ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2016 года N 5-р
Об утверждении Положения о
предоставлении государственным
автономным учреждениям Тюменской
области, в отношении которых функции и
полномочия учредителя от имени
Тюменской области осуществляет
Департамент социального развития
Тюменской области, субсидий на цели, не
связанные с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием
государственных услуг (выполнением
работ)
(с изменениями на 30 июня 2020 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 04.05.2016 N 8-р, от 28.06.2016 N 12-р, от 30.06.2016 N 13-р, от 22.12.2016 N 33-р, от 29.08.2017 N 23-р, от 20.12.2017 N 36-р, от 26.12.2017 N 41-р, от 09.07.2018 N 45-р, от 31.10.2018 N 57-р, от 18.12.2018 N 60-р, от 01.10.2019 N 35-р, от 19.12.2019 N 51-р, от 28.04.2020 N 17-р, от 30.06.2020 N 43-р)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным
законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях", распоряжением
Правительства Тюменской области от
30.12.2015 N 604-п "Об утверждении Положения о
предоставлении из областного бюджета
субсидий государственным автономным и
бюджетным учреждениям Тюменской области
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации":
1. Утвердить Положение о предоставлении
государственным автономным учреждениям
Тюменской области субсидий на цели, не
связанные с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием
государственных услуг (выполнением
работ), согласно приложению к настоящему
распоряжению.
(в ред. распоряжения Департамента
социального развития Тюменской области
от 30.06.2020 N 43-р)
2. Настоящее распоряжение
распространяется на отношения,
возникшие с 01.01.2016.
3. Контроль за исполнением данного
распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
Приложение
к распоряжению Департамента
социального
развития Тюменской области
от 02.03.2016 N 5-р
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ
СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 28.04.2020 N 17-р, от 30.06.2020 N 43-р)
1. Настоящее Положение устанавливает
порядок определения объема и условия
предоставления государственным
автономным учреждениям Тюменской
области (далее - учреждение), в отношении
которых функции и полномочия учредителя
от имени Тюменской области осуществляет
Департамент социального развития
Тюменской области (далее -
уполномоченный орган), субсидий на цели,
не связанные с оказанием ими в
соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнением
работ) (далее - субсидия).
(в ред. распоряжения Департамента
социального развития Тюменской области
от 30.06.2020 N 43-р)
2. Субсидия предоставляется учреждению
на следующие цели:
2.1. приобретение (создание) имущества (за
исключением недвижимого имущества);
2.2. осуществление капитального ремонта
недвижимого имущества (включая
разработку проектно-сметной
документации);
2.3. оплата взносов на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
в случае, если учреждение является
правообладателем помещений в
многоквартирном доме, находящихся в
собственности Тюменской области;
2.4. осуществление ликвидационных и
реорганизационных мероприятий;
2.5. ликвидация последствий стихийных
бедствий;
2.6. организация и проведение мероприятий,
направленных на предотвращение и
недопущение распространения новой
коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19,
и ликвидацию ее последствий в Тюменской
области;
2.7. расходы, носящие непостоянный
характер, связанные с проведением
мероприятий, приобретением работ и (или)
услуг, необходимых для осуществления
видов деятельности учреждения,
предусмотренных его учредительными
документами, в том числе:
а) реализация мероприятий по
национальному проекту
"Демография";
б) приобретение аппаратуры спутниковой
навигации ГЛОНАСС;
в) оплата расходов по специальной оценке
условий труда;
г) мероприятия, связанные с сокращением
штатной численности;
д) мероприятия социальной программы
Тюменской области, связанные с
укреплением материально-технической
базы автономных учреждений;
е) мероприятия по обеспечению
доступности приоритетных объектов и
услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения
"Доступная среда";
ж) осуществление мероприятий по
комплексной безопасности и
антитеррористической защищенности, в
том числе:
- приобретение имущества (оборудование и
технические средства);
- проведение технических обследований
объектов учреждений;
- устройство и модернизацию (ремонт)
систем инженерно-технического
обеспечения в целях обеспечения
комплексной безопасности, включая
пожарную безопасность,
антитеррористическую защищенность
объектов, реализацию мероприятий по
энергосбережению и энергетической
эффективности, поддержанию
эксплуатационной работоспособности
систем жизнеобеспечения, включая
разработку проектно-сметной
документации и выполнение инженерных
изысканий, приобретение, монтаж и
пусконаладочного оборудования (за
исключением работ, относящихся к
комплексному капитальному ремонту
недвижимого имущества).
