Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2020 года N 761


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 702 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2022 годы"



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" в целях реализации в 2020 году мероприятий государственной программы Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 702, уточнения объемов и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 702 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2022 годы" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2022 годы (далее - Государственная программа):


в паспорте Государственной программы:


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":


абзац первый изложить в следующей редакции:


"общий объем финансирования Государственной программы составляет 13 897 672,91 тыс. рублей, из них 13 897 672,91 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе:";


в абзаце восьмом сумму "1 528 077,86***" заменить суммой "2 260 577,86***";


в примечании со знаком сноски*** сумму "197 952,37" заменить суммой "930 452,37";


в тексте Государственной программы:


в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":


абзац первый изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансирования Государственной программы составляет 13 897 672,91 тыс. рублей, из них 13 897 672,91 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе в 2014 году - 8 155 441,00 тыс. рублей, в 2015 году - 366 233,88 тыс. рублей, в 2016 году - 622 911,85 тыс. рублей, в 2017 году - 0,00 тыс. рублей, в 2018 году - 355 662,68 тыс. рублей, в 2019 году - 2 007 766,82** тыс. рублей, в 2020 году - 2 260 577,86*** тыс. рублей, в 2021 году - 46 299,22*** тыс. рублей, в 2022 году - 82 779,60*** тыс. рублей.";


в примечании со знаком сноски*** сумму "197 952,37" заменить суммой "930 452,37";


в подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунального теплоснабжения в Самарской области" на 2018 - 2022 годы (далее - Подпрограмма):


в паспорте Подпрограммы:


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4":


абзац первый изложить в следующей редакции:


"общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 2 302 920,55 тыс. рублей, из них 2 302 920,55 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе:";


в абзаце четвертом сумму "291 780,46*" заменить суммой "1 024 280,46*";


в примечании со знаком сноски* сумму "197 952,37" заменить суммой "930 452,37";


в тексте Подпрограммы:


в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4":


абзац первый изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета в 2018 - 2022 годах составляет 2 302 920,55 тыс. рублей, в том числе в 2018 году - 335 662,68 тыс. рублей, в 2019 году - 813 898,59 тыс. рублей, в 2020 году - 1 024 280,46* тыс. рублей, в 2021 году - 46 299,22* тыс. рублей, в 2022 году - 82 779,60* тыс. рублей.";


абзац пятый после слова "предоставления" дополнить словами "и распределения";


в примечании со знаком сноски* сумму "197 952,37" заменить суммой "930 452,37";


в приложении 1 к Подпрограмме:


в пункте 4 в строке "Количество муниципальных образований Самарской области, исполнивших обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области" графу "2020" дополнить цифрами "17", в строке "В том числе в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований" графу "2020" дополнить цифрами "17";


приложения 2, 2.2, 5 к Подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Постановлению соответственно;


в приложении 5 к Государственной программе:


в пункте 16:


в строке "Количество муниципальных образований Самарской области, исполнивших обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области":


графу "2019" дополнить цифрами "15";


в графе "2020" цифры "15" заменить цифрами "17";


в строке "В том числе в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований":


графу "2019" дополнить цифрами "15";


в графе "2020" цифры "15" заменить цифрами "17";


в приложении 6 к Государственной программе:


в пункте 11 графу "2020" дополнить суммой "732 500,00";


в строке "Всего" в графе "2020" сумму "1 528 077,86*" заменить суммой "2 260 577,86*", в графе "Всего" сумму "13 165 172,91" заменить суммой "13 897 672,91";


в примечании со знаком сноски* сумму "197 952,37" заменить суммой "930 452,37".


2. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в целях предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области.


3. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области в установленном порядке осуществить внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.


4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.


5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 октября 2020 г. N 761



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 - 2022 ГОДЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Получатель субсидии

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2018

2019

2020

2021

2022

всего

Цель. Повышение энергетической эффективности систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

Задача. Модернизация систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области

1.

Техническое перевооружение котельной N 3, расположенной по адресу: Самарская область, Шенталинский р-н, ст. Шентала, ул. Свердлова, д. 67А

Администрация муниципального района Шенталинский

2018

13261,00

13261,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

2.

