ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2021 года N 44
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
Орловской области, подведомственным
Департаменту социальной защиты, опеки и
попечительства, труда и занятости
Орловской области
(с изменениями на 10 января 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 07.04.2021 N 204, от 10.01.2023 N 6)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Орловской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям Орловской
области, подведомственным Департаменту
социальной защиты, опеки и
попечительства, труда и занятости
Орловской области.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2021
года.
3. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Губернатора
Орловской области в Правительстве
Орловской области по социальной
политике.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 10.01.2023 N 6)
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 января 2021 г. N 44
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 07.04.2021 N 204, от 10.01.2023 N 6)
1. Порядок определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям Орловской
области, подведомственным Департаменту
социальной защиты, опеки и
попечительства, труда и занятости
Орловской области (далее - Порядок),
регламентируют порядок определения
объема и условия предоставления
субсидий из областного бюджета на иные
цели бюджетным и автономным учреждениям
Орловской области, подведомственным
Департаменту социальной защиты, опеки и
попечительства, труда и занятости
Орловской области (далее соответственно
- субсидии, учреждения,
орган-учредитель).
2. Субсидии предоставляются учреждениям:
1) на приобретение основных средств (за
исключением недвижимого имущества) для
осуществления основных видов
деятельности учреждения,
предусмотренных учредительными
документами;
2) осуществление мероприятий по
капитальному ремонту объектов
недвижимого имущества, в том числе
реставрации, за исключением
реконструкции с элементами реставрации;
3) осуществление мероприятий по ремонту
объектов движимого имущества;
4) реализацию мероприятий,
предусмотренных государственными
программами Орловской области, не
включаемых в государственное задание,
реализуемых органом-учредителем,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав национальных
проектов, и региональных проектов;
5) проведение работ по предотвращению
чрезвычайных ситуаций, связанных со
стихийными бедствиями или природными
явлениями;
6) проведение восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, в том числе в
результате аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или
иного бедствия на территории Российской
Федерации;
7) приобретение особо ценного движимого
имущества;
8) организацию транспортного
обслуживания мероприятий,
осуществляемых в процессе уставной
деятельности;
9) модернизацию объектов нефинансовых
активов, отнесенных к движимому
имуществу, за исключением
нематериальных активов;
10) приобретение материальных запасов,
затраты на приобретение которых не
включены в расчет нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы);
11) организацию конференций, симпозиумов,
семинаров, выставок, переговоров, встреч,
совещаний, съездов, конгрессов;
12) погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам;
13) осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждений;
14) оплату услуг по лизингу основных
средств;
15) проведение текущего ремонта, включая
текущий ремонт, производимый
учреждением хозяйственным способом;
16) погашение кредиторской задолженности
прошлых лет;
17) в целях приобретения нефинансовых
активов;
18) в целях исполнения учреждениями
Закона Орловской области от 26 января 2007
года N 655-ОЗ "О наказах избирателей
депутатам Орловского областного Совета
народных депутатов";
19) в целях исполнения учреждениями
распоряжений Правительства Орловской
области о выделении средств из
резервного фонда Правительства
Орловской области;
20) на иные расходы, не относящиеся к
публичным обязательствам перед
физическим лицом, подлежащим исполнению
в денежной форме, к бюджетным
инвестициям и не включаемые в субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания;
21) приобретение питания работникам
стационарных организаций социального
обслуживания, стационарных отделений,
созданных не в стационарных
организациях социального обслуживания,
оказывающим социальные услуги
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией;
(пп. 21 в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 07.04.2021 N 204)
22) на материальное стимулирование
работников центров социального
обслуживания населения и стационарных
учреждений социального обслуживания
Орловской области на осуществление мер
поддержки бюджетных учреждений
социального обслуживания с целью
недопущения завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);
(пп. 22 в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 10.01.2023 N 6)
23) на финансовое обеспечение расходов,
связанных с оплатой отпусков и выплатой
компенсации за неиспользованные отпуска
работникам стационарных организаций
социального обслуживания, стационарных
отделений, созданных не в стационарных
организациях социального обслуживания,
которым в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную
нагрузку;
(пп. 23 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
24) на осуществление выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
работникам стационарных организаций
социального обслуживания, стационарных
отделений, созданных не в стационарных
организациях социального обслуживания,
оказывающим социальные услуги
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией;
(пп. 24 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
25) на финансовое обеспечение расходов,
связанных с оплатой отпусков, выплатой
компенсаций за неиспользованные отпуска
и материальной помощи работникам
государственных учреждений Орловской
области, определенных пунктами
