ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2020 года N 500-П
Об установлении единовременной
социальной выплаты отдельным категориям
физических лиц
В целях сохранения социальной
стабильности и реализации мероприятий,
связанных с устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Установить единовременную
социальную выплату в размере 30 000
(тридцать тысяч) рублей физическим лицам,
зарегистрированным в качестве
плательщиков налога на профессиональный
доход (далее - единовременная выплата
самозанятым).
Единовременная выплата
самозанятым не подлежит налогообложению
на основании пункта 79 статьи 217
Налогового кодекса Российской
Федерации.
2. Единовременная выплата
самозанятым предоставляется при
совокупности следующих условий:
регистрация в налоговом органе в
качестве плательщиков налога на
профессиональный доход до 01 апреля 2020
года;
ведение деятельности на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа;
отсутствие у физического лица
действующего трудового договора на
момент подачи заявления о
предоставлении единовременной выплаты.
3. Единовременная выплата
самозанятым не предоставляется
физическим лицам, осуществляющим
деятельность по сдаче в аренду (наем)
жилых помещений, а также лицам,
зарегистрированным в налоговом органе в
качестве индивидуального
предпринимателя.
4. Определить, что единовременная
выплата самозанятым предоставляется
оператором - некоммерческой
организацией, отбор которой
производится в соответствии с Порядком
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации на
предоставление единовременной
социальной выплаты физическим лицам,
зарегистрированным в качестве
плательщиков налога на профессиональный
доход и не имеющим иных источников
дохода (самозанятые), утвержденным
пунктом 5 настоящего постановления.
5. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации на
предоставление единовременной
социальной выплаты физическим лицам,
зарегистрированным в качестве
плательщиков налога на профессиональный
доход и не имеющим иных источников
дохода (самозанятые).
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2020 года N 500-П
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В
КАЧЕСТВЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГА НА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД И НЕ ИМЕЮЩИМ ИНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДА (САМОЗАНЯТЫЕ)
I. Общие положения о предоставлении
субсидии
Настоящий Порядок регламентирует
определение объема, отбора и
предоставление субсидии некоммерческой
организации на осуществление
единовременной социальной выплаты
физическим лицам, зарегистрированным в
качестве плательщиков налога на
профессиональный доход и не имеющим иных
источников дохода (самозанятые) (далее -
субсидия, получатель субсидии).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется на
финансовое обеспечение затрат с целью
реализации получателем субсидии
мероприятия по предоставлению
единовременной социальной выплаты в
размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей
физическим лицам, зарегистрированным в
качестве плательщиков налога на
профессиональный доход и не имеющим иных
источников дохода (самозанятые), за
исключением индивидуальных
предпринимателей и физических лиц,
осуществляющих деятельность по сдаче в
аренду (наем) жилых помещений (далее -
единовременная выплата самозанятым), в
соответствии с комплексом мероприятий,
направленных на поддержку малого и
среднего предпринимательства на период
действия режима повышенной готовности
функционирования органов управления и
сил единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, утвержденным
распоряжением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 31
марта 2020 года N 94-Р.
1.2. Наименование главного распорядителя
бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем
бюджетных средств по предоставлению
субсидии является департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - департамент, автономный округ).
1.3. Категории и критерии отбора
получателя субсидии
1.3.1. Получатель субсидии относится
к категории некоммерческих организаций:
- в отношении которых департамент
является учредителем или осуществляет
права учредителя (участника);
- указанных в распоряжении
Правительства автономного округа о
выделении бюджетных ассигнований из
резервного фонда Правительства
автономного округа в целях
предотвращения распространения,
профилактики и устранения последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
1.3.2. Критерием отбора получателя
субсидии является включение получателя
субсидии в единый реестр организаций
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства.
II. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых
получателем субсидии, и требования к
документам, представляемым получателем
субсидии
2.1.1. С целью получения субсидии
получателем субсидии представляются
следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии
по форме, установленной приложением N 1 к
настоящему Порядку;
- копия утвержденного получателем
субсидии порядка реализации мероприятий
по предоставлению единовременной
выплаты самозанятым.