Строительство объекта "Модульная котельная N 1А в с. Хворостянка муниципального района Хворостянский - строительство тепловой сети в с. Хворостянка. 2 этап строительства"

Администрация с.п. Хворостянка муниципального района Хворостянский

2018 - 2021

15000,00

16000,00

16000,00

18627,22

65627,22

Протяженность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

3.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Самарская область, с. Большая Черниговка, пер. Школьный, д. 11, Большечерниговский район Самарской области

Администрация с.п. Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский

2018

16987,28

16987,28

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

4.

Техническое перевооружение котельной, расположенной по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Чубовка, ул. Пионерская, д. 11

Администрация с.п. Чубовка муниципального района Кинельский

2018 - 2019

18000,00

14661,68

32661,68

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

5.

Техническое перевооружение котельной N 2 по адресу: Самарская область, Красноярский район, пос. Новосемейкино, ул. Ново-Садовая, д. 18А

Администрация г.п. Новосемейкино муниципального района Красноярский

2018 - 2019

3491,40

6982,69

6982,69 <*>

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

6.

Техническое перевооружение котельной N 7 по адресу: Самарская область, Красноярский район, пос. Новосемейкино, ул. Попова, д. 13А

Администрация г.п. Новосемейкино муниципального района Красноярский

2018 - 2019

3923,00

7846,16

7846,16 <*>

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

7.

Техническое перевооружение котельной N 3 по адресу: Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Юбилейная, д. 1А

Администрация муниципального района Алексеевский

2019

7983,00

7983,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

8.

Техническое перевооружение котельной N 7 по адресу: Самарская область, Алексеевский район, пос. Авангард, ул. Придорожная, 15

Администрация муниципального района Алексеевский

2019

10845,44

10845,44

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

9.

Техническое перевооружение котельной N 5, расположенной по адресу: Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. микрорайон Сельхозтехника, 16А

Администрация с.п. Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский

2019

13836,00

13836,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

10.

Техническое перевооружение котельной N 2 по адресу: Самарская область, Большеглушицкий район, с.п. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 80

Администрация с.п. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий

2019 - 2020

5748,92

13414,16

19163,08

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

11.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области

Некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением

2019

14400,00

14400,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

12.

Реконструкция котельной N 10, расположенной по адресу: Самарская область, г.о. Жигулевск, ул. Гоголя <****>

Администрация г.о. Жигулевск

2020 - 2021

12545,91

17000,00

29545,91

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

13.

Реконструкция котельной N 20, расположенной по адресу: Самарская область, г.о. Жигулевск, пос. Яблоневый овраг <****>

Администрация г.о. Жигулевск

2020 - 2021

77353,29

2113,35

79466,64

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

14.

Реконструкция котельной N 25, расположенной по адресу: Самарская область, г.о. Жигулевск, ул. Гидростроителей <****>

Администрация г.о. Жигулевск

2021 - 2022

8558,65

82779,60

91338,25

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

15.

Строительство центральной котельной установленной мощностью 6,2 МВт в п. Октябрьский Кинельского района Самарской области

Администрация с.п. Бобровка муниципального района Кинельский

2020

42711,70

42711,70

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

16.

Техническое перевооружение котельной, расположенной по адресу: Самарская обл., Похвистневский район, с. Подбельск, ул. Мира, д. 1а

Администрация с.п. Подбельск муниципального района Похвистневский

2020

2883,49

2883,49

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

17.

Техническое перевооружение котельной в с. Савруха м.р. Похвистневский Самарской области

Администрация муниципального района Похвистневский

2020

21600,00

21600,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

18.

Строительство модульной котельной мощностью 0,6 МВт по адресу: Самарская обл., г. Похвистнево, район ул. Кооперативная, 27 <******>

Администрация г.о. Похвистнево

2020

10296,55

10296,55

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

19.

Техническое перевооружение котельной в с. Утевка, по адресу: ул. 60 лет Советской власти, 1-А <*****>

Администрация муниципального района Нефтегорский

2020

13418,69

13418,69

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

20.

