Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2021 года N 75


О внесении изменения в приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2020 г. N 206 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"



Приказываю:


1. Внести в приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2020 г. N 206 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя" изменение, изложив Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г., и подлежит официальному опубликованию.



Временно осуществляющий
полномочия управляющего
делами Администрации
Волгоградской области
В.А.АКОПЯН



Приложение
к приказу
управления делами
Администрации
Волгоградской области
от 22 апреля 2021 г. N 75



"Утвержден
приказом
управления делами
Администрации
Волгоградской области
от 24 декабря 2020 г. N 206



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - Порядок), устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения), в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление делами) осуществляет функции и полномочия учредителя субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются - субсидии).


2. Целями предоставления субсидий в рамках настоящего Порядка являются расходы Учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с:


2.1. Выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, проведением экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.


2.2. Выполнением работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.


2.3. Выполнением работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации.


2.4. Выполнением монтажных и пусконаладочных работ по установке (модернизации) системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы пожаротушения на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании.


2.5. Погашением кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды.


2.6. Исполнением судебных актов, вступивших в законную силу, а также оплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, компенсации за задержку выплаты заработной платы по обязательствам Учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанной с оказанием платных услуг.


2.7. Оказанием услуг по аттестации автоматизированных систем, помещений и рабочих мест размножения документов, выполнением работ по периодическому контролю систем защиты информации на соответствие требованиям безопасности информации, выполнением работ по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств, поставкой средств защиты информации.


2.8. Реализацией мероприятий по эксплуатации стадиона "Волгоград Арена".


2.9. Приобретением оборудования для проведения ежедневной дезинфекции служебных помещений, рабочих мест, контактных поверхностей (мебели, оргтехники и прочего), а также мест общего пользования.


2.10. Исполнением мероприятий по проведению в отношении работников лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции COVID-19 в организациях, допущенных к проведению таких исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Управление делами, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.


4. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению делами на соответствующий финансовый год и плановый период, на указанные в настоящем Порядке цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Условием предоставления субсидии является соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:


отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области.


6. Для получения субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка Учреждение до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году представляет в Управление делами следующие документы:


заявку на получении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее именуется - заявка);


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - перечень объектов, подлежащих ремонту, акты обследования таких объектов, дефектные ведомости, предварительный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества Учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде;


для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, - документы, послужившие основанием возникновения кредиторской задолженности (акты выполненных работ, акты приема-передачи товарно-материальных ценностей и другие), бухгалтерской баланс Учреждения по состоянию на 1 января текущего финансового года;


для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, - обоснование расходов по исполнению судебных актов, оплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, выплате компенсации за задержку выплаты заработной платы (с приложением копий вступивших в законную силу судебных актов, требований, уведомлений).


Для получения субсидии Учреждение при необходимости может дополнительно направить иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.


7. Управление делами в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Учреждение уведомляется в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом, которое вручается лично руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:


несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению делами в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


несоответствие заявленной потребности в расходах целям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;


несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.


9. Размер субсидий, предоставляемых Учреждению на цели, перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка, определяется соответственно:


9.1. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4, 2.6, 2.7, 2.9, 2.10 настоящего Порядка, - на основании обоснования и документально подтвержденной в соответствии с настоящим Порядком объемом потребности в субсидии в размере такой потребности. Источником получения субсидии являются средства областного бюджета.


9.2. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Порядка, - на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными бухгалтерского баланса Учреждения, в размере объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года. Источником получения субсидии являются средства областного бюджета.


9.3. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.8 настоящего Порядка, - в размере, определенном соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств Волгоградской области, возникающих при реализации мероприятий по эксплуатации стадиона в г. Волгограде, заключенного Министерством спорта Российской Федерации с Администрацией Волгоградской области.


10. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее именуется - Соглашение) и направляет его письмом в Управление делами в двух экземплярах.


Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании заключаемого между Учреждением и Управлением делами Соглашения.


Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений при следующих обстоятельствах:


изменение в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


достижение Учреждением показателей за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий;


возникновение дополнительной потребности Учреждения в субсидиях;


уточнение значения результата или показателя предоставления субсидии;


изменение графика перечисления субсидии.


Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.


11. Проект Соглашения в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление делами согласовывается Управлением делами и подписывается управляющим делами Администрации Волгоградской области (или иным уполномоченным лицом). Один экземпляр заключенного Соглашения остается в Управлении делами, второй передается в течение двух рабочих дней со дня подписания в Учреждение путем личного вручения руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.


12. Результатами предоставления субсидии и показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, установленными с соблюдением требований подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203, являются:


в отношении целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Порядка, - выполненные работы по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются документы, подтверждающие исполнение обязательств по заключенным договорам (контрактам) на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде, в объеме предоставленной субсидии;


в отношении целей, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка, - выполненные работы по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются документы, подтверждающие исполнение обязательств по заключенным договорам (контрактам) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде, в объеме предоставленной субсидии;


в отношении целей, указанных в подпункте 2.3 настоящего Порядка, - выполненные работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются документы, подтверждающие исполнение обязательств по заключенным договорам (контрактам) на выполнение работ по мобилизационной подготовке в Российской Федерации в объеме предоставленной субсидии;


в отношении целей, указанных в подпункте 2.4 настоящего Порядка, - выполненные монтажные и пусконаладочные работы по установке (модернизации) системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы пожаротушения на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются документы подтверждающие исполнение обязательств по заключенным договорам (контрактам) на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по установке (модернизации) системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы пожаротушения на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, в объеме предоставленной субсидии;


в отношении цели, указанной в подпункте 2.5 настоящего Порядка, - снижение сумм кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является погашенная кредиторская задолженность за предыдущие отчетные периоды в объеме предоставленной субсидии;


в отношении цели, указанной в подпункте 2.6 настоящего Порядка, - снижение сумм задолженности по оплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов по обязательствам Учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанной с оказанием платных услуг. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются оплаченные штрафы, пени за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов по обязательствам Учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанной с оказанием платных услуг, в объеме предоставленной субсидии;


в отношении цели, указанной в подпункте 2.7 настоящего Порядка, - оказанные услуги по аттестации автоматизированных систем, помещений и рабочих мест размножения документов, выполненные работы по периодическому контролю систем защиты информации на соответствие требованиям безопасности информации, выполненные работы по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств, поставка средств защиты информации. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются документы, подтверждающие исполнение обязательств по заключенным договорам (контрактам) на оказание услуг по аттестации автоматизированных систем, помещений и рабочих мест размножения документов, выполнение работ по периодическому контролю систем защиты информации на соответствие требованиям безопасности информации, выполнение работ по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств, поставку средств защиты информации в объеме предоставленной субсидии;


в отношении цели, указанной в подпункте 2.8 настоящего Порядка, - реализация мероприятий по эксплуатации стадиона "Волгоград Арена". Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:


количество проведенных на стадионе спортивных и культурно-массовых мероприятий посещаемостью более 500 человек в объеме, предусмотренном в Соглашении;


размер внебюджетных доходов, полученных от эксплуатации стадиона, в размере, предусмотренном в Соглашении;


наличие в отчетном году сертификата не ниже первой категории на стадион, выданного Общероссийской общественной организацией "Российский футбольный союз" в установленном порядке;


в отношении цели, указанной в подпункте 2.9 настоящего Порядка, - приобретение оборудования для проведения ежедневной дезинфекции служебных помещений, рабочих мест, контактных поверхностей (мебели, оргтехники и прочего), а также мест общего пользования. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются документы, подтверждающие исполнение обязательств по заключенным договорам (контрактам) на приобретение оборудования для проведения ежедневной дезинфекции служебных помещений, рабочих мест, контактных поверхностей (мебели, оргтехники и прочего), а также мест общего пользования в объеме предоставленной субсидии.


13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, в установленном порядке, не позднее 20 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки на перечисление средств субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку при наличии финансирования обязательств исходя из целей предоставления субсидии.


