Бюджетный кодекс Российской Федерации
от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 01.10.2020)
(редакция, действующая с 01.10.2020)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 1 октября
2020 года N 311-ФЗ;
Федеральным законом от 12 ноября 2019 года N
367-ФЗ (с изменениями, внесенными
Федеральным законом от 1 октября 2020 года N
311-ФЗ)
Редакция с
изменениями на 01.10.2020 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 31.07.2020 |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1 - 6) Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе >>>>> |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1 - 6) Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе >>>>> |
... смета
доходов и расходов населенного пункта,
другой территории, не являющейся
муниципальным образованием, -
утвержденный органом местного
самоуправления городского, сельского
поселения,
внутригородского района, муниципального
района (в отношении населенного пункта,
другой территории, расположенных на
межселенной территории), муниципального
округа, городского округа,
внутригородского муниципального
образования города федерального
значения Москвы, Санкт-Петербурга или
Севастополя план доходов и расходов
распорядителя (главного распорядителя)
средств местного бюджета,
уполномоченного местной администрацией
городского, сельского поселения,
внутригородского района, муниципального
района (в отношении населенного пункта,
другой территории, расположенных на
межселенной территории), муниципального
округа, городского округа,
внутригородского муниципального
образования города федерального
значения Москвы, Санкт-Петербурга или
Севастополя осуществлять в данном
населенном пункте, на другой территории,
входящих в состав территории городского,
сельского поселения, внутригородского
района, муниципального района (в
отношении населенного пункта, другой
территории, расположенных на
межселенной территории), муниципального
округа, городского округа,
внутригородского муниципального
образования города федерального
значения Москвы, Санкт-Петербурга или
Севастополя, отдельные функции местной
администрации; |
... смета
доходов и расходов населенного пункта,
другой территории, не являющейся
муниципальным образованием, -
утвержденный органом местного
самоуправления городского, сельского
поселения план доходов и
расходов распорядителя (главного
распорядителя) средств местного бюджета,
уполномоченного местной администрацией
городского, сельского поселения
осуществлять в данном населенном пункте
(на другой территории), входящем
(входящей) в состав территории
городского, сельского поселения,
отдельные функции местной
администрации; |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 2. Бюджетные полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (статьи 7 - 9) Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований >>>>> |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 2. Бюджетные полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (статьи 7 - 9) Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований >>>>> |
... 3. Органы
местного самоуправления городских,
сельских поселений,
внутригородских районов, муниципальных
районов (в отношении населенных пунктов,
других территорий, расположенных на
межселенных территориях), муниципальных
округов, городских округов,
внутригородских муниципальных
образований городов федерального
значения Москвы, Санкт-Петербурга и
Севастополя наряду с полномочиями,
перечисленными в пункте 1 настоящей
статьи, в соответствии с настоящим
Кодексом осуществляют также бюджетные
полномочия по установлению порядка
составления, утверждения и исполнения
смет доходов и расходов отдельных
населенных пунктов, других территорий,
не являющихся муниципальными
образованиями, входящих в состав
территории городского, сельского
поселения, внутригородского района,
муниципального района (в отношении
населенного пункта, другой территории,
расположенных на межселенной
территории), муниципального округа,
городского округа, внутригородского
муниципального образования города
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга или Севастополя. |
... 3. Органы
местного самоуправления городских,
сельских поселений
наряду с полномочиями, перечисленными в
пункте 1 настоящей статьи, в соответствии
с настоящим Кодексом осуществляют также
бюджетные полномочия по установлению
порядка составления, утверждения и
исполнения смет доходов и расходов
отдельных населенных пунктов, других
территорий, не являющихся
муниципальными образованиями, входящих
в состав территории городского,
сельского поселения. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 3. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 17) Статья 10. Структура бюджетной системы Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 3. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 17) Статья 10. Структура бюджетной системы Российской Федерации >>>>> |
... бюджеты
муниципальных районов, бюджеты муниципальных округов,
бюджеты городских округов, бюджеты
городских округов с внутригородским
делением, бюджеты внутригородских
муниципальных образований городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя; |
... бюджеты
муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты
городских округов с внутригородским
делением, бюджеты внутригородских
муниципальных образований городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 3. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 17) Статья 15. Местный бюджет >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 3. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 17) Статья 15. Местный бюджет >>>>> |
... В качестве
составной части бюджетов городских, сельских поселений,
внутригородских районов, муниципальных
районов (в отношении населенных пунктов,
других территорий, расположенных на
межселенных территориях), муниципальных
округов, городских округов,
внутригородских муниципальных
образований городов федерального
значения Москвы, Санкт-Петербурга и