Строительство газовой блочно-модульной котельной установленной мощностью 1 МВт

Администрация с.п. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский

2020

24514,22

24514,22

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

21.

Строительство модульной котельной в п. Серноводск, ул. Калинина

Администрация муниципального района Сергиевский

2020

13902,32

13902,32

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

22.

Строительство модульной котельной в п. Серноводск, ул. Советская

Администрация муниципального района Сергиевский

2020

4538,77

4538,77

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

23.

Строительство модульной котельной в п. Серноводск, ул. Революции

Администрация муниципального района Сергиевский

2020

2352,60

2352,60

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

24.

Строительство модульной котельной N 3А в с. Хворостянка м.р. Хворостянский

Администрация с.п. Хворостянка муниципального района Хворостянский

2020

31248,76

31248,76

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

25.

Проведение технико-экономического обоснования и анализа вариантов восстановления ГВС пос. Подгорный м.р. Кинель-Черкасский

Администрация муниципального района Кинель-Черкасский

2020

5000,00

5000,00

Итого по задаче

70662,68

98303,89

291780,46

46299,22

82779,60

582411,45 <*>

Цель. Обеспечение бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Задача. Ремонт объектов инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Самарской области

26.

Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению ремонта объектов инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду

Администрации муниципальных образований Самарской области <**>

2018

10561,00

10561,00

Количество муниципальных образований Самарской области, на территории которых отремонтированы объекты инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду

Итого по задаче

10561,00

10561,00

Задача. Обеспечение своевременного начала отопительного сезона на территории муниципальных образований Самарской области

27.

Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Администрации муниципальных образований Самарской области <***>

2018 - 2020

254439,00

715594,70

732500,00

1702533,70

Количество муниципальных образований Самарской области, исполнивших обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Итого по задаче

254439,00

715594,70

732500,00

1702533,70

Всего

335662,68

813898,59

1024280,46

46299,22

82779,60

2295506,15 <*>



* В случае если по мероприятиям Подпрограммы имеются неиспользованные средства областного бюджета за период, предшествующий текущему периоду, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле




где V - объем финансирования;


Vn - финансирование мероприятий по годам;


On - неиспользованные средства областного бюджета по годам.


** Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области предусматривается приложением 2.1 к Подпрограмме.


*** Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области предусматривается приложением 2.2 к Подпрограмме.


**** Объемы финансирования вводятся отдельным постановлением Правительства Самарской области.


***** Объем финансирования свыше 11 596,84 тыс. рублей вводится отдельным постановлением Правительства Самарской области.


****** Объем финансирования свыше 8 189,51 тыс. рублей вводится отдельным постановлением Правительства Самарской области.



Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 октября 2020 г. N 761



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование муниципального образования

Объем субсидий по годам, тыс. рублей

2018

2019

2020

Городские округа

Жигулевск

187 997,13

263 898,06

Новокуйбышевск

10 542,24

Октябрьск

42 865,54

116 412,42

66 880,07

Муниципальные районы

Безенчукский

59 168,87

Большеглушицкий

10 000,00 <*>

3 385,20

3 000,00

Волжский

7 000,00

Елховский

1 055,07

4 376,32

8 871,90

Исаклинский

462,82

3 111,83

Красноармейский

21 423,06

46 324,55

36 000,00

Нефтегорский

5 374,37

74 899,21

Пестравский

4 997,60

5 000,00

Приволжский

3 057,12

3 080,36

24 145,30

Сергиевский

125 000,00

240 860,58

88 796,21

Ставропольский

46 820,67

72 720,83

77 228,56

Сызранский

8 325,27

8 000,00

Хворостянский

4 217,54

9 209,41

2 499,99

Шенталинский

1 525,60

2 000,00

Шигонский

2 000,00

Итого

254 439,00

715 594,70

732 500,00



* Субсидия в размере 10 000,00 тыс. рублей предоставляется муниципальному району Большеглушицкий Самарской области после внесения соответствующих изменений в Закон Самарской области от 06.12.2017 N 116-ГД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и распоряжение Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и (или) расходования которых не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912".



Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 октября 2020 г. N 761



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области (далее - субсидии).


