ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2020 года № 430
О
внесении изменения в государственную
программу
Нижегородской области "Развитие
транспортной системы
Нижегородской области", утвержденную
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 г. № 303
(с изменениями на 3 июня 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Нижегородской области от 03.06.2020 № 466
В соответствии со статьей 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Внести изменение в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303, дополнив ее приложением 8 согласно приложению к настоящему постановлению. (пункт в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2020 № 466 - см. предыдущую редакцию)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 26 мая 2020 г. № 430
"ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Нижегородской
области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность
транспортных предприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области (далее - субсидия), порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2.
Понятия, применяемые для целей
настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим,
установленный на территории
Нижегородской области в соответствии с
Указом Губернатора Нижегородской
области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении
режима повышенной готовности";
- транспортные предприятия - юридические
лица, в том числе муниципальные
учреждения, и индивидуальные
предприниматели, имеющие юридический
адрес местонахождения (для юридического
лица), адрес места регистрации (для
индивидуальных предпринимателей) на
территории соответствующего
муниципального образования, попавшие в
сложную финансовую ситуацию в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие
следующим условиям:
осуществление перевозок пассажиров и
багажа по межмуниципальным и
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок на территории Нижегородской
области или метрополитеном на дату
подачи заявки;
наличие действующего на дату подачи
заявки договора с оператором АСОП и
заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
наличие действующего на дату подачи
заявки договора на осуществление
передачи данных о передвижении
транспортных средств с использованием
ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и
заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
наличие действующего договора,
предусматривающего учет наличных
денежных средств при осуществлении
перевозок пассажиров и багажа по
маршрутам регулярных перевозок
Нижегородской области или
метрополитеном;
отсутствие на дату подачи и рассмотрения
заявки на получение субсидии
неисполненного законного предписания
(постановления, представления, решения)
Роспотребнадзора;
отсутствие административных
правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за
период предоставления субсидии;
оплата труда работников не ниже
установленного законодательством
Российской Федерации минимального
размера оплаты труда;
количество работников транспортного
предприятия в месяце, за который
выплачивается субсидия, составляет не
менее 90% количества работников в марте 2020
г.
Понятие "маршрут регулярных
перевозок" используется в значении,
установленном в Федеральном законе от 8
ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав
автомобильного транспорта и городского
наземного электрического
транспорта".
Понятие "муниципальный маршрут" и
"межмуниципальный маршрут"
используется в значении, установленном в
Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ
"Об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты
Российской Федерации".
Понятие "оператор АСОП"
используется в значении, установленном в
постановлении Правительства
Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. №
726 "Об автоматизированных системах
безналичной оплаты проезда пассажиров и
багажа автомобильным и городским
наземным электрическим транспортом на
территории Нижегородской области".
Понятие "контрольно-кассовая
техника" используется в значении,
установленном в Федеральном законе от 22
мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники при
осуществлении расчетов в Российской
Федерации".
Понятие "оператор РНИС Нижегородской
области" используется в значении,
установленном в постановлении
Правительства Нижегородской области от 6
августа 2013 г. № 515 "О создании
региональной
навигационно-информационной системы
Нижегородской области на базе
технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области.
1.4.
Субсидии предоставляются в пределах
средств, предусмотренных Законом
Нижегородской области от 19 декабря 2019 г.
№ 165-З "Об областном бюджете на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов", в
соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до
министерства транспорта и автомобильных
дорог Нижегородской области (далее -
Министерство) как получателя средств
областного бюджета на предоставление
субсидии на соответствующий финансовый
год.
Министерство является главным
распорядителем средств областного
бюджета.
Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства областного
бюджета.
1.5.
Право на получение субсидий
предоставляется муниципальным
образованиям, отобранным комиссией по
оказанию мер поддержки транспортным
предприятиям, пострадавшим от
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), в
порядке, установленном разделом 2
настоящего Порядка.
Состав Комиссии и положение о ней
утверждаются приказом Министерства.
1.6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории соответствующего муниципального образования транспортных предприятий, отвечающих требованиям, установленным абзацами третьим - одиннадцатым пункта 1.2 настоящего Порядка.
2. Порядок
проведения отбора муниципальных
образований
2.1. Организатором отбора является Министерство.
2.2. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrans.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), периода, за который предоставляется субсидия, времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящий Порядок.
2.3.