временного размещения граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке;
(пп. 25 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
26) на финансовое обеспечение выплат
работникам по итогам выполнения особо
важных и срочных работ по обеспечению
социально-бытового устройства граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке;
(пп. 26 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
27) на закупку товаров, работ и услуг,
направленных на профилактику,
предупреждение и ликвидацию последствий
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19);
(пп. 27 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
28) на приобретение и установку
индивидуальных систем очистки питьевого
водоснабжения для обеспечения
качественной питьевой водой бюджетных
учреждений Орловской области,
расположенных в городе Болхове и
Болховском районе;
(пп. 28 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
29) на реализацию проектов по повышению
эффективности деятельности на основе
применения принципов и инструментов
бережливого производства и
использования лучших апробированных
практик профессионального развития;
(пп. 29 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
30) на финансовое обеспечение расходов,
связанных с организацией временного
социально-бытового обустройства граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынуждено покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке в
2022 году;
(пп. 30 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
31) на финансовое обеспечение расходов,
связанных с организацией временного
социально-бытового обустройства граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынуждено покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке в
2022 году, источником финансового
обеспечения которых являются
поступления от денежных пожертвований в
областной бюджет на эти цели;
(пп. 31 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
32) на финансовое обеспечение расходов,
связанных с уставной деятельностью
государственных учреждений Орловской
области, определенных пунктами
временного размещения граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке;
(пп. 32 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
33) на выполнение топографической съемки
земельного участка;
(пп. 33 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
34) на другие цели, не запрещенные
законодательством.
(пп. 34 введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
3. Результаты предоставления субсидии и
показатели, необходимые для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая показатели в части материальных
и нематериальных объектов и (или) услуг,
планируемых к получению при достижении
результатов соответствующих проектов,
государственных программ Орловской
области (при возможности такой
детализации), должны быть конкретными,
измеримыми и соответствовать
результатам федеральных или
региональных проектов, государственных
программ Орловской области, указанных в
подпункте 2 пункта 5 Порядка (в случае,
если субсидия на иные цели
предоставляется в целях реализации
такого проекта, программы).
Результатами предоставления субсидий
являются:
1) по подпункту 1 пункта 2 Порядка -
количество приобретенных объектов
основных средств (за исключением
недвижимого имущества) для
осуществления основных видов
деятельности учреждения,
предусмотренных учредительными
документами;
2) подпункту 2 пункта 2 Порядка -
количество объектов недвижимого
имущества, в отношении которых
осуществлялись мероприятия по
капитальному ремонту, объем выполненных
работ по состоянию на дату окончания
финансового года; показатель,
необходимый для достижения результата, -
акт выполненных работ;
3) подпункту 3 пункта 2 Порядка -
количество отремонтированных объектов
движимого имущества;
4) подпункту 4 пункта 2 Порядка -
количество реализованных мероприятий,
предусмотренных государственными
программами Орловской области, не
включаемых в государственное задание;
5) подпунктам 5, 6 пункта 2 Порядка -
количество выполненных работ;
показатель, необходимый для достижения
результата, - акт выполненных работ по
заключенным договорам (контрактам);
6) подпункту 7 пункта 2 Порядка -
количество приобретенных объектов особо
ценного движимого имущества;
7) подпункту 8 пункта 2 Порядка -
количество мероприятий, по которым
организовано транспортное обслуживание
в процессе осуществления уставной
деятельности;
8) подпункту 9 пункта 2 Порядка -
количество модернизированных объектов
нефинансовых активов, отнесенных к
движимому имуществу, за исключением
нематериальных активов;
9) подпункту 10 пункта 2 Порядка -
количество приобретенных материальных
запасов;
10) подпункту 11 пункта 2 Порядка -
количество организованных конференций,
симпозиумов, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов;
11) подпункту 12 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях исполнения вступивших в законную
силу решений судов и исполнительных
документов, предъявленных в
установленном порядке;
12) подпункту 13 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях осуществления ликвидационных и
реорганизационных мероприятий;
13) подпункту 14 пункта 2 Порядка -
количество приобретенных в лизинг
объектов основных средств;
14) подпункту 15 пункта 2 Порядка -
количество объектов, по которым проведен
текущий ремонт, включая ремонт,
производимый учреждением хозяйственным
способом;
15) подпункту 16 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях погашения кредиторской
задолженности;
16) подпункту 17 пункта 2 Порядка -
количество приобретенных объектов
нефинансовых активов;
17) подпунктам 18 - 20, 22, 29, 34 пункта 2 Порядка
- количество реализованных мероприятий и
(или) приобретенных материальных
запасов, объектов основных средств,
нефинансовых активов и объем финансовых
обязательств, исполненных на их
реализацию;
18) подпункту 21 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях приобретения питания работникам
