УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ
ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2020 года N 38
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2020 N 233 "О
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ (2019-nCoV) НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Во исполнение постановления
администрации области от 26.03.2020 N 233 "О
дополнительных мерах по снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV) на территории Тамбовской
области" приказываю:
1. Утвердить регламент
взаимодействия по работе с лицами,
находящимися в условиях самоизоляции
согласно приложению N 1.
2. Директорам учреждений,
подведомственных управлению социальной
защиты и семейной политики области,
осуществляющих социальное обслуживание
на дому (далее - учреждения):
сформировать списки Мобильных
бригад по оказанию оперативной помощи
лицам, находящимся в условиях
самоизоляции (далее - Мобильная бригада);
сформировать участки на
соответствующей территории;
назначить лиц, ответственных за
организацию работы на соответствующем
участке (участковые кураторы).
3. Утвердить типовое Положение о
Мобильной бригаде согласно приложению N
2.
4. Директору Тамбовского областного
государственного бюджетного
стационарного учреждения социального
обслуживания населения "Тамбовский
дом-интернат для ветеранов войны и труда"
(Титова), директору Тамбовского
областного государственного бюджетного
учреждения "Центр социальной помощи
"Жемчужина леса" (Медведева) направить
директорам учреждений предложения по
включению работников соответствующего
учреждения, не задействованных в
оказании социальных услуг, в Мобильные
бригады.
5. Директору Тамбовского областного
государственного бюджетного учреждения
социального обслуживания населения
"Забота" (Смыкова) обеспечить работу
экстренной психолого-педагогической
помощи по телефону доверия лицам,
находящимся в условиях самоизоляции.
6. Директору Тамбовского областного
казенного учреждения "Центр координации
и развития социальной защиты"
организовать работу телефона "горячей
линии".
7. Заместителю начальника
управления А.В.Шибанову совместно с
директорами учреждений организовать
взаимодействие с торговыми
организациями по вопросу доставки
продуктов питания лицам, находящимся в
условиях самоизоляции.
8. Отделу информационных технологий
(Марков) в срок до 04.04.2020 создать
электронную форму реестра граждан,
находящихся в условиях изоляции, с
возможностью автоматической обработки
данных.
9. Отделу кадровой и
организационной работы управления
(Харитонова) совместно с отделом
организации социального обслуживания
(Попова) и директорами учреждений
организовать
информационно-разъяснительную кампанию
через средства массовой информации о
работе в соответствии с настоящим
приказом.
10. Контроль за исполнением
настоящего приказа возложить на
заместителя начальника управления
А.В.Шибанова.
И.о. начальника управления социальной
защиты и семейной политики области
М.А.Макова
Приложение 1
к приказу
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 01.04.2020 N 38
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РАБОТЕ С
ЛИЦАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В УСЛОВИЯХ
САМОИЗОЛЯЦИИ
1. Настоящий регламент
взаимодействия по работе с лицами,
находящимися в условиях самоизоляции
(далее - регламент, самоизолированные
граждане) определяет сроки и
последовательность действий
сотрудников областных государственных
учреждений, подведомственных управлению
социальной защиты и семейной политики
области (далее - учреждения), связанных с
выявлением самоизолированных граждан,
нуждающихся в комплексе мер социальной
защиты.
2. В целях оказания комплекса мер
социальной защиты Тамбовское областное
казенное учреждение "Центр координации и
развития социальной защиты" (далее -
Корцентр) формирует реестр граждан,
находящихся на самоизоляции (далее -
реестр) по форме согласно приложению.
3. Реестр формируется в
автоматизированном программном
комплексе на основании сведений
поступивших от граждан по телефону
"горячей линии" либо иных источников.
4. Сведения вносятся в реестр
специалистами Корцентра. В течение 30
минут с момента поступления информации о
самоизолированных гражданах
специалисты Корцентра направляют
реестры в учреждения по
территориальности.
5. В каждом учреждении на
соответствующей территории формируются
участки, за которыми закрепляются
ответственные лица за организацию
работы на данном участке (далее -
участковые кураторы).
6. Участковые кураторы в течение 30
минут направляют специалистам Мобильной
бригады по территориальности (далее -
социальные кураторы) сведения о
самоизолированных гражданах.
7. Социальный куратор
незамедлительно связывается с
самоизолированным гражданином с целью
определения его потребности в услугах
(доставка продуктов питания,
медикаментов, дистанционная оплата
квитанций на оплату
жилищно-коммунальных услуг и другие),
даты и времени их предоставления.
8. При посещении самоизолированного
гражданина (выполнение заказа)
социальный куратор вручает гражданину
памятку с контактами для дальнейшего
взаимодействия (при необходимости).
В случае если при посещении
гражданина выявлена нуждаемость в
социальном обслуживании, социальной
помощи или в предоставлении (оформлении)
мер социальной поддержки социальный
куратор оформляет заявление и
направляет в учреждение по
подведомственности для принятия
решения.
9. По результатам исполнения заявок,
поступивших от самоизолированных
граждан, социальный куратор передает
участковому куратору сведения о
выполнении заявок.
10. Участковый куратор вносит
полученные сведения в реестр.
Приложение
к Регламенту
взаимодействия по работе с лицами,
находящимися в условиях самоизоляции
Реестр граждан, находящихся на
самоизоляции
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата рождения (ДЦ.ММ.ГГГ) |
Пол (ж/м) |
Адрес |
Контактный телефон |
Потребность |
Информация о выполненных мероприятиях |
Кем оказана помощь | |
|
|
|
|
Фактический |
Регистрации |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение 2
к приказу
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 01.04.2020 N 38
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЕ ПО
ОКАЗАНИЮ КОМПЛЕКСА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ЛИЦАМ СТАРШЕ 65 ЛЕТ, НАХОДЯЩИМСЯ В
УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует
порядок организации и оказания на
территории области мобильной бригадой
по оказанию комплекса мер социальной
защиты лицам старше 65 лет, находящимся в
условиях самоизоляции (далее - Мобильная
бригада), созданной при Центрах
социальных услуг.
