ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2021 года N 227
Об отчете об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I полугодие 2021
года
В соответствии со статьей 264.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 26.13 Федерального
закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации",
статьей 26 Закона Республики Северная
Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О
бюджетном процессе в Республике
Северная Осетия-Алания", рассмотрев
отчет об исполнении республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I полугодие 2021 года,
Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет об
исполнении республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
полугодие 2021 года по доходам в сумме 18 215
625,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 17 464
064,8 тыс. рублей с превышением доходов над
расходами (профицит республиканского
бюджета) в сумме 751 561,1 тыс. рублей.
2. Направить настоящее
постановление и отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I полугодие 2021
года в Парламент Республики Северная
Осетия-Алания.
3. Назначить временно исполняющего
обязанности Министра финансов
Республики Северная Осетия-Алания
Исакова О.Р. официальным представителем
Правительства Республики Северная
Осетия-Алания при рассмотрении
Парламентом Республики Северная
Осетия-Алания отчета об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I полугодие 2021
года.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 июля 2021 г. N 227
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА
Исполнение республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I полугодие 2021 года
осуществлялось в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 24
декабря 2020 года N 105-РЗ "О республиканском
бюджете Республики Северная
Осетия-Алания на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов" (далее - Закон),
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 30
декабря 2020 года N 474 "О мерах по реализации
Закона Республики Северная
Осетия-Алания "О республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2021
год и плановый период 2022 и 2023 годов" и
иными нормативными правовыми актами,
принятыми во исполнение Закона, а также
сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения
республиканского бюджета за I полугодие
2021 года
тыс. рублей
Наименование |
Факт за I полугодие 2020 года |
2021 год |
Темп к I полугодию 2020 года | |||
|
|
план |
факт за I полугодие 2021 г. |
% |
+, - |
% |
Доходы - всего |
17 022 753,9 |
37 847 331,6 |
18 215 625,9 |
48,1% |
(+) 1 192 872,0 |
107,0% |
из них налоговые и неналоговые доходы |
5 619 895,7 |
11 814 674,3 |
6 926 566,3 |
58,6% |
(+) 1 306 670,6 |
123,3% |
Расходы - всего |
16 184 130,7 |
40 727 286,0 |
17 464 064,8 |
42,9% |
(+) 1 279 934,1 |
107,9% |
Дефицит (-), профицит (+) |
838 623,2 |
(-) 922 706,7 |
751 561,1 |
|
(-) 87 062,1 |
|
Исполнение республиканского
бюджета за I полугодие 2021 года составило:
по доходам в сумме 18 215 625,9 тыс. рублей, или
48,1% к утвержденному Законом плану, и по
расходам в сумме 17 464 064,8 тыс. рублей, или
42,9% к уточненному плану. По результатам
исполнения республиканского бюджета за I
полугодие 2021 года сложился профицит в
сумме (+) 751 561,1 тыс. рублей (приложение 1).
За 1 полугодие 2021 года налоговые и
неналоговые доходы республиканского
бюджета сложились в сумме 6 926 566,3 тыс.
рублей, что составляет 58,6% от
прогнозируемых на год объемов и 123,3% к
соответствующему периоду прошлого года.
Налоговые доходы республиканского
бюджета составили 6 716 244,7 тыс. рублей, или
55,0% от прогнозируемых на год объемов и
122,3% к показателям аналогичного периода
2020 года. Рост налоговых доходов по
сравнению с аналогичным периодом
прошлого года составил 1 224 855,6 тыс.
рублей.
Значительную часть налоговых и
неналоговых доходов республиканского
бюджета (56,2%) составляют налоги на
прибыль, доходы. По данной подгруппе
отражены поступления по налогу на
прибыль организаций и налогу на доходы
физических лиц. За январь - июнь
поступило 3 890 309,3 тыс. рублей, или 59,9% от
прогнозируемых на год объемов, в том
числе по налогу на прибыль организаций - 1
549 674,7 тыс. рублей, по налогу на доходы
физических лиц - 2 340 634,6 тыс. рублей.