з) погашение кредиторской задолженности
прошлых лет, исполнение рекомендаций,
решений и предписаний органов,
уполномоченных на осуществление
государственного контроля (надзора);
и) реализация мероприятий во исполнение
распоряжений Губернатора или
Правительства Тюменской области, в том
числе премирование работников
учреждений;
к) осуществление управления проектами;
л) организация мероприятий, в том числе с
выездом в субъекты Российской Федерации:
конференции, семинары, выставки,
переговоры, встречи, совещания, съезды,
конгрессы, чемпионаты, конкурсы, форумы,
акции, фестивали, а также мероприятия,
посвященные праздничным и календарным
датам.
м) реализация мероприятий в области
информационных технологий, включая
внедрение современных информационных
систем в автономных учреждениях;
н) реализация мероприятий по подготовке
высококвалифицированных кадров и
повышение квалификации кадров, в том
числе стажировка;
о) проведение строительного контроля в
рамках проведения капитального ремонта,
оплата дополнительных расходов,
связанных со сдачей в эксплуатацию
объектов основных средств (включая
лабораторные исследования и испытания,
экспертные заключения);
п) снос объектов недвижимого имущества
(включая мероприятия по утилизации
строительного мусора);
р) оплата расходов, связанных с
обеспечением бесперебойного
функционирования учреждения на период
выведенного из эксплуатации объекта;
с) оценка рыночной стоимости месячной
арендной платы автомобилей (соцтакси),
оборудованных специальными
подъемниками;
т) проведение эпидемиологических
мероприятий;
у) приобретение оборудования,
материальных запасов и имущества
(включая расходы на установку и монтаж)
для оснащения новых и (или) вновь
вводимых в эксплуатацию после
капитального ремонта и реконструкции
объектов, для осуществления видов
деятельности учреждения,
предусмотренных его учредительными
документами;
ф) реализация мероприятий по
формированию системы комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов, в
том числе детей-инвалидов.
3. Объем субсидии на приобретение
(создание) имущества (за исключением
недвижимого имущества), определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости приобретения
(создания) имущества;
- обоснования (калькуляции) затрат на
приобретение (создание) имущества с
указанием наименования, технических и
функциональных характеристик имущества
и результатов изучения рыночной
стоимости его приобретения (создания) с
приложением (указанием) источников
информации (коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
- перечня имущества, приобретаемого
учреждением впервые, с приложением
расчета (калькуляции) затрат на
содержание (обслуживание) планируемого к
приобретению имущества в расчете на один
календарный год;
- перечня имущества, требующего замены, с
указанием даты приобретения, даты
постановки на баланс учреждения,
нормативного и фактического сроков
эксплуатации, а также гарантийного срока
поставщика (производителя) данного
имущества, с приложением актов на
списание (при наличии);
- копий актов (предписаний)
контролирующих и надзорных органов в
случаях, если приобретение (создание)
имущества необходимо для исполнения
учреждением таких актов (предписаний).
