Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2021 года N 720-п


О внесении изменения в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п



     В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 13 апреля 2021 г. N 77-р "Об утверждении Плана подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов в органах государственной власти Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", в целях изменения объемов финансирования государственной программы Пермского края в части расходов федерального бюджета Правительство Пермского края постановляет:


     1. Внести в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п, от 18 июля 2014 г. N 650-п, от 30 сентября 2014 г. N 1087-п, от 01 декабря 2014 г. N 1379-п, от 27 февраля 2015 г. N 101-п, от 21 мая 2015 г. N 317-п, от 06 июля 2015 г. N 447-п, от 25 сентября 2015 г. N 726-п, от 18 декабря 2015 г. N 1115-п, от 25 марта 2016 г. N 147-п, от 21 июля 2016 г. N 488-п, от 26 сентября 2016 г. N 822-п, от 02 ноября 2016 г. N 998-п, от 28 декабря 2016 г. N 1181-п, от 08 февраля 2017 г. N 41-п, от 20 февраля 2017 г. N 50-п, от 13 апреля 2017 г. N 216-п, от 09 августа 2017 г. N 709-п, от 28 сентября 2017 г. N 814-п, от 18 октября 2017 г. N 869-п, от 05 декабря 2017 г. N 981-п, от 20 декабря 2017 г. N 1039-п, от 19 января 2018 г. N 1-п, от 20 апреля 2018 г. N 205-п, от 19 июня 2018 г. N 339-п, от 25 июля 2018 г. N 421-п, от 30 августа 2018 г. N 477-п, от 28 сентября 2018 г. N 546-п, от 19 октября 2018 г. N 619-п, от 02 ноября 2018 г. N 672-п, от 03 декабря 2018 г. N 762-п, от 14 декабря 2018 г. N 793-п, от 08 февраля 2019 г. N 75-п, от 28 февраля 2019 г. N 117-п, от 03 апреля 2019 г. N 234-п, от 10 апреля 2019 г. N 237-п, от 24 апреля 2019 г. N 311-п, от 20 мая 2019 г. N 346-п, от 20 июня 2019 г. N 417-п, от 08 августа 2019 г. N 551-п, от 15 августа 2019 г. N 566-п, от 29 августа 2019 г. N 597-п, от 30 сентября 2019 г. N 687-п, от 10 октября 2019 г. N 717-п, от 13 декабря 2019 г. N 907-п, от 24 января 2020 г. N 10-п, от 12 февраля 2020 г. N 69-п, от 18 марта 2020 г. N 129-п, от 30 апреля 2020 г. N 283-п, от 02 июля 2020 г. N 479-п, от 15 июля 2020 г. N 514-п, от 20 августа 2020 г. N 602-п, от 23 сентября 2020 г. N 690-п, от 30 сентября 2020 г. N 742-п, от 28 октября 2020 г. N 821-п, от 11 декабря 2020 г. N 968-п, от 23 декабря 2020 г. N 1017-п, от 03 марта 2021 г. N 111-п, от 03 марта 2021 г. N 127-п, от 17 марта 2021 г. N 148-п, от 30 июня 2021 г. N 447-п, от 14 июля 2021 г. N 482-п, от 20 июля 2021 г. N 490-п), изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



Приложение
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 30.09.2021 N 720-п



"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Пермского края
03.10.2013 N 1323-п



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"



ПАСПОРТ государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * В том числе расходы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, за счет средств МБТ из бюджета города Москвы в размере 7271,8 тыс. руб.



I. Приоритеты и цели реализуемой государственной политики в рамках соответствующих направлений социально-экономического развития, описание основных целей и задач Государственной программы и планируемые итоги реализации Государственной программы


     1.1. Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" Правительству Российской Федерации было поручено до 31 декабря 2012 года утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы".


     Целью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, является обеспечение в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.


     Транспортная система России является важнейшей составляющей производственной инфраструктуры, ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.


     В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (далее - Транспортная стратегия Российской Федерации).


     1.2. В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации предусматривается пять основных целей:


     развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;


     повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;


     повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;


     повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;


     улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.


     1.3. Настоящей Государственной программой обозначаются следующие основные цели:


     1.3.1. повышение уровня комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;


     1.3.2. повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и безопасностью автомобильных дорог общего пользования Пермского края;


     1.3.3. обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Пермского края путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы автомобильного, водного, железнодорожного и воздушного пассажирского транспорта.


