МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2021 года N СЭД-47-01-04-35
О проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Развитие системы добровольчества в
Пермском крае" в 2021 году
На основании Положения о Министерстве по
туризму и молодежной политике Пермского
края, утвержденного Постановлением
Правительства Пермского края от 2 ноября
2018 года N 656-п, и во исполнение
государственной программы Пермского
края "Образование и молодежная
политика", утвержденной
Постановлением Правительства Пермского
края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, в
соответствии с Порядком предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики, утвержденным Постановлением
Правительства Пермского края от 30
декабря 2013 г. N 1825-п, приказываю:
1. Провести отбор некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Развитие системы добровольчества в
Пермском крае" в 2021 году.
2. Создать комиссию по отбору
некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Развитие
системы добровольчества в Пермском
крае" в 2021 году (далее - комиссия,
отбор).
3. Утвердить:
3.1. Порядок работы комиссии согласно
приложению 1 к настоящему Приказу;
3.2. состав комиссии согласно приложению 2
к настоящему Приказу;
3.3. форму извещения о проведении отбора
согласно приложению 3 к настоящему
Приказу.
4. Заместителю министра, начальнику
отдела молодежной политики Министерства
по туризму и молодежной политике
Пермского края Баландиной Ю.Ф. в срок не
позднее 19 марта 2021 года организовать
размещение извещения о проведении
отбора в сети Интернет на сайте
Министерства по туризму и молодежной
политике Пермского края.
5. Консультанту отдела молодежной
политики Министерства по туризму и
молодежной политике Пермского края
Федотовой Н.С. организовать прием заявок
и документов, поступивших для участия в
отборе, их регистрацию и передачу в
комиссию.
6. Комиссии в установленном порядке
обеспечить рассмотрение заявок и
документов для участия в отборе в
установленном порядке.
7. Настоящий Приказ вступает в силу со дня
его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на заместителя
министра, начальника отдела молодежной
политики Министерства по туризму и
молодежной политике Пермского края
Ю.Ф.Баландину.
Министр
Ю.А.ВЕТОШКИНА
Приложение 1
к Приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 18.03.2021 N СЭД-47-01-04-35
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ
КРАЕ" В 2021 ГОДУ
I. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Развитие системы добровольчества в
Пермском крае" в 2021 году (далее -
проект), создается для обеспечения
проведения процедуры отбора
некоммерческих организаций, подавших
заявки, и принятия решения о
предоставлении победителям отбора
субсидии в 2021 году (далее - комиссия,
отбор, субсидия, некоммерческая
организация).
1.2. В своей деятельности комиссия
руководствуется действующим
законодательством, настоящим Порядком и
Порядком предоставления субсидий из
бюджета Пермского края некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики, утвержденным
Постановлением Правительства Пермского
края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п (далее -
Порядок предоставления субсидии).
1.3. Организационно-техническое и
информационное обеспечение проведения
отбора осуществляет Министерство по
туризму и молодежной политике Пермского
края (далее - Министерство).
II. Функции комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие
функции:
рассматривает представленные
некоммерческими организациями заявки на
получение субсидии на реализацию
проекта (далее - заявка) и документы на
предмет соответствия Порядку
предоставления субсидии;
оформляет протоколы заседания комиссии;
принимает решения по результатам отбора
в соответствии с Порядком
предоставления субсидии;
осуществляет иные функции,
предусмотренные настоящим Порядком
работы комиссии и Порядком
предоставления субсидии.
III. Порядок формирования, состав и
организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется из числа
государственных гражданских служащих
Пермского края, замещающих должности
государственной гражданской службы
Пермского края в Министерстве.
3.2. В состав комиссии входят председатель
комиссии, заместитель председателя
комиссии, секретарь комиссии и члены
комиссии (далее - лица, входящие в состав
комиссии).
3.3. Заявки и документы рассматриваются
комиссией в течение 5 рабочих дней со дня
их поступления в комиссию.
3.4. Секретарь комиссии обеспечивает
подготовку материалов к заседаниям
комиссии, ведет протоколы заседаний
комиссии, обеспечивает их хранение.
3.5. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не
менее 50% состава комиссии.