стационарных организаций социального
обслуживания, стационарных отделений,
созданных не в стационарных
организациях социального обслуживания,
оказывающим социальные услуги
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией;
19) подпункту 23 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с оплатой отпусков и выплатой
компенсации за неиспользованные отпуска
работникам стационарных организаций
социального обслуживания, стационарных
отделений, созданных не в стационарных
организациях социального обслуживания,
которым в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную
нагрузку;
20) подпункту 24 пункта 2 Порядка - качество
предоставления социальных услуг
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией в стационарных
организациях социального обслуживания,
стационарных отделениях, созданных не в
стационарных организациях социального
обслуживания;
21) подпункту 25 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с оплатой отпусков, выплатой
компенсаций за неиспользованные отпуска
и материальной помощи работникам
государственных учреждений Орловской
области, определенных пунктами
временного размещения граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке;
22) подпункту 26 пункта 2 Порядка - качество
выполнения особо важных и срочных работ
по обеспечению социально-бытового
устройства граждан Российской
Федерации, Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке;
23) подпункту 27 пункта 2 Порядка -
количество закупленных товаров, работ и
услуг, направленных на профилактику,
предупреждение и ликвидацию последствий
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19);
24) подпункту 28 пункта 2 Порядка -
обеспечение качественной питьевой водой
бюджетных учреждений Орловской области,
расположенных в городе Болхове и
Болховском районе;
25) подпункту 30 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с организацией временного
социально-бытового обустройства граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынуждено покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке в
2022 году;
26) подпункту 31 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с временным социально-бытовым
обустройством граждан Российской
Федерации, Украины, Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынуждено покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке в
2022 году, источником финансового
обеспечения которых являются
поступления от денежных пожертвований в
областной бюджет;
27) подпункту 32 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с уставной деятельностью
государственных учреждений Орловской
области, определенных пунктами
временного размещения граждан
Российской Федерации, Украины, Донецкой
Народной Республики, Луганской Народной
Республики и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
вынужденно покинувших территории
Украины, Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики и
прибывших на территорию Орловской
области в экстренном массовом порядке;
28) подпункту 33 пункта 2 Порядка - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с выполнением топографической
съемки земельного участка.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 10.01.2023 N 6)
4. Субсидии предусматриваются законом
Орловской области об областном бюджете
на соответствующий финансовый год и
плановый период в составе структуры
расходов органа-учредителя.
Субсидии предоставляются
органом-учредителем в соответствии с
бюджетной росписью областного бюджета в
пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных органу-учредителю как
главному распорядителю средств
областного бюджета, на основании
заключенных между органом-учредителем и
учреждениями соглашений о
предоставлении субсидий на иные цели
(далее - соглашение) в соответствии с
типовой формой, утвержденной
Департаментом финансов Орловской
области.
5. Соглашение должно содержать в том
числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной программы (в
случае, если субсидии предоставляются в
целях реализации соответствующих
программ, проектов);
2) значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных программ (при
наличии в государственных программах
результатов реализации таких программ)
(в случае, если субсидия предоставляется
в целях реализации таких программ,
проектов), и показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления
субсидии, включая значения показателей в
части материальных и нематериальных
объектов и (или) услуг, планируемых к
получению при достижении результатов
соответствующих программ, проектов (при
возможности такой детализации);
3) план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
4) размер субсидии;
5) сроки перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии
в случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений
в соглашение, в том числе в случае
уменьшения органу-учредителю как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии;
9) основания для досрочного прекращения
соглашения по решению органа-учредителя
в одностороннем порядке, в том числе:
а) в связи с реорганизацией (за
исключением реорганизации в форме
присоединения) или ликвидацией
учреждения;
б) нарушением учреждением целей и
условий предоставления субсидии,
установленных Порядком и (или)
соглашением;
10) запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
(п. 5 в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 10.01.2023 N 6)
6. У учреждения на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения,
должна отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
просроченная кредиторская
задолженность по возврату в областной
бюджет, за исключением случаев
предоставления субсидии на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
погашение кредиторской задолженности в
случае невозможности оплаты таких
расходов учреждением за счет
собственных средств, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации и
Правительства Орловской области.
