ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2021 года N 320-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 августа 2015 года N
749-П
В целях приведения нормативного
правового акта Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с
законодательством Российской Федерации
Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 августа 2015 года N
749-П "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из окружного
бюджета организациям внутреннего
водного транспорта, осуществляющим
транспортное обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по
льготным тарифам".
2. Настоящее постановление
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 января 2021 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2021 года N 320-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 06
АВГУСТА 2015 ГОДА N 749-П
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Порядке предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
внутреннего водного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по
льготным тарифам, утвержденном
указанным постановлением:
2.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей
редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет:
- цель, условия и порядок предоставления
субсидий, в том числе положения об
обязательной проверке главным
распорядителем бюджетных средств и
органом государственного финансового
контроля соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий их
получателями;
- требования и критерии отбора
организаций, имеющих право на получение
субсидий;
- порядок проведения отбора организаций,
претендующих на получение субсидий;
- порядок формирования объема субсидий;
- порядок возврата субсидий;
- требования к отчетности.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом Ямало-Ненецкого автономного
округа об окружном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (далее -
закон автономного округа об окружном
бюджете, автономный округ) и
государственной программой автономного
округа "Развитие транспортной
инфраструктуры", утвержденной
постановлением Правительства
автономного округа от 25 декабря 2013 года N
1124-П (далее - Государственная программа),
или детализированным перечнем
мероприятий Государственной программы
на соответствующий период организациям
внутреннего водного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах в границах
автономного округа, по которым
транспортное обслуживание населения
осуществляется организациями
внутреннего водного транспорта по
льготным тарифам согласно приложению N 1
к настоящему Порядку и прошедшим
процедуру отбора в соответствии с
настоящим Порядком.";
2.2. дополнить пунктом 1.2-1 следующего
содержания:
"1.2-1. Сведения о субсидиях подлежат
размещению на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в разделе "Бюджет"
(далее - единый портал) при формировании
проекта закона автономного округа об
окружном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период
(проекта закона автономного округа о
внесении изменений в закон автономного
округа об окружном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период) в
порядке, определенном приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О
составе и порядке размещения и
предоставления информации на едином
портале бюджетной системы Российской
Федерации" (с момента реализации
технической возможности).";
2.3. в пункте 1.3:
2.3.1. абзац двенадцатый признать
утратившим силу;
2.3.2. абзац шестнадцатый изложить в
следующей редакции:
"- уполномоченное учреждение -
государственное казенное учреждение
"Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого
автономного округа", подведомственное
главному распорядителю бюджетных
средств;";
2.3.3. дополнить абзацем следующего
содержания:
"- плановый навигационный период -
период, необходимый организации
внутреннего водного транспорта для
выполнения планового количества рейсов,
предусмотренного отбором, с целью
осуществления транспортного
обслуживания населения на субсидируемом
маршруте.";
2.4. пункты 1.5 - 1.8 изложить в следующей
редакции:
"1.5. Предоставление субсидий
осуществляется уполномоченным
учреждением на основании договоров,
заключаемых по результатам отбора.
Способ проведения отбора - конкурс,
который проводится при определении
получателя субсидии, исходя из наилучших
условий достижения результатов, в целях
достижения которых предоставляется
субсидия.
1.6. Выбор организации для заключения
договора по итогам отбора
осуществляется уполномоченным
учреждением на основании решения
комиссии, которое носит
рекомендательный характер для
уполномоченного учреждения.
Комиссия осуществляет свою деятельность
в соответствии с Положением о работе
комиссии согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку.
1.7. Объявление о проведении отбора
размещается уполномоченным учреждением
на едином портале (с момента реализации
технической возможности), а также на
официальном интернет-сайте главного
распорядителя бюджетных средств
https://dtidh.yanao.ru в подразделе "Отборы
транспортных организаций" раздела
"Транспорт Ямало-Ненецкого
автономного округа" в срок не менее 3
дней до дня начала подачи заявок.
1.8. Объявление должно содержать
информацию, предусмотренную подпунктом
"б" пункта 4 общих требований к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492, а также следующую
информацию:
1.8.1. наименование субсидируемых
маршрутов, плановое количество рейсов и
условия предоставления субсидий, лимит
бюджетных обязательств, реквизиты
нормативного правового акта автономного
округа, устанавливающего величину
льготного тарифа;
1.8.2. продолжительность планового
навигационного периода (суток).";
2.5. пункт 2.1 изложить в следующей
редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются в целях
достижения цели подпрограммы
"Воздушный и водный транспорт"
Государственной программы -
"повышение доступности транспортных
услуг для населения, не обеспеченных
круглогодичной наземной транспортной
связью" организациям внутреннего
водного транспорта с учетом
установления подлежащих
государственному регулированию цен
(тарифов) для возмещения затрат в связи с
оказанием услуг по льготным тарифам.";
2.6. пункт 3.3 изложить в следующей
редакции:
"3.3. Экономически обоснованные расходы
организации не могут превышать размера
расходов, отраженного в плановых
расчетах сумм субсидий организации,
представленных к заявке, по итогам
проведения которого заключен договор, за
исключением случаев, предусмотренных
позициями "а", "б", "г",
"д" подпункта 5.21.1 пункта 5.21
настоящего Порядка.