3.6. Комиссия определяет некоммерческую
организацию, прошедшую отбор, которой
предоставляется право на заключение
соглашения о предоставлении субсидии
(далее - соглашение) в соответствии с
Порядком предоставления субсидии, и
оформляет протокол комиссии.
Протокол подписывается председателем и
секретарем комиссии.
3.7. На основании протокола Министерство
издает приказ о предоставлении субсидии
некоммерческим организациям, признанным
победителями отбора, и (или) об отказе в
предоставлении субсидии некоммерческим
организациям при наличии оснований,
указанных в пункте 3.10 Порядка
предоставления субсидии, и заключает с
некоммерческой организацией, признанной
победителем отбора, соглашение в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Пермского края.
3.8. Лица, входящие в состав комиссии, не
имеют права разглашать информацию по
существу рассматриваемых заявок
некоммерческих организаций до
объявления результатов отбора.
3.9. Проведение переговоров между лицами,
входящими в состав комиссии, и
представителями некоммерческой
организации, проходящей отбор,
относительно ее заявки не допускается.
Приложение 2
к Приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 18.03.2021 N СЭД-47-01-04-35
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ
КРАЕ" В 2021 ГОДУ
Баландина Юлия Фетхуловна |
- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, начальник отдела молодежной политики, председатель комиссии |
Хорошутин Сергей Сергеевич |
- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, заместитель председателя комиссии |
Федотова Надежда Сергеевна |
- консультант отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Светлакова Надежда Алексеевна |
- главный специалист отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края |
Куминова Галина Александровна |
- ведущий консультант Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края |
Приложение 3
к Приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 18.03.2021 N СЭД-47-01-04-35
Форма
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора
некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Развитие
системы добровольчества в Пермском
крае" в 2021 году
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, государственной программой
Пермского края "Образование и
молодежная политика", утвержденной
Постановлением Правительства Пермского
края от 3 октября 2013 г. N 1318-п,
Постановлением Правительства Пермского
края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п "Об
утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики" Министерство по туризму и
молодежной политике Пермского края
(далее - Министерство) извещает о приеме
заявок и начале отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидии на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Развитие системы добровольчества в
Пермском крае" (далее соответственно -
субсидия, проект) в 2021 году (претендующих
на получение субсидий).
2. Реализация проекта осуществляется в
соответствии с Техническим заданием
согласно приложению 1 к настоящему
извещению.
3. Право на участие в отборе на получение
субсидии имеют некоммерческие
организации, соответствующие следующим
критериям:
некоммерческая организация
зарегистрирована и осуществляет свою
деятельность на территории Пермского
края;
наличие у некоммерческой организации
собственных работников, имеющих опыт и
квалификацию, необходимые для
реализации проекта;
наличие у некоммерческой организации
опыта проведения мероприятий
регионального, всероссийского или
международного уровня;
вложение некоммерческой организацией
собственных и (или) привлеченных средств
в реализацию проекта (без учета средств
субсидий, предоставленных из бюджета
Пермского края) в размере не менее 10% от
общего объема затрат на реализацию
соответствующего проекта.
4. Для участия в отборе некоммерческая
организация представляет в Министерство
заявку на получение субсидии на
реализацию проекта (далее - заявка) с
указанием запрашиваемого объема
субсидии по форме согласно приложению 2 к
настоящему извещению.
4.1. К заявке необходимо приложить
следующие документы:
4.1.1. копию устава некоммерческой
организации;
4.1.2. пояснительную записку с
обоснованием запрашиваемого объема
средств (смета расходов) на реализацию
проекта;
4.1.3. описание реализации проекта (паспорт
проекта) в соответствии с техническим
заданием согласно приложению 3 к
настоящему извещению;
4.1.4. календарный план реализации проекта
(составляется в произвольной форме) в
соответствии с техническим заданием;
4.1.5. документы о наличии у некоммерческой
организации материальных и технических
ресурсов, необходимых для реализации
проекта (составляются в произвольной
форме с указанием реквизитов
правоустанавливающих документов на
материальные и технические ресурсы);
4.1.6. план реализации проекта (включающий
в себя концепцию
рекламно-информационной поддержки
проекта, в том числе предусматривающий
размещение информации в средствах
массовой информации, разработку эскизов,
изготовление и расклейку афиш,
изготовление видео- и аудиороликов,
полиграфической продукции, организацию
пресс-конференций, организацию
рекламной поддержки проекта, проведение
видео- и фотосъемок, издание буклета по
итогам реализации проекта, концепцию
художественного оформления
пространства площадки проведения
мероприятий проекта, включающего в себя
сценическую конструкцию, оформление
площадок, звуковое оборудование,
мобильное торговое оборудование и
холодильные лари) (составляется в
произвольной форме);
4.1.7. копию свидетельства о
государственной регистрации
юридического лица;
4.1.8. выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц по состоянию на
первое число месяца, в котором
планируется проведение отбора;
4.1.9. копию свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе;
4.1.10. справку об отсутствии (наличии) у
некоммерческой организации
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации по состоянию на
первое число месяца, в котором
планируется проведение отбора, выданную
соответствующим налоговым органом.