4. Объем субсидии на осуществление
капитального ремонта недвижимого
имущества (включая разработку
проектно-сметной документации)
определяется уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- копии документов, подтверждающих
регистрацию права оперативного
управления на объект недвижимого
имущества;
- копия сметы на разработку ПД, либо копия
сметы на капремонт, согласованная в
установленном порядке АУ ТО "Центр
технологического контроля";
- на объекты недвижимого имущества, в
отношении которых необходимо
осуществление проверки достоверности
сметной стоимости капитального ремонта -
обоснования (расчета) стоимости работ
(услуг) по проведению проверки
достоверности определения сметной
стоимости капитального ремонта объектов
капитального строительства,
выполненного уполномоченным на
проведение государственной экспертизы
проектной документации и результатов
инженерных изысканий органом
государственной власти или
подведомственным этому органу
государственным учреждением (в случае
предоставления субсидии на проведение
проверки достоверности определения
сметной стоимости работ).
5. Объем субсидии на оплату взносов на
капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме в случае, если
учреждение является правообладателем
помещений в многоквартирном доме,
находящихся в собственности Тюменской
области, определяется уполномоченным
органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- копии свидетельства о регистрации
права оперативного управления на
помещение;
- копии договора (проект договора) о
формировании фонда капитального ремонта
и об организации проведения
капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов, заключенного с
региональным оператором.
6. Объем субсидии на осуществление
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости проведения
мероприятий;
- обоснования (калькуляции, сметный
расчет) затрат на осуществление
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий, с указанием наименования,
технических и функциональных
характеристик товаров (работ, услуг) и
результатов изучения рыночной стоимости
их приобретения (создания) с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
7. Объем субсидии на ликвидацию
последствий стихийных бедствий
определяется уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
перечень мероприятий и обоснование
необходимости их проведения;
- копий актов обследований места
происшествия, составленных с участием
представителя территориального органа
ГУ МЧС России по Тюменской области (либо
Департамента гражданской защиты и
пожарной безопасности Тюменской
области), с приложением фотоматериалов,
содержащих сведения о последствиях
стихийного бедствия;
- обоснования (калькуляции) затрат на
выполнение работ по предотвращению и
ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций включая утвержденные
руководителем учреждения сметные
расчеты стоимости работ, выполненные в
соответствии с законодательством в
области градостроительной деятельности,
а также сведения о наименовании,
технических и функциональных
характеристиках необходимого к
приобретению имущества и результаты
изучения рыночной стоимости его
приобретения с приложением (указанием)
источников информации (коммерческие
предложения, общедоступная ценовая
информация).
8. Объем субсидии на организацию и
проведение мероприятий, направленных на
предотвращение и недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее
последствий в Тюменской области
определяется уполномоченным органом при
предоставлении:
(в ред. распоряжения Департамента
социального развития Тюменской области
от 30.06.2020 N 43-р)
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке с указанием цели предоставления
субсидии и объема необходимых
финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью
руководителя учреждения, содержащей
обоснование необходимости проведения
мероприятий, направленных на
предотвращение и недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее
последствий в Тюменской области;
- обоснования (калькуляции) затрат на
выполнение работ по проведению
мероприятий, направленных на
предотвращение и недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее
последствий в Тюменской области и
результатов изучения рыночной стоимости
их приобретения с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
- документы, подтверждающие выполнение
мероприятий и произведенных расходов:
копий актов выполненных работ, актов
сверки, счетов, платежных поручений,
договоров на оплату услуг (в случае
предоставления субсидии на возмещение
затрат).
9. Объем субсидии на реализацию
мероприятий по национальному проекту
"Демография" определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости проведения
мероприятий, приобретения оборудования,
мебели, инвентаря, компьютерной техники
и программного обеспечения,
автотранспорта, в том числе выполнения
монтажа и пусконаладки оборудования.