Распределяемые затраты, включаемые в
состав экономически обоснованных
расходов, учитываются в соответствии с
учетной политикой организации, за
исключением случая, предусмотренного
пунктом 3.3-1 настоящего Порядка.";
2.7. пункт 3.4 изложить в следующей
редакции:
"3.4. Расчет стоимости эксплуатации
пассажирского флота и объемов
субсидирования по маршрутам
представляется организацией в
уполномоченное учреждение по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку.
Доходы от выполнения рейсов
группируются организацией в реестре
фактически полученных доходов по форме
согласно приложению N 4 (за исключением
маршрутов "Салехард - Лабытнанги и
обратно, в том числе по перевозке
грузов") к настоящему Порядку.
Доходы от выполнения рейсов по маршруту
"Салехард - Лабытнанги и обратно, в том
числе по перевозке грузов"
группируются организацией в реестре
фактически полученных доходов по форме
согласно приложению N 4-1 к настоящему
Порядку.";
2.8. пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.6
следующего содержания:
"4.1.6. включение в договор условия о
согласовании новых условий договора в
случае уменьшения главному
распорядителю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в договоре, или о
расторжении договора при недостижении
согласия по новым условиям.";
2.9. наименование раздела V изложить в
следующей редакции:
"V. Порядок проведения отбора и
заключения договоров на предоставление
субсидии";
2.10. в пункте 5.1:
2.10.1. абзац первый изложить в следующей
редакции:
"5.1. В целях участия в отборе и
заключения договора организации на 1-е
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется проведение отбора,
должны соответствовать следующим
критериям и требованиям:";
2.10.2. подпункт 5.1.8 изложить в следующей
редакции:
"5.1.8. отсутствие у организации
просроченной задолженности по возврату
в окружной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед окружным
бюджетом;";
2.10.3. подпункт 5.1.9 после слова
"реорганизации" дополнить словами
"(за исключением реорганизации в форме
присоединения к организации -
юридическому лицу другого юридического
лица)";
2.10.4. подпункт 5.1.11 после слов
"правовыми актами" дополнить
словами "автономного округа";
2.10.5. дополнить подпунктом 5.1.12 следующего
содержания:
"5.1.12. в реестре дисквалифицированных
лиц должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации,
являющейся юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся участником отбора.";
2.11. в пункте 5.3:
2.11.1. в подпункте 5.3.1:
2.11.1.1. позицию 5.3.1.2 после слова
"маршруту)" дополнить словами "с
учетом продолжительности планового
навигационного периода";
2.11.1.2. дополнить позициями 5.3.1.2-3 - 5.3.1.2-6:
"5.3.1.2-3. плановый расчет по статье фонд
оплаты труда с учетом отчислений в
социальные фонды (по каждой штатной
единице по всем видам начислений за
месяц, год с указанием вида отпуска и его
продолжительность);
5.3.1.2-4. плановый расчет по статье
"Амортизация" (по каждому объекту
основных средств с указанием балансовой
стоимости, нормы амортизации за месяц,
год);
5.3.1.2-5. плановый расчет по статье
"Прочие прямые затраты" (с
расшифровкой по статьям с указанием
количественного и стоимостного
показателя услуг);
5.3.1.2-6. плановый расчет доходов (с
указанием планового количества
пассажиров по возрастной категории,
объема багажа, тарифа за единицу и
размера доходов);";
2.11.1.3. позицию 5.3.1.5 дополнить словами ",
включение таких положений в договор";
2.11.2. в подпункте 5.3.7:
2.11.2.1. абзац третий изложить в следующей
редакции:
"- об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед окружным
бюджетом;";
2.11.2.2. абзац четвертый после слова
"реорганизации" дополнить словами
"(за исключением реорганизации в форме
присоединения к организации -
юридическому лицу другого юридического
лица)";
2.11.2.3. абзац седьмой после слов
"правовыми актами" дополнить
словами "автономного округа";
2.11.2.4. дополнить абзацем следующего
содержания:
"- об отсутствии в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации,
являющейся юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе;";
2.11.3. дополнить подпунктом 5.3.13 следующего
содержания:
"5.3.13. согласие на публикацию
(размещение) в сети Интернет информации
об организации, о подаваемой заявке, иной
информации об организации, связанной с
соответствующим отбором, а также
согласие на обработку персональных
данных (для физического лица).";
2.12. пункт 5.5 изложить в следующей
редакции:
"5.5. По окончании срока приема заявок
комиссия в течение 3 рабочих дней
осуществляет вскрытие конвертов,
поступивших от организаций в
уполномоченное учреждение в период
проведения приема заявок, проверяет
содержащиеся в конвертах заявки на
соответствие их требованиям пунктов 5.3,
5.4 настоящего Порядка, а также
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора, и принимает
решение:
5.5.1. об отклонении заявки по следующим
основаниям:
- несоответствие организации
требованиям, установленным в пункте 5.1
настоящего Порядка;
- несоответствие представленных
организацией заявок требованиям к
заявкам, установленным в объявлении о
проведении отбора;
- недостоверность представленной
организацией информации, в том числе
информации о месте нахождения и адресе
юридического лица;
- подача организацией заявки после даты и
(или) времени, которые определены для
подачи заявок;
- предложение организации выполнить
меньшее количество рейсов, чем указано в
объявлении о проведении отбора;
- предложение организации большей суммы
субсидии, чем указано в объявлении о
проведении отбора;
5.5.2. о допуске организации к отбору.";
2.13. в пункте 5.7:
2.13.1. в абзаце первом слова "главному
распорядителю бюджетных средств"
заменить словами "уполномоченному
учреждению";
2.13.2. подпункт 5.7.1 изложить в следующей
редакции:
"5.7.1. Договор заключается с
организацией, направившей в
уполномоченное учреждение заявку,
которой присвоен первый номер в