2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.


3. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также тепло- и водоснабжения населения Самарской области, в случае если данные полномочия по решению указанных вопросов местного значения переданы органам местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим соглашениям (далее - расходное обязательство).


4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства муниципального образования, на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой распределения субсидий на основании пунктов 4, 6, 10 настоящего Порядка.


5. Целевым показателем результативности использования субсидии (далее - качественный показатель) в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка является количество муниципальных образований, исполнивших обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области.


6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям отбора:


наличие обращения муниципального образования в министерство о получении субсидий;


наличие установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области и (или) по финансовому обеспечению (возмещению) затрат организаций коммунального комплекса в связи с возникновением задолженности (в том числе на исполнение государственных актов (решений судов) по оплате за потребленные топливно-энергетические ресурсы, водоснабжение и транспортировку газа.


7. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:


выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие расходного обязательства и бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства муниципального образования, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования;


копии документов, подтверждающих объем неисполненного обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области;


копии документов, подтверждающих наличие у муниципального образования неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области;


копии платежных документов, подтверждающих соблюдение предельного уровня софинансирования расходных обязательств по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области из местного бюджета.


Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство для получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.


Министерство осуществляет проверку достоверности представленных органом местного самоуправления муниципального образования оригиналов документов или заверенных копий документов на соответствие целям и условиям предоставления и распределения субсидии.


8. Условиями предоставления субсидий являются:


соответствие муниципального образования критериям отбора, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;


наличие подтверждения софинансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований;


наличие у муниципального образования неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области;


заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования.


Перечисление субсидий осуществляется после представления органом местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства в текущем финансовом году.


9. Министерство:


осуществляет прием обращений с прилагаемыми к ним документами в порядке их поступления;


принимает решение о заключении соглашения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.


Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:


отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству;


превышение суммы субсидии, указанной в обращении, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;


недостоверность сведений, указанных в представленных органом местного самоуправления муниципального образования документах;


представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные органом местного самоуправления муниципального образования документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).


10. Расчет субсидий осуществляется исходя из объема неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства из местного бюджета.


Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле


Ri = Si x d,



где Ri - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, рублей;


Si - объем неисполненного обязательства (в том числе муниципального гарантийного обязательства) по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области по i-му муниципальному образованию;


d - предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета, d = 99%.


11. Субсидии расходуются при наличии установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению (возмещению) затрат организаций коммунального комплекса в связи с возникновением задолженности (в том числе на исполнение государственных актов (решений судов) по оплате за потребленные топливно-энергетические ресурсы, водоснабжение и транспортировку газа.


Субсидии расходуются по целевому назначению в срок не позднее 31 декабря текущего года.


Предельный срок начала реализации муниципальными образованиями мероприятия по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области, софинансируемого за счет субсидии из областного бюджета, - 15 рабочих дней с момента заключения соглашения.


12. Условиями расходования субсидий органом местного самоуправления муниципального образования являются:


достижение качественного показателя;


использование субсидий в сроки и на цели, предусмотренные Порядком;


представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в министерство отчетов:


о состоянии задолженности организаций коммунального комплекса по оплате за потребленные топливно-энергетические ресурсы, водоснабжение и транспортировку газа;


об использовании полученных субсидий и о достижении качественного показателя в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением.


В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению качественного показателя и в срок до первой даты представления отчетности о достижении качественного показателя в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,



где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;


m - количество качественных показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го качественного показателя, имеет положительное значение;


n - общее количество качественных показателей;


k - коэффициент возврата субсидии.


При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.


Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле


k = SUM Di / m,



где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го качественного показателя.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го качественного показателя.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-го качественного показателя, определяется:


для качественных показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность, по формуле


Di = 1 - Ti / Si,



где Ti - фактически достигнутое значение i-го качественного показателя на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го качественного показателя, установленное соглашением;


для качественных показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность, по формуле


Di = 1 - Si / Ti.



13. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидий и (или) предельного уровня софинансирования они подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидий для последующего их распределения. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями.


Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями.


15. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы муниципальных образований.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