1.2. Мобильная бригада предназначена
для оказания комплекса мер социальной
защиты (срочные социальные услуги:
покупка и доставка продуктов питания,
лекарственных препаратов и др.) лицам
старше 65 лет, находящимся в условиях
самоизоляции, проживающих на территории
области.
1.3. Покупка продуктов питания,
лекарственных препаратов
осуществляется за счет денежных средств
лиц старше 65 лет, находящимся в условиях
самоизоляции.
1.4. В своей деятельности Мобильная
бригада руководствуется нормативными
правовыми актами управления социальной
защиты и семейной политики области, а
также приказами директора Центра
социальных услуг.
1.5. Все услуги Мобильной бригадой
оказываются бесплатно.
2. Цели и задачи Мобильной бригады
2.1. Целью деятельности Мобильной
бригады является организация доступа
граждан к срочным социальным услугам в
период самоизоляции.
2.2. Основными задачами деятельности
Мобильной бригады являются:
оперативное определение
конкретных форм помощи, экстренное
реагирование и оказание в срочном
порядке услуг (покупка и доставка
продуктов питания, лекарственных
препаратов, оплата ЖКУ, прием заявки на
предоставление мер социальной
поддержки, на оказание социальных услуг
в форме социального обслуживания на
дому, социальное сопровождение и
передача ее в Центр социального
обслуживания для принятия решения),
нуждающимся в них;
информирование населения о
возможности получения срочных услуг
путем размещения социальной рекламы о
деятельности Мобильной бригады в сети
"Интернет", а также публикаций и
выступлений в средствах массовой
информации.
3. Состав мобильной бригады
3.1. В состав Мобильной бригады
включаются:
специалисты по социальной работе;
специалисты по работе с
населением;
специалисты;
водитель.
3.2. При необходимости в состав
Мобильной бригады могут включаться
представители общественных объединений
и другие социальные партнеры.
4. Организация деятельности мобильной
бригады
4.1. Руководство и контроль за
деятельностью Мобильной бригады
осуществляет заместитель директора
Центра социальных услуг, организует ее
деятельность участковый куратор
(заведующий отделением социального
обслуживания на дому или заведующий
отделение по работе с населением в
Центре социальных услуг), возглавляет
Мобильную бригаду социальный куратор,
назначенный директором Центра
социальных услуг.
4.2. Мобильная бригада
обеспечивается автотранспортным
средством Центра социальных услуг.
4.3. Работа Мобильной бригады
осуществляется в режиме рабочего
времени Центра социальных услуг в части
организации выездов в соответствии с
заявками, поступившими от лиц старше 65
лет, находящимися в условиях
самоизоляции.
4.4. Заявки принимаются в телефонном
режиме и письменном виде.
4.5. Заявки в день их поступления
регистрируются в Журнале учета заявок на
выезды Мобильной бригады (приложение N 1).
4.6. Прием заявок по вызовам
Мобильной бригады осуществляет
участковый куратор и передает
социальному куратору, который
определяет потребность гражданина в
доставке продуктов питания,
лекарственных препаратов и др.
При необходимости оформляет
гражданина на социальное обслуживание
или социальное сопровождение.
4.7. Заявки исполняются в
согласованный с гражданином срок.
4.8. Результаты выезда Мобильной
бригады фиксируются в Журнале учета
мероприятий, выполненных в ходе выезда
Мобильной бригады (приложение N 2) и
оформляется актом предоставленных
срочных услуг по форме, утвержденной
постановлением администрации области от
30.03.2016 N 326 "О Порядке предоставления
социальных услуг поставщиками
социальных услуг по формам социального
обслуживания и видам социальных услуг".
4.9. Решение об отказе в
предоставлении услуг принимается
участковым куратором на месте в случае
необоснованного (ложного) вызова
(например: нахождения гражданина в
алкогольном, наркотическом опьянении).
По данному факту составляется акт
(приложение N 3) в котором отражается
название и причина невыполненной услуги.
Факт невыполнения услуги заносится в
журнал учета мероприятий, выполненных в
ходе Мобильной бригады.
5. Права членов Мобильной бригады
5.1. Для решения задач, стоящих перед
Мобильной бригадой, ее члены имеют право
взаимодействовать:
с органами исполнительной власти
области;
учреждениями здравоохранения и
социальной защиты населения;
с общественными и религиозными
организациями;
с организациями различных форм
собственности;
с членами семей лиц старше 65,
находящимися в условиях самоизоляции,
нуждающихся в посторонней помощи.
6. Ответственность членов Мобильной
бригады
6.1. Члены Мобильной бригады несут
дисциплинарную ответственность за
разглашение сведений о гражданах и
членах их семей, полученных
конфиденциальным или иным путем.
Приложение 1
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции
Журнал учета заявок на выезды Мобильной
бригады
N п/п |
Дата и время получения вызова |
Вид обращения |
Ф.И.О. обратившегося |
Причина обращения |
Адрес проживания |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции
Журнал учета мероприятий, выполненных в
ходе выезда Мобильной бригады
N п/п |
Дата выезда |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес проживания |
Оказанные услуги |
Привлеченные организации |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции
АКТ
"___" 2020__ г.
(населенный пункт)
Члены комиссии: