Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

   

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ИНФОРМАЦИЯ

от 4 апреля 2020 года



Как подать сведения о количестве сотрудников, работающих и не работающих в период действия режима повышенной готовности


     

     Где взять, как заполнить и куда отправить форму для юрлиц и ИП о количестве сотрудников, переведенных и не переведенных на дистанционную работу, а также отправленных на выходные
     
     

     1. Почему организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках?
     

     В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в России дни до 30 апреля объявлены нерабочими.
     

     В Москве продолжают функционировать непрерывно действующие организации, организации, выполняющие неотложные ремонтные и погрузоразгрузочные работы, и компании, которые помогают бороться с распространением коронавируса.
     

     Остальные организации и индивидуальные предприниматели могут продолжить свою работу, соблюдая санитарные нормы, если их деятельность временно не приостановлена. Однако в соответствии с Указом Мэра Москвы от 4 апреля N 39-УМ, они должны предоставить сведения об организации, виде деятельности, фактических адресах, где продолжают работать сотрудники. Также нужно указать число работников, группируя их по режиму работы: работающие дистанционно, продолжающие ездить в офис (без возможности перехода на дистанционную работу), переведенные в режим выходного дня с сохранением заработной платы.
     

     Обратите внимание: если у юридического лица все сотрудники работают удаленно, предоставлять такие сведения не нужно.
     

     2. Могут ли работать организации, приславшие форму?
     

     3. В какой срок надо предоставить данные?
     

     Как можно скорее. Представленные сведения помогут городским службам спланировать нагрузку на инфраструктуру города в период режима повышенной готовности.
     

     4. О каких сотрудниках необходимо сообщать?
     

     Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые:
     

     - продолжают ходить на работу;
     

     - работают удаленно;
     

     - не работают, но продолжают получать зарплату.
     

     5. Где скачать форму для заполнения сведений о сотрудниках?
     

     Шаблон для заполнения формы* предоставления сведений о численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей вы можете скачать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

     * Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
     
         

     6. Какие сведения обязательны для заполнения?
     

     В форме для заполнения сведений о сотрудниках необходимо указать:
     

     - полное наименование организации/ИП;
     

     - краткое наименовании организации;
     

     - ИНН;
     

     - ОГРН/ОГРНИП;
     

     - юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ);
     

     - основной вид осуществляемой деятельности (отрасль);
     

     - дополнительные виды осуществляемой деятельности;
     

     - суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
     

     - суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
     

     - суммарная численность работников, в отношении которых соответствующим решением Президента Российской Федерации установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы.
     

     Обязательно необходимо уточнить сведения относительно работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, в виде:
     

     - фактического адреса осуществления деятельности (указывается только код ФИАС);
     

     - численности работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, осуществляющих деятельность по указанному фактическому адресу.
     

     Если адресов несколько, необходимо указать их все и для каждого адреса указать фактическую численность сотрудников, не переведенных на дистанционный режим работы.
     

     Список сотрудников с ФИО не нужен. Заполнить следует только количество сотрудников в привязке к фактическому адресу.
     

     Данные следует предоставить в формате xls, xlxs. Шаблон для заполнения можно скачать здесь.
     

     7. Как указывать фактический адрес?
     

     В отличие от юридического адреса, который заполняется в соответствии с данными ЕГРЮЛ, фактический адрес осуществления деятельности требует указания соответствующего кода адреса из Федеральной информационной адресной системы. Найти его можно в графе "Уникальный идентификатор":
     

     В случае отсутствия адреса необходимо указать любой ближайший адрес здания/строения.
     

     Обратите внимание, нужно указать код ФИАС, относящийся именно к зданию (строению), а не к улице, при этом в отчетной форме указывать конкретный адрес или улицу не требуется.
     

     Для организаций, чья деятельность связана с передвижением (курьерские услуги, услуги транспортировки, такси и т.п.), в качестве фактического адреса следует указать адреса размещения офиса (офисов) и численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, закрепленных за указанным офисом (офисами).
     

     8. Как вносить вид деятельности?
     

     Вид деятельности следует вносить в свободном формате, в соответствии с осуществляемой деятельностью и отраслью, к которой относится ваша организация или ИП.
     

     9. Какие сложности могут возникнуть при заполнении формы?
     

     Если в форме не хватает строк, добавьте их в соответствии с количеством адресов осуществления деятельности организации.
     

     Должны добавляться пары строк: строка для ввода кода адреса местоположения и строка для численности работников по данному адресу, которые не переведены на удаленный режим работы.
     

     10. У меня сеть магазинов. Форму нужно заполнить на каждый магазин отдельно?
     

     Если магазин работает как одно юридическое лицо, нужно заполнить одну форму. В файле укажите столько фактических адресов, сколько фактически работает магазинов, далее по каждому адресу и магазину заполните количество сотрудников.
     

     Если магазины работают как разные юрлица, вам следует заполнить сведения по принципу "одно юрлицо - один файл". Направить файлы можно одним письмом.
     

     11. Заполненная форма должна быть подписана и заверена печатью?
     

     Нет. Форму нужно заполнить по шаблону (формат xls, xlxs) и направить на адрес электронной почты: organization_size@mos.ru.
     

     12. Куда отправлять заполненную форму?
     

     Установленную форму с заполненными сведениями необходимо отправить на адрес электронной почты organization_size@mos.ru.
     

     При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.
     

     13. Когда поступит ответ на письмо с данными?
     

     После отправки письма вы получите автоответ. Иного взаимодействия не предполагается.
     
     
     

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт Мэра и
Правительства Москвы
www.mos.ru по
состоянию на 15.04.2020


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