Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 855


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" и приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"



     В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


     1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" следующие изменения:


     1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - государственная программа) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


     2) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


     3) в паспорте подпрограммы 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


     4) в паспорте подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


     5) в паспорте подпрограммы 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


     6) в паспорте подпрограммы 5 "Развитие архивного дела в Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


     7) в разделе III государственной программы:


     а) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:


     "Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области субсидий на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области, в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области" подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 11 к государственной программе.


     Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" при реализации мероприятий 3.1.2 - 3.1.5 подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 12 к государственной программе.";


     б) дополнить абзацами следующего содержания:


     "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на реализацию мероприятий по оснащению детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 16 к государственной программе.


     Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 17 к государственной программе.";


     8) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


     9) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;


     10) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;


     11) приложение 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;


     12) приложение 8 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;


     13) в пункте 1 приложения 12 к государственной программе слова "при реализации мероприятий подпрограммы 3" заменить словами "при реализации мероприятий 3.1.2 - 3.1.5 подпрограммы 3";


     14) дополнить приложением 16 к государственной программе согласно приложению 12 к настоящему постановлению;


     15) дополнить приложением 17 к государственной программе согласно приложению 13 к настоящему постановлению.


     2. Приостановить до 1 января 2022 года действие:


     1) абзацев первого - двадцатого пункта 20 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на государственную поддержку отрасли культуры в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - постановление Правительства Орловской области);


     2) абзацев первого - двадцатого пункта 21 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области;


     3) пунктов 24, 25 Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области субсидий на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области, в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области" подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области;


     4) пунктов 23, 24 Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" при реализации мероприятий 3.1.2 - 3.1.5 подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области;


     5) абзацев первого - восемнадцатого пункта 23 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на укрепление и модернизацию материально-технической базы архивов в рамках реализации мероприятий подпрограммы 5 "Развитие архивного дела в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области;


     6) абзацев первого - двадцатого пункта 27 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на мероприятия, направленные на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий подпрограммы 4 "Оказание государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области;


     7) пунктов 21, 22 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на реализацию мероприятий по оснащению детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области;


     8) пунктов 22, 23 Порядка предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области.


     3. Действие пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

     Общая сумма на финансирование государственной программы в 2020 - 2025 годах составит 4607362,2 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 828256,7 тыс. рублей;

     2021 году - 818038,0 тыс. рублей;

     2022 году - 791226,1 тыс. рублей;

     2023 году - 587967,4 тыс. рублей;

     2024 году - 806384,3 тыс. рублей;

     2025 году - 775489,8 тыс. рублей.

     По источникам финансирования государственной программы денежные средства распределяются следующим образом:

     областной бюджет - 3642296,5 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 734875,7 тыс. рублей;

     2021 году - 647353,7 тыс. рублей;

     2022 году - 557631,4 тыс. рублей;

     2023 году - 527123,2 тыс. рублей;

     2024 году - 589046,5 тыс. рублей;

     2025 году - 586266,0 тыс. рублей;

     федеральный бюджет - 965065,8 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 93381,0 тыс. рублей;

     2021 году - 170684,3 тыс. рублей;

     2022 году -233594,7 тыс. рублей;

     2023 году - 60844,2 тыс. рублей;

     2024 году - 217337,8 тыс. рублей;

     2025 году - 189223,8 тыс. рублей;

     бюджет муниципальных образований и городских округов - не предусмотрено;

     внебюджетные источники - не предусмотрено.

     Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов не предусмотрено.

     Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.

     Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках реализации федеральных государственных программ в сфере культуры и туризма, а также по централизованной смете Министерства культуры Российской Федерации на основании ежегодных приказов.

     По направлениям затрат финансирование государственной программы распределяется следующим образом:

     капитальные вложения - 742057,3 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 45127,8 тыс. рублей;

     2021 году - 72880,8 тыс. рублей;

     2022 году - 197619,9 тыс. рублей;

     2023 году - 19060,4 тыс. рублей;

     2024 году - 203684,2 тыс. рублей;

     2025 году - 203684,2 тыс. рублей;

     прочие нужды - 3865304,9 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 783128,9 тыс. рублей;

     2021 году - 745157,2 тыс. рублей;

     2022 году - 593606,2 тыс. рублей;

     2023 году - 568907,0 тыс. рублей;

     2024 году - 602700,1 тыс. рублей;

     2025 году - 571805,6 тыс. рублей



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 1 составит 677399,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 124950,6 тыс. рублей;

2021 году - 179214,9 тыс. рублей;

2022 году - 96614,6 тыс. рублей;

2023 году - 70510,2 тыс. рублей;

2024 году - 118502,1 тыс. рублей;

2025 году - 87607,6 тыс. рублей.