Севастополя могут быть предусмотрены
сметы доходов и расходов отдельных
населенных пунктов, других территорий,
не являющихся муниципальными
образованиями. |
... В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации (статьи 18 - 27) Статья 20. Классификация доходов бюджетов >>>>> ... 3_1) бюджеты муниципальных округов;
|
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 50. Налоговые доходы Федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 50. Налоговые доходы Федерального бюджета >>>>> |
... государственной пошлины (за
исключением государственной пошлины за
совершение юридически значимых
действий, указанных в статьях 56, 61, 61_1, 61_2,
61_3, 61_4, 61_5 и 61_6 настоящего
Кодекса, государственной пошлины,
предусмотренной абзацем абзацами
тридцатым и тридцать первым настоящей
статьи) - по нормативу 100 процентов;
|
... государственной пошлины (за
исключением государственной пошлины за
совершение юридически значимых
действий, указанных в статьях 56, 61, 61_1, 61_2,
61_3, 61_4 и 61_5 настоящего
Кодекса, государственной пошлины,
предусмотренной абзацем абзацами
тридцатым и тридцать первым настоящей
статьи) - по нормативу 100 процентов;
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>> |
|
... единые для всех муниципальных
округов субъекта Российской Федерации
нормативы отчислений в бюджеты
муниципальных округов от отдельных
федеральных налогов и сборов, в том числе
налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, и (или) региональных
налогов, подлежащих зачислению в
соответствии с настоящим Кодексом и
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах в бюджет субъекта
Российской Федерации; |
|
... 1_1. В случае,
если законом субъекта Российской
Федерации установлено, что проекты
бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов составляются и
утверждаются сроком на три года
(очередной финансовый год и плановый
период), не допускается снижение
установленных в соответствии с пунктом 1
настоящей статьи единых нормативов
отчислений в бюджеты муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов от отдельных
федеральных и (или) региональных налогов
и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, в
течение трех лет с момента вступления в
силу закона субъекта Российской
Федерации о сроке составления и
утверждения бюджетов муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов и (или) об
установлении единых нормативов
отчислений в бюджеты муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов соответственно,
за исключением случаев внесения
федеральными законами изменений,
приводящих к перераспределению
полномочий и (или) доходов бюджетов между
субъектами Российской Федерации и
муниципальными районами, муниципальными
округами, городскими округами,
городскими округами с внутригородским
делением, городскими поселениями,
сельскими поселениями, внутригородскими
районами, и (или) внесения законами
субъекта Российской Федерации и
принятыми в соответствии с ними уставом
муниципального района (городского
округа с внутригородским делением) и
уставами сельских поселений
(внутригородских районов) изменений,
приводящих к перераспределению вопросов
местного значения и (или) доходов
бюджетов между муниципальным районом и
сельским поселением, городским округом с
внутригородским делением и
внутригородским районом. |
... 1_1. В случае,
если законом субъекта Российской
Федерации установлено, что проекты
бюджетов муниципальных районов, городских округов,
городских округов с внутригородским
делением, внутригородских районов
составляются и утверждаются сроком на
три года (очередной финансовый год и
плановый период), не допускается
снижение установленных в соответствии с
пунктом 1 настоящей статьи единых
нормативов отчислений в бюджеты
муниципальных районов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов от отдельных
федеральных и (или) региональных налогов
и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, в
течение трех лет с момента вступления в
силу закона субъекта Российской
Федерации о сроке составления и
утверждения бюджетов муниципальных
районов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением,
внутригородских районов и (или) об
установлении единых нормативов
отчислений в бюджеты муниципальных
районов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением,
внутригородских районов соответственно,
за исключением случаев внесения
федеральными законами изменений,
приводящих к перераспределению
полномочий и (или) доходов бюджетов между
субъектами Российской Федерации и
городскими округами, городскими
округами с внутригородским делением,
городскими поселениями, сельскими
поселениями, внутригородскими районами,
и (или) внесения законами субъекта
Российской Федерации и принятыми в
соответствии с ними уставом
муниципального района (городского
округа с внутригородским делением) и
уставами сельских поселений
(внутригородских районов) изменений,
приводящих к перераспределению вопросов
местного значения и (или) доходов
бюджетов между муниципальным районом и
сельским поселением, городским округом с
внутригородским делением и
внутригородским районом. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>> ... 3_3. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений устанавливаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ... При расчете указанных в настоящем
пункте дифференцированных нормативов
отчислений могут учитываться показатели
статистической и налоговой отчетности, а
также иные показатели, характеризующие
деятельность субъектов малого и
среднего предпринимательства, в порядке,
определяемом законом субъекта
Российской Федерации. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 61_1. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 61_1. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов >>>>> |
... В бюджеты
городских округов, городских округов с
внутригородским делением, муниципальных районов,
муниципальных округов, городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя подлежит