За первое полугодие текущего года
акцизы в целом поступили в сумме 1 892 025,7
тыс. рублей, что составляет 53,6% от
прогнозируемых на год объемов и 94,3% к
аналогичному периоду прошлого года. При
этом акцизы на подакцизную продукцию,
производимую на территории Республики
Северная Осетия-Алания, поступили в
сумме 522 987,6 тыс. рублей, или 87,1% от
прогнозируемых на год объемов, в том
числе:
акцизы на вино - 268 094,0 тыс. рублей,
или 107,2% от прогнозируемых на год объемов
и 52,0% к аналогичному периоду прошлого
года;
акцизы на пиво - 250 998,8 тыс. рублей,
или 71,7% от прогнозируемых на год объемов
и 183,9% к аналогичному периоду прошлого
года.
Доходы от уплаты акцизов на
нефтепродукты, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
Российской Федерации, поступили в сумме
779 632,2 тыс. рублей, или 47,0% от
прогнозируемых на год объемов и 119,1% к
аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от уплаты акцизов на
алкогольную продукцию, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
Российской Федерации, поступили в сумме
588 983,6 тыс. рублей, или 46,3% от
прогнозируемых на год объемов.
По налогу, взимаемому с применением
упрощенной системы налогообложения,
поступления составили 60 056,5 тыс. рублей,
или 75,1% от годовых бюджетных назначений и
178,9% к аналогичному периоду прошлого
года.
Поступления по налогу на имущество
организаций составили 666 997,5 тыс. рублей,
или 63,5% от прогнозируемых на год объемов.
К аналогичному периоду прошлого года
исполнение по налогу составило 172,2%. По
транспортному налогу поступления
составили 134 557,4 тыс. рублей, или 51,8% от
прогнозируемых на год объемов и 140,9% к
аналогичному периоду прошлого года. По
налогу на игорный бизнес поступило 23 698,0
тыс. рублей, что составляет 45,0% от
прогнозируемых на год объемов или 96,9% к
аналогичному периоду прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи
за пользование природными ресурсами
поступили в сумме 10 337,5 тыс. рублей, что
составляет 60,4% от прогнозируемых на год
объемов и 167,7% к аналогичному периоду
прошлого года.
Поступило доходов по отдельным
видам государственной пошлины,
подлежащей в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации
зачислению в республиканский бюджет, 33
784,3 тыс. рублей, что составляет 56,0% от
прогнозируемых на год объемов и 144,1% к
аналогичному периоду прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в
республиканский бюджет в отчетном
периоде поступило 210 321,6 тыс. рублей.
Доходы от использования
государственного и муниципального
имущества поступили в сумме 24 134,9 тыс.
рублей, что составляет 46,1% от
прогнозируемых на год объемов.
Из них:
проценты от предоставления
бюджетных кредитов, в сумме 8,1 тыс.
рублей, или 0,9% от прогнозируемых на год
объемов;
доходы в виде арендной платы, а
также средства от продажи права на
заключение договоров аренды за земли - 16
601,1 тыс. рублей, или 36,9% от прогнозируемых
на год объемов;
доходы от аренды республиканской
собственности - 2 454,3 тыс. рублей или 49,3% от
прогнозируемых на год объемов.
Платежи за пользование природными
ресурсами поступили в сумме 15 299,0 тыс.
рублей, или 183,0% от прогнозируемых на год
объемов, в том числе:
плата за негативное воздействие на
окружающую среду - 3 136,2 тыс. рублей, или
117,0% от прогнозируемых на год объемов;
плата за использование лесов - 258,7
тыс. рублей, или 7,5% от прогнозируемых на
год объемов.
Доходы от оказания платных услуг и
компенсации затрат государства
поступили в сумме 9 053,6 тыс. рублей, или
274,5% от прогнозируемых на год объемов.
