Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 16 ноября 2020 года N 640-ЗРТ


Об утверждении дополнительного соглашения к соглашениям о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетных кредитов


Принят
Верховным Хуралом (парламентом)
Республики Тыва
28 октября 2020 года



Статья 1


Утвердить заключенное между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Тыва в 2020 году дополнительное соглашение от 23 сентября 2020 года N 5/5/5/5/5 к соглашениям от 28 декабря 2015 года N 01-01-06/06-279, от 3 июня 2016 года N 01-01-06/06-94, от 27 сентября 2016 года N 01-01-06/06-226, от 23 декабря 2016 года N 01-01-06/06-336, от 13 декабря 2017 года N 01-01-06/06-325 о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва согласно приложению к настоящему Закону.



Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ


г. Кызыл
16 ноября 2020 года
N 640-ЗРТ



Приложение
к Закону Республики Тыва "Об утверждении
дополнительного соглашения к соглашениям
о предоставлении бюджету Республики Тыва
из федерального бюджета бюджетных кредитов"



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 5/5/5/5/5 К СОГЛАШЕНИЯМ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 01-01-06/06-279, ОТ 3 ИЮНЯ 2016 Г. N 01-01-06/06-94, ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 01-01-06/06-226, ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 01-01-06/06-336, ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 01-01-06/06-325 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА


г. Москва 23 сентября 2020 г.


Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Кредитором, в лице первого заместителя министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 288 (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 июня 2018 г. N 712), с одной стороны, и Правительство Республики Тыва, именуемое в дальнейшем Заемщиком, в лице Главы Республики Тыва Ш.В. Кара-оола, действующего на основании Конституции Республики Тыва, Закона Республики Тыва от 28 мая 2002 г. N 1401 "О государственном долге Республики Тыва", с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии со статьей 2.3 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (с учетом изменений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 619 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") (далее - Правила) заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.


1. Стороны договорились, что обязательства и условия, предусмотренные Соглашением от 28 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-279 о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 21 декабря 2018 г. N 2, от 17 мая 2019 г. N 3, от 9 сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 1), Соглашением от 3 июня 2016 г. N 01-01-06/06-94 о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 21 декабря 2018 г. N 2, от 17 мая 2019 г. N 3, от 9 сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 2), Соглашением от 27 сентября 2016 г. N 01-01-06/06-226 о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 21 декабря 2018 г. N 2, от 17 мая 2019 г. N 3, от 9 сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 3), Соглашением от 23 декабря 2016 г. N 01-01-06/06-336 о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 21 декабря 2018 г. N 2, от 17 мая 2019 г. N 3, от 9 сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 4), Соглашением от 13 декабря 2017 г. N 01-01-06/06-325 о предоставлении бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 21 декабря 2018 г. N 2, от 17 мая 2019 г. N 3, от 9 сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 5), при совместном упоминании - соглашения, подлежат исполнению в соответствии с настоящим дополнительным соглашением.


2. Стороны подтверждают, что в соответствии с реструктуризацией обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", общий объем задолженности Заемщика по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Республики Тыва из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Тыва, составлял 1374372000,00 (один миллиард триста семьдесят четыре миллиона триста семьдесят две тысячи) рублей, в том числе в соответствии с:


Соглашением N 1 - 30990000,00 (тридцать миллионов девятьсот девяносто тысяч) рублей;


Соглашением N 2 - 351631000,00 (триста пятьдесят один миллион шестьсот тридцать одна тысяча) рублей;


Соглашением N 3 - 40964000,00 (сорок миллионов девятьсот шестьдесят четыре тысячи) рублей;


Соглашением N 4 - 724254000,00 (семьсот двадцать четыре миллиона двести пятьдесят четыре тысячи) рублей;


Соглашением N 5 - 226533000,00 (двести двадцать шесть миллионов пятьсот тридцать три тысячи) рублей.


По состоянию на 1 января 2020 г. остаток реструктурированной задолженности Заемщика по бюджетным кредитам составляет 1236934800,00 (один миллиард двести тридцать шесть миллионов девятьсот тридцать четыре тысячи восемьсот) рублей, в том числе в соответствии с:


Соглашением N 1 - 27891000,00 (двадцать семь миллионов восемьсот девяносто одна тысяча) рублей;


Соглашением N 2 - 316467900,000 (триста шестнадцать миллионов четыреста шестьдесят семь тысяч девятьсот) рублей;


Соглашением N 3 - 36867600,00 (тридцать шесть миллионов восемьсот шестьдесят семь тысяч шестьсот) рублей;


Соглашением N 4 - 651828600,00 (шестьсот пятьдесят один миллион восемьсот двадцать восемь тысяч шестьсот) рублей;


Соглашением N 5 - 203879700,00 (двести три миллиона восемьсот семьдесят девять тысяч семьсот) рублей.


При этом Стороны подтверждают, что задолженность по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом за 2019 год отсутствует.


3. Реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам подлежит погашению Заемщиком в период с 2020 по 2029 годы включительно в следующем порядке: в 2020 году в размере 0 процентов суммы задолженности, в 202 - 2024 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2025 - 2029 годах ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности в соответствии с графиками согласно приложениям к настоящему дополнительному соглашению, которые являются неотъемлемой частью настоящего дополнительного соглашения (далее - графики), с возможностью ее досрочного погашения.


Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.


4. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2020 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).


Уплата процентов за рассрочку в 2020 - 2029 годах осуществляется ежегодно, одновременно с погашением реструктурированной задолженности, не позднее 1 декабря соответствующего года.


В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности одновременно осуществляется уплата процентов за рассрочку. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.


При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.


5. Период погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, указанным в пункте 2 настоящего дополнительного соглашения, подлежит продлению при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:


а) обеспечение реализации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации;


б) обеспечение в 2020 - 2029 годах дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в 2020 - 2029 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации;


в) обеспечение:


на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 44 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 22 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;


на 1 января 2022 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 42 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 23 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;


на 1 января 2023 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 24 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;


на 1 января 2024 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 38 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 25 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;


на 1 января 2025 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 36 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 26 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;


на 1 января 2026 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2025 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 39 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2025 год;


на 1 января 2027 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2026 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 37 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2026 год;


на 1 января 2028 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 41 процента суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2027 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 33 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2027 год;


на 1 января 2029 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 38 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2028 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 30 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2028 год;


на 1 января 2030 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 36 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2029 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организации, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 26 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2029 год;


г) обеспечение возможности привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление аналогичных норм в акте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам;


д) направление Кредитору и согласование с ним до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;


е) направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2020 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения по итогам 2020 года налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом;


направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2021 - 2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.


Объем высвобождаемых средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, рассчитанный как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с абзацем первым пункта 12 Правил, составляет:


в 2020 году - 137437200,00 (сто тридцать семь миллионов четыреста тридцать семь тысяч двести) рублей;


в 2021 году - 206155800,00 (двести шесть миллионов сто пятьдесят пять тысяч восемьсот) рублей;


в 2022 году - 206155800,00 (двести шесть миллионов сто пятьдесят пять тысяч восемьсот) рублей;


в 2023 году - 206155800,00 (двести шесть миллионов сто пятьдесят пять тысяч восемьсот) рублей;


в 2024 году - 206155800,00 (двести шесть миллионов сто пятьдесят пять тысяч восемьсот) рублей;


ж) утверждение настоящего дополнительного соглашения законом субъекта Российской Федерации и в 6-месячный срок со дня подписания настоящего дополнительного соглашения представление копии указанного закона субъекта Российской Федерации Кредитору;


з) ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представление Кредитору выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российском Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должна быть представлена Кредитору не позднее 6 месяцев со дня подписания настоящего дополнительного соглашения;


и) ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения реструктурированной задолженности представление Кредитору информации о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами "а" - "е" настоящего пункта.


6. В случае нарушения Заемщиком графика, а также неисполнения Заемщиком обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций (далее - общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям), предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, Заемщик уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательства.


В случае если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком, должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.


При нарушении Заемщиком положений подпункта "з" пункта 11 Правил, подпункта "ж" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком.


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 12(1) Правил, а также подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику в текущем финансовом году, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, установленных Правилами и настоящим дополнительным соглашением, но не более 5 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам в срок до 1 июля текущего года (далее - досрочное погашение должником задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений).


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам 2021 - 2024 годов, предусмотренных абзацем вторым подпункта "г" пункта 12(1) настоящих Правил, а также абзацем вторым подпункта "е" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно, в срок до 1 июля текущего года, погашает задолженность, рассчитанную как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 12 Правил, в отчетном году.


Заемщик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 12(1) Правил, а также подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, в случае:


прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и избрания (назначения) другого лица высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) до даты досрочного погашения должником задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений (в срок до 1 июля) или до принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о применении бюджетных мер принуждения в связи с необеспечением досрочного погашения Заемщиком задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений (применяется единожды в течение срока полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при условии, что данное лицо не принимало обязательств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта);


если невыполнение обязательств допущено вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению Заемщиком обязательств;


если возможность такого освобождения предусмотрена федеральным законом.


Неисполнение Заемщиком обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "д", "е" и "и" - "л" пункта 11 Правил, а также подпунктами "а", "г", "д", "з" и "и" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения влечет применение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.


При неисполнении Заемщиком указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта требований применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


7. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашений, вступает в силу со дня его подписания Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему дополнительному соглашению.


8. Стороны договорились о том, что положения соглашений, касающиеся порядка расчетов, внесения изменений и дополнений в соглашения, разрешения споров, подлежат исполнению в соответствии с соглашениями.


9. Настоящее дополнительное соглашение составлено на 15 листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


Место нахождения и адрес

Кредитор - Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.


Заемщик - Правительство Республики Тыва, ул. Чульдума, 18, г. Кызыл, 667000.


Подписи Сторон

От Кредитора

От Заемщика

Первый заместитель министра финансов Российской Федерации

Глава Республики Тыва

Л.В. Горнин

Ш.В. Кара-оол

(подпись)

(подпись)

М.П.

М.П.



