МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2020 года N 795
О внесении изменений в приложение к
Правилам, утвержденным приказом
Министерства труда и социального
развития Мурманской области от 17.04.2015 N 150
"Об утверждении правил предоставления
и расходования субсидий на иные цели
государственным областным бюджетным и
автономным учреждениям,
подведомственным Министерству труда и
социального развития Мурманской
области"
В связи с уточнением показателей и
изменением перечня мероприятий
приказываю:
внести изменения в приложение к Правилам
предоставления и расходования субсидий
на иные цели государственным областным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству труда и
социального развития Мурманской
области, утвержденным приказом
Министерства труда и социального
развития Мурманской области от 17.04.2015 N 150
"Об утверждении правил предоставления
и расходования субсидий на иные цели
государственным областным бюджетным и
автономным учреждениям,
подведомственным Министерству труда и
социального развития Мурманской
области" (ред. от 03.12.2020 N 735), изложив его
в новой редакции согласно приложению.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
Приложение
к приказу
Министерства труда и социального
развития
Мурманской области
от 23 декабря 2020 г. N 795
"Приложение
к Правилам
N п/п |
Наименование цели предоставления субсидии, наименование показателя результативности использования целевой субсидии, единица измерения показателя |
Методика определения объема субсидии |
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии |
1 |
Открытие (оснащение) отделений и корпусов государственных областных учреждений социального обслуживания (оформление документов для открытия отделений, оснащение оборудованием и инвентарем и пр.) |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для открытия (оснащения) отделений (корпусов) и расчета их стоимости; - площади помещений и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Предварительную смету для открытия (оснащения) отделений (корпусов), включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов, оборудования с указанием технических характеристик, стоимости оформления документов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемую предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов |
|
Количество приобретенного вычислительного и периферийного оборудования для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. |
|
|
|
Количество приобретенных материальных запасов, инвентаря для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед., пог. м |
|
|
|
Количество телефонных точек (линий), установленных/подключенных/смонтированных в отделении, ед., пог. м |
|
|
|
Количество оформленных документов, необходимых для открытия отделений, ед. |
|
|
|
Площадь помещений, отремонтированных для размещения отделения, м2 |
|
|
|
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. |
|
|
|
Устройство ограждения, ед. |
|
|
2 |
Приобретение автотранспортных средств для учреждений социального обслуживания населения |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Предварительную смету, включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению автотранспортных средств, с указанием технических характеристик, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДД; - информацию о стоимости комплектующих и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); - информацию о стоимости приобретения (установки, монтажа) терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов |
|
Количество приобретенных автомобилей, ед. |
|
|
|
Количество оформленных полисов ОСАГО, ОСГОПП др., ед. |
|
|
|
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных комплектующих, расходных материалов для автомобиля, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных и (или) установленных/смонтированных терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов и т.п., шт., ед. |
|
|
|
Количество оказанных услуг/выполненных работ необходимых для ввода автомобиля в эксплуатацию/получения лицензии на осуществление перевозок, ед. |
|
|
3 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
Размер субсидии определяется исходя из перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для функционирования учреждения, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Перечень необходимых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов с указанием технических характеристик с указанием стоимости, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями), проектами договоров поставщиков: - техническое заключение на объекты основных средств (подтверждающие необходимость замены движимого имущества); - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов |
|
Количество приобретенных технических средств реабилитации, ед. |
|
|
|
Количество приобретенной медтехники и медицинского оборудования, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных детских площадок (оснащения для детских площадок), ед. |
|
|
|
Количество приобретенной мебели, ед. |
|
|
|
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования, ед. |
|
|
4 |
Предоставление мер социальной поддержки в части предоставления бесплатного проезда на транспорте общего пользования (кроме такси), обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем отдельным категориям работников государственных областных учреждений социального обслуживания населения |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников, которым предоставляются меры социальной поддержки, стоимости проезда на транспорте общего пользования, установленного (ожидаемого) размера денежной компенсации на приобретение самим работником одежды, обуви, инвентаря |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставление мер социальной поддержки, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов |
|
Количество работников, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем (или которым выплачена денежная компенсация на приобретение одежды, обуви, инвентаря), чел. |
|
|
|
Количество работников, которым предоставлен бесплатный проезд на транспорте общего пользования (кроме такси), чел. |
|
|
5 |
Предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников учреждения, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, среднего размера выплаты в год, определяемого с учетом индексов потребительских цен на товары и платные услуги, изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставление мер социальной поддержки |
|
Количество сотрудников, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, которым предоставлена социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, чел. |
|
|
6 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно работников учреждений социального обслуживания и неработающих членов их семей |
Размер субсидии определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, исходя из численности работников учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию, а также среднего размера выплаты, сложившейся за отчетный год с учетом повышения уровня цен, тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для предоставления мер компенсационного характера, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов |
|
Количество работников и членов семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха (отпуска) и обратно, чел. |
|
|
7 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета |
Размер субсидии определяется исходя из численности работников, планирующих расторгнуть трудовой договор в связи с переездом, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 12.04.2005 N 131-ПП "О компенсации расходов, связанных с переездом и провозом багажа, работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета" |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для предоставления мер компенсационного характера |
|
Количество работников и членов семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц, чел. |
|
|
8 |
Обеспечение сохранности зданий (помещений) государственных областных учреждений социального обслуживания населения и планируемых под реконструкцию и капитальный ремонт |