Доходы от продажи материальных и
нематериальных активов поступили в
сумме 480,2 тыс. рублей, или 240,1% от
прогнозируемых на год объемов.
Поступление в республиканский
бюджет штрафов, санкций и возмещения
ущерба составило 159 230,7 тыс. рублей, или
82,5% от прогнозируемых на год объемов.
За отчетный период текущего года
объем безвозмездных поступлений в
бюджет составил 11 289 059,0 тыс. рублей, или
43,4% от годовых назначений, из них от
других бюджетов бюджетной системы - 11 378
131,5 тыс. рублей, или 43,9% от годовых
назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов
Российской Федерации - 5 911 031,5 тыс.
рублей;
субсидии - 3 669 950 тыс. рублей;
субвенции - 1 279 857,7 тыс. рублей;
иные и прочие межбюджетные
трансферты - 555 058,6 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный
бюджет остатков субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов прошлых
лет по I полугодию текущего года
составило (-) 126 838,8 тыс. рублей.
Кассовое исполнение
республиканского бюджета за I полугодие
текущего года по расходам составило 17 464
064,8 тыс. рублей, или 42,9% к уточненной
росписи.
Структура расходной части
республиканского бюджета в
функциональном разрезе за I полугодие 2021
года
Наибольший удельный вес в расходах
республиканского бюджета в отчетном
периоде составляют расходы на
социальную политику - 35,9%, образование -
28,6%, национальную экономику - 11,8%,
здравоохранение - 6,6%, межбюджетные
трансферты общего характера бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации -
4,0%, жилищно-коммунальное хозяйство - 3,8%,
культуру и кинематографию - 3,0%,
общегосударственные вопросы - 2,8%.
На остальные отрасли приходится
3,5%.
Информация об освоении главными
распорядителями бюджетных средств
республиканского бюджета бюджетных
ассигнований за I полугодие 2021 года
приведена в приложении 2.
Финансирование расходов
республиканского бюджета в течение I
полугодия 2021 года осуществлялось на
основе принятых Правительством
Республики Северная Осетия-Алания
государственных программ и
непрограммных направлений деятельности.
Сумма бюджетных ассигнований,
выделенных на реализацию
государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания, составила 16 204 059,9
тыс. рублей, или 43,2% от годовых бюджетных
ассигнований.
Информация об исполнении
государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания за I полугодие 2021
года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за I
полугодие 2021 года составили 1 260 004,9 тыс.
рублей, или 39,4% от годовых бюджетных
ассигнований, из них:
обеспечение функционирования
Главы Республики Северная Осетия-Алания
и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания - 150 687,11 тыс. рублей, или 44,7%;
обеспечение функционирования
Парламента Республики Северная
Осетия-Алания - 55 542,3 тыс. рублей, или 41,9%;
обеспечение деятельности
отдельных органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания - 75 387,2
тыс. рублей, или 42,1%;
обеспечение функционирования
(деятельности) отдельных
республиканских государственных
органов - 49 216,7 тыс. рублей, или 44,0%;
реализация функций судебной власти
- 68 071,2 тыс. рублей, или 45,8%;
непрограммные расходы
республиканских органов исполнительной
власти Республики Северная
Осетия-Алания - 861 100,4 тыс. рублей, или 37,6%.
Исходя из экономического
содержания, одним из основных
направлений расходования средств
республиканского бюджета, как и в
предыдущие годы, является
предоставление межбюджетных
трансфертов нижестоящим бюджетам,
связанное в том числе с закреплением
части расходных полномочий Российской
Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания за муниципальными
образованиями. За I полугодие 2021 года
кассовый расход по данному направлению
составил 4 365 521,3 тыс. рублей, или 55,0% к
уточненному плану.