     1.4. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:


     1.4.1. улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;


     1.4.2. развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;


     1.4.3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;


     1.4.4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;


     1.4.5. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных или межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения уровня смертности и травматизма участников дорожного движения;


     1.4.6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива;


     1.4.7. организация весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;


     1.4.8. устранение перегрузки дорожной сети Пермского края, в том числе оптимизация транспортных потоков, повышение эффективности системы управления дорожным движением, переход на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизация развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;


     1.4.9. формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно ориентированной системы контроля над реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Российской Федерации.



II. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов


     Государственное регулирование в области осуществления региональной политики и развития территорий Пермского края обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.


     В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.



III. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы


     Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы "Развитие транспортной системы" указан в приложении 1 к настоящей Государственной программе.


     В рамках настоящей Государственной программы предусмотрены к реализации 6 подпрограмм:


     "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" согласно приложению 2 к настоящей Государственной программе;


     "Развитие транспортного комплекса Пермского края" согласно приложению 3 к настоящей Государственной программе;


     "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края и обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края" согласно приложению 4 к настоящей Государственной программе;


     "Эффективное управление государственной программой" согласно приложению 5 к настоящей Государственной программе;


     "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации" согласно приложению 6 к настоящей Государственной программе;


     "Региональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации" согласно приложению 6(1) к настоящей Государственной программе.


     В рамках Государственной программы предусмотрен паспорт регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации" согласно приложению 10 к настоящей Государственной программе. Приложение 10 не включается в расходы на реализацию мероприятий Государственной программы.



IV. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы


     Финансовое обеспечение Государственной программы включает средства из бюджета Пермского края, федерального бюджета, внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов.


     Информация по финансовому обеспечению Государственной программы представлена в паспорте Государственной программы.


     Дополнительная информация по финансовому обеспечению основных мероприятий Государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Государственной программы, по годам и источникам финансирования приведена в приложении 7 к настоящей Государственной программе.


     Объем финансового обеспечения на 2018-2024 годы определен в соответствии с действующим законодательством.


     Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.



V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы


     Реализация Государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограмм.


     К таким рискам можно отнести:


     влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты Государственной программы;


     недостаточное финансирование программных мероприятий;


     макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;


     законодательные риски.


     Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет систематический контроль ее исполнения и при необходимости готовит предложения по корректировке Государственной программы и действиям, которые необходимо совершить исполнительным органам государственной власти Пермского края в целях эффективной реализации Государственной программы, а также составляет сводный отчет о ходе ее исполнения.


     Эффективность реализации мероприятий подпрограмм во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей подпрограмм в значительной степени будет зависеть от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Пермского края. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и, как следствие, уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.


     Принятие мер государственного регулирования по управлению рисками Государственной программы в процессе ее реализации осуществляется ответственным исполнителем Государственной программы - Министерством транспорта Пермского края.


     На минимизацию рисков, связанных с достижением конечных результатов Государственной программы, направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторингу реализации Государственной программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информированию населения и публикации данных о ходе реализации Государственной программы.


     Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей Государственной программы.


     Управление рисками при реализации Государственной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Государственной программы будут осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.


     Управление реализацией подпрограмм предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:


     использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;


     периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Государственной программы.



VI. Методика и порядок оценки эффективности Государственной программы


     6.1. Ответственный исполнитель Государственной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Государственной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Государственной программы.


     6.2. Расчет эффективности реализации Государственной программы за отчетный год осуществляется в несколько этапов:


     6.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основного мероприятия Государственной программы;


     6.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы;


     6.2.3. определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы;


     6.2.4. проведение комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы.


     6.3. Определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основного мероприятия Государственной программы.


     6.3.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Государственной программы (ПГП) производится на основе соотношения фактических данных, рассчитанных в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий, утвержденной приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-212 "Об утверждении Перечня мероприятий (направлений расходов) государственной программы "Развитие транспортной системы", с прогнозируемыми и определяется по формуле:




     где:


     ПФ - фактическое значение показателя Государственной программы за отчетный год;


     ПП - прогнозируемое значение показателя Государственной программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.


     6.3.2. В случае если показатель Государственной программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет ПГП производится путем соотношения прогнозных величин с фактическими.


     6.3.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.


     6.3.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основного мероприятия Государственной программы:


     наивысшая, если ПГП = 1;


     высокая, если 0,95 <= ПГП < 1;


     средняя, если 0,8 <= ПГП < 0,95;


     низкая, если ПГП < 0,8.


     6.3.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Государственной программы (ИПГП) определяется по формуле:




     где:


     ПГПi - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Государственной программы (берется значение от 0 до 1);


     N - количество показателей Государственной программы.


