Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2020 года N 370


Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год



Во исполнение части 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" приказываю:


1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год (прилагается).


2. Начальнику отдела организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://security.midural.ru).


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
общественной безопасности
Свердловской области
А.Н.КУДРЯВЦЕВ



Утверждена
Приказом Министерства
общественной безопасности
Свердловской области
от 15 декабря 2020 г. N 370



ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПРОВЕРЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2021 ГОД


В соответствии с Порядком осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 496-ПП, исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, является Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее - Министерство).


Региональным государственным надзором в области защиты от чрезвычайных ситуаций является деятельность Министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами (далее - субъекты надзора) требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области (далее - обязательные требования) в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Министерства по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.


Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера является оценка соблюдения органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области и требований, установленных муниципальными правовыми актами.


Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется должностными лицами отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства (далее - отдел надзора).


Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год (далее - программа профилактики) направлена на предупреждение нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.



Раздел I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ


В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", устанавливающего особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году, Министерством из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год (далее - ежегодный план) исключены плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, внеплановые проверки с марта 2020 года не проводились.


По состоянию на 1 декабря 2020 года Министерством проведено 39 плановых проверок, 2 внеплановых документарных проверки по выполнению ранее выданных предписаний.


По результатам проверок за истекший период:


выявлено 84 нарушения;


выдано 14 предписаний об устранении нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


составлено и направлено на рассмотрение мировым судьям 20 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:


5 протоколов - по части 1 статьи 19.5;


13 протоколов - по части 1 статьи 20.6;


2 протокола - по части 2 статьи 20.6;


судами рассмотрено 14 административных дел, по которым вынесено 14 постановлений, и назначены административные наказания в виде административных штрафов на общую сумму 331000 рублей;


привлечено к административной ответственности 9 должностных лиц и 5 юридических лиц.


За истекший период поднадзорными субъектами выполнено 2 предписания, устранено 5 нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


Министерством проведены следующие профилактические мероприятия:


1. С целью разъяснения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе разъяснения новых требований нормативных правовых актов для подконтрольных субъектов, Министерством совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) в рамках приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" 24 марта 2020 года проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики (далее - публичные обсуждения).


В публичных обсуждениях приняли участие представители органов исполнительной власти Свердловской области, руководители территориальных органов Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Свердловской области, а также представители малого и среднего бизнеса.


В связи с угрозой распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) 26 августа 2020 года публичные обсуждения проведены в режиме видео-конференц-связи с территориальными отделами ГУ МЧС России по Свердловской области с последующим размещением записи на официальном сайте ГУ МЧС России по Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).


Проведение совместных публичных обсуждений явилось эффективным способом профилактики правонарушений, которое позволило привлечь большое количество субъектов предпринимательской деятельности, а также обеспечить поиск путей решения проблем, возникающих в предпринимательской деятельности при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в результате решения вопросов, задаваемых участниками публичных обсуждений.


По итогам проведения публичных обсуждений на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещен утвержденный приказами Министерства обзор правоприменительной практики при осуществлении государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области за 2019 год и за первое полугодие 2020 года.


2. Должностными лицами отдела надзора на личном приеме граждан даны разъяснения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 40 специалистам, уполномоченным решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


3. Должностными лицами отдела надзора 05.02.2020 проведен круглый стол с представителями юридических лиц Богдановичского городского округа, вошедших в ежегодный план по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с целью профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в адрес организаций направлено 5 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


По состоянию на 1 декабря 2020 года в список добросовестных субъектов надзора, которые по итогам плановых проверок выполнили все требования законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вошли:


- общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Соколиный камень";


- государственной бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артинская центральная районная больница";


- открытое акционерное общество "Натальинский стеклозавод";


- общество с ограниченной ответственностью "Автотранс";


- закрытое акционерное общество "Агропродукт";


- общество с ограниченной ответственностью "Белоярская фабрика асбокартонных изделий";


- общество с ограниченной ответственностью "Уральский завод по ремонту электрических машин";