Информация о предоставлении
межбюджетных трансфертов из бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
бюджетам муниципальных образований за I
полугодие 2021 года по видам межбюджетных
трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное
медицинское страхование неработающего
населения, направленные Фонду
обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания на
реализацию территориальной программы
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи,
составили 1 779 143,6 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты,
направленные бюджету Пенсионного фонда
Российской Федерации на возмещение
расходов по выплате пенсии, назначенной
безработным гражданам досрочно, за счет
средств, получаемых из федерального
бюджета, составили 16 339,0 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных
направлений расходования средств
республиканского бюджета за истекший
период 2021 года были расходы на
социальную поддержку населения, в том
числе на исполнение
публично-нормативных обязательств
республики. Общая сумма расходов на
исполнение публично-нормативных
обязательств республики составила 3 514
158,4 тыс. рублей, или 57,2% годовых
назначений, из них:
осуществление ежемесячной
денежной выплаты на детей в возрасте от
трех до семи лет включительно - 1 324 599,7
тыс. рублей, или 59,3%;
осуществление ежемесячной
денежной выплаты, назначаемой в случае
рождения третьего ребенка или
последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет, - 487 157,2 тыс.
рублей, или 63,0%;
осуществление ежемесячной выплаты
в связи с рождением (усыновлением)
первого ребенка - 405 313,5 тыс. рублей, или
57,6%;
выплата государственных пособий
лицам, не подлежащим обязательному
социальному страхованию, на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, и лицам, уволенным в связи
с ликвидацией организаций (прекращением
деятельности, полномочий физическими
лицами), в соответствии с Федеральным
законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О
государственных пособиях гражданам,
имеющим детей" - 338 467,2 тыс. рублей, или 47,9%;
оплата жилищно-коммунальных услуг
отдельным категориям граждан - 206 518,9 тыс.
рублей, или 46,1%;
обеспечение мер социальной
поддержки ветеранов труда в части оплаты
услуг жилищно-коммунального хозяйства,
услуг транспорта и телефонной связи в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года
N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки
ветеранов" - 169 791,4 тыс. рублей, или 63,8%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам,
замещавшим государственные должности
Республики Северная Осетия-Алания и
государственные должности
государственной службы Республики
Северная Осетия-Алания; гражданам,
имеющим особые заслуги перед
Республикой Северная Осетия-Алания в
различных отраслях народного хозяйства,
науки, культуры, искусства, - 119 577,4 тыс.
рублей, или 61,5%;
социальные выплаты безработным
гражданам в соответствии с Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Федерации" - 90 373,0 тыс. рублей, или 40,2%;
ежемесячное пособие на ребенка,
предоставляемое за счет средств
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 1 марта 2005 года N 7-РЗ "О
государственном ежемесячном пособии
гражданам, имеющим детей" - 90 001,7 тыс.
рублей, или 63,6%;
выплата средств материнского
капитала в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 18
апреля 2012 года N 12-РЗ "О республиканском
материнском (семейном) капитале в
Республике Северная Осетия-Алания" - 87 550,0
тыс. рублей, или 99,9%;
предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг - 56 343,8 тыс. рублей, или
61,7%;
возмещение расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам, проживающим и работающим в
сельской местности, в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О
мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан, работающих и
проживающих в сельской местности" - 34 213,3
тыс. рублей, или 87,8%;
выплаты приемной семье на
содержание подопечных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 года N
24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей
и льготах, предоставляемых приемной
семье и семье усыновителей
(удочерителей)" - 22 749,3 тыс. рублей, или 47,5%;
оплата жилищно-коммунальных и
транспортных услуг в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О
мерах социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических
репрессий" - 21 703,8 тыс. рублей, или 59,0%;
осуществление переданного
полномочия Российской Федерации по
осуществлению ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России", - 14 969,7 тыс.