По источникам финансирования подпрограммы 1 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

областной бюджет - 198472,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 36366,1 тыс. рублей;

2021 году - 12455,1 тыс. рублей;

2022 году - 25517,6 тыс. рублей;

2023 году - 13585,4 тыс. рублей;

2024 году - 56664,3 тыс. рублей;

2025 году - 53883,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 478927,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 88584,5 тыс. рублей;

2021 году - 166759,8 тыс. рублей;

2022 году - 71097,0 тыс. рублей;

2023 году - 56924,8 тыс. рублей;

2024 году - 61837,8 тыс. рублей;

2025 году - 33723,8 тыс. рублей;

бюджет муниципальных образований и городских округов - не предусмотрено;

ожидаемый объем средств внебюджетных источников - не предусмотрено.

Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.

По направлениям затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 1 распределяются следующим образом:

капитальные вложения - 232731,78 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 44729,78 тыс. рублей;

2021 году - 72880,8 тыс. рублей;

2022 году - 26365,7 тыс. рублей;

2023 году - 8755,5 тыс. рублей;

2024 году - 40000,0 тыс. рублей;

2025 году - 40000,0 тыс. рублей;

прочие нужды - 444668,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 80220,8 тыс. рублей;

2021 году - 106334,1 тыс. рублей;

2022 году - 70248,9 тыс. рублей;

2023 году - 61754,7 тыс. рублей;

2024 году - 78502,1 тыс. рублей;

2025 году - 47607,6 тыс. рублей



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

     Общий объем ассигнований на финансирование подпрограммы 2 составит 483676,8 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 413,5 тыс. рублей;

     2021 году - 100,0 тыс. рублей;

     2022 году - 155649,3 тыс. рублей;

     2023 году - 145,6 тыс. рублей;

     2024 году - 163684,2 тыс. рублей;

     2025 году - 163684,2 тыс. рублей.

     По источникам финансирования подпрограммы 2 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

     областной бюджет - 17176,8 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 413,5 тыс. рублей;

     2021 году - 100,0 тыс. руб.;

     2022 году - 149,3 тыс. рублей;

     2023 году - 145,6 тыс. рублей;

     2024 году - 8184,2 тыс. рублей;

     2025 году - 8184,2 тыс. рублей;

     федеральный бюджет - 466500,0 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - не предусмотрено;

     2021 году - не предусмотрено;

     2022 году - 155500,0 тыс. рублей;

     2023 году - не предусмотрено;

     2024 году - 155500,0 тыс. рублей;

     2025 году - 155500,0 тыс. рублей;

     бюджет муниципальных образований и городских округов - не предусмотрено;

     внебюджетные источники - не предусмотрено.

     По направлениям затрат финансирование подпрограммы 2 распределяется следующим образом:

     капитальные вложения - 482868,4 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - не предусмотрено;

     2021 году - не предусмотрено;

     2022 году - 155500,0 тыс. рублей;

     2023 году - не предусмотрено;

     2024 году - 163684,2 тыс. рублей;

     2025 году - 163684,2 тыс. рублей;

     прочие нужды - 808,4 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 413,5 тыс. рублей;

     2021 году - 100,0 тыс. рублей;

     2022 году - не предусмотрено;

     2023 году - 145,6 тыс. рублей;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

     Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 3 составит 71109,7 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 9048,9 тыс. рублей;

     2021 году - 18506,1 тыс. рублей;

     2022 году - 21690,4 тыс. рублей;

     2023 году - 17864,4 тыс. рублей;

     2024 году - 2000,0 тыс. рублей;

     2025 году - 2000,0 тыс. рублей.