зачислению государственная пошлина за
предоставление лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции,
выдаваемых органами местного
самоуправления, по нормативу 100
процентов. |
... В бюджеты
городских округов, городских округов с
внутригородским делением и муниципальных районов, городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя подлежит
зачислению государственная пошлина за
предоставление лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции,
выдаваемых органами местного
самоуправления, по нормативу 100
процентов. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 61_6. Налоговые доходы бюджетов муниципальных округов >>>>>
... 1. В бюджеты муниципальных округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: ... земельного налога - по нормативу 100 процентов; ... налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. ... 2. В бюджеты муниципальных округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: ... налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов; ... единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов; ... единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов; ... государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61_1 настоящего Кодекса; ... налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов. ... 3. В бюджеты муниципальных округов
зачисляются налоговые доходы от
федеральных налогов и сборов, в том числе
налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, и (или) региональных
налогов по единым нормативам отчислений,
установленным законами субъектов
Российской Федерации для зачисления
соответствующих налоговых доходов в
бюджеты муниципальных округов в
соответствии с пунктом 1 статьи 58
настоящего Кодекса. В бюджеты
муниципальных округов зачисляются
налоговые доходы от налога на доходы
физических лиц по дополнительным
нормативам отчислений, установленным
органами государственной власти
субъектов Российской Федерации в
соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58
настоящего Кодекса. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов >>>>> |
... платы по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным государственными
(муниципальными) органами, единым
институтом развития в жилищной сфере,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, или
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах муниципальных
округов, ородских округов, городских
округов с внутригородским делением,
городских, сельских поселений, - по
нормативу 100 процентов в бюджет
муниципального образования, в
собственности (на территории) которого
находится земельный участок, если иное
не установлено настоящей статьей. |
... платы по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным государственными
(муниципальными) органами, единым
институтом развития в жилищной сфере,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, или
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, городских,
сельских поселений, - по нормативу 100
процентов в бюджет муниципального
образования, в собственности (на
территории) которого находится
земельный участок, если иное не
установлено настоящей статьей. |
... В бюджеты
муниципальных районов, бюджеты муниципальных округов,
бюджеты городских округов и бюджеты
городских округов с внутригородским
делением подлежит зачислению плата за
негативное воздействие на окружающую
среду по нормативу 60 процентов. |
... В бюджеты
муниципальных районов, бюджеты городских округов и бюджеты
городских округов с внутригородским
делением подлежит зачислению плата за
негативное воздействие на окружающую
среду по нормативу 60 процентов. |
... В бюджеты
муниципальных
округов, бюджеты городских округов и
бюджеты городских округов с
внутригородским делением до
разграничения государственной
собственности на землю поступают: |
... В бюджеты городских округов и
бюджеты городских округов с
внутригородским делением до
разграничения государственной
собственности на землю поступают: |
... доходы от
передачи в аренду земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена и которые
расположены в границах муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, а также
средства от продажи права на заключение
договоров аренды указанных земельных
участков - по нормативу 100 процентов;
|
... доходы от
передачи в аренду земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена и которые
расположены в границах городских округов, городских
округов с внутригородским делением, а
также средства от продажи права на
заключение договоров аренды указанных
земельных участков - по нормативу 100
процентов; |
... доходы от
продажи земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена и которые
расположены в границах муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, - по нормативу
100 процентов; |
... доходы от
продажи земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена и которые
расположены в границах городских округов, городских
округов с внутригородским делением, - по
нормативу 100 процентов; |
... плата за
увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких
земельных участков и земель и (или)
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением, - по
нормативу 100 процентов; |
... плата за
увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких
земельных участков и земель и (или)
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, - по нормативу
100 процентов; |
... В бюджеты
городских поселений, сельских поселений,
муниципальных районов, муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением подлежит
зачислению плата за пользование водными
объектами в зависимости от права
собственности на водные объекты по
нормативу 100 процентов. |
... В бюджеты
городских поселений, сельских поселений,
муниципальных районов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением
подлежит зачислению плата за
пользование водными объектами в
зависимости от права собственности на
водные объекты по нормативу 100 процентов.