- обоснования (калькуляции, сметного
расчета) стоимости работ (услуг) по
монтажу и пусконаладке оборудования,
проведения мероприятий, приобретения
оборудования, мебели, инвентаря,
компьютерной техники и программного
обеспечения, автотранспорта с
приложением (указанием) источников
информации (коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
10. Объем субсидии на приобретение
аппаратуры спутниковой навигации
ГЛОНАСС определяется уполномоченным
органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью
руководителя учреждения, содержащей
обоснование необходимости приобретения
аппаратуры спутниковой навигации
ГЛОНАСС;
- обоснования (калькуляции, сметный
расчет) приобретения аппаратуры
спутниковой навигации ГЛОНАСС, с
указанием наименования, технических и
функциональных характеристик товаров и
результатов изучения рыночной стоимости
их приобретения (создания) с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
11. Объем субсидии на реализацию
мероприятий по проведению специальной
оценки условий труда определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
перечень рабочих мест, на которых
планируется проведение специальной
оценки условий труда и обоснование
необходимости проведения специальной
оценки условий труда;
- обоснования стоимости работ (услуг) по
проведению специальной оценки условий
труда с приложением (указанием)
источников информации (коммерческие
предложения, общедоступная ценовая
информация).
12. Объем субсидии на мероприятия,
связанных с сокращением штатной
численности определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости проведения
мероприятия, связанных с сокращением
штатной численности;
- расчета затрат, необходимых на
мероприятие, связанных с сокращением
штатной численности, с приложением
подтверждающих документов.
13. Объем субсидии на мероприятия
социальной программы Тюменской области,
связанной с укреплением
материально-технической базы автономных
учреждений определяется уполномоченным
органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости приобретения
(создания) имущества;
- обоснования (калькуляции) затрат на
приобретение (создание) имущества с
указанием наименования, технических и
функциональных характеристик имущества
и результатов изучения рыночной
стоимости его приобретения (создания) с
приложением (указанием) источников
информации (коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
- перечня имущества, приобретаемого
учреждением впервые, с приложением
расчета (калькуляции) затрат на
содержание (обслуживание) планируемого к
приобретению имущества в расчете на один
календарный год;
- перечня имущества, требующего замены, с
указанием даты приобретения, даты
постановки на баланс учреждения,
нормативного и фактического сроков
эксплуатации, а также гарантийного срока
поставщика (производителя) данного
имущества, с приложением актов на
списание (при наличии);
- копий актов (предписаний)
контролирующих и надзорных органов в
случаях, если приобретение (создание)
имущества необходимо для исполнения
учреждением таких актов (предписаний).
14. Объем субсидии на реализацию
мероприятий по обеспечению доступности
приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп
населения "Доступная среда"
определяется уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости реализации
мероприятий по обеспечению доступности
приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп
населения "Доступная среда";
- копий актов (предписаний)
контролирующих и надзорных органов (в
случаях, если выполнение работ по
устройству и модернизации
инженерно-технического обеспечения
необходимо для исполнения учреждением
таких актов (предписаний), экспертных
заключений, паспортов доступности);
- обоснования (калькуляции) затрат на
реализацию мероприятий по обеспечению
доступности, включая утвержденные
руководителем учреждения сметные
расчеты стоимости работ, выполненные в
соответствии с законодательством в
области градостроительной деятельности,
а также сведения о наименовании,
технических и функциональных
характеристиках необходимого к
приобретению имущества и результаты
изучения рыночной стоимости его
приобретения с приложением (указанием)
источников информации (коммерческие
предложения, общедоступная ценовая
информация).
15. Объем субсидии на реализацию
мероприятий по комплексной безопасности
и антитеррористической защищенности, в
том числе:
15.1. приобретение имущества (оборудование
и технические средства) определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости приобретения
имущества;
- обоснования (калькуляции) затрат на
приобретение имущества с указанием
наименования, технических и
функциональных характеристик имущества
и результатов изучения рыночной
стоимости их приобретения с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
- копий актов (предписаний)
контролирующих и надзорных органов в
случаях, если приобретение имущества
необходимо для исполнения учреждением
таких актов (предписаний).
