Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 599


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа, субсидий на иные цели

(с изменениями на 5 марта 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203, от 05.02.2024 N 33, от 05.03.2024 N 84)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа, субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Брянцева Л.Н.).


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)



Председатель Правительства
Р.В.КОПИН



Приложение
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 29 декабря 2020 г. N 599



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203, от 05.02.2024 N 33, от 05.03.2024 N 84)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждение, Департамент, целевая субсидия).


1.2. В соответствии с настоящим Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:


1) на реализацию мероприятий, предусмотренных Государственными программами, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;


2) на финансирование непредвиденных расходов в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


1.3. Целевые субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего раздела предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Департаменту как получателю бюджетных средств.



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ


2.1. Департамент в течение трех рабочих дней с момента доведения до него лимитов бюджетных обязательств направляет учреждению на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой информацию об объемах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.1.1. Для получения целевой субсидии не позднее 10 рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 2.1 настоящего раздела, учреждение представляет в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:


1) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи документов, указанных в настоящем пункте;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)


2) информацию об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет целевой субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


4) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);


5) программу мероприятий, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


6) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;


7) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат.


Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.1.1 настоящего раздела, не представляются в случаях предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


2.2. Представленные документы:


1) не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа;


2) подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).


2.3. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего раздела, рассматривает их:


1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении целевой субсидии;


2) при наличии оснований для отказа в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии и направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.


2.4. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:


1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.7 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


2.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении целевой субсидии оформляется приказом Департамента.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


2.6. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, учреждение вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.1.1 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего раздела.


2.7. Требования, которым должно соответствовать учреждение по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего раздела:


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)


1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет целевой субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


2.7.1. Департамент проводит проверку соблюдения учреждением требований, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, путем сверки с данными бухгалтерской квартальной отчетности по форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" за квартал, предшествующий кварталу предоставления целевой субсидии.


(п. 2.7.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


2.7.2. Требования, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, не применяются в случаях предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


2.8. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на иные цели, приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа.


Целевая субсидия предоставляется за счет средств окружного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).


2.9. В целях предоставления целевой субсидии между Департаментом и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)


2.10. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении целевой субсидии:


за счет средств окружного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, выделяемых окружному бюджету из федерального бюджета) направляет для подписания учреждению на бумажном носителе посредством почтовой связи или вручает лично подписанные и скрепленные печатью со своей стороны два экземпляра проекта соглашения;


за счет средств межбюджетных трансфертов, выделяемых окружному бюджету из федерального бюджета, формирует проект соглашения в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывает его электронной подписью.


Учреждение в течение трех рабочих дней:


со дня получения проекта соглашения представляет в Департамент один экземпляр соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью;


со дня получения уведомления о формировании проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает его электронной подписью.


В случае отказа в подписании направляет письменное уведомление об отказе подписания соглашения с указанием причин на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой.


В случае непредставления (неподписания) учреждением в установленный настоящим пунктом срок соглашения или непредоставления письменного уведомления об отказе подписания соглашения Департамент принимает решение об отказе в предоставлении целевой субсидии и направляет учреждению в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью письменное уведомление о принятом решении.


(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


2.11. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в следующих случаях:


1) уменьшения или увеличения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;


2) решения Департамента об изменении условий соглашения на основании информации и предложений, направленных учреждением, по изменению размера целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


3) иных случаях по соглашению сторон.


Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в порядке согласно пункту 2.10 настоящего раздела.


2.12. Результаты предоставления целевых субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевых субсидий, приведены в приложении 1 к настоящему Порядку.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


Конкретные значения результатов предоставления целевой субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии, устанавливаются в соглашении.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203.


2.13. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Департаменте финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа для учета целевых субсидий, в течение 15 рабочих дней с момента поступления в Департамент заявки на перечисление целевой субсидии.


(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203, от 05.02.2024 N 33)


2.14. Для перечисления целевой субсидии и разрешенного к использованию остатка целевой субсидии учреждение представляет в течение финансового года в Департамент на бумажном носителе:


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


1) сопроводительное письмо к направляемым документам;


2) заявку на перечисление целевой субсидии;


3) сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения);


4) реестр документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;


5) расчет суммы целевой субсидии, указанной в заявке на выделение целевой субсидии;


6) иные документы, предусмотренные соглашением.


Документы, перечисленные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, представляются по формам, установленным соглашением.


2.15. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела, рассматривает их:


1) при отсутствии оснований для отказа в перечислении целевой субсидии, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, в установленном порядке направляет в Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на финансирование;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)


2) при наличии оснований для отказа в перечислении целевой субсидии, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, направляет учреждению в течение трех рабочих дней на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой письменное уведомление об отказе с указанием причин.