|
... В бюджеты
муниципальных округов,
бюджеты городских округов и бюджеты
городских округов с внутригородским
делением поступают: |
... В бюджеты
городских округов и
бюджеты городских округов с
внутригородским делением поступают:
|
... доходы от
продажи земельных участков, которые
расположены в границах муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, находятся в
федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... доходы от
продажи земельных участков, которые
расположены в границах городских округов, городских
округов с внутригородским делением,
находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... доходы от
передачи в аренду земельных участков,
которые расположены в границах муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением, находятся в
федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, а также доходы от
продажи прав на заключение договоров
аренды таких земельных участков - по
нормативу не менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... доходы от
передачи в аренду земельных участков,
которые расположены в границах городских округов,
городских округов с внутригородским
делением, находятся в федеральной
собственности и осуществление
полномочий Российской Федерации по
управлению и распоряжению которыми
передано органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, а также
доходы от продажи прав на заключение
договоров аренды таких земельных
участков - по нормативу не менее 50
процентов, если законодательством
соответствующего субъекта Российской
Федерации не установлено иное; |
... доходы от
продажи объектов недвижимого имущества
одновременно с занятыми такими
объектами недвижимого имущества
земельными участками, которые
расположены в границах муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, находятся в
федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... доходы от
продажи объектов недвижимого имущества
одновременно с занятыми такими
объектами недвижимого имущества
земельными участками, которые
расположены в границах городских округов, городских
округов с внутригородским делением,
находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... плата за
увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких
земельных участков и земельных участков,
которые расположены в границах муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением, находятся в
федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... плата за
увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких
земельных участков и земельных участков,
которые расположены в границах городских округов,
городских округов с внутригородским
делением, находятся в федеральной
собственности и осуществление
полномочий Российской Федерации по
управлению и распоряжению которыми
передано органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, - по
нормативу не менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, которые расположены
в границах муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением,
находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное. |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, которые расположены
в границах городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, находятся в
федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не
менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное. |
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
1)
предоставляемые государственные
финансовые кредиты и (или)
государственные экспортные кредиты
включены в программу предоставления
государственных кредитов в соответствии
со статьей 125 настоящего Кодекса; 2)
исполнение обязательств Российской
Федерации по предоставляемым
государственным финансовым кредитам и
(или) государственным экспортным
кредитам не требует увеличения объема
средств на исполнение программы
предоставления государственных
кредитов.
|
1)
предоставляемые государственные
финансовые кредиты и (или)
государственные экспортные кредиты
включены в программу предоставления
государственных кредитов в соответствии
со статьей 125 настоящего Кодекса; 2) исполнение обязательств Российской Федерации по предоставляемым государственным финансовым кредитам и (или) государственным экспортным кредитам не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных кредитов. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 138. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) >>>>> |
__________ |
...
|
... 1. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением)
предусматриваются в бюджете субъекта
Российской Федерации в целях
выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением).