соответствии с методикой определения
рейтинга заявок, представленных
организациями на право получения
субсидии, согласно приложению N 8 к
настоящему Порядку (далее - победитель
отбора).";
2.14. пункт 5.8 изложить в следующей
редакции:
"5.8. В случае если на отбор не подано ни
одной заявки, решением комиссии отбор
признается несостоявшимся.";
2.15. пункты 5.9 - 5.11-1 изложить в следующей
редакции:
"5.9. Решения, указанные в пунктах 5.6 - 5.8
настоящего Порядка, принимаются
комиссией в течение 2 рабочих дней со дня
вскрытия конвертов в соответствии с
пунктом 5.5 настоящего Порядка,
оформляются протоколом в течение 1
рабочего дня. Решение о заключении
договора с победителем отбора
принимается уполномоченным учреждением
в течение 3 рабочих дней со дня получения
протокола комиссии и оформляется
приказом. В течение 2 рабочих дней со дня
оформления приказа главным
распорядителем бюджетных средств на
едином портале (с момента реализации
технической возможности), а также на
официальном интернет-сайте главного
распорядителя бюджетных средств
https://dtidh.yanao.ru в подразделе "Отборы
транспортных организаций" раздела
"Транспорт Ямало-Ненецкого
автономного округа" размещается копия
приказа и информация о результатах
рассмотрения заявок, включающая
следующие сведения:
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об организациях, заявки
которых были рассмотрены;
- информация об организациях, заявки
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения, в том числе
положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют такие
заявки;
- последовательность оценки заявок,
присвоенные заявкам значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки
заявок, принятое на основании
результатов оценки заявок решение о
присвоении таким заявкам порядковых
номеров;
- наименование получателя субсидии, с
которым заключается договор, и размер
предоставляемой ему субсидии.
5.10. В срок, не превышающий 10 рабочих дней
со дня издания приказа о заключении с
победителем отбора договора,
уполномоченное учреждение осуществляет
заключение договора с победителем
отбора.
Договор заключается путем составления
одного документа в 2 экземплярах,
подписанного уполномоченным
учреждением и организацией.
5.11. Заключение договора с организацией
на предоставление субсидий
осуществляется уполномоченным
учреждением после доведения до него
бюджетных ассигнований.
Договор заключается уполномоченным
учреждением с организацией,
соответствующей требованиям,
установленным пунктом 5.1 настоящего
Порядка, в соответствии с типовой формой
согласно приказу департамента финансов
автономного округа от 20 февраля 2017 года N
2901-07/35 для определенного вида субсидии с
обязательным отражением в договоре
следующих положений:
- субсидируемый маршрут (маршруты) и
количество рейсов (при двух и более
субсидируемых маршрутах - по каждому из
них);
- основания и порядок изменения
субсидируемой маршрутной сети (при двух
и более субсидируемых маршрутах) и (или)
количество рейсов, в том числе условия,
предусмотренные пунктами 5.16, 5.18
настоящего Порядка;
- сроки подготовки расписания движения
судов, основания и порядок его
изменения;
- сроки и условия бронирования, а также
предварительная продажа билетов
населению на выполняемые рейсы;
- условия и порядок оповещения населения
о выполняемых рейсах и стоимость
проезда;
- размер тарифа на перевозку
сверхнормативного багажа, груза и
почтовых отправлений;
- условия о согласовании новых условий
договора в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в договоре, или о
расторжении договора при недостижении
согласия по новым условиям.
Договор может быть изменен или
расторгнут по взаимному согласию
уполномоченного учреждения и
организации. Изменение или расторжение
договора осуществляется в письменной
форме в порядке, установленном для
заключения договора, в виде
дополнительных соглашений к договору,
которые являются его неотъемлемой
частью. Дополнительное соглашение к
договору, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении договора,
заключаются в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов автономного округа.
5.11-1. Результатом предоставления
субсидии является:
- обеспечение круглогодичного
транспортного сообщения между городами
Салехард и Лабытнанги - не менее 1 рейса
до 31 декабря отчетного года;
- количество выполненных рейсов по
межмуниципальным маршрутам внутренним
водным транспортом (за исключением
транспортного обслуживания между
городами Салехард и Лабытнанги) - не
менее 1 рейса до 31 декабря отчетного
года.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является доля выполненных рейсов на
межмуниципальном маршруте внутренним
водным транспортом (далее - доля
выполненных рейсов), который выражается
в процентах и рассчитывается исходя из
фактического количества рейсов,
выполненных организацией, и планового
количества рейсов, утвержденного
договором, по формуле:
П = (ФР / ПР) * 100,
где:
П - доля выполненных рейсов, в %;
ФР - фактическое количество рейсов,
выполненное организацией по маршруту в
отчетном периоде, с учетом следующего:
- при отмене части i-го рейса значение ФР
для i-го рейса рассчитывается, как
отношение фактически пройденного
километража при выполнении части рейса к
полному километражу рейса;
- если при исполнении договора у
организации возникли не зависящие от
сторон договора обстоятельства,
влекущие невозможность исполнения
рейсов в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции, вызванной
2019-nCoV, а также в иных случаях,
установленных Правительством
Российской Федерации, то количество
рейсов, не выполненных на данным
обстоятельствам, исключается из
показателя ПР - плановое количество
рейсов, предусмотренных отбором;
ПР - плановое количество рейсов,
предусмотренное отбором; может быть
изменено в соответствии с позициями
"а", "г" подпункта 5.21.1 и (или)
позицией "а" подпункта 5.21.2 пункта
5.21, пунктом 5.19 настоящего Порядка.