2.1.2. Требования к документам,
представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1
настоящего Порядка, должны быть сшиты в
один том, который должен содержать опись
представляемых документов, сквозную
нумерацию листов, скреплены печатью
получателя субсидии. На обратной стороне
тома проставляются: надпись "Всего
пронумеровано и прошито ____ листов";
личная подпись руководителя получателя
субсидии или лица, его замещающего;
расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1
настоящего Порядка, представляются
получателем субсидии в департамент не
позднее 01 августа года, в котором
планируется к исполнению мероприятие,
указанное в пункте 2.4.1 настоящего
Порядка.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения
документов, представляемых получателем
субсидии
2.2.1. Департамент в течение 1
рабочего дня со дня получения
документов, предусмотренных пунктом 2.1.1
настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке
межведомственного взаимодействия
сведения в государственных органах, в
распоряжении которых находятся сведения
о соблюдении получателем субсидии
требований, указанных в абзацах пятом,
шестом подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1
настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по
собственной инициативе представить
документы, подтверждающие его
соответствие требованиям, указанным в
абзацах пятом, шестом подпункта 2.6.1.1
пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов,
предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего
Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие
получателя субсидии требованиям,
указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1
настоящего Порядка;
2.2.1.4. проверяет соответствие
получателя субсидии категориям и
критериям отбора, которые указаны в
подразделе 1.3 настоящего Порядка;
2.2.1.5. готовит заключение о
соответствии (несоответствии)
получателя субсидии требованиям
настоящего Порядка;
2.2.1.6. принимает одно из следующих
решений:
- о заключении соглашения и
предоставлении субсидии получателю
субсидии;
- об отказе в заключении соглашения
и предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента,
указанные в подпункте 2.2.1.6 пункта 2.2.1
настоящего Порядка, оформляются
приказом департамента (далее - приказ).
Департамент в течение 3 рабочих
дней со дня подписания приказа
уведомляет получателя субсидии о
принятом решении посредством
электронной почты.
Решение департамента об отказе в
заключении соглашения и предоставлении
субсидии может быть обжаловано в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа
получателю субсидии в предоставлении
субсидии являются:
- несоответствие получателя
субсидии категориям и критериям отбора
некоммерческой организации, которые
установлены в подразделе 1.3 настоящего
Порядка;
- несоответствие представленных
получателем субсидии документов и (или)
непредставление (представление не в
полном объеме) документов, установленных
пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации,
указанной в документах, установленных
пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя
субсидии условиям предоставления
субсидии, указанным в подразделе 2.6
настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в
соответствии с законом автономного
округа об окружном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период в
размере 24 150 000 (двадцать четыре миллиона
сто пятьдесят тысяч) рублей,
предусмотренных департаменту сводной
бюджетной росписью в рамках
непрограммной части расходов окружного
бюджета на мероприятие "Субсидия Фонду
"Агентство инвестиционного развития и
поддержки предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой
бизнес" на предоставление
единовременной социальной выплаты в
размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей
физическим лицам, зарегистрированным в
качестве плательщиков налога на
профессиональный доход и не имеющим иных
источников дохода (самозанятые)" в
соответствии с распоряжением
Правительства автономного округа о
выделении бюджетных ассигнований из
резервного фонда Правительства
автономного округа.
2.4.2. Размер субсидии не может
превышать объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных на
реализацию мероприятия, указанного в
пункте 2.4.1 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения
соглашения о предоставлении субсидий
2.5.1. Субсидия предоставляется на
основании соглашения, заключенного
между департаментом и получателем
субсидии, в соответствии с типовой
формой, установленной департаментом
финансов автономного округа. Основанием
для заключения соглашения является
приказ о заключении соглашения и
предоставлении субсидии получателю
субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не
превышающий 1 рабочего дня со дня
подписания приказа о заключении
соглашения и предоставлении субсидии
получателю субсидии, направляет
получателю субсидии проект соглашения.
Проект соглашения направляется
получателю субсидии посредством
электронной почты.
2.5.3. Получатель субсидии в течение 1
рабочего дня со дня получения проекта
соглашения направляет департаменту на
бумажном носителе подписанный со своей
стороны проект соглашения (в двух
экземплярах).
2.5.4. В случае если по истечении
срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего
Порядка, проект соглашения не подписан
получателем субсидии и не поступил в
департамент, приказ о заключении
соглашения и предоставлении субсидии
получателю субсидии признается
утратившим силу.