4.2. Заявка и документы, указанные в
пунктах 4.1.2-4.1.6, должны быть подписаны
руководителем некоммерческой
организации или иным уполномоченным
лицом и заверены печатью некоммерческой
организации. Копии документов, указанных
в пунктах 4.1.1, 4.1.7 и 4.1.9, должны быть
заверены надлежащим образом.
Представленные документы не должны
иметь подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных исправлений, а также не
должны быть исполнены карандашом и иметь
серьезные повреждения, не позволяющие
однозначно истолковать содержание таких
документов.
При представлении копий документов
одновременно представляются оригиналы
соответствующих документов, которые в
день их представления сверяются с
копиями и возвращаются некоммерческой
организации.
4.3. Заявка и документы, поступившие по
истечении даты окончания приема заявок,
установленной настоящим извещением, не
принимаются и не рассматриваются.
Дата начала приема заявок: 19 марта 2021
года.
Дата окончания приема заявок: 25 марта 2021
года.
Объем предоставляемой субсидии
составляет: 1350000 рублей.
Заявка подается по адресу: г. Пермь, ул.
Советская, д. 64, кабинет 11, с 09 час. 00 мин.
до 18 час. 00 мин. (пятница с 09 час. 00 мин. до 17
час. 00 мин.), перерыв на обед с 12 час. 00 мин.
до 12 час. 48 мин.
Контактный телефон уполномоченного лица
от Министерства для справок: 8 (342) 233-93-60.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной
политики по направлению
"Развитие системы добровольчества
в Пермском крае" в 2021 году
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на реализацию
проекта в сфере молодежной политики по
направлению "Развитие системы
добровольчества в Пермском крае" в 2021
году
Основные требования к реализации
проекта в сфере молодежной политики по
направлению "Развитие системы
добровольчества в Пермском крае" в 2021
году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта:
молодежь Пермского края в возрасте от 14
до 35 лет.
2. Количество участников Проекта: не
менее 14000 человек.
3. Количество вовлеченных волонтеров: 1000
человек.
4. Количество проведенных акций: 8.
3. Срок реализации Проекта - с момента
заключения соглашения до 20 декабря 2021
года.
4. В случае необходимости Исполнитель
должен обеспечить соблюдение норм и
требований действующего
законодательства, а также безопасность
участников Проекта, в том числе
информировать службы экстренной помощи
(пожарные, полиция, скорая помощь) о
времени, месте, количестве участников.
5. На этапе реализации Проекта по
соглашению сторон допускается уточнение
формата мероприятий с условием
сохранения ранее установленных
результатов предоставления субсидии,
если при его исполнении в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, а также в
случае введения на территории Пермского
края режима повышенной готовности или
режима чрезвычайной ситуации в
соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера",
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения" возникли не
зависящие от сторон обстоятельства,
влекущие невозможность его исполнения.