Значение доли выполненных рейсов и
плановое количество рейсов
устанавливаются договором.";
2.16. в пункте 5.13 слова "главным
распорядителем бюджетных средств"
заменить словами "уполномоченным
учреждением";
2.17. пункт 5.16 после слов "из
расписания" дополнить словами "(за
исключением маршрутов "Салехард -
Лабытнанги и обратно, в том числе по
перевозке грузов" и "Салехард -
Лабытнанги и обратно в период межсезонья
(ледохода, ледостава)")";
2.18. дополнить пунктами 5.18-1 - 5.18-3
следующего содержания:
"5.18-1. В случае скопления пассажиров
либо автотранспортных средств вблизи
пунктов пропуска решение о выполнении
дополнительных рейсов на маршрутах
"Салехард - Лабытнанги и обратно, в том
числе по перевозке грузов" и
"Салехард - Лабытнанги и обратно в
период межсезонья (ледохода,
ледостава)" принимается организацией,
осуществляющей транспортное
обслуживание населения на основании
заключенного договора.
5.18-2. Решение о выполнении дополнительных
рейсов в соответствии с пунктом 5.18-1
настоящего Порядка принимается с учетом
требований обеспечения загрузки
используемых транспортных средств при
выполнении дополнительного рейса и
смежных с ним рейсов, выполняемых в
соответствии с расписанием, не менее 50%.
5.18-3. В случае невыполнения требований
пункта 5.18-2 настоящего Порядка при
выполнении дополнительных рейсов в
соответствии с пунктом 5.18-1 настоящего
Порядка дополнительный рейс и смежные с
ним рейсы, выполняемые в соответствии с
расписанием, при выполнении которых не
обеспечена загрузка используемых
транспортных средств 50%:
- количество рейсов не учитывается как
выполненные и не отражается в
приложениях NN 3, 4-1, 5-1, 7 к настоящему
Порядку;
- исключаются расходы на топливо, масло
при выполнении рейсов и не отражаются в
приложении N 3 к настоящему Порядку.";
2.19. пункт 5.19 изложить в следующей
редакции:
"5.19. В случаях снижения коммерческой
загрузки транспортных средств
внутреннего водного транспорта менее 50%,
осуществляющих перевозки грузов,
пассажиров и багажа по субсидируемым
маршрутам, по решению уполномоченного
учреждения частота движения
транспортных средств внутреннего
водного транспорта может быть уменьшена
вплоть до отмены рейсов на установленный
уполномоченным учреждением период с
заключением соответствующего
дополнительного соглашения к договору в
случаях:
- загрузка менее 50% по межмуниципальным
рейсам (за исключением маршрутов
"Салехард - Лабытнанги и обратно, в том
числе по перевозке грузов",
"Салехард - Зеленый Яр и обратно" и
"Салехард - Лабытнанги и обратно в
период межсезонья (ледохода,
ледостава)");
- загрузка менее 30% по межмуниципальным
рейсам "Салехард - Лабытнанги и
обратно, в том числе по перевозке
грузов", "Салехард - Зеленый Яр и
обратно" и "Салехард - Лабытнанги и
обратно в период межсезонья (ледохода,
ледостава)".";
2.20. пункт 5.21 изложить в следующей
редакции:
"5.21. Сумма субсидии определяется по
результатам отбора и может быть:
5.21.1. увеличена в случаях:
а) увеличения количества рейсов в
пределах продолжительности планового
навигационного периода в случае
внесения изменений в расписание по
согласованию с уполномоченным
учреждением, при этом сумма субсидии
может быть увеличена только на
переменные прямые затраты, исчисленные в
пределах экономически обоснованных
расходов в расчете на один рейс с учетом
распределяемых расходов и
рентабельности (но не более
пропорционального увеличения
количества рейсов), по формуле:
V = Zп / Кп x Кф - D,
где:
V - предельный размер суммы субсидии;
Zп - экономически обоснованные расходы на
переменные затраты, исчисленные с учетом
распределяемых расходов и
рентабельности 5%, представленные
организацией к заявке: топливо, масло,
электроэнергия, исчисленные с учетом
распределяемых расходов;
Кп - плановое количество рейсов,
предусмотренное условиями отбора по
предоставлению субсидий;
Кф - количество фактически выполненных
рейсов;
D - разница между фактически полученной
организацией по итогам отчетного
периода по субсидируемым маршрутам и
плановой суммой доходов, указанной в
заявке;
б) увеличения в текущем финансовом году
сумм арендных платежей за пользование
государственным имуществом автономного
округа, используемым при осуществлении
пассажирских перевозок в рамках
договора;
в) недополучения доходов организацией в
связи с оказанием услуг по льготным
тарифам по итогам отчетного периода при
условии сокращения количества рейсов по
маршруту, на котором наблюдается
снижение пассажиропотока в соответствии
с пунктом 5.19 настоящего Порядка, сумма
субсидии может быть увеличена в пределах
разницы между суммой доходов,
предусмотренных в заявке, и суммой
доходов, фактически полученных
организацией по итогам отчетного
периода, рассчитанной по формуле:
Vn = Dп / Кп x Кф - Dф,
где:
Vn - предельный размер суммы субсидии;
Dп - плановая сумма доходов, указанная в
заявке;
Dф - фактически полученные организацией
доходы по итогам отчетного периода по
субсидируемым маршрутам;
Кп - плановое количество рейсов,
предусмотренное условиями отбора по
предоставлению субсидий;
Кф - количество фактически выполненных
рейсов;
г) увеличения количества рейсов за счет
увеличения продолжительности навигации
относительно планового навигационного
периода, предусмотренного