     По источникам финансирования подпрограммы 3 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

     областной бюджет - 51471,7 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 4252,4 тыс. рублей;

     2021 году - 14581,6 тыс. рублей;

     2022 году - 14692,7 тыс. рублей;

     2023 году - 13945,0 тыс. рублей;

     2024 году - 2000,0 тыс. рублей;

     2025 году - 2000,0 тыс. рублей;

     федеральный бюджет - 19638,1 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 4796,5 тыс. рублей;

     2021 году - 3924,5 тыс. рублей;

     2022 году - 6997,7 тыс. рублей;

     2023 году - 3919,4 тыс. рублей;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено;

     бюджет муниципальных образований и городских округов - не предусмотрено;

     внебюджетные источники - не предусмотрено.

     Объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.

     По направлениям затрат бюджетные ассигнования подпрограммы 3 распределяются следующим образом:

     прочие нужды - 71109,7 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 9048,9 тыс. рублей;

     2021 году - 18506,1 тыс. рублей;

     2022 году - 21690,4 тыс. рублей;

     2023 году - 17864,4 тыс. рублей;

     2024 году - 2000,0 тыс. рублей;

     2025 году - 2000,0 тыс. рублей



Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4

Общая сумма бюджетных ассигнований на финансирование подпрограммы 4 составит 3348173,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 693145,8 тыс. рублей;

2021 году - 620117,1 тыс. рублей;

2022 году - 501517,5 тыс. рублей;

2023 году - 488996,6 тыс. рублей;

2024 году - 522198,0 тыс. рублей;

2025 году - 522198,0 тыс. рублей.

По источникам финансирования подпрограммы 4 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

областной бюджет - 3348173,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 693145,8 тыс. рублей;

2021 году - 620117,1 тыс. рублей;

2022 году - 501517,5 тыс. рублей;

2023 году - 488996,6 тыс. рублей;

2024 году - 522198,0 тыс. рублей;

2025 году - 522198,0 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований и городских округов - не предусмотрено.

По направлениям затрат бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

прочие нужды - 3348173,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 693145,8 тыс. рублей;

2021 году - 620117,1 тыс. рублей;

2022 году - 501517,5 тыс. рублей;

2023 году - 488996,6 тыс. рублей;

2024 году - 522198,0 тыс. рублей;

2025 году - 522198,0 тыс. рублей



Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5

     Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы 5 составит 27002,5 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 697,8 тыс. рублей;

     2021 году - 100,0 тыс. рублей;

     2022 году - 15754,2 тыс. рублей;

     2023 году - 10450,5 тыс. рублей;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено.

     Из общего объема средства по источникам финансирования составят:

     областной бюджет - 27002,5 тыс. рублей;

     в 2020 году - 697,8 тыс. рублей;

     2021 году - 100,0 тыс. рублей;

     2022 году - 15754,2 тыс. рублей;

     2023 году - 10450,5 тыс. рублей;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено;

     бюджеты муниципальных образований и городских округов - не предусмотрено;

     в 2020 году - не предусмотрено;

     2021 году - не предусмотрено;

     2022 году - не предусмотрено;

     2023 году - не предусмотрено;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено;

     внебюджетные источники - не предусмотрено;

     в 2020 году - не предусмотрено;

     2021 году - не предусмотрено;

     2022 году - не предусмотрено;

     2023 году - не предусмотрено;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено.

     По направлениям затрат финансирование подпрограммы 5 распределяется следующим образом:

     капитальные вложения - 26307,8 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 398,0 тыс. рублей;

     2021 году - не предусмотрено;

     2022 году - 15604,9 тыс. рублей;

     2023 году - 10304,9 тыс. рублей;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено

     прочие нужды - 694,7 тыс. рублей, в том числе:

     в 2020 году - 299,8 тыс. рублей;

     2021 году - 100,0 тыс. рублей;

     2022 году - 149,3 тыс. рублей;

     2023 году - 145,6 тыс. рублей;

     2024 году - не предусмотрено;

     2025 году - не предусмотрено



Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ



тыс. рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Показатель применяется с 2021 года.


     ** Показатель применяется с учетом постановления Правительства Орловской области от 8 июля 2020 года N 436 "О мерах поддержки государственных учреждений культуры Орловской области в связи с осуществлением мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19".