|
... 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). |
... Порядок и
методика распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением), в том числе
порядок расчета и установления
заменяющих часть указанных дотаций
дополнительных нормативов отчислений от
налога на доходы физических лиц в
местные бюджеты, а также порядок
определения критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением)
утверждаются законом субъекта
Российской Федерации в соответствии с
требованиями настоящего Кодекса. |
... Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. |
... 2. Объем
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) утверждается
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый
период и определяется исходя из
необходимости достижения критерия
выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением),
установленного законом субъекта
Российской Федерации о бюджете субъекта
Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период. |
... 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), установленного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. |
... 3. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) субъектов
Российской Федерации, за исключением
дотаций, указанных в пункте 4 настоящей
статьи, предоставляются муниципальным
районам (муниципальным округам,
городским округам, городским округам с
внутригородским делением), уровень
расчетной бюджетной обеспеченности
которых не превышает уровень,
установленный в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением). |
... 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). |
... Уровень
расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) определяется
соотношением налоговых доходов на
одного жителя, которые могут быть
получены бюджетом муниципального района
(муниципального округа, городского
округа, городского округа с
внутригородским делением) или
консолидированным бюджетом
муниципального района (бюджетом
муниципального округа, бюджетом
городского округа, консолидированным
бюджетом городского округа с
внутригородским делением) исходя из
уровня развития и структуры экономики и
(или) налоговой базы (налогового
потенциала), и аналогичного показателя в
среднем по муниципальным районам
(муниципальным округам, городским
округам, городским округам с
внутригородским делением) данного
субъекта Российской Федерации с учетом
различий в структуре населения,
социально-экономических, климатических,
географических и иных объективных
факторов и условий, влияющих на
стоимость предоставления муниципальных
услуг в расчете на одного жителя. |
... Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) или консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа, консолидированным бюджетом городского округа с внутригородским делением) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением) данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. |
... Определение
уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) производится
по единой методике, обеспечивающей
сопоставимость показателей,
характеризующих факторы и условия,
влияющие на стоимость предоставления
муниципальных услуг в расчете на одного
жителя, по муниципальным районам
(муниципальным округам, городским
округам, городским округам с
внутригородским делением). |
... Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением). |
... Использование при определении
уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) показателей
фактических доходов и расходов за
отчетный период и (или) показателей
прогнозируемых доходов и расходов
бюджетов отдельных муниципальных
районов (муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) не
допускается. |
... Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) не допускается. |
... В составе
дотаций, указанных в настоящем пункте,
могут быть выделены дотации, отражающие
отдельные показатели (условия),
учитываемые при определении уровня
расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением). Особенности
расчета указанных дотаций определяются
методикой распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением).
Законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации и
(или) принятыми в соответствии с ним
нормативными правовыми актами
исполнительных органов государственной
власти субъекта Российской Федерации
могут быть установлены особенности
перечисления и использования указанных
дотаций. |
... В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций. |
... Законами
субъектов Российской Федерации может
быть предусмотрено, что при определении
уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) помимо
налоговых доходов, указанных в абзаце
втором настоящего пункта, могут
учитываться неналоговые доходы бюджетов
муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением),
формируемые в соответствии с настоящим
Кодексом и (или) законами субъектов
Российской Федерации за счет: |
... Законами
субъектов Российской Федерации может
быть предусмотрено, что при определении
уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(городских округов,
городских округов с внутригородским
делением) помимо налоговых доходов,
указанных в абзаце втором настоящего
пункта, могут учитываться неналоговые
доходы бюджетов муниципальных районов
(городских округов, городских округов с
внутригородским делением), формируемые в
соответствии с настоящим Кодексом и (или)
законами субъектов Российской Федерации
за счет: |
... 4. Часть
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) может
предоставляться муниципальным районам
(муниципальным округам, городским
округам, городским округам с
внутригородским делением), за
исключением муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением), указанных в
пункте 1 статьи 142_2 настоящего Кодекса,
исходя из численности жителей
муниципального района (муниципального
округа, городского округа, городского
округа с внутригородским делением) в
расчете на одного жителя в соответствии
с единой методикой. |
... 4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) может предоставляться муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением), за исключением муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), указанных в пункте 1 статьи 142_2 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. |
... Законом
субъекта Российской Федерации может
быть предусмотрен различный порядок
расчета указанных дотаций для бюджетов
