской
области" на 2020 - 2025 годы (далее -
Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Тактические показатели
(индикаторы) Государственной
программы":
после абзаца пятнадцатого дополнить
абзацем следующего содержания:
"наличие сайта "Самарский
продукт";";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований
Государственной программы" изложить в
следующей редакции:
"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ |
- |
объем финансирования Государственной программы в 2020 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составляет 0,188 млн. рублей, в том числе: в 2021 году - 0,188 млн. рублей"; |
в тексте Государственной программы:
в разделе 7 "Информация о ресурсном
обеспечении Государственной
программы":
абзац четвертый изложить в следующей
редакции:
"Реализация Государственной
программы осуществляется за счет
средств областного бюджета. Объем
финансирования Государственной
программы за счет средств областного
бюджета составляет всего 0,188 млн. рублей,
в том числе:";
после абзаца четвертого дополнить
абзацами следующего содержания:
"в 2021 году - 0,188 млн. рублей.
Мероприятие, указанное в пункте 3.5
приложения 4 к Государственной
программе, финансируется в форме
бюджетных ассигнований на закупку
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд в целях развития
торговли и потребительского рынка в
Самарской области.";
в разделе 9 "Методика комплексной
оценки эффективности реализации
Государственной программы":
в подразделе 9.1 "Оценка степени
выполнения мероприятий Государственной
программы":
после абзаца первого дополнить абзацем
следующего содержания:
"В случае если на мероприятие
Государственной программы в полном
объеме не доведены лимиты бюджетных
обязательств в отчетном году, данное
мероприятие не учитывается при расчете
степени выполнения мероприятий
Государственной программы за отчетный
год.";
в подразделе 9.2 "Оценка эффективности
реализации Государственной
программы":
абзац первый изложить в следующей
редакции:
"Эффективность реализации
Государственной программы оценивается
путем соотнесения степени достижения
тактических показателей (индикаторов)
Государственной программы с уровнем ее
финансирования (расходов).";
после абзаца первого дополнить абзацем
следующего содержания:
"Показатель эффективности реализации
Государственной программы (R) за отчетный
год рассчитывается по формуле
где N - количество тактических
показателей (индикаторов)
Государственной программы;";
после абзаца третьего дополнить
абзацами следующего содержания:
"FПлан. - объем ресурсов,
предусмотренных (направленных) на
реализацию Государственной программы в
отчетном году;
FФакт. - объем ресурсов, освоенных в ходе
реализации Государственной программы на
конец отчетного года.";
приложения 2, 3 и 4 к Государственной
программе изложить в редакции согласно
приложениям 1, 2 и 3 к настоящему
Постановлению соответственно.
3. Министерству промышленности и
торговли Самарской области совместно с
министерством управления финансами
Самарской области осуществить в
установленном порядке внесение
изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета на 2021 год в целях
перераспределения бюджетных
ассигнований согласно приложению 4 к
настоящему Постановлению.
4. Установить, что финансирование
расходных обязательств Самарской
области, возникающих в результате
принятия настоящего Постановления,
осуществляется за счет средств
областного бюджета в пределах общего
объема бюджетных ассигнований,
предусматриваемого в установленном
порядке министерству промышленности и
торговли Самарской области на
реализацию соответствующих мероприятий
Государственной программы.
5. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
промышленности и торговли Самарской
области.
6. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя
Правительства Самарской области
Н.И.КАТИНА
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 20 октября 2021 г. N 787
МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И
ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2020 - 2025 ГОДЫ
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечания |
Стратегические показатели (индикаторы) | ||||
1. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли в Самарской области (по отношению к предшествующему году) |
Показатель рассчитывается в соответствии с приказом Росстата от 24.06.2016 N 301 "Об утверждении официальной статистической методологии по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли" по формуле ИФО = О1 / Д x 100 / О0 x 100, где О1, О0 - оборот розничной торговли за отчетный и базисный периоды соответственно; Д - индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
Бюллетень "Основные показатели торговли Самарской области за отчетный год", представленный территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области |
|
Тактические показатели (индикаторы) | ||||
2. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле Ддсто = Ксто / Кмо x 100, где Ксто - количество муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек) в отчетном году; Кмо - общее количество муниципальных образований Самарской области |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
3. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле Дднтопсх = Кнтопсх / Кмо x 100, где Кнтопсх - количество муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек) в отчетном году; Кмо - общее количество муниципальных образований Самарской области |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
4. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле Дднтооп = Кнтооп / Кмо x 100, где Кнтооп - количество муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек) в отчетном году; Кмо - общее количество муниципальных образований Самарской области |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
5. |
Доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему |
Показатель рассчитывается по формуле Дм = Кмвкл / Кз / Кмсх x 100, где Кмвкл - количество мест, включенных в схему по заявкам субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном году; Кз - общее количество мест, заявленных субъектами малого и среднего предпринимательства на включение в схему в отчетном году; Кмсх - общее количество мест в схемах муниципальных образований Самарской области в отчетном году |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
6. |
Общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" |
Показатель рассчитывается по формуле ДРнто = ДРнток, где ДРнток - общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" в отчетном году |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
7. |
Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле ЯРвкус = ЯРвкуск, где ЯРвкуск - количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области |
Реестр выданных разрешений на проведение ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области |
|
8. |
Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле ЯР = ЯРк, где ЯРк - количество ярмарок, организованных на территории Самарской области в отчетном году |
Реестр ярмарок, организованных на территории Самарской области |
|
9. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле Домснт = Кмонт / Кмо x 100, где Кмонт - количество муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов в отчетном году; Кмо - общее количество муниципальных образований Самарской области |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
10. |
Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле Домс = Кмор / Кмо x 100, где Кмор - количество муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации в отчетном году; Кмо - общее количество муниципальных образований Самарской области |
Отчет из системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации |
|
11. |
Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" |
Показатель рассчитывается по формуле Г = Гк, где Гк - количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" в отчетном году |
Отчетная информация о проведенном мероприятии |
|
12. |
Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле ЛВ = ЛВк, где ЛВк - количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области в отчетном году |
Данные, представленные муниципальными образованиями Самарской области |
|
13. |
Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" |
Показатель рассчитывается по формуле ОБ = ОБк, где ОБк - количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" в отчетном году |
Отчетная информация о проведенном мероприятии |
|
14. |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле С = Ск, где Ск - количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области |
Реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области |
|
15. |
Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса |
Показатель рассчитывается по формуле У = Ук, где Ук - количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса в отчетном году |
Список участников мероприятий Самарского торгового конгресса |
|
16. |
Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
Показатель рассчитывается по формуле МИП = МИП1 / МИП2 x 100, где МИП1 - количество мероприятий, полностью реализованных в отчетном году в рамках выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области"; МИП2 - общее количество мероприятий, планируемых к реализации в отчетном году в рамках выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
Отчетная информация о проведенном мероприятии в рамках плана мероприятий |
|
17. |
Наличие сайта "Самарский продукт" |
|
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет |
|
18. |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности |
Показатель рассчитывается по формуле П = Пк, где Пк - количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, в отчетном году |
Сводные данные, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Роспотребнадзор) |
|
19. |
Количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности |
Показатель рассчитывается по формуле ПИМ = ПИМк, где ПИМк - количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности, в отчетном году |
Сводные данные, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Роспотребнадзор) |
|
20. |
Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области |
Показатель рассчитывается по формуле ЗКС = ЗКСк, где ЗКСк - количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области в отчетном году |
Сводные данные, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Роспотребнадзор) |
|
21. |
Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Показатель рассчитывается по формуле Пмарк = Пмаркк, где Пмаркк - количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в отчетном году |
Данные с официальных ресурсов министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 20 октября 2021 г. N 787
ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ
ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2020 - 2025 ГОДЫ
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения тактического показателя (индикатора) по годам | ||||||
|
|
|
Отчет 2019 |
Отчет 2020 |
Оценка 2021 |
Плановый период (прогноз) | |||
|
|
|
|
|
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Цель: создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания, а также эффективной защиты прав потребителей в Самарской области | |||||||||
Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Самарской области | |||||||||
1. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
91,9 |
91,9 |
94,6 |
94,6 |
97,3 |
97,3 |
100 |
2. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
48,6 |
56,8 |
56,8 |
62,2 |
62,2 |
64,9 |
67,6 |
3. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
54,1 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
62,2 |
62,2 |
64,9 |
4. |
Доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему |
% |
- |
- |
40,9 |
41,5 |
42,9 |
43,1 |
43,3 |
5. |
Общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" |
единиц |
- |
- |
40 |
60 |
70 |
80 |
100 |
6. |
Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области |
единиц |
2 |
2 |
5 |
9 |
11 |
13 |
15 |
7. |
Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области |
единиц |
202 |
279 |
235 |
240 |
242 |
244 |
245 |
8. |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Развитие сферы общественного питания в Самарской области | |||||||||
10. |
Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" |
единиц |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
11. |
Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области |
единиц |
- |
10 |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 |
Задача 3. Повышение конкурентоспособности товаров местного производства | |||||||||
12. |
Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" |
единиц |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
13. |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области |
единиц |
89 |
149 |
210 |
360 |
460 |
560 |
660 |
14. |
Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса |
человек |
- |
- |
- |
170 |
200 |
250 |
300 |
15. |
Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Наличие сайта "Самарский продукт" <1> |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Задача 4. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области, в том числе путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей | |||||||||
17. |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности |
единиц |
550 |
570 |
590 |
600 |
610 |
620 |
650 |
18. |
Количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности |
единиц |
1700 |
1800 |
1900 |
2000 |
2100 |
2200 |
2300 |
19. |
Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области |
единиц |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20. |
Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
единиц |
- |
- |
25 |
35 |
50 |
55 |
60 |
<1> В случае проведения
соответствующего мероприятия и наличия
подтверждающего документа тактический
показатель (индикатор) считать
исполненным на 100%, в противном случае
считать тактический показатель
(индикатор) неисполненным.
Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 20 октября 2021 г. N 787
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2020 - 2025 ГОДЫ
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) | ||||||
|
|
|
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Цель: создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания, а также эффективной защиты прав потребителей в Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Самарской области | |||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга обеспеченности населения Самарской области площадями торговых объектов с выявлением проблемных зон |
Министерство промышленности и торговли Самарской области (далее - Минпромторг СО), органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области | ||||||
1.2. |
Развитие торговли в формате нестационарных торговых объектов |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему | ||||||
1.3. |
Организация проведения закрытых по составу участников аукционов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области; общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" | ||||||
1.4. |
Развитие нового формата ярмарочной торговли в Самарской области под региональным брендом "Ярмарка вкусов" |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области | ||||||
1.5. |
Содействие в развитии каналов прямого доступа потребителя к сельхозпродукции |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области | ||||||
1.6. |
Мониторинг проведения мероприятий по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области | ||||||
1.7. |
Мониторинг своевременности внесения органами местного самоуправления в Самарской области информации в систему государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации |
Минпромторг СО, органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию) |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области | ||||||
Задача 2. Развитие сферы общественного питания в Самарской области | |||||||||||
2.1. |
Проведение гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов" | ||||||
2.2. |
Содействие в развитии летних веранд и мобильных объектов общественного питания |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области | ||||||
Задача 3. Повышение конкурентоспособности товаров местного производства | |||||||||||
3.1. |
Организация образовательного проекта по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла" | ||||||
3.2. |
Продвижение и повышение конкурентоспособности местной продукции, маркированной региональной товарной символикой "Самарский продукт" |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области | ||||||
3.3. |
Организация и проведение мероприятий Самарского торгового конгресса |
Минпромторг СО |
2022 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса | ||||||
3.4. |
Информационно-организационная поддержка интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области" | ||||||
3.5. |
Разработка дизайна и создание сайта "Самарский продукт" |
Минпромторг СО |
2021 |
0,188 |
|
0,188 |
|
|
|
|
Наличие сайта "Самарский продукт" |
Задача 4. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области, в том числе путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей | |||||||||||
4.1. |
Повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в том числе создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров, работ и услуг |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности; количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности | ||||||
4.2. |
Проведение заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области |
Минпромторг СО |
2020 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области | ||||||
4.3. |
Информирование населения и хозяйствующих субъектов по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации посредством официальных ресурсов министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Минпромторг СО |
2021 - 2025 |
В рамках финансирования основной деятельности |
Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | ||||||
|
ИТОГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ |
|
|
0,188 |
|
0,188 |
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 20 октября 2021 г. N 787
ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД
Код ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
ПНО |
Направление |
МО |
Мероприятие |
КЦ |
Бюджетные ассигнования на 2021 год, рублей | ||
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
Код |
Наименование |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Министерство управления финансами Самарской области | |||||||||||
777 |
04.12 |
90.4.00.91990 |
Зарезервированные бюджетные ассигнования |
870 |
201 |
200 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
2.13.000.000 |
-188 000,00 |
Министерство промышленности и торговли Самарской области | |||||||||||
709 |
04.12 |
21.0.00.21610 |
Оказание государственной поддержки в целях развития торговли и потребительского рынка в Самарской области |
244 |
201 |
200 |
00.00.00 |
003.083.0003 |
Разработка дизайна и создание сайта "Самарский продукт" |
2.14.000.000 |
+188 000,00 |