N п/п |
Этап реализации Проекта |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги) |
1 |
Подготовительный этап |
Подготовка и администрирование Проекта |
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая: руководитель проекта - опыт работы на руководящей должности по организации патриотических проектов не менее 3 лет; администратор социальных сетей, координаторы направлений - не менее 3 человек, опыт работы по профильным направлениям - не менее 2 лет; персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Заказчик) |
2 |
|
Рассылка информационных сообщений о Проекте |
Исполнитель должен распространить информацию о Проекте среди школ, вузов, сузов и дошкольных образовательных учреждений Пермского края. Разместить информацию о Проекте на федеральном сайте Волонтерыпобеды.рф, в социальных сетях: Вконтакте "Волонтеры Победы" Пермского края https://vk.com/volonterypobedyperm, Instagram vsezapobedu_permkrai. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений пресс- и пост-релизов каждой акции и обеспечить их размещение на интернет-ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10 сообщений |
3 |
|
Приобретение материалов, необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель должен обеспечить приобретение брендированной экипировки и продукции для "Волонтеры Победы" Пермского края: - футболки не менее 300 шт., белые, с логотипом "Волонтеры Победы", рисунком солдата, со спины с крылом и надписью; - манишки не менее 180 шт., с логотипом "Волонтеры Победы", с нанесением надписи "Волонтеры Победы" и брендированной картинкой; - ветровки не менее 90 шт., с логотипом и надписью "Волонтеры Победы"; - свитшоты не менее 300 шт., белые/синие, с логотипом "Волонтеры Победы", рисунком солдата, со спины с крылом и надписью; - значки 40 x 40 не менее 2 тыс. шт. с логотипом "Волонтеры Победы"; - разработка макета и печать благодарственных писем лучших отделений и отрядов, не менее 100 шт.; - рюкзаки оранжево-черной расцветки с лого, не менее 90 шт.; - блокноты, А6 формата, цветная (один лист) плотная (мелованная 250 гр) обложка. На скрепках. Количество страниц - 20, 300 шт.; - значок, 44 мм (закатной) - 80 шт.; - карта города (А3 формата, цвет 4+, печать на баннерной ткани) - 200 шт.; - ручка оранжевая с нанесением одним цветом (черным) - 300 шт.; - сертификат (формат А5, полноцветный на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 700 шт.; - наклейки круглые, 1 см в диаметре, разного цвета - 30000 шт.; - сертификат (формат А4, полноцветный, на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 100 шт.; - диплом (формат А4, полноцветный, на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 100 шт.; - благодарность (формат А4, полноцветный, на плотной бумаге (мелованная 250 гр) - 50 шт. Приобретение материалов для акций: - папка-конверт с застежкой-молнией, А5 формат; - скотч узкий, в пачке 12 штук; - скотч прозрачный, 48 мм; - скотч цветной, 48 мм; - бумага белая ксероксная, формат А4; - бумага разноцветная ксероксная, формат А4; - маркеры перманентные нестираемые (набор 4 шт.); - пленка для ламинирования, формат А4; - пленка для ламинирования, формат А5; - файлы, формат А 4, 100 штук; - бумага для фото, глянцевая А4, 50 л.; - бумага для фото, матовая, А4, 100 л.; - георгиевская лента; - чернила для цветного принтера, 6 цветов; - маски одноразовые для судей - 50 шт.; - перчатки одноразовые для судей - 200 пар.; - септик для обработки поверхностей, 0,1 л - 30 шт.; - сухпаек для судей (100 шоколадок 0,5 г, 100 соков 0,2 г) |
4 |
Основной этап |
Участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня |
Исполнитель должен обеспечить участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня в субъектах РФ по письму-вызову организаторов (оплата проезда, проживания, питания, необходимые для участия справки) |
5 |
|
Конкурс среди муниципальных отделений, семейных отрядов, школьных отрядов, общественных центров при сузах и вузах Волонтеров Победы |
Исполнитель должен разработать положение о стимулирующих мерах работы Волонтеров Победы при муниципалитетах Пермского края и при образовательных организациях. В положении учитывать количество волонтеров, количество организованных мероприятий, количество вовлеченных участников. Для победы отряды и отделения должны принять участие в проведении следующих акций: 1. Георгиевская ленточка. 2. Свеча памяти. 3. Письмо Победы. 4. Серия интеллектуальных исторических игр и квестов. 5. Сад Памяти. 6. Помощь ветеранам. 7. Субботник памятных мест. Исполнитель должен организовать подписание соглашений с муниципальными образованиями, детскими садами, школами, сузами, вузами и направить соглашение почтой/курьером в федеральный штаб.
Не менее 10 подписанных соглашений.
Подведение итогов - раз в квартал (июнь, сентябрь, декабрь) и по итогам года.