14. Положения, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.



3. Требования к отчетности


15. Учреждения ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление делами:


отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.


16. Управление делами вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, и сроки ее представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


17. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждениям субсидий осуществляется Управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


18. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидии.


19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Управления делами.


20. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением делами не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения письменного обращения и документов, обосновывающих указанную потребность и содержащих информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


Письменное обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы (копии документов) представляются Учреждением в Управление делами не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.


Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением делами при соблюдении следующих условий:


соблюдение Учреждением срока представления в Управление делами письменного обращения и прилагаемых к нему документов (копий документов), установленного абзацем вторым пункта 20 настоящего Порядка;


наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.


Решение об отсутствии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением делами в случаях:


несоблюдения Учреждением срока представления документов (копий документов), установленного абзацем вторым пункта 20 настоящего Порядка;


исполнения в полном объеме обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;


представления Учреждением документов (копий документов), предусмотренных абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения.


21. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается в форме приказа Управлением делами.


22. Управление делами в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году направляет Учреждению копию решения о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.


23. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, при отсутствии решения Управления делами о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.


24. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля, непредставления отчета о расходах Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме:


на основании письма-требования Управления делами - в течение 30 рабочих дней со дня получения письма-требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае выявления нарушения целей и условий предоставления субсидии Учреждение уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом-требованием Управления делами, которое вручается лично руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.


25. В случае установления Управлением делами и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных в настоящем Порядке, Соглашение по решению Управления делами может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в областной бюджет.


26. В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.


Заявление в суд должно быть подано Управлением делами в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).



Начальник отдела экономики
и планирования управления
делами Администрации
Волгоградской области
А.А.ПОПОВА



Приложение 1
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
в отношении которых
управление делами
Администрации Волгоградской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя

Форма

ЗАЯВКА на получение субсидии на иные цели

(наименование учреждения)

N п/п

Наименование субсидии

Направление расходования средств субсидии

Сведения о нормативных правовых актах

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии)

Код субсидии

Сумма, в том числе по финансовым годам, рублей

глава

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

на 20__

год

на 20__

год

на 20__

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.


Руководитель

(подпись) (инициалы, фамилия)


Главный бухгалтер

(подпись) (инициалы, фамилия)


МП


"__" 20__ г.



Приложение 2
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
в отношении которых
управление делами
Администрации Волгоградской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя

Форма

ЗАЯВКА на перечисление средств субсидии на иные цели

(наименование учреждения)

N п/п

Направление расходования средств субсидии

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии)

Код субсидии

Необходимый объем средств субсидии, рублей

глава

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1.


Руководитель

(подпись) (инициалы, фамилия)



Главный бухгалтер

(подпись) (инициалы, фамилия)


МП


"__" 20__ г.



Приложение 3
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
в отношении которых
управление делами
Администрации Волгоградской
области осуществляет
функции и полномочия учредителя

Форма

ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии

1)

(наименование мероприятия )


на "__" 20__ г.



Периодичность представления: ежеквартально с нарастающим итогом.

N

п/п

Наименование

2)

показателя

Единица

3)

измерения

Плановое

значение

4)

показателя

Фактическое значение показателя на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

1.



1)

Наименование мероприятия указывается в соответствии с соглашением о

предоставлении субсидии.

2)

Наименование показателя указывается в соответствии с соглашением о

предоставлении субсидии.

3)

Единица измерения указывается в соответствии с соглашением о

предоставлении субсидии.

4)

Плановое значение показателя указывается в соответствии с соглашением о

предоставлении субсидии.

Руководитель

(подпись)

(инициалы, фамилия)



Приложение 4
к Порядку
определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
в отношении которых
управление делами
Администрации Волгоградской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя

Форма

ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на "__" 20__ г.


Наименование учредителя

Наименование учреждения

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Курсовая разница

Остаток субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из федерального бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них возвращено в федеральный бюджет

Всего

в том числе

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Руководитель:

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Главный бухгалтер:

(подпись) (расшифровка подписи)


"__" 20__ г."


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