Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2020 года N 481


Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы в условиях неблагоприятной экономической ситуации

(с изменениями на 16 октября 2020 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы в условиях неблагоприятной экономической ситуации.


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Беляева Б.В.



Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 августа 2020 г. N 481



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, в целях реализации мероприятий государственной программы "Экология и природные ресурсы Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 февраля 2014 года N 61 (с последующими изменениями) (далее - Государственная программа).


(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)


1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональный оператор) субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами в условиях неблагоприятной экономической ситуации, сложившейся ввиду распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидии), требования к отчетности, порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.


Уровень софинансирования определяется соглашением между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)


1.3. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Башкортостан в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы Региональных операторов при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.


Региональным операторам запрещено приобретение за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


1.5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Российской Федерации, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Министерство).


1.6. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет Республики Башкортостан из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение части затрат Региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.


1.7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.


1.8. К категории получателей субсидий относятся юридические лица в Республике Башкортостан, которым на конкурсной основе в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (с изменением, внесенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2018 года N 1094) и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2017 года N 377 "Об утверждении Порядка заключения соглашений с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Башкортостан" (с изменением, внесенным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 июля 2019 года N 428), присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Башкортостан и которые фактически осуществляют деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями, а также требованиями и условиями, предусмотренными пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


2.1. Региональный оператор на первое число месяца, в котором представляется заявка на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:


а) у Регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у Регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;


в) Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) Региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


д) Региональный оператор не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную в пункте 1.3 настоящего Порядка.


2.2. Условиями предоставления субсидии являются:


а) согласие Регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;


б) обязательство Регионального оператора обеспечить в 2020 году достижение значений результата, показателя результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы Регионального оператора, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


2.3. Для получения субсидии руководитель Регионального оператора лично либо через уполномоченного на основании доверенности представителя в срок не позднее 1 ноября 2020 года представляет в Министерство следующие документы:


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)


а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Регионального оператора;


б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;


в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;


г) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, по форме, установленной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;


д) справку в произвольной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора, подтверждающую, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке, на первое число месяца, в котором представляется заявка;


е) письменное согласие Регионального оператора в произвольной форме на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе содержащее положения о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора.


2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом и пронумерованном виде, скрепляются подписью руководителя (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора.


Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов согласно законодательству Российской Федерации.


В случае непредставления Региональным оператором документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


2.5. Министерство регистрирует документы, представленные Региональным оператором в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в установленном порядке в день их поступления.


2.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает, анализирует и проверяет указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка заявку и документы на комплектность и полноту содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.


2.7. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении оформляется соответствующим приказом Министерства в установленном порядке.


Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.


О принятом решении Министерство уведомляет Регионального оператора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении с мотивированным обоснованием.


2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:


а) несоответствие представленных Региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, которые могут быть получены по межведомственному информационному взаимодействию;


б) несоответствие Регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;


в) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;


г) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка;


д) недостоверность представленной Региональным оператором информации;


е) незаключение Региональным оператором соглашения в срок, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка.


В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, Региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка. Вновь поступившие документы рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.


2.9. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня его принятия между Министерством и Региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


2.10. Незаключение Региональным оператором соглашения в срок, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Министерства, признается отказом Регионального оператора от получения субсидий. В этом случае Министерством в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.


О принятом решении Министерство в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет Регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.


В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, Региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.


2.11. Размер субсидии (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:


,


где:


W - размер субсидии, предусмотренной Региональному оператору в бюджете Республики Башкортостан на 2020 год;


Di - планируемая необходимая валовая выручка Регионального оператора, подтвержденная Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам;


n - количество Региональных операторов, претендующих на получение субсидии.


Общий объем субсидии, предоставляемой Региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки Регионального оператора за 3 месяца текущего года, по данным Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам.


Затраты (расходы) Региональных операторов при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникшие не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, подтверждаются документами, представленными согласно требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка.


2.12. Субсидии предоставляются Министерством Региональным операторам единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением, и при условии предоставления Региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяцев, в которых Региональные операторы осуществили соответствующие затраты.


(п. 2.12 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)


2.13. Перечисление субсидии в полном объеме средств, предусмотренных соглашением, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня подписания соглашения.


(п. 2.13 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.10.2020 N 611)


2.14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.


2.15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение Региональными операторами деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Показателем результата предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


Значения результата предоставления субсидии и показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


3.1. Региональные операторы начиная с даты заключения соглашения ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании текущего финансового года не позднее 15 рабочих дней со дня завершения отчетного года представляют в Министерство отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку за подписью руководителя (иного уполномоченного лица).


3.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.



4. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


4.1. Обязательная проверка соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан.


Региональный оператор обязан дать свое согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан проверок.


4.2. Региональные операторы обязаны по запросу Министерства и (или) органов государственного финансового контроля Республики Башкортостан направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.


4.3. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.