По три лучших муниципальных отделения, школьных отряда, семейных отряда, общественных отделения Волонтеров Победы каждый квартал должны получать комплект экипировки, благодарственные письма.
Исполнитель должен обеспечить изготовление, транспортировку брендированной продукции и организовать мероприятия по награждению. Мероприятия должны проходить в муниципальном образовании Пермского края, в котором располагаются лучшие отряды, отделения.
Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги, организацию не менее 20 выездов (в муниципалитеты, школы, сузы и вузы г. Перми и Пермского края, на место проведения акций, встреч). Количество волонтеров: не менее 100. Количество участников: не менее 1000 человек |
6 |
|
Свеча Памяти |
Исполнитель должен вовлечь в акцию не менее 15 волонтеров и не менее 150 участников. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.
Количество волонтеров: не менее 90. Количество участников: не менее 500 человек |
7 |
|
Сад Памяти |
Исполнитель должен обеспечить волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.
Организовать не менее 30 точек высадки.
Количество волонтеров: не менее 200. Количество участников: не менее 500 человек |
8 |
|
Георгиевская ленточка |
Исполнитель должен вовлечь в акцию не менее 50 волонтеров и не менее 10 тыс. участников. Исполнитель должен обеспечить волонтеров ленточками и памятками для акции, по количеству участников. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.
Количество волонтеров: не менее 200. Количество участников: не менее 10 тыс. человек |
9 |
|
Письмо Победы |
Исполнитель должен провести акцию не менее 30 раз в учебных заведениях, общественных местах Пермского края. Для акции необходимо организовать показ видеороликов с интервью ветеранов ВОВ, проживающих в Пермском крае. Необходимо обеспечить для участников акции бланки и конверты для написания писем ветеранам. После написания писем Исполнитель проводит презентацию о работе Волонтеров Победы. Необходимо обеспечить набор волонтеров и направить их с данными письмами к ветеранам ВОВ, в адрес которых написаны письма. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.
Количество волонтеров: не менее 300 человек. Количество участников: не менее 1000 человек |
10 |
|
Улицы Героев |
Исполнитель должен изготовить письма-треугольники с биографиями участников ВОВ, в честь которых названы улицы Пермского края. Исполнитель должен организовать акцию не менее чем в 10 точках. Обеспечить волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы". При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров средствами индивидуальной защиты.
Количество волонтеров: не менее 50 человек. Количество участников: не менее 200 человек |
11 |
|
Большая георгиевская игра |
Исполнитель должен написать и согласовать с Заказчиком положение об игре.
Разработать и согласовать план мероприятия с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил.
Разработать и согласовать макеты полиграфической продукции с логотипом мероприятия.
Разработать и согласовать карту мероприятия с нанесением логотипов мероприятия и партнеров.
Организовать работу судей, не менее 100 человек, из которых 50% имеющие опыт судейства "Большой Георгиевской игры".
Разработать не менее 20 контрольных пунктов мероприятия, удовлетворяющих требованиям: 1. Каждый контрольный пункт должен содержать не менее 3 заданий по тематике мероприятия, два из которых носят практический (интерактивный) характер. 2. Основная тема мероприятия: Туризм Пермского края. Дополнительная тема - Ленинград и Пермь: в эвакуации.
Создать группу мероприятия в социальных сетях: - Пригласить в группу целевую аудиторию (не менее 500 участников) и осуществить репост (не менее 10) в социальных сообществах, посещаемых целевой аудиторией. - Организовать рассылку (не менее 50 электронных адресов) Положения о проведении мероприятия постоянным участникам, образовательным организациям Пермского края, отделам по работе с молодежью муниципалитетов Пермского края, молодежным общественным организациям. - Осуществить предварительную регистрацию команд согласно номинациям мероприятия. - Установить палатки-шатры (не менее 3 штук) для регистрации команд с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. - Организовать музыкальное и информационное сопровождение старта мероприятия с использованием звукового оборудования и микрофона. - Подготовить списки команд по номинациям мероприятия согласно предварительной регистрации с установлением порядковых номеров. - Подготовить раздаточный материал для участников команд (значок, блокнот, ручка, георгиевская ленточка, карта мероприятия, выполненная на баннерной ткани, маршрутный лист). - Организовать инструктаж по технике безопасности участников. - Организовать охрану мероприятия ЧОП (не менее 2 человек). - Установка флагов-стоек с эмблемой для оформления мероприятия. Подготовить площадки и условия для финиша мероприятия: - помещение (фойе или иное), позволяющее находиться представителям команд - до 30 человек - с соблюдением санитарно-эпидемиологических условий; - столы (4 штуки) и стулья (8 штук) для работы не менее 4 организаторов по приему маршрутных листов, выдачи сухпайков (сок и шоколад).