Глава администрации муниципального
образования либо уполномоченное им
должностное лицо представляет в
Министерство в электронном виде
(скан-образы документов) на электронный
адрес: official@mintrans.kreml.nnov.ru с последующей
досылкой в бумажном виде по почте либо
нарочно заявку, в состав которой
включаются:
1) заявление, составленное по форме,
установленной в приложении 1 к
настоящему Порядку;
2) копия (выписка) из утвержденной
муниципальным правовым актом
муниципальной программы,
предусматривающей реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19) на деятельность
транспортных предприятий на территории
Нижегородской области, обеспечивающих
достижение целей государственной
программы Нижегородской области
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №
303, либо гарантийное письмо с
обязательством включить в муниципальную
программу соответствующие мероприятия,
подписанное главой администрации
муниципального образования,
претендующего на получение субсидии,
либо лицом, исполняющим его
обязанности;
3) выписка из сводной бюджетной росписи
местного бюджета, подтверждающая
наличие в местном бюджете на 2020 год
бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств муниципального
образования, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, в
объеме, необходимом для их исполнения,
включая размер планируемой к
предоставлению из областного бюджета
субсидии, либо гарантийное письмо с
обязательством предусмотреть в местном
бюджете на 2020 год бюджетные ассигнования
на исполнение расходных обязательств
муниципального образования, в целях
софинансирования которых
предоставляется субсидия, подписанного
главой администрации муниципального
образования, претендующего на получение
субсидии, либо лицом, исполняющим его
обязанности;
4) расчет размера субсидии отдельно по
каждому транспортному предприятию,
составленный по форме, установленной в
приложении 2 к настоящему Порядку;
5) протокол комиссии муниципального
образования по оказанию мер поддержки
транспортным предприятиям с перечнем
транспортных предприятий, в том числе
ИНН предприятия, и объемами поддержки за
счет средств областного бюджета и
средств местного бюджета по каждому
транспортному предприятию.
2.4.
Требования к оформлению заявки:
- заявка должна быть удостоверена
подписью главы администрации
муниципального образования, либо лицом,
исполняющим его обязанности, и заверена
печатью администрации муниципального
образования;
- документы, прилагаемые заявке, должны
быть четко напечатаны и заполнены по
всем пунктам (в случае отсутствия данных
ставится прочерк). Подчистки и
исправления не допускаются. Все листы
заявки должны быть пронумерованы.
2.5. Глава администрации муниципального образования несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных в составе заявки сведений и документов.
2.6. До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения путем направления в Министерство соответствующей заявки, оформленной с соблюдением требований, установленных пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
2.7. Глава администрации муниципального образования либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.
2.8.
Заявка подлежит регистрации в день
поступления в Министерство в
установленном порядке.
Комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней
с даты окончания приема заявок
рассматривает заявки и:
1) при отсутствии оснований для отказа в
отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего
Порядка, принимает решение об отборе
муниципального образования на
предоставление субсидии и определяет
объем субсидии в соответствии с разделом
3 настоящего Порядка;
2) при наличии оснований для отказа в
отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего
Порядка, принимает решение об отказе в
отборе муниципального образования на
предоставление субсидии.
2.9.
Основания для отказа в отборе на
предоставление субсидии:
1) несоответствие муниципального
образования критерию, указанному в
пункте 1.6 настоящего Порядка, и (или)
условиям предоставления субсидии,
установленным в пункте 3.1 настоящего
Порядка;
2) предоставление неполного и (или)
несоответствующего требованиям пакета
документов в соответствии с пунктами 2.3,
2.4 настоящего Порядка;
3) в составе заявки содержится неполная и
(или) недостоверная информация.
2.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии (далее - протокол заседания Комиссии) и в течение 1 рабочего дня размещается на официальном сайте Министерства.
2.11. По
итогам отбора муниципальных образований
Министерство:
- в срок не позднее 5 рабочих дней со дня
подписания протокола заседания
Комиссии:
осуществляет подготовку проекта
постановления Правительства
Нижегородской области о распределении
субсидии между муниципальными
образованиями, прошедшими отбор, в
порядке, установленном Регламентом
Правительства Нижегородской области,
утвержденным постановлением
Правительства Нижегородской области от
11 декабря 2009 г. № 920 (далее - постановление
Правительства Нижегородской области);
отказывает в предоставлении субсидии
муниципальным образованиям, не
прошедшим отбор;
- в срок не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия постановления Правительства
Нижегородской области направляет проект
соглашения о предоставлении субсидии в
администрации муниципальных
образований, включенные в распределение
субсидий между муниципальными
образованиями, утвержденное
постановлением Правительства
Нижегородской области, для рассмотрения
и подписания.
