Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2021 года N 183-п


О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 17 мая 2017 года N 140-п



1. Приложение "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства" к постановлению Правительства Омской области от 17 мая 2017 года N 140-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2021 года.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко



Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 12 мая 2021 г. N 183-п



"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 17 мая 2017 г. N 140-п



ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии), в том числе определяет критерии отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Омской области в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.


2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства.


Под обеспечением технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства в настоящем Порядке понимается:


1) приобретение кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования;


2) приобретение машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна.


3. К субсидированию принимаются затраты (без учета транспортных расходов), произведенные в текущем году (с учетом налога на добавленную стоимость для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, - на момент осуществления соответствующих затрат).


Затраты, понесенные за счет лизинговых средств, к субсидированию не принимаются.


4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство).


Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства (бюджетными ассигнованиями на обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие сельского хозяйства как отрасли экономики, в том числе с устранением последствий распространения коронавирусной инфекции) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.


5. Размер субсидий рассчитывается по ставке, определяемой Министерством, и не может превышать произведенные участниками отбора затраты.


При приобретении новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна на условиях кредитов (займов), полученных в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, размер субсидии рассчитывается от первоначальной стоимости техники по ставке, определенной Министерством. К субсидированию также принимаются затраты в пределах погашения основного долга за текущий год согласно графику погашения кредита и уплаты процентов по нему, указанному в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка. При этом размер субсидии не может превышать фактически понесенных участником отбора затрат.


Размер субсидий не может превышать:


1) в случае приобретения кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования:


- 3000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него поголовья коров молочного направления от 50 до 200 голов включительно или поголовья коров мясного направления от 25 до 100 голов включительно;


- 5000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него поголовья коров молочного направления от 201 до 500 голов включительно или поголовья коров мясного направления от 101 до 250 голов включительно;


- 8000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него поголовья коров молочного направления от 501 до 1000 голов включительно или поголовья коров мясного направления от 251 до 500 голов включительно;


- 10000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него поголовья коров молочного направления от 1001 головы или поголовья крупного рогатого скота мясного направления от 501 головы;


2) в случае приобретения машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна:


- 3000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него пашни до 5000 га включительно;


- 5000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него пашни более 5000 га, но менее 10000 га включительно;


- 10000000 рублей в год на одного участника отбора при наличии у него пашни более 10000 га.


6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).


7. Отбор проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.


8. Критериями отбора является соответствие участников отбора следующим требованиям:


1) участниками отбора являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), под которыми в рамках настоящего Порядка понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в статье 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";


2) участник отбора на первое число месяца подачи предложения (заявки) на участие в отборе:


- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;


- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;


3) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) участника отбора) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представляемой участником отбора по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов для участия в отборе. В случае непредставления такой справки необходимые сведения на дату подачи документов для участия в отборе запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством;


4) участник отбора на дату подачи документов для участия в отборе не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридического лица), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);


5) участник отбора на первое число месяца, в котором подаются документы на получение субсидии, имеет поголовье коров молочного направления не менее 50 голов или поголовье коров мясного направления не менее 25 голов (в случае приобретения кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования);


6) участник отбора предоставил в Министерство сведения о заработной плате работников по состоянию на 1 января текущего года по форме, утвержденной Министерством, за исключением участников отбора, зарегистрированных в текущем году;


7) участник отбора обеспечил в отчетном году среднемесячный уровень оплаты труда одного работника не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Омской области на последний календарный день отчетного года и увеличенного на районный коэффициент, за исключением участников отбора, не привлекавших в отчетном или текущем году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, и участников отбора, зарегистрированных в текущем году;


8) участник отбора обеспечил рост среднемесячной заработной платы одного работника в отчетном году к уровню года, предшествующего отчетному году, за исключением участников отбора, зарегистрированных в отчетном году или текущем году, и участников отбора, привлекавших работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений начиная с отчетного года, а также участников отбора, не привлекавших в отчетном и (или) текущем году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений. Данное требование не распространяется на участников отбора, среднемесячный уровень оплаты труда одного работника у которых превышает уровень средней номинальной начисленной заработной платы работников в целом по экономике Омской области за отчетный год.