4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в случаях:


а) выявления при проведении проверки Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Башкортостан фактов представления Региональным оператором недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (возврат субсидий осуществляется в полном объеме);


б) недостижения значений результата, показателя результата предоставления субсидии (возврат субсидий осуществляется в размере, пропорциональном размеру такого недостижения);


в) использования субсидии помимо целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (возврат субсидий осуществляется в полном объеме).


4.5. В случае, если Региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных соглашением значений результата, показателя результата предоставления субсидии, размер средств, подлежащих возврату Региональным оператором в бюджет Республики Башкортостан до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (A), определяется по формуле:


A = (1 - d / D) x V,


где:


d - достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;


D - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;


V - размер предоставленной субсидии.


Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.


4.6. При выявлении Министерством обстоятельств, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, или получении от органа государственного финансового контроля Республики Башкортостан информации о нарушении Региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств (поступления информации о нарушениях) составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и направляет Региональному оператору требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан.


4.7. Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Республики Башкортостан в срок, не превышающий 10 рабочих дней после получения требования. Требование считается полученным с момента его вручения нарочно Региональному оператору.


4.8. В случае образования у Регионального оператора не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, Региональный оператор обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.


Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению Региональным оператором на лицевой счет Министерства не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.


4.9. В случае отказа Регионального оператора добровольно возвратить субсидию (остаток субсидии) ее возврат в бюджет Республики Башкортостан осуществляется Министерством в судебном порядке.


4.10. Положения о возврате субсидии (остатка субсидии), установленные настоящим Порядком, подлежат включению в соглашение.



Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
региональным операторам по
обращению с твердыми
коммунальными отходами на
финансовое обеспечение расходов,
связанных с обеспечением
непрерывной работы в условиях
неблагоприятной экономической
ситуации


В Министерство природопользования

и экологии Республики Башкортостан

(полное наименование регионального

оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами,

ИНН, юридический адрес,

Ф.И.О. руководителя заявителя)


ЗАЯВКА на предоставление в 2020 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами


В соответствии с Порядком предоставления в 2020 году субсидий из

бюджета Республики Башкортостан региональным операторам по обращению с

твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение расходов,

связанных с обеспечением непрерывной работы в условиях неблагоприятной

экономической ситуации, утвержденным постановлением Правительства

Республики Башкортостан от N ___ (далее - Порядок), прошу

предоставить

(наименование заявителя)

субсидию на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением

непрерывной работы регионального оператора, обеспечивающих достижение

целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система

обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта

"Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

национального проекта "Экология" (далее - субсидия), в сумме

руб.

(сумма прописью)

осуществляет

(наименование заявителя)

деятельность на основании заключенного с Министерством природопользования и

экологии Республики Башкортостан соглашения об организации деятельности по

обращению с твердыми коммунальными отходами от N _____,

статус регионального оператора присвоен на основании протокола

(наименование протокола)

конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами на территории Республики Башкортостан (зона

деятельности N ____) от N ___.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:

.

(счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации

или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

наименование получателя ;

ИНН ;

банк ;

БИК ;

ОКТМО .

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей

заявки, прошу направить:

(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте

(указывается адрес электронной почты))

Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки

:

(наименование заявителя)

не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов,

страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в

соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным

обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не

введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в

порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого

являются государство или территория, включенные в утверждаемый

Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и

территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и

(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при

проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого

юридического лица.

Согласен на проведение Министерством природопользования и экологии

Республики Башкортостан, органами государственного финансового контроля

Республики Башкортостан в отношении

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить

достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15

Порядка.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенные в настоящей заявке и

прилагаемых к ней документах, достоверны, полны, актуальны и оформлены

надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и

Республики Башкортостан, регулирующими порядок и условия предоставления

субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять

установленные ими требования.

Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за

представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений),

документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления

субсидии мне известно.

(подпись, расшифровка подписи)

(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление Министерством природопользования и

экологии Республики Башкортостан проверок достоверности сведений и

документов, представленных

(наименование заявители)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня

подписания настоящей заявки.

Приложение:

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)


"____" 20___ г.

(Ф.И.О. (при наличии), подпись, печать (дата составления заявки)

(при наличии) заявителя)


Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на

рассмотрение в Министерство природопользования и экологии Республики

Башкортостан:


"____" 20___ г.

(Ф.И.О. (при наличии), должность, подпись (дата принятия заявки)

должностного лица Минэкологии РБ,

принявшего заявку и документы)



Приложение N 2
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
региональным операторам по
обращению с твердыми
коммунальными отходами на
финансовое обеспечение расходов,
связанных с обеспечением
непрерывной работы в условиях
неблагоприятной экономической
ситуации



ОТЧЕТ о достижении значения показателя результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы



(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Количество человек, постоянно и временно проживающих на территории зоны деятельности регионального оператора в течение отчетного периода, по официальной статистической информации, чел.

Количество человек, постоянно и временно проживающих на территории зоны деятельности регионального оператора, которым в отчетном периоде оказана коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, чел.

Плановое значение показателя результата "Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами", %

Фактически достигнутое значение показателя результата "Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами" за отчетный период, %

Причина отклонения от планового значения показателя результата

90


Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами:

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)


м.п. (при наличии печати)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