3. Условия и
порядок предоставления субсидий
3.1.
Условия предоставления субсидии:
1) наличие в муниципальном образовании
утвержденной муниципальным правовым
актом муниципальной программы,
предусматривающей реализацию в 2020 году
мероприятий, обеспечивающих достижение
целей, соответствующих государственной
программе Нижегородской области
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области";
2) наличие в местном бюджете на 2020 год
(сводной бюджетной росписи местного
бюджета) бюджетных ассигнований на
исполнение расходных обязательств
муниципального образования, в целях
софинансирования которых
предоставляется субсидия, в объеме,
необходимом для их исполнения, включая
размер планируемой к предоставлению из
областного бюджета субсидии;
3) уровень софинансирования за счет
средств местного бюджета должен быть не
ниже 1 % от объема расходного
обязательства, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия;
4) заключение соглашения о
предоставлении из областного бюджета
субсидии местному бюджету,
предусматривающего обязательства
муниципального образования по
исполнению расходных обязательств
муниципального образования, в целях
софинансирования которых
предоставляется субсидия, и
ответственность за неисполнение
предусмотренных указанным соглашением
обязательств (далее - соглашение о
предоставлении субсидии).
3.2.
Методика распределения субсидии.
Объем субсидии, предоставляемой бюджету
n-го муниципального образования за счет
средств областного бюджета,
определяется по следующей формуле:
,
где:
- расходы i-го транспортного
предприятия на топливо для подвижного
состава в марте 2020 г.;
- расходы i-го транспортного
предприятия на оплату труда в марте 2020
г.;
- расходы i-го транспортного
предприятия на отчисления в социальные
фонды в марте 2020 г.;
- количество часов работы
подвижного состава i-го транспортного
предприятия в марте 2020 г., определяемое
по данным оператора АСОП, оператора РНИС
Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или
исполненному графику движения поездов;
- количество часов работы
подвижного состава i-го транспортного
предприятия за апрель, май 2020 г. (за
каждый месяц рассчитывается отдельно),
определяемое по данным оператора АСОП,
оператора РНИС Нижегородской области,
МКУ "ЦДС" или исполненному графику
движения поездов;
- ежедневное количество
транспортных средств i-го транспортного
предприятия, работавших на маршрутах
регулярных перевозок в апреле, мае 2020 г.
(за каждый месяц рассчитывается
отдельно), определяемое по данным
оператора АСОП, оператора РНИС
Нижегородской области, МКУ "ЦДС" или
исполненному графику движения поездов;
- выручка i-го транспортного
предприятия от предоставления
транспортных услуг за апрель, май 2020 г.
(за каждый месяц рассчитывается
отдельно);
- объем выпадающих доходов i-го
транспортного предприятия от перевозки
граждан, имеющих право на льготы, за
апрель, май 2020 г. (за каждый месяц
рассчитывается отдельно);
U - размер компенсации расходов,
связанных с приобретением средств
индивидуальной защиты для работников и
дезинфицирующих средств для
транспортных средств, на одно
транспортное средство и равный 140 рублей
в день;
- уровень софинансирования
Нижегородской областью расходного
обязательства n-го муниципального
образования, определяемый в
соответствии с пунктом 10 Правил
формирования, предоставления и
распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области, утвержденных постановлением
Правительства Нижегородской области от 4
марта 2020 г. № 181 (далее - Правила).
Объем субсидии, предоставляемой бюджету
n-го муниципального образования,
определяется исходя из общего объема
запрашиваемых средств муниципальными
образованиями и решения Комиссии.
В случае, если общий объем запрашиваемых
средств по заявкам муниципальных
образований не превышает объем средств,
предусмотренных на эти цели сводной
бюджетной росписью на соответствующий
финансовый год и плановый период, объем
предоставляемой субсидии бюджету
муниципального образования равен объему
средств, указанному в заявке
муниципального образования с учетом
решения Комиссии.