первоначальным расписанием движения
судов, при этом сумма субсидии может быть
увеличена в пределах экономически
обоснованных расходов в расчете на один
рейс с учетом распределяемых расходов и
рентабельности (но не более
пропорционального увеличения
количества рейсов) по формуле:
Vn = Zф / Кп x Кф - D,
где:
Vn - предельный размер суммы субсидии за
счет увеличения продолжительности
навигации (при отрицательном значении
сумма субсидии не подлежит увеличению);
Zф - экономически обоснованные расходы на
переменные затраты, исчисленные с учетом
распределяемых расходов и
рентабельности 5%, представленные
организацией к заявке: топливо, масло,
электроэнергия, фонд оплаты труда,
отчисления в социальные фонды,
амортизация, аренда судов внутреннего
водного транспорта и механизмов (в
случае продления периода аренды), прочие
прямые затраты (в части затрат,
количественные показатели которых
увеличиваются из-за продолжительности
периода навигации);
Кп - плановое количество рейсов,
предусмотренное условиями отбора по
предоставлению субсидий;
Кф - количество фактически выполненных
рейсов;
D - разница между фактически полученной
организацией по итогам отчетного
периода по субсидируемым маршрутам и
плановой суммой доходов, указанной
заявке;
д) в иных случаях превышения фактически
сложившихся расходов в текущем
финансовом году над экономически
обоснованными расходами, отраженными
организацией в расчете сумм субсидии,
предоставленном к заявке:
- изменением налогового
законодательства Российской Федерации;
- увеличением стоимости топлива и масла в
сравнении с фактической стоимостью и
плановым расчетом, представленным
организацией к заявке в соответствии с
подпунктом 5.3.1.2-2 пункта 5.2;
- обоснованной необходимостью
проведения работ по ремонту и сервисному
обслуживанию имущества;
- увеличением расходов на обеспечение
транспортной безопасности
государственного имущества автономного
округа;
5.21.2. уменьшена в случаях:
а) уменьшения количества рейсов в случае
внесения изменений в расписание по
согласованию с уполномоченным
учреждением, при этом сумма субсидии
может быть уменьшена только на
переменные прямые затраты, исчисленные в
пределах экономически обоснованных
расходов в расчете на один рейс с учетом
распределяемых расходов и
рентабельности (но не более
пропорционального уменьшения
количества рейсов), по формуле:
Vp = Zп / Кп x (Кп - Кф),
где:
Vp - сумма субсидии, подлежащая уменьшению
от суммы заключенного договора;
Zп - экономически обоснованные расходы на
переменные затраты, исчисленные с учетом
распределяемых расходов и
рентабельности 5%, представленные
организацией к заявке: топливо, масло,
электроэнергия, исчисленные с учетом
распределяемых расходов;
Кп - плановое количество рейсов,
предусмотренное условиями отбора по
предоставлению субсидий;
Кф - количество фактически выполненных
рейсов;
б) предоставления льготного режима
использования государственного
имущества автономного округа;
в) наличия у организации просроченной
кредиторской задолженности по
договорам, указанным в подпункте 7.4.1
пункта 7.4 настоящего Порядка, при этом
сумма субсидии уменьшается в пределах
размера имеющейся у организации
просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на 30 ноября
текущего финансового года. В случае если
размер просроченной кредиторской
задолженности, имеющейся у организации
по договорам, указанным в подпункте 7.4.1
пункта 7.4 настоящего Порядка, превышает
сумму субсидии, указанную в
предварительных расчетах сумм субсидий
организации за последний квартал
отчетного периода, то сумма субсидии
уменьшается на сумму авансового платежа,
указанного в предварительных расчетах
сумм субсидий.";
2.21. раздел VI изложить в следующей
редакции:
"VI. Требования к отчетности
6.1. Организация, заключившая договор,
направляет в уполномоченное учреждение
отчетность за I, II и IV кварталы текущего
финансового года - ежеквартально, не
позднее 15 числа второго месяца,
следующего за отчетным периодом; за III
квартал текущего финансового года - не
позднее 25 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, и до 01 апреля года,
следующего за отчетным периодом, -
годовую отчетность:
6.1.1. отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме,
определенной типовой формой соглашения,
установленной департаментом финансов
автономного округа;
6.1.2. отчет о достижении результата
предоставления субсидии и доли
выполненных рейсов по форме,
определенной типовой формой соглашения,
установленной департаментом финансов
автономного округа.
6.2. Уполномоченное учреждение вправе
устанавливать в договоре сроки и формы
дополнительной отчетности.
6.3. Отчетные документы, указанные в
пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка (включая
копии), подписываются руководителем и
главным бухгалтером организации либо
уполномоченными на то должностными
лицами.
Ответственность за достоверность
представленных документов несет
организация.
Все документы, в том числе
представляемые в копиях, излагаются на
русском языке (либо должны иметь
надлежащий перевод на русский язык),
текст и таблицы должны быть четкие,
читаемые, без сдвига разделов, строк, а
также не иметь их наложения друг на
друга, иметь левое поле не менее 1,5 см и
должны быть заверены надлежащим
образом.