Приложение N 1
к дополнительному соглашению
от 23 сентября 2020 г. N 5/5/5/5/5
к Соглашению от 28 декабря 2015 г.
N 01-01-06/06-279 о предоставлении
бюджету Республики Тыва из федерального
бюджета бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Республики Тыва



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

30990000,00

1549500,00

30858,40

1580358,40

1580358,40

2019 г.

29.11.2019

29440500,00

1549500,00

29304,66

1578804,66

1578804,66

2020 г.

30.11.2020

27891000,00

0,00

27891,00

X

27891,00

2021 г.

30.11.2021

27891000,00

1549500,00

27759,40

X

1577259,40

2022 г.

30.11.2022

26341500,00

1549500,00

26209,90

X

1575709,90

2023 г.

30.11.2023

24792000,00

1549500,00

24660,40

X

1574160,40

2024 г.

29.11.2024

23242500,00

1549500,00

23107,03

X

1572607,03

2025 г.

28.11.2025

21693000,00

4338600,00

21300,75

X

4359900,75

2026 г.

30.11.2026

17354400,00

4338600,00

16985,91

X

4355585,91

2027 г.

30.11.2027

13015800,00

4338600,00

12647,32

X

4351247,32

2028 г.

30.11.2028

8677200,00

4338600,00

8309,73

X

4346909,73

2029 г.

30.11.2029

4338600,00

4338600,00

3970,12

X

4342570,12

Итого

X

30990000,00

253004,62

3159163,06

31243004,62


Подписи Сторон


От Кредитора

От Заемщика

Первый заместитель министра финансов Российской Федерации

Глава Республики Тыва

Л.В. Горнин

Ш.В. Кара-оол

(подпись)

(подпись)

М.П.

М.П.



Приложение N 2
к дополнительному соглашению
от 23 сентября 2020 г. N 5/5/5/5/5
к Соглашению от 3 июня 2016 г.
N 01-01-06/06-94 о предоставлении
бюджету Республики Тыва из федерального
бюджета бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Республики Тыва



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

351631000,00

17581550,00

350137,77

17931687,77

17931687,77

2019 г.

29.11.2019

334049450,00

17581550,00

332508,05

17914058,05

17914058,05

2020 г.

30.11.2020

316467900,00

0,00

316467,90

X

316467,90

2021 г.

30.11.2021

316467900,00

17581550,00

314974,67

X

17896524,67

2022 г.

30.11.2022

298886350,00

17581550,00

297393,12

X

17878943,12

2023 г.

30.11.2023

281304800,00

17581550,00

279811,57

X

17861361,57

2024 г.

29.11.2024

263723250,00

17581550,00

262186,07

X

17843736,07

2025 г.

28.11.2025

246141700,00

49228340,00

241690,92

X

49470030,92

2026 г.

30.11.2026

196913360,00

49228340,00

192732,32

X

49421072,32

2027 г.

30.11.2027

147685020,00

49228340,00

143503,98

X

49371843,93

2028 г.

30.11.2028

98456680,00

49228340,00

94287,06

X

49322627,06

2029 г.

30.11.2029

49228340,00

49228340,00

45047,30

X

49273387,30

Итого

X

351631000,00

2870740,73

35845745,82

354501740,73


Подписи Сторон

От Кредитора

От Заемщика

Первый заместитель министра финансов Российской Федерации

Глава Республики Тыва

Л.В. Горнин

Ш.В. Кара-оол

(подпись)

(подпись)

М.П.

М.П.



Приложение N 3
к дополнительному соглашению
от 23 сентября 2020 г. N 5/5/5/5/5
к Соглашению от 27 сентября 2016 г.
N 01-01-06/06-226 о предоставлении
бюджету Республики Тыва из федерального
бюджета бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Республики Тыва



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку' (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

40964000,00

2048200,00

40790,05

2088990,05

2088990,05

2019 г.

29.11.2019

38915800,00

2048200,00

38736,23

2086936,23

2086936,23

2020 г.

30.11.2020

36867600,00

0,00

36867,60

X

36867,60

2021 г.

30.11.2021

36867600,00

2048200,00

36693,64

X

2084893,64

2022 г.

30.11.2022

34819400,00

2048200,00

34645,45

X

2082845,45

2023 г.

30.11.2023

32771200,00

2048200,00

32597,24

X

2080797,24

2024 г.

29.11.2024

30723000,00

2048200,00

30543,93

X

2078743,93

2025 г.

28.11.2025

28674800,00

5734960,00

28156,29

X

5763116,29

2026 г.

30.11.2026

22939840,00

5734960,00

22452,76

X

5757412,76

2027 г.

30.11.2027

17204880,00

5734960,00

16717,80

X

5751677,80

2028 г.

30.11.2028

11469920,00

5734960,00

10984,17

X

5745944,17

2029 г.

30.11.2029

5734960,00

5734960,00

5247,88

X

5740207,88

Итого

X

40964000,00

334433,04

4175926,28

41298433,04


Подписи Сторон

От Кредитора

От Заемщика

Первый заместитель министра финансов Российской Федерации

Глава Республики Тыва

Л.В. Горнин

Ш.В. Кара-оол

(подпись)

(подпись)

М.П.

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