2.16. Департамент возвращает учреждению документы, указанные в пункте 2.14 настоящего раздела, без исполнения в следующих случаях:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела;


2) несоответствие представленных документов формам, установленным соглашением;


3) превышение суммы, указанной в заявке на выделение целевой субсидии, остатка средств по соответствующей целевой субсидии (с учетом разрешенного остатка целевой субсидии прошлых лет, при наличии) по состоянию на дату проверки;


4) указание неверных кодов классификации расходов бюджета в заявке на выделение целевой субсидии и Сведениях.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


3.1. Учреждение в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Департамент:


1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


2) отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.


3.3. Учреждение представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет ее в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.


3.4. При предоставлении целевой субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законами Чукотского автономного округа случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов, отчетность, указанная в пункте 3.1 настоящего раздела, формируется по формам, установленным Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)



4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Департамента, согласованного с финансовым органом.


4.2. Основанием для принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатка средств целевой субсидии на те же цели является представление учреждением в Департамент в срок до 15 января текущего финансового года на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:


1) информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии;


2) копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения за счет средств целевой субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.3. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, обосновывающих указанную потребность.


4.4. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году оформляется приказом Департамента.


4.5. О принятом решении Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет учреждению письменное уведомление в произвольной форме на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.


4.6. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года.


4.7. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, могут использоваться учреждением в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в соответствии с решением Департамента.


4.8. Учреждение в течение пяти рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат представляет Департаменту на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов на бумажном носителе:


1) информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата;


2) копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.9. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевая субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии или отказе.


(п. 4.9 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


4.10. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии или отказе, оформляется уведомлением в произвольной форме и направляется учреждению в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.


(п. 4.10 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


4.11. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, в отношении которых в течение 25 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату в окружной бюджет.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


4.12. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления целевой субсидии учреждению проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33)


4.13. Целевая субсидия подлежит возврату в окружной бюджет:


1) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, - в объеме предоставленной целевой субсидии;


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


2) в случае недостижения результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, указанных в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, в части, пропорциональной величине недостижения результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевых субсидий.


(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.04.2022 N 203)


4.14. Возврат целевой субсидии учреждением осуществляется в следующем порядке:


1) Департамент направляет учреждению письменное уведомление о возврате целевой субсидии в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью;


2) Учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате целевой субсидии обязано возвратить денежные средства в окружной бюджет в объеме средств, указанных в пункте 4.13 настоящего раздела.


4.15. В случае невозврата учреждением соответствующих средств целевой субсидии в окружной бюджет в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 4.14 настоящего раздела, Департамент взыскивает с учреждения денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение 1
к Порядку определения объема и условий предоставления
государственным бюджетным учреждениям, подведомственным
Департаменту социальной политики Чукотского автономного
округа, субсидий на иные цели



ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024 N 33, от 05.03.2024 N 84)

N п/п

Наименование целевой субсидии/мероприятия Государственной программы

Методика расчета обоснования размера субсидии для учреждений

Показатели, необходимые для достижения результатов

Результаты предоставления субсидии

1

2

3

4

5

Государственная программа "Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа"

1.

Бесплатное изготовление, ремонт и установка зубных протезов для отдельных категорий граждан в Чукотском автономном округе

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами, руб.;

k - количество получателей, чел.

-

-

Государственная программа "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа"

1.

Возмещение специализированным службам стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению

Исходя из предоставленных расчетов с учетом прогнозируемого числа случаев, размера затрат, не превышающего установленного действующими нормативно-правовыми актами, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленный действующими нормативно-правовыми актами, руб.;

k - прогнозируемое число случаев, ед.

-

Возмещение в соответствии с заключенными договорами специализированной службе стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (% от общего числа обращений)

2.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами, кратности получения выплат, расходов на оплату услуг кредитных организаций и почтовой связи. Объем средств рассчитывается по каждой мере социальной поддержке мероприятия "Социальная поддержка отдельных категорий граждан":

S = N x k x Кв + Укп,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами, руб.;

k - количество получателей, чел.;

Кв - кратность предоставления выплат;

Укп - расходы на оплату услуг кредитных организаций и почтовой связи, руб.

-

-

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024

N 33)

3.

Социальная поддержка семей и детей

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами, кратности получения выплат, расходов на оплату услуг кредитных организаций и почтовой связи. Объем средств рассчитывается по каждой мере социальной поддержке мероприятия "Реализация мер социальной поддержки семей, имеющих детей":

S = N x k x Кв + Укп,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами, руб.;

k - количество получателей, чел.;

Кв - кратность предоставления выплат;

Укп - расходы на оплату услуг кредитных организаций и почтовой связи, руб.