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением). |
... Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен различный порядок расчета указанных дотаций для бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). |
... 5. При
составлении и (или) утверждении бюджета
субъекта Российской Федерации по
согласованию с представительными
органами муниципальных образований
дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) могут быть
полностью или частично заменены
дополнительными нормативами отчислений
в бюджеты муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) от налога на
доходы физических лиц. |
... 5. При составлении и (или) утверждении бюджета субъекта Российской Федерации по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц. |
... Указанный
дополнительный норматив рассчитывается
как отношение расчетного объема дотации
(части расчетного объема дотации)
муниципальному району (муниципальному округу, городскому
округу, городскому округу с
внутригородским делением) к
прогнозируемому в соответствии с единой
методикой объему налога на доходы
физических лиц. |
... Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу, городскому округу с внутригородским делением) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц. |
... Дополнительные нормативы
отчислений от налога на доходы
физических лиц устанавливаются на срок
не менее трех лет. Изменение указанных
нормативов отчислений в бюджеты
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) в течение
текущего финансового года не
допускается. |
... Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в течение текущего финансового года не допускается. |
... Средства,
полученные муниципальным районом (муниципальным округом,
городским округом, городским округом с
внутригородским делением) по
дополнительному нормативу отчислений от
налога на доходы физических лиц сверх
расчетного объема дотации (части
расчетного объема дотации) на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением),
изъятию в бюджет субъекта Российской
Федерации и (или) учету при последующем
распределении межбюджетных трансфертов
местным бюджетам не подлежат. |
... Средства, полученные муниципальным районом (городским округом, городским округом с внутригородским делением) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. |
... Потери
бюджета муниципального района (муниципального округа,
городского округа, городского округа с
внутригородским делением) в связи с
получением средств по дополнительному
нормативу отчислений от налога на доходы
физических лиц ниже расчетного объема
дотации (части расчетного объема
дотации) на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) компенсации
из бюджета субъекта Российской
Федерации и (или) учету при последующем
распределении межбюджетных трансфертов
местным бюджетам не подлежат. |
... Потери бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. |
... 6.
Распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением)
между муниципальными районами
(муниципальными округами, городскими
округами, городскими округами с
внутригородским делением) и (или)
заменяющие их дополнительные нормативы
отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты муниципальных
районов (муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) утверждаются
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый
период. |
... 6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. |
... Допускается
утверждение на плановый период не
распределенного между муниципальными
районами (муниципальными
округами, городскими округами,
городскими округами с внутригородским
делением) объема дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) в размере не
более 20 процентов общего объема
указанных дотаций, утвержденного на
первый год планового периода, и не более
20 процентов общего объема указанных
дотаций, утвержденного на второй год
планового периода. |
... Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. |
... 7. При
определении объема дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) на очередной
финансовый год и плановый период не
допускается снижение значения критерия
выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) по сравнению
со значением критерия, установленным
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
на текущий финансовый год и плановый
период, а также размера дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов, городских
округов с внутригородским делением)
бюджету каждого муниципального района
(муниципального округа, городского
округа, городского округа с
внутригородским делением) на очередной
финансовый год и первый год планового
периода по сравнению с размером дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением), утвержденным
соответственно на первый год планового
периода и второй год планового периода в
бюджете субъекта Российской Федерации
на текущий финансовый год и плановый
период, с учетом замены дотации (части
дотации) дополнительными нормативами
отчислений в бюджеты муниципальных
районов (муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) от налога на
доходы физических лиц в соответствии с
пунктом 5 настоящей статьи, за
исключением одного из следующих случаев:
|
... 7. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) по сравнению со значением критерия, установленным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету каждого муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев: |
... 1) внесение
федеральными законами изменений,
приводящих к перераспределению
полномочий и (или) доходов бюджетов между
субъектами Российской Федерации,
муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами и
городскими округами с внутригородским
делением; |
... 1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации, муниципальными районами, городскими округами и городскими округами с внутригородским делением; |
... 3) внесение
законами субъектов Российской Федерации
изменений, приводящих к
перераспределению полномочий между
субъектами Российской Федерации и
муниципальными районами (муниципальными округами,
городскими округами, городскими
округами с внутригородским делением).
|
... 3) внесение
законами субъектов Российской Федерации
изменений, приводящих к
перераспределению полномочий между
субъектами Российской Федерации и
муниципальными районами (городскими округами, городскими
округами с внутригородским делением).
|
... 8.