(в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 10.01.2023 N 6)
7. В целях получения субсидии учреждение
представляет органу-учредителю заявку о
предоставлении субсидии (далее - заявка),
включающую следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные Порядком, включая
расчет-обоснование суммы субсидии, в том
числе предварительную смету на
выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий,
приобретение имущества (за исключением
недвижимого имущества), а также
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и
(или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов в случае, если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий в случае, если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к
приобретению имуществе в случае, если
целью предоставления субсидии является
приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат в случае, если целью
предоставления субсидии является
осуществление указанных выплат.
8. Объем субсидии определяется
органом-учредителем на основании
представленной учреждениями заявки и не
может превышать сумму, указанную в
заявке. Предварительные расчеты объема
субсидии на очередной финансовый год и
плановый период, используемые при
формировании проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый
период, представляются учреждением в
сроки, установленные
органом-учредителем в соглашении, с
учетом сроков подготовки проекта
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
9. Ответственность за достоверность
данных в документах, являющихся
основанием для предоставления субсидии,
несет учреждение.
10. Орган-учредитель регистрирует заявку
в день поступления в журнале регистрации
входящих документов.
Орган-учредитель в течение 10 рабочих
дней со дня регистрации заявки принимает
решение о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии в форме
приказа и уведомляет учреждение о
принятом решении (с указанием причин
отказа в случае отказа в предоставлении
субсидии).
11. В предоставлении субсидии
отказывается в случае:
недостоверности информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
непредставления или представления не в
полном объеме документов, указанных в
пункте 7 Порядка;
отсутствия на дату подачи заявки лимитов
бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год;
несоответствия заявителя требованию,
указанному в пункте 6 Порядка.
12. Решение о предоставлении субсидии
принимается в случае отсутствия
оснований, указанных в пункте 11 Порядка.
13. Орган-учредитель в течение 5 рабочих
дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии заключает с
получателем субсидии соглашение.
14. Для перечисления субсидии учреждения
представляют органу-учредителю заявки
на финансирование субсидии в
электронном и бумажном виде.
Перечисление субсидии осуществляется в
течение 5 рабочих дней со дня поступления
заявок на финансирование субсидии:
автономным учреждениям - на счет
автономного учреждения, открытый в
кредитной организации, или лицевой счет
автономного учреждения, открытый в
Управлении Федерального казначейства по
Орловской области и его территориальных
отделениях;
бюджетным учреждениям - на лицевой счет
бюджетного учреждения, открытый в
Управлении Федерального казначейства по
Орловской области.
Операции со средствами субсидий,
поступающими на иные цели, учитываются
на отдельном лицевом счете.
15. Основанием для изменения объема
субсидии является:
1) увеличение или уменьшение общего
объема бюджетных ассигнований,
доведенных органу-учредителю как
распорядителю средств областного
бюджета;
2) выявление в течение финансового года
дополнительной потребности учреждения в
предоставлении субсидии на цели,
указанные в пункте 2 Порядка, при наличии
соответствующих расчетов и обоснований
в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, доведенных
органу-учредителю как распорядителю
средств областного бюджета;
3) выявление необходимости
перераспределения объемов субсидии
между учреждениями в пределах бюджетных
ассигнований, доведенных
органу-учредителю как распорядителю
средств областного бюджета;
4) внесение изменений в государственные
программы Орловской области,
региональные проекты, реализуемые
органом-учредителем, иные нормативные
правовые акты, устанавливающие
расходное обязательство по
предоставлению субсидии;
5) выявление невозможности осуществления
расходов на иные цели в полном объеме;
6) выявление необходимости
перераспределения объемов субсидии
внутри учреждения в пределах доведенных
бюджетных ассигнований.
Орган-учредитель в течение 10 рабочих
дней со дня выявления оснований,
указанных в подпунктах 1, 3 - 5 настоящего
пункта, уведомляет учреждение об
изменении объема субсидии и заключает с
учреждением дополнительное соглашение к
соглашению.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства
Орловской области от 10.01.2023 N 6)
16. В случае выявления в течение
финансового года дополнительной
потребности в предоставлении субсидии
на цели, указанные в пункте 2 Порядка,
учреждение вправе обращаться к
органу-учредителю с предложением об
изменении объема предоставляемой
субсидии с приложением заявки в
соответствии с пунктом 7 Порядка.
Предоставление дополнительного объема
субсидии производится в порядке,
аналогичном предусмотренному пунктами 10
- 12, 14 Порядка. В течение 10 рабочих дней со
дня принятия решения о предоставлении
дополнительного объема субсидии
заключается дополнительное соглашение к
соглашению.
