Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2020 года N 134


Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год



В целях обеспечения общественного контроля, повышения прозрачности, открытости бюджетного процесса в условиях введения ограничений, установленных в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 году, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Порядок).


2. Структурным подразделениям Министерства финансов Удмуртской Республики обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных графиком проведения общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год, являющимся приложением 1 к Порядку.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 15 мая 2020 г. N 134



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2019 ГОД



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Проект закона, Общественное обсуждение).


2. Общественное обсуждение проекта закона проводится в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".


3. Под Общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение Проекта закона.


Общественное обсуждение проекта закона проводится с привлечением к участию в нем представителей федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, политических партий, иных организаций, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики, средств массовой информации, а также граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, и иных заинтересованных лиц.


4. Организацию и проведение общественного обсуждения проекта закона осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Организатор общественного обсуждения).


5. Общественное обсуждение проекта закона проводится публично и открыто и направлено на обеспечение:


1) открытости процедур рассмотрения и принятия решений по Проекту закона;


2) информирования и участия граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, в рассмотрении основных итогов исполнения бюджета Удмуртской Республики за 2019 год;


3) определения и учета общественного мнения по вопросам результативности и эффективности использования бюджетных средств.


6. Общественное обсуждение проекта закона проводится в соответствии с графиком проведения общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - График).



II. Процедура общественного обсуждения проекта закона


7. Организатор общественного обсуждения в соответствии с Графиком размещает информацию о проведении Общественного обсуждения посредством размещения на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) уведомления о проведении общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Уведомление).


Уведомление должно включать в себя:


дату начала и окончания проведения общественного обсуждения проекта закона;


дату начала и окончания направления вопросов к Проекту закона;


дату начала и окончания представления анкеты участника общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Анкета участника общественного обсуждения);


информацию о способах представления вопросов, Анкеты участника общественного обсуждения;


телефон и адрес электронной почты должностного лица, уполномоченного принимать вопросы и Анкеты участников общественного обсуждения;


ссылку на Анкету участника общественного обсуждения;


ссылку на материалы для обсуждения;


ссылку на доклад "О проекте закона Удмуртской Республики "Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год";


ссылку на информацию об исполнении бюджета Удмуртской Республики в понятной для граждан форме (бюджет для граждан).


8. Участники Общественного обсуждения вправе задавать вопросы, свободно выражать свое мнение, вносить замечания и предложения по Проекту закона.


8.1. Вопросы по Проекту закона представляются Организатору общественного обсуждения в произвольной форме на государственных языках Удмуртской Республики по адресу и в срок, указанные в Уведомлении.


Ответы на поступившие по Проекту закона вопросы размещаются Организатором общественного обсуждения в открытом доступе на Официальном сайте.


8.2. Замечания и предложения по Проекту закона направляются в адрес Организатора общественного обсуждения в срок, указанный в Уведомлении, в форме Анкеты участника общественного обсуждения, составленной на государственных языках Удмуртской Республики, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


8.3. В рамках общественного обсуждения проекта закона Организатором общественного обсуждения не рассматриваются вопросы, Анкеты участника общественного обсуждения:


представленные на языках, не являющихся государственными языками Удмуртской Республики;


содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;


представленные за пределами срока, установленного Уведомлением;


представленные анонимно;


не имеющие отношения к Проекту закона.


9. Вопросы, замечания и предложения, поступившие в ходе проведения Общественного обсуждения, обобщаются Организатором общественного обсуждения и включаются в итоговый документ - протокол общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Протокол общественного обсуждения) в срок, установленный Графиком.


Замечания и предложения, поступившие в ходе проведения Общественного обсуждения, должны быть подробно изложены в Протоколе общественного обсуждения.


10. Протокол общественного обсуждения:


подписывается руководителем Организатора общественного обсуждения;


публикуется Организатором общественного обсуждения на Официальном сайте не позднее дня, следующего за днем его подписания руководителем Организатора общественного обсуждения;


направляется Организатором общественного обсуждения в Государственный Совет Удмуртской Республики в течение трех дней после его подписания руководителем Организатора общественного обсуждения, но не позднее дня рассмотрения Государственным Советом Удмуртской Республики Проекта закона.


11. Замечания и предложения, содержащиеся в Протоколе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер и могут быть учтены при рассмотрении Проекта закона в Государственном Совете Удмуртской Республики.