-

-

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024

N 33)

4.

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

-

-

-

4.1.

Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы социальной интеграции инвалидов в Чукотском автономном округе

Определяется исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании предварительной сметы на проведение мероприятия, иной информации

Количество специалистов, прошедших инструктирование (обучение) по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, среди всех специалистов, занятых в сфере жизнедеятельности инвалидов, чел.

Доля специалистов, прошедших инструктирование (обучение) по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, среди всех специалистов, занятых в сфере жизнедеятельности инвалидов, %

4.2.

Организация и проведение паспортизации и классификации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества объектов, на которые планируется сформировать паспорта доступности, размера затрат на составление паспорта доступности, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на составление паспорта доступности в соответствии с предложениями поставщиков (исполнителей) услуг, руб.;

k - количество объектов, на которые планируется сформировать паспорта доступности, ед.

Количество объектов, в которых предоставляются государственные услуги инвалидам и на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества таких объектов, ед.

Доля объектов, в которых предоставляются государственные услуги инвалидам и на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества таких объектов, %

4.3.

Составление проектно-сметной документации для проведения работ по адаптации объектов и услуг

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества объектов, на которые планируется составление проектно-сметной документации для проведения работ по адаптации объектов и услуг, размера затрат на составление проектно-сметной документации, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на составление проектно-сметной документации для проведения работ по адаптации объектов и услуг в соответствии с предложениями поставщиков (исполнителей) услуг, руб.;

k - количество объектов, на которые планируется составление проектно-сметной документации для проведения работ по адаптации объектов и услуг, ед.

Количество доступных (в том числе доступных частично) для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве таких объектов, ед.

Доля доступных (в том числе доступных частично) для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве таких объектов, %

4.4.

Адаптация для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры

Определяется исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании следующих документов:

- предварительной сметы на выполнение соответствующих работ, в случае если целью предоставления субсидии является выполнение работ;

- перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, проектно-сметной документации, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;

- предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- иной информации

4.5.

Приобретение специального автотранспорта для повышения качества предоставления социальных услуг, а также обеспечения доступности для инвалидов услуг, не относящихся к социальным

Определяется исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании предложений поставщиков, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - стоимость единицы в соответствии с предложениями поставщиков, руб.;

k - количество единиц автотранспорта, ед.

-

Приобретение специального автотранспорта для повышения качества предоставления социальных услуг, а также обеспечения доступности для инвалидов услуг, не относящихся к социальным, ед.

4.6.

Обеспечение инвалидов, в том числе детей-инвалидов, техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, среднего размера компенсации затрат на приобретение технических средств реабилитации, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - средний размер компенсации затрат на приобретение технических средств реабилитации, руб.;

k - количество получателей, чел.

-

-

5.

Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания

Определяется исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании предложений поставщиков, рассчитывается по формуле:

S = N x k,

S - размер субсидии, руб.;

N - стоимость единицы в соответствии с предложениями поставщиков, руб.;

k - количество единиц техники, оборудования, ед.

-

Приобретение оборудования, техники и других материально-технических средств, ед.

6.

Реализация мероприятий, направленных на проведение ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания

-

-

-

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024

N 33)

6.1.

Разработка проектно-сметной документации в целях проведения ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания

Определяется исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании предложений поставщиков, рассчитывается по формуле:

S = N,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на составление проектно-сметной документации в целях проведения ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания в соответствии с предложениями поставщиков (исполнителей) услуг, руб.

-

Разработка проектно-сметной документации в целях проведения ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания

(п. 6.1 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 05.02.2024 N 33)

6.2.

Проведение ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания

Определяется исходя из потребности в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, проектно-сметной документации

-

Завершение ремонтных работ

(п. 6.2 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 05.02.2024 N 33)

7.

Реализация дополнительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в стационарной организации социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, рассчитывается по формуле:

S = N x kс x kд,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на одного сотрудника в день, руб.;

kс - количество сотрудников, ед.

kд - количество дней пребывания в смене, дн.

-

-

8.

Софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами, кратности получения выплат, расходов на оплату услуг кредитных организаций и почтовой связи, рассчитывается по формуле:

S = N x k x Кв + Укп,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами, руб.;

k - количество получателей, чел.;

Кв - кратность предоставления выплат;

Укп - расходы на оплату услуг кредитных организаций и почтовой связи, руб.

-

-

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2024

N 33)

9.

Выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам государственных бюджетных учреждений Чукотского автономного округа

Исходя из предоставленных расчетов с учетом количества сотрудников, которым планируется предоставить выплату, размера затрат на одного сотрудника, не превышающего установленный действующими нормативно-правовыми актами, кратности предоставления выплат:

S = N x k x Кв,

где:

S - размер субсидии, руб.;

N - размер затрат на сотрудника, не превышающего установленный действующими нормативно-правовыми актами, руб.;

k - количество сотрудников, которым планируется предоставить выплату, чел.;

Кв - кратность предоставления выплат

-

-

(п. 9 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 05.03.2024 N 84)



Приложение 2
к Порядку определения объема и условий предоставления
государственным бюджетным учреждениям, подведомственным
Департаменту социальной политики Чукотского автономного
округа, субсидий на иные цели
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа
от 21.04.2022 N 203)



ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия



(наименование целевой субсидии (далее - субсидия))

по состоянию на 20____ года



(рублей)

Наименование субсидии

Коды классификации расходов бюджетов

Код субсидии

Остаток субсидии на начало отчетного периода, разрешенный к использованию (потребность в котором подтверждена)

Предусмотрено соглашением

Поступило по состоянию на отчетную дату

Произведено расходов по состоянию на отчетную дату

Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат прошлых лет

Использовано в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии

Возвращено неиспользованных выплат прошлых лет в окружной бюджет (гр. 8 - гр. 9)

Отклонение (гр. 4 + гр. 6 - гр. 7)

Причины отклонений <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого



* В случае отклонения более 5% от суммы поступлений.


Справочно:


Разрешенный к использованию остаток субсидии на 01.01.20__ г. - ______ руб.


Руководитель учреждения


Главный бухгалтер учреждения


Дата


М.П.



Приложение 3
к Порядку определения объема и условий предоставления
государственным бюджетным учреждениям, подведомственным
Департаменту социальной политики Чукотского автономного
округа, субсидий на иные цели
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа
от 21.04.2022 N 203)



ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления целевой субсидии, показателей их достижения


по состоянию на 20__ г.


(наименование получателя целевой субсидии (далее - субсидия))


N п/п

Наименование результата, показателя достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение

Фактически достигнутое

Примечание

1

2

3

4

5

6

Руководитель

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

М.П.

Главный бухгалтер (для юридических лиц)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Исполнитель: .



Приложение 4
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
Департаменту социальной политики
Чукотского автономного
округа, субсидий на иные цели
(введено Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 21.04.2022 N 203)



ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии



(наименование целевой субсидии (далее - субсидия))

по состоянию на 20___ года

Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки <1>

Единица измерения <1>

Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки

Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки

Причина отклонения <4>

наименование

код по ОКЕИ

плановое <1>

фактическое <2>

прогнозное <3>

плановый <1>

фактический/ прогнозный <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Результат предоставления субсидии 1:

Контрольная точка 1.1:

...

Результат предоставления субсидии 1:

...

Результат предоставления субсидии 2:

Контрольная точка 2.1:

...

Результат предоставления субсидии 2:

...


Руководитель

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

М.П.


Главный бухгалтер

(для юридических лиц)

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)


Исполнитель:



<1> Показатели граф 1 - 4, 7 формируются на основании показателей плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (далее - План мероприятий).


<2> Показатели граф 5, 8 по строкам "Результат предоставления субсидии" формируются на основании информации о фактически достигнутых значениях результатов предоставления субсидии нарастающим итогом и сроке их достижения с начала текущего финансового года, указываемых в отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии.


При заполнении графы 6, графа 8 в части фактического срока не заполняется.


Показатели граф 5, 8 по строкам "Контрольная точка" формируются с указанием фактических значений контрольных точек (в случае, если Планом мероприятий предусмотрены значения контрольных точек), фактических сроков достижения контрольных точек (их значений) по дате их достижения (их значений).


При заполнении графы 6, графа 8 в части фактического срока не заполняется.


В случае, если Планом мероприятий значения контрольной точки не предусмотрены, контрольная точка не достигнута, в графе 8 указывается прогнозный срок ее достижения.


<3> Показатели графы 6:


по строкам "Результат предоставления субсидии" формируются в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии на плановую дату с указанием прогнозного значения на прогнозную дату, указанную в графе 8;


по строкам "Контрольная точка" формируются при заполнении показателей граф 2 - 5 по данной строке в случае недостижения планового значения контрольной точки в отчетном периоде с указанием прогнозного значения на прогнозную дату, указанную в графе 8;


<4> заполняется в случае, если указанный в графе 8 срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки наступает позднее указанного в графе 7.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