рублей, или 92,8%;
выплаты на оздоровление приемных
детей - 7 563,1 тыс. рублей, или 82,6%;
ежемесячные выплаты на
усыновленных детей в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 21 июня 2004 года N 24-РЗ "Об
оплате труда приемных родителей и
льготах, предоставляемых приемной семье
и семье усыновителей (удочерителей)" - 6
921,4 тыс. рублей, или 44,0%;
осуществление переданных
полномочий Российской Федерации по
предоставлению отдельных мер социальной
поддержки гражданам, подвергшимся
воздействию радиации, - 5 327,6 тыс. рублей,
или 31,4%;
выплаты семьям опекунов на
содержание подопечных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 года N
44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну
(попечителю) денежных средств на
содержание ребенка" - 4 709,0 тыс. рублей, или
39,2%;
льготы малообеспеченным семьям по
оплате жилищно-коммунальных услуг в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997
года N 15-З "О семейной политике в
Республике Северная Осетия-Алания" - 4 376,8
тыс. рублей, или 61,5%;
обеспечение мер социальной
поддержки семей погибших, пропавших без
вести в результате событий октября -
ноября 1992 года, а также в результате
террористических, диверсионных актов на
территории Республики Северная
Осетия-Алания, в части выплаты
ежемесячной доплаты к государственной
пенсии - 2 942,7 тыс. рублей, или 43,3%;
обеспечение мер социальной
поддержки родителей погибших
несовершеннолетних детей в результате
террористического акта 1 - 3 сентября 2004
года в г. Беслан, получающих пенсии в
соответствии с пенсионным
законодательством Российской Федерации,
в виде ежемесячной надбавки к
государственной пенсии - 2 808,0 тыс. рублей,
или 64,5%;
выплата единовременного денежного
пособия в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 2
декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике
в Республике Северная Осетия-Алания"
(именной счет "Фарн") - 2 587,00 тыс. рублей,
или 27,2%;
реализация Федерального закона от
12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле" (выплата социального
пособия на погребение) - 2 171,0 тыс. рублей,
или 43,9%;
ежемесячное пособие на ребенка,
предоставляемое жителям г. Беслан,
имеющим детей, родившихся после 1
сентября 2004 года, в соответствии с Указом
Президента Республики Северная
Осетия-Алания от 16 мая 2005 года N 89 "О мерах
по улучшению медицинского обслуживания
и материального положения молодых семей
с детьми в г. Беслане Правобережного
района Республики Северная
Осетия-Алания" - 1 745,0 тыс. рублей, или 68,8%;
обеспечение мер социальной
поддержки семей погибших, пропавших без
вести в результате событий октября -
ноября 1992 года, а также в результате
террористических, диверсионных актов на
территории Республики Северная
Осетия-Алания, в части оплаты услуг
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и телефонной связи - 1 287,8 тыс.
рублей, или 42,9%;
выплата единовременного пособия
при всех формах устройства детей,
лишенных родительского попечения, в
семью - 1 099,3 тыс. рублей, или 37,5%;
компенсация отдельным категориям
граждан оплаты взноса на капитальный
ремонт общего имущества в
многоквартирном доме - 439,4 тыс. рублей,
или 100,0%;
единовременное пособие беременной
жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, а также
ежемесячное пособие на ребенка
военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, в соответствии с
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N
81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" - 324,2 тыс.
рублей, или 21,3%;
ежемесячные доплаты к пенсии
пожилым гражданам из числа лиц,
подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк",
имеющим инвалидность, не связанную с
радиационным поражением, - 231,0 тыс.
рублей, или 45,8%;
компенсация части родительской
платы за содержание ребенка в
государственных, муниципальных и иных
некоммерческих образовательных
организациях, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, - 155,3 тыс.
рублей, или 59,7%;
обеспечение мер социальной
поддержки тружеников тыла в части оплаты
транспорта и телефонной связи в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года
N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки
ветеранов" - 69,5 тыс. рублей, или 31,2%;
осуществление мер социальной
поддержки по оплате
жилищно-коммунальных услуг
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, - 45,9 тыс. рублей, или
24,4%;
выплата государственного
единовременного пособия и ежемесячной
денежной компенсации гражданам при
возникновении поствакцинальных
осложнений в соответствии с Федеральным
законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об
иммунопрофилактике инфекционных
болезней" - 24,8 тыс. рублей, или 48,2%.