В случае, если общий объем запрашиваемых
средств по заявкам муниципальных
образований с учетом решения Комиссии
превышает объем средств,
предусмотренных на эти цели сводной
бюджетной росписью на соответствующий
финансовый год и плановый период, объем
предоставляемой субсидии бюджету n-го
муниципального образования
определяется по формуле:
где:
- размер субсидии за счет средств
областного бюджета на финансовое
обеспечение расходных обязательств n-го
муниципального образования;
- запрашиваемая сумма средств,
указанная в заявке n-го муниципального
образования, с учетом решения Комиссии;
П - сумма средств, предусмотренных на
финансовое обеспечение расходных
обязательств сводной бюджетной росписью
на соответствующий финансовый год и на
плановый период;
- общий объем средств,
запрашиваемых муниципальными
образованиями в заявках, с учетом
решения Комиссии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по направлениям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием соответствующих документов.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется с расчетного счета Министерства на расчетный счет администрации муниципального образования, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
3.6.
Администрация муниципального
образования расходует субсидию по
целевому назначению и направляет ее на
возмещение части затрат транспортного
предприятия и (или) на погашение
кредиторской задолженности за апрель и
май 2020 года, в связи с:
- оплатой труда работников транспортных
предприятий, в том числе на отчисление в
социальные фонды и погашение кредитов,
выданных кредитными организациями после
1 апреля 2020 года на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного
топлива, природного газа (метан),
углеродного газа (пропан, пропан-бутан)
или электроэнергии для транспортных
средств, осуществляющих перевозки по
муниципальным и межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок или
метрополитеном (далее - транспортные
средства);
- с приобретением средств индивидуальной
защиты для работников транспортных
предприятий и дезинфицирующих средств
для транспортных средств.
Субсидия не может быть использована на
другие цели.
3.7.
Министерство оценивает эффективность
использования субсидии путем
сопоставления плановых и достигнутых
значений показателей результативности
использования субсидии. Показателем
результативности использования
субсидии является количество
транспортных предприятий, получивших
субсидии в апреле и мае 2020 года.
4. Требования к
отчетности
4.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
4.2.
Ответственность за достоверность
представляемых в Министерство сведений
и соблюдение условий, критериев и
порядка предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Порядком и
соглашением о предоставлении субсидии,
возлагается на администрацию.
5. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления
субсидий и
ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах установленных полномочий.
5.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.3. Администрация несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктами 14-18 Правил и бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов)
Нижегородской области субсидий на
финансовое
обеспечение мероприятий, связанных с
предотвращением
влияния ухудшения экономической
ситуации из-за
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных
предприятий
Заявление
на получение субсидии на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных
предприятий
Дата: "__" 2020 года (наименование транспортного
предприятия, ИНН, 4.
Предоставление субсидии за апрель, май
2020 года (нужное подчеркнуть) (Подпись) (ФИО) Главный бухгалтер (Подпись) (ФИО) М.П. |
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного
бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов)
Нижегородской области субсидий на
финансовое
обеспечение мероприятий, связанных с
предотвращением
влияния ухудшения экономической
ситуации из-за
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных
предприятий
Расчет
субсидии на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных
предприятий
за _________ 2020 год
(наименование предприятия, ИНН,
юридический адрес
(для юридического лица), адрес места
регистрации
(для индивидуальных предпринимателей)
№ |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение |
1. |
расходы на топливо для подвижного состава в марте 2020 года |
руб. |
|
2. |
расходы на оплату труда в марте 2020 года; |
руб. |
|
3. |
расходы на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.; |
руб. |
|
Всего расходов |
руб. |
| |
|
|
|
|
4. |
время работы подвижного состава в марте 2020 г. определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС"; |
час |
|
5. |
время работы подвижного состава в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС"; |
час |
|
6. |
Итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 года (нужное подчеркнуть), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ "ЦДС"; |
единиц |
|
7 |
количество вагонов метро, работавших в апреле, мае 2020 года (нужное подчеркнуть), определяемое на основании исполненного графика движения поездов |
единиц |
|
8. |
выручка от предоставления транспортных услуг в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) |
руб. |
|
9. |
объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) |
руб. |
|
|
|
|
|
Запрашиваемый объем субсидии |
руб. |
|
Настоящим расчетом подтверждаю
выполнение условий, предусмотренных
Порядком предоставления из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области субсидий на финансовое
обеспечение мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19) на деятельность
транспортных предприятий, являющимся
приложением 7 к государственной
программе Нижегородской области
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №
303.
Достоверность представленных данных
подтверждаю.
Руководитель предприятия |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер предприятия |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.".
Документ получен из эталонного
банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской
области
Ссылается на