15.2. проведение технических обследований
объектов учреждений определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости проведения
технических обследований;
- обоснования (калькуляции) затрат на
проведение технического обследования с
указанием результатов изучения рыночной
стоимости приобретения услуги с
приложением (указанием) источников
информации (коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
15.3. устройство и модернизацию (ремонт)
систем инженерно-технического
обеспечения в целях обеспечения
комплексной безопасности, включая
пожарную безопасность,
антитеррористическую защищенность
объектов, реализацию мероприятий по
энергосбережению и энергетической
эффективности, поддержанию
эксплуатационной работоспособности
систем жизнеобеспечения, включая
разработку проектно-сметной
документации и выполнение инженерных
изысканий, приобретение, монтаж и
пусконаладку оборудования (за
исключением работ, относящихся к
комплексному капитальному ремонту
недвижимого имущества), определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости устройства и
модернизации систем
инженерно-технического обеспечения,
сведения о перечне планируемых
мероприятий и ожидаемых результатов их
реализации;
- копий актов (предписаний)
контролирующих и надзорных органов (в
случаях, если выполнение работ по
устройству и модернизации
инженерно-технического обеспечения
необходимо для исполнения учреждением
таких актов (предписаний));
- обоснования (калькуляции) затрат на
выполнение работ по устройству и
модернизации систем
инженерно-технического обеспечения,
включая утвержденные руководителем
учреждения сметные расчеты стоимости
работ, выполненные в соответствии с
законодательством в области
градостроительной деятельности, а также
сведения о наименовании, технических и
функциональных характеристиках
необходимого к приобретению (созданию)
имущества и результаты изучения
рыночной стоимости его приобретения
(создания) с приложением (указанием)
источников информации (коммерческие
предложения, общедоступная ценовая
информация).
16. Объем субсидии на погашение
кредиторской задолженности прошлых лет,
исполнение рекомендаций, решений и
предписаний органов, уполномоченных на
осуществление государственного
контроля (надзора) определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование по погашению кредиторской
задолженности;
- решений и предписаний органов,
уполномоченных на осуществление
государственного контроля.
17. Объем субсидии на реализацию
мероприятий во исполнение распоряжений
Губернатора или Правительства Тюменской
области, в том числе премирование
работников учреждений определяется
исходя из объема денежных средств
предусмотренных соответствующим
распоряжением.
18. Объем субсидии на осуществление
управления проектами определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью
руководителя учреждения, содержащей
обоснование необходимости создания и
реализации проекта, его содержание,
основные этапы реализации и ожидаемые
результаты;
- обоснования (калькуляции) затрат на
реализацию проекта, в том числе включая
сведения о наименовании, технических и
функциональных характеристиках
необходимого к приобретению
оборудования (товара) и результаты
изучения рыночной стоимости его
приобретения с приложением (указанием)
источников информации, стоимости работ
(услуг) по подготовке к проведению
мероприятия с приложением (указанием)
источников информации (коммерческие
предложения, общедоступная ценовая
информация).
19. Объем субсидии на организацию
мероприятий, в том числе с выездом в
субъекты Российской Федерации:
конференций, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов, чемпионатов, конкурсов,
форумов, акций, фестивалей, а также
мероприятий, посвященных праздничным и
календарным датам определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью
руководителя учреждения, содержащей
обоснование необходимости проведения
мероприятий;
- обоснования (калькуляции) затрат
реализацию мероприятий, в том числе
включая сведения о наименовании,
технических и функциональных
характеристиках необходимого к
приобретению оборудования (товара) и
результаты изучения рыночной стоимости
его приобретения с приложением
(указанием) источников информации,
стоимости работ (услуг) по подготовке к
проведению мероприятия с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
20. Объем субсидии на реализацию
мероприятий в области информационных
технологий, включая внедрение
современных информационных систем в
автономных учреждениях определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости приобретения
работ (услуг), связанных с развитием
информационных технологий;
- обоснование (калькуляция) стоимости
планируемых к приобретению работ (услуг)
с указанием качественных,
количественных, технических и
функциональных характеристик работ
(услуг) и результатов изучения их
рыночной стоимости с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
21. Объем субсидии на реализацию
мероприятий по подготовке
высококвалифицированных кадров и
повышению квалификации кадров, в том
числе стажировке определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
перечень рабочих мест, на которых
планируется подготовка
высококвалифицированных кадров и
повышению квалификации кадров, в том
числе стажировке и обоснование
необходимости подготовки
высококвалифицированных кадров и
повышению квалификации кадров, в том
числе стажировке;
- обоснования стоимости работ (услуг) по
подготовке высококвалифицированных
кадров и повышению квалификации кадров,
в том числе стажировке с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
22. Объем субсидии на проведение
строительного контроля в рамках
проведения капитального ремонта, оплату
дополнительных расходов, связанных со
сдачей в эксплуатацию объектов основных
средств (включая лабораторные
исследования и испытания, экспертные
заключения) определяется уполномоченным
органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости сноса
объектов недвижимого имущества (включая
мероприятия по утилизации строительного
мусора);
- обоснования (расчета) стоимости затрат
на осуществление строительного контроля
в рамках проведения капитального
ремонта недвижимого имущества.