Размер субсидии определяется исходя из площади помещений, планируемых под реконструкцию, капитальный ремонт, с учетом расчета финансовых затрат на тепло, энергоресурсов, на содержание имущества, его охрану, оплату труда работников, обеспечивающих надлежащее содержание помещений, требующих реконструкции и т.п., за отчетный финансовый год с учетом индексации |
Расчет затрат на содержание имущества, планируемых под реконструкцию, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов |
|
Площадь помещений, планируемых под реконструкцию, м2 |
|
|
9 |
Обеспечение выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат |
Размер субсидии определяется исходя из среднегодовой численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и размера денежного вознаграждения, установленного в соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате" |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат |
|
Среднегодовое количество лиц, находящихся под патронатом, чел. |
|
|
|
Количество заключенных договоров, ед. |
|
|
10 |
Перевозка несовершеннолетних по территории Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) на территории Мурманской области, с учетом затрат на приобретение проездных билетов, командировочных расходов, оплаты оказания медицинской помощи, питания несовершеннолетних |
Расчет объемов потребности в субсидии с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов |
|
Количество перевезенных по территории Мурманской области несовершеннолетних, чел. |
|
|
11 |
Перевозка несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий стран - участников СНГ, с учетом затрат на приобретение проездных билетов, командировочных расходов, оплаты оказания медицинской помощи, питания несовершеннолетних |
Расчет объемов потребности в субсидии с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов |
|
Количество перевезенных между субъектами РФ несовершеннолетних, чел. |
|
|
12 |
Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси" |
Размер субсидии определяется: 1. В случае предоставления услуги автотранспортными средствами Учреждения - исходя из планируемой протяженности маршрута следования автомобиля с пассажирами, расчетной стоимости 1 км пробега с пассажирами за счет средств областного бюджета (без учета размера платы) за отчетный финансовый год, но не более фактически сложившейся стоимости 1 км пробега с учетом прогнозного значения сводного индекса потребительских цен. При отсутствии данных о фактически сложившейся стоимости 1 км пробега в расчет принимается средняя стоимость 1 км пробега, сложившаяся в учреждениях, предоставляющих услуги собственными автотранспортными средствами. 2. В случае предоставления услуги по договорам с автотранспортными организациями - исходя из планируемого количества поездок, средней стоимости поездки, подтвержденной коммерческими предложениями поставщиков, но не более средней стоимости поездки, сложившейся в Учреждении за отчетный финансовый год за счет средств областного бюджета (с учетом стоимости простоя, без учета размера платы) с учетом прогнозного значения сводного индекса потребительских цен. При отсутствии данных о средней стоимости поездки в расчет принимается средняя стоимость поездки, сложившаяся в учреждениях, предоставляющих услуги по договорам с автотранспортными организациями. В случае если планируемая учреждением (учреждениями) протяженность маршрута следования автомобиля (объем средств, заявленных учреждением для реализации мероприятия) превышает показатели, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета (лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства на эти цели), распределение средств по мероприятию осуществляется в соответствии с порядком распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси", установленным Министерством |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию о планируемой протяженности маршрута следования автомобиля с пассажирами, о фактических расходах за счет средств областного бюджета (с учетом стоимости простоя, без учета размера платы) за отчетный финансовый год, о фактическом пробеге автомобиля с пассажирами за отчетный финансовый год (в случае предоставления услуги автотранспортными средствами Учреждения); - информацию о планируемом количестве поездок, о фактических расходах за счет средств областного бюджета (без учета размера платы) за отчетный финансовый год, о фактическом количестве поездок за отчетный финансовый год (в случае предоставления услуги по договорам с автотранспортными организациями) |
|
Количество поездок, шт. |
|
|
|
Протяженность маршрута следования автомобиля с пассажирами, км |
|
|
13 |
Повышение противопожарной безопасности в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований пожарной безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемую предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
|
Количество приобретенного оборудования, инвентаря, расходных материалов, необходимых для обеспечения пожарной безопасности, ед., шт. В том числе: - огнетушителей, удерживающих устройств к ним и подставок; - знаков пожарной безопасности; - пожарных рукавов; - средств защиты органов дыхания фильтрующего действия и средств спасения; - устройств персонального оповещения; - информационных противопожарных наклеек; - доводчиков на двери в здании (помещении) учреждения; - световых пожарных указателей |
|
|
|
Количество установленных/смонтированных/отремонтированных/замененных, ед., м2: - пожарных водопроводов; - пожарных ящиков для песка; - противопожарных шкафов (щитков); - противопожарных дверей/люков; - противопожарных преград; - автоматических пожарных сигнализаций (АПС); - противопожарных кнопок; - систем дублирования сигнала на пожарную часть; - систем персонального оповещения о пожаре и (или) медицинского вызова; - систем оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ); - пожарных ограждений |
|
|
|
Количество выполненных работ (услуг) по, ед., шт.: - разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения ремонтных (монтажных) работ; - проведению пожарного аудита, независимой оценке пожарного риска |
|
|
|
Количество устраненных неисправностей систем АПС и СОУЭ, ед. |
|
|
|
Количество выполненных работ по ремонту (замене, устройству, установке) ед., м2, пог. м: - эвакуационных (отдельных) выходов; - эвакуационных (пожарных) лестниц; - крылец, ступенек, козырьков, лестничных маршей; - мусоропроводов, бельепроводов и т.п. |
|
|
|
Площадь отремонтированных помещений материалами с повышенной степенью огнестойкости, м2 |
|
|
|
Количество прошедших испытание внутренних пожарных водопроводов, вновь введенных в эксплуатацию, шт., ед. |
|
|
|
Количество дверей эвакуационных выходов, оборудованных самозакрывающимися устройствами (доводчиками), уплотнителями в притворах, шт., ед. |
|
|
|
Количество проведенных замеров сопротивления изоляции во вновь открытых зданиях (помещениях), ед. |
|
|
|
Количество проведенных эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, вновь введенных в эксплуатацию, ед., шт. |
|
|
|
Площадь проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций, во вновь открытых зданиях (помещениях), м2 |
|
|
14 |
Усиление антитеррористической устойчивости в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение требований антитеррористической безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
|
Количество приобретенных/установленных/смонтированных/отремонтированных/замененных, ед., шт.: - систем и/или средств контроля (ограничения) и управления доступом (СКУД), в том числе автоматических (шлагбаум, турникет, роллетная система и пр.); - систем видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, регистраторов; - систем охранных сигнализаций, в том числе кнопок, брелоков; - систем тревожных сигнализаций, в том числе кнопок, брелоков |
|
|
|
Количество (площадь) установленного (отремонтированного, замененного, изготовленного, приобретенного, доставленного) ограждения (частей ограждения), ед., м2, пог. м |
|
|
|
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. |
|
|
15 |
Усиление транспортной безопасности в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований транспортной безопасности, на приобретение и ввод в эксплуатацию транспортного средства, его технических характеристик и цены товаров, работ, услуг, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку транспортного средства |