Исполнитель должен ограничивать игру: не менее 700 участников; не менее 100 волонтеров-судей; не менее 6 номинаций; не менее 20 контрольных пунктов. 1. Провести немассовый старт команд согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. 2. Провести регистрацию и выдать раздаточный материал (значок, блокнот, ручка, георгиевская ленточка, карта мероприятия, выполненная на баннерной ткани, маршрутный лист). 3. Осуществить работу контрольных пунктов во время мероприятия. 4. Организовать немассовый финиш мероприятия с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. 5. Организовать на финише сбор маршрутных листов, выдачу сертификатов участников и сухого пайка. 6. На финише организовать анкетирование и голосование участников за лучший контрольный пункт мероприятия. Подведение итогов: 1. Подвести итоги мероприятия по номинациям, сформировав итоговый протокол. 2. Разместить итоговый протокол в интернет-ресурсах. 3. Подготовить дипломы и памятные призы для выдачи победителям. 4. Организовать выдачу призов и дипломов победителям с соблюдением санитарно-эпидемиологических условий.
Написать и разослать пост-релиз по базе СМИ |
12 |
Завершающий этап |
Подготовка содержательного отчета |
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить Заказчику: содержательный отчет; акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). К содержательному отчету должны быть приложены: документы, подлежащие согласованию или утверждению с Заказчиком; документы об утверждении состава исполнительной дирекции; фотоотчет; видеоотчет; мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.); финансовый отчет. К финансовому отчету должны быть приложены: договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя |
Приложение 2
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной
политики по направлению
"Развитие системы добровольчества
в Пермском крае" в 2021 году
Форма
ЗАЯВКА на получение субсидии на
реализацию проекта в сфере молодежной
политики по направлению "Развитие
системы добровольчества в Пермском
крае" в 2021 году
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Направление, в рамках которого реализуется проект |
|
3 |
Полное название некоммерческой организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
4 |
Дата государственной регистрации некоммерческой организации |
|
5 |
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
6 |
Реквизиты некоммерческой организации ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Наименование кредитной организации |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Юридический адрес кредитной организации |
|
7 |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя некоммерческой организации |
|
8 |
Телефон |
|
|
| |
|
Сайт некоммерческой организации (при наличии) |
|
9 |
Наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта (с приложением подтверждающих документов) |
|
10 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (с приложением подтверждающих документов) |
|
11 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления (с приложением подтверждающих документов) |
|
12 |
Краткая аннотация проекта: цель и результаты проекта, направления расходования запрашиваемых средств краевого бюджета (не более 3 предложений) |
|
13 |
Бюджет проекта (руб.), в т.ч.: - сумма запрашиваемых средств краевого бюджета; - сумма привлеченных средств (не менее 10% от общего объема затрат на реализацию проекта) |
|
С условиями и порядком проведения отбора на предоставление субсидии ознакомлен(а) и согласен(а). Достоверность информации, представленной в Заявке, и прилагаемых к ней документах подтверждаю. | |||
Руководитель организации: |
ФИО |
|
Подпись |
М.П. "____" 20__ г.
Поступило в Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края дата и подпись лица, получившего документы |
Приложение 3
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной
политики по направлению
"Развитие системы добровольчества
в Пермском крае" в 2021 году
Форма
Описание реализации проекта (паспорт
проекта)
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Качественные результаты проекта |
|
3 |
Сроки реализации проекта |
|
4 |
География проекта |
|
5 |
Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта, механизма его реализации |
|
6 |
Кадровые возможности |
|
7 |
Ресурсные возможности |
|
8 |
Механизм распространения информации о мероприятиях проекта и результатах его реализации |
|
Паспорт проекта заполняется в
соответствии с техническим заданием.
Ссылается на
- О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 26 ноября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 19 августа 2024 года)