23. Объем субсидии на снос объектов
недвижимого имущества (включая
мероприятия по утилизации строительного
мусора) определяется уполномоченным
органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости сноса
объектов недвижимого имущества (включая
мероприятия по утилизации строительного
мусора);
- обоснования (расчета) стоимости работ
по сносу объекта недвижимости
(инженерных сетей и коммуникаций), при
необходимости - техническое решение на
снос объекта (проект производства
работ);
- копий актов (предписаний)
контролирующих и надзорных органов в
случаях, если снос объектов недвижимого
имущества необходим для исполнения
учреждением таких актов (предписаний)
(при наличии таких актов (предписаний)).
24. Объем субсидии на оплату расходов,
связанных с обеспечением бесперебойного
функционирования учреждения на период
выведенного из эксплуатации объекта,
определяется уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости выделения
средств на оплату расходов, связанных с
обеспечением бесперебойного
функционирования учреждения на период
выведенного из эксплуатации объекта;
- обоснования (калькуляции) затрат на
выполнение работ, связанных с
обеспечением бесперебойного
функционирования учреждения на период
выведенного из эксплуатации объекта;
- документы, подтверждающие выполнение
мероприятий и произведенных расходов:
копий актов выполненных работ, актов
сверки, счетов, платежных поручений,
договоров на оплату услуг (в случае
предоставления субсидии на возмещение
затрат).
25. Объем субсидии на оценку рыночной
стоимости месячной арендной платы
автомобилей (соцтакси), оборудованных
специальными подъемниками определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости проведения
оценки рыночной стоимости месячной
арендной платы автомобилей (соцтакси);
- обоснования (калькуляции) затрат на
выполнение работ по проведению оценки
рыночной стоимости месячной арендной
платы автомобилей (соцтакси)
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
26. Объем субсидии на проведение
эпидемиологических мероприятий
определяется уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке с указанием цели предоставления
субсидии и объема необходимых
финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью
руководителя учреждения, содержащей
обоснование необходимости проведения
эпидемиологических мероприятий;
- обоснования (калькуляции) затрат на
выполнение работ по проведению
эпидемиологических мероприятий и
результатов изучения рыночной стоимости
их приобретения с приложением
(указанием) источников информации
(коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация);
- документы, подтверждающие выполнение
мероприятий и произведенных расходов:
копий актов выполненных работ, актов
сверки, счетов, платежных поручений,
договоров на оплату услуг (в случае
предоставления субсидии на возмещение
затрат).