В данном случае департамент в
течение 5 рабочих дней со дня, следующего
за днем окончания срока, указанного в
пункте 2.5.3 настоящего Порядка, принимает
решение о признании утратившим силу
приказа о заключении соглашения и
предоставлении субсидии получателю
субсидии, которое оформляется приказом.
Указанный в настоящем пункте
приказ в течение 1 рабочего дня со дня его
подписания направляется в адрес
получателя субсидии посредством
электронной почты.
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии
условиям предоставления субсидии,
установленным подразделом 2.6 настоящего
Порядка;
- соблюдение получателем субсидии
положений настоящего Порядка.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления
субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие получателя
субсидии на 1 число месяца подачи
документов, следующим требованиям:
- у получателя субсидии выплата
работникам заработной платы должна
осуществляться не ниже установленного в
автономном округе минимального размера
заработной платы;
- у получателя субсидии должны
отсутствовать неустраненные нарушения
по предписаниям, выданным органом,
осуществляющим государственный надзор
за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права;
- у получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в
текущем финансовом году получать
средства из окружного бюджета в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в
разделе I настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению
запрета на приобретение за счет
субсидии, предоставленной в целях
финансового обеспечения затрат
получателя субсидии, иностранной валюты,
за исключением операций,
предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии
и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по
соглашению на осуществление
департаментом и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому
использованию субсидии в соответствии с
разделом I настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления
субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2,
2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка,
являются обязательными для включения в
соглашение и договоры (соглашения),
заключаемые в целях исполнения
обязательств по соглашению.
2.7. Показатели, необходимые для
достижения результатов предоставления
субсидии
2.7.1. Получатель субсидии обязан
выполнить показатели, необходимые для
достижения результатов предоставления
субсидии, в соответствии с приложением N 2
к настоящему Порядку.
2.7.2. Количественные значения
показателей, указанных в пункте 2.7.1
настоящего Порядка, устанавливаются в
соглашении.
2.7.3. Сроки достижения показателей,
указанных в пункте 2.7.1 настоящего
Порядка, определяются соглашением, но не
позднее года, в котором предоставлена
субсидия.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия предоставляется
единовременно на основании заявки
получателя субсидии не позднее 30 августа
года, в котором планируется к исполнению
мероприятие.
2.9. Счета, на которые перечисляются
субсидии
2.9.1. Перечисление субсидии
осуществляется на счет, открытый
получателем субсидии в соответствии с
положениями закона автономного округа
об окружном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления
получателем субсидии отчетности о
достижении показателей
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно
нарочным или посредством почтовой связи
направляет на рассмотрение в
департамент отчет о достижении значений
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии, не
позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность
представляется не позднее 13 января года,
следующего за годом, в котором
предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом
4.2.2 настоящего Порядка, итоговая
отчетность представляется не позднее 13
января года, следующего за годом
использования остатка субсидии.
3.2. Сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности
3.2.1. Департамент вправе
устанавливать в соглашении сроки и формы
представления получателем субсидии
дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы
государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку
соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет
проверку в порядке, утвержденном
приказом департамента, путем
рассмотрения и анализа отчетности,
представляемой получателем субсидии в
соответствии с разделом III настоящего
Порядка. Департамент также вправе
осуществлять выездные проверки.
В ходе осуществления проверки
департамент вправе запрашивать у
получателя субсидии финансовые и иные
документы (надлежаще заверенные копии) о
соблюдении получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
По требованию департамента и
органов государственного финансового
контроля получатель субсидии обязан
представлять все запрашиваемые ими
финансовые и иные документы (надлежаще
заверенные копии), подтверждающие
расходование средств субсидии,
произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий,
целей и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем
субсидии допущены нарушения условий
предоставления субсидии, не достигнуты
показатели, необходимые для достижения
результатов предоставления субсидии,
указанные в приложении N 2 к настоящему
Порядку, а также в случае образования не
использованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии департамент
направляет получателю субсидии
требование департамента о возврате
средств субсидии в окружной бюджет
способом, позволяющим подтвердить факт и
дату направления.
4.2.2. В случае если на конец текущего
финансового года образовался остаток
субсидии, не использованный в текущем
финансовом году, получатель субсидии
использует указанный остаток на те же
цели после представления в департамент в
срок, установленный соглашением,
подтверждения потребности в остатке
субсидии и получения соответствующего
письменного согласования департамента в
сроки, установленные соглашением.