Формы отчетных документов за отчетный
период брошюруются строго в
хронологическом порядке.
Документы представляются на бумажном
носителе, а также в электронном виде в
формате Microsoft Excel.";
2.22. пункт 7.9 изложить в следующей
редакции:
"7.9. С учетом специфики работы
организаций уполномоченное учреждение
при заключении договоров
предусматривает выплату организациям
авансового платежа в размере 30% от суммы
договора на возмещение затрат, связанных
с осуществлением субсидируемых рейсов.
Погашение суммы авансового платежа
производится в виде зачета путем
сложения сумм субсидий, рассчитанных в
соответствии с приложением N 3 к
настоящему Порядку и подлежащих к
выплате за отчетный месяц, до полного
завершения зачетных обязательств на
сумму авансового платежа.";
2.23. пункты 7.11 - 7.13 изложить в следующей
редакции:
"7.11. В случаях, установленных
подпунктом 5.21.1 пункта 5.21 настоящего
Порядка, при превышении фактически
сложившихся расходов в текущем
финансовом году над экономически
обоснованными расходами, отраженными
организацией в расчете сумм субсидии,
представленном к заявке, организация
вправе направить в адрес
уполномоченного учреждения заявление о
пересмотре размера экономически
обоснованных расходов, но не ранее чем по
итогам 9 месяцев текущего финансового
года и не позднее 25 октября текущего
финансового года.
7.12. К заявлению о пересмотре размера
экономически обоснованных расходов
прилагаются расчет изменения размера
субсидии по форме согласно приложению N 7
к настоящему Порядку (раздельно по
каждому маршруту) с плановыми расчетами
по каждой пересматриваемой статье
расходов, копии первичных документов
(счетов-фактур, платежных поручений,
актов выполненных работ, при пересмотре
фонда оплаты труда - расчеты по
начислению заработной платы и налогов с
фонда оплаты труда в разбивке по
должностям, всем видам начислений),
подтверждающих размер фактически
понесенных расходов за истекший период
текущего финансового года, прогноз
размера доходов и экономически
обоснованных расходов до окончания
текущего финансового года и
пояснительная записка по каждому
отклонению фактически сложившихся
показателей над запланированными.
7.13. Уполномоченное учреждение в течение 5
рабочих дней с даты поступления
заявления рассматривает поступившее
заявление о пересмотре размера
экономически обоснованных расходов,
формирует мотивированное заключение,
результаты которого учитывает при
направлении главному распорядителю
бюджетных средств предложений по
увеличению или уменьшению суммы
субсидии для формирования ожидаемой
оценки расходов окружного бюджета
автономного округа на текущий
финансовый год.";
2.24. пункты 7.14, 7.15 признать утратившими
силу;
2.25. в абзаце первом пункта 7.16 слова
"главным распорядителем бюджетных
средств" заменить словами
"уполномоченным учреждением";
2.26. подпункты "а", "б" пункта 8.1
изложить в следующей редакции:
"а) нарушение организацией условий,
целей и порядка, установленных при
предоставлении субсидии, в соответствии
с пунктами 2.1, 4.1 настоящего Порядка,
выявленных в том числе по фактам
проверок, проведенных главным
распорядителем бюджетных средств и (или)
органом государственного финансового
контроля;
б) недостижение результата
предоставления субсидии, доли
выполненных рейсов, установленных
пунктом 5.11-1 настоящего Порядка;";
2.27. абзацы третий, четвертый подпункта
"б" пункта 8.2 изложить в следующей
редакции:
"Z - фактические расходы в пределах
экономически обоснованных расходов на
переменные затраты (топливо, масло,
электроэнергия), исчисленные с учетом
распределяемых расходов и
рентабельности 5%;
П - доля выполненных рейсов, рассчитанная
в соответствии с пунктом 5.11-1 настоящего
Порядка.";
2.28. в приложении N 2 к Порядку:
2.28.1. в пункте 2.1:
2.28.1.1. подпункт 2.1.3 дополнить словами ",
а также требованиям, указанным в
объявлении о проведении отбора";
2.28.1.2. в подпункте 2.1.4:
2.28.1.2.1. позицию 2.1.4.2 изложить в следующей
редакции:
"2.1.4.2. об отклонении заявки
организации, поданной на отбор,
проводимый в соответствии с Порядком, по
следующим основаниям:
- несоответствие организации
требованиям, установленным в пункте 5.1
Порядка;
- несоответствие представленных
организацией заявок требованиям к
заявкам, установленным в объявлении о
проведении отбора;
- недостоверность представленной
организацией информации, в том числе
информации о месте нахождения и адресе
юридического лица;
- подача организацией заявки после даты и
(или) времени, определенных для подачи
заявок;
- предложение организацией выполнить
меньшее количество рейсов, чем указано в
объявлении о проведении отбора;
- предложение организацией большей суммы
субсидии, чем указано в объявлении о
проведении отбора.";
2.28.1.2.2. в позиции 2.1.4.5 слова "главному
распорядителю бюджетных средств"
заменить словами "уполномоченному
учреждению";
2.28.1.2.3. позиции 2.1.4.6, 2.1.4.7 признать
утратившими силу;
2.28.2. в пункте 2.2 слова "главного
распорядителя бюджетных средств"
заменить словами "уполномоченного
учреждения";
2.28.3. абзац второй пункта 3.8 дополнить
словами ", требованиям, указанным в
объявлении о проведении отбора";
2.28.4. в абзаце третьем пункта 3.9 слова
"главному распорядителю бюджетных
средств" заменить словами
"уполномоченному учреждению";
2.28.5. пункт 3.10 признать утратившим силу;
2.28.6. подпункт 3.12.11 пункта 3.12 признать
утратившим силу;
2.29. в приложении N 3 к Порядку:
2.29.1. наименование после слова
"года)" дополнить словами
"плановый навигационный период
(дней)";
2.29.2. в субпозиции 1.3.2.2 позиции 1.3.2
подпункта 1.3 пункта 1 графы 1 цифры
"1.3.2.2" заменить цифрами "1.3.2.1";
2.29.3. сноску "<2>" изложить в
следующей редакции:
"<2> Все суммы отражаются в целых
числах (рублях без десятичных знаков), за
исключением субпозиции 1.3.1.1 позиции 1.3.1,
субпозиции 1.3.2.1 позиции 1.3.2. подпункта 1.3
пункта 1, пункта 14 (два знака после
запятой). Округление производится в
соответствии с математическими
правилами округления.";
2.30. приложения NN 4, 4-1 к Порядку изложить в
следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям
внутреннего водного
транспорта, осуществляющим транспортное
обслуживание
населения на межмуниципальных маршрутах
в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по
льготным тарифам
(в редакции постановления
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2021 года N 320-П)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
фактически полученных доходов за
20___ г.