Приложение 1
к Порядку
проведения общественного
обсуждения проекта закона
Удмуртской Республики
об исполнении бюджета
Удмуртской Республики
за 2019 год



ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2019 ГОД

N п/п

Мероприятие

Срок реализации мероприятия

Структурные подразделения Министерства финансов Удмуртской Республики, ответственные за реализацию мероприятия

1

Подготовка материалов, необходимых для проведения общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Проект закона, материалы для обсуждения)

до 22 мая 2020 года

Бюджетное управление; Управление бюджетной политики в сфере государственного управления, бюджетного развития, мониторинга и межбюджетных отношений (далее - Управление бюджетной политики)

2

Подготовка информации об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год в понятной для граждан форме (бюджет для граждан) (далее - Бюджет для граждан)

до 22 мая 2020 года

Управление бюджетной политики

3

Размещение на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) Уведомления о проведении общественного обсуждения Проекта закона; Анкеты участника общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год; материалов для обсуждения; Бюджета для граждан

до 22 мая 2020 года, после одобрения Проекта закона Правительством Удмуртской Республики

Управление бюджетной политики; отдел хозяйственного и технического обеспечения

4

Подготовка и направление приглашений для участия в обсуждении Проекта закона

до 22 мая 2020 года

Управление бюджетной политики

5

Прием и рассмотрение вопросов, поступивших по Проекту закона

с 22 мая по 28 мая 2020 года

Управление бюджетной политики

6

Подготовка ответов на вопросы, поступившие по Проекту закона

с 22 мая по 28 мая 2020 года

Управление бюджетной политики; Бюджетное управление; Управление бюджетной политики в сфере государственного долга, инвестиционной деятельности и поддержки предпринимательства; Управление прогнозирования и исполнения доходов Удмуртской Республики; Юридическое управление

7

Размещение на Официальном сайте ответов на вопросы, поступившие по Проекту закона

до 29 мая 2020 года

Управление бюджетной политики; отдел хозяйственного и технического обеспечения

8

Прием Анкет участника общественного обсуждения

с 29 мая по 4 июня 2020 года

Управление бюджетной политики

9

Подготовка Протокола общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год (далее - Протокол общественного обсуждения)

до 15 июня 2020 года

Управление бюджетной политики

10

Размещение Протокола общественного обсуждения на Официальном сайте

не позднее дня, следующего за днем его подписания

Управление бюджетной политики; отдел хозяйственного и технического обеспечения

11

Направление Протокола общественного обсуждения в Государственный Совет Удмуртской Республики

в течение трех дней после подписания, но не позднее дня рассмотрения Проекта закона Государственным Советом Удмуртской Республики

Управление бюджетной политики



Приложение 2
к Порядку
проведения общественного
обсуждения проекта закона
Удмуртской Республики
об исполнении бюджета
Удмуртской Республики
за 2019 год


АНКЕТА участника общественного обсуждения проекта закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год


Уважаемые граждане!


Министерство финансов Удмуртской Республики просит Вас высказать мнение

по проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской

Республики за 2019 год, сделать замечания, дать предложения. Ваше мнение

обязательно будет рассмотрено и может оказать влияние на процесс принятия

закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики за

2019 год. Все материалы по теме общественного обсуждения представлены на

сайте:

http://www.mfur.ru/budjet/ispolnenie/materialy/2019-god.php.


Вопросы

Вы можете задать один или несколько вопросов в произвольной форме

организатору общественного обсуждения и направить его по адресу:

Kotova_NV@mf.udmr.ru в срок по 28 мая 2020 года. Ответ на вопрос Вы

получите не позднее 29 мая 2020 года (на сайте

http://www.mfur.ru/budjet/ispolnenie/materialy/2019-god.php или по

электронной почте).


Мнение

В материалах к проекту закона Удмуртской Республики об исполнении

бюджета Удмуртской Республики за 2019 год имеется отраслевая структура

расходов бюджета. Имеются ли, по Вашему мнению, статьи расходов, которые

нужно было бы профинансировать в меньшем объеме, или, наоборот, выделить

больше средств. Общая сумма расходов при этом должна остаться прежней.

По Вашему мнению, можно было бы сократить финансирование расходов по

статьям:

.

По Вашему мнению, целесообразно было бы увеличить финансирование

расходов по статьям:

.

В каких отраслях, по Вашему мнению, наблюдается незначительная связь

между затратами бюджета и реальными результатами? Что нужно сделать для

достижения лучшего результата?

.

Другие Ваши замечания и предложения (пишите в произвольной форме):

.

Просим направить Анкету участника общественного обсуждения в адрес

Министерства финансов Удмуртской Республики по электронной почте:

Kotova_NV@mf.udmr.ru в срок по 4 июня 2020 года.


О себе

Организатор общественного обсуждения не рассматривает анонимные анкеты.

Пожалуйста, сообщите некоторую информацию о себе. Фамилию, имя и отчество

обязательно, другие данные - по Вашему желанию:

.


СПАСИБО!


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