Приложение 8
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 4
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 9
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 5
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



тыс. рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 10
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 7
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 11
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 8
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



РАСЧЕТЫ ПО БЮДЖЕТНЫМ АССИГНОВАНИЯМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВЫПЛАТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 12
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 16
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ ПО ВИДАМ ИСКУССТВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ И УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


     
     1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на реализацию мероприятий по оснащению детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - Порядок) регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальные образования) субсидий на реализацию мероприятий по оснащению детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций (далее - ДШИ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - субсидия) в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - мероприятие подпрограммы 1).


     2. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств - Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее - Управление) - в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятия подпрограммы 1.


     3. Критериями отбора муниципальных образований являются:


     1) наличие потребности в организации мероприятий по развитию отрасли культуры, аналогичных мероприятиям, предусмотренным подпрограммой 1;


     2) наличие в муниципальной программе мероприятий по развитию отрасли культуры, аналогичных мероприятиям, предусмотренным подпрограммой 1.


     4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


     1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по развитию отрасли культуры, аналогичную мероприятиям подпрограммы 1;


     2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий подпрограммы 1 в объеме, необходимом для их исполнения;


     3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и муниципальными образованиями (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;


     4) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и заработной плате перед работниками муниципальных учреждений культуры по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии.


     5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 на основании Соглашений.


     Предельный уровень софинансирования Орловской областью расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет не более 90 процентов объема указанного расходного обязательства муниципального образования.


     Уровень софинансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее 10%. Допускается финансирование мероприятия подпрограммы 1 за счет собственных доходов бюджета муниципального образования в объемах, превышающих 10%.


     Размер субсидии (V) рассчитывается по формуле:


V = (Vобщ x Пi) / П, где:



     Vобщ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оснащение ДШИ музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;


     Пi - количество обучающихся в ДШИ по предпрофессиональным образовательным программам, согласно форме федерального статистического наблюдения N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2015 года N 671 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры";


     П - общее число ДШИ, осуществляющих образовательную деятельность на территории Орловской области, согласно форме федерального статистического наблюдения N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2015 года N 671 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры".


     6. Муниципальное образование имеет право на получение субсидии единожды.


     7. В целях получения субсидии муниципальные образования в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют в Управление следующие документы:


     1) подписанную главой (главой администрации) муниципального образования заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии;


     2) выписку из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы по развитию культуры муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по софинансированию реализации мероприятий подпрограммы 1;


     3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на софинансирование указанных расходных обязательств согласно условию софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 6 Порядка;


     4) перечни необходимых музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов, на оснащение которыми предусмотрено выделение субсидии;


     5) справку Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и заработной плате перед работниками муниципальных учреждений культуры по состоянию на дату подачи заявки на получение субсидии (представляется по собственной инициативе).


     8. Представленные муниципальными образованиями документы, указанные в пункте 7 Порядка (далее - документы), регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.


     В случае непредставления по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 5 пункта 7 Порядка, данный документ запрашивается Управлением в Федеральной налоговой службе в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


     Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменном виде.


     В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.


     Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


     несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных Порядком;


     непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 7 Порядка.


     9. Соглашение должно содержать:


     1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;


     2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 5 Порядка;


     3) значения результатов использования субсидии и обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;


     4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


     5) обязательства муниципального образования по согласованию с Управлением муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;


     6) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;


     7) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;


     8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


     9) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 21 Порядка;


     10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;


     11) условие о вступлении в силу Соглашения;


     12) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.


     10. Обязательными приложениями к Соглашению являются:


     1) форма отчета об использовании субсидии (приложение 1 к Порядку);


     2) форма отчета о достижении значений результата использования субсидии (приложение 2 к Порядку).


     11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением до 15 января года, следующего за отчетным, путем сравнения фактически достигнутых результатов и установленных Соглашениями результатов использования субсидий - количество модернизированных детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций.


     12. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления по расчетам между бюджетами на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 на текущий год заключает Соглашение с Управлением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


     В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Управление выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.