по маршруту
(Ежемесячная)
N рейса |
Дата |
Маршрут |
Тип судна |
Тариф на перевозку пассажиров с НДС (руб.) |
Перевезено пассажиров (чел.) |
Сумма продаж от перевозок пассажиров с НДС (руб.) |
Тариф на перевозку багажа с НДС (руб.) |
Тариф на перевозку сверхнормативного багажа, груза, почтовых отправлений с НДС (руб.) |
Объем перевезенного за плату багажа (кг) |
Объем перевезенного за плату сверхнормативного багажа, груза, почтовых отправлений (кг) |
Сумма продаж от перевозок багажа с НДС (руб.) |
Сумма продаж от перевозок сверхнормативного багажа, груза, почтовых отправлений с НДС (руб.) |
Прочие доходы с НДС (руб.) |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок с НДС (руб.) |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок без НДС (руб.) |
Примечание | |||||||||
|
|
|
|
|
взрослые |
дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
туда |
обратно |
туда |
обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
взрослые |
дети |
|
|
|
|
|
|
|
туда |
обратно |
туда |
обратно |
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Примечание.
1. Маршруты расшифровываются от пункта
посадки до пункта высадки согласно
проездным документам пассажиров.
2. Все суммы отражаются в целых числах
(рублях без десятичных знаков).
Округление производится в соответствии
с математическими правилами округления.
3. Значение строки "Итого" подлежит
заполнению для граф 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18,
19, 20, 21, 22.
4. В случае отмены части рейса в
соответствующей строке графы 23
указывается с проставлением измерителя
"рейс" фактическое значение
показателя выполнения рейса, найденное
как отношение фактически пройденного
километража при выполнении части рейса к
полному километражу рейса.
5. По маршруту "Салехард - Лабытнанги и
обратно в период межсезонья (ледохода,
ледостава)" в случае отсутствия
утвержденного детского льготного тарифа
графы 9, 10 не заполняются, а по графам 7, 8
отражается общее количество
перевезенных пассажиров.
Руководитель
(наименование организации)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации)
(расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Приложение N 4-1
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям
внутреннего водного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание
населения на межмуниципальных
маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого автономного
округа по льготным тарифам
(в редакции постановления
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2021 года N 320-П)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР фактически полученных доходов за
20____ год от выполнения рейсов на
субсидируемом маршруте "Салехард -
Лабытнанги и обратно, в том числе по
перевозке грузов"
N п/п |
Пассажиры, багаж, груз (подвижной состав) |
Общее количество перевезенных единиц |
Количество перевезенных единиц по безналичному расчету |
Количество перевезенных единиц за наличный расчет |
Тарифы на перевозку транспортных средств (с НДС), руб. |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок по безналичному расчету (с НДС), руб. |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок за наличный расчет (с НДС), руб. |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок без НДС (гр. 9 = (гр. 7 + гр. 8) / ставка НДС), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Все суммы отражаются в целых числах
(рублях без десятичных знаков).
Округление производится в соответствии
с математическими правилами округления.