- общество с ограниченной ответственностью "Уралмаш нефтегазовое оборудование холдинг";


- общество с ограниченной ответственностью "Производство фракционных материалов";


- акционерное общество "Санаторий "Курьи";


- муниципальное казенное учреждение "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций" Новоуральского городского округа;


- общество с ограниченной ответственностью "Транспортно-логистический центр";


- муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный клуб "Кедр" Новоуральского городского округа;


- общество с ограниченной ответственностью "Гостинично-оздоровительный комплекс "Лесная жемчужина";


- акционерное общество "Свердловский завод гипсовых изделий";


- акционерное общество "Невьянский цементник";


- закрытое акционерное общество "Агрофирма "Ключики";


- открытое акционерное общество "Полевской молочный комбинат";


- муниципальное автономное учреждение "Центральная городская клиническая больница N 24";


- общество с ограниченной ответственностью "Мелькомбинат Баженовский";


- государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Качканарская центральная городская больница";


- открытое акционерное общество "Полевская коммунальная компания";


- акционерное общество "Автотранспорт".


Основными проблемами, выявленными в сфере осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, являются:


низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов;


отсутствие единого понимания обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям представлены в приложении 1.



Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2021 ГОД В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ


Программа профилактики разработана в целях:


1) предупреждения нарушения обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;


2) мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


3) снижения административной нагрузки на субъекты надзора;


4) предотвращения причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;


5) повышения прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:


1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;


2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;


3) повышение уровня правовой грамотности субъектов надзора;


4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе путем разъяснения субъектам надзора обязательных требований;


5) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей субъектов надзора;


6) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных субъектов надзора.


Срок реализации программы профилактики - 2021 год.


Этапы реализации, проект плана-графика реализации и целевые показатели программы профилактики представлены в приложениях 2, 3 и 4 соответственно.



Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НА 2021 ГОД


Реализация программы профилактики в течение срока реализации осуществляется Министерством за счет средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности Министерства.


Привлечение дополнительных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации программы профилактики не требуется.



Раздел IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ


Механизм реализации программы профилактики на 2021 год включает в себя механизм управления программой профилактики и перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий.


Координатор программы профилактики - начальник отдела надзора.


Полномочия координатора программы профилактики:


координирование деятельности Министерства по реализации программы профилактики;


организация предоставления заинтересованным лицам информации о ходе реализации программы профилактики;


организация подготовки докладов о реализации программы.


Исполнители программы профилактики:


заместитель начальника отдела надзора;


главные специалисты отдела надзора.


Полномочия исполнителей программы профилактики:


организация и проведение мероприятий программы профилактики в сроки, установленные планом-графиком (разрабатывается ежегодно);


внесение предложений об изменении, корректировке программы профилактики;


сбор и систематизация статистической информации о реализации программы профилактики;


подготовка отчетов о реализации программы профилактики.


Подготовка отчетов о реализации программы профилактики, осуществление мониторинга хода исполнения программы, сбор и систематизация статистической информации о реализации программных мероприятий, проведение предварительной оценки достижения эффективности и результативности программы возложена на отдел надзора.


Ежегодно по итогам реализации программы профилактики:


до 1 февраля года, следующего за отчетным, проводится оценка эффективности и результативности программы профилактики, которая предусматривает направление в адрес координатора программы профилактики предложений о внесении изменений в программу профилактики;


разрабатывается список добросовестных субъектов надзора, которые по итогам плановых проверок выполнили все требования законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


исполнитель программы профилактики представляет отчет о реализации программы профилактики координатору программы, который обсуждается на общественном совете при Министерстве;


одобренный на общественном совете при Министерстве отчет о реализации программы профилактики направляется на утверждение Министру общественной безопасности Свердловской области;


утвержденный Министром общественной безопасности Свердловской области отчет о реализации программы профилактики размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.


Реализация программы профилактики предусматривает следующие направления деятельности:


правовое просвещение;


информационно-аналитическая деятельность;


консультационная деятельность;


профилактический визит.



Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ


Оценка эффективности реализации программы профилактики (ОФ) рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение срока реализации программы по следующей формуле:


ОФ = (Эплан + Эвн) x 100%,


где Эплан - снижение нарушений при проведении плановых проверок (Эплан);


Эвн - снижение нарушений при проведении внеплановых проверок (Эвн).


В 2020 году показатель ОФ составил 46%.

Номер строки

Показатель ОФ

Уровень реализации программы профилактики

Корректировка (изменение) программы профилактики

1.

>= 60%

Высокий

Не требуется

2.

30% - 60%

Средний

Требуется в части изменения форм профилактических мероприятий и форм профилактического воздействия

3.

<= 30%

Низкий



Приложение 1
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на 2021 год



АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ

Номер строки

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

1.

Увеличение погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на субъектах, подконтрольных Министерству

Увеличение консультаций, семинаров со специалистами органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администраций муниципальных образований, организаций, расположенных на территории Свердловской области.

Изменение присвоенных субъектам надзора категорий риска в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 496-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области"

2.

Увеличение материального ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на субъектах, подконтрольных Министерству



Приложение 2
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на 2021 год



ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ В 2021 ГОДУ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Номер строки

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

Основные мероприятия по профилактике нарушений

1.

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов соответствующих правовых актов и его актуализация

по мере необходимости

отдел надзора

2.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

постоянно

отдел надзора

3.

Регулярное обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений

2 раза в год

отдел надзора

4.

Проведение открытых публичных мероприятий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с размещением материалов публичных мероприятий на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений

2 раза в год

отдел надзора

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

при получении информации, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

отдел надзора

6.

Актуализация и наполнение информации в разделах "Государственный надзор", "Профилактики нарушений", "Реформа контрольно-надзорной деятельности" на официальном сайте Министерства в сети Интернет

по мере необходимости

отдел надзора

7.

Актуализация руководства по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

20.12.2021

отдел надзора

8.

Актуализация перечня типовых нарушений, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующего перечня

20.12.2021

отдел надзора

9.

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет результатов проведения проверок

в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки

отдел надзора

10.

Актуализация перечня субъектов надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области

20.12.2021

отдел надзора



Приложение 3
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на 2021 год



ПРОЕКТ ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2022 - 2023 ГОДАХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Номер строки

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

Основные мероприятия по профилактике нарушений

1.

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов соответствующих правовых актов и его актуализация

по мере необходимости

отдел надзора

2.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

постоянно

отдел надзора

3.

Регулярное обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений

2 раза в год

отдел надзора

4.

Проведение открытых публичных мероприятий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с размещением материалов публичных мероприятий на официальном сайте Министерства в Интернет соответствующих обобщений

2 раза в год

отдел надзора

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

при получении информации, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

отдел надзора

6.

Актуализация и наполнение информации в разделах "Государственный надзор", "Профилактики нарушений", "Реформа контрольно-надзорной деятельности" на официальном сайте Министерства в сети Интернет

Постоянно

отдел надзора

7.

Актуализация руководства по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

20.12.2022

20.12.2023

отдел надзора

8.

Актуализация перечня типовых нарушений, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующего перечня

20.12.2022

20.12.2023

отдел надзора

9.

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет результатов проведения проверок

в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки

отдел надзора

10.

Актуализация перечня субъектов надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области

20.12.2022

20.12.2023

отдел надзора



Приложение 4
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной безопасности
Свердловской области при осуществлении
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на 2021 год



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Номер строки

Наименование целей показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Снижение нарушений при проведении плановых проверок (Эплан)

Эплан = Nплан / Nнар.пл, где:

Nнар.пл - количество нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при плановых проверках;

Nплан - количество проведенных плановых проверок

0,46

0,19

0,21

0,23

2.

Снижение нарушений при проведении внеплановых проверок (Эвн)

Эвн = Nвн / Nнар.вн, где:

Nвн - количество внеплановых проверок;

Nнар.вн - количество нарушений, обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при внеплановых проверках

0,74

0,71

0,73

0,74

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