     13. На основании представленного муниципальным образованием подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии, Управление составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка), которые утверждаются начальником Управления, и направляет их до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, определенному кассовым планом исполнения областного бюджета, в Департамент финансов Орловской области.


     14. Департамент финансов Орловской области на основании заявки в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.


     15. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет средства на счета муниципальных образований, открытые в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.


     16. Со дня поступления денежных средств на счета муниципального образования муниципальное образование представляет в Управление:


     1) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а также до 29 декабря текущего года отчет об использовании субсидии по форме, представленной в приложении 1 к Порядку;


     2) до 10 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, представленной в приложении 2 к Порядку;


     3) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".


     17. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.


     Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.


     18. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:


     невыполнение условий Соглашения;


     установление факта нецелевого использования субсидии;


     непредставление отчетных документов в соответствии с пунктом 16 Порядка;


     несоблюдение условий софинансирования, установленных пунктом 5 Порядка.


     19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 18 Порядка, Управление направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию (далее - уведомление о приостановлении).


     В уведомлении о приостановлении в обязательном порядке указываются основания приостановления предоставления субсидии.


     Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении.


     Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Управление документов, подтверждающих факт устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении.


     20. Основаниями для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию являются:


     получение Управлением письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;


     непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 19 Порядка.


     В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления уведомление о прекращении предоставления субсидии.


     При прекращении предоставления субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего уведомления. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:



     Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;


     m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;


     n - общее количество результатов использования субсидии;


     k - коэффициент возврата субсидии.


     При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.


     Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / m, где:



     SUM - сумма;


     Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.


     При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.


     Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:


     а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:


Di = 1 - Ti / Si, где:



     Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;


     Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;


     б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:


Di = 1 - Si / Ti.



     22. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.


     23. Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не для достижения целей их предоставления, производится в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.


     24. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.


     В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.


     В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидий, размер субсидий сокращается пропорционально размерам предоставленных муниципальным образованиям субсидий.


     О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.


     Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 3 - 6 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 7 Порядка.


     25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля.



Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Орловской области на реализацию
мероприятий по оснащению детских школ
искусств по видам искусств и профессиональных
образовательных организаций музыкальными
инструментами, оборудованием и учебными
материалами в рамках реализации мероприятий
подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры
в Орловской области" государственной программы
Орловской области "Развитие культуры и искусства,
туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов в Орловской области"


Форма


Отчет об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету


на софинансирование реализации
(наименование муниципального образования)
мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области"
государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства,
туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



тыс. рублей (с двумя десятичными знаками)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

Глава (глава администрации) муниципального образования Орловской области

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.



Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Орловской области на реализацию
мероприятий по оснащению детских школ
искусств по видам искусств и профессиональных
образовательных организаций музыкальными
инструментами, оборудованием и учебными
материалами в рамках реализации мероприятий
подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры
в Орловской области" государственной программы
Орловской области "Развитие культуры и искусства,
туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов в Орловской области"



Форма



Отчет о достижении в 202__ году значений результата использования субсидии

Наименование результата

Единица измерения

Значение результата использования субсидии до реализации мероприятия подпрограммы 1

Значение результата использования субсидии после реализации мероприятия подпрограммы 1

Глава (глава администрации) муниципального образования Орловской области

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.



Приложение 13
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855


Приложение 17
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


     1. Настоящий Порядок регламентируют предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области (далее - субсидии) в рамках участия в реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию (далее - проектно-изыскательские работы) объектов, приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предусмотренных межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" (далее соответственно - Мероприятия, межведомственная инвестиционная программа).


     2. Субсидии направляются в бюджеты муниципальных образований Орловской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации Мероприятий.


     3. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент) муниципальным образованиям Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами, городскими округами и сельскими поселениями Орловской области в рамках Мероприятий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями Орловской области (далее также - Соглашение).


     Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения.


     Соглашения о предоставлении субсидий за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Орловской области и связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, с целевым назначением на реализацию мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области должны быть составлены по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и заключены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


     Предельный уровень софинансирования Орловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования составляет 95 процентов.


     4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.