     6.3.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Государственной программы:


     наивысшая, если ИПГП = 1;


     высокая, если 0,95 <= ИПГП < 1;


     средняя, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;


     низкая, если ИПГП < 0,8.


     6.3.7. Оценка степени достижения прогнозных значений показателей Государственной программы может содержать положения, позволяющие учесть отраслевые особенности Государственной программы:


     6.3.7.1. исключение из расчета показателей, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) <1>;



     <1> На основании подтверждающих документов.


     6.3.7.2. включение в оценку эффективности данных за предыдущий отчетный год в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем оценки эффективности Государственной программы за отчетный период <2>.



     <2> По объективным причинам с учетом данных методик расчета значений показателей, утверждаемых приказом ответственного исполнителя.


     6.4. Определение степени освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы.


     6.4.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы (ФГП), рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Государственной программы к их плановым значениям и определяется по формуле:




     где:


     ФФ - расходы, направленные на реализацию Государственной программы, за отчетный финансовый год;


     ФП - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Государственной программы, по состоянию на конец отчетного финансового года <3>.



     <3> Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов - сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников - годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы.


     6.4.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.


     6.4.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы:


     наивысшая, если ФГП = 1;


     высокая, если 0,95 <= ФГП < 1;


     средняя, если 0,8 <= ФГП < 0,95;


     низкая, если ФГП < 0,8.


     6.5. Определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы.


     6.5.1. Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы (ЭНР) определяется по формуле:




     где


     ЭНРi - эффективность налогового расхода Пермского края в рамках Государственной программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Пермского края, сформированная в текущем году ответственным органом исполнительной власти Пермского края и направленная в Министерство финансов Пермского края и кураторам налоговых расходов Пермского края для использования при оценке эффективности государственных программ;


     N - количество налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы.


     Эффективность налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы:


     наивысшая, если ЭНР = 1;


     частичная, если 0 < ЭНР < 1;


     отсутствует, если ЭНР = 0.


     В случае отсутствия относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края данный критерий при проведении оценки эффективности Государственной программы не применяется.


     6.6. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы.


     6.6.1. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы (ЭГП) определяется по формуле:




     где


     ЗКi - значение определенного критерия эффективности Государственной программы (от 0 до 1);


     ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Государственной программы (до 100%).


     6.6.2. Критериями эффективности Государственной программы являются:


     степень достижения прогнозных значений показателей: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края - 60%, в случае наличия - 55%;


     степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края - 40%, в случае наличия - 35%;


     степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы: вес в оценке в случае наличия относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края - 10%.


     6.6.3. Производится интерпретация полученных значений, комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы:


     наивысшая, если ЭГП = 1;


     высокая, если 0,95 <= ЭГП < 1;


     средняя, если 0,8 <= ЭГП < 0,95;


     низкая, если ЭГП < 0,8.



VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Пермского края


     Государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе.


     Указанные субсидии предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, при условии:


     наличия в бюджете муниципального образования Пермского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Пермского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;


     заключения соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.


     Отбор муниципальных образований Пермского края в целях предоставления указанных субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями Пермского края производятся в соответствии с порядками, установленными законами Пермского края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.



Приложение 1
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПОДПРОГРАММА 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края"


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * В том числе расходы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, за счет средств МБТ из бюджета города Москвы в размере 7271,8 тыс. руб.



Приложение 3
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПОДПРОГРАММА 2 "Развитие транспортного комплекса Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Пермского края"


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 4
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПОДПРОГРАММА 3 "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края и обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края и обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края"


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 5
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПОДПРОГРАММА 4 "Эффективное управление государственной программой" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ подпрограммы "Эффективное управление государственной программой"


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Пермского края

Участники подпрограммы

Инспекция государственного технического надзора Пермского края

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение управления реализацией мероприятий Государственной программы на региональном уровне, включая управление рисками.

2. Обеспечение управления реализацией мероприятий Государственной программы с участием органов местного самоуправления, включая управление рисками

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий Государственной программы в полном объеме

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма выполняется в период с 2014 по 2024 год

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

101132,0

85985,8

95620,0

84093,7

94114,7

96336,3

96243,8

653526,3

бюджет Пермского края

101132,0

85985,8

95620,0

84093,7

94114,7

96336,3

96243,8

653526,3



Приложение 6
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПОДПРОГРАММА 5 "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"

ПАСПОРТ подпрограммы "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации"


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 6(1)
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПОДПРОГРАММА 6 "Региональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации"

ПАСПОРТ подпрограммы "Региональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации"


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 7
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" на 2018-2024 годы

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * В том числе расходы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, за счет средств МБТ из бюджета города Москвы в размере 7271,8 тыс. руб.