9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия распоряжения Министерства о проведении отбора и содержит:


1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;


2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;


3) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;


5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


6) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


7) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;


8) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;


9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);


11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;


12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


10. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством в соответствии с настоящим Порядком, предложение (заявку), включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), а также копии следующих документов:


1) договор, на основании которого осуществлялось приобретение новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна;


2) первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна по договорам;


3) платежные документы, подтверждающие расчеты в текущем году по договорам, на основании которых осуществлялось приобретение новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна, или оплату основного долга в текущем году согласно целевому кредитному договору (договору займа) на приобретение новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна;


4) первичные учетные документы, подтверждающие прием-передачу новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна;


5) документы, подтверждающие год выпуска новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна, а также выработку моточасов или наличие гарантии качества производителя (в случае приобретения техники);


6) целевой кредитный договор (договор займа) на приобретение новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна, график погашения кредита и уплаты процентов по нему (в случае заключения указанного договора);


7) документ, подтверждающий факт того, что лицо, реализующее кормозаготовительную и (или) кормоприготовительную технику и (или) оборудование, машины и (или) оборудование для полевых работ, подработки и сушки зерна, является лицом, уполномоченным производителем техники, оборудования, машин, государства - члена таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества на реализацию техники, оборудования, машин (в случае приобретения кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна у лица, уполномоченного производителем техники, оборудования, машин, государства - члена таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества на реализацию техники, оборудования, машин).


Документы, представляемые для участия в отборе, заверяются подписью и печатью (при наличии) участника отбора и могут быть представлены в Министерство в виде электронных документов (подписанных усиленной подписью в соответствии с законодательством) или документов на бумажном носителе (по выбору участника отбора).


11. Участник отбора может отозвать предложение (заявку) или внести изменения в предложение (заявку) в срок проведения отбора. Изменения в предложение (заявку) оформляются как новое предложение (заявка).


12. Рассмотрение предложений (заявок) проводится Министерством в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок), указанной в объявлении о проведении отбора.


Министерство рассматривает предложения (заявки) на предмет их соответствия установленным в соответствии с настоящим Порядком в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о победителе (победителях) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, или об отклонении предложений (заявок) участников отбора.


Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:


1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


3) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;


4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).


В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении предложения (заявки) Министерство направляет участнику отбора соответствующее уведомление в виде электронного документа (подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).


Результаты отбора подлежат размещению на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о победителе (победителях) отбора. Информация о результатах отбора включает:


- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);


- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;


- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);


- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.


13. Субсидии предоставляются при условии:


1) представления в Министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии за предыдущий финансовый год и отчетные периоды текущего года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Отчетность), в сроки, устанавливаемые Министерством.


Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - КФХ), применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют Отчетность, предусмотренную для КФХ.


Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют Отчетность начиная с квартала, в котором созданы или зарегистрированы;


2) прохождения отбора в соответствии с настоящим Порядком;


3) согласия получателя субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, подлежащего включению в Соглашение.


Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой Соглашения согласно пункту 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования).


Соглашением предусматриваются:


- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


- согласие на распространение Министерством информации о полученных субсидиях;


- значения результата предоставления субсидии.


Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.


Соглашение подписывается победителем (победителями) отбора в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем определения Министерством победителя (победителей) отбора. При несоблюдении установленного срока победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.


В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;


4) сохранения (увеличения) поголовья коров молочного или мясного направления по состоянию на 1 января календарного года в течение трех лет после года получения субсидии по отношению к поголовью, имеющемуся у получателей субсидии по состоянию на первое число месяца, в котором данный получатель обратился в Министерство для участия в отборе (в случае приобретения кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования);


5) достоверности представленных в соответствии с настоящим Порядком сведений;


6) приобретения новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования согласно перечню, приведенному в приложении N 1 к настоящему Порядку, и (или) новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна согласно перечню, приведенному в приложении N 2 к настоящему Порядку.


Для целей настоящего Порядка под новыми техникой, оборудованием, машинами понимаются техника, оборудование, машины, не бывшие в употреблении, выпущенные не ранее трех лет, предшествующих текущему году, приобретенные у производителей техники, оборудования, машин, государств - членов таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества или у лиц, уполномоченных такими производителями на реализацию техники, оборудования, машин;


7) использования получателем субсидии новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна в течение трех лет со дня приобретения;


8) включения новой кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, новых машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию;


9) предоставления получателем субсидии в Министерство отчета о сохранении (увеличении) поголовья коров молочного или мясного направления по форме, утвержденной правовым актом Министерства, в течение трех лет после года получения субсидии (в случае приобретения кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования), Отчет представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, на протяжении трех лет после года получения субсидии;


10) достижения результата предоставления субсидии.


14. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по ставке за 1 рубль произведенных затрат без учета транспортных расходов.


Размер субсидии определяется по формуле:


Ci = Зi x Ct x K1 x K2, где:


Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;


Зi - затраты, рублей;


Ct - ставка на 1 рубль затрат, произведенных получателем субсидии, рублей;


K1 - коэффициент роста среднемесячной заработной платы одного работника в отчетном году к уровню года, предшествующего отчетному году. Данный коэффициент рассчитывается согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а для юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в отчетном или текущем году, равен 1;


K2 - коэффициент использования в отчетном (текущем) году труда наемных работников, членов КФХ. Данный коэффициент рассчитывается согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а для юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в отчетном или текущем году, равен 1.


15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:


1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;


3) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;


4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление соответствующих субсидий;


5) незаключение Соглашения.


В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет участнику отбора соответствующее уведомление в виде электронного документа (подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).


16. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.


17. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.


18. Результатом предоставления субсидии является коэффициент обновления сельскохозяйственной техники и оборудования с учетом предоставления субсидии (процентов). Результат определяется по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в соответствии с целевым индикатором, установленным государственной программой Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 252-п.


19. Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Министерство не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия по форме, определенной типовой формой Соглашения в соответствии с пунктом 6 общих требований, в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).


20. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) уведомление о возврате субсидий.


В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидий, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) уведомление о возврате субсидии (части субсидии), размер которой рассчитывается по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:


Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, рублей;


m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;


n - общее количество результатов предоставления субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:


k = SUM Di / m, где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:


Di = 1 - Ti / Si, где:


Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.


Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (части субсидии).


21. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (части субсидии), установленного пунктом 20 настоящего Порядка, Министерство в течение 50 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.





Приложение N 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат
по обеспечению технической и технологической
модернизации сельскохозяйственного производства



ПЕРЕЧЕНЬ кормозаготовительной и (или) кормоприготовительной техники и (или) оборудования, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства

N

Наименование

1

Косилки для скашивания многолетних и однолетних трав всех модификаций

2

Грабли роторные и ротационные всех модификаций

3

Комбайны кормоуборочные всех модификаций

4

Агрегаты и дополнительное оборудование к кормоуборочным комбайнам всех модификаций

5

Комплексы кормоуборочные всех модификаций

6

Агрегаты и дополнительное оборудование к комплексам кормоуборочным всех модификаций

7

Агрегаты и дополнительное оборудование к косилкам всех модификаций

8

Пресс-подборщики всех модификаций

9

Упаковщики рулонов всех модификаций

10

Подборщик-транспортировщик рулонов

11

Жатки прицепные всех модификаций

12

Вспушиватели всех модификаций

13

Кормораздатчики всех модификаций

14

Кормосмесители всех модификаций

15

Смесители-измельчители грубых и сочных кормов всех модификаций

16

Плющилки зерна всех модификаций

17

Грабли колесно-пальцевые всех модификаций

18

Валкообразователи всех модификаций

19

Резчик рулонов всех модификаций



Приложение N 2
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат
по обеспечению технической и технологической
модернизации сельскохозяйственного производства



ПЕРЕЧЕНЬ машин и (или) оборудования для полевых работ, подработки и сушки зерна, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства

N

Наименование

1

Машины и (или) оборудование для внесения органических (в том числе жидкой и твердой фракции) и минеральных удобрений

2

Сушилки для сушки зерна

3

Оборудование для сушки зерна

4

Машины для очистки и (или) сортировки зерна и (или) семян всех модификаций

5

Оборудование для приемки, транспортировки, сепарации и аспирации зерна

6

Зерноуборочные комбайны всех модификаций

7

Энергонасыщенные трактора с мощностью двигателя от 390 лошадиных сил



Приложение N 3
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат
по обеспечению технической и технологической
модернизации сельскохозяйственного производства



КОЭФФИЦИЕНТЫ, применяемые при расчете субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства



Таблица N 1



КОЭФФИЦИЕНТ роста среднемесячной заработной платы одного работника в отчетном году к уровню года, предшествующего отчетному году (K1)

N п/п

Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Прирост среднемесячной заработной платы в отчетном году к уровню года, предшествующего отчетному, процентов

Значение коэффициента

1

2

3

4

1

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил менее 18,0 тыс. руб. (но не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Омской области на последний календарный день отчетного года и увеличенного на районный коэффициент)

более 0 - 3

0,9

более 3

1,0

2

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ, в северной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 18 тыс. руб.