Финансовый орган субъекта Российской
Федерации заключает с главами местных
администраций (руководителями
исполнительно-распорядительных органов)
муниципальных образований, получающих
дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением) из бюджета
субъекта Российской Федерации и (или)
доходы по заменяющим указанные дотации
дополнительным нормативам отчислений от
налога на доходы физических лиц,
соглашения, которыми предусматриваются
меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального района
(муниципального округа, городского
округа, городского округа с
внутригородским делением). |
... 8. Финансовый орган субъекта Российской Федерации заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением). |
... Порядок,
сроки заключения соглашений и
требования к указанным соглашениям
устанавливаются высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации. Меры
ответственности за нарушение порядка и
сроков заключения указанных соглашений
и невыполнение органами местного
самоуправления обязательств,
возникающих из таких соглашений,
устанавливаются высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации и применяются в
текущем финансовом году по результатам
выполнения соответствующим
муниципальным районом (муниципальным округом, городским
округом, городским округом с
внутригородским делением) обязательств
в отчетном финансовом году. |
... Порядок,
сроки заключения соглашений и
требования к указанным соглашениям
устанавливаются высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации. Меры
ответственности за нарушение порядка и
сроков заключения указанных соглашений
и невыполнение органами местного
самоуправления обязательств,
возникающих из таких соглашений,
устанавливаются высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации и применяются в
текущем финансовом году по результатам
выполнения соответствующим
муниципальным районом (городским округом, городским
округом с внутригородским делением)
обязательств в отчетном финансовом
году. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 142_2. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 142_2. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов >>>>> |
... 1. Законом
субъекта Российской Федерации может
быть предусмотрено предоставление
бюджету субъекта Российской Федерации
субсидий из бюджетов городских, сельских
поселений (внутригородских районов) и
(или) муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением), в которых в
отчетном финансовом году расчетные
налоговые доходы местных бюджетов (без
учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений)
превышали уровень, установленный
законом субъекта Российской Федерации.
|
... 1. Законом
субъекта Российской Федерации может
быть предусмотрено предоставление
бюджету субъекта Российской Федерации
субсидий из бюджетов городских, сельских
поселений (внутригородских районов) и
(или) муниципальных районов (городских округов, городских
округов с внутригородским делением), в
которых в отчетном финансовом году
расчетные налоговые доходы местных
бюджетов (без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений)
превышали уровень, установленный
законом субъекта Российской Федерации.
|
... Указанный
уровень определяется по городским,
сельским поселениям (внутригородским
районам) по единой для указанных видов
муниципальных образований методике,
обеспечивающей сопоставимость
расчетных налоговых доходов городских,
сельских поселений (внутригородских
районов) без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений, и
по муниципальным районам (муниципальным округам, городским
округам, городским округам с
внутригородским делением) по единой для
указанных видов муниципальных
образований методике, обеспечивающей
сопоставимость расчетных налоговых
доходов муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) без учета
налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений, и не может быть
установлен ниже 1,3-кратного среднего
уровня в расчете на одного жителя
соответственно по городским, сельским
поселениям (внутригородским районам) и
соответственно по муниципальным районам
(муниципальным округам, городским
округам, городским округам с
внутригородским делением) субъекта
Российской Федерации. |
... Указанный
уровень определяется по городским,
сельским поселениям (внутригородским
районам) по единой для указанных видов
муниципальных образований методике,
обеспечивающей сопоставимость
расчетных налоговых доходов городских,
сельских поселений (внутригородских
районов) без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений, и
по муниципальным районам (городским округам, городским
округам с внутригородским делением) по
единой для указанных видов
муниципальных образований методике,
обеспечивающей сопоставимость
расчетных налоговых доходов
муниципальных районов (городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) без учета
налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений, и не может быть
установлен ниже 1,3-кратного среднего
уровня в расчете на одного жителя
соответственно по городским, сельским
поселениям (внутригородским районам) и
соответственно по муниципальным районам
(городским округам, городским округам с
внутригородским делением) субъекта
Российской Федерации. |
... 1_1. Законами