4.2.3. Не использованный в текущем
финансовом году остаток субсидии
подлежит перечислению получателем
субсидии в доход окружного бюджета, если
потребность в нем не согласована
департаментом в соответствии с пунктом
4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10
рабочих дней со дня получения требования
департамента о возврате средств
субсидии.
4.2.4. В случае недостижения
показателей, указанных в пункте 2.7.1
настоящего Порядка, или достижения их в
неполном объеме в течение 10 рабочих дней
со дня обнаружения такого факта
департаментом составляется акт о
недостижении показателей, необходимых
для достижения результатов
предоставления субсидии (далее - акт), в
котором также указывается сумма
субсидии, подлежащая возврату. При этом
размер субсидии уменьшается соразмерно
степени недостижения получателем
субсидии установленных показателей,
необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии.
Копия акта и требование
департамента о возврате средств
субсидии в окружной бюджет направляются
департаментом в адрес получателя
субсидии нарочным или посредством
почтовой связи в течение 5 рабочих дней
со дня подписания акта.
Средства субсидии, подлежащие
возврату, получатель субсидии обязан
вернуть в окружной бюджет в течение 10
рабочих дней со дня получения требования
департамента о возврате средств
субсидии по платежным реквизитам,
указанным в требовании.
4.2.5. В случае выявленного по фактам
проверок, проведенных департаментом и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
нарушения получателем субсидии
установленных условий получения
субсидии получатель субсидии обязан
вернуть в окружной бюджет средства
субсидии в течение 10 рабочих дней со дня
получения требования департамента о
возврате средств субсидии.
4.2.6. Требование департамента о
возврате средств субсидии в окружной
бюджет в случаях, предусмотренных
пунктами 4.2.3, 4.2.5 настоящего Порядка,
направляется департаментом в адрес
получателя субсидии нарочным или
посредством почтовой связи в срок,
установленный соглашением.
4.2.7. В случае невозврата
получателем субсидии бюджетных средств
в сроки, предусмотренные настоящим
Порядком, субсидия подлежит взысканию в
судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за
недостоверность представляемой
департаменту информации и нецелевое
использование субсидии возлагается на
получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческой организации на
предоставление единовременной
социальной выплаты физическим лицам,
зарегистрированным
в качестве плательщиков налога на
профессиональный доход
и не имеющим иных источников дохода
(самозанятые)
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
(Ф.И.О. директора)
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из бюджета
Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме
() тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с
уставом некоммерческой организации:
.
Настоящей заявкой подтверждаем, что на
"01" 20__ г.
(наименование некоммерческой организации)
- осуществляются выплаты
работникам заработной платы не
ниже
установленного в Ямало-Ненецком автономном округе размера минимальной
заработной платы;
- отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным
бюджетом;
- отсутствует процесс реорганизации, ликвидации, не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- в текущем финансовом году не является получателем средств окружного
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные
цели.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты,
за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям,
заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении
субсидии.
Банковские реквизиты для
перечисления субсидии:
юридический адрес ,
фактический адрес ,
тел./факс: , адрес электронной почты: .
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации) МП
Дата составления "____" 20______ года
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческой организации на
предоставление единовременной
социальной выплаты физическим лицам,
зарегистрированным
в качестве плательщиков налога на
профессиональный доход
и не имеющим иных источников дохода
(самозанятые)
ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
Предоставление единовременной социальной выплаты физическим лицам, зарегистрированным в качестве плательщиков налога на профессиональный доход и не имеющим иных источников дохода (самозанятые) |
физические лица, зарегистрированные в качестве плательщиков налога на профессиональный доход и не имеющие иных источников дохода (самозанятые), получившие единовременную социальную выплату |
количество физических лиц |
Приложение N 3
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческой организации на
предоставление единовременной
социальной выплаты физическим лицам,
зарегистрированным
в качестве плательщиков налога на
профессиональный доход
и не имеющим иных источников дохода
(самозанятые)
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" 20___ г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления субсидии
по состоянию на 20__ года
Наименование получателя субсидии
Периодичность
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях
финансового
обеспечения затрат от 20____ года N
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(Ф.И.О.) (телефон)
"__" 20__ г.