17. Остатки субсидий, не использованные в
текущем финансовом году, подлежат
возврату в областной бюджет до 25 января
следующего финансового года.
Указанные остатки средств могут быть
использованы в очередном финансовом
году при наличии потребности в
направлении их на те же цели на основании
решения органа-учредителя в порядке,
установленном в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Принятие решения об использовании в
очередном финансовом году не
использованных в текущем финансовом
году остатков средств субсидий
осуществляется органом-учредителем при
наличии неисполненных обязательств,
принятых учреждениями, источником
финансового обеспечения которых
являются неиспользованные остатки
субсидий, на основании отчета о расходах
учреждения с приложением к нему копий
документов, подтверждающих наличие
неисполненных принятых обязательств
учреждения (за исключением документов,
содержащих сведения, составляющие
государственную тайну) и (или)
обязательств, подлежащих принятию в
очередном финансовом году в
соответствии с конкурсными процедурами
и (или) отборами, представленных
учреждениями в орган-учредитель, а также
в случае размещения до 1 января
очередного финансового года извещения
об осуществлении закупки товаров, работ,
услуг в единой информационной системе в
сфере закупок либо направления
приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), проектов контрактов в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. Орган-учредитель
принимает решение об использовании в
очередном финансовом году не
использованных в текущем финансовом
году остатков средств субсидий в течение
15 рабочих дней со дня поступления
соответствующего отчета о расходах
учреждения и уведомляет об этом
учреждение.
Решение об использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных учреждениями
выплат, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
для достижения целей, установленных при
предоставлении субсидий, принимается
органом-учредителем.
Для принятия органом-учредителем
решения об использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных учреждениями
выплат, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
учреждениями органу-учредителю
представляются уведомления о наличии у
учреждений неисполненных обязательств,
источником финансового обеспечения
которых являются не использованные на 1
января текущего финансового года
остатки субсидий и (или) средства от
возврата ранее произведенных
учреждениями выплат, а также документы
(копии документов), подтверждающие
наличие и объем указанных обязательств
учреждения (за исключением обязательств
по выплатам физическим лицам), в течение 3
рабочих дней со дня поступления средств.
Орган-учредитель принимает решение об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, в течение 15
рабочих дней со дня поступления средств
и уведомляет об этом учреждение.
18. Утратил силу. - Постановление
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6.
19. Учреждение ежеквартально не позднее 5
рабочих дней, следующих за отчетным
периодом, представляет
органу-учредителю отчет об
использовании субсидии по форме отчета о
расходах, предусмотренного соглашением.
В случае если субсидии предоставляются в
целях, установленных подпунктом 4 пункта
2 Порядка, учреждение ежеквартально не
позднее 5 рабочих дней, следующих за
отчетным периодом, представляет
органу-учредителю отчет о достижении
результатов по форме, предусмотренной
соглашением.
Учреждение ежеквартально не позднее
первого числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляет
органу-учредителю отчет о реализации
плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии,
отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по формам,
предусмотренным соглашением.
(абзац введен Постановлением
Правительства Орловской области от
10.01.2023 N 6)
20. Орган-учредитель осуществляет
проверку соблюдения учреждением целей и
условий предоставления субсидии
посредством проведения документарной
проверки отчетности, указанной в пункте
19 Порядка.
Орган государственного финансового
контроля осуществляет проверку
соблюдения учреждением целей и условий
предоставления субсидии в соответствии
с действующим законодательством.
21. В случае несоблюдения учреждением
целей и условий, установленных при
предоставлении субсидии, средства
субсидии подлежат возврату в областной
бюджет.
Орган-учредитель в течение 5 рабочих дней
со дня выявления несоблюдения
учреждением целей и условий
предоставления субсидии, в том числе в
случае недостижения результатов
предоставления субсидии, установленных
соглашением, направляет учреждению
уведомление о нарушении целей и условий
предоставления субсидии, в котором
указываются выявленные нарушения,
подлежащая возврату в областной бюджет
сумма денежных средств и срок ее
возврата. Учреждение обязано возвратить
средства субсидии на счет
органа-учредителя в срок, указанный в
уведомлении о нарушении целей и условий
предоставления субсидии. В случае
невозврата учреждением средств субсидии
в указанный срок орган-учредитель
взыскивает средства субсидии в судебном
порядке.
- О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 января 2021 года N 44 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области"
- О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 января 2021 года N 44 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области"