субъектов Российской Федерации может
быть предусмотрено, что при определении
указанного уровня помимо налоговых
доходов, указанных в абзаце втором
пункта 1 настоящей статьи, могут
учитываться неналоговые доходы бюджетов
поселений (внутригородских районов),
муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением), формируемые в
соответствии с настоящим Кодексом, и
(или) законами субъектов Российской
Федерации, и (или) муниципальными
правовыми актами представительных
органов муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) за счет:
|
... 1_1. Законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено, что при определении указанного уровня помимо налоговых доходов, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, могут учитываться неналоговые доходы бюджетов поселений (внутригородских районов), муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), формируемые в соответствии с настоящим Кодексом, и (или) законами субъектов Российской Федерации, и (или) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) за счет: |
... Субсидии из
бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением),
перечисляемые в бюджет субъекта
Российской Федерации в соответствии с
настоящей статьей, учитываются в доходах
бюджета субъекта Российской Федерации и
при формировании объемов бюджетных
ассигнований на предоставление дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением) из бюджета
субъекта Российской Федерации. |
... Субсидии из
бюджетов муниципальных районов (городских округов,
городских округов с внутригородским
делением), перечисляемые в бюджет
субъекта Российской Федерации в
соответствии с настоящей статьей,
учитываются в доходах бюджета субъекта
Российской Федерации и при формировании
объемов бюджетных ассигнований на
предоставление дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов, городских
округов с внутригородским делением) из
бюджета субъекта Российской Федерации.
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 169. Общие положения >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 169. Общие положения >>>>> |
... Проект
бюджета муниципального района, проект
бюджета муниципального
округа, проект бюджета городского
округа, проект бюджета городского округа
с внутригородским делением, проект
бюджета внутригородского района
составляются и утверждаются сроком на
один год (на очередной финансовый год)
или сроком на три года (очередной
финансовый год и плановый период) в
соответствии с муниципальными правовыми
актами представительных органов
муниципальных образований, если законом
субъекта Российской Федерации, за
исключением закона о бюджете субъекта
Российской Федерации, не определен срок,
на который составляются и утверждаются
проекты бюджетов муниципальных районов,
муниципальных округов, городских
округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов. |
... Проект
бюджета муниципального района, проект
бюджета городского
округа, проект бюджета городского округа
с внутригородским делением, проект
бюджета внутригородского района
составляются и утверждаются сроком на
один год (на очередной финансовый год)
или сроком на три года (очередной
финансовый год и плановый период) в
соответствии с муниципальными правовыми
актами представительных органов
муниципальных образований, если законом
субъекта Российской Федерации, за
исключением закона о бюджете субъекта
Российской Федерации, не определен срок,
на который составляются и утверждаются
проекты бюджетов муниципальных районов,
городских округов, городских округов с
внутригородским делением,
внутригородских районов. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 173. Прогноз социально-экономического развития >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 173. Прогноз социально-экономического развития >>>>> |
... 6.
Разработка прогноза
социально-экономического развития
Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального
района, муниципального
округа, городского округа, городского
округа с внутригородским делением,
городского, сельского поселения,
внутригородского района осуществляется
уполномоченным соответственно
Правительством Российской Федерации,
высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрацией федеральным органом
исполнительной власти, органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органом
(должностным лицом) местной
администрации. |
... 6. Разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, городского, сельского поселения, внутригородского района осуществляется уполномоченным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) местной администрации. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_3. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_3. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов >>>>> |
... Финансовый
орган муниципального
округа, финансовый орган городского
округа либо внутригородского
муниципального образования города
федерального значения представляют
бюджетную отчетность в финансовый орган
субъекта Российской Федерации. |
... Финансовый
орган городского округа
либо внутригородского муниципального
образования города федерального
значения представляет бюджетную
отчетность в финансовый орган субъекта
Российской Федерации. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"