Руководитель
(наименование организации)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации)
(расшифровка подписи)
МП (при наличии)";
2.31. приложение N 7 к Порядку изложить в
следующей редакции:
"Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям
внутреннего водного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание
населения на межмуниципальных
маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого автономного
округа по льготным тарифам
(в редакции постановления
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2021 года N 320-П)
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ изменения размера субсидии по
маршруту за _____ год
Получатель субсидии
Номер и дата договора
Плановый навигационный период (дней)
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
План (предусмотрено договором) <1> |
Факт на _____ 20__ г. <2> |
Прогноз по итогам 20__ г. |
По данным организации отклонение прогноза от плана |
По данным уполномоченного учреждения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Прямые затраты (без НДС), в т.ч. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Фонд оплаты труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Отчисления в социальные фонды |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Энергоресурсы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
а) топливо |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1. |
топливо |
тн |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
б) масло |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.3.2.1. |
масло |
кг |
|
|
|
|
|
|
1.3.3. |
в) электроэнергия |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Материалы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Амортизация основных фондов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Затраты на ремонт |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Аренда судов внутреннего водного транспорта и механизмов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних предприятий |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Расходы на содержание плавучих объектов, пристаней, бункер-баз |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Прочие прямые затраты (расшифровать по статьям) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Налоги |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Распределяемые затраты - всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
а) по вспомогательным и нефтеналивным судам |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
б) по управлению и обслуживанию производства |
руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Иные расходы <3> |
руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Всего расходов (сумма строк 1, 2, 3) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Рентабельность |
руб. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Итого расходов с рентабельностью (сумма строк 4, 5) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Расходы на арендную плату, обеспечение транспортной безопасности и ремонт государственного имущества автономного округа |
руб. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Расходы на содержание комплекса речного вокзала в г. Салехарде <4> |
руб. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Распределяемые затраты по управлению и обслуживанию производства на содержание комплекса речного вокзала в г. Салехарде |
руб. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Всего расходов (сумма строк 6, 7, 8, 9) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Всего доходов (без НДС) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Финансовый результат (гр. 10 - гр. 11) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
13. |
Сумма субсидии |
руб. |
|
|
|
|
|
|
14. |
Количество выполненных рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
<1> Отражаются суммы, предусмотренные
в плановых расчетах сумм субсидий
организации, представляемых к заявке на
участие в отборе, в пределах
экономически обоснованных расходов,
предусмотренных плановым расчетом,
представленным на отбор.
<2> Не ранее 01 октября текущего
финансового года.
<3> Пункт 3 "Иные расходы" подлежит
расшифровке.
<4> При использовании для организации
пассажирских перевозок арендованного
государственного имущества автономного
округа расходы распределяются
пропорционально количеству выполненных
рейсов на межрегиональных и
межмуниципальных маршрутах. Начисление
распределяемых расходов допускается
только по статье "Затраты, связанные с
управлением и обслуживанием
производства" без начисления
рентабельности.
Примечание.
Графа 7 рассчитывается как отклонение
значений графы 6 от значений графы 4, за
исключением пункта 1, подпункта 1.3 пункта
1, пунктов 2, 4, 6, 10, 12, 13 (по данным строкам
расчет осуществляется в соответствии с
формулой в строке).
Графы 7 и 8 заполняются только по статьям
экономически обоснованных расходов,
подлежащих пересмотру согласно
подпункту 5.21.1 пункта 5.21 Порядка
предоставления субсидий из окружного
бюджета организациям внутреннего
водного транспорта, осуществляющим
транспортное обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах в границах
автономного округа по льготным тарифам.
Все суммы отражаются в целых числах
(рублях без десятичных знаков), за
исключением субпозиции 1.3.1.1 позиции 1.3.1,
субпозиции 1.3.2.1 позиции 1.3.2 подпункта 1.3
пункта 1, пункта 14 (два знака после
запятой). Округление производится в
соответствии с математическими
правилами округления.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)";
2.32. дополнить приложением N 8 следующего
содержания:
"Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидии
из окружного бюджета организациям
внутреннего водного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание
населения на межмуниципальных
маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого
автономного округа по льготным тарифам
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Настоящая методика определяет рейтинг
заявок, представленных организациями на
конкурсный отбор на право получения
субсидий из окружного бюджета
организациям внутреннего водного
транспорта, осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах в границах
автономного округа по льготным тарифам.
На основании результатов оценки заявок
комиссия составляет рейтинг заявок, в
котором каждой заявке присваивается
порядковый номер по мере уменьшения
значения коэффициента рейтинга заявки.
В случае если две или несколько заявок
имеют одинаковые значения коэффициента
рейтинга, наименьший номер
присваивается ранее поданной заявке.
2. Коэффициент рейтинга заявки
организации определяется по формуле:
Ki = Kсубi x Xсуб + Ккрi x Xкр. + Кср.i x Xср (1),
где:
Ki - коэффициент рейтинга заявки;
Kcубi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по
критерию "сумма субсидии";
Xсуб - удельный вес рейтинга,
присуждаемого i-й заявке по критерию
"сумма субсидии", - 0,5;
Ккрi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по
критерию "количество рейсов";
Xкр - удельный вес рейтинга,
присуждаемого i-й заявке по критерию
"количество рейсов", - 0,3;
Кср.i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по
критерию "стоимость за 1 рейс";
Xср. - удельный вес рейтинга,
присуждаемого i-й заявке по критерию
"стоимость за 1 рейс", - 0,2.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по
критерию "сумма субсидии",
определяется по формуле:
Kсубi = СУБi / СУБОТБОР (2),
где:
СУБi - предложение i-й организации по
сумме субсидии (рублей);
СУБОТБОР - сумма субсидии, указанная в
объявлении на отбор (рублей).
4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по
критерию "количество рейсов",
определяется по формуле:
Kкрi = КРi / КРОТБОР (3),
где:
КРi - предложение i-й организации по
количеству рейсов;
КРОТБОР - сумма субсидии, указанная в
объявлении на отбор.
5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по
критерию "стоимость за 1 рейс",
определяется по формуле:
Kсрi = СРi / СРОТБОР (4),
где:
СРi - стоимость рейса i-й организации
(рублей) определяется по формуле:
СРi = СУБi / КРi (5);
СРОТБОР - стоимость рейса на отбор
определяется по формуле:
СРОТБОР = СУБОТБОР / КРОТБОР (6).
В случае если отношение, указанное в
формуле (4), больше 1 Kсубi, присваивается
значение 0.".