Приложение 8
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПАСПОРТ регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края



1. Основные положения

Наименование регионального проекта

"Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края

Краткое наименование регионального проекта

Дорожная сеть

Срок реализации проекта

03.12.2018

31.12.2024

Куратор регионального проекта

Невоструев Г.С.

Заместитель председателя Правительства Пермского края

Руководитель регионального проекта

Алякринский А.В.

Министр транспорта Пермского края

Администратор регионального проекта

Бородин Д.В.

Заместитель министра

Связь с государственными программами Российской Федерации

1

Государственная программа

Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы"

Подпрограмма (направление)



2. Показатели регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2021 году

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



4. Результаты регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



6. Помесячный план исполнения бюджета Пермский край в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2021 году

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение
к паспорту
регионального проекта
"Региональная и местная
дорожная сеть"
Пермского края



План реализации регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта "Дорожная сеть"

Наименование результата регионального проекта

Объем бюджетных ассигнований

"Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям", влияние на достижение (процентов)

"Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии", влияние на достижение (процентов)

"Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок", влияние на достижение (процентов)

Сводный рейтинг (баллов)

1. В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы

15198816.91

45

45

10

100

2. ИТОГО обеспеченность основных и дополнительных показателей регионального проекта

15198816.91

45

45

10

100



Участники регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 9
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПАСПОРТ регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Пермского края



1. Основные положения

Наименование регионального проекта

"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Пермского края

Краткое наименование регионального проекта

Общесистемные меры развития дорожного хозяйства

Срок реализации проекта

03.12.2018

31.12.2024

Куратор регионального проекта

Невоструев Г.С.

Заместитель председателя Правительства Пермского края

Руководитель регионального проекта

Алякринский А.В.

Министр транспорта Пермского края

Администратор регионального проекта

Бородин Д.В.

Заместитель министра

Связь с государственными программами Российской Федерации

1

Государственная программа

Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы"

Подпрограмма (направление)



2. Показатели регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2021 году

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



4. Результаты регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



6. Помесячный план исполнения бюджета Пермский край в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2021 году

N п/п

Наименование результата

План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей)

На конец 2021 года (тыс. рублей)

01.02

01.03

01.04

01.05

01.06

01.07

01.08

01.09

01.10

01.11

01.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли

1.1

Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



Приложение
к паспорту
регионального проекта
"Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства"



План реализации регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"

Наименование результата регионального проекта

Объем бюджетных ассигнований

"Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения". влияние на достижение (процентов)

"Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр". влияние на достижение (процентов)

Сводный рейтинг (баллов)

1

2

3

4

5

1. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)

440000,0

20

20

40

2. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года

306277,9

15

15

30

3. Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения

420010,0

15

15

30

4. ИТОГО обеспеченность основных и дополнительных показателей регионального проекта

1166287,9

50

50

100



Участники регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 10
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной
системы"



ПАСПОРТ регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в Пермском крае



1. Основные положения

Наименование регионального проекта

"Безопасность дорожного движения" в Пермском крае

Краткое наименование регионального проекта

Безопасность дорожного движения

Срок реализации проекта

03.12.2018

31.12.2024

Куратор регионального проекта

Невоструев Г.С.

Заместитель председателя Правительства Пермского края

Руководитель регионального проекта

Алякринский А.В.

Министр транспорта Пермского края

Администратор регионального проекта

Бородин Д.В.

Заместитель министра

Связь с государственными программами Российской Федерации

1

Государственная программа

Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы"

Подпрограмма (направление)



2. Показатели регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2021 году

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



4. Результаты регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



6. Помесячный план исполнения бюджета Пермский край в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2021 году

N п/п

Наименование результата

План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей)

На конец 2021 года (тыс. рублей)

01.02

01.03

01.04

01.05

01.06

01.07

01.08

01.09

01.10

01.11

01.12

1

Повышена безопасность участников дорожного движения

1.1

Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий

0,00

0,00

8806,03

8806,03

8806,03

8806,03

8806,03

8806,03

10736,71

10736,71

10736,71

120316,10

ИТОГО:

0,00

0,00

8806,03

8806,03

8806,03

8806,03

8806,03

8806,03

10736,71

10736,71

10736,71

120316,10



Приложение
к паспорту
регионального проекта
"Безопасность дорожного
движения"



План реализации регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта Безопасность дорожного движения

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Участники регионального проекта

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