|
Количество приобретенных автотранспортных средств, соответствующих требованиям, предъявляемым к транспортным средствам для перевозки детей (несовершеннолетних), ед. |
|
|
16 |
Улучшение санитарно-эпидемиологических условий в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня оборудования и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ; - площади помещений и протяженности инженерных сетей и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м (пог. м) |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемую предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
|
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. |
|
|
|
Количество приобретенного оборудования, шт. |
|
|
|
Площадь (количество) выполненных работ (услуг) по ремонту/установке/замене, ед., м2, пог. м: - электрических щитков с монтажом электропроводки; - систем электроснабжения; - вводных распределительных устройств (ВРУ); - приборов учета тепловой и электрической энергии, холодного/горячего водоснабжения, водоотведения; - заглушек холодного/горячего водоснабжения/теплоснабжения; - розеток, выключателей, автоматов; - электроосветительных систем, наружных и внутренних систем освещения, в том числе опор (столбов); - игровых площадок, беседок; - систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования; - тепло-, электро-, водосчетчиков; - светильников, в том числе светодиодных (энергосберегающих); - электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА; - дверных блоков (проемов, полотен), дверей; - оконных блоков; - напольного покрытия; - помещений; - кровли, кровельного покрытия; - наружных и внутренних систем теплоснабжения (тепловых сетей); - наружных и внутренних систем (трубопроводов) горячего, холодного водоснабжения (ГВС, ХВС), водоотведения и дренажа (систем канализации); - уличного ограждения; - межпанельных швов; - фасадов, фасадных систем зданий (строении, сооружений); - отмостков, козырьков, примыканий, веранд, лестничных маршей, крылец, ступеней, поручней; - площадок (бетонного основания) под контейнеры для сбора твердо-коммунальных отходов (ТКО, ТБО, КГО); - лифтов, лифтового оборудования, лифтовых узлов; - покрытия территории, в том числе асфальтового покрытия; - тамбур-шлюза; - водосточной системы снегозадержателей |
|
|
|
Количество выполненных работ (услуг), ед., м2, пог. м: - по техническому подключению инженерных сетей; - по монтажу резервных линий; - по технической экспертизе зданий (строений, сооружений); - по сносу (разборке, утилизации) зданий (строений, сооружений); - по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтных работ; - по благоустройству территории |
|
|
17 |
Создание условий доступности в учреждениях социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области (устройство наружных и внутренних пандусов, оснащение поручнями, креслами-колясками, ходунками, создание пилотной площадки по апробации различных мер и методов организации доступности для инвалидов в зависимости от имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и др.) |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с паспортом доступности |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений (при наличии); - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемую предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (дня подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
|
Количество приобретенных и (или) установленных (оборудованных), шт., ед., м2, пог. м: - наружных (внутренних) пандусов (стационарные, перекатные, роллопандусы и др.), ед., шт.; - поручней, шт., пог. м; - бортиков на края маршей ступеней и пандусов для предотвращения соскальзывания трости и колес, ед., шт.; - приспособлений для передвижения инвалидов, в т.ч. кресел-колясок, ходунков, ед., шт.; - лифтов, подъемников, кресельных подъемников, ступенькоходов и другие и оборудование, обеспечивающее их работу, ед., шт.; - систем вызова персонала, ед., шт.; - автоматических дверей, оборудованных датчиками их открывания, ед., шт.; - механических дверей, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение) инвалидов и других маломобильных групп населения, ед., шт.; - специализированной сантехники и (или) оборудования для инвалидов, в т.ч. унитазов, раковин, зеркал поворотных для инвалидов, крючков травмобезопасных и др., ед., шт.; - средств для слабовидящих и слабослышащих, в т.ч. контрастной маркировки, знаков доступности и навигации, тактильных напольных направляющих, мест для собак-проводников и т.п., ед., шт.; - информационных тактильных мнемосхем передвижения инвалидов, ед., шт.; - информационных сенсорных терминалов для инвалидов ед., шт.; - специализированных покрытий, в т.ч. противоскользящих, ед., шт. |
|
|
|
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. |
|
|
|
Количество переоборудованных входных групп для обеспечения доступности инвалидов и других маломобильных групп, ед., шт. |
|
|
|
Количество расширенных дверных проемов, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение) инвалидов и других маломобильных групп, шт. |
|
|
|
Количество обустроенных парковочных мест для инвалидов, шт. |
|
|
18 |
Оказание помощи в уборке квартир гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому |
Размер субсидии определяется исходя из планового количества граждан пожилого возраста и инвалидов, принимаемых на надомное обслуживание и нуждающихся в оказании помощи в комплексной уборке квартиры, а также из стоимости услуг по уборке квартиры у специализированных организаций |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) по уборке квартир специализированными организациями, с указанием количества лиц, которым планируется помощь |
|
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, которым оказана помощь в уборке квартир, чел. |
|
|
19 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для граждан пожилого возраста |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, численности участников мероприятий и расходов, необходимых для их проведения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары и услуги, необходимые для проведения мероприятия |
|
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий, ед. |
|
|
20 |
Осуществление оплаты отдельных видов ритуальных услуг по погребению умерших в стационарных учреждениях социального обслуживания, специальном доме для одиноких престарелых |
Размер субсидии определяется исходя из стоимости отдельных видов услуг по погребению и планируемого количества умерших одиноких, не имеющих близких родственников, проживавших в стационарных учреждениях социального обслуживания населения |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для оплаты стоимости услуг по погребению умерших, с указанием планируемого количества умерших лиц |
|
Количество оплаченных отдельных видов ритуальных услуг по погребению умерших, ед. |
|
|
21 |
Оборудование мест доступа к сети Интернет для пожилых людей в учреждениях социального обслуживания населения и организация обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров |
Размер субсидии определяется исходя из количества граждан пожилого возраста, планирующих обучение компьютерной грамотности в учреждениях социального обслуживания населения, стоимости приобретенного оборудования, количества оборудованных мест доступа и стоимости абонентского обслуживания доступа к сети Интернет |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Прайс-листы, коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) сроков и стоимости выполняемых работ на: - приобретение компьютерной техники, оргтехники, запасных частей и расходных материалов; - стоимости абонентского обслуживания доступа к сети Интернет |
|
Количество месяцев доступа к сети Интернет, мес. |
|
|
|
Количество приобретенного оборудования, ед. |
|
|
|
Количество оборудованных мест доступа, ед. |
|
|
|
Количество граждан (неработающих пенсионеров), обученных компьютерной грамотности, чел. |
|
|
22 |
Проведение конкурса среди журналистов на лучшее освещение проблем семьи и реализации семейной политики в Мурманской области |
Размер субсидий определяется исходя из средств, необходимых для организации конкурса, количества номинаций и размеров денежного вознаграждения |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, необходимые для проведения мероприятия |
|
количество награжденных журналистов, чел. |
|
|
23 |
Обеспечение деятельности служб "Телефон доверия" в учреждениях социального обслуживания семьи и детей гг. Мурманска, Полярные Зори, Мончегорска, направление специалистов на курсы повышения квалификации, обучающие семинары, конференции |
Размер субсидии определяется исходя из потребности в повышении квалификации специалистов служб "Телефон доверия" и командировочных расходов |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на обучение; - расчет командировочных расходов; расчет стоимости проезда и проживания |
|
Количество обученных специалистов, чел. |
|
|
24 |
Подготовка и выпуск информационных и справочных материалов по вопросам основной деятельности Министерства и подведомственных учреждений |
Размер субсидии определяется исходя из количества информационных буклетов, брошюр, справочников и стоимости услуг по их изданию |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - проекты смет на проведение мероприятия; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на брошюры, справочники, услуги по их изданию, необходимые для проведения мероприятия |
|
Количество изданных: буклетов, брошюр, информационных справочников, шт. |
|
|
|
Количество размещенных видеороликов, ед. |
|
|
25 |
Организация и проведение форумов, коллегий, конференций, семинаров, круглых столов, направление специалистов системы социальной защиты населения для участия в мероприятиях по вопросам основной деятельности |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, участников мероприятий и стоимости проезда и проживания, стоимости изготовления информационной продукции |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - информацию о количестве лиц, направляемых на мероприятие; - расчет командировочных расходов; - расчет стоимости проезда и проживания; - стоимость изготовления информационно-печатной продукции |
|
Количество мероприятий, ед. |
|
|
|
Количество сотрудников, направленных на семинары, тренинги и т.п., чел. |
|
|
26 |
Проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню социальной работы, Международному дню защиты детей, для детей с ограниченными возможностями здоровья, Дню ненасилия, Дню толерантности и другим датам |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, числа участников мероприятий, стоимости сувенирной продукции, услуг по организации питания |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на товары, сувенирную продукцию необходимые для проведения мероприятия; - услуги по организации питания |
|
Количество проведенных мероприятий, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных сувениров, призов, шт. |
|
|
27 |
Оказание материальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности лиц без определенного места жительства, лиц, освободившимся из мест лишения свободы, видов и объема предоставляемой материальной помощи, стоимости услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия, с учетом стоимости оформления документов, удостоверяющих личность; оплаты проезда ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; оплаты медосмотра при трудоустройстве; оплаты проживания в общежитии; оплаты услуг общих бань; проведения санитарной обработки с указанием количества лиц, которым планируется оказать материальную помощь |
|
Количество лиц, которым оказана материальная помощь в виде, чел.: - оформления документов, удостоверяющих личность; - оплаты проезда ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; - оплаты медосмотра при трудоустройстве; - проведения санитарной обработки; - оплаты услуг общих отделений бань; - оплаты проживания в общежитии |
|
|
|
Количество оплаченных услуг, ед.: - по оформлению документов, удостоверяющих личность; - по проезду ж/д и автотранспортом к месту жительства заявителей; - по медосмотру при трудоустройстве; - по проведенной санитарной обработке; - общих отделений бань; - по проживанию в общежитии |
|
|
28 |
Оказание помощи в ремонте (восстановлении) жилого помещения лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы |
Размер субсидии определяется исходя из планируемого количества лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и нуждающихся в оказании помощи в ремонте (восстановлении) жилого помещения и максимального размера средств, установленного постановлением Правительства МО от 21.07.2010 N 306-ПП |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия |
|
Количество лиц, получивших помощь в ремонте (восстановлении) жилого помещения, чел. |
|
|
29 |
Внедрение современных ИКТ в подведомственных учреждениях |
Размер субсидии определяется исходя из перечня компьютерного и периферийного оборудования, неисключительных лицензионных прав необходимых для приобретения, либо подлежащих замене для функционирования учреждения, в том числе на основании результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения, исходя из стоимости оборудования, а также годовой стоимости приобретения программных продуктов |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Прайс-листы, коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) сроков и стоимости выполняемых работ на: - изготовление электронно-цифровых подписей; - организацию локальной вычислительной сети; - приобретение неисключительных прав (обновление лицензий) на программное обеспечение; - приобретение компьютерной техники, оргтехники, носителей информации, оборудования для проведения видеоконференций; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
|
Количество приобретенных ед., шт.: - компьютерного и периферийного оборудования, оргтехники, серверов; - носителей информации; - оборудования для проведения видеоконференций, онлайн-консультаций; - лицензионных программных продуктов (программного обеспечения) |
|
|
|
Количество выпущенных (изготовленных), ед.: электронно-цифровых подписей (ЭЦП) |
|
|
|
Количество работ/услуг по организации/монтажу/демонтажу, ед., пог. м: - кабельной сети (компьютерные сети, сети интернет, локальные сети) |
|
|
30 |
Приобретение автотранспорта в целях доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Предварительную смету, включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению автотранспортных средств, с указанием технических характеристик, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДД; - информацию о стоимости комплектующих и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); - информацию о стоимости приобретения (установки, монтажа) терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов |
|
Количество приобретенного автотранспорта в целях доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации, ед. |
|
|
|
Количество оформленных полисов ОСАГО, ОСГОПП др., ед. |
|
|
|
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных комплектующих, расходных материалов для автомобиля, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных и (или) установленных/смонтированных терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов и т.п., шт., ед. |
|
|
|
Количество оказанных услуг/выполненных работ необходимых для ввода автомобиля в эксплуатацию/получения лицензии на осуществление перевозок, ед. |
|
|
31 |
Доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации |
Размер субсидии определяется исходя из численности лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, которым планируется доставка в медицинские организации, с учетом финансовых затрат, необходимых для реализации мероприятия |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию о планируемой численности лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, которым планируется доставка в медицинские организации, с учетом финансовых затрат, необходимых для реализации мероприятия. Расчеты (обоснования) необходимых затрат на содержание мобильных бригад для реализации мероприятия |
|
Количество мобильных бригад, которые будут созданы в результате приобретения автотранспорта, ед. |
|
|
|
Количество доставленных лиц в медицинские организации, чел. |
|
|
32 |
Расходы на доставку социальных выплат безработным гражданам |
1. Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение расходов (Vi) определяется по формуле:
Vi = k x fi (P / k) x mi x Ni.
Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi),
где: S - общий объем средств на обеспечение расходов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение расходов, предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение расходов, заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение расходов. 2. В случае если обязанность по осуществлению расходных обязательств в рамках субсидии возложена на одно из Учреждений, то общий объем целевой субсидии предоставляется тому Учреждению, на которое подобные расходные обязательства возложены |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - количество явок безработного гражданина в месяц в центр занятости населения на перерегистрацию (k); - комиссия (тариф) оплаты услуг за перечисление (доставку) социальных выплат (f (P / k)); - средний размер социальной выплаты на одного безработного гражданина в месяц (P); - средняя продолжительность предоставления социальных выплат (m); - количество безработных граждан, при предоставлении социальных выплат которым возникли расходы на их перечисление (доставку) (N) |
|
Отсутствие кредиторской задолженности по оплате почтовых и банковских услуг по доставке социальных выплат безработным гражданам, да/нет |
|
|
33 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам государственных учреждений центров занятости населения Мурманской области, а также членам их семей; компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц, расторгнувших трудовые договоры (контракты) с государственными учреждениями центрами занятости населения Мурманской области, а также членов их семей |
Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение гарантий и компенсаций расходов (Vi) определяется по формуле:
Vi = (Ni + ni) x Pi + Mi x Qi.
Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi),
где: S - общий объем средств на обеспечение гарантий и компенсаций расходов, подлежащий распределению; Si - объем: целевой субсидии на обеспечение гарантий и компенсаций расходов предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение гарантий и компенсаций расходов заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение гарантий и компенсаций расходов |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - количество работников Учреждения, имеющих право на компенсацию стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно (N); - количество членов семей работников Учреждения, имеющих право на компенсацию стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно (n); - средний по Учреждению размер стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно на одного человека рассчитанный по итогам прошедшего финансового года (P); - количество лиц, расторгнувших трудовые договоры с Учреждением, а также членов их семей, имеющих право на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (M); - прогнозный размер стоимости проезда и провоза багажа при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на одного человека (Q) |
|
Доля работников Учреждения и членов их семей, воспользовавшихся компенсацией расходов за счет Учреждения, в численности работников Учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию и изъявивших желание получить компенсацию в текущем году, % |
|
|
34 |
Предоставление единовременных денежных выплат участникам Госпрограммы, членам семей участников Госпрограммы |
1. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, которым установлены показатели по единовременным денежным выплатам участникам Госпрограммы и членам их семей на соответствующий финансовый год. 2. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, (Si) определяется с учетом установленных показателей по формуле:
Si = Ni x Pi + Mi x Qi, где
N - численность участников Госпрограммы и членов их семей, переселившихся в Мурманскую область из-за рубежа; P - размер единовременной денежной выплаты на жилищное обустройство участникам Госпрограммы и членам их семей, переселившимся в Мурманскую область из-за рубежа; M - численность участников проекта переселения "Доктор" из числа участников Госпрограммы, переселившихся в Мурманскую область из-за рубежа; Q - размер единовременной денежной выплату на организационные нужды участнику проекта переселения "Доктор. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
S = SUM (Si), где:
S - общий объем средств на единовременные денежные выплаты, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на единовременные денежные выплаты, предоставляемой i-му Учреждению; SUM (Si) - совокупный объем целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям, на единовременные денежные выплаты. 3. В случае если обязанность по осуществлению расходных обязательств в рамках субсидии возложена на одно из Учреждений, то общий объем целевой субсидии предоставляется тому Учреждению, на которое подобные расходные обязательства возложены |
Предоставление Учреждением документов для получения субсидии не требуется |
|
Численность участников Госпрограммы, членов семей участников Госпрограммы, получивших единовременную денежную выплату, чел. |
|
|
35 |
Создание доступной среды для маломобильных групп населения в ЦЗН Мурманской области |
Финансовая потребность Учреждения на мероприятия по созданию доступной среды по j-му объекту (зданию) Учреждения (Uj) определяется по формуле:
Uj = (Pj1 + Rj1 + Tj1) + (Pj2 + Rj2 + Tj2) + + (Pj3 + Rj3 + Tj3) + (Pj4 + Rj4 + Tj4).
Заявленная финансовая потребность Учреждения на мероприятия по созданию доступной среды (Vi) определяется по формуле:
Vi = SUM (Uj).
Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi), где:
S - общий объем средств на мероприятия по созданию доступной среды, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на мероприятия по созданию доступной среды предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на мероприятия по созданию доступной среды заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на мероприятия по созданию доступной среды |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Финансово-экономическое обоснование объема финансовой потребности Учреждения по созданию доступной среды формируется на основе сведений из Паспортов доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения. Предварительную смету, включающую расчетные показатели по каждому объекту (зданию): - информацию о стоимости проектных работ для оборудования доступной среды для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (P1); - информацию о стоимости оборудования и материальных запасов для организации доступной среды для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (R1); - информацию о стоимости работ для оборудования доступной среды для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (T1); - информацию о стоимости проектных работ для оборудования доступной среды для инвалидов по зрению (P2); - информацию о стоимости оборудования и материальных запасов для организации доступной среды для инвалидов по зрению (R2); - информацию о стоимости работ для оборудования доступной среды для инвалидов по зрению (T2); - информацию о стоимости проектных работ для оборудования доступной среды для инвалидов по слуху (P3); - информацию о стоимости оборудования и материальных запасов для организации доступной среды для инвалидов по слуху (R3); - информацию о стоимости работ для оборудования доступной среды для инвалидов по слуху (T3); - информацию о стоимости проектных работ для оборудования доступной среды для инвалидов с нарушениями умственного развития (P4); - информацию о стоимости оборудования и материальных запасов для организации доступной среды для инвалидов с нарушениями умственного развития (R4); - информацию о стоимости работ для оборудования доступной среды для инвалидов с нарушениями умственного развития (T4) |
|
Доля объема выполненных работ от объема запланированных работ, % |
|
|
36 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста |
1. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, которым установлены показатели по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на соответствующий финансовый год. 2. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, (Si) определяется с учетом установленных показателей по формуле:
Si = Niрищ x Собуч + Niищ x (Собуч + mобуч x x (Сст + Вст)) + Niрищпер x (Rпр + Собуч + + mобуч x (Rсут + Rрп)) + Niищпер x (Rпр + + Собуч + mобуч x (Rсут + Rрн + Сст + Вст)), где
Niрищ - прогнозируемая на обслуживаемой Учреждением территории численность работников и ищущих работу граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, предполагаемых к обучению в регионе проживания без выплаты стипендии; Niищ - прогнозируемая на обслуживаемой Учреждением территории численность ищущих работу граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также ищущих работу граждан предпенсионного возраста, предполагаемых к обучению в регионе проживания с выплатой стипендии; Niрищпер - прогнозируемая на обслуживаемой Учреждением территории численность работников и ищущих работу граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, предполагаемых к обучению в другой местности без выплаты стипендии; Niищпер - прогнозируемая на обслуживаемой Учреждением территории численность ищущих работу граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также ищущих работу граждан предпенсионного возраста, предполагаемых к обучению в другой местности с выплатой стипендии; Собуч - средняя стоимость курса обучения одного человека, но не более 53400 рублей; Сст - размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент. Стипендия выплачивается незанятым гражданам, ищущим работу и не получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению; Вст - комиссионное вознаграждение по банковским операциям, возникающим при выплате стипендии, в размере не более 0,5 % от перечисляемой суммы; mобуч - средний период обучения, равный 3 месяцам; Rпр - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно и стоимости провоза багажа по в размере фактических расходов, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом (не более 10000 рублей); Rсут - расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3000 рублей (из расчета 100 рублей в сутки в течение 30 дней); Rрн - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение одного месяца, не более 33000 рублей (из расчета не более 1100 рублей в сутки в течение 30 дней). 3. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
S = SUM (Si), где:
S - общий объем средств на организацию обучения лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на организацию обучения лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, предоставляемой i-му Учреждению; SUM (Si) - совокупный объем целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям на организацию обучения лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста |
Предоставление Учреждением документов для получения субсидии не требуется |
|
Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, чел. |
|
|
|
Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % |
|
|
37 |
Приобретение автотранспорта для ЦЗН Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг с учетом объема средств, полученных от приносящей доход деятельности Учреждения (собственные доходы Учреждения), которые Учреждение направляет на приобретение автотранспортных средств |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Примерную смету, включающую следующие расчетные показатели: - количество идентичных автотранспортных средств предполагаемых к приобретению; - стоимость единицы идентичного автотранспортного средства, рассчитанная на основе коммерческих предложений от не менее чем трех поставщиков; - объем средств, полученных от приносящей доход деятельности Учреждения (собственные доходы Учреждения), которые Учреждение направляет на приобретение автотранспортных средств; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДД; - информацию о стоимости комплектующих и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); - информацию о стоимости приобретения (установки, монтажа) терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов |
|
Количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
|
|
|
Количество оформленных полисов ОСАГО, ОСГОПП др., ед. |
|
|
|
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных комплектующих, расходных материалов для автомобиля, ед. |
|
|
|
Количество приобретенных и (или) установленных/смонтированных терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов и т.п., шт., ед. |
|
|
|
Количество оказанных услуг/выполненных работ необходимых для ввода автомобиля в эксплуатацию/получения лицензии на осуществление перевозок, ед. |
|
|
38 |
Приобретение технических средств информатизации и материальных запасов для ЦЗН Мурманской области |
Заявленная финансовая потребность Учреждения на приобретение технических средств информатизации и материальных запасов (Vi) определяется по формуле:
Vi = (n1 x Q1 + ... + nk x Qk) + (m1 x Z1 +... + + mt x Zt).
Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi),
где: S - общий объем средств на приобретение технических средств информатизации и материальных запасов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на приобретение технических средств информатизации и материальных запасов предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на приобретение автотранспортных средств заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на приобретение технических средств информатизации и материальных запасов |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Примерную смету, включающую следующие расчетные показатели: - количество единиц идентичной компьютерной техники и оргтехники, предполагаемых к приобретению (n): - стоимость единицы идентичной компьютерной техники и оргтехники (Q); - количество единиц идентичных материальных запасов предполагаемых к приобретению (m); - стоимость единицы идентичных материальных запасов (Z) |
|
Количество единиц приобретенной компьютерной техники и оргтехники, ед. |
|
|
|
Количество единиц приобретенных материальных запасов, ед. |
|
|
39 |
Организация переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости |
1. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, которым установлены показатели по переобучению и повышению квалификации женщин на соответствующий финансовый год. 2. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, (Si) определяется с учетом установленных показателей по формуле:
Si = (Niр + Niищ) x Собуч + Niищ x (Сст + + Вст) x mобуч, где:
Np - прогнозируемая на обслуживаемой Учреждением территории численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, предполагаемых к обучению; Nищ - прогнозируемая на обслуживаемой Учреждением территории численность женщин, имеющих детей дошкольного возраста, предполагаемых к обучению; Собуч - средняя стоимость курса обучения одного человека, но не более 46300 рублей в 2020 - 2021 годах и не более 48600 рублей в 2022 - 2024 годах; Сст - размер стипендии, выплачиваемой женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент; Вст - комиссионное вознаграждение по банковским операциям, возникающим при выплате стипендии, в размере не более 0,5 процента от перечисляемой суммы; mобуч - средний период обучения, равный 3 месяцам. 3. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
S = SUM (Si), где:
S - общий объем средств на организацию переобучения и повышения квалификации женщин, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на организацию переобучения и повышения квалификации женщин предоставляемой i-му Учреждению; SUM (Si) - совокупный объем целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям на организацию переобучения и повышения квалификации женщин |
Предоставление Учреждением документов для получения субсидии не требуется |
|
Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, чел. |
|
|
|
Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости" % |
|
|
40 |
Расходы, предусмотренные постановлением Правительства Мурманской области N 34-ПП от 31.01.2017 "О реализации мер по содействию занятости населения на территории Мурманской области" |
1. Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение гарантий (Vi) определяется по формуле:
Vi = Niобуч x (Тпр + Тсут + Тнж x Рiобуч) + + Niмед x Тмед + Niор x Амп x Piор + Niпр x x Вмп x Piвр + Niсмз x (Сдело + Сдок) + + Niпрзд x (Qпр + Qсут + Qнж) + (Niпрсл + + niрсл) x (Rпр + Rимщ + Rсут) + Niпрсл x x Rпсб + niпрсл x rпсб.
Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi),
где: S - общий объем средств на обеспечение гарантий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение гарантий предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение гарантий заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение гарантий. 2. В случае если обязанность по осуществлению расходных обязательств в рамках субсидии возложена на одно из Учреждений, то общий объем целевой субсидии предоставляется тому Учреждению, на которое подобные расходные обязательства возложены |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - прогнозируемая численность безработных граждан и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, предполагаемых к направлению на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования (Nобуч); - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно, в том числе в случае ежедневного проезда граждан от места жительства к месту нахождения образовательной организации и обратно (Тпр); - суточные расходы за время следования к месту прохождения обучения и обратно (Тсут); - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение периода обучения (Тнж); - средний период обучения (Робуч); - прогнозируемая численность граждан, предполагаемых к обучению по профессиям (специальностям), требующим прохождения обязательного медицинского освидетельствования (Nмед); - компенсации расходов, понесенных гражданами в связи с прохождением медицинского освидетельствования при направлении для прохождения обучения (Тмед); - прогнозируемая численность безработных граждан предполагаемых к участию в общественных работах (Nор); - размер материальной поддержки безработным гражданам в период их участия в общественных работах (Амп); - средняя продолжительность оказания материальной поддержки в период общественных работ (Pор); - прогнозируемая численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и несовершеннолетних граждан предполагаемых к участию во временных работах (Nор); - размер материальной поддержки безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, и несовершеннолетним гражданам в период их участия во временных работах (Вмп); - средняя продолжительность оказания материальной поддержки в период временных работ (Рвр); - прогнозируемая численность безработных граждан, которым предполагается оказать единовременную финансовую помощь на организацию собственного дела и на подготовку документов (Nсмз); - размер единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела (Сдело); - размер единовременной финансовой помощи на подготовку документов при организации собственного дела (Сдок); - прогнозируемая численность безработных граждан предполагаемых к переезду в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (Nпрзд); - расходы на компенсацию стоимости проезда безработного гражданина к месту работы и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов (билетов), расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями (Qпр); - суточные расходы за время следования к месту работы и обратно (Qсут); - расходы по найму жилого помещения на время работы в другой местности (Qнж); - прогнозируемая численность безработных граждан предполагающих переселение в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (Nпрсл); - прогнозируемая численность членов семей безработных граждан предполагающих переселение в другую местность на новое место жительства (nпрсл); - расходы на компенсацию стоимости проезда к новому месту жительства (Rпр); - расходы на компенсацию стоимости провоза имущества к новому месту жительства (Rимщ); - суточные расходы за время следования к новому месту жительства (Rсут); - размер единовременного пособия безработного гражданину при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) (Rпсб); - размер единовременного пособия члену семьи безработного гражданина при переселении в другую местность на новое место жительства (rпсб) |
|
Доля граждан, воспользовавшихся финансовой поддержкой, в численности граждан приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в текущем году, % |
|
|
|
Численность граждан, приступивших к оплачиваемым общественным работам, чел. |
|
|
|
Численность граждан, приступивших к временным работам, чел. |
|
|
|
Численность граждан, получивших единовременную финансовую помощь на организацию собственного дела и на подготовку документов при организации собственного дела, чел. |
|
|
|
Численность безработных граждан, получивших финансовую поддержку при переезде в другую местность с целью временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности), чел. |
|
|
|
Численность безработных граждан, получивших финансовую поддержку при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности), чел. |
|
|
41 |
Текущий ремонт помещений ЦЗН Мурманской области |
Финансовая потребность Учреждения на текущий ремонт помещений ЦЗН по j-му объекту (зданию) Учреждения (Uj) определяется по формуле:
Uj = Pj + Rj.
Заявленная финансовая потребность Учреждения на текущий ремонт помещений ЦЗН (Vi) определяется по формуле:
Vi = SUM (Uj).
6. Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi),
где: S - общий объем средств на текущий ремонт помещений ЦЗН, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на текущий ремонт помещений ЦЗН предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на текущий ремонт помещений ЦЗН заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на текущий ремонт помещений ЦЗН |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Примерную смету, включающую расчетные показатели по каждому объекту (зданию): - стоимость проектных работ, включая стоимость экспертизы проектно-сметной документации для текущего ремонта помещений ЦЗН (P); - стоимость работ, включая стоимость приобретаемого оборудования и материальных запасов для текущего ремонта помещений ЦЗН (R) |
|
Доля объема выполненных работ от объема запланированных работ, % |
|
|
42 |
Приобретение реабилитационного оборудования в учреждения социальной защити населения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, необходимого для предоставления услуг по социальной и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов и детей инвалидов |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в реабилитационном оборудовании, необходимом для предоставления соответствующих услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений |
|
Количество приобретенного оборудования, шт., ед.: - подушки противопролежневые; - активные захваты для инвалидов; - нескользящая кухонная посуда для людей с поражением опорно-двигательного аппарата; - аэробные велотренажеры для рук и ног, тренажеры для разработки нижних конечностей и т.д.; - брусья для ходьбы, дорожка для ходьбы с гравием и т.д.; - спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения и т.д.; - шведские стенки; - оборудование для сенсорной комнаты; средства для тренировки памяти; - модули для метания и т.д. - стенды и оборудование для развития мелкой моторики, шт., - оборудование для песочной терапии, шт., - кресла-коляски, шт., - аудиовизуальный комплекс, шт., - средства тренировки внимания, шт., - средства для рисования и рукописи, шт., - вспомогательные средства, записывающие, воспроизводящие и отображающие звуко- и видеоинформацию, шт., - компьютеры, вспомогательные и альтернативные принадлежности для компьютеров, шт. |
|
|
43 |
Проведение семинаров, конференций, круглых столов по обмену опытом работы с пожилыми людьми |
Размер субсидии определяется исходя из количества мероприятий, числа участников мероприятий, стоимости канцелярской продукции, услуг по организации питания |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Проекты смет на проведение мероприятия, включающие: - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на канцелярскую продукцию и услуги по организации питания необходимые для проведения мероприятия |
|
Количество проведенных мероприятий, ед. |
|
|
44 |
Единовременная региональная доплата гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
1. Заявленная финансовая потребность Учреждения на обеспечение расходов (Vi) определяется по формуле:
Vi = fi x P x Ni.