более 0

1,0

3

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ:

- в северной лесостепной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 18 тыс. руб. до 25 тыс. руб.;

- в южной лесостепной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 18 тыс. руб. до 28 тыс. руб.;

- в степной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 18 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

более 0 - 2

0,9

более 2

1,0

4

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ:

- в северной лесостепной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 25 тыс. руб.;

- в южной лесостепной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 28 тыс. руб.;

- в степной зоне Омской области <*>, привлекавших в отчетном году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений, у которых уровень среднемесячной заработной платы составил от 30 тыс. руб.

более 0

1,0

5

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ:

- привлекавших работников, членов КФХ к выполнению работ в рамках трудовых отношений начиная с отчетного года;

- не привлекавших в отчетном и (или) текущем году работников, членов КФХ к выполнению работ в рамках трудовых отношений

-

1,0



* Распределение по природно-климатическим зонам Омской области:


1. Степная зона Омской области:


1) Нововаршавский муниципальный район Омской области;


2) Одесский муниципальный район Омской области;


3) Оконешниковский муниципальный район Омской области;


4) Павлоградский муниципальный район Омской области;


5) Полтавский муниципальный район Омской области;


6) Русско-Полянский муниципальный район Омской области;


7) Таврический муниципальный район Омской области;


8) Черлакский муниципальный район Омской области;


9) Шербакульский муниципальный район Омской области.


2. Южная лесостепная зона Омской области:


1) Азовский немецкий национальный муниципальный район Омской области;


2) Исилькульский муниципальный район Омской области;


3) Калачинский муниципальный район Омской области;


4) Кормиловский муниципальный район Омской области;


5) Любинский муниципальный район Омской области;


6) Марьяновский муниципальный район Омской области;


7) Москаленский муниципальный район Омской области;


8) Омский муниципальный район Омской области;


9) муниципальное образование городской округ город Омск Омской области.


3. Северная лесостепная зона Омской области:


1) Большереченский муниципальный район Омской области;


2) Горьковский муниципальный район Омской области;


3) Колосовский муниципальный район Омской области;


4) Крутинский муниципальный район Омской области;


5) Муромцевский муниципальный район Омской области;


6) Называевский муниципальный район Омской области;


7) Нижнеомский муниципальный район Омской области;


8) Саргатский муниципальный район Омской области;


9) Тюкалинский муниципальный район Омской области.


4. Северная зона Омской области:


1) Большеуковский муниципальный район Омской области;


2) Знаменский муниципальный район Омской области;


3) Седельниковский муниципальный район Омской области;


4) Тарский муниципальный район Омской области;


5) Тевризский муниципальный район Омской области;


6) Усть-Ишимский муниципальный район Омской области.



Таблица N 2



КОЭФФИЦИЕНТ использования в отчетном (текущем) году труда наемных работников, членов КФХ (K2)

N

Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Значение коэффициента

1

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ, привлекавших в отчетном или текущем году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений

1,0

2

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ, выполнение работ в которых в отчетном или текущем году осуществлялось членами КФХ

1,0

3

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ, не привлекавших в отчетном или текущем году работников, членов КФХ к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представлявших в соответствующую инспекцию Управления Федеральной налоговой службы по Омской области расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (при наличии посевной площади менее 300 га)

1,0

4

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ, не привлекавших в отчетном или текущем году работников, членов КФХ к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представлявших в соответствующую инспекцию Управления Федеральной налоговой службы по Омской области расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (при наличии посевной площади в размере 300 га и более)

в 2021 году - 0,3

5

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая КФХ, не привлекавших в отчетном или текущем году работников, членов КФХ к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представлявших в соответствующую инспекцию Управления Федеральной налоговой службы по Омской области расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (из расчета посевной площади 300 га и более на одного работника и (или) члена КФХ)

в 2022 году и последующие годы - 0,3

"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