27. Объем субсидии на приобретение
оборудования, материальных запасов и
имущества (включая расходы на установку
и монтаж) для оснащения новых и (или)
вновь вводимых в эксплуатацию после
капитального ремонта и реконструкции
объектов, для осуществления видов
деятельности учреждения,
предусмотренных его учредительными
документами, определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке учреждения, с указанием цели
предоставления субсидии и объема
необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной
руководителем учреждения и содержащей
обоснование необходимости приобретения
(создания) имущества;
- обоснования (калькуляции) затрат на
приобретение (создание) имущества с
указанием наименования, технических и
функциональных характеристик имущества
и результатов изучения рыночной
стоимости его приобретения (создания) с
приложением (указанием) источников
информации (коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
28. Объем субсидии на мероприятия по
формированию системы комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов, в
том числе детей-инвалидов определяется
уполномоченным органом при
предоставлении:
- заявки за подписью руководителя
учреждения, оформленной в виде
письменного обращения на фирменном
бланке с указанием цели предоставления
субсидии и объема необходимых
финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью
руководителя учреждения, содержащей
обоснование необходимости проведения
мероприятий по формированию системы
комплексной реабилитации и абилитации
инвалидов, в том числе детей-инвалидов (в
том числе по приобретению
реабилитационного оборудования,
переподготовке и повышению квалификации
кадров и др.) определяется
уполномоченным органом при
предоставлении;
- обоснования (калькуляции) затрат на
реализацию мероприятий по формированию
системы комплексной реабилитации и
абилитации инвалидов, в том числе
детей-инвалидов, в том числе включая
сведения о наименовании, технических и
функциональных характеристиках
необходимого к приобретению
оборудования и результаты изучения
рыночной стоимости его приобретения с
приложением (указанием) источников
информации, стоимости работ (услуг) по
подготовке и повышению квалификации
кадров, в том числе стажировке с
приложением (указанием) источников
информации (коммерческие предложения,
общедоступная ценовая информация).
29. Субсидии предоставляются учреждению,
если затраты на цели, указанные в пункте 2
настоящего Положения, не учитываются в
составе нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в рамках государственного задания,
сформированного для соответствующего
учреждения.
30. Для получения субсидии на цели,
предусмотренные настоящим Положением,
учреждение обращается в уполномоченный
орган с приложением документов,
предусмотренных настоящим Положением.
Объем субсидий определяется в пределах
средств областного бюджета,
предусмотренных на вышеуказанные цели в
государственных программах Тюменской
области, либо выделенных учреждению по
распоряжению Губернатора или
Правительства Тюменской области.
31. Уполномоченный орган в течение 30
рабочих дней со дня получения
документов, определенных пунктом 30
настоящего Положения, осуществляет
проверку полноты и правильности их
оформления и заключает с учреждением
соглашение о предоставлении субсидии
либо возвращает представленные
документы и уведомляет учреждение в
письменной форме об отказе в заключении
Соглашения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в заключении
Соглашения является отсутствие
бюджетных ассигнований на цели,
предусмотренные заявкой, или
несоответствие представленных
документов требованиям, предусмотренным
настоящим Положением.
32. Основанием для перечисления
учреждению субсидии является
Соглашение, заключенное между
уполномоченным органом и учреждением,
которое в обязательном порядке должно
содержать:
1) целевое назначение, размер, порядок и
сроки перечисления субсидии;
2) показатели эффективности и
результативности использования
субсидии;
3) порядок возврата неиспользованных
либо использованных не по целевому
назначению средств субсидии (в случае
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат);
4) форму, порядок и сроки предоставления
отчетности об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии;
5) согласие учреждения на осуществление
уполномоченным органом, органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения учреждением
условий, целей и порядка предоставления
субсидий;
6) порядок осуществления уполномоченным
органом контроля за соблюдением
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидий, установленных
настоящим Положением и (или) Соглашением,
в том числе путем проведения проверок.
33. Перечисление субсидий осуществляется
в порядке и в сроки, установленные
Соглашением, на отдельный лицевой счет,
предназначенный для учета операций со
средствами, предоставленными бюджетным
(автономным) учреждениям из областного
бюджета в виде субсидий на иные цели, а
также субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность, открытый учреждению в
Департаменте финансов Тюменской
области.