Распределение целевых субсидий между Учреждениями осуществляется по формуле:
Si = S x Vi / SUM (Vi),
где: S - общий объем средств на обеспечение расходов, подлежащий распределению; Si - объем целевой субсидии на обеспечение расходов, предоставляемой i-му Учреждению; Vi - финансовая потребность на обеспечение расходов, заявленная i-м Учреждением; SUM (Vi) - общая заявленная финансовая потребность Учреждений на обеспечение расходов. 2. В случае если обязанность по осуществлению расходных обязательств в рамках субсидии возложена на одно из Учреждений, то общий объем целевой субсидии предоставляется тому Учреждению, на которое подобные расходные обязательства возложены |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие расчетные показатели: - комиссия (тариф) оплаты услуг за перечисление (доставку) единовременной региональной доплаты (f x P); - средний размер единовременной региональной доплаты на одного безработного гражданина (P); - количество безработных граждан, при предоставлении единовременной региональной доплаты которым возникли расходы на их перечисление (доставку) (N) |
|
Отсутствие кредиторской задолженности по оплате почтовых и банковских услуг по доставке единовременной региональной доплаты безработным гражданам, да/нет |
|
|
45 |
Выплаты стимулирующего характера работникам государственных учреждений за особые условия труда и дополнительную нагрузку (за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области) |
Размер субсидии определяется исходя из размера денежной выплаты, установленной в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области рублей и численности работников учреждений социального обслуживания населения, привлеченных к работе с лицами из групп риска по заражению новой коронавирусной инфекцией в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области, устанавливающим данную стимулирующую выплату |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставление выплаты стимулирующего характера работникам государственных учреждений за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам учреждения, привлеченных к работе с лицами из групп риска по заражению новой коронавирусной инфекции |
|
Численность работников учреждения, привлеченных к работе с лицами из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, чел. |
|
|
46 |
Обеспечение работы учреждений социального обслуживания населения в условиях закрытого круглосуточного режима (за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области) |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждений в средствах на обеспечение деятельности учреждений в условиях закрытого круглосуточного режима, а также выплаты материальной помощи за особые условия труда работникам, находящимся в условиях закрытого круглосуточного режима в соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие показатели: - численность сотрудников, обеспечивающих деятельность в условиях закрытого круглосуточного режима; - расчет затрат на выплату материальной помощи за особые условия труда обеспечение питания проживания сотрудникам учреждений, обеспечивающих деятельность в условиях закрытого круглосуточного режима; - перечень необходимых лекарственных препаратов; - перечень необходимых дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, материальных запасов и оборудования для осуществления деятельности учреждения в закрытом круглосуточном режиме; - расчет компенсационных и стимулирующих выплат; расчет затрат на утилизацию опасных отходов; - расчет затрат на тестирование работников на новую коронавирусную инфекцию |
|
Обеспечение закрытого круглосуточного режима в учреждениях социального обслуживания, да/нет |
|
|
47 |
Выплата стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающих социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией |
Размер субсидии определяется исходя из размера денежной выплаты, установленной в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области рублей от 20.05.2020 N 320-ПП "Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных учреждений социального обслуживания населения, стационарных отделений, созданных не в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и численности работников стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания населения, работающих в условиях закрытого круглосуточного режима с обеспечением сменности, а также количества таких смен |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие показатели: - численность сотрудников, обеспечивающих деятельность в условиях закрытого круглосуточного режима |
|
Численность работников учреждения, привлеченных к работе в условиях закрытого круглосуточного режима, чел. |
|
|
48 |
Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели |
Размер субсидии определяется исходя из продолжительности отпуска, установленной Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, численности работников стационарных учреждения (отделений) социального обслуживания населения, работающих в условиях закрытого круглосуточного режима с обеспечением сменности, и размера денежной выплаты, установленной в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 20.05.2020 N 320-ПП "Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных учреждений социального обслуживания населения, стационарных отделений, созданных не в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на оплату отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных учреждений (отделений), работающих в условия закрытого круглосуточного режима |
|
Численность работников учреждения, привлеченных к работе в условиях закрытого круглосуточного режима, чел. |
|
|
49 |
Материально-техническое обеспечение ЦЗН Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из перечня предметов длительного пользования, оборудования, необходимого для функционирования учреждения, а также необходимых затрат на содержание имущества |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Перечень необходимых к приобретению учреждением предметов длительного пользования и оборудования, за исключением автотранспортных средств и компьютерной техники с указанием технических характеристик, с указанием стоимости, подтверждаемой прайс-листами (коммерческими предложениями), проектами договоров поставщиков: - расчет затрат на содержание имущества: - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов |
|
Количество приобретенной мебели, ед. |
|
|
|
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования (за исключением автотранспортных средств и компьютерной техники), ед. |
|
|
|
Площадь занимаемых помещений, кв. м |
|
|
50 |
Повышение устойчивости функционирования учреждений и обеспечение санитарных мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и минимизации ее последствий |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждений в средствах на обеспечение санитарных мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, на обеспечение деятельности учреждений в условиях закрытого круглосуточного режима, а также выплаты материальной помощи за особые условия труда работникам, находящимся в условиях закрытого круглосуточного режима в соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию, включающую следующие показатели: - численность сотрудников, обеспечивающих деятельность в условиях закрытого круглосуточного режима; - расчет затрат на выплату материальной помощи за особые условия труда, обеспечение питания и проживания сотрудникам учреждений, обеспечивающих деятельность в условиях закрытого круглосуточного режима; - перечень необходимых лекарственных препаратов для осуществления деятельности учреждения в закрытом круглосуточном режиме; - перечень необходимых дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, материальных запасов и оборудования для обеспечения санитарных мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе для осуществления деятельности учреждения в закрытом круглосуточном режиме; - расчет компенсационных и стимулирующих выплат сотрудникам учреждений, обеспечивающих деятельность в условиях закрытого круглосуточного режима; - расчет затрат на утилизацию опасных отходов; - расчет затрат на тестирование работников на новую коронавирусную инфекцию в условиях закрытого круглосуточного режима |
|
Численность работников учреждения, привлеченных к работе в условиях закрытого круглосуточного режима, чел. |
|
|
|
Приобретение оборудования и материальных запасов для обеспечения нераспространения коронавирусной инфекции, единиц |
|
|