     5. В целях открытия финансирования объектов, подлежащих капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту, приобретению и включенных в межведомственную инвестиционную программу, муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент следующие документы:


     1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;


     2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, включенного в Мероприятия;


     3) копию муниципального правового акта об утверждении проектной документации на объект, включенный в Мероприятия, с указанием основных технико-экономических показателей проекта;


     4) копию муниципального правового акта, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте, включенном в Мероприятия;


     5) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования Мероприятий, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;


     6) копию утвержденной муниципальным образованием Орловской области в установленном порядке муниципальной программы, в целях софинансирования мероприятий которой осуществляется предоставление субсидии.


     В целях открытия финансирования проектно-изыскательских работ на объект, включенный в Мероприятия, муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент следующие документы:


     1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;


     2) утвержденное главой муниципального образования Орловской области задание на проектирование на объект, включенный в Мероприятия;


     3) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования Мероприятий и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;


     4) копию градостроительного плана земельного участка на объект, включенный в Мероприятия, подготовленного и утвержденного в соответствии с действующим законодательством.


     Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в Мероприятия.


     Документы, поступившие в Департамент, регистрируются в Департаменте в день их поступления.


     6. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении субсидии.


     Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


     1) недоведение до Департамента лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на Мероприятия;


     2) некомплектность документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;


     3) несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.


     Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.


     К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента Соглашения.


     7. Соглашение должно содержать:


     1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;


     2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка;


     3) значения результатов использования субсидии;


     4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;


     5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;


     6) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;


     7) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;


     8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


     9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;


     10) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;


     11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


     12) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка;


     13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;


     14) обязательство муниципального образования не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;


     15) условие о вступлении в силу Соглашения;


     16) обязательство муниципального образования о заключении Соглашения на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями;


     17) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.


     8. Неотъемлемой частью Соглашения являются прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.


     9. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию Орловской области.


     10. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Департамент подтверждение внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.


     11. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент:


     1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";


     2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;


     3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;


     4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;


     5) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме N 1-ФЦП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2015 года N 516 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);


     6) ежемесячно - сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, по форме N С-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ).


     12. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Департамент заявка на финансирование в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих приемку выполненных работ, и отчет от казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик" о технической приемке работ (далее - заявка).


     В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.


     В случае финансирования Мероприятий за счет нескольких источников финансирования заявка представляется в Департамент с учетом пропорционального софинансирования за счет всех источников.


     На основании заявки Департаментом составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.


     13. В течение 8 рабочих дней со дня поступления реестра Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.


     14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.


     15. Департамент ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Орловской области отчет об исполнении бюджета.


     16. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.


     17. Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.


     18. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:


     установление факта нецелевого использования субсидии;


     непредставление документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;


     непредставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.


     19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.


     В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.


     Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.


     Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию является непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.


     В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о прекращении предоставления субсидии. При прекращении предоставления субсидии ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием уведомления о прекращении предоставления субсидии. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     20. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.


     В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.


     21. Эффективность использования субсидии оценивается по состоянию на 31 декабря текущего года Департаментом исходя из достигнутых результатов использования субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.


     22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:



     Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;


     k - коэффициент возврата субсидии;


     m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;


     n - общее количество результатов использования субсидии.


     При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.


     Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / m, где:



     SUM - сумма;


     Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.


     При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.


     Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:


     а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:


Di = 1 - Ti / Si;



     б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:


Di = 1 - Si / Ti, где:



     Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;


     Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.


     23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.


     В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 7 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.


     24. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 8 декабря 2017 года N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".


     25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.



Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий главным
распорядителем бюджетных средств -
Департаментом строительства, топливно-
энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской
области из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской области "Развитие
культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"


Форма



ОТЧЕТ о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту


за период январь - _________ 202__ года

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

Глава района (города, сельского поселения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа района (города, сельского поселения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(тел.)

(подпись)

(расшифровка подписи)



Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий главным
распорядителем бюджетных средств -
Департаментом строительства, топливно-
энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской
области из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской области "Развитие
культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



Форма


Конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ


за период январь - _________ 202__ года

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий главным
распорядителем бюджетных средств -
Департаментом строительства, топливно-
энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской
области из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской области "Развитие
культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"


Форма



Конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательских работ


за период январь - _________ 202__ года

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