Финансовое обеспечение
деятельности бюджетных и автономных
учреждений за счет субсидий из
республиканского бюджета составило 3 503
402,6 тыс. рублей, или 53,6% от годовых
бюджетных назначений, из них на
обеспечение государственного задания - 3
270 697,4 тыс. рублей, на иные цели - 232 705,2 тыс.
рублей.
Финансирование из средств
резервного фонда Главы Республики
Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
согласно распоряжениям Главы Республики
Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания за
январь - июнь текущего года составило 35
411,7 тыс. рублей, или 70,8%. Информация о
расходовании средств резервного фонда
Главы Республики Северная Осетия-Алания
и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания приведена в приложении 5.
За I полугодие текущего года
осуществлено финансирование
мероприятий 10 национальных проектов (31
федерального проекта) в сумме 2 308 552,01 тыс.
рублей.
За I полугодие 2021 года совокупный
объем полученных бюджетных кредитов
составил 2 300 000,0 тыс. рублей. Привлеченные
средства направлены на погашение
коммерческого кредита, привлеченного в
рамках возобновляемой кредитной линии.
По состоянию на 1 июля 2021 года
государственный долг Республики
Северная Осетия-Алания составил 8 417 002,9
тыс. рублей, из которых 100% составляют
бюджетные кредиты.
Параметры государственного долга
соответствуют требованиям статьи 107
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Просроченных долговых
обязательств на 1 июля 2021 года Республика
Северная Осетия-Алания не имеет.
Исполнение консолидированного
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I полугодие 2021 года по
доходам составило 20 774 594,0 тыс. рублей, по
расходам - 19 570 060,9 тыс. рублей.
Информация об исполнении
консолидированного бюджета Республики
Северная Осетия-Алания по доходам в
разрезе видов доходов, а также по
расходам в разрезе разделов, подразделов
приведена в приложении 6.
Отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания на 1 июля 2021 года
приведен в приложении 7.
Приложение 1
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ДОХОДЫ республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
полугодие 2021 года
тысяч рублей
РАСХОДЫ
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I полугодие 2021
года
тысяч рублей
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I полугодие 2021
года
тысяч рублей
Приложение 2
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСВОЕНИИ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА
тысяч рублей
Приложение 3
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021
ГОДА
тысяч рублей
Приложение 4
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА I
ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ,
СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ
тысяч рублей
Приложение 5
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I
ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА
(рублей)
Приложение 6
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021
ГОДА В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ
ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА
I. ДОХОДЫ
тысяч рублей
II. РАСХОДЫ
тысяч рублей
III. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
тысяч рублей
Приложение 7
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2021 года
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА НА
1 ИЮЛЯ 2021 Г.
Наименование финансового органа |
Республика Северная Осетия-Алания |
Наименование бюджета |
Консолидированный бюджет |
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
Единица измерения: руб. |
|
Наименование финансового органа
Республика Северная Осетия-Алания
Наименование бюджета
Консолидированный бюджет
Периодичность: месячная,
квартальная, годовая
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
2. Расходы бюджета
3. Источники финансирования дефицита
бюджета
4. Таблица консолидируемых расчетов
Руководитель |
|
Иаков Олег Русланович |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
Цаголова Ирина Александровна |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О занятости населения в Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года) (утратил силу с 01.01.2025 на основании Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ)
- О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)
- О погребении и похоронном деле (с изменениями на 6 апреля 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- О государственных пособиях гражданам, имеющим детей (с изменениями на 29 октября 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2025 года) (редакция, действующая с 1 июня 2025 года)
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 7 июня 2025 года)
- Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с изменениями на 3 февраля 2025 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)