При возникновении необходимости
внесения изменений в соглашение в части
сроков действия соглашения,
перераспределения сумм между статьями
расходов, наименования мероприятий,
учреждение направляет в уполномоченный
орган письменное уведомление с
обоснованием необходимости внесения
изменений и приложением документов,
подтверждающих указанное обоснование
(при наличии). Письменное уведомление
направляется учреждением в срок не
позднее чем за 10 рабочих дней до внесения
необходимых изменений. Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня
получения документов осуществляет
проверку оснований внесения изменений и
принимает решение о внесении (отказе
внесения) изменений в соглашение.
Решение о внесении изменений в
соглашение принимается путем заключения
уполномоченным органом дополнительного
соглашения с учреждением в порядке,
предусмотренном настоящим Положением
для заключения Соглашения. Решение об
отказе внесения изменений в соглашение
принимается путем направления
уполномоченным органом в течение 5
рабочих дней уведомления в учреждение с
указанием оснований для принятия
данного решения.
Основаниями для принятия решения об
отказе внесения изменений являются:
- непредставление (представление не в
полном объеме) обоснований
необходимости внесения изменений;
- недостоверность представленной
учреждением информации (наличие в
содержании представленных документов
информации, не соответствующей
действительности).
34. Не использованные на начало текущего
финансового года остатки субсидий,
предоставленных на финансовое
обеспечение расходов учреждения,
подлежат возврату в областной бюджет в
соответствии с законодательством.
Остатки субсидий могут быть направлены
учреждением на те же цели в текущем
финансовом году в соответствии с
решением уполномоченного органа о
наличии потребности в неиспользованном
на начало текущего финансового года
остатке субсидии, принятым путем
утверждения сведений об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
учреждению, по форме, установленной
Департаментом финансов Тюменской
области.
34.1. Для принятия уполномоченным органом
решения о наличии у учреждения
потребности в неиспользованном на
начало текущего финансового года
остатке субсидии, учреждение в срок до 01
февраля текущего финансового года
направляет в уполномоченный орган
письменное обращение за подписью
руководителя учреждения с приложением
сведений об операциях с целевыми
субсидиями, предоставленными
государственному учреждению в отчетном
году, по форме, установленной
Департаментом финансов Тюменской
области (в 3-х экземплярах), а также
сведений об использовании целевых
субсидий.
Форма сведений об использовании
учреждением целевых субсидий
утверждается приказом Департамента
финансов Тюменской области.
34.2. Уполномоченный орган рассматривает
предоставленные учреждением документы и
в срок до 1 марта текущего финансового
года принимает решение о наличии или об
отсутствии у учреждения потребности в
неиспользованном на начало текущего
финансового года остатке субсидии.
Основаниями для принятия решения об
отсутствии у учреждения потребности в
неиспользованном на начало текущего
финансового года остатке субсидии
являются:
- непредставление (представление не в
полном объеме) учреждением документов,
предусмотренных пунктом 34.1 настоящего
Положения;
- недостоверность представленной
учреждением информации (наличие в
содержании представленных документов
информации, не соответствующей
действительности).
Уведомление о принятии решения об
отсутствии у учреждения потребности в
неиспользованном на начало текущего
финансового года остатке субсидии
направляется уполномоченным органом в
адрес учреждения в срок не позднее 5
рабочих дней со дня принятия такого
решения.
В случае принятия решения о наличии у
учреждения потребности в
неиспользованном на начало текущего
финансового года остатке субсидии
уполномоченный орган заключает
дополнительное соглашение в порядке,
предусмотренном настоящим Положением
для заключения Соглашения.
35. В случае нарушения условий
предоставления субсидии или
неустранения выявленных нарушений
соответствующие средства подлежат
возврату в доход областного бюджета в
полном объеме в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае установления фактов нецелевого
использования субсидии, полученные
бюджетные средства подлежат возврату в
доход областного бюджета в части
использования на цели, не
предусмотренные настоящим Положением.